что значит украсить предмет 3 класс
Итоговый тест с ответами по ИЗО для 3 класса
1. Что значит УКРАСИТЬ предмет:
а) расписать вещь для красоты +
б) определить положение хозяина в обществе
в) наполнить вещь смыслом
2. Определи атрибуты одежды русских девушек из картин русских художников:
а) доспехи, кольчуга, жилет
б) сарафан, кокошник, башмаки +
в) тюбетейка, платье, лапти
3. Что такое контраст:
а) расплывчатый рисунок
б) уникальный отпечаток
в) резкая разница +
4. Она получается при длинном движении руке и грифеля на бумаге:
а) линия +
б) штрих
в) натюрморт
5. Что такое монотипия:
а) отпечаток от красок
б) расплывчатый рисунок
в) один отпечаток +
6. Для чего художники используют цвет:
а) для замазывания недостатков своих произведений
б) для создания выразительных средств в живописи +
в) для создания выразительных образов в графике
7. Определи теплые цвета:
а) синий, зеленый
б) лимонный, зелено-голубой, малиновый
в) умбра, охра, коричневый +
8. Какой цвет больше используется для отражения осени на полотне художника:
а) желтый +
б) черный
в) красный
9. Для того чтобы цвета стали тёмными в них добавляют:
а) желтый
б) красный
в) чёрный +
10. Какое настроение придает смешение в любой цвет белого цвета:
а) угрюмое, печальное
б) светлое, радостное +
в) ничего не меняется
11. Выберите тёплый цвет:
а) жёлтый +
б) чёрный
в) синий
12. Каким словом обозначались глиняные плитки с рельефным орнаментом:
а) орнамент
б) изразец +
в) живопись
13. Выберите холодный цвет:
а) синий +
б) красный
в) жёлтый
14. Какие лесные образы вы видели на картинах русских художников:
а) образы красавиц-девушек и героев-спасителей
б) у русских художников лесных мотивов не наблюдается
в) реальные и заколдованные леса +
15. Сколько цветов в радуге:
а) 7 +
б) 8
в) 9
16. Для чего жилища украшались разными орнаментами и фигурками:
а) для встречи гостей
б) для красоты и оберега от разных неприятностей +
в) исключительно для красоты
17. Какой цвет нужно добавить к синему, чтобы получился зеленый цвет:
а) синий
б) красный
в) жёлтый +
18. Натюрморты с этими фруктами очень популярны у русских художников:
а) с огурцами
б) с яблоками +
в) с киви
19. Какой цвет надо добавить к красному, чтобы получился оранжевый:
а) синий
б) красный
в) жёлтый +
20. Какую военную одежду изображали художники при создании образа русского воина:
а) сарафан
б) доспехи +
в) скафандр
21. Назови трёх волшебных Братьев – мастеров:
а) мастер изображения, мастер постройки, мастер украшения +
б) мастер изображения, мастер постройки, обувных дел мастер
в) двоюродный, троюродный, родной брат
22. Назовите автора картины «Царевна-лебедь»:
а) Пушкин
б) Врубель +
в) Левитан
23. Человек, который рисует:
а) композитор
б) скульптор
в) художник +
24. Назовите художника – иллюстратора сказок:
а) Иван Шишкин
б) Виктор Васнецов +
в) Иван Айвазовский
25. Где черпают информацию наши исторические науки:
а) в тяжелых сундуках предков
б) в музеях и памятниках
в) в разных пластах искусства +
26. Может ли быть в произведениях изобразительного искусства сюжет:
а) нет, сюжет характерен музыке и литературе
б) да, это событие, изображенное в произведении +
в) зависит от автора произведения изобразительного искусства
27. Кого, в основном изображали древние художники:
а) животных и птиц +
б) сказочных героев
в) людей в разном обличии
28. Какой цвет считают самым многозначным:
а) красный
б) черный
в) белый +
29. Как называются работы древних художников, которые найдены на скалах и камнях:
а) наскальная живопись +
б) исторические зверюшки
в) каменные животные
30. Сможете определить символику желтого цвета:
а) небо – таинственность, вода – чистота
б) солнце и золото – долголетие, желтые цветы – нелюбовь +
в) красота – красивый, война – кровь
Итоговый тест по ИЗО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Итоговый тест по ИЗО.
1. Что значит УКРАСИТЬ предмет.
А) наполнить вещь смыслом;
Б) определить положение хозяина в обществе;
В) расписать вещь для красоты.
2. Назови трёх волшебных Братьев – мастеров:
А) Двоюродный, троюродный, родной брат.
Б) Мастер изображения, мастер постройки, мастер украшения.
Д) Мастер изображения, мастер постройки, обувных дел мастер
3. На какие две большие группы художники делят цвета? Подпиши.
4. Какой цвет надо добавить к красному, чтобы получился оранжевый?
А) синий
Б) жёлтый
В) красный
Г) зелёный
5. Какой цвет нужно добавить к синему, чтобы получился зеленый цвет?
А) жёлтый
Б) красный
В) белый
Г) синий
6. Как называется наука, которая рассказывает о цвете?
А) цветоводство
Б) цветник
В) цветоведение
Г) композиция
7. Из предложенных цветов выберите тот, который не относится к главным?
А) синий
Б) красный
В) жёлтый
Г) зелёный
9. Выберите холодный цвет:
А) синий
Б) красный
В) жёлтый
Г) зелёный
10. Выберите тёплый цвет:
А) белый
Б) жёлтый
В) чёрный
Г) синий
11. Для того чтобы цвета стали тёмными в них добавляют:
А) чёрный
Б) синий
В) зелёный
Г) красный
12.Определи ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА.
А) красный, синий, оранжевый;
Б) лимонный, зелено-голубой, малиновый;
В) умбра, охра, коричневый;
Г) желтый, охра, фиолетовый
13. Что такое МОНОТИПИЯ?
А) расплывчатый рисунок;
В) отпечаток от красок;
А) уникальный отпечаток;
Б) сочетание цветов;
В) расплывчатый рисунок;
15. Найди МАРИНИСТИЧЕСКИЙ пейзаж.
А)
Б)
В)
1) «Васильки на окне»;
17. Найдите соответствие:
Изображение человека Архитектура
Изображение природы Натюрморт
Проекты зданий Портрет
Изображение «неживой природы» Пейзаж
Украшение предметов Скульптура
Лепка человека и животных Дизайн (декор)
18. Подчеркните музеи изобразительного искусства:
Эрмитаж, Цирк, Третьяковская галерея, Кинотеатр, Лувр, Русский музей
19.Исключи лишнее: Гжель, Хохлома, Оригами, Жостово, Батик, Городец
А) пейзаж а) изображение человека
Б) натюрморт б) изображение природы
В) портрет в) изображение животных
Г) анималистика г) изображение предметов
21. Кто написал картину «Грачи прилетели»?
А) И. Левитан
А) наполнить вещь смыслом;
Б) определить положение хозяина в обществе;
В ) расписать вещь для красоты.
2. Назови трёх волшебных Братьев – мастеров:
А) Двоюродный, троюродный, родной брат.
Б ) Мастер изображения, мастер постройки, мастер украшения.
Д) Мастер изображения, мастер постройки, обувных дел мастер
3. На какие две большие группы художники делят цвета? Подпиши.
Холодные цвета Тёплые цвета
А) синий
Б ) жёлтый
В) красный
Г) зелёный
А ) жёлтый
Б) красный
В) белый
Г) синий
А) цветоводство
Б) цветник
В ) цветоведение
Г) композиция
А ) синий
Б) красный
В) жёлтый
Г) зелёный
1 2.Определи ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА.
А) красный, синий, оранжевый;
Б) лимонный, зелено-голубой, малиновый;
Г) желтый, охра, фиолетовый
13. Что такое МОНОТИПИЯ?
А) расплывчатый рисунок;
В) отпечаток от красок;
1 4. Что такое КОНТРАСТ?
А) уникальный отпечаток;
Б) сочетание цветов;
В) расплывчатый рисунок;
15. Найди МАРИНИСТИЧЕСКИЙ пейзаж
А)
Б)
В)
1 6.Определи МАСТЕРА. Соедини стрелочкой.
1)И.Айвазовский;
2)Т.Маврина;
3)И.Левитан;
1) «Васильки на окне»;
1 7. Найдите соответствие:
Изображение человека Архитектура
Изображение природы Натюрморт
Проекты зданий Портрет
Изображение «неживой природы» Пейзаж
Украшение предметов Скульптура
Лепка человека и животных Дизайн (декор)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-411707
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Диагностическая контрольная работа по изо
Диагностическая контрольная работа по изо в 3 классе с ключами
Просмотр содержимого документа
«изо»
Диагностическая контрольная работа по изобразительному искусству 3 класс
Ф И ученика
1. Что значит УКРАСИТЬ предмет.
А) наполнить вещь смыслом;
Б) определить положение хозяина в обществе;
В) расписать вещь для красоты.
2. Назови трёх волшебных Братьев – мастеров:
А) Двоюродный, троюродный, родной брат.
Б) Мастер изображения, мастер постройки, мастер украшения.
Д) Мастер изображения, мастер постройки, обувных дел мастер
3. На какие две большие группы художники делят цвета? Подпиши.
4. Какой цвет надо добавить к красному, чтобы получился оранжевый?
А) синий
Б) жёлтый
В) красный
Г) зелёный
5. Какой цвет нужно добавить к синему, чтобы получился зеленый цвет?
А) жёлтый
Б) красный
В) белый
Г) синий
6. Как называется наука, которая рассказывает о цвете?
А) цветоводство
Б) цветник
В) цветоведение
Г) композиция
7. Из предложенных цветов выберите тот, который не относится к главным?
А) синий
Б) красный
В) жёлтый
Г) зелёный
8. Сколько цветов в радуге?
9. Выберите холодный цвет:
А) синий
Б) красный
В) жёлтый
Г) зелёный
10. Выберите тёплый цвет:
А) белый
Б) жёлтый
В) чёрный
Г) синий
11. Для того чтобы цвета стали тёмными в них добавляют:
А) чёрный
Б) синий
В) зелёный
Г) красный
12.Определи ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА.
А) красный, синий, оранжевый;
Б) лимонный, зелено-голубой, малиновый;
В) умбра, охра, коричневый;
Г) желтый, охра, фиолетовый
13. Что такое МОНОТИПИЯ?
А) расплывчатый рисунок;
В) отпечаток от красок;
А) уникальный отпечаток;
Б) сочетание цветов;
В) расплывчатый рисунок;
1) «Васильки на окне»;
16 П. Найдите соответствие:
Изображение человека Архитектура
Изображение природы Натюрморт
Проекты зданий Портрет
Изображение «неживой природы» Пейзаж
Украшение предметов Скульптура
Лепка человека и животных Дизайн (декор)
17 П. Подчеркните музеи изобразительного искусства:
Эрмитаж, Цирк, Третьяковская галерея, Кинотеатр, Лувр, Русский музей
18 П.Исключи лишнее: Гжель, Хохлома, Оригами, Жостово, Батик, Городец
А) пейзаж а) изображение человека
Б) натюрморт б) изображение природы
В) портрет в) изображение животных
Г) анималистика г) изображение предметов
20 П. Кто написал картину «Грачи прилетели»?
А) И. Левитан
Просмотр содержимого документа
«КИМ для промежуточной аттестации»
КИМ для промежуточной аттестации
по изобразительному искусству
Форма промежуточной аттестации
Общее количество заданий
Количество заданий базового уровня
Количество заданий повышенного уровня
Уметь видеть в окружающей жизни работу Мастера Изображения, Мастера Украшения и Мастера Постройки.
Уметь видеть в окружающей жизни работу Мастера Изображения, Мастера Украшения и Мастера Постройки.
Деление цветового круга на группу теплых цветов (желтый, оранжевый, красный) и группу холодных цветов (синий, зеленый, фиолетовый);
Начальные сведения о средствах выразительности и эмоциональном воздействии рисунка (линия, композиция, контраст света и тени, сочетание оттенков цвета, колорит и т. п.);
Начальные сведения о средствах выразительности и эмоциональном воздействии рисунка (линия, композиция, контраст света и тени, сочетание оттенков цвета, колорит и т. п.);
Начальные сведения о средствах выразительности и эмоциональном воздействии рисунка (линия, композиция, контраст света и тени, сочетание оттенков цвета, колорит и т. п.);
Начальные сведения о средствах выразительности и эмоциональном воздействии рисунка (линия, композиция, контраст света и тени, сочетание оттенков цвета, колорит и т. п.);
Деление цветового круга на группу теплых цветов (желтый, оранжевый, красный) и группу холодных цветов (синий, зеленый, фиолетовый);
Деление цветового круга на группу теплых цветов (желтый, оранжевый, красный) и группу холодных цветов (синий, зеленый, фиолетовый);
Начальные сведения о средствах выразительности и эмоциональном воздействии рисунка (линия, композиция, контраст света и тени, сочетание оттенков цвета, колорит и т. п.);
Деление цветового круга на группу теплых цветов (желтый, оранжевый, красный) и группу холодных цветов (синий, зеленый, фиолетовый);
Первичное освоение художественных материалов и техник.
Начальные сведения о средствах выразительности и эмоциональном воздействии рисунка (линия, композиция, контраст света и тени, сочетание оттенков цвета, колорит и т. п.);
Освоить чем и как работают художники, о чём говорит искусство, как говорит искусство,
Представление о трёх видах художественной деятельности (изобразительная, декоративная, конструктивная), определяющих все многообразие визуальных пространственных искусств, — основа познания единства мира этих визуальных искусств.
Освоить чем и как работают художники, о чём говорит искусство, как говорит искусство,
Освоить чем и как работают художники, о чём говорит искусство, как говорит искусство,
Освоить чем и как работают художники, о чём говорит искусство, как говорит искусство,
Освоить чем и как работают художники, о чём говорит искусство, как говорит искусство,
Общее количество баллов
Высокий уровень выполнения работы – 30 – 39 балла.
Средний уровень выполнения работы – 1 9 – 29 баллов.
Низкий уровень выполнения работы – менее 1 9 баллов.
Просмотр содержимого документа
«Ключ к тесту»
1. Что значит УКРАСИТЬ предмет.
А) наполнить вещь смыслом;
Б) определить положение хозяина в обществе;
В) расписать вещь для красоты.
2. Назови трёх волшебных Братьев – мастеров:
А) Двоюродный, троюродный, родной брат.
Б) Мастер изображения, мастер постройки, мастер украшения.
Д) Мастер изображения, мастер постройки, обувных дел мастер
3. На какие две большие группы художники делят цвета? Подпиши.
Холодные цвета Тёплые цвета
4. Какой цвет надо добавить к красному, чтобы получился оранжевый?
5. Какой цвет нужно добавить к синему, чтобы получился зеленый цвет?
А) жёлтый
Б) красный
В) белый
Г) синий
6. Как называется наука, которая рассказывает о цвете?
А) цветоводство
Б) цветник
В) цветоведение
Г) композиция
7. Из предложенных цветов выберите тот, который не относится к главным?
8. Сколько цветов в радуге?
9. Выберите холодный цвет:
10. Выберите тёплый цвет:
11. Для того чтобы цвета стали тёмными в них добавляют:
12.Определи ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА.
А) красный, синий, оранжевый;
Б) лимонный, зелено-голубой, малиновый;
Г) желтый, охра, фиолетовый
13. Что такое МОНОТИПИЯ?
А) расплывчатый рисунок;
В) отпечаток от красок;
14. Что такое КОНТРАСТ?
А) уникальный отпечаток;
Б) сочетание цветов;
В) расплывчатый рисунок;
15.Определи МАСТЕРА. Соедини стрелочкой.
1)И.Айвазовский;
2)Т.Маврина;
3)И.Левитан;
1) «Васильки на окне»;
16. Найдите соответствие:
Изображение человека Архитектура
Изображение природы Натюрморт
Проекты зданий Портрет
Изображение «неживой природы» Пейзаж
Украшение предметов Скульптура
Лепка человека и животных Дизайн (декор)
17. Подчеркните музеи изобразительного искусства:
Эрмитаж, Цирк, Третьяковская галерея, Кинотеатр, Лувр, Русский музей
18.Исключи лишнее: Гжель, Хохлома, Оригами, Жостово, Батик, Городец
А) пейзаж а) изображение человека
Б) натюрморт б) изображение природы
В) портрет в) изображение животных