что значит улететь в кювет
Как избежать беды и дорогого ремонта, если машина улетела в кювет
Итак, автомобиль оказался в кювете. Это неприятно, но главное, что все живы и здоровы. Первое, что нужно сделать, влипнув в подобную историю, так это заглушить мотор, выбраться из автомобиля и осмотреться. Ведь топливная магистраль автомобиля может быть повреждена. Также есть вероятность, что вырван топливный фильтр или пробит бензобак. В этом случае под машиной будет лужа топлива и к ней лучше не приближаться. Любая искра приведет к пожару.
Звонок другу
Дальше, вроде бы, все просто. Вызываем эвакуатор и тот вытягивает лебедкой машину на дорогу. На самом деле, здесь есть свои сложности. Лебедкой машину можно вытянуть тогда, когда она стоит не далее, чем в двадцати метрах от дороги (это обычная длина лебедки), да еще и не на крутом уклоне. При этом колеса автомобиля должны крутиться, а рулевое управление — не заблокировано. Если же шасси неисправно, или насыпь слишком отлогая, лебедка бесполезна.
В таком случае лучше вызывать эвакуатор с гидравлическим манипулятором, то есть стрелой. Но и тут имеются нюансы. Длина стрелы должна быть такой, чтобы эвакуатор смог дотянуться до вашего авто. Также многое зависит от состояния обочины. Если грунт зыбкий и тяжелая техничка встать на него не может, от стрелы не будет толка. Придется толкать машину «человеческими силами» туда, где манипулятор сможет ее зацепить.
Все кувырком
Часто бывает так, что в кювете машина переворачивается. Да еще и несколько раз. Чтобы в процессе «болтанки» не получить серьезных ранений, надо сгруппироваться. Ведь стандартные ремни безопасности не спасут от травм при перевороте. Так что желательно упереться спиной в спинку кресла, а руль держать двумя руками.
После того, как закончило крутить, глушите мотор и выбирайтесь. Часто двери заклинивает, поэтому нужно пробовать выдавить ногами лобовое стекло. Ну а как выбрались — бегите подальше. Ведь если вытекло топливо, может, повторимся, случиться пожар. Жизнь в любом случае дороже самого престижного транспортного средства.
Автореаниматор
Если автомобиль долго пролежал на боку или крыше, то после того, как его поставили на колеса, не надо сразу заводить двигатель. Сначала проверьте уровни антифриза, масла, тормозной жидкости. Дело в том, что при перевороте масло отливает от картера и попадает в воздушный фильтр и в цилиндры. И при попытке завести мотор его может заклинить.
Чтобы этого не случилось, нужно почистить поддон воздушного фильтра, заменить сам фильтр, а затем выкрутить свечи зажигания и прокрутить двигатель стартером. После того, как из цилиндров выбросит масло, вкручиваем свечи обратно и заводим. Обычно, это помогает уберечь агрегат от серьезного ремонта.
Значение слова «кювет»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Предназначена для стока воды с дороги. Иногда устраивается для дренажа основания дорожного покрытия. Кювет может быть не укреплённым (грунтовым) и укреплённым, вымощенным камнем или полностью покрытым бетоном. От дороги его может отделять небольшое ограждение.
КЮВЕ’Т, а, м. [фр. cuvette] (воен., тех.). Канава, наполненная водой на дне сухого крепостного рва.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
кюве́т
1. водосточная канава, расположенная по обе стороны дороги
2. устар. канава перед крепостной стеной
3. ров, сделанный для того, чтобы мелководье стало проходимым для судов
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: повелевать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Выпил после аварии
Конечно, управлять автомобилем после употребления спиртных напитков нельзя. Нельзя также выпивать после аварии или после того, как инспектор остановил на дороге и до того, как инспектор проверил водителя. За любое из этих нарушений грозит штраф 30 тысяч и лишение прав на полтора-два года. Именно за это и был наказан штрафом и лишением прав на полтора года некто Кривцов из Республики Тыва.
Он ехал по проселочной дороге на своем «ВАЗ 2106», когда у него лопнуло левое переднее колесо. Что делать? Доставать запаску и менять. Что мужчина и сделал. Однако на запасном колесе он далеко не уехал. Через некоторое время у него отвалилось и это злополучное колесо. Вот это действительно неприятность. Колесо вот оно, а гайки, чтобы его прикрепить, где-то вдоль дороги рассыпаны. Кривцов тогда позвонил своему племяннику, чтобы тот привез гайки, а также забрал машину. Пока он ждал племянника, с горя выпил бутылочку пива.
Но тут мимо проезжал инспектор ГИБДД, который заинтересовался произошедшим. Почувствовав, что от Кривцова пахнет спиртным, он обвинил его в нарушении правил и употреблении спиртного после аварии, но до оформления ДТП сотрудником ГИБДД. С инспектором согласился и мировой судья, который назначил Кривцову суровое наказание. Поддержали такое решение и судьи вышестоящих инстанций.
Из материалов дела не следует, что в результате утраты колеса наступили последствия, соответствующие определению «дорожно-транспортное происшествие». Мировой судья указал в своем постановлении, что водитель совершил ДТП, после чего употребил алкоголь. Но при этом не указал, какие последствия у этого события. Это обстоятельство не проверили и вышестоящие суды. То есть получается, что нет погибших и раненых, нет поврежденных машин, сооружений и грузов. Не причинено иного материального ущерба. А значит, и факта ДТП нет. То есть и наказывать не за что.
Поэтому Верховный суд постановил отменить решения нижестоящих судов, а административное дело прекратить.
Напомним, что не каждое ДТП необходимо оформлять с вызовом ГИБДД. Участники могут оформить, например, европротокол. Или просто договориться на месте. В правилах прописано, что если нет пострадавших, повреждены только машины или иное имущество участников аварии и нет необходимости оформлять документы, то можно и не оформлять.
Так, например, водитель машины не справился с управлением и улетел с дороги в кювет. Он сам не пострадал, не пострадали ни другие машины, ни чье-либо имущество. Только его собственный автомобиль получил повреждения. Это уже считается ДТП. Но оформления не требуется, если автомобиль не застрахован по КАСКО. Такой случай произошел год назад в Подмосковье. Водитель не доехал до дома пять километров. Он оставил машину в кювете, дошел пешком до дома, а утром вызвал эвакуатор, чтобы вытащить машину. Каково было его удивление, когда около своей машины он обнаружил сотрудников ГИБДД. Ему вменили в вину оставление места происшествия, и мировой судья лишил его прав на год. Только в вышестоящей инстанции удалось доказать, что эта авария не требовала оформления и вызова ГИБДД. И оставления места ДТП здесь не было.
Надо сказать, что если автомобиль врезался в забор, столб, дорожное ограждение или дерево, то это будет самое настоящее ДТП. При этом оно требует оформления. Ведь, как правило, забор, столб, дорожное ограждение и даже дерево кому-то принадлежат, а значит, их владельцу причинен ущерб.
Если улетел под откос или упал в кювет – что делать
В сложной дорожной обстановке не каждый водитель сможет сохранить управление, удержать автомобиль на дороге или избежать благополучно ДТП. Часто бывает так, что по вашей неосторожности или по чужой вине ваша машина может оказаться вне дорожного полотна. Что делать, если улетел под откос или упал в кювет – смотрите далее.
Подсказать, что делать, чтобы не оказаться под откосом, вряд ли возможно. Даже рекомендация соблюдать умеренный скоростной режим может не помочь, ведь ситуации бывают разные. Иногда даже скорость в 30 км в час может привести к тому, что машина окажется на поле или в лесу, вне твердого дорожного покрытия.
В зависимости от того, в каком состоянии находится ваша машина и какое положение занимает вне дороги, вы можете предпринять ряд действий, которые приведут к тому, что в итоге ваш автомобиль окажется на родной стоянке либо, если это необходимо, в сервисе.
Машина под откосом
Если ваша машина оказалась под откосом дорожного полотна, то в любом случае вам придётся вызывать эвакуатор, чтобы ее поднять и вывезти в нужном вам направлении.
А вот то, какой вам потребуется эвакуатор, зависит от того, насколько крутой склон дорожной насыпи, стоит ли ваша машина на колесах и каково ее состояние.
Итак, в следующих случаях можно вызывать обычный эвакуатор с грузовой платформой, который оборудован тяговой лебедкой:
В данной ситуации эвакуатор сможет лебедкой вытащить ваш автомобиль на дорожное полотно и загрузить к себе на платформу, используя ее сдвижной вариант или аппарели.
Однако эвакуатор, оборудованный лебедкой, ничем не сможет вам помочь, если сложилась одна из следующих ситуаций:
Как видите, в такой ситуации все попытки вытянуть ваш автомобиль лебедкой могут потерпеть неудачу либо приведут к еще большим повреждениям вашего авто.
Здесь будет правильнее всего вызывать грузовой автомобиль с транспортировочной платформой, обрадованный гидравлическим манипулятором.
Длина стрелы гидравлического манипулятора должна быть такой, чтобы эвакуатор с твердого дорожного покрытия смог бы дотянуться стрелой до вашего автомобиля.
Именно поэтому при звонке в диспетчерскую службу вы обязательно должны объяснит оператору, на каком расстоянии от дорожного полотна находится ваш автомобиль. Важно понимать, что не всегда нужно мерять расстояние от края обочины. На некоторых участках дороги обочина может быть настолько ненадежной, что на ней не сможет стоять грузовой автомобиль, поднимая вашу машину гидравлическим манипулятором.
Итак, в итоге прибывший эвакуатор при помощи лебедки или гидравлического манипулятора загружает вашу машину на свою транспортировочную платформу и перевозит вашу машину в указанную вами точку.
Машины в кювете
Если ваша машина оказалась в кювете, то алгоритм действия должен быть примерно таким же. Только не пробуйте вызволять вашу легковую машину из придорожной канавы буксиром, особенно если ваша машина упала двумя колесами к бетонный слив или дренажную канаву с бетонными стенками.
В случае буксировки вы имеете не только все шансы повредить об бетон или грунт детали подвески своего авто, но еще и пробить поддон картера двигателя. К чему приведет езда с отсутствием масла в двигателе, наверное, объяснять не нужно.
Но даже если с двигателем после буксировки будет се в порядке, то те повреждения, которые могут нанести стенки кювета подвесе, а особенно ее резиновым частям – втулкам и пыльникам – приведут в итоге к дорогостоящему ремонту.
Смотрите, вы сэкономите 1500 рублей на эвакуаторе, но в итоге будете иметь ремонт подвески на 20-30 тысяч рублей. Такая сомнительная экономия ни к чему хорошему не приведет.
Итак, ваш автомобиль в кювете – какой эвакуатор вызывать? Однозначно вам потребуется эвакуатор с гидравлическим манипулятором.
Почему? Потому что эвакуатор, оборудованный тяговой лебедкой при затягивании вашей машины на грузовую платформу, будет действовать по принципу буксира – тянуть ваш авто по диагонали к стенкам кювета, пытаясь вытянуть его на дорогу.
А этого, как вы понимаете, допускать как раз нельзя, чтобы не получить дополнительные повреждения подвески, двигателя, трансмиссии и выхлопной системы.
Так что вызывайте эвакуатор с гидравлическим манипулятором. Оператор-водитель, управляя манипулятором, аккуратно поднимет вашу машину строго вертикально из кювета и бережно опустит ее на транспортировочную платформу. Ну, а далее, отвезет вашу машину в любую указанную вами точку – на стоянку либо на сервис для исправления неполадок.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Улететь на машине в кювет
Сонник Улететь на машине в кювет приснилось, к чему снится во сне Улететь на машине в кювет? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).
Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Улететь на машине в кювет, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!
Сон, в котором вы видите какие-то машины, означает размеренную жизнь, в которую неожиданно ворвется нечто, потребующее от вас напряжения всех физических и духовных сил.
Видеть стоящую без действия машину означает, что ваши сверстники и сверстницы преуспеют в жизни более, нежели вы.
Запускать машину в действие предвещает вам невероятные трудности при организации нового дела, когда вам на помощь поспешат ваши верные друзья.
Работающая с грохотом, лязгом или дребезжанием машина – к большим тревогам, которые до основания потрясут ваши домашние устои и заставят в них что-то изменить.
Заниматься во сне ремонтом сломанной машины предрекает убытки от сделок с недобросовестными компаньонами и прочие денежные потери.
Видеть маховик любой машины, будь то самая большая или самая маленькая, – это знак уверенного движения вперед по пути к намеченной цели, невзирая на какие бы то ни было противодействия со стороны недоброжелателей.
Видеть во сне паровую машину означает виды на вполне реальную возможность получения богатства.
Стиральная машина предвещает незначительные изменения при значительных обстоятельствах.
Швейная машина – знак быстрого раскручивания нового дела, которое сразу же окупит вложенные в него средства.
Видеть во сне пишущую машинку – наяву будете улаживать спор или ссору между повздорившими приятелями; работать на пишущей машинке – к получению незначительной суммы за большой объем работы.
Увиденная во сне поливально-уборочная машина говорит о том, что вы поспешите на выручку попавшему в беду другу; ехать на такой машине означает грядущую опасность.
Пожарная машина, мчащаяся на место бедствия с включенными огнями и ревущей сиреной, – наяву поздравите друга с большой удачей, чему сами немало поспособствовали. Видеть пожарную машину, объятую пламенем, – с вами случится казусное событие, в которое откажутся поверить все, кому вы о нем расскажете.
Ехать во сне в машине типа кабриолет, то есть дорогом легковом автомобиле с откидывающимся верхом, – это предвестие удачи и приобретения богатства.
Видеть во сне машину, стоящую в гараже, – это знак хороших новостей.
Легковая или грузовая машина во сне: символизирует личные возможности в осуществлении частных дел.
Ее состояние показывает, каковы ваши шансы на успех.
Паровая машина: предвещает вам участие в процессе, который будет сопровождаться эмоциональным накалом и потребует большого напряжения.
Сломанная машина: знак непредвиденной остановки в делах и разлада с партнерами.
Видеть, что шестеренки работающей машины грозят затянуть вас внутрь механизма, предупреждение о том, что вам не следует ввязываться в какое-то дело, иначе последствия могут оказаться непоправимыми.
Значительно реже такие сны сообщают о действительной беде, несчастном случае.
Если вы увидели во сне машину, то возьметесь за проект, который доставит вам много беспокойства, но в результате окажется для вас плодотворным.
Старая машина – знак того, что вашим недругам удастся быстрее вас обеспечить свое благосостояние.
Если во сне вы оказались затянутым в работающую машину, приготовьтесь к потерям в бизнесе и череде других неприятностей.
Вообще любой работающий механизм снится к серьезным трудностям во многих начинаниях, но в то же время обещает поддержку друзей.
Сломанная машина предвещает потерю друзей.
Пожарная машина сулит какое-то чрезвычайное происшествие или неприятное дело.
Видеть во сне машины — принять участие в полезных делах или преуспеть в области производства (на заводе, фабрике и т.п.).
Наблюдать работающие механизмы — заниматься сложным делом, пережить трудности, но и получить поддержку друзей
Сломанные, старые машины и механизмы — символ убытка и неудач, потери партнеров.
Быть втянутым в какую-то, работающую машину — к несчастьям и потерям в бизнесе.
Если не можете разобраться в работе какого-то механизма во сне, то наяву дело, которое вы затеяли, выйдет из-под контроля.
Пожарная машина снится к экстремальной ситуации.