что значит в библии мочащийся к стене

Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
>> Исследуйте Писания
Просмотров: 10249что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть фото что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть картинку что значит в библии мочащийся к стене. Картинка про что значит в библии мочащийся к стене. Фото что значит в библии мочащийся к стенечто значит в библии мочащийся к стене. Смотреть фото что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть картинку что значит в библии мочащийся к стене. Картинка про что значит в библии мочащийся к стене. Фото что значит в библии мочащийся к стенечто значит в библии мочащийся к стене. Смотреть фото что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть картинку что значит в библии мочащийся к стене. Картинка про что значит в библии мочащийся к стене. Фото что значит в библии мочащийся к стенечто значит в библии мочащийся к стене. Смотреть фото что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть картинку что значит в библии мочащийся к стене. Картинка про что значит в библии мочащийся к стене. Фото что значит в библии мочащийся к стенечто значит в библии мочащийся к стене. Смотреть фото что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть картинку что значит в библии мочащийся к стене. Картинка про что значит в библии мочащийся к стене. Фото что значит в библии мочащийся к стене

—Оксана! Неужели ты все это читаешь? Не верю:)

«10 за это Я наведу беды на дом Иеровоамов и истреблю у Иеровоама [до] мочащегося к стене, заключенного и оставшегося в Израиле, и вымету дом Иеровоамов, как выметают сор, дочиста;(3Цар.14:10)»

Но перед этим стихом стоит 9 стих, а в нем сказано: «Меня же отбросил назад» (буквально «за стену»). Вот на эту стену, фигурально выражаясь, своим пренебрежением к Иегове и «пописали».

***Чего бы еще такого спросить идиотского? ***

***Чего бы еще такого спросить идиотского? ***

Дорогая Оксана спроси, например:

Это будет хороший вопрос.

Хватает, дорогая Шева. Хватает и с переизбытком.

Вы переплюнули уже и А.Боголюбского, и Стеняева и даже самого Дворкина.
Если не комсомольским задором, то просто (извините!) сермяжным хамством. Так и хочется сказать уже «уймись детка, стыдно же, некрасиво, неудобно, гадко, противно!»

За что же вы так к людям, а?

Вы переплюнули уже и А.Боголюбского, и Стеняева и даже самого Дворкина.

— Я расстроган. Честно. Извините меня за мои былые слова. Я погорячился. 😉

Источник

Глава 14

Буквально точное исполнение предсказания пророка, ст. 12. «Фирца» (у LXX-ти Z αριρα ; слав.: «Сарира»; в Комлютенской библии: Θέρσα ; Vulg.: Thersa) – прежде столица одного из хананейских царей ( Нав.12:24 ); теперь, с Иеровоама до Амврия, стала столицей израильских царей ( 3Цар.15:21,33,16:6–15 ; 4Цар.15:14,16 ), известна была красотой местоположения ( Песн.6:4 ), (ср. Onomast 504. Guerin. Samarie I, 365, отождествляет Фирцу с селением Таллуза близ Наблуса).

Последствием нечестия и разврата, водворившихся в Иудейском царстве при Ровоаме, было опустошительное нашествие в 5-м году царствования Ровоама египетского фараона Сусакима, евр. Шишак (у Манефона Σεσοτγχις ). Это был покровитель и, может быть, родственник Иеровоама (ср. 3Цар.11:40 ); поэтому нашествие его на Иудею и Иерусалим объясняют влиянием или просьбой Иеровоама. Но на сохранившейся надписи Шешонка на стенах Карнакского храма Амона в числе плененных городов поименованы несколько городов весьма важных в стратегическом отношении Израильского царства; Аиалон, Фаанах, Мегиддо, Сунем и др., следовательно, поход коснулся и северного царства и достиг, по крайней мере, долины Изреельской. Из драгоценностей, взятых Сусакимом, названы сделанные Соломоном золотые щиты 14 ( 3Цар.10:16 ). Под выражением «все взял» (ст. 26) раввины разумеют главным образом трон Соломона. В более подробном сообщении о данном нашествии в ( 2Пар.12:2–9,12 ) упомянуто, что последовавшее при нашествии Сусакима грозное обличие Ровоама и князей его со стороны пророка Самея возбудило в правительстве и народе покаяние и смягчило гнев Божий, так что народ и Иерусалим были спасены (ср. И. Флав. Иуд. Древн. VIII, 10, 2–4).

Вместо драгоценных щитов золотых, взятых Сусакимом, Ровоам наделал бронзовые или медные и передал их телохранителям, евр. рацим – скороходы ( 3Цар.1:5 ), вместе и телохранители царя, гвардия его (ср. 1Цар.22:17 ; 4Цар.10:25,11:4,11,19 ), по-видимому, заменившая прежних хелефеев и фелефеев. По р. Кимхи, Ровоам распоряжением о щитах имел ввиду предупредить покушение на жизнь свою, которого опасался. Вероятнее, щиты употреблялись в выходах царя в храм для торжественности процессии. Щиты Ровоама хранились в особой палате (евр. та), а не в доме леса Ливанского, как Соломоновы ( 3Цар 10.17 ); предполагают (Киттель), что дом леса Ливанского подвергся разграблению Сусакима.

( 2Пар.11:18–23 ) восполняет 3 книгу Царств сообщением о семейном быте Ровоама: он имел 18 жен и 60 наложниц, 28 сыновей и 60 дочерей; всех сыновей своих разослал по укрепленным городам, но первенство между ними отдал Авии, сыну любимой жены своей Маахи, дочери Авессалома; Авия и стал преемником Ровоама на престоле. По ( 2Пар.12:15 ), «деяния Ровоамовы, первые и последние описаны в записях Самея пророка и Адды прозорливца, при родословиях» : отсюда видно, что летопись царей иудейских была произведением пророков. Война между Ровоамом и Иеровоамом (ст. 30), по-видимому, должна быть понимаема в смысле лишь неприязненного настроения, – фактически война открылась лишь при Авии ( 2Пар.13:2–20 ).

По раввинам, это доброе в Авии заключалось в том, что он облегчал народу израильскому посещение Иерусалима и храма

LXX упоминают еще о щитах, некогда привезенных Давидом из Сирии ( 2Цар. 8:7 ); так и слав. русский синод. перевод имеет эту прибавку в скобках

Вам может быть интересно:

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Что значит фраза «Всякого, мочащегося к стене» (Библия)?

Читая Библию, я часто натыкалась на эту фразу, когда в тексте описывались различные наказания от бога. Что означает эта фраза, неужели в самом буквальном смысле?

что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть фото что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть картинку что значит в библии мочащийся к стене. Картинка про что значит в библии мочащийся к стене. Фото что значит в библии мочащийся к стене

что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть фото что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть картинку что значит в библии мочащийся к стене. Картинка про что значит в библии мочащийся к стене. Фото что значит в библии мочащийся к стене

Всякого мочащегося к стене имеется ввиду мужского пола, да эти наказания в буквальном смысле были, потому что люди становились очень злые и учили своих детей только жестокости, и поэтому Бог на те народы которые не каялись как Ниневия, уничтожал, вспомните Потоп, когда из всех людей нашлось только 8 человек добропорядочных, этим Бог показывает нам, чтобы мы задумались о смысле жизни и слушались Творца!

что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть фото что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть картинку что значит в библии мочащийся к стене. Картинка про что значит в библии мочащийся к стене. Фото что значит в библии мочащийся к стене

Ответа я не получила, а хотелось бы. Почему именно такой оборот речи, что он несет за собой в контексте писания? То, что он означает, понятно, но ведь можно было просто написать «уничтожу всех!», «всех мужчин!», «весь род!», а эта фраза повторяется во многих местах писания.

что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть фото что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть картинку что значит в библии мочащийся к стене. Картинка про что значит в библии мочащийся к стене. Фото что значит в библии мочащийся к стене

Жаль, что люди ищут ответы на свои вопросы где угодно, только не в этой книге книг. Хотя прошло 2000 лет с тех пор, как была написана последняя книга Библии Откровение, многие известные психологи, чтобы повысить свой рейтинг, пользуются мудростью и высказываниями этой книги. Такие люди, как Эйнштейн, Авраам Линкольн, Исаак Ньютон и могие другие считали Библию высочайшим авторитетом. И до сих пор она удивляет своей красотою, логичностью и простотою, и это единственная книга, которая взывает к совести человека.

что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть фото что значит в библии мочащийся к стене. Смотреть картинку что значит в библии мочащийся к стене. Картинка про что значит в библии мочащийся к стене. Фото что значит в библии мочащийся к стене

По моему мнению, никаких противоречий междк Ветхим Заветом и Новым нет. Те, кто видят такие противоречия, просто недостаточно разобрались в тексте и не понимают его. Однако, православные священники советуют начинать с Нового Завета, а многие из них вообще не рекомендуют читать Ветхий Завет. Они опасаются, что человек, прочитавший сначала Ветхий Завет, откажется от христианства и перейдет в иудаизм. Действительно, такие случаи бывали.

Источник

Евангелие по Марку 8:35

Толкования:

Блж. Августин

Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее

Послания.

Блж. Феофилакт Болгарский

Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее

Лопухин А.П.

Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее

Свт. Григорий Палама

Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее

Свт. Николай Сербский

Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее

Се, глаголы резкие и неумытные! Се, пламя, желающее попалить ветхого человека до самого корня, и с корнем! Господь Иисус Христос пришел не для того, чтобы только поправить мир, но для того, чтобы его претворить, переродить: старое железо бросить в огонь и отлить все новое. Он не ремонтник, а Сотворитель, Он не латает, а ткет. Кто хочет сберечь старое червивое дерево, тот потеряет его. Он может трудиться над этим деревом снаружи, сколько ему угодно: поливать его, полировать, огораживать, стеречь; черви источат дерево изнутри, и оно неминуемо сгниет и погибнет. Кто срубит червивое дерево и бросит в огонь вместе с червями, а затем перенесет свое внимание на молодые ростки и сохранит их от червей, тот сбережет дерево. Кто хочет сберечь свою ветхую, адамову душу, разъеденную грехом и сгнившую от него, тот потеряет ее; ибо такую душу Бог не допустит пред лице Свое, а создание, не представшее пред лице Божие, все равно что не существует. Потерявший же эту свою ветхую душу сбережет душу новую, душу, заново рожденную от Духа ( Ин. 3:6 ) и венчанную со Христом.

Только Христос и Евангелие несравненно больше души нашей. Это – величайшее сокровище во времени и в вечности, и всякому человеку следует без колебаний пожертвовать всем ради некрадомого сего блага. Но почему Господь добавляет: и Евангелия? Не достаточно ли просто сказать: ради Меня? Не достаточно. Господь глаголет: ради Меня и Евангелия, – дабы тем расширить причины смерти для себя и жизни для Бога, а чрез то увеличить и число спасающихся. Итак, спасется тот, кто потеряет жизнь свою ради Христа живаго и бессмертного. Но спасется и тот, кто потеряет жизнь свою ради дела Христова в мире и Его святого учения. Наконец, спасется и тот, кто потеряет жизнь свою ради одной-единственной заповеди Христовой или одного-единственного слова Его. Господь – Законодатель жизни; кто пожертвовал собою ради Законодателя, тот пожертвовал собою и ради Его закона; и наоборот, кто пожертвовал собою ради Его закона, тот пожертвовал собою ради Него. Отождествляя Себя со Своим делом и Своим учением, Господь тем самым распространяет возможность спасения на многих.

Свт. Филарет (Дроздов)

Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее

Сщмч. Григорий (Лебедев)

Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее

Источник

Толкование на Псалтирь 50:19

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на Псалтирь 50:19 / Пс 50:19

Толкования Пс. 50:19

Иоанн Златоуст (

Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит

[Смиренные мысли, говорит, приятная и угодная Тебе, Богу нашему, жертва. И так как Ты сильно смутил мое сердце и насколько можно сокрушил его, я принесу угодную Тебе жертву]. Я принесу Тебе в жертву смирение: только разреши мой грех, дай мне Духа Святого.

Эта жертва, — я говорю о смирении, — не только теперь гораздо выше иудейской: тоже было и тогда. Три отрока, в Вавилоне поправшие пламень печи, юные и старцы, в малом числе оказавшиеся сильнее многих, пленники, одолевшие царя, потерявшие отечество, но сохра­нившие веру, обнаженные и одетые, нищие и богатые, рабы, возвы­сившиеся над свободными, превратившие пламень в росу, преложившие стихии, погасившие силу огня, связанные мучителем и разрешенные огнем, — (эти отроки) воспевали и говорили: «согрешили мы, и поступили беззаконно, отступив от Тебя, и во всем согрешили; и нет у нас в настоящее время ни князя, ни пророка, ни вождя, ни всесожжения, ни жертвы, ни приношения, ни фимиама, ни места, чтобы нам принести жертву Тебе и обрести милость Твою. Но с сокрушенным сердцем и смиренным духом да будем приняты» (Дан.3:29, 38−39). «Жертва Богу — дух сокрушенный, сердце сокрушенное и смиренное Бог не уничижит».

Источник: Беседа на остальное из 50-го псалма, и о покаянии.

Игнатий (Брянчанинов) (1807−1867)

Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит

Плач есть дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно, которое Бог не уничижит, то есть не предаст во власть и поругание демонам, как предается им сердце гордое, исполненное самомнения, самонадеянности, тщеславия.

Источник: О молитве Иисусовой. Беседа старца с учеником.

Источник: Письма к мирянам. Письмо 214.

См. также Толкование на Пс. 50:18

Серафим Саровский

Желающему спастись всегда должно иметь сердце к покаянию расположенное и сокрушенное, по Псаломнику: Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит.

В каковом сокрушении духа человек удобно может безбедно проходить сквозь хитрые козни гордого диавола, коего все тщание состоит в том, чтобы возмутить дух человеческий и в возмущении посеять свои плевелы, по словам Евангельским: Господи, не доброе ли семя сеял еси на селе Твоем? Откуду убо имать плевелы? Он же рече им: Враг человек сие сотвори (Мф. 13, 27−28).

Иоанн Кронштадтский (1829−1908)

Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит

Сердце сокрушенно, говорится, Бог не уничижит. Почему? Потому что оно сокрушенно, [размягчено] и, значит, нечистота вся из него вытекла, как из разбитого, наполненного разною грязью сосуда. То и беда, если сердце наше, нечистое, скверное от природы, от своего нерадения и от своей испорченности остается таким: в таком случае прибывают постоянно в нем нечистоты к нечистотам, и горе тому человеку, который не сокрушает своего сердца самовхождением, самосозерцанием, саморазмышлением. Какой признак сокрушенного сердца? А какой знак того, что сосуд, наполненный жидкостию, разбился? Тот, когда течет из него, просачивается жидкость. Так и признак сокрушенного сердца тот, когда из глаз текут слезы. С этими слезами выходит нечистота сердечная. Вот почему слезы в деле нашего спасения ценятся очень дорого, как знак выздоровления души. Вот почему в молитвах своих к Богу Церковь просит чадам своим слез, скверну сердца очищающих.

Источник: Дневник. Том II. 1857−1858.

Феодорит Кирский (386/93−

Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Угодная и приятная Тебе, Богу нашему, жертва, говорит пророк, — смиренный образ мыслей. Посему много смирив сердце, и как бы сокрушив, и до крайности истончив оное, принесу Тебе угодную жертву. Сими же словами выразились и блаженные отроки в пещи; ибо сказали: сердцем сокрушенным, и духом смиренным, да прияты будем пред Тобою, яко во всесожжениях овнов и юнцев тучных (Дан. 3, 39−40). Ибо мужественные оные отроки отсюда дознав, какая жертва угодна Богу, принесли в дар Владыке смирение в образе мыслей и сокрушение сердца.

Евфимий Зигабен (

Жертва Богу—дух сокрушен.

Душа, непринужденно сокрушающаяся по своему смирению и своей кротости,—вот благоугодная и благоприятная Богу жертва.

Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит.

Часто Писание, как мы и заметили уже, сердцем называет душу, потому что сердце весьма тесно соединено с душею, а равно и душа преимущественно пребывает в сердце, почему, когда страдает какою либо болезнию сердце, душа тотчас вылетает или уходит из тела. Итак, сей то сокрушенной и смиренной души Бог не уничижает, то есть, не отвращается.

Слова великого Василия: Сокрушение сердца есть уничтожение человеческих помыслов; ибо кто презирает земное и предается слову Божию, покоряя величественный ум свой превосходящим человека и божественнейшим, тот может иметь сокрушенное сердце и принесть оную не уничиженную Господом жертву. А которым Бог благодетельствует, желая, чтоб они ходили в обновленной жизни своей, в тех сокрушает ветхого человека. Посему-то жертва Богу есть дух сокрушенный; ибо здесь сокрушается дух миpa, производивший грех, дабы дух правый обновился во внутренностях, и им надобно свое высокомудрое и надменное знанием сердце сокрушать, чтоб смирение их было жертвою Богу. Преподобного Марка: Без сокрушения сердца невозможно освободиться от зла; сокрушает сердце троякое воздержание, то есть, от сна, чрева и от телесного покоя, Феодорита: Божественный Давид, услышав Божественный глас: не пpииму из дома твоего тельцов, ни от стад твоих козлов,—жертва, говорит, Тебе наилучшая и благоприятная есть смирение духа; посему, весьма смирив мое сердце и как бы сокрушив его, я принесу Тебе наилучшую жертву. Cии слова произнесли и блаженные отроки в пещи: С сердцем, говорили, сокрушенным и духом смирения да будем приняты Тобою, как со всесожжениями овнов и тучных быков. Согласно с ним говорит и Исихий: Здесь дух означает, что жертва, благоприятная Богу, есть смиренномудрие: ибо блаженны нищие духом, потому что таковых есть царство небесное. Как же мы можем сокрушить дух смирением? Когда, делая добро, не будем возноситься, но непрестанно памятовать грехи. А в изъяснении: Помилуй мя, Боже, содержится и следующее, что хотя дух сокрушенный и сердце смиренное и отделены одно от другого, однакож в истинно кающемся они соединяются, как и в грешнике сходятся дух гордый и сердце жестокое; ибо кто согрешает по гордости своего духа, тот согрешает и по жестокости сердца своего. Заметь, что блаженный Августин называет слезы потом сердца и кровию души. Посему, кто плачет о грехах своих, тот в слезах своих приносит Богу, как благоприятную жертву, пот своего сердца и кровь своей души. Посему и один из святых, имея в виду сию жертву, сказал: Бог лучше принимает покаяние от того, кто со смирением и сокрушением кается, нежели безвиновность теплого и ослабевшего праведника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *