что значит верифицировано в платоне

Верифицировано что это в платоне?

Что такое Грз в Платоне?

Государственный регистрационный знак ГРЗ Государственный регистрационный знак транспортного средства. … Регистрация Владельца Транспортного средства Регистрация ВТС Внесение данных о Владельце Транспортного Средств в Реестр.

Что такое верифицировать профиль?

Верификация это процесс или акт подтверждения подлинности данных. … В профиле верифицированного пользователя в Твиттере обычно ставится синяя иконка с галочкой, означающая, что этот пользователь прошёл верификацию. Главной целью верификации является борьба с мошенничеством.

Как правильно зарегистрироваться в Платоне?

Зарегистрировать (бесплатно!) себя и свой грузовой автомобиль в системе «Платон» можно тремя способами:

Что это такое верификация?

verum «истинный» + facere «делать») в различных сферах деятельности человека может подразумевать: проверка, подтверждение, метод доказательств каких-либо теоретических положений, алгоритмов, программ и процедур путём их сопоставления с опытными (эталонными или эмпирическими) данными, алгоритмами и программами.

Что такое Платон и как он работает?

“Платон” — это система, которая обеспечивает сбор, обработку, хранение и автоматическую передачу данных о движении указанных выше видов ТС. Она распространяется на все автодороги общего пользования федерального значения.

Какие документы нужны для регистрации в Платоне?

Документы для получения устройства Платон

Что значит Верифицированный аккаунт в тик токе?

Верифицированный аккаунт – доказательство того, что это страница принадлежит реальному человеку или компании, а не какому-нибудь мошеннику.

Что такое верифицировать контакт?

Верификация контакта – это подтверждение личности при создании аккаунта в Вайбере. Эта процедура необходима для того, чтобы защитить данные пользователя и его учетную запись от взлома. Еще одна особенность мессенджера в плане безопасности. Дело в том, что связка «логин-пароль» уже давно устарела.

Что такое Верифицированный аккаунт в тик токе?

Это основная отметка социальной сети, которую хотят получить все пользователи Тик-Ток. В отличие от других типов верификаций, ее выдают не боты, а сотрудники приложения. Такую галочку может получить медийная личность, знаменитая за пределами платформы, сразу после регистрации канала на Тик-Ток.

Как проверить деньги на Платоне?

Чтобы узнать баланс в системе Платон, необходимо:

Как создать личный кабинет в системе Платон?

Чтобы создать личный кабинет в системе «Платон», нужно пройти регистрацию. От организации потребуется предоставить запрашиваемые системой данные. Ей надо указать тип клиента (резидент или нерезидент РФ), тип владельца транспорта (ИП, компания). После этого нужно предоставить системе все данные о себе.

Как составить маршрутную карту?

Оформить и оплатить Маршрутную карту можно:

Зачем проходить верификацию?

Верификация счета – это процедура передачи пакета документов брокеру с целью проверить последним достоверность указанных вами при регистрации данных. Зарубежные брокеры могут также потребовать документ, подтверждающий легальное происхождение средств.

Как понять Верифицированный?

Как понять, что аккаунт верифицирован? Все просто. Если аккаунт успешно прошел верификацию, то в профиле пользователя, справа от никнейма, видна зеленая галочка (в ПК-версии). … Знак верификации дает пользователям понять, что страница не поддельная, а ответ от такого аккаунта — официальный.

Источник

Что значит верифицировано в системе платон

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что значит верифицировано в системе платон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Концессионное соглашение Росавтодора с РТИТС было заключено на 13 лет. Согласно договору, государство выплачивает РТИТС фиксированную сумму в 10,6 млрд руб. в год за эксплуатацию системы. Предполагается, что эти деньги будут составлять лишь часть от собранных «Платоном» средств и не станут нагрузкой для государственного бюджета.

Между тем, стоит напомнить, что перевозчики ждут бортовые устройства более двух месяцев. Не зря протестующие дальнобойщики с самого начала восприняли продвигаемую олигархом Ротенбергом при поддержке правительства задумку введения платы, как обыкновенную необоснованную обдираловку, которая в любом случае не пойдет впрок государству.
Я, например, уезжаю на два месяца, мне что, парк останавливать что ли? У меня шесть человек, у них у всех обременение – каждому надо платить кредиты. У нас к сожалению сейчас вся страна в кредитах. Что значит останавливать перевозки, если приборов нет? Цена есть, требования есть, Закон нам ввели. Мы законопослушные граждане, пришли получить приборы. Приборов нет. Что делать?

Тарифы на систему Платон в 2017 году

Понятие платы за нанесение вреда автодорогам большегрузными автомобилями появилось в российском законодательстве за несколько лет до внедрения системы «Платон».

Распространение системы на региональные трассы нецелесо­образно, считает глава ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
Какие машины под нее попадают. Правили произведения оплаты при передвижении по трассам РФ в 2019 году.

Основным обслуживанием системы занимается частная фирма «РТИТС», которая в равных долях принадлежит самой компании «РТ-Инвест» и Игорю Ротенбергу. В её обязанности входит взимание денежных средств за проезд большегрузов по трассам и перераспределение полученной суммы по различным уровням. Оплачивается операторская деятельность из федерального бюджета (около 10 млрд. рублей/год).

По карте у меня нет возможности, я уеду. Парк останется без меня. Нанимать кого-то нет финансовой возможности. Выход такой: чтобы соблюдать закон надо работать по приборам. Приборов нет. Поэтому стоит полстраны».

Утверждённые поправки существенно снижают размер административной ответственности за движение по федеральным дорогам без оплаты до 5 тысяч рублей за первое, а также до 10 тысяч рублей за повторное нарушение (как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц).

Если речь идет о крупных юридических компаниях РФ, то перечень документов будет несколько иным. В частности необходимо предоставить:

Что значит не верифицировано в системе платон

После получения доступа к системе качественного контроля и оплаты, на авто специалисты монтируют специальный бортовой прибор или полноценный компьютер.

Отметим, что внесение платежей в систему Платон для собственников грузовиков является обязательным, конечно, если их транспорт ездит по федеральным дорогам.

Верификация — что это такое простыми словами? Верификация в философии — это? Верификация в других областях деятельности человека? Как переводится слово «верификация»? Его происхождение и значение? Чем отличается верификация от валидации? Ответы на эти вопросы есть в данной статье.

В ноябре 2015 года на территории РФ была введена в эксплуатацию система оплаты проезда по дорогам “Платон”.

Чтобы упорядочить систему взимания, ее оператор создал специальный Реестр, позволяющий поддерживать базу данных в актуальном состоянии. Стать участниками системы Платон обязаны все грузоперевозчики, в чьих автопарках есть фуры с максимальной разрешенной массой больше 12 тонн.

Согласно данным оператора системы к маю 2016 года, по федеральным трассам активно ездят только 20 % зарегистрированных грузовиков, 80 % предпочитают региональные.

Надеюсь, статья оказалась для Вас полезной и Вы теперь знаете, что это «верификация» простыми словами.

Однако между этими понятиями существует отличие. Валидация и верификация — это разные действия. Это не простой вопрос, который вводит многих в заблуждение. Поэтому если Вы хотите с ним разобраться и понять, в чём отличие валидации и верификации, читайте подробный ответ на этот вопрос в этой статье.

Плавно развивал свой бизнес с ГАЗ-66 до тяжёлых тягачей. И вот теперь машина стоит разобранная до лучших времен. Мне выгоднее сейчас шабашить – класть кафель, чем перевозить грузы. И именно “Платон” стал последней каплей.

Система взимания платы, со слов владельцев большегрузных ТС, была несовершенна и имела недостатки. На сегодняшний день практически все основные вопросы улажены, недостатки устранены и система Платон работает в штатном режиме.

Когда начались недовольства, мы требовали пояснить, откуда взялись эти данные, проводились ли какие-то научные исследования, почему о них нам неизвестно, но так ничего и не узнали. При этом, например, по МКАДу не имеет права двигаться грузовой транспорт, но дорога всё равно продавлена. Идём дальше.

Слово «верификация» происходит от латинских слов verus, что значит «истинный» и facere, что значит «делать». Таким образом в буквальном значении слово переводится, как «делать или подтверждать истинность чего либо».

При регистрации ввожу цифры. Контрольный вопрос в окно ответ, нажимаю далее- выбрасывает на эту же страницу, ещё раз нажимаю далее — пишет неправильный ответ, соответственно, не могу перейти к заполнению данных по транспортному средству.

На этом процедура регистрации будет закончена. Пользователю останется только верифицировать адрес электронной почты. Сделать это просто – зайти в почтовый ящик, открыть письмо от оператора системы Платон, пройти по ссылке для подтверждения электронной почты.

Получился такой вот налог Платону. Но формально это не так. Суммы, перечисляемые на счет системы, налогом не являются. Правда, в налоговом учете организаций они все же фигурируют.

Еще один пример из области IT. Компания — разработчик ПО (программного обеспечения) выполнила заказ на разработку какой-то программы. Тестирование ПО на соответствие тех заданию заказчика — обязательная часть процесса выполнения задания от заказчика.

Думаю, ответ очевиден. Здесь верификация нужна для получения клиентами действительно качественной продукции.

Управление системой обеспечивает компания-концессионер: она собирает с владельцев грузовиков плату за проезд, направляет ее в бюджет РФ, а взамен получает от государства средства для компенсации понесенных на запуск и эксплуатацию системы расходов.

Постояв у дверей недавно построенного современного офиса, работяги решили зайти в «Платон» и поинтересоваться, не появились ли бортовые устройства в Ульяновском филиале.

За первое нарушение порядка оплаты нужно заплатить 5 тыс. руб., за повторное — 10 тыс. руб. Штраф накладывается на собственников транспортных средств, за исключением тех случаев, когда грузовик принадлежит иностранному перевозчику: в таком случае штраф оплачивает водитель.

Во время запуска системы в офисы были постоянные очереди. Ажиотаж спал, так как большинство компаний, занимающихся грузоперевозками, прошли процедуру регистрации и активно вносят информацию о передвижениях, платят по счетам.

Причём опять же система непонятна: иногда проедешь под рамкой – штраф приходит, а иногда – нет. От чего зависит, никто не знает. Штрафы эти мало кто платит: они копятся, и пока что никто через суд или приставов оплату по ним истребовать не пытается. Но все понимают, что это до поры до времени.

Заполнив необходимую форму на сайте и приложив копии всех необходимых документов, отдельный предприниматель, юридическая компания, или представитель в их лице от другого государства соглашается на обработку индивидуальных данных системой Платон. Только после этого он вписывается в общий Реестр и получает вход в личный кабинет-счет, где ему присваивается секретный код.
В 2016 году у меня было семь машин, сейчас три, а скоро останется одна. До 2012–13 года было нормально, затем начались проблемы: как ни крутишься, денег не хватает, пришлось кредиты брать. А потом захотели ввести “Платон”.

Получение лицевого счета и доступа в личный кабинет

Собираемые таким образом средства перенаправляются на ремонт, реконструкцию автодорог, а также на строительство новых сообщений. Как показывает статистика, за день работы эта система собирает более 42 миллионов рублей. Если посчитать, то за год накапливается около 15 миллиардов.

Программа взимания платы за пользование федеральными трассами была разработана, ориентируясь на опыт зарубежных стран. Отечественные автомобилисты приняли это нововведение весьма негативно, так толком и не поняв механизма действия. Как работает система «Платон» и так ли она плоха, стоит разобраться каждому владельцу грузового транспорта.

Система «платон»: что это такое, как работает и какие машины под неё попадают

Инициаторами выступили сами регионы при подготовке к недавнему заседанию Госсовета РФ. Идея заключалась в том, чтобы ввести «Платон» за проезд по тем региональным трассам, которые больше всего страдают от многотонников, объезжающих магистрали федерального значения.

Оплата наших услуг заказчиками осталась на уровне 2006–2008 годов. При этом инфляция каждый год растёт: топливо, запчасти. Да ещё добавили акциз, а потом “Платон”.

Источник

Что значит не верифицировано в системе платон

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что значит не верифицировано в системе платон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чтоб получить БУ, владелец ТС заключает договор безвозмездного пользования и предоставляет оператору копии заверенных документов.

На страницах данной статьи вы получите подробные объяснения, что и как действует по системе ПЛАТОН, и почему возникла необходимость в ее запуске.
Без этого технического считывателя движения через спутниковое оборудование следовать по трассам федерального назначения нельзя, иначе могут быть назначены штрафные санкции.

Сколько стоит проезд в системе Платон?

Штрафные санкции предусмотрены владельцам ТС, которые:

Если за заключением обращается уполномоченный представитель владельца грузового автомобиля, необходимо предоставить заверенную копию всех документов собственником. Должны быть надпись «Верно», подпись с расшифровкой, печать, дата, сведения о том, где находится оригинал заверяемой копии.

При движении грузовика его координаты передаются в Центр обработки данных, на основании которых определяется длина пути, а затем и сумма платежа. Федеральное дорожное агентство и компания ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» заключили 29 сентября 2014 г. Концессионное соглашение в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р.

За реализацию «Платона» как отдельного проекта отвечает «РосТех-Инвест ТС» и Дорожное агентство, которые выполняют свои обязательства на основании договора, заключённого на 13 лет согласно Приказу Правительства РФ №1662 от 29.08.14.

Если водитель уже зарегистрировал и установил специальное устройство, то на основании его показаний рассчитывается оплата проезда за сутки движения.

В апреле 2016 года Арбитражный суд Москвы отклонил иск блогера Алексея Навального и предпринимателя Ивана Жданова к компании РТИТС. Истцы утверждали, что принятие концессионного соглашения между Росавтодором и РТИТС без проведения необходимых конкурсных процедур было незаконным.

Для удобства пользователей была введена постоплата, позволяющая пользователям вносить плату за пройденный километраж в течение месяца, следующего за расчетным (уже после финансовых расчетов с грузоотправителями). Погашать «отложенный платеж» за пройденный в течение месяца километраж автомобиля массой свыше 12 тонн может до последнего дня месяца, следующего за расчетным.

Административный штраф предусмотрен владельцам, оформившим маршрутную карту и не сообщившим об ее изменениях, продолжая двигаться по дороге общего пользования.

Действующий тариф — 1,53 руб. за километр. Ранее планировалось, что он вырастет до 3,06 руб./км уже с 1 марта, однако в феврале правительство продлило действие текущего тарифа. Кроме того, было продлено действие льготного периода до 30 июня 2017 года: до этой даты тарифы не будут индексироваться в соответствии с инфляцией.

Название системы является сокращением от выражения «плати за тонну». Предполагается, что деньги взимаются с перевозчиков в счет возмещения вреда, который грузовики наносят дорожному покрытию.

Регистрация в системе несложная, но потребует определенных затрат времени на сбор и подачу документов.

Возможные пути обхода и их последствия

Денежные средства владельца транспортного средства вносятся на его лицевой счет, который открывается в системе после регистрации автомобиля. Оплата производится по авансовой схеме.

Поскольку «Платон» взимает оплату только за ущерб, нанесенный федеральным трассам, восстановление маршрута будет проводиться до точки пересечения такой трассы с региональной или межмуниципальной.

После внесения в Реестр клиент получает номер лицевого счета, по реквизитам которого в дальнейшем производится оплата за передвижение фур по федеральным дорогам.

Для грузоперевозчиков с мая 2017 года открыта услуга для пополнения расчетной записи в системе «Платон» и оплаты оформленных маршрутных карт удаленно с лицевого счета мобильного телефона.

После внесения в Реестр клиент получает номер лицевого счета, по реквизитам которого в дальнейшем производится оплата за передвижение фур по федеральным дорогам.

Для физического лица процедура регистрации в «Платоне» проще, чем у предыдущих лиц. Необходимо указать лишь свое полное имя, ИНН (если есть), адрес регистрации, фактического места проживания, электронную почту и телефон.

Что такое бортовое устройство Платон?

Можно приступать к получению бортового устройства. Здесь ожидает неприятный сюрприз – сделать это онлайн не получиться, придется нанести личный визит в центр компании (уже открыто 138 таких учреждений).

Каждая лампочка может гореть зеленым, желтым и красным цветом, в зависимости от состояния того, за что он отвечает.

При этом ему открывают лицевой счет. Собственник перечисляет на него деньги, и в дальнейшем необходимая сумма будет списана с этого счета.

Программа взимания платы за пользование федеральными трассами была разработана, ориентируясь на опыт зарубежных стран. Отечественные автомобилисты приняли это нововведение весьма негативно, так толком и не поняв механизма действия. Как работает система «Платон» и так ли она плоха, стоит разобраться каждому владельцу грузового транспорта.

Инструкция и правила эксплуатации

Основным обслуживанием системы занимается частная фирма «РТИТС», которая в равных долях принадлежит самой компании «РТ-Инвест» и Игорю Ротенбергу. В её обязанности входит взимание денежных средств за проезд большегрузов по трассам и перераспределение полученной суммы по различным уровням. Оплачивается операторская деятельность из федерального бюджета (около 10 млрд. рублей/год).

Большинство водителей недоумевают, а почему они должны платить дополнительные деньги за проезд, ведь они, так же как и другие водители, оплачивают все транспортные расходы из своего кармана.

Концессионное соглашение Росавтодора с РТИТС было заключено на 13 лет. Согласно договору, государство выплачивает РТИТС фиксированную сумму в 10,6 млрд руб. в год за эксплуатацию системы. Предполагается, что эти деньги будут составлять лишь часть от собранных «Платоном» средств и не станут нагрузкой для государственного бюджета.

После завершения процесса регистрации открывается лицевой счет для внесения оплаты за проезд. Сегодня тариф составляет 1,53 рубля за 1 километр (а скоро будет повышен до 3,73 руб./км.) пути для автомобилей с максимальной массой от 12-ти тонн.

Верификации — что это означает в разных областях?

Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону.

Пройдя успешную регистрацию, владелец грузовика получает бортовое устройство. На его получение и использование заключается договор.

Маршрутная карта очень важный документ, который содержит подробный маршрут всего передвижения автотранспорта, именно она является основанием для всех расчетов для тех участников движения которые еще не установили бортовые устройства.

БУ системы «Платон» работает в автоматическом режиме при поддержке спутниковой навигации. Это позволяет отслеживать маршрут дорог, и производить взимание платы за пользование дорог федерального и регионального назначения.

Расчёт платежа и способы внесения начислений

На данном этапе проект переправы уже разработан — это постройка дорожных развязок и коммуникаций, реконструкция дорожного полотна на участках «Енисейск — Высокогорский» и «Епишино — Северо-Енисейск». Сам мост будет возведен в 300 километрах от Красноярска, около поселка Высокогорский.

Думаю, ответ очевиден. Здесь верификация нужна для получения клиентами действительно качественной продукции.

Работа в системе «Платон» также повышает качество финансового планирования перевозчиков за счет автоматизированного учета расходов за каждый километр пробега машин, объективных и детализированных данных для бухгалтерского и налогового учета. Зарегистрированным пользователям будет доступна возможность вычета из транспортного налога всех затрат на сборы в системе.
Здесь же коротко скажу, что в переводе с английского верификация (verification) означает — проверка, а валидация (validation) — придание законной силы.

Обращение в специализированный центр

В итоге под действие «Платона» подпадает до 1 млн транспортных средств. На 11 февраля, по данным РТИТС, в системе зарегистрировано примерно 650 тыс. грузовиков, причем с начала года эта цифра практически не изменилась.

Первостепенное влияние на механизм регулирования этой системы налогообложения оказывает Федеральный закон №68-ФЗ от 06.04.2011. Он вносит поправки в Административный Кодекс РФ, которые устанавливают порядок внесения средств через систему «Платон» для автомобилей-большегрузов.

Бортовое устройство (БУ) для большегрузов

Как правило для выполнения верификации того, что это Вы, а не бот или мошенник приходит письмо-подтвержение на Вашу электронную почту.

В феврале 2016 года стало известно, что российские грузоперевозчики смогут пользоваться постоплатой в системе «Платон».

Источник

Оператор системы «Платон» ввел обязательную регистрацию с апреля

​Оператор системы взимания платы с грузовиков «Платон» «РТ- Инвест Транспортные системы» (РТИТС) упразднит возможность оформления разовых маршрутных карт, говорится в сообщении на сайте Минтранса. Срок действия стандартных маршрутных карт сократится с 30 до 7 дней с момента приобретения. «Изменение вводится для удобства и повышения дисциплины пользователей», — пояснил РБК представитель РТИТС.

Сбор платы за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным трассам начался в России 15 ноября 2015 года. Вносить сбор перевозчики должны через систему «Платон», оператором которой в 2014 году без конкурса выбрана РТИТС (на 50% принадлежит Игорю Ротенбергу, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха»). С РТИТС Росавтодор заключил концессионное соглашение на 13 лет, ежегодно за свои услуги оператор будет получать по 10,6 млрд руб. — так компания покроет свои затраты на создание и содержание системы и получит доход.

Ввод системы на второй день спровоцировал транспортный коллапс: несколько часов не работал сайт «Платона», а в офисах выстроились очереди. Сбой в работе сайта тогда объяснили хакерской атакой из-за рубежа.

В первый месяц работы системы прошло несколько акций протестов дальнобойщиков, которые добивались отмены нового сбора. В знак протеста они планировали выехать на Москву и перекрыть МКАД. Чтобы справиться с наплывом водителей в офисах, Росавтодор совместно с оператором ввели оформление разовой маршрутной карты через сайт без верификации, объяснял в интервью РБК Роман Старовойт.

Разовые маршрутные карты были введены в ноябре прошлого года специально для тех, кто отложил обязательную регистрацию в системе «Платон» на последний момент, пояснил РБК представитель РТИТС.

« Незначительная часть владельцев транспортных средств используют разовые маршрутные карты, и эта часть постоянно снижается», — добавил коммерческий директор оператора системы «Платон» Антон Замков. ​На сайте оператора отмечается, что разовые карты используют в основном наиболее активно протестовавшие против «Платона» грузоперевозчики из Дагестана.

Отмена разовых карт может негативно сказаться на рынке и вызвать очередной отток транспорта, уверен директор по закупкам транспортных услуг логистической компании FM Logistic (входит в десятку крупнейших автоперевозчиков) Андрей Попов. «Если машина, например, не выезжает на федеральные трассы за пределы региона, нет смысла привязывать ее к конкретному юрлицу. По разовой карте проезд мог оплатить любой контрагент», — пояснил он.

По данным ГИБДД, в России 1,8 млн большегрузных машин, но «Платон» не распространяется на спецтехнику (500–600 тыс.), карьерные самосвалы и другие автомобили, не пользующиеся федеральными трассами (200–300 тыс.), а также старые грузовики, которые простаивают. В итоге под действие «Платона» подпадает до 1 млн транспортных средств. На 11 февраля, по данным РТИТС, в системе зарегистрировано примерно 650 тыс. грузовиков, причем с начала года эта цифра практически не изменилась.

Как писали «Ведомости», сборы от «Платона» по итогам года могут составить от 14 млрд до 16,7 млрд руб., если правительство оставит тариф на уровне 1,5 руб.​ за километр. При этом Росавтодор прогнозировал сборы на уровне 40 млрд руб. в год (при тарифе 3,06 руб. за километр). Почти за три месяца (с 15 ноября 2015 года по 9 февраля 2016 года) работы системы РТИТС собрал лишь 3,35 млрд руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *