что значит vrs на шкоде
Обзор Skoda Octavia vRS, «одноклассницы» Пассата
Skoda Octavia vRS — это название известной спортивной версии RS на английский манер. Вначале она была специально подготовленной машиной с модернизированным турбодвигателем на 2 литра. Мощность агрегат развивал нешуточную — 500 л. с! Данная модификация использовалась лондонской полицией в качестве авто для скрытого наблюдения.
Потом модель облюбовали гражданские, она стала выпускаться для широких масс с 2013 года. В 2020 вышла новая Октавия вРС 4 поколения. Это первая заряжённая версия с гибридной установкой под капотом.
Технические характеристики
В третьем поколении Шкода вРС выпускалась в кузовах лифтбек и универсал, оборудовалась двумя 2-литровыми моторами — бензиновым TSI на 220 лошадей и дизельным 184-сильным TDI. Оба этих движка хорошо знакомы владельцам Гольфа 7 GTI поколения. В паре с TSI работала 6-скоростная МКПП, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 6,8 секунды. Предельная максимальная скорость составляла 248 км/ч. Более медлительной дизельной модификации дали робота на 6 ступеней.
Octavia vRS 2020 года выпуска оснащается парой моторов — бензиновым 1.4 TSI и электродвигателем 85 кВт. В совокупности они развивают 245 л. с. и 400 Н.м. Работают вместе с 6-ступенчатой роботизированной DSG. Версия разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды — не ахти какой результат для спортивного авто, но вполне приемлемый для гибрида.
От стандартной Skoda Octavia, версия с шильдиком vRS отличается заниженной подвеской и улучшенной системой стабилизации, куда добавили электронный дифференциал XDS.
Подробнее о технических характеристиках Шкоды Октавия вРС в таблице.
Модификация | 2.0 TSI DSG vRS |
Кузов | лифтбек |
Двигатель | рядный, 4-цилиндровый, турбированный |
Предельная мощность, л. с. | 220 |
Коробка передач | роботизированная на 6 ступеней |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,8 |
Предельная скорость, км/ч | 248 |
Высота дорожного просвета, мм | 168 |
Размеры кузова, мм | 4597 x 1769 x 1447 |
База колёс, мм | 2578 |
Вес автомобиля, кг | 1470 |
Вместимость багажника, л | 585 (1420) |
Шкода Октавия вРС в красном цвете
Комплектации Skoda Octavia vRS
Топовые комплектации сильно отличаются от базовой версии (её серьёзно ущемили в правах):
И ещё множество дополнений, не доступных в базе:
За каждую опцию будущему владельцу придётся доплачивать из своего кармана. Зато он получит автомобиль, укомплектованный до максимума и теперь уже, способный конкурировать с VW Passat. Разница лишь в том, что у «немца» многие функции идут бесплатно.
К большому сожалению, большинство новых Октавий вРС стандартных модификаций и комплектаций выглядят совсем просто. Эти машины оснащаются маленькими 16-дюймовыми колёсами, простой механической коробкой передач и не имеют панорамной крыши. Нет здесь и хорошей шумоизоляции, обдува для задних пассажиров, а также многого другого.
Тюнингованная Skoda Octavia VRS
Внешний вид
Построена Младо-Болеславская машина на базе Гольфа, что уже даёт ей преимущество в плане кузовной геометрии. А экстерьер новой Шкода Октавия ВРС выделяется следующим:
Фары сзади теперь располагаются и на багажнике, что делает автомобиль похожим на модель Суперб.
Skoda Octavia VRS 2018 (вид спереди и сбоку)
Внутри потенциального покупателя ожидают:
Салон в нескольких местах декорирован значками и красивыми чёрными лакированными вставками.
Салон Шкода Октавия вРС 2016
Системы безопасности и комфорта
Octavia vRS, да и в целом Октавия 2020 сильно распиарена маркетологами. Как её только не рекламируют: лучшая из всех, удобная, быстрая. На самом деле чешская машина никогда не приблизится к немецким моделям по уровню комфорта и безопасности. Например, она реально уступает тому же Пассату, хотя и является его «одноклассницей».
По системам безопасности Skoda Octavia vRS подготовлена великолепно. Ещё первое поколение автомобиля прошло тест Euro NCAP в 2001 году, показав хороший результат по защите водителя и пассажиров. А дальше всё стало только лучше — начиная со второго поколения, ни один из результатов краш-теста не опускался ниже 50%, что очень впечатляет.
Skoda Octavia VRS 2015 года
Конкуренты Шкода Октавия вРС
Что касается модели 2020 года, то пока полная информация по ней отсутствует. Поэтому речь пойдёт про Шкоду Октавию vRS третьего поколения. Она имеет несколько конкурентов. Продаётся сейчас за 1,3 млн. рублей (лифтбек) и 1,3-1,4 млн. (универсал).
Теперь подробнее о конкурентах.
Концепт новой гибридной Шкода Октавия вРС
Преимущества и недостатки
Несколько плюсов, которые выделены пользователями чешского автомобиля 2020 года:
Что касается минусов:
Много слухов ходит вокруг коррозионной стойкости Октавии ВРС. Маркетологи твердят, что кузов практически вечный, но некоторые пользователи жалуются на раннее появление сквозных дыр в порогах. Тут, скорее всего, виноваты сами владельцы. Железо чешского автомобиля действительно качественное, но когда защитные элементы кузова цепляются за дорожное покрытие, то слой заводской эмали повреждается. Естественно, что в этом случае детали быстрее сгниют.
Таким образом, Skoda Octavia vRS — это спортивная, модернизированная версия. Она реально составляет конкуренцию немецким авто, так как по уровню оснащения им не уступает. Однако всё это идёт за доплату.
Тест Skoda Octavia VRS 2017 (A7) показан в данном видеосюжете:
Обзор внешности и качеств Skoda Octavia vRS в кузове А7, 220 л.с., 2,0 TFSI представлен в видео далее:
Конец обкатки, тест новой vRS, первые косяки и тд
Вот и проехал я первые 1500км в спокойном режиме, всё-таки считаю что обкатка вещь нужная. Постепенно увеличивал нагрузку уже до 1500км, и вот начиная с 1500 попробовал все что эта машина может. Конечно сверхдинамики ожидать не нужно, но опять же, за эти деньги, 8.2 до 100 — это хорошо. Мотор хорошо едет с низов, по трассе если не лезть в сомнительные обгоны, можно тянуть не тыкая передачу вниз, в общем удобный мотор как для трассы, так и для города! По расходу: трасса на круизе 102 со спокойными обгонами каждая поездка это 4.3-4.4 литра, смешанно 6
, город с пробками 7.5, при совсем пробках (средняя 16-18кмч) 8
. Если ездить динамично(шашки, постоянно газ в пол — тормоз — газ в пол) то 10ка.
По итогу за 1500км
Глючили ассистенты, пару раз внезапно все ассистенты отрубались, горели индикации на приборке, все датчики были чистые, происходило это при спокойной езде. Так же сюда можно засунуть то что иногда не срабатывала камера заднего вида, при включении задней передачи меню камера выключалось, но картинки не было.
Как мне объяснили, сейчас абсолютно все системы завязаны на мультимедиа, поэтому, как я понял, обновляется вместе с ней и все остальное. Так что да, по гарантии сделали обновление, на след. утро выскочила ошибка парковочного ассистента(такого не было до этого), заглушил — завёл, пропало, больше проблем не испытывал. Сотрудники дилера сказали что софт это конечно проблема этой машины, особенно первые экземпляры апрельские и тд — это, по их словам, был тихий ужас, в основном проблема что голова мультимедиа в этом поколении унифицирована под все машины на этой платформе, из-за того и косяки, сейчас конечно ситуация лучше и пользоваться этим всем можно, хоть и не без тормозов в определённые моменты, Андроид Авто работает хорошо.
Дальше косяк по Skoda Connect, год идёт бесплатно, но вот уже почти месяц из этого года израсходован, а я так и не смог этим воспользоваться, ибо нифига не работает. Даже директор ОД попытался приконектиться со своим аккаунтом — не получилось. На данном этапе договорились на визит в на следующую пятницу, посмотрим чем это все кончится. Я знаю что Skoda Connect не самая нужная вещь, но пока она оплачена, я хочу этим попользоваться.
На этом косяки кончаются, в общем могу сказать, что машина в остальном просто огонь. Да, нравится фактически все. Она удобная, не овощная, в ней приятно находится.
Хотя ещё к косяку можно отнести то что с 21мг на 1.5 мотор допуск по маслу только 508, хотя у меня в эксплуатационной книге написано про 504ый, но дилер сказал что по внутренним бумагам машины 21мг с OPF(сажевый фильтр для бенз. моторов) идёт только 508ой, что означает что масло только 0w20… Не люблю я такую водичку, но что поделать… Но зато можно будет ехать к од со своим маслом, это разрешено, так что скорее всего будет Liqui Moly с заменами раз в 7500км.
Наконец пришла чёрная оригинальная решетка радиатора с Superskoda.com. С доставкой получилось 96 евро, вид поменялся в лучшую сторону, теперь думаю стоит ли затянуть в чёрную глянцевую пленку хром накладку внизу бампера, которая ставится только на топ исполнения или оставить так как есть и закончить летними симпатичными дисками.
И ещё важное обновление, как по мне, в новой октавии есть только один прикуриватель, в багажнике, все. Больше его нет нигде, не в базе, не доп. опцией. Потому были куплены два обычных универсальных прикуривателя, и официалы установили один слева под декоративной крышкой, откуда через переднюю стойку и потолок провели провод от видеорегистратора, а второй установили справа от ноги со стороны водителя
Ещё записался на покрытие простенькой керамикой для защиты кузова в зимних условиях, ибо уж очень у нас агрессивная среда, соль сыпят в диких объемах даже когда она не нужна.
На этом по моей машине пока что все, как будут другие обновления и время, сразу дополню.
А дальше краткий тест новой Octavia vRS в версии 2.0 бензин 245 сил.
Спойлер на РС кстати отличается от того что я поставил на свою из оригинального каталога аксессуаров
Так вот, по РС, я ездил на предыдущем кузове, и вот что могу сказать: она стала скучнее. У неё совсем нет звука, никаких отстрелов как раньше, она очень мягкая и плавная, это неинтересно. Ощущения как от моей, только быстрее разгоняется, это очень и очень грустно. Да, выглядит красивее, да, у неё есть температура масла на приборке(ага, а у обычных Октавий нет, и закодировать официально нельзя, даже на 3 котловом Камике есть, а у Октавий нет.) Но реализовать даже 245 сил на переднем приводе с места — очень сложно, из-за того какой-то здравой причины доплатить сверху около 7 тысяч евро за мощность которой удобно пользоваться только на трассе, да и то, у меня такие маршруты что там это особо и не нужно — не появилось. Ощущений как мой Мустанг на В8 или что-то такое к чему я привык она все равно не даст, так что в целом, единственное что понравилось — внешний вид. Ещё раз — машина неплохая, она просто слишком гражданская, предыдущая была злее и спортивнее и я не один кто пришел к такому мнению после теста. По выхлопу ещё раз скажу, что да, беда, сейчас в сети гуляет ролик где сравнивают выхлоп на BMW m340i 2020 и m340i 2021 с OPF… Так вот модель 20ого стреляет, звучит, в общем все ок, 21ого звучит как пылесос и не стреляет, вот и все. В общем, как бы грустно это не было, веселье из автоиндустрии уходит, экология и зелёные победили.
Самый быстрый в истории Skoda Octavia vRS дебютировал в Интернете
Менее чем за неделю до мировой премьеры в рамках автомобильного фестиваля Goodwood Festival of Speed нового поколения Skoda Octavia vRS чешская компания распространила в Сети первые фотографии и сведения о техническом оснащении машины.
Skoda Octavia vRS третьего поколения будет выпускаться в кузовных модификациях «лифтбек» и «универсал» и двумя силовыми установками. Покупатели получат возможность выбора между бензиновым 2.0-литровым мотором TSI мощностью 220 л.с. и 184-сильным дизелем TDI этого же объема. Оба силовых агрегата знакомы многим автолюбителям по моделям Golf VII GTI и VII GTD. Бензиновая модификация Skoda Octavia RS, оборудованная шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,8 с. и развивает «максималку» 248 км/ч. Дизельному автомобилю требуется 8,1 с., чтобы достичь отметку 100 км/ч, его предельная скорость составляет 232 км/ч. Опционально компания предложит будущим владельцам роботизированную шестискоростную трансмиссию DSG с двойным сцеплением.
От обычной версии Skoda Octavia машина с шильдой «vRS» отличается заниженной на 12 мм (13 мм у универсала) спортивной подвеской, наличием электронного дифференциала XDS, который является частью системы стабилизации ESC. Внешне модель легко вычислить по небольшому аэродинамическому обвесу, двум хромированным патрубкам выхлопной системы, окрашенным в красный цвет тормозным суппортам и легкосплавным дискам диаметром от 17 до 19 дюймов.
Интерьер Skoda Octavia vRS выглядит под стать яркому экстерьеру: в салоне установлены кожаное спортивное рулевое колесо, новый щиток приборов, стальные накладки на педали и пороги, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Декорирован салон чешского автомобиля значками «vRS» и вставками под черный рояльный лак.
До российского рынка Skoda Octavia vRS нового поколения доберется в сентябре.
#0.История покупки vRS
Продал шкоду, пару дней ничего не смотрел, не готов был к новым отношениям))).
Новый день, снова авто.ру погнали смотреть всё подряд, так как вообще незнаю что хочу, пока ездил на шкоде иногда посматривал разные тачки и заметил одну вещь, если ещё нет денег на руках все машины нравятся и вроде как выбор есть, но только появляются деньги, начинаешь более тщательно смотреть и понимаешь что выбора как то нет, то что хотелось бы дороже, чем запланированный бюджет. Что бы было понятно насколько у меня неадекватный разброс в выборе авто напишу какие модели смотрел.
1. На первом месте стояла Ауди А6 С6 3.0т компрессор 290 сил, обычный автомат, полный привод, скажем так эту машину наверно я хотел душой, но налог, расход топлива, наверно больше даже налог и мысль что потом сложно будет продать меня заставил отказаться от этой покупки.
Далее все то что мне было интересно:
-Toyota prado 120, Audi Q7 3.0 tdi( естественно первых выпусков).
-Nissan Murano от 2011 года но внешний вид меня все таки отпугнул, пытался себя заставить, принудить так скажем, даже посидел в нём, но нет.
-Vw Passat CC рестайлинг
-Vw tiguan
-Vw Golf 6 GTI, R-ка супер круто нравится, но дороговато как-то да и налог.
-Skoda Oktavia a7 1.8 MT
-Seat Altea Freetrack
-BMW 320i f30
-Skoda vRS иногда посматривал, но не планировал.
На этом наверно всё, хотя уверен что смотрел ещё что то.
Походив две недели без машины, понял надо что то брать.
В шутку написал другу продай мне Шкоду Rs свою, не жадничай))), на что он мне ответил что собрался продавать, так как нужны деньги. Походил подумал пару дней, решил почему бы и нет, вариант в принципе не плохой. Эту шкоду наблюдал с тех пор как она выехала с автосалона, купленная новой моим другом детства, который в свою же очередь ездил на ней очень и очень аккуратно, тапка в пол не про него.
Про ощущения:
После своей шкоды уверен был сяду в тоже самое (шило на мыло), но нет толи отвык за две недели от руля, то ли действительно в управлении и по ощущениям другой автомобиль.
Первые пару дней привыкал, да и до сих пор недопонял нравиться мне dsg6 или нет…но ездить стал на роботе как то аккуратней, спокойней. Правда нога затекает левая с непривычки, пару раз искал сцепление))).
За несколько недель сложилось впечатление что у автомобиля на механике как то больше ощущается драйв нежели робот или автомат, пока у меня такое мнение, но возможно поменяется со временем, нужно покататься побольше.
В целом весь рассказ я изложил, буду катать и заполнять БЖ.
Всем отличного настроения и пускай у всех всё будет отлично!
Skoda Octavia vRS New — полная официальная информация
Компания Skoda опубликовала информацию о новой генерации модели Octavia vRS.
Третье поколение Skoda Octavia vRS комплектуется двумя новыми двигателями. Покупателю предлагаются на выбор бензиновый агрегат объемом 2 литра мощностью 220 л.с. и дизель объемом 2 литра мощностью 184 л.с. Бензиновый двигатель 2,0 TSI в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой разгоняет Octavia RS до 100 км/ч за 6,8 секунд. Максимальная скорость теперь составляет 248 км/ч, что на 6 км/ч больше, чем у предыдущей модели. Дизельная версия Octavia RS набирает сотню за 8,1 секунд и достигает 232 км/ч (с шестиступенчатой механической коробкой).
В сравнении со вторым поколением Octavia RS, новые моторы выдают больше мощности, при этом потребляя на 19% меньше топлива. В стандартной комплектации автомобиль оснащается системами «старт-стоп» и рекуперации энергии. Механическая шестиступенчатая коробка передач и автомат DSG с двумя сцеплениями и шестью передачами доступны для версий с обоими двигателями.
Новая Skoda Octavia vRS в стандартной комплектации оснащается спортивной подвеской, которая была занижена на 12 мм по сравнению со стандартной Octavia (Octavia Combi vRS занижена на 13 мм). В качестве заднего моста используется новая многорычажная ось. Для точного прохождения траектории Octavia RS оснащена стойками MacPherson с нижними треугольными рычагами поперечной устойчивости. Электронный дифференциал XDS интегрирован в систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и теперь доступен в стандартной комплектации. Эта опция улучшает сцепление колес и сокращает вероятность недостаточной поворачиваемости во время прохождения быстрых поворотов. Для улучшения управляемости и маневренности автомобиль оснащен современным электромеханическим усилителем. Благодаря этой технологии водитель может совершать меньше движений рулем для достижения нужного радиуса поворота. Теперь при прохождении резких поворотов обеспечивается более эффективное сцепление с дорогой.
Новое поколение Octavia vRS и Octavia Combi vRS с достоинством демонстрирует спортивные гены марки. При первом взгляде на новую Octavia RS можно заметить ярчайшие черты нового дизайна от Skoda. Передняя часть автомобиля выделяется за счет комбинации спортивной решетки радиатора с бэджем RS, оригинальных воздухозаборников в виде пчелиных сот, нового спортивного переднего бампера в стиле RS, противотуманных фар и новейших биксеноновых фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые теперь доступны в стандартной комплектации.
Сбоку автомобиль смотрится гораздо ниже стандартной Octavia. В сравнении со вторым поколением Octavia RS, новая модель существенно подросла в длину (+88 мм, Combi – +86 мм) и ширину (+45 мм). В то же самое время колесная база выросла на 102 мм, подчеркнув спортивный стиль автомобиля за счет коротких свесов. Новая Skoda Octavia vRS в стандартном оснащении комплектуются красными лакированными суппортами тормозов, которые дарят неповторимые эмоции наряду с агрессивными пропорциями кузова, высокой линией торнадо и резкими точными гранями и линиями.
Новые легкосплавные колесные диски также придают внешности автомобиля спортивности. Для новой Octavia vRS были разработаны четыре новых варианта исполнения дисков размером 17, 18 и 19 дюймов. Ободы колес также имеют яркий и запоминающийся спортивный двухцветный дизайн и выглядят легкими и утонченными до мельчайших деталей. Новая Octavia vRS комплектуется новыми стандартными 17-дюймовыми дисками Dorado с шинами размерностью 225/45. В качестве опции доступны 18-дюймовые литые диски Gemini и Pictoris с шинами 225/40. Два цвета обода – «серебряный» и «антрацит» – доступны для версии Gemini. Любители спортивных колес оценят большое количество аксессуаров для Octavia vRS, включая 19-дюймовые черные литые диски Xtrem.
Задняя часть автомобиля выделяется за счет мощного черного диффузора и располагающегося выше широкого светоотражателя. Все эти элементы также являются отличительными чертами новой модели, наряду с двумя большими трапециевидными хромированными выхлопными патрубками. Задние фонари с традиционными для марки светодиодами С-образной формы также доступны в стандартном оснащении. Не забыли дизайнеры и о заднем спойлере, который в версии Combi vRS становится продолжением крыши.
Спортивный интерьер новой Skoda Octavia vRS выполнен в черном цвете. В обивку передних дверей интегрирована подсветка дверных ручек. Для автомобиля были специально разработаны новые передние спортивные сиденья, выполненные в RS-дизайне, а также спортивный трехспицевый руль, который стандартно обтянут перфорированной кожей. Рукоятки переключения передач и ручного тормоза также обтянуты кожей. Пороги и педали изготовлены из нержавеющей стали. Приборная панель с ярким дисплеем Maxi DOT выполнена в RS-дизайне. На рулевом колесе, рукояти переключения передач, порогах, сиденьях и ковриках также красуется логотип RS.
Автомобиль предлагает высочайший уровень комфорта благодаря большому количеству специальных опций. По заказу новая Skoda Octavia vRS комплектуется адаптивным круиз-ассистентом, который держит дистанцию от впереди идущего автомобиля. Новая система света фар Intelligent Light Assistant автоматически включает ближний или дальний свет в зависимости от дорожной ситуации. Система автоматической парковки Automatic Parking Assistant облегчает процесс парковки. Также впервые на Skoda будет доступна в будущем опция распознавания дорожных знаков traffic-sign recognition как часть пакета Ассистента Путешественника Traveller Assistant.
Система KESSY Keyless-Entry-Start-and-Exit-System, обеспечивающая автоматическое открывание дверей при приближении к автомобилю, и панорамная крыша на электроприводе также доступны в качестве опций на новой Skoda Octavia vRS в обеих версиях. Автомобиль поражает разнообразием мультимедийных систем. CD/радиосистема Swing с монохромным дисплеем TFT с четырьмя передними и задними динамиками входит в стандартное оснащение нового поколения Octavia. До 8 полноразмерных сенсорных дисплеев с датчиками приближения доступны в топовых системах, в то время как звуковая система CANTON в сочетании с акустически-оптимизированным пространством для пассажиров обеспечит удовольствие от чистого звука.
Европейские продажи новой Skoda Octavia vRS стартуют в июле этого года, начиная с Великобритании. В России автомобиль появится осенью. Цены, комплектации и доступные модификации будут доступны ближе к началу российских продаж.