что значит выбрать вилку

Велосипедные вилки: выбор, отличия, типы, конструкции, материалы

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилкучто значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилкучто значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Ход вилки обычно от 65 мм до 203 мм. Чем больше хода тем более вилка раскачиваеся и сложнее ехать по ровным поверхностям, но при этом лучше ехать по неровным.

Теперь подробнее об этих элементах. Они задают конструкцию и цену вилок. От этого же зависит и плавность работы и качество вилки в целом.

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Масляно-воздушные вилки (часто назыются просто воздушные) (в качестве пружины — воздух, в качестве демпфера — масло). Тут роль стальной пружины выполняет поршень, закрепленный в штанах и герметичная воздушная камера в ноге вилки. Поршень двигается в камере, сжимая накачанный в нее воздух. Конечно же, данная воздушная камера имеет ниппель для подкачки. Давление воздуха внутри камеры определяет мягкость вилки. За отскок, как и с пружинно-масляной вилкой отвечает картридж с маслом. Это вилки также “полупрофессионального-профессионального уровня”. Примером данных вилок является Rock Shox Revelation Solo-air.

Вцелом, мы разобрались с общей конструкцией вилки. Существует множество технологичных разновидностей:

Обслуживание вилок.

Уровень технологичности вилки напрямую диктует и условия ее обслуживания. Так, эластомерную вилку можно не обслуживать в течении сезона, при повседневном катании по парку. А вот сложную, но очень чувствительную, жесткую и технологичную воздушную вилку для скоростного спуска надо обслуживать каждые 20-30 часов наката, с использованием специальных масел и инструментов.

Проще говоря, в разрезе сферы велосипедных амортизационных вилок, цена указывает лишь на “профессиональный уровень” нагрузок вилки, с частотой сервиса и его тщательностью дела обстоят лучше у эластомерной или пружинно-масляной вилки. Обслуживание вилки тем сложнее, чем больше опций у вилки: дополнительные настройки, карбоновые элементы, новомодные стандарты.

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Какую вилку выбрать?

Вам также может быть интересно:

Об авторе: Дамир Сафин

Источник

Как подобрать вилку для велосипеда

Для подбора вилки необходимо определиться с основными параметрами:

1) Диаметр штока вилки и тип крепления: диаметр 1 дюйм, 1 1/8 дюйма, резьбовая/безрезьбовая, прямой/конусный

2) Вид вилки: ригидная (жестка), амортизационная. Пружинная, воздушная

3) Тип крепления тормоза: ободные, дисковые, IS/PM

4) Тип крепления колеса: гайка/эксцентрик, полая ось

Разберем подробнее все эти пункты.

Начнем со строения вилки:

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

1. Диметр штока

Основные диаметры штока вилки – 1 дюйм (25,4мм) и 1 1/8 дюйма (28,5 мм) Чтобы понять какая вилка подойдет к вашему велосипеды, необходимо замерить штангель-циркулем диаметр штока старой вилки.

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Крепление вилки бывает 2х типов: резьбовая и безрезьбовая. Чаще всего вилки с резьбовым креплением имеют с диаметром штока 1 дюйм. Установить на их место вилку 1 1/8 невозможно. Вилки 1 1/8 дюйма в подавляющем большинстве имеют безрезьбовое крепление.

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Безрезьбовые вилки бывают с прямым и конусным штоком. Это обусловлено конструкцией рулевого стакана рамы. В прямой стакан рамы можно поставить только вилку с прямым штоком. Конус шток более современное решение и применяется в вилках/велосипедах среднего и высокого ценового сегмента. В конический стакан рамы можно установить вилку с прямым штоком используя специальный адаптер.

2. Тип пружины

Вилки бывают двух основных видов: жесткая, так же называемая ригидной и амортизационная.

Жесткие вилки делаются из обычной стали, хром-молибденового сплава, алюминия, карбона, титана, реже и других материалов

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Амортизационные вилки бывают пружинные с разным типом демпфера или без такового.

В одной ноге вилки стоит стальная пружина, обеспечивающая сопротивление сжатию, во второй демпфер, отвечающий за возврат вилки в исходное состояние (отскок). Демпфер бывает как с блокировкой так и без нее.

Обычно это вилки низкого ценового сегмента, способные справляться только с большими препятствиями. Самые дешевые вилки в обеих ногах имеют стальные пружины, или в пружину в одной и механическую блокировку в другой.

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Более совершенный и более дорогой вид вилок – воздушные. Стальная пружина тут заменена на воздушную камеру. Это делает вилку более отзывчивой к мелким неровностям, более мягкой/плавной. Вместе с тем более технологичной, что влияет на цену. Во второй ноге воздушной вилки всегда установлен масляный демпфер (обслуживаемый или необслуживаемый (картриджный) Масляные демпферы бывают регулировкой компрессии (уровня жесткости вилки) и блокировкой или только с блокировкой, манетка которой вынесена на руль. Самые дорогие модели вилок имеют выносные манетки позволяющие как блокировать вилку, так и регулировать компрессию.

3. Крепление тормоза

Так же необходимо определиться с типом крепления тормоза – ободные (VB) или дисковые (D).

В последнее время в оборот также входит дисковый стандарт Flat mount – используемый в шоссейных и циклокроссовых велосипедах

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

4. Крепление колеса

Источник

Правильно выбираем хорошую амортизационную вилку

Нужная ли хорошая вилка? – Да!

С опытом приходит понимание, что при высоких скоростях и нагрузках, от амортизаторной вилки зависит так же много, как и от самого велосипедиста и экономить на этом нельзя! Онемевшие, отбитые ладони рук, постоянная боль в шее и плечах, для тех, кому не повезло все еще хуже, поломка вилки на ходу, со всеми вытекающими травмами, как для ездока, так и байка.

Грамотно подобранная вилка, обеспечит не только хорошую работу велосипеда, но и увеличит безопасность движения по ухабам, ведь постоянное сцепление переднего колеса с грунтом, повышает управляемость и маневренность, сводя практически на нет шансы, оказаться на земле.

Передняя туристическая вилка, прежде всего, должна быть комфортной, хорошо преодолевать мелкие неровности, не проскакивая на крупных. Вилка для спортивного стиля, наоборот должна не распылять энергию при раскачивании на мелких препятствиях, оставаясь жестковатой. Стоит обратить внимание на модели с возможностью регулировок и блокировки. Такие функции позволять хорошо работать велосипеду 365 дней в году.Запомните, хорошая вилка – легкая вилка, не больше 2 кг. Материал должен быть прочным и жестким, выдерживающий любой вес велосипедиста. Детали к вилке не должны быть труднодоступными и дорогостоящими. А сам амортизатор не требовать частой переборки.

Типы амортизационных вилок

Довольно дешевый тип вилок. Отличается не очень хорошими качествами, практически не гасит колебаний, и довольно часто ломается. Идеальный вариант для начинающих малышей и катания во дворе дома.

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилкучто значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилкучто значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Отличный выбор для небольших прогулок в пределах города. Более продвинутая вилка, по сравнению с пружинными. Амочто значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилкуртизация в таких вилках происходит по принципу сжатия эластомера, который благодаря этому, увеличивается в размерах, затормаживая движение пружины. Эластомер представляет собой мягкий пластик, свойства которого схожи на твердую резину.

Из минусов можно выделить:

— При отсутствии смазки на трущихся частях вилки кроме временного небольшого количества тефлоновой густой смазки на эластомере. Быстро приходят в негодность.

— Даже при большом желании сделать длинноходную вилку не получится.

-Из-за особенностей сопротивления демпфера, на ухабах значительно падает уровень комфорта и как следствие безопасности.

— При высоких скоростях данный тип вилки довольно жестковат, что так же приводит к потере комфорта при отскоках.

— Так как эластомер изготовлен из пластика, а тефлоновая смазка не долговечна, через непродолжительное время детали начинают изнашиваться. В итоге приводя к поломкам и клину вилки.

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилкучто значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилкучто значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Эти вилки идеально подходят для любителей стиля кросс-кантри и различных марафонов. Что объясняется их малым весом. Преимущество так же заключается в строении рычажной системы, которая позволяет практически не обращать внимания на мелкие неровности, при раскачке и торможении. Если Вы любите кататься в свое удовольствие это то, что вам нужно. Но вот, для более агрессивных действий этот тип вилок – слабоват. Так же внутренние элементы требуют должного ухода со стороны велосипедиста. Если у вас полетели сальники, не стоит затягивать с их заменой, т.к. это может привести к неприятным поломкам.

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилкучто значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилкучто значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Регулировка вилки

Еще один важный момент, который стоило бы прояснить. Цена на передние вилки может отличаться, исходя не только из её механических характеристик, но и из-за количества производимых настроек. Чем больше возможность индивидуальной регулировки, тем более сложная конструкция самой вилки. Если Вы не привередливы или не хотите особо заморачиваться хватит и пары стандартных настроек. Но если Вы профессионал, любого из стилей, для Вас это принципиально важно. Мечта каждого осуществима, теперь можно изменять поведение вилки в зависимости от трассы, причем делая это прямо на ходу!

Запомните, что бы правильно выбрать ту вилку, которая станет вам надежным другом на любом покрытии и при любой погоде, важно обратить внимание на маленькие детали. Какой стиль вам больше подходит, какие вас окружают дороги, какой климат преобладает в вашем регионе. Определившись с индивидуальными особенностями, приступайте к подбору амортизаторов, выбирайте с умом и будьте готовы, потратится сразу. Ведь скупой платит дважды.

Источник

Как выбрать вилку для велосипеда

Велосипедные вилки, назначение

Это запчасть, которая удерживает переднее колесо, соединяет его с рулем и позволяет совершать поворотные движения. Помимо визуального привлечения внимания к транспорту, она выполняет функцию амортизации. Зачем это нужно?

Важные параметры велосипедного механизма:

Какие бывают вилки для велосипеда

По особенностям конструкции выделяют: жесткие и амортизационные вилки.

Первая категория применяется при езде по гладкой поверхности на условиях максимальной скорости, например, в велогонках. Жесткие велосипедные вилки не должны использоваться для бездорожья, сложных трасс. Они отвечают за балансировку положения рамы при входе в резкие повороты, гасят незначительные неровности. Основная причина износа такой конструкции – это высокая нагрузка.

Главным предназначением второй категории является гашение всех неровностей в момент движения. Вилка амортизационная применяется на бездорожье и способна перенести серьезные толчки, вибрацию от поверхности. К ее достоинствам относят способность подстраиваться под любые условия передвижения, обеспечивая комфортную езду. Из недостатков выделяют ограниченность в скорости и неустойчивость в крутых поворотах, по причине большого хода амортизатора. В настоящее время жесткие конструкции встречаются очень редко, ввиду универсальности амортизационного механизма.

Вилка велосипедная амортизационная, конструкция

Корпус непростой велодетали состоит из следующих элементов:

Таким образом, вилка состоит из:

Средняя величина хода вилки – до 203 мм. Больший ход нужен для неровных поверхностей, меньший – для ровных.

За диаметром труб разных систем закреплены стандарты (в дюймах):

Помимо этого, устройства различаются по диаметру колес, для каждого размера подойдет определенный вариант.

По типу крепления различают механизмы: резьбовые и безрезьбовые. На сегодня второй способ на подшипниках – более распространенный.

По размеру хода выделяют конструкции:

Как выбрать вилку для велосипеда

В зависимости от характера, стиля езды выбирают передние вилки с соответствующими амортизаторами.

Рассмотрим распространенные виды систем по типам амортизаторов, какая вилка для велосипеда лучше, их недостатки и преимущества:

Базовый вариант для любой недорогой модели велосипеда, а так же для детского транспорта. Крайне не рекомендуют ставить дешевые экземпляры. Пружинные – не гасят большие нагрузки, все значительные колебания переходят на запястья. Пробить их легко людям с весом более 70 кг, просто заехав на бордюр. Частые поломки – протечка сальников, люфт в ногах. Бюджетный вариант для прогулочного катания. Одна из наиболее удачных моделей – RST от Santour, например, https://www.velopiter.ru/view/veloaddon/5444.htm.

Конструкция с эластомерами (демпферами) более качественно заглушает удары и годится для городских и туристических байков. Эти элементы изготавливаются в форме стержня из резиновых материалов (либо воздушные клапаны). Стоимость такой вилки оправдывает себя. Невозможность работы при отрицательной температуре, ввиду изменений основных свойств демпфера, оправдывает себя исключением протечки масла. Благодаря трению об эластомер, пружина не успевает разжиматься. Надстройки не предумсмотрены.

Воздушная вилка работает за счет сжатого воздуха, вместо пружины. В специальную камеру накапливается воздух под большим давлением. Им гасятся крупные и мелкие колебания, толчки. Воздушная вилка для велосипеда относится к специальному оборудованию, но имеет один существенный недостаток – короткий эксплуатационный срок, так как система требует регулярной подкачки воздуха. Агрессивное катание изнашивает конструкцию еще быстрее. Тем не менее многие велосипедисты отдают предпочтение такой модели.

Эта модель отличается более высокой ценой, которая зависит от типа применяемого масла и особенностей картриджа. Воздушно-масляная вилка прослужит долго, если регулярно контролировать давление в картридже, который отвечает за гашение ударов. Достоинством является его способность исправно работать при низких температурах.

Такая система стоит более 300 долларов, устанавливается на профессиональных байках. Совместная работа демпфера (масляного картриджа) и пружины выдерживает существенные нагрузки. В таких сборках качество деталей на высоте. Эксплуатация при отрицательных температурах требует более частую замену масла. Из недостатков можно выделить небольшой диапазон регулировок. Лучшая велосипедная вилка для каждого любителя и профессионала своя. Типы амортизаторов велосипеда подбираются индивидуально, исходя из опыта велосипедиста, климатических условий, частоты эксплуатации транспорта, личных предпочтений и финансовых возможностей. С ассортиментом можно ознакомиться здесь https://www.velopiter.ru/cat/veloaddon/0/39/1.htm.

Как выбрать вилку для горного велосипеда

Катаясь на горном байке, к выбору велосипедной системы стоит подходить с особой ответственностью, так как от ее характеристик и параметров зависит безопасность и комфорт велосипедиста. Она делает поездку более плавной, обеспечивает легкое управление.

В рейтинге лучших вилок для горных велосипедов первое место занимает масляно-пружиная система. Она универсальна и подойдет под любой байк. Наилучшие амортизационные свойства позволяют ей эксплуатироваться в транспорте премиум класса. Пружина из стали, масляный демпфер гарантируют плавный ход велосипеда.

Второе место занимает масляно-воздушная система. Она обладает более широким диапазоном регулировок и высокой грузоподъемностью. С большим давлением увеличивается динамика и снижается чувствительность к температурным изменениям. Чем меньше давление, тем больше запас прочности и ресурс. Но последний вариант требует повторной настройки при перепадах температуры.

Какая велосипедная вилка лучше, можно определиться только протестировав в действии и тот, и другой механизм.

Как подобрать вилку под раму

Велоиндустрия развивается, возникают новые модели байков и запчастей на них. Выбор велосипедной вилки стоит начать со знакомства с популярными производителями.

Источник

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Вилка на велосипеде – один из важнейших его узлов. О том, какие вилки бывают, и какие задачи решают, мы поговорим в этой статье.

Задачи вилки:

Вилки бывают двух типов

Итак, начнем со старого, отработанного годами типа – жесткие вилки.

Жесткая велосипедная вилка что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Это простая конструкция, без каких-либо движущихся частей. Изготавливается, в основном, из того же материала, что и рама. Если рама стальная, то и вилка, скорее всего, то же стальная. Алюминиевые рамы комплектуются алюминиевыми вилками.

Иногда карбоновые и титановые вилки устанавливают на стальные или алюминиевые велосипеды, но этот «экзотический» вариант обычно используют достаточно богатые любители – слишком дорого (особенно титановые). Что качается карбоновых, то об особенностях рам из этого материала можно почитать здесь.

Хотя на сегодняшний день уже наметилась тенденция по снижению стоимости карбоновых деталей для велосипедов. Так что вполне возможно, что в скором времени хорошие карбоновые модели станут таким же обычным атрибутом, как сейчас, стальные и алюминиевые.

Основные преимущества

Минусы

Практически все городские велосипеды, представленные в нашем магазине, имеют именно жесткую вилку.

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Амортизационная мягкая вилкачто значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Прежде чем рассказывать о типах вилок хотелось бы напомнить читателям некоторые термины.

Демпфер – это устройство, которое предотвращает и гасит уже возникшие колебания. В амортизационной вилке он выполняет функцию замедления отскока пружины после сжатия. При резких отскоках вилки вверх нарушается сцепление переднего колеса с дорогой, постоянные и сильные толчки в руки вызывают у велосипедиста усталость, а иногда и боли в руках. Демпфер снижает такие удары при резком возврате вилки в исходное состояние.

Эластомер – это вещество имеющее способность восстанавливать свою первоначальную форму и размер после деформации. Например, натуральная резина (каучук), некоторые виды синтетических материалов.

Виды амортизационных вилок

Устройство пружинно-эластомерной амотризационной вилки можно рассмотреть на приведенной ниже схеме:

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

При движении вилки вниз масло быстро перетекает через открытый внутренний клапан. На обратном ходе вилки клапан закрывается, и масло работает, перетекая из одной секции в другую через маленькие отверстия. Качество амортизации у таких вилок сильно зависит от цены. А цены на них не маленькие.

Бывают в зависимости от давления воздуха: с высоким или низким давлением. У вилок высокого давления хорошая динамика и они не чувствительны к перепадам температур. Вилки с низким давлением наоборот нуждаются в перенастройке при изменении температуры уже на 10 градусов. Но они более долговечны.

Вилки этого типа позволят подстроиться под любой вес велосипедиста, изменяя давление в камере.что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Масло работает аналогично, как и в предыдущем типе. При движении вилки вниз оно быстро перетекает через открытый внутренний клапан, а на обратном ходе клапан закрывается, и масло медленно перетекает из одной секции в другую через маленькие отверстия.

За счет работы пружины получается плавность хода, но вес такой конструкции больше.

Они неприхотливы и годятся для любых видов катания. Несмотря на неприхотливость, периодически нуждаются в техническом обслуживании.

Хочется отметить вот еще, что.

Первые три типа: пружинные, пружинно-эластомерные, воздушные вилки хорошо работают при относительно большой разнице высот. Например, отлично смягчают съезды с бордюра, а вот удары при наезде на мелкие камни, кочки, торчащие из земли корни, компенсируют хуже.

Последние два типа: маслянно-пружинные и воздушно-маслянные хорошо поглощают как съезд с бордюра, так и мелки толчки от камней и наездов на трещины в асфальте.

Воздушные и воздушно-маслянные более удобны для байкеров с весом более 90-100 кг. Для регулировки жесткости таких вилок необходим насос, которым можно подкачать давление в вилке.

Преимущества амортизационных велосипедных вилок

Недостатки амортизационных велосипедных вилок

Этот недостаток на некоторых моделях ликвидируется возможностью жестко зафиксировать вилку, превращая её таким образом в обычную жесткую. Эта функция называется локаут (LockOut). Такой переключатель решает проблемы с потерей усилий велосипедиста при разгоне, но учтите, что заблокированная амортизационная вилка намного хуже гасит толчки, удары и вибрации, чем обычная жесткая вилка, тем более что ее большой вес при этом никуда не девается.

Устройство вилок

Общее устройство обоих типов вилок показано на рисунке и в рамках данной статьи мы не будем углубляться в их детальное описание. Для общего понимания устройства и названия основных частей изучения рисунка вполне достаточно.

что значит выбрать вилку. Смотреть фото что значит выбрать вилку. Смотреть картинку что значит выбрать вилку. Картинка про что значит выбрать вилку. Фото что значит выбрать вилку

Что нужно учитывать при выборе вилки

Общий итог таков – за комфорт и удобство нужно платить: деньгами, временем, весом велосипеда. Так что думайте и решайте исходя из своих целей, потребностей и возможностей.

Видео о ремонте и обслуживании пружинной амортизационной вилки

Неплохое видео о сравнении амортизационной и жесткой вилки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *