-Как называют кота, который увлекся бодибилдингом?
— Что общего между почтальоном и яйцами?
-Оба только стучат, но никогда не входят.
-Что будет, если Митю Фомина бросить в баскетбольное кольцо?
Как определить, что у Владимира Соловьева проблемы с пищеварением?
В унитазе будут плавать 2% дерьма.
Почему у Максима Галкина дома вечеринка?
Потому что бабушка уехала
Как называют одинокого цыгана?
-Почему Буратино обвинили в антисемитизме?
-В сорок первом его прадед топил за нацистов
— Кто родится у Никиты Джигурды, если его трахнет Илон Маск?
Я так понимаю вам в детстве медведь еще и по чувству юмора прошелся?
— Кто родится у Никиты Джигурды, если его трахнет Илон Маск?
Бля, всё, я устал, ухожу с пикабу, это было последней каплей
таким должен быть биатлон в КВН.
первые две еще норм, остальное щлякь.
Про Буратино, в чём соль? Объясните, плиз, тупому.
Ну некоторые зашли)) Улыбнулся с утра, плюс
Учёные
Без национальности
Полностью одобряю призыв не упоминать национальности в сводке криминальной хроники. Все эти бородачи и выходцы с Кавказа тоже никуда не годится. Вот раньше летописцы были гораздо толерантнее. У них хорошие персонажи были добры молодцы, а плохие это нечисть поганая. Представьте теперь как заиграют заголовки новостей. В Новых Ватутинках нечисть поганая напала на добра молодца.
Вопрос
— Сбербанк России не должен отвечать ни по каким обязательствам Сбербанка бывшего СССР. Мы не являемся правопреемником или каким-либо преемником Сберегательного банка СССР, соответственно, ни де-юре, ни как иначе не несем ответственности по обязательствам» (с) Герман Греф, 2008 год.
Так Сбербанку 180 лет или всё-таки 30?
Ответ на пост «Попытка дать люлей не удалась»
Я монголка и никогда не бывала в России и с кавказцами никогда не сталкивалась до переезда в США, но могу рассказать историю о которой слышала от свидетелей. В году 2007 в Монголию приеxала толпа бородатых туристов с целью подмять под себя золотодобывающие предприятия. Человек 50 на xамераx и мерседесах, настоящая мини армия, сопровождали иx несколько блатныx урусов из Читы. Всё как в русских фильмах, черные кожанки, бритые головы, наглые и шумные. Заезжали на золотые предприятия, избивали и простых рабочих, и даже вооруженных охранников и менеджеров англичан, немцев, итальянцев. Кавказцы действовали профессионально, неожиданно появлялись, громили всё, и так же неожиданно исчезали. Так же были избиты трое полицейских оказавшиеся на их пути. Всё это происходило в течение двух трёх дней. Дело начало набирать очень серьёзный оборот, так как оказались вовлечены другие страны и огромные деньги. Но всё закончилось так же неожиданно как и началось. Кавказцы решили отжать стадо овец у одной из монгольских семей в километрах 15 от ближайшего аймака. Избили пастухов и начали ловить овец и кидать в машины. Один из подростков-пастухов успел ускакать и оповестить своих. Со всех концов Гоби стали подтягиваться монголы кто на лошадях кто на джипах, сотни людей. Кавказцев не просто избивали, их травили собаками, расстреливали из луков, ломали им руки и ноги, отрезали пальцы. В конце побоища части из них дали возможность уйти. Больше в наших краях они не появлялись.
Вопрос-вопросов
Учёный «наказывает» астролога
Это видео точно поднимет вам настроение:)
Как же нелепо и смешно выглядят «аргументы» астролога против логики.
Почему в постах и комментах на Пикабу так много ошибок
Соцсети банят посты в поддержку Кайла Риттенхауса
Несмотря на то, что судебный процесс всё еще продолжатся, Биг Тех уже «вынес решение» о виновности Риттенхауса и цензурит высказывания в его поддержку.
Twitter заблокировал страницу Либертарианской партии Кентукки за нарушение правил, которые запрещают прославление насилия.
Наблюдая за этим судебным процессом, становится все более очевидным, что Кайл Риттенхаус не сделал ничего плохого.
Также Facebook забанил аккаунты Риттенхауса и блокирует все поисковые запросы по запросу «Кайл Риттенхаус».
Мы назвали эту стрельбу массовым убийством и удалили аккаунты стрелка из Facebook и Instagram.
Не ну а че? Соцсети же лучше знают что и как.
Собеседование. Нетипичный случай
Вот куча забавных историй про собеседования в ленте. Там знак зодиака не прокатил, тут кандидат сильно рыжий или высокий. Эпичные примеры самодурства.
А у меня все ровно наоборот было.
Что я делаю? Конечно же, рассылаю резюме (с некислым послужным списком, портфолио, и весьма ахуевшим запросом в плане размера оплаты). И на нервах, конечно же, с лучшим другом сижу вечером, пью пиво, пытаюсь релаксировать и выдохнуть.
А варианты? Конечно, да, подойду.
К концу дня я чуть ожила уже. Даже позавтракала. Вещи всё ещё упакованы по коробкам, ибо только вчера перевезены.
Но работа блин нужна, посему являюсь точно вовремя. 15 мин в кабинете шефа, владельца предприятия. Вопросы из разряда «А почему в резюме указана желаемая зарплата такого уровня, я и то скромнее живу?», » А ты правда умеешь делать чертежи под сварочные конструкции с расчетом прочности?», «А сможешь за час нарисовать и подготовить к порезке на лазере такую вывеску, к примеру?».
Набирает по телефону кого-то «Подойди, нужно человека ввести в курс дела, у нас новый сотрудник».
Заходит девочка росточком полтора метра, бледнеет, чуть не крестится. Послушно ведёт по производству и цехам. «А тут у нас фрезерный станок, а тут лазер, а это сварочный цех. «.
С утра выхожу на работу, понимаю, что загрузка слабовата, к обеду уже бездельничаю.
Ржём третий год. Прошлый новый год у меня дома был к полуночи весь офис, и это был лучший в моей жизни новый год.
А, да, а с утра после моего приема на работу мне выдали аванс, ввиду того, что я реально была в заднице. И это меня спасло.
И да, никого уже не пугает ни мой пирсинг, ни тату, ни милитари-стайл. А заказчикам так и вовсе вроде нравится, судя по всему.
Так что не все с тараканами, иногда и наоборот. И это лучшая работа в моей жизни, и лучший коллектив.
Откуда взялось это выражение, и почему именно триста, а не, например, двести?
Это чисто русское высказывание «Гонять балду» зародилось на Руси, во времена Петра первого.
Наверное, самый подходящий смысл этого словосочетания в современной жизни-это будет бездельничать (то есть ни чего не делать, сидеть сложа руки, не предпринимать никаких действий).
Еще говорят: «Валять балду»;»Пинать балду»;»Бить балду».
Толкование, значение и смысл этих выражений будет одинаковым или похожим, то есть аналогичным или типичным данному выражению «Гонять балду».
Выражение «СИДИ КУКУЙ» говорит об одиночестве человека, в котором сам человек и виноват.
Корнями это выражение уходит в далёкое прошлое и народные приметы.
Наблюдая за жизнью птицы кукушки, которая как известно не заботится о потомстве, бросая и подкидывая своих птенцов в чужие гнёзда, люди провели параллель между образом жизни птицы и некоторых людей, которые так же не имеют родительских инстинктов и не воспитывают, не принимают участие в жизни своих родных детей.
В дальнейшем, это выражение стало нарицательным и приобрело оттенок укоризны по отношению к тем людям, которые не дорожат отношениями с людьми, «разбрасываются дружбами», небрежно относятся к чувствам и привязанностям окружающих их людей.
Как правило, в итоге, такие «ЛЮДИ-КУКУШКИ» к концу своей жизни приходят к полному одиночеству, потому что их все покинули и не испытывают к ним ни родственных, ни дружеских чувств.
Когда они начинают жаловаться и пытаться вызвать к себе сочувствие по этому поводу, то окружающие, которые знают обстоятельства, приведшие к этому печальному итогу, назидательно говорят: «Сам (сама) виноват, вот и «сиди, кукуй в одиночестве».
Эффект домино подразумевает какое-либо незначительное изменение, которое приводит к последовательному ряду других изменений. Также употребляют термин принцип домино.
Выстроенная цепочка из косточек домино, стоящих на рёбрах друг за другом, демонстрирует этот эффект, если один элемент цепи подтолкнуть, то произойдет падение каждого последующего.
Данное понятие применяется в различных сферах человеческой деятельности.
Например, в политике этим принципом домино впервые начали пользоваться на западе еще в 50-е годы 20 века, когда Джон Даллес разработал концепцию, что смена правящего режима в одном государстве приведет к смене подобного режима и в других странах, аналогично и с построением социализма. Эта концепция получила название «Теория домино».
Эффект домино может проявляться в жизни человека, когда одна трагедия или неудача влечет за собой другие.
В старину медью лечили многие заболевания. Это можно посмотреть на сайте.
Однозначного ответа на этот вопрос сейчас нет. Исследователи утверждают, что выражение могло пойти из Дон Кихота Сервантеса, где герой использовал медный шлем в странных целях, но он и вообще там человек очень странный.
Кроме того, вспоминают «Мойдодыр» К. Чуковского.
Следует заметить, что в старину применение медной посуды и других предметов из меди, было более распространённым, чем сейчас. И это выражение, видимо, как-то так возникло у народа, не совсем сейчас понятно откуда. Медный таз довольно тяжёлый. Самое простое объяснение, что если он упал, да ещё перевернулся, то его сложно поднять из-за тяжести и размера.
Скорее всего, речь идет о том, что некоторый недалекие люди начинают рассуждать на незнакомые им темы в полной уверенности своей правоты. А те, кто их называет профессор кислых щей, таким образом, просто пытается поставить невежду на место. Намек на то, что
Но как оказывается и щи не такое уж и знакомое нам блюдо – так выясняют наши историки.
Раньше щами называли не суп, а напиток из квашеных ананасов. Из этих ананасов пробовали варить суп, но понятно, что только испортили продукт. А затем стали делать
Напиток вроде кваса. Видимо от туда и пошло это выражение профессор кислых щей.
Что такое шутки за 300 – Что значит фраза:»Шутка за 300″?
Шутка про 300 — Викиреальность
Шутка про 300 — знаменитый мем-подколка, очень активно пиарился ВКонтакте, в паблике MDK.
Происходит от очень старого школьного прикола, который заключается в том, что человека заставляют сказать «300» («Триста»), после чего ему говорят «Отсоси у тракториста (в других вариантах — у программиста, пианиста, мазохиста, коммуниста, каратиста или фигуриста.)». В MDK появились сотни таких диалогов, в которых разными способами заставляли сказать про 300, например спрашивали, сколько было спартанцев, или сколько будет 100+200, или, в запущенных случаях, сколько будет e^5,703782474556.
Шутка распространена в диалогах в комментариях ВКонтакте или iMessage, а также в виде рисованных комиксов.
Для отвлечения внимания вопросы постоянно видоизменяются, чтобы запутать человека и заставить его таки сказать нужное слово. Чтобы не попасться, разыгрываемый может сказать, например, «три раза по сто» или «три сотни», тогда срифмовать с продолжением не выйдет.
Появились и ответы на мем про 300, например «Трактористом буду я, отсосёшь ты у меня» (чтобы избежать этого, иногда говорят «отсоси у онаниста», а не у тракториста) и др. Доходило до 5-6 рифмованных ответов, однако некоторые могут отвечать вечно (10-12 ответов)
На Луркоморье прикол отнесен к категории «Детский сад», в разделе «Рифмы».
Сергей Алексеевич Голубков — заведующий кафедрой русской литературы в Самарском государственном университете и автор ряда работ о комическом в литературе. Накануне 1 апреля «Большая Деревня» встретилась с ним, чтобы показать ему несколько юмористических роликов местного производства и разобраться со смеховой ситуацией в Самаре.
— Давайте сначала в терминах разберемся.
— Прежде всего, нужно разграничить смешное и комическое. Смешное может быть элементарно смешным, когда речь идет о каких-то забавных положениях, и бывает смешное более серьезное, где комическое работает со смешным как с социальной оценкой.
Сначала смех рождается как чисто физиологическая реакция — младенец смеется просто потому, что ему хорошо, он сыт и доволен, и это непроизвольно, так же, как и смех от щекотки или смех сумасшедшего. Развитие происходит тогда, когда смех становится разумным и адекватным, оценкой нелепой ситуации, которая разворачивается перед глазами, речевой ошибки, двусмысленности положения. Этого, кстати, не понимают животные. Об этом упоминается в частности в книге Софьи Залмановны Агранович и Сергея Викторовича Березина «Homo amphibolos». Человек понимает двуплановость смеха. Если ребенку угрожают игрушечным молоточком, он будет смеяться — ведь ничего страшного тут нет, он понимает двуплановость. А собака не поймет и может воспринять ситуацию серьезно, оскалится.
Смешное — коллективная реакция, заразительная. Вспомните фильмы с закадровым смехом. Его добавляют в расчете на то, что вы смотрите фильм дома в одиночестве. Нет кинозала, где все начинают хохотать, но мы погружаемся в эту стихию — кто-то уже отсмеялся, а до кого-то только дошло. Возникает вакханалия смеха, заразительно смешное.
В смехе есть две дистанции. Одна — по отношению между смеющимся и объектом осмеяния. Эта дистанция увеличивается. Как писал Анри Бергсон, смешное требует хотя бы кратковременной анестезии сердца. Нужно хотя бы ненадолго остановить чувства как орган сострадания. Мы видим, как падает клоун в цирке, и, вместо того, чтобы сострадать, смеемся — так устроен номер. Мы отодвигаем от себя происходящее.
Мы видим, как падает клоун в цирке, и, вместо того, чтобы сострадать, смеемся — так устроен номер. Мы отодвигаем от себя происходящее
Очень много определений смешного — это несоответствие формы и содержания, цели и средств, с помощью которых она достигается, ожиданий и результата.А другая дистанция, тем временем, сокращается — это дистанция между зрителями в зале. Мы смеемся все вместе. Смех сближает.
— Что считается смешным сейчас, в ХХI веке?
— Всегда смеются над мнимыми величинами. Это явление, которое хочет казаться больше, чем есть на самом деле. Например, безголосый возомнил себя певцом. Когда амбиция больше амуниции. Амуниция — что имеешь, возможности, а амбиция — твои желания и представления.
Есть такое понятие — сиюминутный смех. В пьесе есть заведомо заложенный смех (драматург пишет комедию и предполагает, что в определенном месте люди будут смеяться). В отличие от пьесы, в реальной жизни смех бывает совершенно непредсказуемым. Такие вещи часто случаются: на вокзале, в трамвае, на базарной площади, везде могут происходить забавные совпадения.
Есть люди сухие и серьезные, их не пробьешь смехом, у них нет того, что я называю готовностью к смеху. Идешь ты вот на встречу, в деловом настроении таком. Если у тебя где-то внутри есть готовность видеть иначе, то ты рассмеешься, увидев смешное. Как говорил Бахтин, у каждого явления есть его смеховая тень, даже у самого серьезного.
«Большая Деревня» показала Сергею Алексеевичу несколько роликов самарского производства, которые считаются смешными, и попросила дать комментарий к каждому из них. Главный вопрос, который нас интересовал — почему люди считают это смешным.
Команда КВН «Самара»
Комментарий Сергея Алексеевича: От студенческой команды я ожидаю интеллекта, но тут пока этого не вижу. Зачем эта грубость, зачем это «на хрен»? Это плоский юмор, до которого опуститься легко. Юмор должен быть сложным, а не просто побалдеть-погалдеть на уровне семилетнего ребенка.
О самом низком можно сказать, используя игру слов. Когда есть такая игра, когда за словом, поступком и жестом есть сложность, это хорошо. Должно быть двойное, тройное дно, которое не все поймут.
Почему люди считают это смешным? Это смех от общения, а не смех как оценка усилий остроумца. Здесь просто коллективная заразительная реакция: собрались молодые люди, которых не столько смешит объект, сколько ситуация, ведь тут их ровесник выступает, старается.
Comedy Club Samara Style
Комментарий Сергея Алексеевича: Есть понятие смех, есть понятие глум. А есть ржачка, лошадиный физиологический хохот. Тут снова все обыгрывается на самом низменном уровне. Петр Пильский, критик и юморист начала ХХ века, писал о сытом смехе для сытых людей. Мы живем в буржуазную эпоху. Чем еще позабавить человека, который сидит за столом в ресторане, выпил и закусил? Интерес у него ниже пояса.
Смех имел дело с непристойностями еще в средние века — возьмите тот же «Декамерон». То есть, об этом можно интересно рассказать, когда видна работа слова. Я вижу здесь бедность языка, бедность выражения мысли.
Почему люди считают это смешным? Смех выступает здесь ключом ко вседозволенности — можно произносить все слова, можно все говорить, называя своими именами. Хорошая литература кодирует подобные вещи: не потому, что нельзя, а потому, что интересен сам факт игры. Человеку с тонким литературным вкусом интересно играть шифрами. Можно говорить о том же самом совокуплении так, что люди удивятся, будут в восторге от рассказа.
Наркоман Павлик
Комментарий Сергея Алексеевича: Почему этот сериал так быстро набрал популярность? Может, благодаря интонации, зажатому голосу… Обыгрывать темы, поднятые тут, я считаю, вообще не стоит. А интонация могла быть применима к другому сюжету.
Почему так же резко популярность пошла на спад — это потому что здесь есть повтор, но нет развития. Ничего нового. Шутка быстро приедается, когда в ней нет глубины.
Ира Проныра на my-party.tv
Комментарий Сергея Алексеевича: Смешное не сочетается с развязностью. Поведение этой ведущей бесцеремонно и развязно. Здесь нет культурной планки, за которой начинается продуцирование смешного как некий эстетический акт.
Почему это считается смешным? Может быть, это идет от закомплексованности, от попытки стать хозяином ситуации. Развязность — следствие бессилия, когда человек хочет освободиться от комплексов и не может. А ведь можно сказать тихо, и тебя услышат. Наверно, это считают смешным от дефицита понимания и внимания. К смеху это, конечно, имеет очень маленькое отношение.
Блог «Плавим Сало»
Комментарий Сергея Алексеевича: Началось с динамичной анимации. Из этого можно было бы что-то сделать. Здесь кинематография, анимация, монтаж создают свой эффект, нагрузка идет не на слово, а на жест. Грубые слова ничего не решают, они лишние. Смешно другое. Мы говорим об изображении, где есть фото и подтекст. Вспомните картину Верещагина «Апофеоз войны». Если ее назвать иначе, убрать слово «апофеоз» (высший смысл), все исчезнет. Это слово — смысловой ключ. Если назвать, например, «Через месяц после битвы», то не будет разоблачительного смысла. Каждый череп — это судьба, личность, несостоявшаяся биография. И все это в топку — это высший смысл войны. Нулевой смысл.
Мы живем в буржуазную эпоху. Чем еще позабавить человека, который сидит за столом в ресторане, выпил и закусил? Интерес у него ниже пояса
Мы живем в буржуазную эпоху. Чем еще позабавить человека, который сидит за столом в ресторане, выпил и закусил? Интерес у него ниже поясаы живем в буржуазную эпоху. Чем еще позабавить человека, который сидит за столом в ресторане, выпил и закусил? Интерес у него ниже пояса Здесь парень не ставит задачи разоблачения. Хотя, если развивать сюжет, можно понять, как люди становятся заложниками диет, как они переходят от одной диеты к другой и зависимы от навязчивой идеи похудеть. Все ведь должно быть в меру, любая диета не является панацеей.
Монтаж очень хороший, мимика, но это сырой материал, над ним еще нужно работать.
Почему это считается смешным? Сложный вопрос. У этого парня есть определенные артистические данные. Но в ролике много лишних элементов.
Юмористический сюжет должен быть динамичным и не допускать длиннот, слов, которые нарушают целостность — например, слово «впадлу», и без этого было бы интересно смотреть.
— Как вы оцениваете юмористическую ситуацию в Самаре после просмотра роликов?
Сама ситуация, что люди стали больше смеяться и стремиться в этом ключе преподносить себя, это хорошо — здоровое общество всегда смеется, в том числе и над собой. У Вадима Карасева есть книга «Философия смеха», где он как раз пишет о философских аспектах смеха, говорит о том, что самое сложное — смех над собой. Над другим всегда легко смеяться.
Когда человек слишком серьезно к себе относится, это всегда опасно. А здоровый человек — это здоровая мнительность.
Cамое сложное — смех над собой. Над другим всегда легко смеяться
И, кстати, там еще говорилось о другой сложной реакции — стыд за других. Обычно мы противопоставляем смех слезам, а Карасев не в этом видел оппозицию. Слезы появляются не обязательно от горя — можно смеяться до слез. А Карасев разводит не смех и слезы, а смех и стыд, и вот по какому основанию: смех — всегда публичное. Мы всегда делимся смешными ситуациями, пересказываем их. А стыд мы скрываем даже от себя. Стыд за другого человека — это ведь почему сложно? Потому что приходится брать грех другого на свои плечи.
— Если говорить о смехе и стыде: вам стыдно за уровень нашего юмора?
— Я так полагаю, что это все делают неглупые люди. Может, не хватает практики, или это идет на потребу публике — рассмешить, неважно, как. Получили смех как результат и этим ограничились. Я думаю, это можно сделать интереснее, тоньше, глубже, серьезнее, и все равно это будет смешно. Смех обманчив. Люди думают, раз смеются — значит, хорошо, а смеяться ведь можно в разных ситуациях. Если все выпили, немного расслабились, можно что-то элементарное показать, все захохочут, а это обманчивый результат. А смех ведь может быть глубоким и тонким. Возводить человека на некие ярусы сознания.
Здесь кое-где есть заявка, вот в том же ролике про диету, но ее нужно развить. Быстрого результата не бывает. Настоящее искусство рождается в колоссальной работе. Снять тысячу клипов — и выбрать один.
Интернет создает быструю среду, мгновенный контакт с публикой. Не успел доделать — и тут же его пустил в народ. Мы, получается, живем среди полуфабрикатов. А чтобы создать серьезное, должна быть колоссальная работа. Надо оттачивать каждую деталь. Легкость доступа к публике таит в себе опасность.
а де стока дают та?
правильный ответ неприличный и вам не понравится (там про тракториста) http://www.wikireality.ru/wiki/Шутка_про_300
Я только знаю шутки до 18-ти и после.))))
да не шутка а штука …штука это кило
Шутки от Леонида Якубовича.
Либо за 300 лет, либо за 300 денег
своя игра по НТВ.. там есть такое цена вопроса.
за 300 лет то есть очень тупая
За 300,значит крутая типа
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.