что значит взрослый должен завершить эту транзакцию в своем профиле
Что значит взрослый должен завершить эту транзакцию в своем профиле
Google Family Link
версия: 1.85.0.N.405727497 / flh.release.1.57.0.N.405732306.trampoline
Последнее обновление программы в шапке: 12.11.2021
Краткое описание:
Управление смартфоном ребенка через гугл-аккаунт
Описание:
Найдите идеальный баланс между учебой, игрой и отдыхом. Настройте детский аккаунт с помощью Family Link и контролируйте, как ваш ребенок использует свое устройство. Если ребенку ещё не исполнилось 13 лет (возрастное ограничение может быть другим в зависимости от страны), вы можете, используя Family Link, создать для него аккаунт с доступом к большинству сервисов Google и задать для него основные правила.
Требуется Android: 4.4+ / 5.0+
Русский интерфейс: Да
У меня на Xiaomi Redmi Note 7 наблюдается такое, причём на разных прошивках. Собсна, я спева и думал, что дело в ромах, перебирал, пока они не закончились, а потом подумал и попробовал снести сабж, в итоге проблемы ушли.
Upd.
XRN7 — телефон ребёнка. На моём Xiaomi Mi Max 3 всё нормально.
Cимба,
на ребёнковском Redmi Note 7. На моём родительском Xiaomi Mi Max 3 вообще всё чисто.
Назначает только одного родителя. при назначении пишет, что первый потеряет права. (
а мне надо два одновременно.
На lg g2 с андроидом 5.0.2 не работает приложуха «для детей».
Предлагаю изменить шапку на официальное описание с гугла:
Приложение Family Link можно использовать на устройствах с Android 7.0 и более поздних версий. Некоторые устройства с Android 5.0 и 6.0 также могут быть совместимы с Family Link.
Такая же проблема. И, кстати, сохраняется после удаления Family Link
А ещё, те два дня которые стояло приложение, наблюдался ужасный жор батареи.
UPD. Откатившись на 9.6.1.0 подвязать устройство удалось.
Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
Если вы пытаетесь купить что-то в Google Play, но платеж отклоняется или система не может его обработать, выполните указанные ниже действия.
Если после покупки у Вас возникли вопросы или купленный продукт оказался дефектным, читайте о проблемах с покупками в приложении или о возврате продукта и возврате средств за покупки в Google Play.
Использование другой формы оплаты
На устройстве с Android
Использование иной формы оплаты
Если у вас есть проблемы с определенным способом оплаты, вы можете использовать другой.
Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
Если вы видите одно из этих сообщений об ошибке, возможно, что проблема с вашей кредитной или дебетовой картой:
Чтобы исправить ошибки, выполните следующие действия:
Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
Частой причиной возникновения проблем с платежами являются недействительные и старые адреса для выставления счетов. Информацию можно обновить в Google Pay:
Удалите или обновите устаревшие карты
Убедитесь, что почтовый индекс актуален
Если ваша кредитная карта зарегистрирована по другому адресу, это может привести к отказу в оплате. Убедитесь, что почтовый индекс соответствует текущему адресу.
Попробуйте сделать покупку ещё раз.
Добавьте важные сведения
Если после появления сообщения об ошибке вы увидите инструкции, требующие загрузить в Google дополнительную информацию, сделайте это. Без них Google не сможет осуществить перевод на Ваш счет.
Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
Иногда транзакция отклоняется из-за недостатка средств.
Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
В случае вашей карты могут действовать определенные ограничения, которые мешают реализации сделки. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту, и узнайте причину отказа.
Исправление ошибок с другими способами оплаты
Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
Если вы видите это сообщение, это может означать, что:
Чтобы решить эти проблемы:
Проблема с оплатой через оператора связи
Если возникает проблема с оплатой непосредственно у оператора, попробуйте эти решения:
Если проблема не исчезла, обратитесь к своему оператору мобильной связи и попросите его о помощи.
Не удается добавить способ оплаты
Если у вас есть проблемы с добавлением нового способа оплаты, перейдите к профилю оплаты Google, чтобы решить проблему.
Если способ оплаты неактивен
Если вы покупаете что-то в Google Play, и одна из форм оплаты затенена, это означает, что в случае вашей покупки вы не можете её использовать. Чтобы завершить покупку используйте другой способ оплаты.
Устройство с двумя SIM-картами
Убедитесь, что в гнезде № 1 находится соответствующая SIM-карта, и, в случае необходимости, извлеките SIM-карту из слота № 2.
Что значит взрослый должен завершить эту транзакцию в своем профиле
Google Family Link
версия: 1.85.0.N.405727497 / flh.release.1.57.0.N.405732306.trampoline
Последнее обновление программы в шапке: 12.11.2021
Краткое описание:
Управление смартфоном ребенка через гугл-аккаунт
Описание:
Найдите идеальный баланс между учебой, игрой и отдыхом. Настройте детский аккаунт с помощью Family Link и контролируйте, как ваш ребенок использует свое устройство. Если ребенку ещё не исполнилось 13 лет (возрастное ограничение может быть другим в зависимости от страны), вы можете, используя Family Link, создать для него аккаунт с доступом к большинству сервисов Google и задать для него основные правила.
Требуется Android: 4.4+ / 5.0+
Русский интерфейс: Да
У меня на Xiaomi Redmi Note 7 наблюдается такое, причём на разных прошивках. Собсна, я спева и думал, что дело в ромах, перебирал, пока они не закончились, а потом подумал и попробовал снести сабж, в итоге проблемы ушли.
Upd.
XRN7 — телефон ребёнка. На моём Xiaomi Mi Max 3 всё нормально.
Cимба,
на ребёнковском Redmi Note 7. На моём родительском Xiaomi Mi Max 3 вообще всё чисто.
Назначает только одного родителя. при назначении пишет, что первый потеряет права. (
а мне надо два одновременно.
На lg g2 с андроидом 5.0.2 не работает приложуха «для детей».
Предлагаю изменить шапку на официальное описание с гугла:
Приложение Family Link можно использовать на устройствах с Android 7.0 и более поздних версий. Некоторые устройства с Android 5.0 и 6.0 также могут быть совместимы с Family Link.
Такая же проблема. И, кстати, сохраняется после удаления Family Link
А ещё, те два дня которые стояло приложение, наблюдался ужасный жор батареи.
UPD. Откатившись на 9.6.1.0 подвязать устройство удалось.
Транзакция была отклонена?
Что делать, если транзакция отклонена или не выполнена
Если вам не удается оплатить покупку в сервисе Google, то проблема, скорее всего, связана с вашим платежным профилем.
Если транзакция не прошла, может появиться одно из следующих сообщений об ошибке.
«Не удалось выполнить транзакцию»
Причины могут быть разными. Вот что можно предпринять, чтобы устранить проблему:
Если в сообщении об ошибке содержатся инструкции, выполните их. Другим советам из этого списка в таком случае следовать не нужно.
Проверьте, совпадает ли адрес, связанный со способом оплаты, с тем, что приведен в платежном центре. Если нет, измените адрес в платежном центре и повторите попытку.
Выберите другой способ оплаты, например подарочную карту Google Play.
Попробуйте выполнить транзакцию заново. Для этого:
на компьютере перейдите на сайт сервиса Google;
на мобильном устройстве откройте приложение сервиса Google.
Если ошибка произошла, когда вы пытались совершить покупку в гостевом режиме, перед оформлением заказа выполните одно из следующих действий:
войдите в аккаунт Google;
если у вас нет аккаунта Google, создайте его и перейдите в Google Store.
«Невозможно завершить транзакцию: срок действия карты истек»
Проверьте срок действия своей карты и при необходимости перейдите в платежный центр и измените сведения о ней.
«Невозможно завершить транзакцию. Выберите другой способ оплаты»
Примечание. Также следуйте этой инструкции, если появилось сообщение «Не удалось выполнить платеж. Повторите попытку позже или выберите другой способ оплаты».
Вот что можно сделать:
Проверьте срок действия своего платежного инструмента. При необходимости измените сведения о нем в платежном центре и повторите транзакцию.
Убедитесь, что на балансе достаточно средств.
Если решить проблему не удалось, обратитесь в банк-эмитент и узнайте, все ли в порядке с вашим счетом.
Попробуйте использовать другой способ оплаты.
«Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте»
Обычно такое сообщение появляется, если:
в вашем платежном профиле обнаружены подозрительные транзакции;
в профиль добавлено недостаточно информации, чтобы защитить аккаунт от мошенников;
в профиле нет сведений, которые требуется указывать в соответствии с законодательством Европейского Союза. Это касается только пользователей из стран ЕС.
Вот как решить проблему:
Войдите в платежный центр.
Выполните действия с запросами или ошибками, указанными в платежном центре.
Возможно, вам потребуется подтвердить свои личные данные.
Убедитесь, что ваше имя, адрес и платежные данные указаны верно.
«Не удалось обработать платеж: недостаточно средств на балансе»
Если появилась такая ошибка, проверьте, достаточно ли на вашем счете средств для оплаты покупки. При необходимости обратитесь к сотруднику банка-эмитента.
Если у вас не получается устранить неполадку, обратитесь в службу поддержки сервиса Google.
https://support.google.com/paymentscenter/answer/9034675?hl=ru
Расскажем, почему банк отклоняет транзакцию… Жмем на ссылку: https://mirdostupa.ru/pochemu-tranzakciya-otklonena-vse-prichiny/
Как решить проблему Google Pay с оплатой товаров и услуг
Если у вас возникли проблемы с оплатой продуктов Google или вы видите одно из этих сообщений, возможно, вам нужно решить проблему с вашим платёжным профилем.
Найдите проблему, с которой вы столкнулись, ниже.
Ваша транзакция не может быть завершена
Если после получения этого сообщения вас попросят предоставить дополнительную информацию, следуйте инструкциям на экране. Если вас не просят предоставить дополнительную информацию, попробуйте выполнить следующие действия:
Невозможно завершить транзакцию: срок действия карты истёк
Проверьте, актуален ли ваш способ оплаты. Если это не так, обновите его в Google Pay.
Невозможно завершить транзакцию. Используйте другой способ оплаты
Примечание. Эти действия также применимы, если вы видите сообщение об ошибке «Ваш платёж не прошел. Попробуйте другой способ оплаты или повторите попытку позже».
Ваш платёж был отклонен из-за проблемы с вашим аккаунтом
Если вы видите это сообщение, это может быть потому, что:
Чтобы исправить проблему:
Невозможно обработать платеж: низкий баланс карты
Возможно, на вашем счету недостаточно средств для совершения платежа. Проверьте баланс своего счета или обратитесь в свой банк.
Эта транзакция не может быть завершена
Если вы пытаетесь купить продукт или услугу Google и получаете эту ошибку, это означает, что ваша учетная запись была создана вашей компанией или учебным заведением. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо обратиться к администратору Google Workspace.
Найдите своего администратора
Ваш администратор может быть:
Карта не соответствует требованиям или отображается серым цветом
Если ваша карта неактивна или вы видите сообщение о том, что ваша карта не соответствует требованиям, вы не сможете использовать её для этого типа покупок. Попробуйте совершить покупку ещё раз, используя другой способ оплаты.
Если вы не видите способ оплаты, который хотите использовать, следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить новый.