что значит закатанная машина
КАК ЕЗДИТЬ КАТАННЫМ ( МОИ ОТМАЗЫ)
1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.
2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.
3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.
5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.
6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.
САМОЕ ГЛАВНОЕ БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ, ДОБРЫ И НАСТАИВАЙТЕ НА СВОЁМ (мусора тоже люди)
мне кажется что стоит )
зад 95%
перед 75%
лоб 50%
жду советов и мнений )
Комментарии 18
Конечно катай красавица! Днем можно будет чпонькаться в любом месте где захочется!
75% всё кроме лобового у меня. Ночью немного неудобно, но оно того стоит.
Красота сомнительная, а для выезда с темного паркинга придется окна открывать.
у меня прошлое авто было тонировано все кроме лба, зад 5%, перед 10 или 15% — ночью в неосвещенном дворе парковаться неудобно, надо окна открывать — зимой холодно.
сейчас затонировал только зад 5% т.к. были и еще будут поездки в Европу — уже привык и мне так нравиться больше всего. т.к. на трассе в зад не слепят и все отлично видно по бокам, вещи можно оставить на заднем сидении, их не видно. Касательно красоты — кому как нравится, лично меня устраивает вполне.
с тонированным лбом никогда не ездил, но думаю что реально темно будет )))
я понимаю если это где-то на юге делают, но у нас такой необходимости нету.
Будет красиво — я согласен на 100%, особенно тупо черные стекла на белой машине — вообще шик!
Но ночью на дальняк не поедешь — глаза будут уставать. Вопрос практичности для каждого свой, для меня это выше красоты.
Навіщо таку красуню ховати за тонуванням?
Якби то була зморшкувата підстаркувата бабулічка, то одне, а тут інша історія.
Пропоную затонувати тільки троє задніх дверей, перед лишити поки не затонованим.
У меня 2х5% просвета в круг и лоб 15% просвета, все видно замечательно
катай, авто не большое и обзорности мешать не будет
Не советую. Оставить как есть, так безопаснее! У меня когда то было 5 и лоб 20 — неудобно!
днем с 50% думаю норм
Вдень — так. Вночі по дзеркалам орієнтуватися буде складно.
Поїздки автівкою за кордон на плануються? — щоб не було нежданчика на пункті пропуску…
советую лоб 35, а то ночь в авто будет круглые сутки.
Что значит закатанная машина
Как ласково и не очень ласково называют автомобили?
Кто такие АРТЕМОН и КЕГЛИ, ПЕРЕПУКИ и ШАПКИ?
Что значит ВДЭШНАЯ и ЭФИШНАЯ машина?
Бывает ли ДЕРЕВЯННЫЙ САЛОН у ХЛАМИДИИ, а ПЛЮШЕВЫЙ – у РЮКЗАКА?
Какая комплектация автомобиля круче: НА ВЕСЛАХ, НА КЛЮШКЕ или НА ПАЛКЕ?
Все это и многое другое из сленга автовладельцев смотри далее:
Chevrolet Lacetti – Лача
Chery Tigg – Тигренок
ISUZU – Зузу, Сузучка
Honda Balada – Балда
Honda Capa (Капа) – Сара, Капитолина
Honda Civic – Сивка, Сивый, Кивик, Вшивик
Honda Civic Ferio – ФЭЙРИ (ср-во для мытья посуды)
Honda Inspire – Инспруха
Honda Prelude – Прелка, Приблуда
Hyundai Tuscon – Тушканчик
Lexus – Леха, Алексей, Лехус, Уксус
Mazda Luce – Люська
Mitsubishi – Митсубон, Митсу
Mitsubishi Delica (новая, круглая) – Поросёнок, Булка
Mitsubishi Pajero – Поджарый, Похеро, Пейджер, Пыжик, Паджерик, Паджик
Mitsubishi Diamante – Демон, Дима, Дема
Mitsubishi ЯVR – Яврик
Mitsubishi Chariot – Шарик
Mitsubishi Challenger – Челнок
Mitsubishi Libero – Подгузник
Nissan Bluebird – Белиберда, Бублик
Nissan Cefiro – Кефир, Чифирь, Цифирь
Nissan Cefiro Excimo – Эскимо
Nissan Cube – Кубик
Nissan Cedric – Цедрило, Кедр
Nissan Fairlady – Фашка
Nissan Gloria – Глаша
Nissan Laurel – Лаврик, Лавр, Лара, Лареаль, Лаврентий
Nissan March – Смарчок, Мячик, Тапочек
Nissan Skyline – Скай, Скала, Скалик, Скулине, Скула
Nissan Silvia – Cлива
Nissan Sunny – Санька
Nissan Safary – Сафарик
Nissan Safaryдо 94 г – Пирамида
Nissan Terrano – Таракан, Терранозавр, Раненый
Nissan Terrano R20 – Унитаз
Nissan Wingroad – Виноград
Subaru Legacy – Легаська, Легаш, Люси
Subaru WRX – Врыкса, Зубарь
Subaru Forester (с турбированным двигателем) –Турбофорик
Subaru Domingo – Бешенный ослик
Subaru Legacy –Люси, Легаська
Suzuki Escudo – Паскуда, Паскудник
Toyota Aristo – Аристон
Toyota Camry – Камрюха
Toyota Camry в новом кузове – Ванна
Toyota Caldina – Калдырь, Кандида, Калл
Toyota Caldina GT-T – Бешеный сарай
Toyota Carina – Улыбка
Toyota Ceres – Цероз, Кариес
Toyota Celica – Лупатка
Toyota Corolla – Корова, Крона
Toyota Corona 1992–96 гг. – Бочка, Мыльница
Toyota Corona в 170 кузове – Зубатка
ToyotaCoronaв 190 кузове – Бутылка, Сугроб, Зубатка
Toyota Corona Premio – Прэмка, Прэмочка
Toyota Corolla Ceres – Цирроз
Toyota Corolla в кузове АЕ-100 – Сотка, Короста
Toyota Corolla Fielder – Филя, Фил
Toyota Crown 1992 г – Туповоз, Бандит
Toyota Crown – Сугроб, Батон
Toyota Carina E – Еха
Toyota Chaiser – Чайник
Toyota Cresta – Кресло
Toyota Cynos (A,B) – Синус
Toyota Estima Lucida – Люська, Утюг
Toyota Funcargo – Фунтик
Toyota Harrier – Хорек, Харя
Toyota Ipsum – Инсульт
Toyota Land Cruiser – Крузак, Кукурузер, Грузак, Ленд, Крузачело, Баклажан
Toyota Land Cruiser 80 – Бегемот
Toyota Land Cruiser (сотый) – Сотка, Сотыга
Toyota Land Cruiser Prado – Смрадо, Прадик, Прадед
Toyota Land Cruiser Prado 1991–95 гг – Кирпич
Toyota Levin – Ленин, Лева, Левка,Трудный
Toyota Lite Ace – Литайс
Toyota Mark II 1987 г – Зубило
Toyota Mark II – Маркуша, Маркуха, Марчелло, Марчок, Мордва, Морковник, МаякII, МарсII, Самурай, Чемодан, Черноостой
Toyota Platz – Пепелатц
Toyota Premio – Премия
Toyota Prius Hybrid – Примус, Электричка (из–за присутствия в нем электродвигателя)
Toyota RAV4 – Рафик, Равим, Луноходик
Toyota Town Ace – Таунайс, Тауняра
Toyota Soarer – Сайра, Сарай
Toyota Sprinter – Спринт
Toyota Sprinter Marino – Маринка
Toyota Starlet – Стерлядь, Старлетка, Таблетка, Тапочек
Toyota Starlet с турбированным двигателем – Бешенная табуретка
Toyota Succeed – Суицид
Toyota Vitz – Чебурашка
Toyota Willvs – Вилка, Вилок капусты
Toyota Windom – Винни
Бесцветная – авто белого цвета
Лодочкой (покрашен) – выкрашенный комбинированно (несколько цветов)
Цветная – автомобиль любого цвета кроме белого
Снежка (ударение на второй слог) – серебристый цвет
Цвет Снежная баба (Королева) – цвет авто, похожий на только что выпавший чистый снег
Цвет «бутылки» – тёмно-зеленый металлик, примерно цвета бутылки шампанского
Цвет «оградки» – серебристый металлик, по аналогии с кладбищенскими оградками крашеными серебрином
Деревянный салон – самый простой салон, без электропакета
Овощная (овощевоз) – авто-универсал, с дермантиновым салоном
Овощной салон – отсутствие электропакета
Пальтовый салон – салон из драпа
Плюшевый салон – велюровый салон
Рукопашный салон – стеклоподъемники дверей в автомобиле с «ручным» приводом
Салон «желтая (серая, черная) свинья» – салон из кожи
Трамвай – простой салон
Тонировка по кругу – у авто затонированы все имеющиеся стекла
Тонировка в хлам – авто затонирован черной пленкой
Аппарат – дорогая навороченная авто
Безрамочный – автомобиль без рамок боковых стекол (например, некоторые разновидности Nissan Silvia, Toyota Crown, Mark II, Subaru)
Бешеная табуретка – небольшая машинка с большими техническими способностями
Вдовая, Вдэшная – машина, у которой все 4-е колеса ведушие, т.е. 4WD
Вэдовая машина – полноприводная (от английского 4WD – fourwheeldrive).
Деревянная – машина в минимальной комплектации
Жетековская – машина серии GT
Жирный – укомплектованный автомобиль, в хорошем состоянии
Мясорубка – нет электостеклоподъёмников
На веслах – авто с ручными стеклоподъёмниками
На клюшках – машина без электроподъемников
На палке – авто с механической КПП
Коробчатый – автомобиль с ручной КПП
Люкатый – автомобиль с люком
Мыльница – пустой автомобиль
Пустая машина – машина без наворотов
Клима – машина, оснащенная системой автоматического контроля климата
Кожа-Рожа-Автомат – машина со всеми опциями
Овощевозка – машина с кузовом типа «универсал», деревянная, на рессорах
Рыбовоз – авто, обычно универсал, с дермантиновым салоном
Со всеми пирогами – все опции
Тачила – матёрый аппарат
Уматная тачка – хорошая, навороченная машина
Фарш – упакованная, все есть, люксовая комплектация салона или автомобиля в целом
Полный фарш – высшая оценка навороченности тачки
Полный фарш с автоминьетом – все возможные и невозможные опции
Чигировый – двс1G-GZE Crown Super Chager
Эфишная – автомобиль с электронным впрыском топлива
Авто в отрицательном контексте
Барбухайка – старенькое, видавшее годы авто
Вагон, Сарай – автомобиль с кузовом универсал
Воровайка – грузовик с бортовым кузовом и краном
Выкидыш – маленькая машинка, малолитражка
Дришпель – автомобиль без глушителя (или с пробитым)
Дрэг – убитая тачка
Капсула смерти – маленькая машинка (MMC Minica, Ока)
Катафалк, Сарай – автомобиль с кузовом универсал
Кривая машина – автомобиль с нарушенной геометрией кузова или автомобиль с проблематичными документами
Кирогаз, Кирогазка, Коптилка, Трактор, Тепловоз – дизельный автомобиль
Козёл – внедорожный автомобиль (ДЖИП)
Корч – «усталый» автомобиль
Корча – старая, юзанная машина (раскорячка)
Косорукая – праворукая, праворульная «япошка»
Ларек (киоск) на колесах – большой внедорожник
Лоховоз – старый большой, русский автобус
Лоховозка – маршрутное такси
Микроб, Микробус, Микрик, Басик, Балабаска – микроавтобус
Окурок – 3-х дверный джипец
Пылесос – автомобили 70-89 гг выпуска
Перевертыш – автомобиль, побывавший в аварии с опрокидыванием.
Рюкзак – малолитражный автомобиль отечественного производства ОКА
Слепыш, Слепая – автомобиль с открывающимися фарами
Сугроб – любая «дутая» машина, в основном с 93 и, примерно, по 96 гг
Топляк – после наводнения в Японии
Трахома, Ведро (с гайками), Дрова – как правило, старая машина в плохом техническом состоянии, иногда просто автомобиль в отрицательном контексте
Трухлявый скелет – ржавый прогнивший кузов
Тупой – плохо разгоняющийся автомобиль
Ушатанный, Убитый, Уставший – агрегат или весь автомобиль, приблизившийся к моменту полной выработки своего ресурса
Хламидия – убитое авто
Шарабан – неказистый автомобиль
Шушлайка, Шлепок – малолитражка
Авто с положительным контекстом
Брилиантовая рука – грузовик с краном
Вкованая до делов – полный тюнинг
Зажигалка – быстрый автомобиль
Золотая ручка – грузовик с подъемной стрелой (кран)
Ласточка, Самолет, Ракета – любимая машина
Линзовый, Линзованный – автомобиль, в передних фарах которого имеются круглые «линзы»
Паркетник – не джип в полном понимании этого слова, но внедорожник
Самолет – быстрая, спортивная машина
Свежая – машина с высоким годом выпуска
Спойлеровый – авто весь в спойлерах
Тачка упакована – имеет много тюнинговых прибамбасов
Турбовая – автомобиль с турбонаддувом
Цэлли – новый автомобиль
Баран – льготник при растоможке на которого оформляют машину
Беспробежный (Б/П) – автомобиль без пробега по России
Висяк, Корч – долго продающийся автомобиль
Дешман – дешёвая машина
Купец – покупатель из другого региона
Лоховатые туристы – покупатели авто которые ничего в машинах не понимают
Мозго*б – непотенциальный покупатель
Пак – пакистанец, торгующий машинами в Японии
Пакупашка ныряет – покупатель подходит к автомобилю
Памятник приморским партизанам – долго не продающийся японский автомобиль в Новосибирске привезенный из Владивостока
Покупан, Покуп – покупатель авто
Перегонщик – человек основным занятием которого является перегон автомобилей с целью реализации либо под заказ в другие регионы
Перепуки, Перекупщики – перекупщики автомобилей
Писарь, Писатель – потенциальный покупатель авто с блокнотом
Покупашка – покупатель автомобиля
Пробежный – авто с пробегом не по Японии
Ротозей – покупатель или продавец на авторынке слабо разбирающийся в авто
Туристы – покупатели на зеленке
Чайник – водитель, недавно севший за руль
Флажковые стоянки – стоянки в Японии, на которых продаются машины для внутреннего рынка (т.е. для самих японцев)
Шапки – покупатели из Сибири в зимнее время
Экскурсия – торговый день, когда покупателей полно, а машины не покупают
Аздрама – оторваться от кого-то
Ашанти – перевернуться на машине
Жучок – скольжение в боковом заносе по окружности
Калоши сгорели – сильно дымит дизель
Красиво ушел – хороший водитель за хорошей машиной
Маршировать – переключать скорости на МКПП
Накрасить губки – провести предпродажную подготовку машины
Некрофилия – езда на отечественных автомобилях
Пофакать, Пофафакать – посигналить
Прокрутка – буксование ведущих колес
Растафари – езда на приходе
Топить дырку – жать педаль газа до полика
Тотал, Затоталить – отправить машину под списание после аварии в связи с нецелесообразностью ремонта
Шлифовать – трогаться с пробуксовкой
Фикалить – «дымить», т.е. ехать
Гайка (Остановился ГАЙковоз, высыпались ГАЙки)
Г.И.Б.Д.Д. – гони инспектору бабки, дуй дальше
Продавец полосатых палочек
Постамент – Г ИБДДшник на посту
Голубой гонщик – служащий ДПС
Бридж – резина Бриджстоун (Bridgestone)
. вод (Хондовод, Маздовод и т.д.) – владелец указанной марки автомобиля
Вобла глушоная – сбитая автомобилем девушка
Газенваген – (нем.) дизельное авто
Гоблин – водитель ТАЗа, преимущественно тонированной «в круг» девятки без мозгов
Гопник – владелец Тойоты Опы
Грачи – голосующие на дороге люди
День жестянщика – гололед
Европеец – автомобиль с левым расположением руля
Кастрюль – автомобильное масло «Кастрол»
Кегли – пешеходы на проезжей части
Кепка – 3-х дверная машинка с обрезанным задом типа 3-х дверной Корсы, Терцел и т.д.
Клю-Клю – сигнализация с пульта
Кубик – контрактная половинка
Кобыла – одна лошадиная сила (например, 280 кобыл под капотом)
Конструктор – машина, привезённая из Японии без ДВС под документы
Коробас – авто на коробке
Коротыш – 3-х дверная машина
Лифтинг – увеличение клиренса машины
Лупатая – авто с курглыми фарами
Нитро – закись азота
Обезьяна с гранатой – женщина за рулём
Папы карлы – труженики автосервиса за работой
Планка – русский мотоцикл «планета (3,5,7)
Половинка – половина автомобиля, ввезенная в Россию под запчасти
Правая, Праворукая, Правильная – автомобиль с расположением руля справа
Промежногий транспорт – мотоцикл
Пушка – спортивная турбованная машина
ПЯМ – подержанная японская мыльница
Рефка – машина с рефрежераторной установкой
Слики – лысая резина
Табун – число л.с. двигателя
Табуретка – мотороллер, скутер, мини-мокик
Фича – непонятная опция в автокомпе (иероглифы)
Фи-Фа, Фа-Фа – спецсигнал служебных автомобилей госчиновников
Фокусник – человек, купивший новый форд фокус
Чайник, Лох педальный – неопытный участник дорожного движения
Шлепки – надписи на багажнике и капоте, отрываемые за деньги
Авто в пленке! ЗА и ПРОТИВ
Кузов в пленке?
Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?
Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!
При покупке бу авто в пленке!
Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И боятся здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево, авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеевание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!
Плюсы при продаже
+Лкп остается, как новая
+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!
+Можно скрыть косяки авто
+Дешевле покраски
+Молодежь любит автомобили в пленке
+Сглаживает косяки
Минусы при покупке, такого авто
-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто
-Можно скрыть косяки авто
-Лкп, далеко не всегда остается, как новая
-Любят перекупы
-Сглаживает косяки
-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!
-При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и не окрашивая затянуть в пленку! И Вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!
Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеевают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!
Броня
Это не много другое! И броня — это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь не много помялась, а пленка просто не много слезла, а ЛКП осталась, как новая! Страховщик, подумал, что слазиет лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличии от простой пленки!
Бывает и на лобовое клеят броню, и потом нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается оригинальным к продаже, и без косяков, а пленку можно заменить в любой момент! Но есть и минусы – цена! Поэтому, именно такими услугами пользуются те, у кого есть деньги! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется хорошими, толстыми пленками, остальные, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!
Что нужно знать при вызове эвакуатора для своей машины, чтобы не навредить ей
Итак, первое, в чем надо разобраться — это способ погрузки эвакуируемого автомобиля. Существуют эвакуаторы, обеспечивающие как полную погрузку перевозимой машины, так и частичную, когда приподнимается передняя или задняя ось, а вторая остается на дороге. В нашей стране преимущественно используются эвакуаторы первого типа — с полной погрузкой. С них и начнем. Тем более, что они отличаются большим разнообразием.
Эвакуаторы, обеспечивающие полную погрузку, различаются в первую очередь способом этой самой погрузки. Перевозимый автомобиль может либо затягиваться на транспортировочную платформу с помощью лебедки, либо подниматься установленным на эвакуаторе краном.
Эвакуаторы с ломаной платформой
Пожалуй, наиболее распространенный у нас тип — это эвакуаторы с ломаной платформой, оснащенные лебедкой. Для погрузки машины они используют выдвижные наклонные аппарели, которые могут подстраиваться под необходимую ширину колеи — расстояние между колесами. Автомобиль может сам заехать по ним на платформу (если у него сохраняется возможность самостоятельного передвижения), но обычно его втягивают с помощью, установленной за кабиной эвакуатора лебедки.
Причины популярности таких эвакуаторов — их простота и относительная дешевизна по сравнению с другими вариантами. Поэтому и услуги перевозки на них, как правило, стоят меньше и пользуются большим спросом. Однако воспользоваться такими эвакуаторами получится далеко не во всех ситуациях.
Во-первых, есть ограничения по максимальной массе перевозимых автомобилей. Во-вторых, для погрузки машин с заблокированными колесами (например, с автоматической коробкой, если на неисправном автомобиле ее не получается переключить на нейтральную передачу) необходимо специальное оборудование, в отсутствие которого можно повредить автомобиль в процессе погрузки. Наконец, эвакуаторы с ломаной платформой не подходят для машин с маленьким дорожным просветом. В последнем случае может помочь следующий тип эвакуаторов.