что значит заветов грядущего
Вступительное слово Аркадия Петрова к публикации фрагментов первой книги
Два Завета были до недавнего времени известны человечеству – Ветхий и Новый – и вот появился третий: Завет Грядущего – Библия Будущего. Библия состоит из слов, но слов не простых, а Божественных. В слове Божественном корень ЛОВ воспринимается и в прямом и в обратном прочтении позитивно. ЛОВ человеков в море сознания и ВОЛ – тяжелый труд, умножающий просветление сознаний в соре низких желаний и устремлений.
Передается это грядущее СЛОВО через нашего современника, россиянина Игоря Арепьева. И Сам Бог через своего Избранника свидетельствует по этому поводу:
“Сила, которая окружает тебя – она божественна. Ты считаешь, что ты человек. Ты считаешь, что идешь к истинным знаниям, чтобы стать истинным человеком и показать путь каждому человеку, как я тебе говорю.
Я согласен, – произнёс Отец, – но скажу, что я приглашаю тебя идти за мной. А со временем, как каждый, так и ты – хотя в данную минуту говорю о тебе, – ты поймешь, кто ты есть. И я тебя с этим пониманием не тороплю. Хотя сразу же уточню: то, что ты видишь, а я считаю, что ты точно видишь, читаешь и слышишь, здесь написано, слышно и видно.
Пойдём, сын мой, я покажу тебе Храм. Для этого нам понадобится много времени. Знай главное: Храм Небесный – это дом твой. Ты многое можешь посмотреть, изучить и понять самостоятельно.
Я также скажу тебе, – продолжил Отец, – что путь, который ты избрал, конечно же, один: спасая всех, ты получишь результат. И я помогаю тебе в этом.
Пройдя в это место, где мы сейчас с тобой реально разговариваем, ты спасён. Значит, спасены все. И ты можешь спокойно и реально передавать знания каждому человеку, и каждый будет спасен.
На разных этапах знания, о которых я только что сказал, будут восприняты каждым по-разному. И каждый спасётся по знаниям, которые и ты дал.
Вот я тебе и сказал про путь и про моё видение процессов на этом пути.
Благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он дает каждому человеку.
Я видел, как Отец улыбался. И я видел, что это Отец.
Я также видел и знал, что Отец – Бог.
И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он дает каждому человеку.”
Тексты Создателя, которые передаются через Игоря Витальевича Арепьева, – особые. Это не привычные формулы, это не математика, не геометрия, не оптика или что-то ещё, что мы привыкли получать в виде учебников, каких-то институтских семинаров и знаний. Здесь больше всего говорится о душе человека, о том, чем она наполнена, кто он, человек, куда он идёт и чем он должен стать. Это, по сути, идеология процесса миротворения, в которой, как ни странно, если вчитываться глубже и глубже в те тексты, которые дают, – будет и физика, и химия, и математика, и геометрия – всё, что мы называем ёмким словом “наука”. И несмотря на это – идеология процесса на первом месте. Зачем делаем, для чего делаем, почему делаем? А технология идет уже после идеологии – как делаем. И каждый человек, который определится, зачем он делает, безусловно получит знания: как это делать. Вот те особенности книг, которые в данное время передаются человечеству как “Завет Грядущего – Библия Будущего”.
“И шёл Отец впереди нас. И остановившись, сказал: Я буду говорить ответы на ваши вопросы, которые вы зададите только в будущем. И сказал: дух к духу, идущий за мной. И шёл дальше. Остановившись, Отец сказал: видящий лист, напишет слова. И шел дальше. Остановившись сказал: создающий в духе – всегда создаёт”. В данном тексте говорится о трёх Сыновьях: о духе, о пишущем слова, о созидающем в духе. Три Сына как выражение определенных качеств, от которых идёт множество, и которое, обретя индивидуальность, опять устремятся к единству. Потому что люди все должны создавать как Создатель. Создатель – первый человек, в котором отразился Отец Небесный, где Он реализовался. И Он ничего не создает с помощью машин, Он всё создает мыслью. Создатель проходит путь человека, чтобы в Духовный Мир прошло всё человечество. То есть, есть Создатель, который сейчас воплощён в конкретном человеке. Люди, как зеркала, фокусируют своё внимание в поисках среди себя этого человека. И чем больше среди них видящих и знающих, тем быстрее идёт этот процесс проявления Создателя в человечестве, в социуме. Сын Создателя по рождению и его брат по духу – Спаситель, вторая ипостась Троицы. Его задача пробудить сознание людей и передать им технологии спасения, чтобы они как можно быстрее прошли путь своего возрождения, достигли раскрытия в себе божественной души. Третий сын и брат – Творец, Дух Святой. Дух входит в человека и говорит: Я сын. Дух идет к душе и ведет к ней сознание, он ведет человека навстречу самому себе. Каждый из них независим, и каждый един с другими. Ведь только благодаря Я может возникнуть МЫ. И только благодаря МЫ снова возникает Я. До тех пор пока природное личностное Я не станет тождественным высшему Я – будет продолжаться процесс духовной эволюции, то есть обучения. И когда Я или Я становятся тождественными, наступает освобождение. Системы триады – работы трехуровневые, трехпозиционные, где постоянно происходит перемещение управленческих систем, и благодаря этому меняются грани Науки, Религии, Философии и Культуры, тождественных нуклеотидным основаниям ДНК в человеке.
Когда мы начинаем видеть мир внешний, как внутренний, то возникает и понимание, что местом объединения мира, человека и всей информации является душа, которая выстраивает мир духом своим. Дух соединяет то, что проявляется с тем, что отражается – Отца с Сыном. И это ощущение духовности не покидает вас на протяжении всего чтения текстов Завета Грядущего. Тексты этой книги рассчитаны на много столетий вперёд. Это огромная работа, в которой каждое слово, сказанное Создателем, будет раскрываться в новые книги, в новые труды и работы. И каждый, кто начнёт эту работу, увидит изменения в себе самом. Увидит, как Слово Отца меняет его, преобразуя его самого в Свет Знаний, которые он сможет передавать другим людям. Чем скорее человек поймет необходимость и важность этой работы, тем быстрее будут достигнуты те результаты, которые будут иметь значение как для него самого, так и для всех остальных людей.
Завет грядущего – Библия будущего, Арепьев Игорь Витальевич
Данная книга была получена напрямую – как знания, образом прямого духовного и физического видения реального Мира и информации, воспринимаемых и написанных текстов, как путь света, данный Создателем каждому человеку. Скачать (221 Kb)
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Значение слова «завет»
1. Высок. Наказ, наставление, завещание, данные последователям или потомкам. Выполнять заветы В. И. Ленина. □ — Помните заветы Корнилова и Нахимова: атаковать неприятеля, где только его увидишь, не считаясь с его численностью. Степанов, Порт-Артур. Алексей Максимович был великим русским классиком. Он действительно хранил заветы большой русской литературы. А. Н. Толстой, По такому образцу должны формироваться люди. || То, что вошло в традицию, установилось с давнего времени. [Харитонов:] Помните наш старый моряцкий завет: все за одного — один за всех. Лавренев, За тех, кто в море. Коси, коса, пока роса, Роса долой — и мы домой. Таков завет и звук таков. Твардовский, Дом у дороги.
2. Устар. Обет, обещание. И вот какой Между собой Они завет все положили: Чтоб им зверей съобща ловить. И. Крылов, Лев на ловле. Не ты ль мне руку дал в завет любви священный? Пушкин, К Жуковскому.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ЗАВЕ’Т, а, м. (книжн.). Наставление, воля, совет, данные последователям или потомкам (преимущ. умершего). Заветы Ильича. Он следовал заветам своего учителя. ◊
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
заве́т
1. заповедь, наказ; назидание, наставление (потомкам или последователям) ◆ Эта авторитетная и универсальная по содержанию формула, данная Священным Кораном, символизирует мудрость и справедливость Творца, ибо, исполнив сей завет, человек получит пользу и преимущество не только в этом мире, но и в мире вечном. Шамиль Аляутдинов, «Мусульмане: кто они?», 1997-1999 г. (цитата из НКРЯ)
2. обычай, унаследованный от прошлого
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стегать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Значение слова «грядущий»
1. Устар. Прич. наст. от грясти.
2. в знач. прил. Высок. Приближающийся, наступающий, будущий. Грядущие поколения. □ Он говорил о временах грядущих, Когда народы, распри позабыв, В великую семью соединятся. Пушкин, Он между нами жил. Зеленым листьям наступил конец. В предчувствии грядущего мороза Уже поникла юная береза. Инбер, Пулковский меридиан.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ГРЯДУ’ЩИЙ, ая, ее (книжн. ритор.). 1. Прич. действ. наст. вр. от грясти. || Следующий во времени, наступающий (поэт.). Что день г. мне готовит? Пшкн. Грядущие годы таятся во мгле. Пшкн. 2. в знач. сущ. гряду́щее, его, мн. нет, ср. Будущее. Печально я гляжу на наше поколенье — его грядущее иль пусто иль темно. Лрмнтв. ◊
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
гряду́щий
1. книжн. прич. наст. вр. от грясти; наступающий, приближающийся ◆ Амфея Парфеновна спустилась из светлицы как ни в чём не бывало, села за стол и даже сама налила рюмку анисовки, которую Федот Якимыч выпивал на сон грядущий. Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Братья Гордеевы», 1891 г. (цитата из НКРЯ)
2. высок. будущий, предстоящий ◆ Уверенность в грядущих своих успехах в нём заколебалась. В. Я. Шишков, «Емельян Пугачев», 1934—1939 г. (цитата из НКРЯ)
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова ошвартоваться (глагол), ошвартовались:
На границе двух миров. А.С. Пушкин. Баллада «Песнь о вещем Олеге»
Разделы: Литература
Класс: 6.
Цели:
Оборудование: карта Киевской Руси X века, иллюстрации, карточки с устаревшими словами и терминами.
Ход урока
I. Введение.
1. На своём жизненном пути человек не раз находится на границе между разными периодами жизни, например, между дошкольным детством и учёбой, юностью и взрослением.
– Попробуйте назвать ещё какие-нибудь жизненные переходы из одного состояния в другое.
Ещё более важные границы каждый из нас преодолевает каждодневно, делая нравственный выбор между добром и злом, благородством и бесчестием.
Наш путь, ребята, лежит далее в область литературы, поднимающей важные для каждого из нас жизненные вопросы.
Судьба влечёт сказочных и литературных героев, и они оказываются достаточно сильными, чтобы с честью выдержать испытания. В этом году мы уже неоднократно обращались к творчеству А.С. Пушкина, а следующие его произведения познакомят вас с героями, которые становятся или стремятся стать хозяевами своей судьбы.
А.С. Пушкин всей душой горячо любил Россию, глубоко интересовался историей своего народа, изучал летописи, исторические труды. Из этой любви и интереса Пушкина к истории родились многие произведения, в том числе и «Песнь о вещем Олеге», с которой мы сегодня и будем знакомиться.
2. Записываем тему урока.
Наша задача – вспомнить жанровые особенности баллады и летописи, рассмотреть, как в «Песне…» отразилось противостояние «своего» и «чужого» мира и сравнить главных героев баллады.
(По ходу рассказа ребята объясняют значения выделенных слов, которые вывешены на доске).
В начале 10 века небольшие славянские государства объединились под властью князя Олега. Центром Руси стал Киев, возникло Киевское государство. (карта)
4. Сообщение о князе Олеге.
Что означает слово «вещий»? Я просила посмотреть значение этого слова в словарях. (В. Даль, Ушаков, Ожегов).
5. Легенда (народное сказание) о смерти киевского князя Олега сохранилась в летописи.
– Кто знает, что такое летопись? (Летопись – это один из основных жанров древнерусской литературы, погодная запись исторических событий).
Именно летописная легенда и положена Пушкиным в основу « Песни о вещем Олеге».
Физкульминутка
Литературу любим мы, друзья,
Читаем пушкинские строки…
Но нам без отдыха никак нельзя,
Так отдохнём же на уроке!
Раз, два, три, четыре, пять…
Мы не будем уставать!
Руки – вверх, потом – направо,
И начнём считать сначала.
Раз, два, три, четыре, пять…
Нам приятно отдыхать!
Руки – вверх, потом – налево…
Отдохнул? Работай смело!
II. Анализ текста.
Благодаря чему Пушкину удалось приблизить к нам далёкие события, давно минувшие времена (10 век), правдиво воссоздать исторические факты, древние обычаи, верования и картины военного уклада Киевской Руси? (В языке «Песни…» много устаревших слов, которые теперь употребляются только в книгах исторических. Эти слова напоминают о том, что события, о которых рассказывает поэт, происходили очень давно, когда всё было другим: жизнь, обычаи, нравы).
Пушкин рассказывает о событиях давно минувших дней, но глаголы какого времени он употребляет (привести примеры), почему? (Этот способ изложения как бы приближает к нам такие далёкие события, оживляет перед нами картины давно ушедшей в прошлое эпохи).
Можно ли «Песнь о вещем Олеге» переложить на «язык» кино? (Да, есть острый сюжет).
Как называется сюжетное стихотворение с острым, напряжённым сюжетом? (Баллада).
Кто и когда называет Олега вещим? Мы уже обсуждали сегодня лексическое значение этого слова. Не видите ли вы какого-либо противоречия? /Умеющий предвидеть будущее князь не сумел уберечься от злой участи/.
Почему же так произошло? Обратимся к основному содержанию баллады и послушаем вначале разговор, который состоялся между кудесником и князем.
Перед нами 2 героя: князь Олег и старик-кудесник.
– Каким вам представляется старец? Давайте вчитаемся в ту характеристику, которую даёт ему Пушкин:
Кудесник – пожилой, бескорыстный, смелый, независимый, обладает божественным даром, чувством собственного достоинства)
Почему поэт употребляет книжные слова? (Придают торжественность)
Каким видим Олега? (Мужественный, суровый)
Как вы понимаете слова: «Открой мне всю правду, не бойся…» (Князь думает, что кудесник, как и все люди, боится его, убеждает не бояться. Привык к всеобщему поклонению, уверен в том, что все люди трепещут перед ним, боятся открыть ему неприятную правду.)
Что обещает в награду?
Чем необычно предсказание?
Как Олег воспринял предсказание? (усмехнулся, но задумался, омрачился)
Какое решение принимает князь? Как вы оцениваете его поступок? (Могучий воин размышляет, как обойти судьбу. Меняет коня, что несовместимо с воинской честью, отвергнуты смелость, верность, преданность.)
Как у Пушкина показана сильная привязанность Олега к коню, до сих пор не проявляющаяся? («Прощальной рукой и гладит, и треплет по шее крутой…» Каким эпитетом подчёркнуто душевное состояние героя? («прощальной рукой»… Перед нами уже не могучий владыка, а человек, глубоко переживающий вынужденную разлуку с верным другом?
В чём выразилась забота князя о судьбе коня во время расставания?
Рассмотрим картину Виктора Васнецова «Встреча с волхвом». Я хочу, чтобы вы обратили внимание на цветовую гамму, поскольку мы знаем, что использование различных цветов всегда не случайный выбор художника. Какой цвет присутствует на одежде князя? Почему именно красный цвет? (Это цвет богатства, высокого социального положения.)
Какой цвет использует Васнецов, изображая кудесника? (Белый цвет – душевная чистота, неподкупность.) Т.образом, с помощью цвета художник сумел точно выразить суть характеров героев. То же самое сделал Пушкин, но уже с помощью слова!
Каким образом читатель догадывается, что после встречи кудесника с Олегом прошло несколько лет? Князь вспомнил о коне! (Значит, за всё это время он ни разу его не навестил, не спросил о нём, о верном друге.) Что же он узнаёт? С каким чувством он принимает это сообщение?
Изменился ли он с годами? (нет, то же презрение к кудеснику, насмешливость).
Как он вновь встречается со своим преданным другом? (наступает на череп ногой)
Вот предсказание и сбылось. Зачитайте.
Почему вещий Олег не сумел уберечься от злой судьбы, от злой участи? За что он наказан так жестоко? (Олег ведёт себя недостойно, испугался предсказания, хочет обойти судьбу, презирает кудесника, умудрённого жизненным опытом).
Как в «Песне…» отражаются два мира – «свой» и «чужой»? Представители, граница между мирами. (Иллюстрации детей) Объяснение.
III. Итог.
1. Сегодня на уроке мы с вами сравнили летописное сказание с поэтическим текстом, обсудили главных героев, рассмотрели иллюстрации, а сейчас я предлагаю нарисовать смайлик, который соответствует вашему состоянию: во всё разобрался и всё понятно или остались вопросы, над которыми стоит ещё поработать.
2. Домашнее задание: карточки розового цвета – выполнить задание №1 (по желанию +задание №2)
карточки зелёного цвета – выполнить или №1 или №2 (Смотри Приложение).
3. Оценки. Подведение итогов.
Что значит заветов грядущего
Предисловие для ученика
В этом стихотворении много непривычных слов – старинных, которые сейчас почти не употребляют, и понять стихи трудно, если не поняты все слова. Зато, разобравшись с каждым таким непонятным словом, для нас открывается весь смысл этих стихов и вся их красота.
Сначала, конечно, нужно рассказать о том времени, когда жил князь Олег. Мы уже сказали, что это было больше тысячи лет назад, –только историки так не говорят; они скажут: «Эта история произошла в начале десятого века». Один век – это сто лет, а счет веков ведут от Рождества Христова. Значит, речь идет о том времени, когда пошла десятая сотня лет после Рождества – прошло девять веков, и начался десятый, девятьсот с лишним лет. Это был, как считается, 912 год. Олег тогда, конечно, был уже старым человеком, и большая часть его жизни прошла еще в девятом веке.
В IX веке (века обозначают римскими цифрами) Олег стал князем в городе Киеве, который стоял на берегу Днепра. Сказав это, мы должны посмотреть на карту. Днепр – большая, широкая река: там, где стоит Киев, даже не видно другого берега. Мы видим ленту этой реки на карте – она долго течет среди степей и, наконец, впадает в Черное море. Степи – это широкие пространства, где совсем нет лесов; в те далекие времена в степи не так много жило людей, и далеко расстилались ее просторы, покрытые лишь дикими травами. Среди степи высились курганы – древние холмы над могилами, в которых часто покоились воины, погибшие в битвах. Ведь здесь с самых древних времен переселялись, сменяя друг друга, разные народы; на открытом пространстве степей разыгрывались ожесточенные войны. Жители Руси – славяне – степные просторы называли «полем» и с опасением смотрели в сторону «дикого поля», откуда можно было ждать нападения степных народов.
Вокруг Киева жили славяне, которых называли «полянами»; «поляне» – от слова «поле». Севернее же Киева Днепр течет через леса – тогда это были глухие, непроходимые леса, и, если нужно было отправляться в путь, то передвигались по рекам – на лодках или, зимой, на санях. Здесь, среди лесов, жили другие племена славян – например, древляне, кривичи, а реке Оке – вятичи. Еще севернее, где стоял город Новгород, жили новгородские словене. Славяне были земледельцами: сеяли хлеб на полях, а землю пахали деревянной сохой или плугом, запрягая в него лошадь. Разводили и скот, а зимой ходили на охоту, чтобы прокормиться и запастись мехами. В лесах добывали дикий мед, собирали орехи и ягоды. Лес давал и дерево для построек, и смолу для лодок, и лыко для корзин, и многое другое. Древние славяне, как и другие народы своего времени, знали самое разное ремесло: были и гончарами – лепили посуду из глины, и кузнецами – ковали железо, которое добывали на своей земле. По берегам рек стояли первые города – совсем небольшие, с деревянными постройками и бревенчатыми стенами с башнями – для сторожей, чтобы издали увидеть неприятеля. Ученые, которые раскапывают древние поселения – археологи – изучили жизнь древних славян, и в музеях можно увидеть их вещи, привезенные с раскопок: глиняную посуду, топоры, конскую упряжь или украшения, которые носили славянки – ожерелья, перстни, браслеты.
Варяги – воинственный народ сурового севера – жили за Балтийским морем (найди его на карте), которое тогда называли Варяжским морем. Варяги были хорошими мореходами; они плавали по морям на длинных кораблях с веслами, большим парусом и головой дракона впереди. Варяжские корабли заходили и в реки; по рекам они и попадали в земли славян.
Неудивительно, что именно на этом пути выросли самые богатые русские города: на Волхове – Новгород, а на Днепре –-Киев.
И, наконец, летопись рассказывает, что у князя Олега был любимый конь. И услышал князь предсказание, что будто он погибнет от этого коня. Потому Олега и прозвали «вещим», то есть мудрецом, таким человеком, который знает будущее. Но теперь почитаем само стихотворение Пушкина, – почитаем вместе, внимательно, размышляя над каждым словом.