что значит желтый регион в альбионе
Cистема маркировки и разделение на зоны
Разделение территории Альбиона на четыре типа зон является основополагающей частью механики игры и геймплея. Сегодня мы прольем свет на мысли, заложенные в этот концепт и раскроем суть механики
Когда мы только начали задумываться о создании Albion Online, мы четко обрисовывали для себя два момента:
Зачастую, из-за непродуманного геймдизайна, часто случается так, что гриферы могут убивать игроков каждые 5 минут. Поэтому, одним из двух основных игровых решений стало создание зеленых зон.
Когда мы проводили первый тест, в игре существовало всего два типа зон. Зеленая зона (в которой отсутствует PvP) и красная зона (режим с полным PvP лутом). Как ярому поклоннику Dark Age of Camelot, эта система была мне очень близка.
Однако, на протяжении всего альфа-тестирования, мы вносили изменения, которые основывались на отзывах игроков из нашего сообщества. И, первое, что мы хотели добавить, это систему штрафов для игроков за убийства других игроков.
Первая внедренная система штрафов действовала, как только вы нападали на кого-нибудь. Однако сейчас мы понимаем, что эта механика не оправдала себя. Ведь система «наказания после нападения» имеет несколько значительных изъянов.
Изъяны были следующими:
И тут мы сразу поняли, что на дворе больше не 1998 год, а современные игроки (в отличие от людей, игравших 20 лет назад) находят все больше способов обойти определенные игровые механики. Поэтому, мы довольно быстро начали экспериментировать с системой «предвосхищения нападения», которая, в конце концов, эволюционировала в систему маркировки.
С системой штрафов, которая действует после нападения, мы бы определенно убили их, причем очень быстро, потому что…а почему бы и нет?
Короткое разъяснение: в определенных зонах вы сможете атаковать других игроков, только если до этого вы пометили себя как «преступника», включив режим войны. Флаггинг (включение режима войны) занимает около минуты, и вы не сможете двигаться в это время. Поэтому, открытое нападение становится проблематичным.
Благодаря системе маркировки, возможны различные сценарии. Например, мы можем показать, сколько человек на данной местности включили режим войны. В этом случае, я смогу решить – оставаться в этой зоне или нет. Если вы находитесь в зоне, в которой нет маркированных преступников, стоит быть настороже, ведь несколько таких игроков могут войти в зону в любой момент. В таком случае, вы сможете решить, стоит ли искать выход из этой зоны или надеяться, что маркированные игроки вас не найдут.
Другой штраф связан с тем, что, если более 10 игроков находятся вместе в красной зоне, они отмечаются на карте. Это делает большие группы игроков, жаждущих разбоя, менее эффективными. В тоже время, у нас есть зоны, в которых подобного рода штрафы не работают, где приветствуются сражения между большими группами игроков.
Я лично испытал на себе ситуацию, когда наша группа из 20 человек направлялась к подземелью, чтобы поживиться на мобах. На пути мы повстречали другую группу из 3-х человек. Конечно, мы могли взять несколько человек и проследить за ними, в то время, как остальные сидели в засаде, активировав режим войны…Но:
Так что, мы вились неподалеку друг от друга и продолжали двигаться в сторону данжа. А при системе штрафов, которая работала бы только после атаки, мы бы уже давно их убили, потому что…а почему бы и нет?
Но вернемся к нашим зонам. После добавления системы маркировки, мы ввели важные нововведения для наших зон: мы исключили систему полного PvP лута из желтых зон и заменили ее на потерю прочности всего вашего снаряжения.
Зачем мы это сделали?
Сначала, в игре существовало две крайности. С одной стороны, у вас нет какого-либо PvP (в зеленых зонах), а с другой – войдя в красную зону, вы неизбежно сталкивались с системой полного PvP лута во всей своей красе. Несмотря на систему маркировки, все выглядело примерно так: «Ну ладно, здесь бокс запрещен. Но, как только войдете в эту дверь, готовьтесь к бою с Ленноксом Льюисом».
Существует большая группа людей, которые являются хардкорными PvP игроками, которых мы безумно рады видеть в нашей игре. Однако, существует еще большая группа игроков, которые не очень-то и заинтересованы в PvP по различным причинам.
Торговые маршруты разрослись по всему Альбиону, как и количество игроков, что хотят их захватить.
В самом деле, этот открывает множество новых возможностей для интереснейших событий в экономике игры – многие знают, что в нашей игре, гильдии сами организуют перевозку ресурсов и скрупулезно нанимают отряд наемников, чей целью является зашита ценностей, навешанных на грузовых маунтов. Таким образом, торговые маршруты развиваются и разрастаются по всему Альбиону, как и количество игроков, что хотят их захватить.
Учитывая все вышесказанное, мы считаем, что система зон составляет основу игровой механики Albion Online. Она не только удовлетворяет потребности хардкорных PvP игроков и тех, кто не заинтересован в PvP, она также снижает порог вхождения для новичков, лишь недавно открывших для себя игру. И, хоть они не планировали это изначально, именно бывшие новички, в конце концов, наслаждаются PvP режимом, плавно переходя в него из PvE контента.
Города и локации Albion Online
Города являются социальными и финансовыми центрами Albion Online, где игроки могут общаться, создавать снаряжение, начинать бизнес, проводить дуэли и торговать предметами.
Уровень локации: I 🪓🔪🍀⛏ — Т2 II ⛪🪓🔪🍀⛏🗿 — Т2 III 🪓🔪🍀⛏🗿 — Т2/Т3 IV 🪓🔪🍀⛏🗿 — Т2/Т4
V 🪓🔪🍀⛏🗿 — Т3/Т5 VI 🪓🔪🍀⛏🗿 — Т4/Т5 VII 🪓🔪🍀⛏🗿 — Т4/Т6 VIII 🪓🔪🍀⛏ 🗿 — Т6/Т8
Это ваше первое знакомство с городами в Albion Online, и они доступны сразу же после завершения обучения.
Существует пять начальных городов — по одному на каждый биом — и все они расположены на Королевском континенте:
Города биомов — это крупные города, управляемые игроками и расположенные на Королевском континенте.
Подобно начальным городам, в каждом биоме есть свой крупный город. Бонусы городов Albion Online
Ресурсы с первого по четвертый уровень появляются в синих зонах.
Врата ада начинают появляться, начиная с синих зон 4 уровня.
Врата ада в синих зонах не являются полной добычей и имеют предел силы предметов 700.
I The Lighthouse, The Cove, Forgotten Woods, Mountain Fort
II ⛪Mountain Cross, Steppe Cross, Highland Cross, Swamp Cross, Mountain Cross, Forest Cross, Steppe Cross, Highland Cross.
I ⛺ Morgana’s Rest, Arthur’s Rest, Merlyn’s Rest.
V — 🐍🌌 Widemoor Portal West, Widemoor Portal South, Widemoor Portal North,
❄ Whitebank Portal West, Whitebank Portal South, Whitebank Portal North,
🌲 Hightree Portal West, Hightree Portal South, Hightree Portal North,
🐆 Sandrift Portal West, Sandrift Portal South, Sandrift Portal North,
🗻 Windgrass Portal West, Windgrass Portal South, Windgrass Portal North.
Эти мистические тропы сквозь туманы образуют постоянно меняющуюся сеть дорог, соединяющих локации по всему Альбиону, но они позволяют только ограниченному количеству игроков проходить через вход одновременно, и каждое соединение длится ограниченное время. Таким образом, Дороги открывают огромное количество различных вариантов небольшого игрового процесса. Как одиночный игрок, вы сможете исследовать, куда они ведут, открывать по пути ценные сольные задания, использовать их для транспортировки или делиться своими разведанными путями со своей гильдией. Вы также можете использовать кратчайшие пути через туман, чтобы попасть прямо с Королевского континента вглубь Запределья, полностью избегая ганков на городских порталах.
🌀Можно ставить убежище
Quaent-Vynsum, Quaent-Tersis, Quaent-Viesom, Quatun-Nusas, Quaent-Qintis, Quatun-Odetum, Quaent-Al-Odesum, Quaent-Al-Nusis, Qiient-Tersom, Qiient-Odesas, Qiient-Nutis, Qiient-Vyntum, Qiient-Al-Odesum, Qiient-Al-Vynsis, Qiitun-Et-Vynsom, Qiient-Al-Tersas, Qiitun-Vietis, Qiient-Et-Tertum, Qiient-Qinsum, Qiient-Al-Viesis, Qiient-Al-Nusom, Qiient-Et-Nusas, Qiient-Et-Odetis, Qiient-In-Odetum, Qiitun-Duosum, Qiient-Al-Qinsis, Secent-Odesom, Sectun-Tersas, Secent-Al-Odetis, Secent-Vyntum, Secent-Viesum, Secent-Et-Odesis, Sectun-Qinsom, Secent-Al-Qinsom, Sectun-Al-Vyntis, Secent-Nutum, Secent-Al-Tersum, Sectun-In-Odesis, Secent-Duosom, Secent-Et-Qinsas, Setent-Vietis, Settun-Odetum, Setent-Nusum, Settun-Vynsis, Settun-Tersom, Setent-Duosas, Setent-Qintis, Settun-Al-Odetum, Setent-Al-Qinsum, Settun-Al-Nusis, Quaent-Al-Vynsum, Quaent-Al-Tersis, Quaent-Al-Viesom, Quatun-Et-Nusas, Quaent-Al-Qintis, Quatun-Et-Odetum, Quaent-In-Odesum, Quaent-In-Nusis, Qiient-In-Tersom, Qiient-Qi-Odesas, Qiient-In-Nutis, Qiient-In-Vyntum, Qiient-Si-Odesum, Qiient-Qi-Vynsis, Qiitun-Si-Vynsom, Qiient-Qi-Tersas, Qiitun-Et-Vietis, Qiient-Si-Tertum, Qiient-Et-Qinsum, Qiient-In-Viesis, Qiient-Qi-Nusom, Qiient-Si-Nusas, Qiient-Sa-Odetis, Qiient-Oc-Odetum, Qiitun-Al-Duosum, Qiient-In-Qinsis, Secent-Qi-Odesom, Sectun-Et-Tersas, Secent-Si-Odetis, Secent-Et-Vyntum, Secent-Al-Viesum, Secent-Sa-Odesis, Sectun-In-Qinsom, Secent-Qi-Qinsom, Sectun-In-Vyntis, Secent-Al-Nutum, Secent-In-Tersum, Sectun-Oc-Odesis, Secent-Al-Duosom, Secent-Si-Qinsas, Setent-Al-Vietis, Settun-Et-Odetum, Setent-Et-Nusum, Settun-Al-Vynsis, Settun-Al-Tersom, Setent-Al-Duosas, Setent-Et-Qintis, Settun-In-Odetum, Setent-In-Qinsum, Settun-In-Nusis
Albion Online — гайд для начинающих игроков
Огромный мир Альбиона предлагает почти безграничные возможности для новоприбывших героев. Вы сами напишите свою историю и сделаете себе имя. Как только вы прибудете к берегам Альбиона, вам придется открыть для себя множество новых вещей – Доска достижений, различные типы зон, особенности бесклассовой системы. В связи с этим, мы хотим предоставить полезный гайд для начинающих, который поможет вам на старте в игре Albion Online.
Гайд по основам игры Albion online
Есть две вещи, которые необходимо усвоить каждому новичку:
Начать гайд, пожалуй, следует с ветки умений, представленных в виде доски. Примечательно, что в Albion online можно играть одним героем, но в сразу нескольких ролях — лучника, танка, хилера. Для этого не нужна сложная прокачка, достаточно обзавестись несколькими комплектами соответствующей одежды. В игре фул-лут, причем везде. Есть локации четырех цветов — красные и черные с пвп, в синих нет пвп, а желтые примечательны тем, что нельзя полутать, но можно отправить чара в нокаут и сломать вещи. Практически все, что есть в игре, сделано и собрано игроками. НПЦ тоже есть, например:
Для тех, кто предпочитает создавать более одного персонажа, есть возможность создать трех героев на одном аккаунте, но каждому придется приобрести отдельный премиум. За серебро в Albion online можно создать гильдию или альянс, которые имеют неограниченное количество мест. Их члены не атакуют друг друга в мире, но возможны сражения в дуэлях.
Доска достижений
Впервые зайдя в игру, вы можете заметить, что рядом нет персонажа, который бы предоставил вам квест или направил в вашем путешествии. Не тревожьтесь, это сделано намерено. В Albion Online вы сами пишете историю и прокладываете свой собственный путь. Однако, в качестве системы поддержки, вам доступна Доска достижений. Она поможет игрокам определить дальнейший род занятий. Именно поэтому, мы рекомендуем вам в первую очередь открыть Доску достижений, нажав клавишу «N».
Да, на первый взгляд, Доска достижений выглядит довольно запутанной и сложной. Без паники. Потребуется совсем немного времени, и вы увидите, что она намного проще, чем может показаться. Она доступна в любое время и будет незаменимым помощником в вашем приключении. Вы начинаете продвигаться по Доске достижений с первого же входа в игру. После закрытия Доски достижений, обратите внимание на нижний центр экрана. Там будут отображены первые задания, которые необходимо выполнить и ознаменовать начало вашего путешествия.
Локации
Важно иметь представление о системе зон в Albion Online. Существует четыре типа зон, в каждой из которых есть свои опасности и возможности. Вы можете увидеть каждую из этих зон, открыв карту мира клавишей «M». Зоны градируются по степени опасности и отличаются по цвету.
Синие зоны
синие зоны являются самым первым и единственным безопасным типом зон во всем Альбионе. Именно здесь вы находитесь сейчас, начиная свое путешествие. Ресурсы, которые вы тут найдете, имеют уровень с первого по четвертый.
Находясь в синей зоне, можно не волноваться за сохранность своего снаряжения и маунтов, идущих в комплекте с Пакетом основателя, так как основную опасность здесь представляют низкоуровневые мобы, обитающие в открытом мире. Если вы погибните в синей зоне, не пугайтесь — вы лишь на мгновение потеряете сознание, а прочность вашего снаряжения немного снизится. Ваш персонаж не умрет, и вы не сможете потерять свое снаряжение.
Синие зоны являются отличным местом, для боевого крещения в PvE (игрок против окружения). Так что не спешите, изучайте все тонкости ведения боя и сбора ресурсов в этих зонах.
Желтые зоны
Дальше идут желтые зоны. Уровень ресурсов здесь варьируется от третьего до пятого, не считая малого количества ресурсов шестого уровня. Это первый тип зон, на котором вы, вероятнее всего, напрямую столкнетесь с PvP системой Albion Online (игрок против игрока). Впрочем, система смерти в желтой зоне идентична той, что используется в синей – персонаж лишь ненадолго теряет сознание, а прочность вашего снаряжения падает, но не пропадает. Учитывая это, вы должны чувствовать себя в определенной безопасности, приходя в желтую зону со снаряжением, включенным в комплект основателя.
Пацифист вы или ганкер, помните об одном – оставайтесь начеку и остерегайтесь опасностей, которые могут встретиться вам в желтых зонах.
Красные зоны
Третий тип зон — это красные зоны. Данные зоны изобилуют ресурсами с четвертого по шестой уровень. Это места, в которых повышается уровень адреналина, а система риска и выгоды проявляет себя во всей красе.
Если вы погибнете в красной зоне, то пути назад не будет, и снаряжение вашего персонажа достанется победителю, в качестве трофея. Если вы планируете скорейшее путешествие в красную зону, то я бы посоветовал вам отдать в хранилище снаряжение из комплекта Основателя (включая лошадь и быка). Вы ведь не хотите потерять эти вещи слишком рано! В этих зонах не действуют дружественные бафы для игроков, не находящихся во враждебном режиме. В красной зоне все игроки находятся в одинаковых PvP условиях.
Если вы проявляете активность в красных зонах, вам необходимо осознать весь риск и потенциальную выгоду. Если вы убьете игрока, весь лут поверженного достанется вам. Конечно же, все произойдет с точностью наоборот, если другой игрок убьет вас.
Стоит отметить, что игра поддержит вас в ваших одиночных вылазках. Когда рядом находится более 10 соперников, вы увидите их отмеченными в виде красных точек на вашей мини-карте. Это оповещения об опасности, которое поможет вам избежать неблагоприятного боя. Если только… вы не чувствуете себя героем!
Черные зоны
Наконец, существуют черные зоны. Уровень ресурсов здесь варьируется от пятого до восьмого. Это наиболее значимый и опасный из всех типов зон (который, в то же время, предполагает наибольшее вознаграждение). Если вы погибнете в черной зоне, вы потеряете все вещи в вашем инвентаре и снаряжение на вашем персонаже. Дружественные бафы для не враждебных персонажей здесь не действуют, а враги не отображаются на мини-карте. Ничто, кроме вашей сообразительности и умений вас не спасет. Как только вы почувствуете, что готовы осваивать черные зоны, приготовьтесь столкнуться с наивысшим уровнем PvP состязаний, который может предложить мир Альбиона.
Имейте в виду, что в мире Альбиона вам встретятся различные уровни мобов! Как и ресурсов, существует 8 уровней мобов, которые скалируются по сложности, в зависимости от уровня. Самые простые мобы обитают в синих зонах, в то время, как наиболее опасных можно найти в черных зонах.
С пониманием особенностей разных типов зон, риска и выгоды, которую предоставляет каждый из них, вы будете знать, когда и как вам следует осваивать каждую зону и какие риски вы готовы принять. Несмотря на то, что мы прошли долгий путь в изучении механики игры, нам все еще необходимо обсудить нераскрытый аспект игры, который проверит вашу преданность, честность, ваш опыт – вступление в гильдию.
Ресурсы
Ресурсы бывают разного цвета, самыми оптимальным для развития владения инструментом являются золотые и фиолетовые. На начальных уровнях лучше научиться владеть всеми инструментами, но дальше нужно будет выбрать только два. Поскольку добыча проходит на пвп-участке, лучше снять с себя все ценные вещи и взять с собой только один или два (на случай поломки) инструмента, маунта и сумку.
Если на участке кто-то есть, то лучше отнестись к этому настороженно, хотя тех, кто не имеет на себе ценных вещей, могут проигнорировать.
Лошадь не стоит слишком сильно перегружать, это замедлит ее шаг и подвергнет дополнительной опасности героя. Не стоит брать с собой дорогостоящие инструменты, главное, чтобы их тира хватило для сбора определенного материала.
Крафт
Крафт в Альбионе можно условно поделить на два вида:
Для каждой ветки крафт качается отдельно. Новичку стоит качать только то, что он сам будет использовать, ведь герои, имеющие мало фэйма, вряд ли смогут продать вещи. Можно использовать крафтилку, но при ее применении, теряется питание. Если оно на нуле, работать крафтилка не станет. Ее можно покормить скрафченными продуктами, а в случае с городской — все можно просто оплатить серебром.
Личный остров
Частные острова игроков в Albion Online созданы в качестве альтернативы для тех, кто не способен удерживать спорные территории. Вы можете купить частный остров в любом из крупных городов Альбиона по довольно низкой цене. Вы также можете улучшать ваш остров вплоть до шести различных уровней: с каждый последующим уровнем, ваш остров растет и предоставляет больше пространства. В конце концов, чем больше места, тем больше доступных для строительства участков.
В довершении всего, ваш частный остров принадлежит только вам, и только вы решаете, кого следует впускать. Частные острова не могут быть завоеваны и всегда будут исключительно вашей собственностью.
В путь
Если вы дочитали гайд до этого момента, значит вы более чем готовы без опаски странствовать по миру Альбиона. Несмотря на то, что вам еще только предстоит узнать большую часть существенной информации об игре, не отчаивайтесь – с каждым вашим шагом в мире Альбиона, все постепенно обретет смысл.
Продвигайтесь по Доске достижений, разрабатывайте свой индивидуальный игровой стиль, будьте всегда начеку и, самое главное – присоединяйтесь к гильдиям. Albion Online — это игра, использующая простоту механик совместно с тонкостями, что так необходимы для создания бесценного игрового опыта, который вы не забудете!
Что значит желтый регион в альбионе
25 ноября 2015 г., 14:05 | Bercilak
Когда мы только начали задумываться о создании Albion Online, мы четко обрисовывали для себя два момента:
Зачастую, из-за непродуманного геймдизайна, часто случается так, что гриферы могут убивать игроков каждые 5 минут. Поэтому, одним из двух основных игровых решений стало создание зеленых зон.
Когда мы проводили первый тест, в игре существовало всего два типа зон. Зеленая зона (в которой отсутствует PvP) и красная зона (режим с полным PvP лутом). Как ярому поклоннику Dark Age of Camelot, эта система была мне очень близка.
Однако, на протяжении всего альфа-тестирования, мы вносили изменения, которые основывались на отзывах игроков из нашего сообщества. И, первое, что мы хотели добавить, это систему штрафов для игроков за убийства других игроков.
Первая внедренная система штрафов действовала, как только вы нападали на кого-нибудь. Однако сейчас мы понимаем, что эта механика не оправдала себя. Ведь система «наказания после нападения» имеет несколько значительных изъянов.
Изъяны были следующими:
И тут мы сразу поняли, что на дворе больше не 1998 год, а современные игроки (в отличие от людей, игравших 20 лет назад) находят все больше способов обойти определенные игровые механики. Поэтому, мы довольно быстро начали экспериментировать с системой «предвосхищения нападения», которая, в конце концов, эволюционировала в систему маркировки.
С системой штрафов, которая действует после нападения, мы бы определенно убили их, причем очень быстро, потому что…а почему бы и нет?
Короткое разъяснение: в определенных зонах вы сможете атаковать других игроков, только если до этого вы пометили себя как «преступника», включив режим войны. Флаггинг (включение режима войны) занимает около минуты, и вы не сможете двигаться в это время. Поэтому, открытое нападение становится проблематичным.
Благодаря системе маркировки, возможны различные сценарии. Например, мы можем показать, сколько человек на данной местности включили режим войны. В этом случае, я смогу решить – оставаться в этой зоне или нет. Если вы находитесь в зоне, в которой нет маркированных преступников, стоит быть настороже, ведь несколько таких игроков могут войти в зону в любой момент. В таком случае, вы сможете решить, стоит ли искать выход из этой зоны или надеяться, что маркированные игроки вас не найдут.
Другой штраф связан с тем, что, если более 10 игроков находятся вместе в красной зоне, они отмечаются на карте. Это делает большие группы игроков, жаждущих разбоя, менее эффективными. В тоже время, у нас есть зоны, в которых подобного рода штрафы не работают, где приветствуются сражения между большими группами игроков.
Я лично испытал на себе ситуацию, когда наша группа из 20 человек направлялась к подземелью, чтобы поживиться на мобах. На пути мы повстречали другую группу из 3-х человек. Конечно, мы могли взять несколько человек и проследить за ними, в то время, как остальные сидели в засаде, активировав режим войны…Но:
Так что, мы вились неподалеку друг от друга и продолжали двигаться в сторону данжа. А при системе штрафов, которая работала бы только после атаки, мы бы уже давно их убили, потому что…а почему бы и нет?
Но вернемся к нашим зонам. После добавления системы маркировки, мы ввели важные нововведения для наших зон: мы исключили систему полного PvP лута из желтых зон и заменили ее на потерю прочности всего вашего снаряжения.
Зачем мы это сделали?
Сначала, в игре существовало две крайности. С одной стороны, у вас нет какого-либо PvP (в зеленых зонах), а с другой – войдя в красную зону, вы неизбежно сталкивались с системой полного PvP лута во всей своей красе. Несмотря на систему маркировки, все выглядело примерно так: «Ну ладно, здесь бокс запрещен. Но, как только войдете в эту дверь, готовьтесь к бою с Ленноксом Льюисом».
Существует большая группа людей, которые являются хардкорными PvP игроками, которых мы безумно рады видеть в нашей игре. Однако, существует еще большая группа игроков, которые не очень-то и заинтересованы в PvP по различным причинам.
Торговые маршруты разрослись по всему Альбиону, как и количество игроков, что хотят их захватить.
В самом деле, этот открывает множество новых возможностей для интереснейших событий в экономике игры – многие знают, что в нашей игре, гильдии сами организуют перевозку ресурсов и скрупулезно нанимают отряд наемников, чей целью является зашита ценностей, навешанных на грузовых маунтов. Таким образом, торговые маршруты развиваются и разрастаются по всему Альбиону, как и количество игроков, что хотят их захватить.
Учитывая все вышесказанное, мы считаем, что система зон составляет основу игровой механики Albion Online. Она не только удовлетворяет потребности хардкорных PvP игроков и тех, кто не заинтересован в PvP, она также снижает порог вхождения для новичков, лишь недавно открывших для себя игру. И, хоть они не планировали это изначально, именно бывшие новички, в конце концов, наслаждаются PvP режимом, плавно переходя в него из PvE контента.