Знак 7.15 Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении
Типоразмер Информация
Тип пленки Информация
Характеристики:
Знак 7.15 «Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении» применяют для обозначения начала участка дороги, на котором осуществляется прием передач радиостанции на частоте, указанной на знаке. Знак устанавливают в начале такого участка и повторяют на протяжении участка через каждые 20 км.
Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде «язычков». Элементы крепления присоединены к корпусу пуклевальным методом, что не искажает изображение знака и обеспечивает гораздо более высокую надежность, чем точечная сварка или клепки.
Преимущества дорожных знаков нашего производства:
Дорожные знаки нашего производства изготовлены из качественных материалов, соответствующих современным стандартам и полностью соответствуют ГOCT P52290-2014, ГOCT 32945-2014. Сертификат качества.
Готовые дорожные знаки и огромные складские запасы материалов позволяют производить отгрузку дорожных знаков в кратчайшие сроки, в том числе и день в день.
Каждый дорожный знак произведен из оцинкованной стали и оснащен дополнительными ребрами жесткости, что обеспечивает высокую прочность и полную защиту от коррозии. Крепления знака типа «Язычёк» так же имеют цинковое покрытие.
Наша компания производит дорожные знаки любых типоразмеров, в том числе и уменьшенных размеров согласно экспериментальному ГОСТ. Возможно изготовление индивидуальных знаков.
Производим установку дорожных знаков. Подробнее о монтаже знаков можно уточнить здесь>>
Размеры знака по ГОСТ Р52290-2014
Адрес: 125599 Москва, ул. Ижорская, д. 6, стр. 9 E-mail: Политика конфиденциальности
Производство, реализация, монтаж оборудования для организации дорожного движения
Ваша корзина
Пленка
Дорожные знаки изготавливаемые с применением пленки типа А устанавливаются на дорогах с низкой и средней интенсивностью, с общим количеством полос в одну сторону не более 4-х, уровень фонового освещения низкий.
Размеры
Типоразмер знака
Применение знаков
вне населенных пунктов
в населенных пунктах
Допускается использование на дорогах с одной полосой.
Допускается использование на дорогах и улицах местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях.
Дороги шириной до трех полос
Городские улицы, парковки, внутренние территории. Является самым широко применяемым типом размеров дорожных знаков.
Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали
Магистральные дороги скоростного движения
На опасных участках во время проведения ремонтных работ или при обосновании целесообразности применения
7.15 Зона приёма радиостанции, передающей информацию о дорожном движении
Услуги
Основание дорожного знака изготавливается из оцинкованной стали толщиной 0.8-1мм, для увеличения жесткостных характеристик, заготовка подвергается вальцовке для получения двойной отбортовки. На поверхность основания наносится маска дорожного знака, выполненная из высококачественных светоотражающих пленок согласно ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ 32945-2014. Дополнительные ребра жесткости и усиленные крепления позволяют исключить вероятность изгиба знака как от ветровой нагрузки, так и под воздействием каких либо сил. Для закрепления дорожного знака основание оснащено специальным креплением типа язычок.
Участок дороги, на котором осуществляется приём передач радиостанции на частоте, указанной на знаке. Дорожный знак 7.15 устанавливают в начале такого участка и повторяют на протяжении участка через каждые 20 км.
Рисунок Д.7. Размеры прямоугольных знаков вертикального формата
Таблица Д.7 Размеры в миллиметрах
Отзывы
Самовывоз:
Самовывоз со склада по адресу: г. Москва, ул. Шоссейная, д.90, стр.5
Доставка по Москве и Московской области*:
Доставка осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10:00 до 18:00.
*Доставка заказов производится до подъезда или до ближайшего возможного места парковки, подъём на этаж осуществляется силами заказчика. **Цена указана за доставку заказа общей массой не более 1000кг, длиной не более 4-х метров.
Доставка по России:
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями.
Доставка до терминалов ТК «ПЭК», ТК «ГлавДоставка», «ДК Транзит» (ИП Литовченко) в г. Москва – бесплатно. До терминалов других транспортных компаний (кроме ТК Деловые линии) согласно прейскуранта доставки по Москве и Московской области.
Зачем на российских дорогах устанавливают знак «Радио»
Хотя сине-белую табличку с указанием радиочастоты нельзя причислить к категории редких явлений, мало кто из водителей обращает на нее внимание. А те, чей взгляд она все же привлекает, чаще всего задаются вопросом — а, собственно, зачем? Что это за частота такая, что за радио? Одни ищут ответ опытным путем, настраивая магнитолу на нужную волну, другие — после недолгих размышлений забывают, до следующей встречи.
Так зачем же она нужна? Обратимся к Правилам дорожного движения: откроем раздел знаков сервиса. Корректное название интересующей нас таблички 7.15 — «Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении». И пояснение — «Участок дороги, на котором осуществляется прием передач радиостанции на частоте, указанной на знаке». Теперь понятно? Не очень, давайте разбираться дальше.
Знак 7.15 «Зона приема радиостанции…» оповещает автомобилиста о том, что тот, настроившись на указанную частоту, может в режиме реального времени получать информацию о дорожной ситуации той местности, где сейчас находится. То есть о пробках или каких-либо природных «катаклизмах», усложняющих движение. Эти сведения передают полицейские службы, дорожные камеры и «умные» системы, контролирующие трафик.
Быть может, у кого-то теперь возникнет другой вопрос: зачем нужно передавать информацию по радиоволнам, если у каждого водителя под рукой как минимум смартфон с картами, а как максимум — еще и автомобильный навигатор. Во-первых, «дорожные» частоты появились задолго до того, как мобильные устройства получили широкое распространение и научились «видеть» пробки. А во-вторых, они не могут гарантировать бесперебойную работу.
Навигаторы — особенно те, что представляют собой приложения для смартфона — нередко «глючат». А если сотовый сигнал теряется или сильно ухудшается, они и вовсе отказываются делиться информацией. Без подключения к Интернету найти на незнакомой местности маршрут с трудом, конечно, можно. Но не более того — заторы, хоть ты тресни, «мобильник» не покажет. Тут-то и «дорожные» радиоволны и выручат.
Зачем нужно регулярно лить спирт в бензобак
Зачем некоторые водители устанавливают видеорегистраторы, которые снимают педали
Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что и «дорожное радио» покрывает далеко не всю страну. К тому же от региона к региону частоты разнятся — и чтобы знать наверняка, на какой волне предупреждают о пробках и прочих затруднениях, нужно внимательнее следить за знаками. Они, как правило, дублируются — устанавливаются не только на границах зоны действия частоты, но и внутри. Но водитель ведь не будет колесить кругами по населенному пункту в поисках указателя, если он вдруг понадобится.
…К слову сказать, помимо знака 7.15 «Зона приема радиостанции…», на улицах порой встречается и еще одна табличка, особо не привлекающая внимание автомобилистов — 7.16 «Зона радиосвязи с аварийными службами». Она, как следует из ПДД, информирует об участке дороги, на котором «действует система радиосвязи с аварийными службами в гражданском диапазоне 27 МГц».
Как и в случае с информированием о дорожной ситуации, знак 7.16 может быть очень полезен на местности со слабым сотовым сигналом. Как вызвать помощь, если на безлюдной трассе что-то случится, и автомобиль не сможет продолжить движение? Смартфон не дает позвонить или выйти в Интернет ввиду отсутствия подключения к Сети, а хваленая «ЭРА-ГЛОНАСС» просто почему-то молчит. Настраиваемся на канал, указанный на знаке. Только вот понадобится рация, а с этим тоже могут возникнуть сложности…
7.15 «Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении»
Процесс движения на транспортном средстве не всегда бывает безоблачным.
Ненастная погода, потопы и снежные завалы, бури и ураганы, банальные заторы и пробки на дороге – все это дестабилизирует нормальный ход движения транспорта и выматывает нервы водителям и пассажирам.
Но мы живем в информационном обществе, и поэтому практически всегда имеется возможность предупредить участников дорожного движения о неких нестандартных ситуациях. Сделать это можно, в том числе, с помощью радиосигнала и радиостанции, его передающей. Достаточно настроить свой радиоприемник на нужную частоту, и Вы – обладатель абсолютно бесплатной информации о состоянии дорожного движения.
Использовать Ваш радиоприемник по назначению поможет специальный знак — «Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении». Данный знак обозначает начало участка, на котором можно осуществить прием передачи радиостанции.
Причем частота работы радиостанции указана на самом знаке. Настраивайтесь на волну и получайте самую свежую информацию о дорожном движении!
Правилами не предусматривается возможность предварительной установки знака «Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении». Да и есть ли в этом необходимость?
Однако знак обязательно повторяется через каждые 20 км на всем протяжении участка, на котором осуществляется прием радиосигнала указанной частоты.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Условные сигналы водителей — на дороге понимаем друг-друга без слов…
Условные сигналы водителей — на дороге понимаем друг-друга без слов…
На дороге существуют свои неписанные законы, которые необходимо знать не только опытным водителям автомобилей, но и начинающим автолюбителям, чтобы лучше разбираться в ситуации на дороге. Автомобиль, как закрытый вид транспорта, а также скорость на дороге не позволяет людям общаться голосом, для этого были придуманы специальные знаки водителей. Чем же могут подаваться такие знаки? Такие знаки подаются как световыми сигналами, так и звуковыми. Иногда водители могут использовать и руки, самый распространенный это покрутить указательным пальцем у собственного виска головы в стороны водителя соседней машины, совершившего нарушение. Это всем понятно «Ты дурак». А также можно увидеть неприличные жесты в сторону соседней машины, если, что-то не нравится в поведении другого водителя. Но все это делается для того, чтобы выпустить «пар на дороге», снять стресс и такие знаки видны только с ближнего расстояния метр, два, три метра. Но существуют знаки и сигналы водителей, которые наоборот помогают другим водителям сориентироваться в ситуации на дороге и рождают благоприятные отношения среди водителей. Эти знаки водителей необходимо знать и выучить, рассмотрим их более подробно. 1. Световые знаки водителей. Вы едите по дороге и водитель автомобиля, ехавшего вам навстречу, подал световой сигнал. Это два быстрых раза включения дальнего света. Вы не знаете, что это может означать, продолжаете ехать дальше, и как следствие, вас останавливают и штрафуют за превышение скорости. А ведь водитель дружественной вам машины подал один из самых распространенных среди знаков водителей сигнал. Два быстрых сигнала включения дальнего света – это один из видов знаков водителей, предупреждающий о том, что сотрудники ГИБДД не далеко. Или о случившемся ДТП, которое будет у вас впереди, главное, это означает «Будь внимателен!». Если этот сигнал поступил от водителей машин шедших тебе на встречу, то им необходимо выразить благодарность и помахать ладонью руки. Если, например, кто-то светит в зад вашей машины одним длинным сигналом дальнего света, тем самым он говорит: «Дай мне дорогу!», а если такой сигнал поступил на дороге в городе при скоплении машин и трудно разъехаться, и вам светят в бок, это означает – «Пропусти меня!». Этот сигнал применяется при опасной ситуации на дороге, когда водитель выехал на встречную полосу и не успевает завершить свой маневр, а навстречу ему движется автомобиль, то таким сигнал он будет просить вас подвинуться правее, чтобы все смогли разъехаться без аварий. Следующий сигнал среди знаков водителей, который также нужно знать, это короткий световой сигнал дальним светом вам в глаза или в бок. Тем самым водитель другой машины вам говорит: «Уступаю тебе дорогу, проезжай!» Активно среди знаков водителей используются сигналы поворотников, которые не только говорят о вашем намерении повернуть в ту или иную сторону, но и о других ваших маневрах. Например, вы едете в крайнем левом ряду и очень спешите, а впереди вас другой водитель очень медленно едет. Включив сигнал левого поворотника, тем самым вы ему говорите: «Подвинься правее и дай мне тебя обогнать!». На трассе если водитель, обогнавший, например, трактор, не выключает левый поворотник и не возвращается на свою полосу, может означать: «Следуй за мной, впереди свободно, можно обгонять». Такой знак водителей тоже нужно знать. Если едущий за вами автомобиль на трассе подал световой сигнал несколько раз дальним светом и у него включен правый поворотник, это означает: «Остановись у обочине, ты мне нужен». Дальнобойщики, которые круглые сутки находятся за рулем, знают все знаки водителей. Как никто из нас они их знают и смогут вам помочь на дороге. Например, на узких трассах, с двумя полосами движения, за фурой дальнобойщика вам сложно увидеть трассу впереди него. Если вы видите, что у фуры включен левый поворотник, это означает: «Не обгоняй, на встречке машина!». Если включен правый поворотник: «Жми на газ, на дороге свободно!». Поблагодарить водителя дальнобойщика можно в ответ, моргнув несколько раз аварийкой, тем самым вы говорите ему: «Спасибо тебе!». И в ответ можете услышать короткий гудок от водителя фуры, это значит: «Нет проблем, аккуратно едь!». Со своей стороны вы также можете помочь водителю – дальнобойщику, когда ночью на дороге он попытается вас обогнать, то вы можете подать ему другой знак водителя, это мигнуть дальним светом, что будет означать: «Обгоняй, ни кого не зацепишь!» Если вы едете ночью и вас слепит свет фар машины, идущей по встречной полосе, то вы должны сделать кратковременное включение дальнего света ваших фар, тем самым вы говорите другому водителю, что надо переключить фары с дальнего света на ближний. Не только световыми сигналами можно сообщать о своих действиях, но знаки водители могут подавать также через краткие интервалы торможения, особенно это популярно в пробке, что означает: «Держи дистанцию». 2. Знаки водителей это еще и жесты руками. Например, если вы видите, что водитель соседней машины показывает вам кистью своей руки в воздухе, как бы рисуя круг, это означает: «Проверь колесо, спущена шина!». Можно увидеть такой жест как стучание ладонью по воздуху, что среди знаков водителей означает: «Смотри, у тебя распахнут багажник». В сторону другого водителя можно увидеть также и фигу, что означает: «Смотри, у тебя застрял камень между задними двойными колесами». Такое можно встретить у грузовых машин и машин типа «Газелей». Можно также увидеть жест как моргание ладошкой руки, что среди знаков водителей будет означать: «Фары включи». 3. Что касается звуковых сигналов, то тут пока не придуманы какие ими можно подавать знаки водителю. Звуковой сигнал, передаваемый через клаксон, надо использовать тогда, когда есть угроза ДТП или как предупреждение для пешеходов или водителей о своих маневрах. Например, «Куда бежишь, не видишь, что красный свет горит!», «Быстрее беги, красный уже горит!» и т.д. В зависимости от ситуации. Особенно популярен сигнал клаксона в случае победы в футбольном матче России, тут весь город оглашается звуками клаксона, с ритмичными сигналами, те люди, которые не смотрели матч, понимают, что Россия в этом футбольном матче выиграла!