ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства

ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства

ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства

ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Ρ‹ количСствСнной Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ восьми ступСнСй (ΠΎΡ‚ Π½ΠΎΠ½Ρ‹ Π΄ΠΎ ΠΊΠ²ΠΈΠ½Ρ‚Π΄Π΅Ρ†ΠΈΠΌΡ‹) Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ составными.

ΠžΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌ ΠΈΡ… ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ (Π² скобках ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠΊΡ‚Π°Π²Ρƒ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»):
ΠΌ.9 (ΠΌ.2 Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠΊΡ‚Π°Π²Ρƒ): 13 ΠΏΡ‚ (ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‚ΠΎΠ½ΠΎΠ²)
Π±.9 (Π±.2 Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠΊΡ‚Π°Π²Ρƒ): 14 ΠΏΡ‚
ΠΌ.10 (ΠΌ.3 Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠΊΡ‚Π°Π²Ρƒ): 15 ΠΏΡ‚
Π±.10 (Π±.3 Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠΊΡ‚Π°Π²Ρƒ): 16 ΠΏΡ‚
Ρ‡.11 (Ρ‡.4): 17 ΠΏΡ‚
Ρ‡.12 (Ρ‡.5): 19 ΠΏΡ‚
ΠΌ.13 (ΠΌ.6): 20 ΠΏΡ‚
Π±.13 (Π±.6): 21 ΠΏΡ‚
ΠΌ.14 (ΠΌ.7): 22 ΠΏΡ‚
Π±.14 (Π±.7): 23 ΠΏΡ‚
Ρ‡.15 (двойная ΠΎΠΊΡ‚Π°Π²Π°): 24 ΠΏΡ‚

Π’ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ двумя способами:
1) ΠΎΡ‚ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² скобках ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π», ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ этим ΠΎΡ‚Π»ΠΎΠΆΠΈΠ² ΠΎΠΊΡ‚Π°Π²Ρƒ ΠΎΡ‚ исходного Π·Π²ΡƒΠΊΠ°;
2) Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ исходного Π·Π²ΡƒΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‚ΠΎΠ½Π°ΠΌ (ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΎΠ½Π°ΠΌ, зная, Ρ‡Ρ‚ΠΎ 1Ρ‚=2ΠΏΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ 1ΠΏΡ‚=0,5Ρ‚). ΠŸΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ отсчитываСм ступСни, ΠΈ лишь Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ставим Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π½Π°ΠΊ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ (ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ ставим).

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ

КакоС ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства?

ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства

ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства

ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства

4.дСтский альбом чайковский

ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства

ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚:

Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅ΠΌ Β«Π‘Π»ΠΎΠ²Π° ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΊΡƒ Π˜Π³ΠΎΡ€Π΅Π²Π΅Β» являСтся князь Π˜Π³ΠΎΡ€ΡŒ. ДрСвнСрусский князь ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» большим Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Новгородом ΠΈ Π±Ρ‹Π» достойным сыном Бвятослава ΠžΠ»Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΈΡ‡Π°. Π–Π΅Π½Π°Ρ‚ князь Π˜Π³ΠΎΡ€ΡŒ Π±Ρ‹Π» Π½Π° княТнС ЯрославнС, Π΄ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΈ Ярослава Π“Π°Π»ΠΈΡ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ, ΡΡ‹Π³Ρ€Π°Π²ΡˆΠ΅ΠΉ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² этом Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π’ рассказС Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ повСствуСт Π½Π°ΠΌ ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ князя Π˜Π³ΠΎΡ€Ρ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ отправился с войском Π² ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠ΄ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ†Π΅Π². ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠ΄ оказываСтся Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ, войско Ρ€Π°Π·Π³Ρ€ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, Π° сам князь Π˜Π³ΠΎΡ€ΡŒ оказываСтся Π² ΠΏΠ»Π΅Π½Ρƒ, ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π΅ΠΌΡƒ удаСтся Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.

ОписаниС князя Π˜Π³ΠΎΡ€Ρ Π² Β«Π‘Π»ΠΎΠ²Π΅ ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΊΡƒ Π˜Π³ΠΎΡ€Π΅Π²Π΅Β» позволяСт ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· князя. Автор описываСт Π½Π°ΠΌ Π˜Π³ΠΎΡ€Ρ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΠΈΠ΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ князя. Π˜Π³ΠΎΡ€ΡŒ являСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ князСм, Π½ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈ Ρ…Ρ€Π°Π±Ρ€Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΎΠΈΠ½ΠΎΠΌ, отчаянно ΡΡ€Π°ΠΆΠ°Π²ΡˆΠΈΠΌΡΡ Π·Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Ρƒ. НСсмотря Π½Π° ранСния, Π˜Π³ΠΎΡ€ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ΄Π°Π» ΠΏΠΎΠ»Π΅ боя ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±Π°Π΄Ρ€ΠΈΠ²Π°Π» своих Π²ΠΎΠΈΠ½ΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ Ρ€Π°Π· ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ муТСство ΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ смСлости князя. НСсмотря Π½Π° всС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ произвСдСния ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° горячий ΠΏΡ‹Π» князя, ΠΈ прСподносит Π½Π°ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ†Π΅Π², ΠΊΠ°ΠΊ бСзрассудный поступок Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π°Π³ΠΎΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ поступок Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΡΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ†Π΅Π² ΠΈ Π½Π°ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π½Π° Π ΡƒΡΡŒ. Π–Π°ΠΆΠ΄Π° славы заставляСт Π˜Π³ΠΎΡ€Ρ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Π΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎ ΠΈ эгоистично.

По ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρƒ этого поступка князя Π˜Π³ΠΎΡ€Ρ мнСния Ρ€Π°Π·ΠΎΡˆΠ»ΠΈΡΡŒ. Одни исслСдоватСли ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, князь ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½ΠΈΠΊ отСчСства, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ Π·Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Π΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π½Π΅ воврСмя ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ поступок, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ²ΡˆΠΈΠΉ достиТСния Бвятослава КиСвского.

Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, любовь ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ стрСмлСниС Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ края заставляСт Π˜Π³ΠΎΡ€Ρ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³. Π― Π΄ΡƒΠΌΠ°ΡŽ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ всС поступки Π˜Π³ΠΎΡ€Ρ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²ΠΎ Π±Π»Π°Π³ΠΎ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅, поэтому Π˜Π³ΠΎΡ€ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ страстно ΠΆΠ΅Π»Π°Π» Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ· ΠΏΠ»Π΅Π½Π° ΠΈ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π±Ρ‹Π»ΡƒΡŽ славу. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅ Π½Π΅ остановила Π˜Π³ΠΎΡ€Ρ ΠΈ Π²ΠΎ врСмя солнСчного затмСния, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΈΠΌ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ сраТСниСм.

ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π‘ΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ искусства

ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚:

ЭкспрСссионизм Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅

НаиболСС ярко экспрСссионистская позиция Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°ΡΡŒ Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ искусствС. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ экспрСссионизм ΠΊΠ°ΠΊ особоС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ связан с австрийской, Π° Π΅Ρ‰Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Π΅Π΅ – с вСнской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ. ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ Π΄Π°Π΅Ρ‚ творчСство ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Новой вСнской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, основополоТником ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся ΠΡ€Π½ΠΎΠ»ΡŒΠ΄ Π¨Ρ‘Π½Π±Π΅Ρ€Π³. Π’ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ экспрСссионистскиС произвСдСния Π¨Ρ‘Π½Π±Π΅Ρ€Π³Π° – ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΌΠ° «ОТиданиС», Π²ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» Β«Π›ΡƒΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠŸΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΒ», ΠΊΠ°Π½Ρ‚Π°Ρ‚Π° Β«Π£Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΡˆΠΈΠΉ ΠΈΠ· Π’Π°Ρ€ΡˆΠ°Π²Ρ‹Β», Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΡ‘Π½Π½Π°Ρ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π° «МоисСй ΠΈ Аарон».

Π’Ρ‹ΡΡˆΠΈΠΌ достиТСниСм ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспрСссионизма признаётся ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π° Альбана Π‘Π΅Ρ€Π³Π° Β«Π’ΠΎΡ†Ρ†Π΅ΠΊΒ» (1925).

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ экспрСссионизм Π±Ρ‹Π» прССмствСнно связан с ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΈΠΌ Ρ€ΠΎΠΌΠ°Π½Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ. Π—Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‰Π΅-ΠΌΡ€Π°Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² произвСдСниях ΠœΠ°Π»Π΅Ρ€Π° (ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΈΠ΅ симфонии), Π . Штрауса (ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Ρ‹ «БаломСя», Β«Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€Π°Β»), Π₯ΠΈΠ½Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π° (ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Ρ‹ Β«Π£Π±ΠΈΠΉΡ†Π° – Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Π° ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Β», «Бвятая Бусанна»), Π‘Π°Ρ€Ρ‚ΠΎΠΊΠ° (Π±Π°Π»Π΅Ρ‚ «ЧудСсный ΠΌΠ°Π½Π΄Π°Ρ€ΠΈΠ½Β»). Π₯ронологичСски ΠΈΡ… сочинСния стоят рядом с экспрСссионизмом Π² Тивописи ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ творчСство этих ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² опираСтся Π½Π° Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠΌΠ°Π½Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠ΅ произвСдСния Π¨Ρ‘Π½Π±Π΅Ρ€Π³Π° ΠΈ Π‘Π΅Ρ€Π³Π°.

ΠŸΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΎ-худоТСствСнноС содСрТаниС ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠΌΠ°Π½Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ: Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹ Π·Π°ΠΎΡΡ‚Ρ€ΡΠ»ΠΈΡΡŒ, Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ (Ρ€Π°Π·Π»Π°Π΄ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ), Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ³Π»ΡƒΡˆΠ°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ вовсС исчСзали (романтичСская ΠΌΠ΅Ρ‡Ρ‚Π°).

ВворчСство Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π΅Π½Ρ†Π΅Π² дСмонстрируСт Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ для экспрСссионизма ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Ρƒ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ всС элСмСнты ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ языка: Π»Π°Π΄ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, гармония, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° (ΠΊΠ°ΠΊ процСсс ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ΅), ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌ, Ρ‚Π΅ΠΌΠ±Ρ€, Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°, Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π°.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ свободной Π°Ρ‚ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ Π¨Ρ‘Π½Π±Π΅Ρ€Π³Π° Π² 1910-Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 1920-Ρ… смСняСтся Π΄ΠΎΠ΄Π΅ΠΊΠ°Ρ„ΠΎΠ½ΠΈΠ΅ΠΉ. АналогичныС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ (Π°Ρ‚ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π΄ΠΎΠ΄Π΅ΠΊΠ°Ρ„ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ) проходят Π² своСй творчСской ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ Π‘Π΅Ρ€Π³ ΠΈ Π’Π΅Π±Π΅Ρ€Π½. ΠŸΡ€ΠΈ этом творчСство ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… прСдставитСлСй Новой вСнской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ своСобразно. Если Π¨Ρ‘Π½Π±Π΅Ρ€Π³Ρƒ присущ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ эстСтичСский Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΊΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌ Π² Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ экспрСссионистской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ Π‘Π΅Ρ€Π³Π° явно ΠΎΡ‰ΡƒΡ‚ΠΈΠΌΡ‹ малСровскиС Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Β«ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сострадания». Для Π’Π΅Π±Π΅Ρ€Π½Π° ΠΆΠ΅ Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ сущСствСнным оказался творчСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ мастСров строгого стиля, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ философско-поэтичСскоС наслСдиС Π“Ρ‘Ρ‚Π΅.

Π’ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ для ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспрСссионизма комплСкс Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдств

Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π° Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°ΠΆΠΎΡ€ΠΎ-ΠΌΠΈΠ½ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ систСмы Π°Ρ‚ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ; Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ Π°Ρ‚ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ экспрСссионисты приходят ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π° основС Π΄ΠΎΠ΄Π΅ΠΊΠ°Ρ„ΠΎΠ½ΠΈΠΈ;

отсутствиС связСй с Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΆΠ°Π½Ρ€Π°ΠΌΠΈ;

ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄ΠΈΡΡΠΎΠ½Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ;

ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²ΠΈΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Β«Ρ€Π°Π·ΠΎΡ€Π²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ» ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ; ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π²ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠΉ, возбуТдённая рСчитация;

использованиС Β«Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ пСния» (Sprechgesang);

нСрСгулярная Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ΅, часто ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΡ‹.

Всё это создаСт Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π½Π°ΠΊΠ°Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ атмосфСру, Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ напряТСния. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Β«Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΊΠ°Β», связанноС с экспрСссионистской Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π³ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти ΠΊΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ ΠΆΠ°Π½Ρ€Π°ΠΌ экспрСссионистского искусства, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ.

Π“Π΅Ρ€ΠΎΠΉ экспрСссионистского искусства постоянно ΠΏΡ€Π΅Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π² критичСском ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ состоянии. Π’ Π΅Π³ΠΎ восприятии Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ трагичСски искаТСнный ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊ Ρ€Π°ΡΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ мироздания. ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° Π΅Π³ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ опрСдСляСтся стихиСй Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ.

Достаточно Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ ΠΎΠ½ выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ конкрСтная Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ, это абстрактный Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ: ΠΎΡ‚Π΅Ρ†, сын, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Π°, ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π°. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Ρ‹ «Бчастливая Ρ€ΡƒΠΊΠ°Β» Π¨Ρ‘Π½Π±Π΅Ρ€Π³Π°, Β«Π£Π±ΠΈΠΉΡ†Π° – Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Π° ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Β» Π₯ΠΈΠ½Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π° (1919) ΠΏΠΎ пьСсС Кокошки.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ

Π’Π°Ρˆ адрСс email Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поля ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ *