Кавказская рулетка содержание чем закончится
СМЕРТЕЛЬНАЯ РУЛЕТКА
В четверг вечером в Доме кино состоялась премьера фильма, которому заранее предсказывали зрительский успех: все говорило о том, что народной любовью он обижен не будет. Потому что кино про больное, почти что документальное — про мать, которая поехала за сыном, взятым в плен в Чечне. И шансов у нее забрать своего ребенка живым, как в “Кавказской рулетке” (в отличие от русской здесь все наоборот: барабан револьвера полон, только одно гнездо пустое). Причем и сам фильм так и называется — “Кавказская рулетка”. Ну а если солдатскую мать к тому же играет Нина Усатова, ясно — плохо она сыграть не может.
Да и тот репортаж со съемочной площадки “Кавказской рулетки”, который был опубликован в “МК” в начале января прошлого года, говорил о том, что напряжение на экране будет, как в жизни, репортажи из которой нам каждый день показывают в теленовостях — с плачущими солдатскими матерями, с нашими мальчишками, которым перед камерой перерезают горло. Нет, последнего в кадре художественного фильма нет, об этом только говорится. Но все остальное — есть. Героиня Нины Усатовой, достигнув своей цели — она искала и нашла снайпершу, боевую подругу командира Аслана, которая родила ему сына и от него вместе с ребенком сбежала, — плачет. Плачет почти беспрерывно, потому что понимает: не выполнить ей приказ Аслана: сына в обмен на сына. Не сможет она отобрать ребенка у матери — и даже тогда, когда та сама ей его отдает.
Совершенно ясно, что режиссер картины Федор Попов хотел художественно осмыслить происходящую на юге России трагедию — возвысить ее до уровня вечной категории. Но вот случилось так, что сначала был “Норд-Ост”, а потом “Кавказская рулетка”. И мы уже не можем даже представить, как бы смотрели кино, если б его премьера состоялась до теракта в центре России.
Нина Усатова вышла из зала в слезах.
— Я смотрела фильм первый раз.
— Нет, я снова переживала это эмоционально, и у меня голова заболела. Первый раз всегда очень трудно смотреть. Вот сейчас я смотрю “Холодное лето пятьдесят третьего. ”, или “Окно в Париж”, или более трогательное “Мусульманин” — эмоционально они все равно отзываются в сердце, но когда смотришь первый раз — это всегда головная боль.
— Нина Николаевна, а вы были в Чечне?
— Нет. Съемки проходили в Минводах — под Кисловодском. Как-то, знаете, сейчас туда и не хочется ехать — даже и на съемки страшно. Страшно даже рядом быть — вот до чего дошло.
— А с солдатскими матерями вы не встречались?
— У меня была одна поездка — на Урал с фильмом “Мусульманин”. И нам сказали, что в ДК сидит очень много солдатских матерей, чьи сыновья погибли в Афганистане. И попросили, чтобы я специально для них что-то сказала. И вы знаете, одно дело сыграть — и то переживаешь сердцем и душой, другое дело — потерять сына навсегда и жить с этим всю жизнь. И я не могла даже взглянуть на них — просто вышла и поклонилась им. Тяжело смотреть даже хронику.
— Вы смотрите новости?
— Конечно. И когда показывают такие слишком натуралистические кадры, я не могу — у меня сердце не выдерживает. И так все это затянулось. И я даже не знаю — мы живем в мире. Нет, у нас война. А ведь мы живем, ходим, смеемся, работаем, а рядом идет война и чьи-то дети воюют и чьи-то матери ждут. И не дай бог быть никому на месте этой матери и этой снайперши.
— Ни одна сцена почти не заканчивается без слез.
— Вам тоже показалось, что много. Да, надо было, значит, сдерживаться.
За нарушение авторских прав сайты будут блокировать без суда, но по закону
Министерству культуры Российской Федерации было поручено доработать законопроект о внесении изменений в ФЗ-149 в части определения процедур по прекращению нарушений авторских и смежных прав в сети интернет 18 декабря 2013 г. на совещании у Первого заместителя Председателя Правительства РФ И.И.Шувалова. Доработанный законопроект было решено обсудить с экспертным и отраслевым сообществом на площадке Открытого правительства и представить соответствующее заключение в Правительство Российской Федерации.
Директор ВНИИ интеллектуальной собственности Владимир Лопатин обратил внимание собравшихся на то, что законопроект в недостаточной мере учитывает сложившуюся законодательную практику, и его применение будет затруднено из-за этих противоречий. Елена Войниканис (ОАО «Ростелеком») высказала замечания ведомства, касающиеся недостаточной проработки работы операторов связи, а Генеральный директор Национальной Федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов высказал твердую уверенность в том, что даже несмотря на возможные недочеты, Закон должен быть принят как можно скорее, так как в соответствии с ним защита будет распространена на музыкальные произведения. Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов обратил внимание разработчиков законопроекта на то, что его жесткие положения распространяются лишь на российские ресурсы, и не могут воздействовать на сервисы, зарегистрированные вне пределов российской юрисдикции, на что директор нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова, отвечавшая за подготовку законопроекта, признала, что эту проблему предлагаемый законопроект, разумеется, решить не в силах. Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами.
Ниже мы приводим полный текст Законопроекта.
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях прекращения нарушений авторских и смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет
Дополнить Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328) статьей 15.4 следующего содержания:
«Статья 15.4. Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав
1. Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет (далее – владелец ресурса), провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя (или его уполномоченного лица) о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет (далее – заявление, заявитель), обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей.
2. Владелец ресурса на своем информационном ресурсе обязан разместить информацию о своем почтовом адресе и/или об адресе электронной почты, на которые может быть направлено заявление, а также разместить в электронном виде форму для приема заявлений о нарушении авторских и смежных прав.
Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В заявлении указываются:
1) контактная информация заявителя (ФИО/наименование юридического лица, адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты), позволяющая связаться с ним в случае необходимости уточнения содержащихся в заявлении сведений;
2) сведения об объекте авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, состав которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) страница сайта и (или) сетевой адрес в сети Интернет, содержащие оспариваемую информацию;
4) заверение заявителя о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение;
5) заверение заявителя об отсутствии разрешения правообладателя на соответствующее использование объекта авторского права и смежных прав;
6) заверение в том, что заявитель предупрежден об ответственности за предоставление недостоверной информации;
7) согласие на обработку его персональных данных (для заявителей – физических лиц).
В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений.
Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию.
Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Федерального закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».
В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность.
3. В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить (блокировать) доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и (или) приостановить (блокировать) ее распространение.
В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил (блокировал) доступ к ней или не приостановил (блокировал) ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав.
4. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить (блокировать) доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить (блокировать) доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и (или) приостановить (блокировать) ее распространение.
Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить (блокировать) доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя (или его уполномоченного лица) о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав.
5. В течение десяти рабочих дней после принятия в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи мер лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, вправе направить владельцу ресурса для передачи заявителю возражения, в которых должны быть указаны следующие сведения:
1) сведения, достаточные для установления лица, разместившего информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, состав которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и контактная информация для связи с таким лицом;
2) информация об объекте авторского права и смежных прав и указание на страницу сайта в сети Интернет, где он находился до приостановления (блокировке) доступа к нему;
3) заверение о наличии прав на объект авторского права и смежных прав или сведения о правомерном размещении информации, содержащей объект авторского права и смежных прав;
4) заверение в том, что лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, предупреждено об ответственности за предоставление недостоверной информации;
5) согласие на обработку его персональных данных (для физических лиц, разместивших информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав).
В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность.
6. В случае, если в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи срок лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, направит владельцу ресурса возражения, подтверждающие законность размещения информации, владелец ресурса в течение 24 часов с момента их получения направляет эти возражения, а также сведения, достаточные для установления указанного лица, и связи с ним, заявителю и информирует заявителя о том, что доступ к оспариваемой информации будет восстановлен по истечении 14 рабочих дней с момента настоящего уведомления.
Если по истечении 14 рабочих дней с момента направления возражений заявителю владелец ресурса не был уведомлен об обращении в суд заинтересованного лица в защиту нарушенных авторских и смежных прав он вправе восстановить доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав.
В том случае, если в течение данного срока заинтересованные лица обратились в суд за защитой нарушенных авторских и смежных прав, срок приостановления (блокирования) доступа к информации и (или) ее распространения продлевается до принятия судом мер по обеспечению иска.
Если распространение оспариваемой информации будет признано судом правомерным, то заявитель обязан по требованию пользователя или владельца ресурса возместить вызванный ограничением доступа ущерб».
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4634, 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 29, 33, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4289, 4290, 4298; № 30, ст. 4573, 4574, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 45, ст. 6325; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6602; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278, 2281) следующие изменения:
3) главу 13 дополнить статьей 13.31 следующего содержания:
«Статья 13.31. Нарушение порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, а равно предоставление заведомо ложной информации о наличии прав на объект авторского права и смежных прав.
4) в части 1 статьи 23.1 после цифр «13.28,» дополнить цифрами «13.31,»;
а) в части 1 после цифр «13.22,» дополнить цифрами «13.31,»;
б) в пункт 4 части 2 после цифр «13.22,» дополнить цифрами «13.31»;
6) в части 2 статьи 28.3:
а) в пункте 58 слова «(за совершение нарушений в сфере массовых коммуникаций)» заменить словами: «(за совершение нарушений в сфере средств массовой информации)», после цифр «13.23,» дополнить цифрами «13.31,»;
б) дополнить пунктом 99 следующего содержания:
«99) должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере авторского права и смежных прав, – об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 7.12.».
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
Положения статьи 15.3 распространяют свое действие на фонограммы с записями исполнений музыкальных произведений (с текстом или без текста) через год после вступления в силу настоящего закона.
Кавказская рулетка
Ночь. Железнодорожное депо. Десяток локомотивов стоят полукругом и, сверкая огнями, ждут, когда вращающаяся стрелка переведет их на пути. Похоже на рулетку или вращающийся барабан нагана. Здесь проходили съемки режиссерского дебюта Федора Попова «Кавказская рулетка» (по пьесе Виктора Мережко). Сейчас картина монтируется на «Мосфильме». Наш корреспондент поговорил с создателями фильма.
СКН: Почему в своем первом фильме вы обратились к чеченской теме?
Федор Попов
В этой истории меня привлекла глубина, интрига, накал страстей. Чеченский конфликт является лишь фоном, на котором развивается противостояние двух героинь. Но мы решили, что было бы несправедливо скрывать, какое влияние имеет многолетняя чеченская война на наше общество. Все внимание в фильме направлено на героинь, которые борются за своих сыновей со всем миром и друг с другом. Действие картины развивается в почтовом вагоне поезда, направляющемся из Чечни в Россию, в котором встречаются Мария (Нина Усатова) и Анна (Татьяна Мещеркина). Мария – мать пленного солдата, Анна – русская девушка, снайпер чеченских боевиков, жена полевого командира, пытающаяся вывезти из зоны военных действий грудного сына. Мария должна заставить Анну вернуть ребенка в Чечню, и тогда из плена освободят ее сына. Ни одна из женщин не собирается отступать, слишком высока цена за победу в этом споре.
СКН: В картине всего три главных героя. Видимо, Вы особенно тщательно подходили к отбору актеров?
Ф.П.: Совершенно верно. В нашей картине главное – артисты, фильм камерный, в нем мало декораций, трюков и спецэффектов. Нам очень повезло с актерами, прежде всего с Ниной Усатовой. Для роли Марии нужна была героиня, несущая большой потенциал, человеческий багаж. Нина Николаевна идеально подходила на эту роль. Это человек потрясающей собранности и профессиональной подготовки. Ей не надо ничего объяснять, она пропускала каждую сцену через свою душу и создала очень сильный образ. Некоторые сцены были настолько напряженными для актеров, что мы старались не делали дублей – второй раз сыграть на пределе человеческих сил нереально.
Таня Мещеркина попала к нам на второй день съемок. Я просмотрел ее во время проб и утвердил другую актрису. А случайно увидев Таню на фотопробах другой картины, понял, что ошибся. В ней сочетается мягкая женственность и жесткий взгляд человека, сражающегося до последнего. На мой взгляд, у Татьяны сложился великолепный дуэт с Ниной Николаевной.
Для Анатолия Горячева это первая роль в кино. Задача его персонажа – оттенить драматизм ситуации, разрядить обстановку. Проводник балагурит, хитрит, интригует и помогает зрителям пережить трагический женский конфликт.
Мне как дебютанту было очень важно, что в группе собрались профессионалы, вложившие в картину много душевных сил: оператор-постановщик Ломер Ахвледиани, звукорежиссер Роланд Казарян, художник по костюмам Алла Оленева, художники-постановщики Ольга Сурвилло и Сергей Филенко, директор Марина Гундорина, композитор Владимир Головин и многие другие.
СКН: Как вы для себя определяете, о чём картина: о любви, о материнском инстинкте?
Ф.П.: Мы задумывали картину как человеческую историю, а не агитку. Не делим персонажей на своих и чужих, у каждого из них своя правда. Анна – детдомовка, одинокая, выходит замуж по любви и оказывается в Чечне. Потом начинается война и Анна, разделяя судьбу своего мужа, оказывается в гуще военных действий. Она виновата? Кто возьмется ее судить? Картина не дает готовых ответов и приглашает зрителя поразмышлять. В двух словах, это фильм о любви и ненависти.
СКН: Где снимали картину?
Ф.П.: Завязку картины сняли на Кавказе, в Москве съемки проходили на испытательной ж/д станции в Щербинке, в депо Лихоборы.
СКН: Самое большое впечатление от кавказских съёмок?
Ф.П.: Съемки на Кавказе шли в декабре. Самая организационно сложная сцена с массовкой, армией, поездами была под угрозой срыва из-за выпавшего снега. А у нас по сюжету – конец лета. Нина Усатова прилетела на один день, а тут снег. К счастью, в 50-ти километрах, в соседнем Кисловодске, осадков не было, и мы чудом и невероятными усилиями администрации за один день перенесли съемки туда. И как только все отсняли, снег повалил и там.
СКН: Чувствовалось, что война рядом?
Ф.П.: Нет, там не опасно. Были только проверки ГИБДД, на разных КПП.
Ломер Ахвледиани
СКН: Вам проще работать в декорациях или интерьере?
Л.А.: Снимать картину в интерьере мы решили вместе с режиссером. Создали в вагоне массу приспособлений: выносных площадок, съемных стенок, чтобы разместить свет и камеру. Получилось очень жизненно. Для меня это был эксперимент, на который я пошел по просьбе режиссера. Редко большая художественная картина снимается в естественных условиях.
Нина Усатова
СКН: Тяжело было провести 2 месяца «на колесах»?
Н.У.: Я уже снималась в вагоне в фильме «Прощальные гастроли». Но там была декорация. Я полагала, что для оператора будет сложно работать в настоящем вагоне. Но операторская бригада так виртуозно справлялась, что мы не замечали перестановку света и подготовку к другому кадру. На колесах мы проводили по 12 часов в день, привыкли и будем вспоминать «колыбельную» перестука колес.
СКН: Какие сцены были для Вас самыми сложными?
Н.У.: Весь фильм непростой, на пределе человеческих переживаний, и мы старались не доходить до срыва, истерики. Нельзя доводить зрителя до границы восприятия, иначе притупится… Ведь к страшному привыкаешь так же, как и к хорошему. Человеческой психике для самозащиты свойственно не замечать экстремальных проявлений. А в нашей картине очень высокий градус переживаний. Обе героини много страдали, у каждой за плечами тяжелая жизнь: Анна была снайпером на войне, а Мария, человек из мирной жизни, за пять дней на войне увидела страданий на многие годы. Наши отношения начинаются с неприятия, вражды, потом мы пытаемся понять друг друга. Почему идет охота за Анной? Кто виноват, что наши дети оказались на войне? Кто заставил этих женщин драться за своих детей? И тогда приходит жалость.
В общем, тяжёлый фильм мы снимаем. И очень нужный. Я долго собиралась с силами перед тем, как взяться за эту тему. Понимаю, что это наша история, наша жизнь, это нужно. Дай Бог, чтобы этот фильм принёс кому-то пользу.
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Кавказская рулетка, 2002
Кавказская рулетка смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Самая странная мода: 9 знаменитостей, которые щеголяют украшениями для зубов
Не удержалась: Рудковская устроила публичную склоку с Собчак
Пересильд позавидует: Киркоров похвастался курткой космонавта за 400 тысяч рублей
Новогодние праздники со «Сватами»: озвучена дата премьеры 7-го сезона
Этот тест с чернильными пятнами расскажет о вашем самом большом страхе
Вдова рискует остаться без наследства: завещание Градского могут оспорить
Рустам Солнцев вскрыл правду о связи Давы с Киркоровым
Это ошибка? Жена Лепса подала на развод после 20 лет брака
«Это неуважение к Градскому»: зрители Первого канала призвали остановить «Голос»
В память о Мастере: последний «Голос» с Градским вышел в эфир
Ступила на тонкий лед: Собчак публично прошлась по сыну Рудковской
От «Гарри Поттера» до «Секса в большом городе»: четыре громких воссоединения 2021 года, которые обсуждали все
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!