Модель содержит больше информации чем объект оригинал

. Отметьте истинные высказывания?

. Отметьте истинные высказывания.

1. объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, назв.

7. можно создавать и использовать разные модели объекта.

8. можно создавать и использовать единственную модель объекта.

9. можно создавать и использовать только натурные модели объекта.

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Информатика?

Отметь словосочетание, которое иначе можно назвать «текст» 1.

Материальная модель объекта 2.

Графическая модель объекта 3.

Компьютерная модель объекта 4.

Текстовая модель объекта 5.

Звуковая модель объекта.

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Подтвердите на примерах справедливость следующих высказываний : 1)одному объекту может соответствовать несколько моделей ; 2)одна модель может соответствовать нескольким объектам?

Подтвердите на примерах справедливость следующих высказываний : 1)одному объекту может соответствовать несколько моделей ; 2)одна модель может соответствовать нескольким объектам.

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Закончите предложение : «Можно создавать и использовать …» c разные модели объекта c единственную модель объекта c только натурные модели объекта 3.

Укажите примеры информационных моделей : c физическая карта c глобус c график зависимости расстояния от времени c макет здания c схема узора для вязания крючком c муляж яблока c манекен c схема метро.

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

В каких случаях нет необходимости создавать материальную модель объекта?

В каких случаях нет необходимости создавать материальную модель объекта?

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Чем объяснить возможность существования множества моделей одного объекта?

Чем объяснить возможность существования множества моделей одного объекта?

Приведите примеры моделей для объекта стол.

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Модель : Свойства : б) Объект : самолёт Модель : Свойства : в) Объект : яблоко Модель : Свойства :

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Общие свойства объекта оригинала и модели?

Общие свойства объекта оригинала и модели.

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Даа 4 + 3 = 7 ноль не прибавляй а то по голове треснет училка.

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

If Then Else ; При выполнении условия программа оператор_1, при не выполнении условия, оператор_2. Условный оператор в общем случае If Then end Else Begin end ; Перед Else точка с запятой не ставится никогда! Пример программы Programm Example ; Var..

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

1) V = 56 * 48 * 64 * 8 = 1376256 бит 2) 40 * 64 * 64 * 8 = 1310720 бит 3) 16.

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

64 символа = > 2 ^ 6 = 64 = > 6 бит / символ 7200 байт = 7200 * 8 = 57600 бит 57600 / 6 = 9600 символов в сообщении 9600 / 4 / 40 = 60 символов в строке.

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Первым будет протокол, который будет разделяться двумя слешами и двоеточием, дальше идёт название сайта, слеш, а затем имя и формат файла. Ответ : ЕБАГВДЖ.

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

1)4 мегабайт * 1000000 = 4000000 байт 2) 26 символов * на 2 байта = 52.

Источник

Контрольная работа №5 «Моделирование и формализация» (9 класс)

Контрольная работа №5 «Моделирование и формализация»

1. Моделирование — это:

а) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;

б) процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод;

в) процесс неформальной постановки конкретной задачи;

г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;

д) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.

а) фантастический образ реальной действительности;

б) м атериальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;

в) м атериальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики;

г) описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства;

д) информация о несущественных свойствах объекта.

3. При изучении объекта реальной действительности можно создать:

а) одну единственную модель.

б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;

в) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта;

г) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения;

д) вопрос не имеет смысла.

4. Процесс построения модели, как правило, предполагает:

а) описание всех свойств исследуемого объекта;

б) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;

в) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи;

г) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;

д) выделение не более трех существенных признаков объекта.

5. Натурное моделирование – это:

а) моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом;

б) создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала;

в) моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала;

г) совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале;

д) создание таблицы, содержащей информацию об объекте-оригинале.

6. Информационной моделью объекта нельзя считать:

а) описание объекта-оригинала с помощью математических формул;

б) другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;

в) совокупность данных в виде таблицы, содержащих информацию о качественных и количественных характеристиках объекта-оригинала;

г) описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке;

д) совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.

7. Математическая модель объекта — это:

а) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;

б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;

в) с овокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы;

г) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;

д) последовательность электрических сигналов.

8. К числу математических моделей относится:

а) милицейский протокол;

б) правила дорожного движения;

в) формула нахождения корней квадратного уравнения;

г) кулинарный рецепт;

д) инструкция по сборке мебели.

9. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

б) географическую карту России;

в) Российский словарь политических терминов;

д) список депутатов государственной Думы.

10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

б) расписание уроков;

в) список учащихся школы;

г) перечень школьных учебников;

д) перечень наглядных учебных пособий.

11. Табличная информационная модель представляет собой:

а) набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм;

б) описание иерархической структуры строения моделируемого объекта;

в) описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице;

г) систему математических формул;

д) последовательность предложений на естественном языке.

12. Отметь ЛОЖНОЕ продолжение к высказыванию: “К информационному процессу поиска информации можно отнести. ”:

а) непосредственное наблюдение;

б) чтение справочной литературы;

в) запрос к информационным системам;

г) построение графической модели явления;

д) прослушивание радиопередач.

13. Отметь ИСТИННОЕ высказывание:

а) непосредственное наблюдение — это хранение информации;

б) чтение справочной литературы — это поиск информации;

в) запрос к информационным системам — это защита информации;

г) построение графической модели явления — это передача информации;

д) прослушивание радиопередачи — это обработки информации.

14. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

а) табличные информационные модели.

б) математические модели;

г) графические информационные модели;

д) иерархические информационные модели.

15. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как:

б) табличную модель;

в) графическую модель;

г) математическую модель;

16. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:

а) табличной модели;

б) графической модели;

в) иерархической модели;

д) математической модели.

17. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой:

а) иерархическую модель;

б) табличную модель;

в) графическую модель;

г) математическую модель;

18. Расписание движение поездов может рассматриваться как пример:

б) табличной модели;

в) графической модели;

г) компьютерной модели;

д) математической модели.

19. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как:

а) математическую информационную модель;

б) вербальную информационную модель;

в) табличную информационную модель.

г) графическую информационную модель;

20. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:

а) наскальные росписи;

б) карты поверхности Земли;

в) книги с иллюстрациями;

г) строительные чертежи и планы;

21. Укажите ЛОЖНОЕ утверждение:

а) “Строгих правил построения любой модели сформулировать невозможно”;

б) “Никакая модель не может заменить само явление, но при решении конкретной задачи она может оказаться очень полезным инструментом”;

в) “Совершенно неважно, какие объекты выбираются в качестве моделирующих — главное, чтобы с их помощью можно было бы отразить наиболее существенные черты, признаки изучаемого объекта”;

г) “Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект”;

д) “Все образование — это изучение тех или иных моделей, а также приемов их использования”.

22. Построение модели исходных данных; построение модели результата, разработка алгоритма, разработка программы, отладка и исполнение программы, анализ и интерпретация результатов — это:

а) разработка алгоритма решения задач;

б) список команд исполнителю;

в) анализ существующих задач;

г) этапы решения задачи с помощью компьютера;

д) алгоритм математической задачи.

23. В качестве примера модели поведения можно назвать:

а) список учащихся школы;

б) план классных комнат;

в) правила техники безопасности в компьютерном классе;

г) план эвакуации при пожаре;

д) чертежи школьного здания.

24. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет:

а) экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты;

б) провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в процессе взрыва и после взрыва;

в) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей;

г) получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей;

д) получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения.

25.С помощью компьютерного имитационного моделирования можно изучать (следует отметить ЛОЖНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ):

а) демографические процессы, протекающие в социальных системах;

б) тепловые процессы, протекающие в технических системах;

в) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;

г) процессы психологического взаимодействия учеников в классе;

д) траектории движения планет и космических кораблей в безвоздушном пространстве.

Контрольная работа №5 «Моделирование и формализация»

Источник

Тест по информатике «Моделирование». 9 класс.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Укажите пропущенное слово.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

Укажите пропущенное слово

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Укажите пропущенное слово

. расписания является моделью движения поездов.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Укажите пропущенное слово

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Отметьте истинные и ложные высказывания

__ Объект, который используется в качестве «заместителя» представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.

__ Моделью называют объект, имеющий все признаки объекта-оригинала.

__ Моделью называют объект, имеющий существенные признаки объекта-оригинала

__ Модель содержит меньше информации, чем объект-оригинал.

__ Модель содержит больше информации, чем объект-оригинал.

__ Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.

__ Можно создавать и использовать разные модели объекта

Укажите примеры информационных моделей

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

1) физическая карта

3) график зависимости расстояния от времени

5) схема узора для вязания

Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект-модель»

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

Определите, в каком городе живёт каждый из ребят.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

Вставьте пропущенное число

Укажите пример знаковой информационной модели

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Название графического интерфейса проекта, на котором размещены элементы управления

Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие материальными

Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:

1) материальная модель

2) информационная модель

__ математическая формула

__ сборочный чертёж

__ оглавление книги

__ схема метрополитена

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Определите, какие два пункта наиболее удалены друг от друга (при условии, что можно передвигаться только по указанным на схеме дорогам). В ответе укажите кратчайшее расстояние между этими пунктами.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Каждая система обладает определёнными свойствами.

Укажите те условие, от чего НЕ зависят свойства системы

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) набор составляющих элементов

2) структура системы

3) количество элементов

Это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей

Составьте слово из букв:

Укажите порядок этапов построения и исследования модели

Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:

__ Содержательная постановка задачи

__ Качественная описательная модель

__ Формальная модель

__ Компьютерная модель

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Оформление текстовых документов содержащих таблицы.

Создание комплексных документов в текстовом редакторе.

Презентация по информатики на тему «Знакомство с Arduino»

Тесты по теме: «Настройка клиентской части прокси-сервера»

Создание презентации на тему «Настройка клиентской части прокси-сервера»

Cредства проектирования информационных систем

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5414396 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Смотреть картинку Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Картинка про Модель содержит больше информации чем объект оригинал. Фото Модель содержит больше информации чем объект оригинал

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест Информационное моделирование 6 класс ФГОС

Тест Информационное моделирование 6 класс ФГОС содержит 2 варианта и предназначен для проверки результатов обучения по соответствующей теме.

Рекомендуемые правила при оценивании:
– за каждый правильный ответ +1 балл;
– за каждый ошибочный ответ штраф -1 балл;
– за вопрос без ответа 0 баллов.

Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
А) моделью
Б) копией
В) предметом
Г) оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
А) меньше информации
Б) столько же информации
В) больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро

4. Укажите примеры образных информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели».
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Компьютер — процессор
Б) Новосибирск — город
В) Слякоть — насморк
Г) Автомобиль — техническое описание автомобиля
Д) Город — путеводитель по городу

1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
А) внешнее сходство с объектом
Б) все признаки объекта-оригинала
В) существенные признаки объекта-оригинала
Г) особенности поведения объекта-оригинала

2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
А) разные модели объекта
Б) единственную модель объекта
В) только натурные модели объекта

3. Укажите примеры информационных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро

4. Укажите примеры знаковых информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Клавиатура — микрофон
Б) Река — Днепр
В) Болт — чертеж болта
Г) Мелодия — нотная запись мелодии
Д) Весна — лето

ОТВЕТЫ:
Вариант 1:
1-А (моделью)
2-А (меньше информации)
3-БГЕЖ (глобус, макет здания, муляж яблока, манекен)
4-АБ (рисунок, фотография)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ГД (автомобиль — техническое описание автомобиля; город — путеводитель по городу)
Вариант 2:
1-В (существенные признаки объекта-оригинала)
2-А (разные модели объекта)
3-АВДЗ (физическая карта, график зависимости расстояния от времени, выкройка фартука, схема метро)
4-ВГ (словесное описание, формула)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ВГ (болт — чертеж болта; мелодия — нотная запись мелодии)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *