Впусти меня сага содержание фильма
«Впусти меня. Сага»
Рецензии на фильмы >>
12-летний Оуэн (Коди Смит-МакФи ) загнан одноклассниками-садистами и помешанной на религии матерью в собственный мирок, еще мрачнее окружающей его американской провинции рейгановских времен. В соседнюю квартиру вселяется странная девочка (Хлои Моретц
) с отцом (Ричард Дженкинс
), у обоих – крайне измученный вид. Девочку зовут Эбби, она ходит босиком по снегу, ничего не ест, в школу не ходит и не знает, сколько ей лет. Отец же постоянно уходит в лес по вечерам с подозрительным реквизитом под мышкой. Эбби говорит Оуэну: «Знаешь, нам не стоит дружить» – искушенному зрителю все становится ясно.
Название фильма на наших афишах – точно самая смешная шутка отечественных прокатчиков, но, думается, сарафанное радио поклонниц «Сумерек» быстро сообщит целевой аудитории, что че-то не то. Еще скучнее будет зрителю, видевшему первую экранизацию романа Линдквиста – ремейк снят если не покадрово, то с демонстрационным почтением к маленькому шведскому шедевру двухлетней давности. К тому же режиссер Мэтт Ривз («Монстро») и австралийский оператор Грег Фрайзер явно не только затерли до дыр оригинал, но и основательно перелопатили весь архив Шведского киноинститута.
Подкапываться вроде бы ни к чему и не к чему. Телефонные провода, неоновые огни и струйки крови по очереди перерезают экран. 14-летний Смит-МакФи («Дорога») второй фильм подряд играет, как выражаются для краткости, на Оскар. Хлои Моретц («Пипец») ходит с тысячелетней тоской в глазах и в капюшоне действительно похожа на андрогина. Смотреть это кино холодно и иногда даже страшно. Американские вампиры лазают по деревьям, конечно, лучше шведских. Другое дело, что все это, как в стену, упирается в два роковых таланта режиссера – умеренность и аккуратность. От этого «осторожничанья» из истории улетучивается все, за что ее и вправду можно было бы полюбить. За то, что любовь-кровь и несчастье-ненастье никогда еще не рифмовались так страшно. За это специфически скандинавское ощущение (см.фильмы Роя Андерссона ) абсурдности взрослого мира, от которого и убегают главные герои. У Ривза для наглядности чувств мальчик читает девочке «Ромео и Джульетту», а зло представлено в самом привычном понимании этого слова. Видимо, представление о том, что это такое – зло, любовь, страх, счастье – у американской публики уже безнадежно устоялось.
Впусти меня. Сага содержание/сюжет фильма читать онлайн
Ф ильм, который снят по фильму, который снят по книге. Слово «Сага» в название добавили российские кинопрокатчики. Над одним парнишкой все время издеваются, и вообще он очень странный. Ситуация меняется, когда оказывается, что соседняя девочка вообще вампир. Теперь странных двое, и фильм из фильма об издевательствах плавно перетекает в фильм ужасов.
Содержание/сюжет
1983 год, Лос-Аламос, Нью-Мексико, детектив входит в больничную палату изуродованного кислотой мужчины и пытается расспросить его о недавнем убийстве, в котором тот подозревается. Затем детектив отлучается, чтобы ответить на телефонный звонок из приемного покоя, в котором ему сообщают, что внизу только что была дочь пострадавшего. Во время разговора из палаты поступает тревожный сигнал, медсестра спешит проверить пациента и, войдя в палату, вскрикивает от ужаса. Следом прибегает детектив и обнаруживает, что мужчина выпал из окна и погиб. В предсмертной записке он написал: «Прости, Эбби».
Двумя неделями ранее. Оуэн — несчастный и одинокий 12-летний мальчик, чьи родители в разводе. Его часто обижают сверстники в школе. Дома, выключив свет, он наблюдает в подзорную трубу за соседями — парнем-бодибилдером и супругами, которые постоянно ссорятся и мирятся. Однажды он замечает подъехавших к дому на машине девочку, идущую по снегу босиком, и взрослого мужчину, возможно, её отца, которые останавливаются в соседней квартире. Однажды вечером, когда Оуэн практиковался навыкам самозащиты во дворе, он замечает свою новую соседку, когда она обращается к нему. Девочка говорит Оуэну, что они не могут быть друзьями, но, тем не менее, впоследствии они встречаются каждый вечер во дворе. Они знакомятся: её зовут Эбби, ей «более-менее» 12 лет. Оуэн даёт ей поиграть в кубик Рубика, который она быстро собирает, и учит её азбуке Морзе, с помощью которой они общаются по ночам через стену. На вопрос Эбби, слышит ли он её из-за стены, он отвечает, что иногда, а на вопрос, слышит ли ещё что-нибудь, отвечает вопросом, почему её отец такой безумный. Поначалу Эбби ходит босиком и на вопрос, не холодно ли ей, отвечает, что действительно не мерзнет. Когда Оуэн угощает Эбби любимыми ирисками, она, чтобы не обидеть его, пытается съесть одну, и ей становится плохо. Жалея, он обнимает её и признаётся, что она ему нравится. Кроме того, Оуэн говорит, что ненавидит этот город и, уехав, никогда сюда не вернется. В школе главный из обидчиков Оуэна — Кенни — бьет его телескопической радиоантенной и ранит щеку. Когда Эбби узнает об этом, она говорит Оуэну, что он должен дать сдачи, и тогда обидчики отстанут от него. Оуэн сомневается в этом, и она обещает помочь ему, когда потребуется, потому что она сильней, чем кажется.
Между тем отец Эбби, Томас, нападает на молодого человека, спрятавшись в его машине, подвешивает труп в лесу на дерево вниз головой, вспарывает горло и собирает льющуюся кровь в пластиковую бутылку, но, оступившись, разливает кровь. Когда он возвращается домой с пустыми руками, Оуэн слышит из-за стены громкий разговор. Один говорящий, очевидно — отец Эбби, а второй голос — низкий, принадлежит неизвестно кому. Разъяренный незнакомец уходит из дома, и на следующий день Оуэн в школе узнает, что убит один из выпускников школы. Этим делом начинает заниматься тот самый детектив, который в начале фильма пытался допросить пострадавшего в больнице. Для зрителя вскоре становится понятным, что Эбби — вампир, когда она убивает соседа-бодибилдера, вышедшего на пробежку, которого заманивает в ловушку просьбой о помощи; Томас сбрасывает тело в озеро. Эбби продолжает встречаться с Оуэном, но Томас просит не делать этого. В очередной раз отправившись за кровью, он спрятался на заднем сиденье машины одного из студентов. Этот студент подбирает по пути приятеля, и они заезжают на автозаправку. Пока водитель расплачивается, Томас душит пассажира и пытается увезти свою жертву на этой же машине, однако машина теряет управление и падает в овраг. Находясь в искорёженном автомобиле, Томас принимает решение облить себя кислотой, чтобы его не смогли идентифицировать и узнать о его связи с Эбби, после чего и оказывается с ожогами в больнице. Эбби из новостей по радио узнала об аварии и о том, что Томас подозревается в ритуальных убийствах и находится в больнице, обожженный кислотой. Она приходит в больницу, в приемном покое узнает, что палата Томаса — на 10 этаже, забирается туда, молча прощается с ним, по взаимному согласию выпивает кровь Томаса, и тот выпадает в окно.
В ту же ночь одинокая Эбби забирается в комнату к Оуэну через окно, и просит разрешения войти. Тот впускает её и предлагает стать его девушкой, на что Эбби соглашается. Во время спортивных занятий на озере Оуэн решает дать отпор Кенни, бьет его палкой и рассекает ему ухо. Во время этого инцидента подо льдом обнаруживают труп парня-бодибилдера, убитого Эбби. Небезызвестный детектив появляется в их доме, расследуя это убийство. Когда вечером во дворе Оуэн рассказывает Эбби о своей победе над Кенни, она целует его. Воодушевленный, он ведёт её в заброшенную квартиру в своем доме, где жил его бывший приятель-студент, и предлагает ей поклясться в верности на крови, порезав себе палец. Эбби не выдерживает вида крови и начинает слизывать накапавшую на пол кровь. Когда она поднимает голову, Оуэн видит страшное лицо вампира. Оттолкнув Оуэна, Эбби выбегает во двор и нападает на соседку Оуэна Вирджинию. Вирджиния не погибла, так как её муж стал бить Эбби, и та вынуждена была бежать. Оуэн в ужасе от увиденного. Он пытается поговорить с матерью, но та спит и не отзывается. В это время звонит отец, и Оуэн пытается спросить его, может ли человек воплощать зло. Отец решает, что эти бредни — результат религиозного воздействия матери, и велит Оуэну выбросить все из головы. Оуэн решается прийти к Эбби домой с вопросом, вампир ли она. Эбби отвечает, что кровь ей нужна для того, чтобы жить. На вопрос, где её отец, Эбби отвечает, что этот человек ей не отец. На столе Оуэн замечает пожелтевшую фотографию, на которой запечатлена совершенно такая же, как сейчас, Эбби и мальчишка в очках, в котором можно угадать её постаревшего «отца». Оуэн догадывается, что этот мальчишка был когда-то в таком же положении, что и он. Шокированный, он покидает Эбби, которая напоминает ему свои слова о том, что они не могут быть друзьями. Тем временем утром в больнице детектив расспрашивает мужа Вирджинии о нападении. Тот подтверждает описание напавшей белокурой босой девочки лет двенадцати. Детектив показывает ему фоторобот Томаса, и муж Вирджинии признает в нём соседа. Таким образом, детектив берет под подозрение во всех недавних происшествиях Томаса и Эбби. В это время пришедшая в себя Вирджиния начинает сосать из своей руки перелитую ей кровь. Пришедшая в палату медсестра, не замечая этого, распахивает занавески, и Вирджинию на солнечном свету охватывает пламя, в котором гибнет и она, и медсестра.
Вечером Эбби приходит к Оуэну, когда его матери нет дома. Она по заведённому ритуалу просит разрешения войти. Оуэн, нарушив установленное им самим правило, отвечает, что она может войти и без приглашения. Войдя, Эбби начинает истекать кровью, и потрясенный Оуэн бросается к ней со словами, что она может войти. Он обнимает её и спрашивает, что было бы, если бы он ей не ответил, неужели она бы истекла кровью и умерла? Эбби говорит, что знала, что он этого не допустит, чем полностью покоряет его. Приняв душ, Эбби надевает одно из платьев матери Оуэна и убегает через окно к себе в квартиру, когда та приходит. Когда мать заснула, Оуэн выходит из квартиры. На следующее утро он просыпается на полу в квартире Эбби и из рядом лежащей записки узнаёт, что сама Эбби в ванной и просит туда не входить. Чуть позже в квартиру вламывается детектив. Оуэн успевает спрятаться. Детектив обыскивает квартиру, обнаруживает записку от Эбби и заходит в ванную. В ванной под одеялами он находит спящую Эбби. Чтобы разглядеть её, детектив срывает затемняющую бумагу с окна; Оуэн вскрикивает, пытаясь его остановить, в тот же миг проснувшаяся и слегка пострадавшая от света Эбби нападает на детектива и терзает его. Оуэн в ужасе закрывает дверь в ванную и затыкает уши, но вскоре Эбби обнимает его сзади, успокаивая. Вскоре Эбби, не желая обрекать Оуэна на мучения, уезжает.
Во время занятий в бассейне старший брат Кенни — Джимми — вместе со своими друзьями собирается отомстить Оуэну за брата. Они отвлекают тренера с помощью пожара в мусорном баке, выгоняют всех из бассейна и хватают Оуэна. Джимми говорит ему, что если тот сможет продержаться под водой 3 минуты, то отделается шрамом на щеке, в противном случае Джимми выколет ему глаз. Когда Оуэн находится под водой, он слышит крики и видит падающие в воду окровавленные тела своих мучителей — Эбби сдержала своё обещание и вернулась к Оуэну в момент, когда тому потребовалась помощь. Эбби и Оуэн уходят из залитого кровью бассейна.
В конце фильма Оуэн едет на поезде вместе с Эбби, спрятанной в большом чемодане, чтобы уберечь её от солнечного света. С помощью азбуки Морзе она посылает Оуэну слово «поцелуй», и тот выстукивает ей то же самое.
Рецензия к фильму «Впусти меня. Сага» от Евгений S.h.
Разреши мне войти
Он – несчастный, замкнутый в себе 12-летний мальчик. Он переживает развод своих родителей, над ним издеваются сверстники, обзывая девчонкой, при этом ему не хватает духа дать им сдачи. Он знает азбуку Морзе, собирает кубик Рубика, но в основном всё своё свободное время Он уделяет наблюдениям в подзорную трубу за своими соседями.
Она – вампир. Ей тоже 12 лет, правда, ей уже столько 12 лет, что уже даже не помнит точно, как давно. Она навсегда застряла в теле маленькой девочки, страдающей от не прекращающейся жажды крови, что является для неё своего рода «проклятием». Перед тем, как войти в дом, Она обязательно попросит разрешения. Очевидно, ей никогда не бывает холодно, потому что даже в зимнее время Она ходит босиком, на что Он однажды обращает внимание, подглядывая за ней через всю ту же подзорную трубу.
Такие абсолютно разные, из абсолютно разных миров, но в то же время такие одинаковые. Они не должны были встретиться, потому что это априори невозможно. Они не должны были дружить, и тем более такие отношения не могли в принципе перерасти в нечто большее. Ведь Она навсегда останется 12-летней белокурой девочкой, а Он со временем вырастет и станет взрослым возмужавшим мужчиной. Но, вопреки всему, в т. ч. так называемому «здравому смыслу», судьба сводит их вместе. Она вначале даёт ему понять, что они не могут дружить, но их чувства взаимной симпатии берут вверх. Они одиноки в душе. Он и Она испытывают страдания, терзающие их невинные детские души. Они нуждались друг в друге, чтобы почувствовать себя… нет, не такими, как все! Просто, чтобы почувствовать себя в кои-то веки по-настоящему любимыми, стать, наконец, хотя бы немножечко счастливыми.
И если вы подумали, что я вам только что пересказал основной сюжет этого фильма… что ж, да, я именно так и сделал. Но не для того, чтобы испортить вам впечатления от картины. Вовсе нет. А чтобы подчеркнуть, как был реализован этот сюжет на больших экранах.
Как сказал однажды один умный человек на этом замечательном сайте, даже такую простую хорошую сказку, как «Колобок», можно рассказывать по-разному. Всё зависит от самого рассказчика. Если он будет рассказывать эту сказку детям с большим интересом, с большей вовлечённостью в процесс, то и дети, разумеется, будут его слушать с таким же упованием. А если рассказчик будет её читать с безразличием к происходящему, то ребёнок, соответственно, будет скучать, его эта история может не заинтересовать.
Автор адаптированного сценария и по совместительству режиссёр картины Мэтт Ривз, слава Богу, в данном случае не относится ко второй категории рассказчиков. Держа в одной руке сценарий, а в другой мегафон, в которую он командует «Камера! Мотор!», он буквально с первых же минут вовлекает зрителя в рассказ. Помогает ему в этом деле без преувеличения гениальный композитор Майкл Джаккино. Своими меланхоличными, монотонными, и в то же время притягательными, бьющими в самое сердце, в самую душу композициями, он помогает зрителю ещё более проникнуться такой простой, порой депрессивной, но светлой человечной историей любви двух одиноких сердец, чувствующими себя чужими в этом сером, провинциальном городе, в котором они, особенно Он, не видит ничего хорошего.
Совсем ещё зелёные на то время Коди Смит-Макфи и Хлоя Грейс Морец сыграли, пожалуй, свои лучшие актёрские роли для своих-то лет! Они не кричат высокопарно каждую секунду на каждом шагу «Мы не можем с тобой дружить!», «Давай вместе убежим!» Всё, что они делают за весь фильм, так это разговаривают друг с другом с глазу на глаз, лёжа на кровати (сразу скажу, просто лежат и разговаривают!), встречаются каждый вечер во дворе своего дома и разговаривают. Он ей показывает, как надо собрать кубик Рубика. Он обучает её азбуке Морзе, с помощью которой они общаются друг с другом по ночам через стену. На первый взгляд они могут напомнить тех самых Эдварда и Беллу из «Сумерек». Но в отличие от них, между Морец и Смит-Макфи чувствуется кипящая, как вода в чайнике, самая настоящая химия. Они не изливают друг другу всевозможные эмоции, как это делала и та же самая парочка, но опять-таки, ты веришь, что они действительно искренне любят друг друга! Я им верю, я им искренне сочувствую, переживаю за них! Я хочу, чтобы у них всё было хорошо! Я хочу верить, что в конце концов, после всего, что им пришлось пережить, они обретут свой заслуженный хэппи-энд.
Я больше и не знаю, что ещё сказать. Это просто надо видеть! Безупречное произведение! Может, и не «лучший фильм ужасов десятилетия» (уже вот-вот почти ушедшего), как его однажды охарактеризовал сам великий и ужасный Стивен Кинг, но однозначно лучший фильм 2010 года. Всё, о чём я вас попрошу, просто впустите её к себе домой.
Впусти меня сага содержание фильма
Двенадцатилетний Оуэн (Коди Смит-МакФи), живущий в начале 1980-х годов в провинциальном городке где-то в штате Нью-Мексико с матерью (Кара Буоно), как раз разводящейся с мужем, не имеет друзей и регулярно становится объектом издевательств со стороны компании школьных хулиганов. Познакомившись и сблизившись с девочкой по имени Эбби (Хлоэ Моретц), недавно переехавшей в соседнюю квартиру, он вскоре открывает страшную тайну…
|
Рецензия |
© Евгений Нефёдов, 2010.12.09 | Авторская оценка: 4/10 |
Близкий по духу фильм
Вампиры, американская провинция и… палящее солнце
Поразителен ответ Томаса Альфредсона на предложение осуществить постановку «римейка» собственной ленты: «Я слишком стар, чтобы снимать один и тот же фильм дважды, и у меня есть другие истории, которые хочется рассказать». Но продюсеры, приобрётшие права на кинофестивале Tribeca, довели задуманное до конца, мотивировав решение, как водится, желанием познакомить с событиями, потрясшими при просмотре шведской картины, как можно большее число зрителей. К тому же, покровителем проекта выступил сам писатель Йон Айвиде Линдквист, публично превозносивший обе экранизации своего романа. Что же в итоге получилось?
Средние финансовые результаты англоязычной версии 1 как раз не вызывают удивления, поскольку не ознакомиться с оригиналом было просто стыдно для любителей как жанрового, так и артхаусного кинематографа. А вот тот факт, что раздаются восторженные голоса и таких уважаемых личностей, как Стивен Кинг, который назвал «Впусти меня» «лучшим американским фильмом ужасов за последние 20 лет», наводит на размышления. Мэтт Ривз, выбранный, очевидно, после успеха стилистически изобретательного «Монстро» /2008/, на сей раз откровенно бездельничает в творческом отношении, не пожелав, скажем, задействовать ранее не затронутые сюжетные линии литературного первоисточника, а – старательно воспроизводя альфредовские находки. Но даже в этом, на мой взгляд, не слишком преуспевает.
Информация о серии |
1. | Впусти меня (2008) |
2. | Впусти меня. Сага (2010) |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Шведский оригинал был очень даже неплох. надеюсь римейк тоже будет на уровне.
Дрожащими руками узоры на снегу
С трепетом уважения и почтения Мэтт Ривз вырисовывает историю про вампира-ребёнка, на вид более милого и хрупкого, чем большинство людей. Таких ремейков и ждут всегда фанаты – если переснимать, то только так же, как и в оригинале. Чтобы ничего не было искажено – и так когда-то напоролся на стену непонимания обновлённый Омен. Словно люди сами не знают, чего хотят. И появляются фразы вроде «чересчур дотошно! » Автор «Монстро» обладает художественным чутьём, словно чувствует сам дух призрачного шведского фентези. Не отступает от буквы и словно хочет, чтобы зрители сами почувствовали себя виноватыми, потому что мольба народа дошла до его ушей.
И скорей всего главной ошибкой Ривза было слишком сильное чувство прекрасного – оригинал вылизывается до блеска. Появляется американский саспенс, и американская драматичность. Точка зрения поднимается, и хоть одинаковые дома, куртки и остальные атрибуты 80-ых в Нью Мехико очень даже похожи на то, что было в Стокгольме, аккуратные мазки кистью приподнимают зрителя. История более не похожа на мир, глазами детей. Там, где детский максимализм смотрел на оторванные руки и головы с пониманием, в Америке оборачивается страхом. Где шведы показывают свою смелость и фривольность, американцы предпочитают деликатно умолчать. И при этом новая картина не выглядит глянцевой. Это напоминает русскую мудрость о том, что «всё было хорошо, пока не выяснилось, что можно тут и тут подкрутить, а тут поменять».
Маленьких детей сделали более искренними. Губы Эбби теперь более часто дёргаются, пытаясь изогнуться в улыбке, а Оуэн более живой, чем шведский Оскар. Картина тянется к зрителю, но естественно найдутся умники, которые все достоинства картины обрушат в безличное и пустое «оригинал был лучше»…
И то и другое видел.
Забавно насколько разными могут быть 2 фильма с одной идеей. Идеей весьма интересной кстати, сюжет завораживающий с первых минут.
Не знаю почему, но американский понравился больше, даже если смотреть подбор актеров на роли.
Да, оба фильма сняты по одной книге, книга разумеется куда насыщеннее и вследствие интереснее, но достоинств кино это не умиляет.
Умиляют люди считающие, что в кино они понимают лучше Стивена Кинга, у нас в стране такие обычно в президенты хотят.
Кино потрясающее и цепляющее, не назвал бы это ужастиком, тут много жанров и картина от этого лишь лучше, пожалуй лучшее что я видел в 2010 году, обязательно возьму себе диск для коллекции, это обязано там быть.
После этого фильма Риввз для меня ассцоциируется прежде всего с ним, ибо кино получилось действительно восхитительным, там где можно было подкрутить подкрутили и получилось просто здоровски
10 из 10 без сомнения
Боялась, что будет нечто совсем непохожее на то, что я слышала о книге и оригинальном фильме, потому что в кинотеатрах заявляли с чего-то как “романтическую историю”. Обошлось. Драма с элементами ужастика. Вообще смотреть не собиралась – однокурсницы халявным билетом заманили. Но неожиданно понравилось. В эпоху сопливости и вампирбургеров такой фильм одобряю.
Стоит заметить, что моё отношение к фильму может измениться, если я прочитаю книгу или посмотрю оригинал. Так что нынешний взгляд крайне субъективен.
P.S. Прибавка «Сага» всё-таки здорово коробит.
нельзя сказать, что фильм плох, но хорошим его назвать трудно. вообще снимать римейк используя тот же сценарий что и в оригинале (2008г.) по меньшей мере глупо. что хотел показать этим режисер осталось для меня загадкой. кто не видел оригинальную картину, получит массу смешаных эмоций.
я таки осилила это монструозное кино.
Не знаю, кстати, что в нем так могло понравиться Кингу? Роман бы ему понравился больше, сто пудов.
Начинается фильм. Играет тупая, БАНАЛЬНАЯ музыка из банального американского ужастика. Ну, знаете, такая, нагнетающая обстановку. И она потом играла на протяжении всего фильма, кстати, и жутко меня раздражала.
Далее у нас банальный ход: «за две недели до». Вначале нам показывают Хокана (в этом фильме он вообще безымянный) в больнице, он выпадает из окна, а потом уже нас переносят к Оуэну. Кстати, зачем было делать из Хокана кровавый шмяк на асфальте и добавлять визжащую медсестру и кричащего «О, Господи» полисмена?
Далее проблемы в семье. Что это вообще было? Линдквист поднял проблему алкоголизма в семье. Американцы вместо этого подсунули нам мать-религиозную фанатичку, которая все время базарит по телефону с адвокатом. Проблему поднятую писателем выкинули.
Это прошло только 15 минут фильма. А чем дальше в лес, тем жирнее волки. Оуэн у нас оказывается какой-то тихо помешанный на сексуальной почве. Он подглядывает в окна людей и палит, как люди целуются, флиртуют, собираются заняться сексом. Меня это, блин, пугает. Дайте мне Оскара с вырезками из газет.
Момент с ножом и Эби. Я смеялась, как ненормальная, с Оскара, долбящегося, как дятел-эпилептик, в дерево ножом размером с мизинец.
Мой вердикт: лучше посмотреть шведский фильм или прочитать книгу. Все ведь помнят еще и то, что Эби, к тому же, сменили пол и похерили главную идею?