загрузка содержимого world of tanks что делать
Версия 1.14: решение проблем
После обновления 1.14 некоторые пользователи могут испытывать проблемы с открытием окон, использующих внутриигровой браузер. Могут быть недоступны Магазин, Полевая почта, Реферальная программа и т. д.
Для решения проблемы следуйте инструкции:
Перезапустите игру. Если проблема сохранится, создайте заявку в Центр поддержки.
Проблема была замечена при использовании программы Overwolf.
Мы рекомендуем удалить программу на то время, пока команда разработчиков Overwolf не найдёт решения для этой проблемы. Для корректного удаления программы необходимо сначала деинсталлировать саму программу Overwolf, а затем вручную удалить модификации программы из папки с клиентом игры.
Путь к модификации выглядит так:
Мы не несем ответственность за работу сторонних программ.
По вопросам работы программы Overwolf обращайтесь к её производителю.
Эта ошибка возникает, если повреждены библиотеки DirectX в системной папке. Решение, предложенное ниже, проверяет библиотеки, которые нужны для запуска 64-х битной версии клиента игры. Если библиотеки DirectX повреждены, будет запущена 32-х битная версия игры.
Если предложенные действия не помогут в решении проблемы, восстановите клиент игры с помощью Game Center или скачайте немодифицированный файл по этой ссылке. Затем выполните те же действия, как и для модифицированного файла выше в этой инструкции.
Эта ошибка может появляться, если у вас устарели драйверы для видеокарты или если ваша видеокарта не соответствует минимальным системным требованиям. Проверить системные требования вы можете в этой статье.
Здесь вы найдёте инструкцию, как обновить драйверы.
Чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем установить DirectX. Воспользуйтесь этой инструкцией, чтобы установить его корректно.
Подобная проблема проявляется, если вы используете программу Overwolf. Для корректной работы клиента игры рекомендуем удалить эту программу. По вопросам работы программы Overwolf обращайтесь к её производителю.
Было принято решение скорректировать значение FOV для Ultrawide мониторов. Но у игроков осталось возможность вернуться к прежнему значению в оконном режиме или оконном без рамки. Мы следим за ситуацией и работаем над тем, чтобы улучшить работу FOV для Ultrawide мониторов.
Если вы столкнулись с тем, что над каруселью техники в Ангаре отображается чёрная полоса, выполните следующие действия:
Вариант 1:
Вариант 2:
Ошибка в Game Center «Сеть недоступна»
Некоторые из вас могут столкнуться с ошибкой: приложение показывает сообщение о том, что сеть недоступна, при этом загрузка или обновление продолжается.
Это сообщение некорректное и никак не влияет на успешность загрузок или обновлений. Мы знаем о проблеме и работаем над её решением.
Долгая загрузка боя
Если бой загружается слишком долго, по очереди выполните следующие рекомендации (до решения проблемы):
Чёрные текстуры земли
Обновите драйверы видеокарты ATI, AMD, NVIDIA.
Чтобы узнать, какая у вас видеокарта, читайте статью.
Если у вас видеокарта AMD и используется технология CrossFireX или Dual Graphics, отключите использование данной технологии.
Зависание игры при запуске на Mac OS X
Чтобы решить проблему, переустановите Codeweavers Mac Wrapper по инструкции.
Codeweavers Mac Wrapper не разработка Wargaming.net, и World of Tanks на Mac OS X не поддерживается. С любыми вопросами вы всегда можете обратиться к разработчику:
Игра не запускается при переключении на улучшенную графику
Такое происходит, если конфигурация компьютера ниже необходимой для работы игры при настройке «Улучшенная графика». Для решения проблемы:
Разрешение экрана вне диапазона
Такое сообщение появляется, если клиент игры был запущен на разрешении выше поддерживаемого монитором или видеокартой. Для решения проблемы удалите настройки клиента:
Проблемы с модами
Проблемы при обновлении
Если вы столкнулись с проблемами при обновлении через Game Center, вам помогут следующие статьи:
Проблемы при запуске игры
При запуске клиента игры может возникать следующая ошибка (название файла может отличаться от указанного на скриншоте):
Если вы столкнулись с другими проблемами при запуске игры через Game Center, вам помогут статьи:
Снизился показатель FPS
Если после выхода обновления значительно снизилось значение FPS:
Вам также могут пригодиться статьи:
Не закрывается меню настроек игры
Для решения проблемы попробуйте удалить настройки клиента игры. Для этого:
Мерцания на AMD Radeon Dual Graphics и AMD CrossFireX
Для решения проблемы нужно обновить драйверы для видеокарт AMD Radeon и отключить режим Dual Graphics и CrossFireX для клиента игры.
«Загрузка содержимого» и жду долго.
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.
По проблеме с бесконечной загрузкой укрепрайона, магазина, полевой почты должно помочь снятие галочки «Запускать эту программу от имени администратора» в настройках файла cef_browser_process.exe
Тут скорее проблема с чисткой кэша (как выше писали).
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.
По проблеме с бесконечной загрузкой укрепрайона, магазина, полевой почты должно помочь снятие галочки «Запускать эту программу от имени администратора» в настройках файла cef_browser_process.exe
Ответа не последовало.
Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.
Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.
Наберитесь терпения и подождите.
Вам непременно ответят.
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Бесконечная загрузка содержимого
Бесконечная загрузка содержимого в режиме ЛФ ( ЛИНИИ ФРОНТА). Моды удалял-не помогло. Скоро ЛФ заканчивается. Люди останутся без второго прем-танка (или акционки).
Как решить проблему? Шестеренка крутится бесконечно. Надпись «ЗАГРУЗКА СОДЕРЖИМОГО» при нажатии «ЛИНИЯ ФРОНТА. ЭПИЗОД 8».
Люди без танков остаются, которые почти целый год зарабатывали. Как решить проблему?
Я обычно в таких ситуациях кэш чищу.
Я обычно в таких ситуациях кэш чищу.
Бесконечная загрузка содержимого в режиме ЛФ ( ЛИНИИ ФРОНТА). Моды удалял-не помогло. Скоро ЛФ заканчивается. Люди останутся без второго прем-танка (или акционки).
Как решить проблему? Шестеренка крутится бесконечно. Надпись «ЗАГРУЗКА СОДЕРЖИМОГО» при нажатии «ЛИНИЯ ФРОНТА. ЭПИЗОД 8».
Люди без танков остаются, которые почти целый год зарабатывали. Как решить проблему?
Создайте, пожалуйста, файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению.
Создайте, пожалуйста, файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению.
Прикрепленные файлы
Удалите посторонние файлы из игровых папок:
null
res\cef\xp\service\cef.pak
res\cef\xp\service\cef_100_percent.pak
res\cef\xp\service\cef_200_percent.pak
res\cef\xp\service\cef_browser_subprocess.exe
res\cef\xp\service\cef_extensions.pak
res\cef\xp\service\d3dcompiler_43.dll
res\cef\xp\service\d3dcompiler_47.dll
res\cef\xp\service\icudtl.dat
res\cef\xp\service\libcef.dll
res\cef\xp\service\libEGL.dll
res\cef\xp\service\natives_blob.bin
res\cef\xp\service\snapshot_blob.bin
затем проверьте целостность игры:
Так же очистите кэш игрового браузера:
Убедитесь, что снята галочка «Запускать эту программу от имени администратора» в настройках файла cef_browser_process.exe
После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.
Загрузка содержимого.
Здравствуйте столкнулся сегодня с двумя такими проблемами.
Ну только ты сейчас вообще магазин, акции и т.п. не увидишь.
Ну только ты сейчас вообще магазин, акции и т.п. не увидишь.
Так ты внутренний браузер удалил, который за это отвечает.
Проверяй целостность клиента сейчас, предварительно удалив модификации.
Вопрос решился не без помощи завсегдатаев нашего форума. Всем участникам темы спасибо за участие в теме и помощь. Приятной Вам всем игры.
Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно.
Скорость ответа сотрудников на заявку зависит от:
Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.
Собсенно в самой игре когда нажимаешь на вкладку задачи или на вкладку текущие задачи ниже, идет вечная «загрузга содержимого», шестеренка крутиться!
1. Клиент чистый-не когда не было не каких модификаций!
2. ПК работает прекрасно, как и и гра в остальном!
Прикрепленные изображения
п.с. Да нас рать! А так да,лечится. Очисткой диска от игры.
удалить вот эти папки:
Прикрепленные изображения
Блин страшно что то удалять. Может проблема у вг?
Каждый день по 10 тем с одним и тем же вопросом «не грузятся задачи». Неужели так лень поиск по форуму сделать, тем более найти ответ не так уж и сложно
Блин страшно что то удалять. Может проблема у вг?
смело делать. всё ок будет.
хозяин барин. я сделал один раз, мне помогло, до сих пор всё нормально.
(настройки не собьются)
хозяин барин. я сделал один раз, мне помогло, до сих пор всё нормально.
(настройки не собьются)
Рекомендуют то одну папку то три то пять! Дайте пж оф ответ модеротеры помогите!
Я же помогу всем друзьям сделать у них такие же проблемы!!
Собсенно в самой игре когда нажимаешь на вкладку задачи или на вкладку текущие задачи ниже, идет вечная «загрузга содержимого», шестеренка крутиться!
1. Клиент чистый-не когда не было не каких модификаций!
2. ПК работает прекрасно, как и и гра в остальном!
Для того что бы помочь Вам в решении проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Для того что бы помочь Вам в решении проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Если в теме нет требуемых для анализа проблемы файлов, модератор вправе запросить файлы или закрыть ее, для последующего оформления в соответствии с локальными правилами раздела.