что делать если мой сосед по парте дебил

За партой с агрессором. Что делать, если одноклассник вашего ребёнка «псих»?

В самой обычной школе может учиться совсем не обычный ребёнок. Он здоров, может, умён, но он не просто мешает учиться детям, он угрожает, плюётся, он вовсе не похож на других. Такие дети далеко не всегда учатся в коррекционных классах, они могут оказаться за одной партой с любым. Лайф — о том, как можно справиться с малолетним агрессором легально и «по-детски».

Одноклассник сына обещал заколоть его вилкой

Мишу не принимали за своего. Ребята называли его противным и не звали играть. Мальчик гулял на переменках один, вдали от шумных забав одноклассников.

Начиная со второго класса Миша изменился. Сначала учителя обратили внимание на то, что ребёнок в 8 лет заинтересовался нацистской тематикой. В гардеробе ученика появился галстук с фашистской символикой, а парта начала пестрить свастикой. Одновременно Миша стал срывать уроки. Во время занятий он доставал еду и начинал есть, иногда безмятежно засыпал. В итоге одноклассники отвлекались от объяснений учителя, шумели и пытались подражать.

Однако этого Мише показалось мало, и он как-то раз решил разбавить уроки очередным «творчеством». Мальчик встал на парту и начал танцевать стриптиз, пока поражённая учительница не остановила его. Конечно, внимания одноклассников было предостаточно. Но, видимо, не совсем.

Постепенно учебный процесс стал чередоваться с драками. Во время занятий Миша мог броситься с кулаками на своего обидчика, реагируя таким образом на любую шутку. Дня не проходило без боёв. Учителю приходилось останавливать урок и разнимать драчунов. К третьему классу это становилось уже не так легко. Из-за природной агрессии, взрывных мышц в драке Мишу никто в его возрасте не мог обойти, а взрослому человеку порой было тяжело оттащить мальчика в сторону. При этом ученик после драки мог не реагировать на своё имя и закатывать глаза.

Во втором классе, после бесчисленных приглашений в школу и жалоб на поведение сына, мама Миши принесла медицинскую справку. Согласно документам, ребёнок признавался психически здоровым, только гиперактивным. Рекомендация от врачей была лишь одна: давать ребёнку один день на учебной неделе как выходной.

С третьего класса агрессивное поведение Миши стало набирать обороты, несмотря на то, что мальчик хорошо учится, а в школе проводит большую часть времени. Мама работает допоздна, а брат учится в институте.

— Я боюсь, что мой ребёнок учится рядом с таким мальчиком. Он сказал моему сыну, что принесёт вилку и заколет его, — с волнением рассказывает мама одноклассника. — Бывает, пишет на школьной доске имя кого-то из одноклассников и рядом угрозу: «Убью».

Все родители сильно обеспокоены за безопасность своих детей.

— Мы собирали подписи, чтобы мальчика убрали из нашего класса. Но на родительском собрании сказали, что школа не имеет права исключить ребёнка из школы, пока родители сами его не переведут, — рассказывает Лайфу мама одноклассника грозного Миши. — На собрании нам пообещали, что на занятиях будет присутствовать школьный психолог. Но сын говорит, что так никто и не приходил. Лишь пару раз на урок наведывался инспектор по делам несовершеннолетних. Ребята рассказывали, что чиновник в общих фразах объяснил, что драться плохо и нельзя срывать уроки.

Когда не знаешь, чего ожидать

— Вместе с моим сыном учится не самый приятный мальчик — Илья. С первого класса он является главным зачинщиком драк. Девочкам достаётся не меньше — то жевательную резинку к волосам приклеит, то толкнёт изо всех сил. У кого длинные косички — привязывает незаметно к стулу, девочки не замечают, вскакивают, а из глаз искры летят от боли, — рассказывает мама третьеклассницы Алины. — Родители грубияна защищают, говорят, что другие дети провоцируют на драки. Он у них «талантливый, занимается рисованием и изучает английский язык».

На родительских собраниях гвоздём программы всегда был Илья, но и у него было алиби — справка. Тем не менее «адекватный» третьеклассник со временем дошёл до того, что принёс в столовую тарелку с человеческими фекалиями.

— Мой сын очень впечатлительный, — говорит мать одноклассника Ильи. — Его чуть не стошнило тогда. Он чувствует себя беззащитным, переживает, что хулиган может его обидеть, «запачкать».

По ту сторону баррикад

— Мой брат Дима — очень неуравновешенный ребёнок. Чтобы вывести его из спокойного состояния, достаточно всего ничего. Особенно остро он реагирует, если на него повышают голос: когда учительница ругается на него, он может заорать «Не кричи на меня!» и выбежать из класса. Срывает урок и не соглашается вернуться обратно, — рассказывает Мария, сестра «узаконенного» агрессора.

— С одноклассниками мальчик общается мало, страдает лишним весом — за это ему также достаётся от ребят. Дима постоянно погружён в «свой мир»: рассказывает в школе (да и дома) истории, которые якобы произошли с ним или с его «другом», которого он всё время затрудняется назвать, — делится Мария.

Дома Диму описывают как доброго, общительного, сообразительного ребёнка — но лишь в том случае, если с ним обращаться ласково. При любой агрессии мальчик словно перестаёт себя контролировать, слышать и понимать что-либо.

Сейчас Дима учится в пятом классе, ему 10 лет. В раннем детстве он много болел и, разумеется, был окружён вниманием. А потом в его жизни появился младший братишка — и мир мальчика изменился. Казалось, что про него все будто забыли, стали чаще кричать, наказывать.

Забудьте о «правиле школьного двора», но дайте сдачу

Эксперты единодушны во мнении, что дети с асоциальным поведением действительно могут быть опасными, а то, что происходит в школе, — первые шаги к реальной агрессии в обществе.

— По справкам, такие ребята психически здоровы, но в силу того, что они ещё дети, их эмоции опережают сознание. Поэтому они могут привести свои угрозы в действие. Дети ещё не знают цену жизни. У них всё в игровом формате. Тем более современные ребята воспитаны в виртуальном мире, на основе компьютерных игр. Есть вид интеллекта умственный, есть эмоциональный — в частности, умение сопереживать. И последний недоразвит не только у детей, — говорит психолог Наталья Варская.

По её словам, агрессивное поведение начинает развиваться у детей ближе к третьему классу.

— Первые два класса — это некий период адаптации. Ребёнок недавно покинул семейное гнездо и пошёл в школу. Потом он осваивается, и часто поведение оставляет желать лучшего, так как контролировать себя его ещё не научили родители, — говорит Варская. — Если поведение реально социально опасно, то одноклассники не должны страдать от поведения маленького агрессора. Родители такого ребёнка должны перевести своё чадо на домашнее обучение и доводить воспитание до ума.

Как пояснила Варская, вопреки «хорошим справкам», родители одноклассников агрессора могут найти управу на грубияна.

— Сейчас в каждой современной школе установлены видеокамеры. На родительском собрании видеосъёмка может оказаться фактическим доказательством асоциального поведения драчуна. Таким образом родительский комитет может настоять на том, чтобы баламута перевели в другой класс или на домашнее обучение. Как говорится, свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого, — рассказывает специалист.

В то же время психолог обратила внимание, что нужно учить детей рассказывать родителям о фактах в школе, которые мешают им учиться или жить.

— Ребята должны отстаивать свои права. Рассказывать взрослым о притеснениях — это не значит ябедничать или предавать. Предать можно Родину или друга, а донести до преподавателей и близких о том, что кто-то не даёт возможности спокойно учиться в школе, подавляет физически и психологически, — это абсолютное право каждого, — советует Варская. — Однако стоит ли учить своего ребёнка давать сдачи — спорный вопрос. Получается, мы говорим человеку на агрессию отвечать агрессией. Ребёнок может не рассчитать силы и так физически ответить на провокацию, что последствия могут быть очень печальными для всех.

Руководитель Центра экстренной психологической помощи Михаил Виноградов в свою очередь заявил, что в детских вопросах корни проблем необходимо искать в семье.

— Вполне возможно, что ребёнок наблюдает агрессивную модель отношений среди близких. Конечно, у взрослых такое поведение проявляется более деликатно, но ребята всё воспринимают наивно и буквально, по-детски. Они видят саму модель поведения и копируют её в своём мире.

При этом Виноградов говорит, что сдачу давать, хоть и не очень сильную, стоит.

— Агрессору нужно противопоставлять силу, надо уметь дать сдачи. Если мальчик плюнул, девочка вполне может себе позволить отвесить ему пару пощёчин. Второй раз он уже задумается, стоит ли с ней связываться, — говорит психиатр. — Дети с асоциальным поведением — это недолюбленные, лишённые родительского внимания ребята. Почему они выбирают грязные способы привлечь к себе внимание? У каждого в зависимости от характера и восприятия мира, от ситуации в семье свои способы вымещать свою злобу.

Как донести проблему до директора

— В случаях, когда речь идёт о жалобах на агрессивное поведение одного из детей в классе, есть определённый алгоритм действий, — объясняет директор одной из столичных школ. — Для начала необходимо обратиться непосредственно к классному руководителю.

Затем родители учеников пишут заявление на имя директора школы. Это стандартный текст: «Просим вас принять меры в отношении ученика такого-то класса, т.к. ребёнок мешает образовательному процессу наших детей». Это заявление — сигнал для директора школы, что в его ведомстве серьёзные неполадки. С этого момента должен запуститься целый механизм.

Далее к проблеме подключается школьный психолог-педагог. Работа этого специалиста с учеником требует письменного согласия родителей ребёнка. Подобная форма заявления есть в каждой школе. Затем с агрессором работает социальный педагог школы.

— Работа не ограничивается лишь индивидуальными занятиями с зачинщиком беспорядков. Специалисты работают и с теми детьми, с которыми у героя каждой истории сложились особые отношения и конфликты. Чтобы создать общую картину и понять причины агрессивного поведения, педагоги отслеживают, как складывается ситуация в классе, наблюдают за общением одноклассников. На этом этапе параллельно педагог-психолог, классный руководитель и социальный педагог общаются с родителями ребёнка, чтобы прояснить домашнюю обстановку, — рассказывает руководитель школы.

— Если все перечисленные меры не изменили ситуации, то ребёнок выводится на психолого-медико-педагогический консилиум школы (ПМПК). Он состоит из директора, завуча, педагога-психолога, медицинского работника, социального работника, учителей, руководителей школьных методических объединений (ШМО). На консилиуме решается вопрос о дальнейшей стратегии поведения с трудным учеником. Если все предыдущие мероприятия проводились в достаточном объёме и качестве, но так и не изменили ситуации, консилиум вправе направить ребёнка в центр реабилитации детей, — объясняет директор.

Каждый случай — это отдельная история со своими особенностями и моментами.

— Перевод ребёнка в другой класс — это не решение проблемы, так как ситуация часто повторяется. Но нужно понимать, что часто необходима работа не только с проблемным учеником, но и с его родителями, так как зачастую все проблемы идут из семьи, — говорит директор. — Отчислить же ребёнка из школы можно лишь по решению районной ПМПК либо по заявлению родителей ребёнка. Комиссия на уровне района имеет право определить ребёнку другой образовательный маршрут.

Источник

Что делать, если мой сосед «дебил»?

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Как я вас понимаю, но у меня сосед-придурок, не давно пьяный звонил нам в дверь, потом начал сильно стучать по двери))

Отец не выдержал наорал на него «что стучишь придурок?»

Ответ прозвучал: я думал ты с вами посидишь? хотя мой отец не пьет, а соседушка это прекрасно знал.

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Я вас так понимаю,мой сосед по парте просто псих,дебил и просто срамота какая то,он постоянно материться,пьет на парах и его зовут Денис Абаимов,помогите пожалуйста советом что делать (переводиться не буду)а то я его просто убью его же очками

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Когда в квартире делала капитальный ремонт с перепланировкой(снос стены и установка новой) проект утверждала в Отделе Архитектуры города. Там потребовали внести пункт «Работы производить с 8.00 до 18.00 по рабочим дням. Работы в выходные и праздничные дни запрещены. Срок выполнения работ-ХХ». На всё даётся не более 3-х месяцев. Обязательно указывается кто будет вывозить мусор и для утверждения в администрации города требуется наряд на вывоз строительного мусора-его нельзя выкидывать в мусоропровод или баки для бытового мусора.

Обратитесь в свой отдел Архитектуры с вопросом о режиме строительных работ и кто контролирует соблюдение режимов, куда обращаться в случае нарушения. Всё это можно сделать по интернету не выходя из дома- в каждой Администрации есть отдел Архитектуры и строительства.

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Чтобы насмотреть там подвох и тем самым компенсировать отсутствие своей личной жизни, как таковой. Это обычное любопытство, а, как известно, «любопытство не порок, а большое свинство». Так что просто наплюйте на них и пусть наблюдают и завидуют молча.

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Любые люди завидуют друг другу, так как зависть это человеческий фактор. Любой человек хочет жить лучше, чем он живет на данный момент. Поэтому завидует достатку соседей, или то что у друга машина круче чем у него, а другого дача возле моря и так далее. Зависть присутствует практически у каждого человека. А есть еще скрытая зависть, когда мы сами думаем что не завидуем, а в подсознании мы все таки завидуем кому либо. Еще есть такое понятие белая зависть, это когда ты завидуешь по хорошему, как бы рад за друзей. А есть черная зависть когда ты ненавидишь соседей, или друзей только потому что тони живут лучше чем ты. И желаешь им плохого, что бы у них благополучие убавилось, и тебе стало легче, потому что теперь, лучше жизнь у тебя. Вот такая зависть плохое качество. Особенно, когда ты «целуешь в десна» друзей, ой вы мои любимки бла бла. а за спиной делаешь гадости.

Не завидуют только те люди, у которых есть все. Хотя у тех которых все есть, им все мало и хотят еще больше и больше.(Как таблеток от жадности)

Так почему же все таки мы завидуем? Потому что есть плохие люди и есть хорошие, есть счастливые люди, а есть несчастные, поэтому и чувство зависти у нас разные.

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

У нас была такая ситуация. Вода от таяния снега затапливала вдоль забора теплицу и иногда шла намного дальше. Соседи ничего не делали, а портить с ними отношения никто не хотел. В итоге дед выкопал вдоль забора «на штык» траншею и вода стала уходить с участка. Эта яма много лет нам мешала.

Потом я решил эту проблему так. Закопал в траншею трубы по 3-4 метра длиной. В местах стыка оставлял расстояние 40 см. Трубы засыпал, а мест стыков просто закрыл досками. Просто, но работает! Нужно только регулярно приподнимать доски и очищать колодцы.

Можно устроить и современный дренаж, но это достаточно дорого.

Источник

Сосед по парте издевается, что делать?

Бывают такие случаи, когда какой-нибудь одноклассник незаслуженно задирает или обижает тебя, причин такого поведения может быть много, а может и не быть вовсе. Что же делать, если сложилась такая ситуация и ты в этой ситуации пострадавшая сторона?

Определи возможные причины поведения задиры

Первое, что ты должен сделать, это понять, почему обидчик так себя ведет. Может быть, ты сам его провоцируешь на агрессию, а может быть, он просто задира и выбрал тебя в качестве жертвы. Но могут быть и другие причины, более сложные:

Подумай, можно ли что-то сделать, чтобы подружиться или просто нормально общаться

Для того чтобы подружиться с обидчиком, нужно проявлять инициативу в дружбе, не нужно конкурировать с задирой. Предложи своему соседу помощь в решении задачки по математике или дай списать на контрольной. Хотя это тоже сомнительный метод, людей с такими чертами характера редко волнуют успехи и неуспехи в учебе, а если он и воспользуется твоей помощью, то из корыстных побуждений и просто, со временем, сядет на шею.

Хочешь до самого выпуска делать за него домашку?

Поэтому, важнее научиться манере дружелюбного общения. Прямая осанка, руки и ноги не скрещены, улыбка и взгляд в глаза, с такими людьми хочется общаться и дружить, попробуй не отвечать на оскорбительные слова и не обижаться, оставайся открытым и располагающим. Получив в ответ улыбку, разумеется, обидчик покрутит пальцем у виска и нелестно выскажется, но попав в некомфортную для него ситуацию рано или поздно изменит стиль поведения.

Еще, нужно уметь правильно общаться, правильно выражать свои эмоции и правильно строить разговор. Если ты по жизни веселый и общительный, то прояви это. Если ты застенчивый и скромный, то просто будь проще и учись разным психологическим фишечкам в общении с людьми.

Учитесь держать свои эмоции в руках. Помните, что агрессивные сверстники и задиры-одноклассники питаются вашими эмоциями и слабостями, им нравится, когда вы нервничайте и плачете. Цените свое эмоциональное состояние, на оскорбления достаточно отвечать: «Сам такой!».

Развивайте лидерские навыки. Далеко не каждый человек является врожденным лидером, это и не нужно, но несколько качеств вам все равно понадобятся. Первый навык — это инициативность, не стесняйтесь предлагать свои идеи. Второй навык — умение говорить «нет». Если вы хотите с кем-то подружиться, то не стоит потакать всем желаниям другого человека, учитесь говорить «нет».

Обращение к учителю — подлый донос?

Многие дети, когда их обижают, подходят к учителю и говорят об этом, учитель, в свою очередь, либо ругает обидчика при всех, либо беседует с родителями. Если ты подойдешь к учителю со своей проблемой, то рискуешь прослыть «ябедой».

Прежде чем обращаться к учителю, нужно оценить риски, понять, способен ли ты самостоятельно выйти из ситуации, насколько далеко зашло ваше противостояние. Попробуй сначала самостоятельно разобраться в ситуации, посоветуйся с родителям или друзьями. И все-таки, учитель должен знать об обстановке в классе, побеседуйте с ним, попросите его, чтобы он не оглашал ситуацию публично. Возможно, он предложит тактику поведения с соседом по парте или рассадит вас, не оглашая реальную причину.

Если учитель не реагирует на проблему

Еще одна проблема — учитель видит твою проблему, но не помогает, он не реагирует и не пытается что-то сделать.

Учитель обязан среагировать, иначе он плохой учитель

Если действий никах со стороны педагога не последовало, то твои первые помощники — это родители, школьный психолог или другой педагог — тот, с кем у тебя налажен контакт.

Возможно, учитель или классный руководитель просто не видит в ситуации проблему, и тогда нужно прямым текстом сказать учителю, что она есть. Педагог может поговорить с родителями обидчика, а они, в свою очередь, поговорят с сыном.

Источник

Какая ты соседка по парте?

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Sherlocked.

Еще тесты:

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

День в школе

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Твой обычный день в школе…

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Ты попала в аниме „класс убийц»внешность+отношение

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Экзамен по Русскому языку за 4 класс

Комментариев: 27

Соседка – не значит подруга!
Может быть, тебе не очень нравится твоя соседка по парте. Но ты даже не пытаешься выстроить с ней нормальные отношения. Тебе кажется, что было бы здорово, если бы ты сидела с кем-то другим. А в идеале – ты мечтаешь сидеть одна. Тебе кажется, что соседка по парте существует только для того, чтобы испортить тебе жизнь, оценки в школе и отношения с учителями. Но ты совершенно забываешь о том, что каждой из нас нужна дружеская поддержка. И тебе тоже, рано или поздно, понадобится человек, который придет к тебе на выручку. Может быть стоит присмотреться к девчонке, которая сидит рядом. И начать замечать в ней не только негативные качества.

я вообще сижу с мальчиком, который мне нравится (нас так посадил классный руководитель). Какая нафиг подруга, какое свидание?!

Ты просто отличная соседка по парте. Это не значит, что вы очень сильно дружите с девочкой, которая сидит рядом. Но в любой ситуации ты пытаешься найти вариант, как правильно поступить, пытаешься построить хорошие отношения, сделать так, чтобы тоже понравиться ей. И это просто замечательно, потому что очень важно замечать в людях хорошее. Ты и сама обращала внимание, что наши поступки возвращаются к нам бумерангом. И твоя соседка, точно также как и ты, готова прийти к тебе на помощь в любую минуту. Если вы еще на подруги, то, вероятно очень скоро ими станете. Ведь ваши отношения проверенны школьными буднями, а это многое значит, сама понимаешь.
Ну, мы итак лп. +2

Хорошая соседка!
Ты просто отличная соседка по парте. Это не значит, что вы очень сильно дружите с девочкой, которая сидит рядом. Но в любой ситуации ты пытаешься найти вариант, как правильно поступить, пытаешься построить хорошие отношения, сделать так, чтобы тоже понравиться ей. И это просто замечательно, потому что очень важно замечать в людях хорошее. Ты и сама обращала внимание, что наши поступки возвращаются к нам бумерангом. И твоя соседка, точно также как и ты, готова прийти к тебе на помощь в любую минуту. Если вы еще на подруги, то, вероятно очень скоро ими станете. Ведь ваши отношения проверенны школьными буднями, а это многое значит, сама понимаешь.
1+

Ая сижу с лудшей подругой

Хорошая соседка!
Ты просто отличная соседка по парте. Это не значит, что вы очень сильно дружите с девочкой, которая сидит рядом. Но в любой ситуации ты пытаешься найти вариант, как правильно поступить, пытаешься построить хорошие отношения, сделать так, чтобы тоже понравиться ей. И это просто замечательно, потому что очень важно замечать в людях хорошее. Ты и сама обращала внимание, что наши поступки возвращаются к нам бумерангом. И твоя соседка, точно также как и ты, готова прийти к тебе на помощь в любую минуту. Если вы еще на подруги, то, вероятно очень скоро ими станете. Ведь ваши отношения проверенны школьными буднями, а это многое значит, сама понимаешь.+3

Ты просто отличная соседка по парте. Это не значит, что вы очень сильно дружите с девочкой, которая сидит рядом. Но в любой ситуации ты пытаешься найти вариант, как правильно поступить, пытаешься построить хорошие отношения, сделать так, чтобы тоже понравиться ей. И это просто замечательно, потому что очень важно замечать в людях хорошее. Ты и сама обращала внимание, что наши поступки возвращаются к нам бумерангом. И твоя соседка, точно также как и ты, готова прийти к тебе на помощь в любую минуту. Если вы еще на подруги, то, вероятно очень скоро ими станете. Ведь ваши отношения проверенны школьными буднями, а это многое значит, сама понимаешь.3+,больше нечего сказать)))

«Может быть, тебе не очень нравится твоя соседка по парте. Но ты даже не пытаешься выстроить с ней нормальные отношения. Тебе кажется, что было бы здорово, если бы ты сидела с кем-то другим. А в идеале – ты мечтаешь сидеть одна. Тебе кажется, что соседка по парте существует только для того, чтобы испортить тебе жизнь, оценки в школе и отношения с учителями. Но ты совершенно забываешь о том, что каждой из нас нужна дружеская поддержка. И тебе тоже, рано или поздно, понадобится человек, который придет к тебе на выручку. Может быть стоит присмотреться к девчонке, которая сидит рядом. И начать замечать в ней не только негативные качества.»
Понятно почему! Со мной ведь сидит эта Люба: она мне раньше была почти лучшей подругой, но сейчас она стала вести себя так, что однажды из-за неё мы врубили «пожарку»!

Источник

Про соседа по парте

Жил-был в середине 70х мальчик пятнадцати годов, назовем его, скажем, Боря. Выглядел он значительно старше своих лет и по этой причине, а может еще по какой у него закрутилась нешуточная любовь с учительницей. Тетенька была старше его на 11 лет, в наличии был сынишка семилетний, общественность эту страсть восприняла не лучшим образом и семья сослала Борю в наш город, подальше от соблазнов.

Первого сентября пришел к нам в класс, посадили его со мной за один стол и стал я замечать, что он все время что-то пишет в тетрадку. Заглянул, а там буковки, математические значки, цифирок немного.

А через пару месяцев на математике закусился он с учительницей, стал ей доказывать, что при определенных условиях деление на ноль возможно. Учительница была умная, поэтому со словами «Какие ваши доказательства?» вызвала его к доске. Что-то он там писал, она смотрела, класс хлопал глазами.

Районный методкабинет ничего не понял. Отправили в городской.

Боря действительно поступил, но приехала та учительница, снова закрутилась любовь и математика пошла нафиг!

А вот геометрия ему была не нужна и не интересна, он домашку постоянно у меня сдувал.

Был у нас в институте однокашник с погоняловым Марс-7 (как и станция пролетал все время мимо института). Была даже примета- Марсик появился в институте, значит через две недели сессия начинается. Худо бедно за десять лет доковылял он до диплома и принялся его усердно писать. Ну как усердно- не очень спеша, размеренно и появляясь в институте только после после отчаянных звонков руководителя. Тема была такая же бесперспективная, как и сам студент- синтез неведомой фигни, которую не удавалось поучить уже несколько лет. Намешал Марс все как сказали, поставил в шкафчик и свалил на пару месяцев. Самое интересное, что синтез удался- нужно было время, темнота и покой. По слухам руководитель потом написал диссертацию на эту тему. Может быть и байка, слухи до меня дошли через много лет.

Вот, а если б не учительница, может создателя Гугла звали бы Боря, а не Сережа 🙂

Я знал что делить можно. Ура.

Прямо Финч, из “Американского пирога”

Ответ Hakros в «С 8 марта, девочики»

Когда я училась в классе первом или втором, то моя первая учительница легла в больницу (когда я стала взрослой, то поняла, что она лежала в гинекологическом отделении).

Учительница была молодая, красивая, добрая и справедливая, поэтому я её очень любила, как, впрочем, и все остальные мои одноклассники.

И, вспоминая это, уже будучи взрослой, я понимаю нелепость ситуации и поражаюсь мудрости и доброте своей учительницы. Она даже виду не подала, что я сделала что-то не так, просто взяла слипшийся комок монпансье и поблагодарила меня.

Ответ на пост «С 8 марта, девочики»

90е годы, я учусь в 3м классе. Девочки подарили нам на 23 февраля брелоки в форме горящих сигарет. Но мы же джентльмены, давайте подарим им по браслету из бисера и цветы. Классному руководителю духи и тоже цветы. Подбили бюджет, на живые цветы денег не хватает, да и в нашем городе их тогда зимой было проблематично найти. Берём искусственные. Утром пришли пораньше, разложили подарки по партам. И вот заходят первые девочки радостные нашим подаркам. Дверь открывается, заходит классная, подходит к своему столу и. Слышали крик Годзиллы в одноименном фильме? Это было очень тихо по сравнению с криком нашей классной.
Цветы мы купили с большой скидкой, т.к. это были гвоздики, по одной вроде как мало, на три денег не хватило, взяли по две.

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

С 8 марта, девочики

Начинал я на гитарке побрякивать с третьего класса. В школе об этом знали и попросили перед девочками выступить 8го марта.

Это сейчас на песнях Цоя осваивают гитару. А в 88ом году, на каких песнях было учиться?

Выхожу я с гитарой и.

— На братских могилах не ставят крестов

И вдовы на них не рыдают.

Девочки до сих пор помнят:)

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Дети, в школу собирайтесь (1972)

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Накануне конца света

Меня тут спрашивали, как бы я повёл себя в ситуации, когда человечество через неделю погибнет от астероида. Все всё знают, никак не спастись. Что бы я делал в оставшееся мне время?

И я сразу вспомнил школу.

В седьмом, кажется, классе я шёл из дома в школу на родительское собрание. Там меня ждала классная руководительница, папа и большие проблемы. Ну то есть я совершенно точно должен был получить колоссальных люлей.

И вот по дороге от дома до школы, несмотря на ужас внутри, я по-настоящему жил!. Мир был великолепен, он обрушивался на меня со всех сторон звуками, запахами и впечатлениями. Репетиция конца света была, натурально.

Мне, по-моему, вообще в жизни не было страшнее, чем тогда. Прыгать с крыши на верёвке или выходить на драку — ерунда по сравнению с этим. Хотя это немного разный страх. За момент до прыжка хочется быть сейчас где угодно, только не здесь. А в случае с концом света или родительским собранием — хочется продолжать оставаться «здесь» и не попадать «туда».

В общем, зная, насколько хорош может быть мир по дороге на родительское собрание, страшно представить, как невероятно прекрасен он перед концом света.

Даже немного хочется, чтобы всё полетело в тартарары, только бы на это посмотреть.

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Правило Гаусса, история появления

Жил-был маленький Гаусс. Ходил он ещё в начальную школу. А учителей уже тогда не хватало, поэтому малышня из начальных классов вполне могла сидеть на одном уроке в одном классе с ребятами из средних. Учитель математики, который был явно не в восторге от таких двойных уроков, самым маленьким дал задание : подсчитать сумму всех чисел от одного до ста. И они на грифельных досках пошли старательно считать. А преподаватель занялся ребятами из среднего класса. К концу урока стал проверять, что же у кого получилось. Результата правильного не было ни у кого. Только у Гаусса не было вычислений и в ответе стояла правильная цифра 5050.

— Кто тебе подсказал, признавайся!

Учитель не поверил. Тогда маленький мальчик пояснил ход своих рассуждений. Он сложил 1+100=101. Затем 2+99=101. И так 50 раз. Тогда 101*50=5050. Остальные ученики в жару творческого порыва просто складывали последовательно 1+2+3+4 и так далее. И в их вычисления неизбежно закрадывалась ошибка.

Смотреть нетривиально на поставленные задачи и включать голову могут не все. Лишь некоторые. И вот они как раз и двигают прогресс.

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Приятно слышать

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Мелкая реконструкция

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Ещё порадовал подвал с подперающей трубу картиной

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Дневник пятикласника 1951 год

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Как я была Чучелом.

В школьные годы я всегда была любимицей коллектива. Позитивная, общительная, улыбчивая. Ко мне всегда относились с симпатией и добротой. По этому то, что произошло в 9 классе, стало для меня неожиданностью.

Руслан был нашим одноклассником. И до сих пор поражаюсь тому, насколько способный это был парень! Любой, абсолютно любой предмет давался ему легко. Он как орешки щёлкал примеры и задачи, знал все правила русского языка и писал исключительно грамотно, прекрасно рисовал, писал сочинения, равные рассказам и так далее. Физика, химия, география, биология, история. Ну, реально, не было ни одного предмета, по которому он был бы хотя бы хорошистом, а не отличником. За что учителя и родители часто ставили его другим в пример. По этой причине одноклассники недолюбливали Руслана, хотя он был очень добрым и отзывчивым парнем.

И вот, когда ко мне обратились с этой просьбой, я отказала. Ну с какой стати я буду говорить человеку, не сделавшему мне ничего плохого, такие неприятные вещи?

Одноклассники вначале уговаривали, потом настаивали, потом пригрозили, что устроят мне бойкот. Я лишь рассмеялась. Не поверила. И зря. Бойкот действительно случился. Никто со мной больше не разговаривал, не садился за одну парту. На занятиях, когда требовалось объединиться командами, никто не брал меня. И лишь по настоянию учителей «оказывали милость». На переменах я тоже стояла одна, вдали ото всех. Правда, время от времени мне намекали, что я всё ещё могу изменить, если сделаю то, что от меня требуется. Но я была непреклонна. Хотя мне было очень трудно и я плакала по ночам.

Как ни горько было это осознавать, но даже две мои близкие подруги отвернулись от меня. Пришли однажды ко мне домой и сказали: «Извини, мы не можем пойти против коллектива. Поэтому мы будем с тобой дружить, ходить к тебе в гости, и ты к нам ходи, но чтобы никто не знал».

Помню, как одна девочка в классе, у которой должен был скоро случиться день рождения, спросила у меня рецепт пирога, который я приносила на школьную вечеринку. Я дала ей рецепт и вдруг предложила: «Хочешь, я приду к тебе и помогу готовить?». Она согласилась. Я сидела у неё дома, мы резали салаты, мариновали мясо, общались, смеялись. Словно бы я обычный человек, а не изгой. И тогда я, слегка осмелев, спросила: «А можно я тоже завтра приду на твой день рождения?». Она ответила: «Я никогда никого к себе не приглашаю. Кто считает меня своим другом, тот сам придёт». Я всё поняла. Нет, она не против моего присутствия! Но в случае чего скажет: «Не виноватая я! Она сама пришла!». И я не пришла.

Но всё плохое остаётся позади. Остался позади и 9-й класс. После него я поступила в колледж и жизнь началась заново: новое обучение, новый коллектив, новые друзья.

И у меня такое же счастливое лицо. И я тоже всем в этой жизни довольна.

Со многими из одноклассников порой переписываемся, поздравляем с праздниками. У меня такое чувство, что они даже не помнят того, как жестоки были тогда со мной. А я им и не напоминаю.

Обида осталась лишь на семью. На старшую сестру, с которой поделилась в надежде на поддержку, а она удивлённо ответила: «А что такого? Подойди, да скажи?». И на маму, которая меня же ещё и ругала, что я умудрилась перессориться в одночасье со всем коллективом, ни разу не спросив причину этой ссоры.

А что Руслан? Однажды он нашёл меня в социальной сети и написал. Завязалось общение. Как и следовало ожидать, Руслан весьма преуспел в этой жизни. Занял отличную нишу в госструктуре, много ездит по России и по заграницам, отлично справляется. Женат и растёт дочь, у которой, почему-то моё имя.

Однажды Руслан написал, что будет проездом в моём городе (к тому времени я перебралась на Черноморское побережье России) и предложил встретиться. Я с радостью согласилась. Мы сидели в кафе, говорили о жизни, вспоминали прошлое, рассказывали о себе. И вдруг Руслан сказал:

— Знаешь, а ведь в школьные годы я был влюблён в тебя.

И тогда я всё поняла, и высказала свою мысль вслух:

— Так вот почему они хотели, чтобы это сказала именно я!

И я рассказала ему обо всём.

Да, избегала. Тогда, поневоле, я мысленно винила его том, что мной происходило, и старалась держаться подальше. Чтобы не сорваться. Чтобы не сказать то, чего от меня требовали.

Но сейчас, спустя годы, я понимаю, что всё пережитое мною было не напрасно. И что этот человек действительно заслуживал моей жертвы.

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть фото что делать если мой сосед по парте дебил. Смотреть картинку что делать если мой сосед по парте дебил. Картинка про что делать если мой сосед по парте дебил. Фото что делать если мой сосед по парте дебил

Школы для гениев

Психолог, эксперт в области образования Людмила Петрановская, а также директора и учителя школ прокомментировали инициативу РАН передать 110 ведущих школ страны из муниципального подчинения в региональное. С тем, чтобы иметь возможность не принимать в них всех, как это происходит сейчас, по территориальному признаку, а обучать только одарённых детей.

«В новом режиме избранные школы заработают уже с 1 сентября 2019 года», — сообщила министр просвещения Ольга Васильева. Проект пилотный, а значит, если он будет признан успешным, сотней учебных заведений дело, вероятно, не ограничится. Для своих подшефных школ РАН составит специальные учебные программы. Ведущие ученые будут вести там индивидуальные консультации, профильные учебные курсы и факультативы. Во всех этих школах появятся современные лаборатории и новейшее оборудование на сумму более миллиарда рублей. Сейчас все учителя, по выражению президента РАН Александра Сергеева,работают на «неоптимизированный контингент». А разделение детей на одарённых и всех остальных, как рассчитывают академики, позволит эффективнее готовить будущих учёных.

Людмила Петрановская, психолог, лауреат премии президента РФ в области образования:
«Красивых слов может быть много, но, боюсь, эта инициатива просто сбрасывает любые обязательства перед населением и сворачивает систему всеобщего достойного среднего образования, — уверена Петрановская. — Какой-то процент школ будет финансироваться прилично, и там будут учиться дети элиты и некоторый процент одаренных детей — «оптимизированный контингент». А все остальные школы будут пущены на самотёк, и там всё будет по минимуму. На любой возмущенный возглас со стороны родителей будут отвечать, что у ваших детей нет знаний просто потому, что они не хотят учиться».
Людмила Петрановская полагает, что настоящая реформа образования как раз наоборот должна уделить максимум внимания тем детям, у которых пока нет выраженной мотивации осваивать науки. Естественно, школа, которая сможет создать такие условия для ребенка, будет стоить дороже. Здесь нужны лучшие специалисты, оснащение и взвешенный подход. А одаренные дети учатся легче, и работать с такими увлеченными детьми — одно удовольствие: многие учителя были бы готовы и за небольшие деньги, если бы их избавили от бюрократии и контроля. Школы для одаренных детей обычно имеют много успешных выпускников и могут финансироваться частными пожертвованиями. Государству было бы достаточно уважать их автономию.
«К сожалению, смысл предложения довольно циничен, — считает Людмила Петрановская. — Массам никто приличного образования предоставлять не собирается, слишком умные в сырьевой стране только проблемы создают. Но поскольку у власть имущих тоже есть дети и внуки, а в Англии стало неуютно, им нужно где-то учиться, и для них будут созданы этакие анклавы, как раньше были спецраспределители при парткомах, где будут выдавать особым элитным деткам образование поприличнее. Ну, и способных детей туда тоже брать будут, чтобы создавали правильное окружение.
Все это окончательно превратит обыкновенные средние школы в бесполезное детохранилище. Школы в большинстве своем и сейчас уже не удовлетворяют потребности детей в современном образовании, просто пытаются скучные устаревшие программы и методики впихнуть в детей посредством воплей и угроз. Сортировка еще больше снизит планку».

Ольга Гвинджилия, учитель филологии московской школы № 2123, лауреат госпремии в области образования, старший преподаватель МГПУ имени В. И. Ленина, кафедра «Русский язык и методика преподавания в начальной школе».
«У меня взгляд практика, который много-много лет проработал с детьми, — говорит Ольга Гвинджилия, — и я очень хорошо понимаю, что обучение должно быть индивидуальным. И что действительно невероятно сложно — находиться в одном пространстве, когда ребята легко и с удовольствием обучаются, и есть ребята, у которых есть сложности в овладении учебными программами. Одаренные дети безусловно требуют другого подхода. Они иначе берут материал, с ними можно работать на другом уровне. Дети, у которых возникают сложности в обучении, тоже требуют другого подхода. Но совершенно необязательно, что человечек, начинающий со сложностей, так с этими сложностями и будет идти все время обучения. Дети могут совершенно иначе раскрыться.
Важно понимать, что если ребенок попадает в среду, где декларируется тяга к познанию и учиться интересно, где сам процесс интеллектуальный вызывает удовольствие, то в этой среде расцветает даже тот, у кого есть сложности в обучении. Среда же тоже может растить и может, к сожалению, не растить. Ребенок со сложностями в обучении иногда (не тогда, когда эти сложности требуют серьезной коррекционной работы в связке со специалистами), попадая в такую среду и начиная тянуться за другими, приходит к очень высоким результатам. Но, как правило, эти результаты приходят чуть позже.
Раз у нас есть мысли о том, как организовать работу с одаренными детьми, то у нас должны быть и мысли, как поддержать тех, у кого есть сложности в обучении».
Похожее мнение высказал и учитель начальных классов гимназии № 1514, который пожелал сохранить анонимность: «Встает резонный вопрос, а что же будет с обучающимися со средними способностями, которые еще не проявили себя ни в качестве сильных, ни в качестве слабых? Как показывает практика, для таких учеников очень полезно учиться в состоянии так называемого «развивающего стресса». Тогда к концу обучения в школе они способны показать прекрасные результаты. Полностью раскрыться».
Как выделить тех самых одаренных детей среди прочих? Специалисты считают, что в разные периоды взросления ребенок проявляет разную по интенсивности активность, интересуется разными областями, и ставить штамп «не годен» было бы большой ошибкой.

«Тем самым можно потерять гения, великого ученого или просто успешного человека, — считает директор ГБОУ 1950 Катерина Паршина. — Главные задачи современной Школы — социализация, научить находить себя в быстро меняющемся мире, научить учиться на протяжении всей жизни. И когда речь идет о создании условий в стране для прорыва в науке, в том числе за счет молодых ученых, конечно без качественного школьного образования не обойтись. И здесь надо договориться, что разделять детей на умных и не очень вообще нецелесообразно, так как эффективного инструментария, проверить по всем направлениям и сквозь года, не существует».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *