что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

Что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть картинку что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Картинка про что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

Заимел проблему. Хотел подтянуть гайку крепления скобы на рулевой рейке и заимел гайку у себя в руках, вместе с куском шпильки. Прилагается фото шпильки. Вопрос в следующем, что делать? Я себе это представляю так: я еду к гаражным мастерам и они наваривают новую шпильку к остаткам стоковой. Или есть еще варианты? Спасибо за ответы.

что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть картинку что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Картинка про что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

,саме хреновое гайку в профиль пропихнуть

На остаток шпильки накручиваем отаке гайку

VAZ2106-3106a.JPG
Описание:
Размер файла:2,23 KB
Просмотрено:32115 раз(а)
что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть картинку что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Картинка про что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

Я сделал так, снял скобу, высверлил остатки шпильки, на это увлекательное занятие потратил где-то 2 часа. Затем взял болт подходящей длины, шайбу и гайку самонарезную (нейлоновую). Единственный гемор был, это как удерживать гайку. Для этого у меня был ключ на 13 (тесть когда то подогнал), с загнутой головой, где то под углом в 30-45 градусов. Были срезаны уши на ключе. И весь вопрос закручивания занял минут 15.
Единственное что меня радовало, так это то, шпилька была со стороны водителя, потому как восстанавливать шпильки со стороны пассажира было бы намного хуже.

Много мне форум помог, поделюсь своим опытом.
Менял рулевую рейку и обломились две шпильки при закручивании. Задним умом понял, что не надо было прикручивать рейку самоконтрящимися гайками,которые там стояли. Уж если открутил, то обратно лучше простыми прикрутить и законтрить их такими же простыми гайками. Самоконтрящаяся создаёт дополнительный крутящий момент, а шпильки эти какие то уж очень хлипкие.

Я вышел из положения следующим образом:
Обрезал остатки шпильки. Просверлил отверсие 8,5 мм на месте шпилек. Купил шпильки впускной трубы ВАЗ 2108 (см. фото) и знакомый сварщик приварил к гайке на 8 болты 6 ку (см. фото). Закорячил я эти гайки внутрь кронштейна, держа их за приваренные болты. Закрутил в них шпильки. А потом эти приваренные болты послужили стопором от проворачивания.
Не скажу, что это совсем просто, но сделать вполне можно.

Источник

Что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть картинку что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Картинка про что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

Заимел проблему. Хотел подтянуть гайку крепления скобы на рулевой рейке и заимел гайку у себя в руках, вместе с куском шпильки. Прилагается фото шпильки. Вопрос в следующем, что делать? Я себе это представляю так: я еду к гаражным мастерам и они наваривают новую шпильку к остаткам стоковой. Или есть еще варианты? Спасибо за ответы.

что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть картинку что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Картинка про что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

,саме хреновое гайку в профиль пропихнуть

На остаток шпильки накручиваем отаке гайку

VAZ2106-3106a.JPG
Описание:
Размер файла:2,23 KB
Просмотрено:32115 раз(а)
что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть картинку что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Картинка про что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

Я сделал так, снял скобу, высверлил остатки шпильки, на это увлекательное занятие потратил где-то 2 часа. Затем взял болт подходящей длины, шайбу и гайку самонарезную (нейлоновую). Единственный гемор был, это как удерживать гайку. Для этого у меня был ключ на 13 (тесть когда то подогнал), с загнутой головой, где то под углом в 30-45 градусов. Были срезаны уши на ключе. И весь вопрос закручивания занял минут 15.
Единственное что меня радовало, так это то, шпилька была со стороны водителя, потому как восстанавливать шпильки со стороны пассажира было бы намного хуже.

Много мне форум помог, поделюсь своим опытом.
Менял рулевую рейку и обломились две шпильки при закручивании. Задним умом понял, что не надо было прикручивать рейку самоконтрящимися гайками,которые там стояли. Уж если открутил, то обратно лучше простыми прикрутить и законтрить их такими же простыми гайками. Самоконтрящаяся создаёт дополнительный крутящий момент, а шпильки эти какие то уж очень хлипкие.

Я вышел из положения следующим образом:
Обрезал остатки шпильки. Просверлил отверсие 8,5 мм на месте шпилек. Купил шпильки впускной трубы ВАЗ 2108 (см. фото) и знакомый сварщик приварил к гайке на 8 болты 6 ку (см. фото). Закорячил я эти гайки внутрь кронштейна, держа их за приваренные болты. Закрутил в них шпильки. А потом эти приваренные болты послужили стопором от проворачивания.
Не скажу, что это совсем просто, но сделать вполне можно.

Источник

Что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть картинку что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Картинка про что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

старая песня.
я срывал ту же самую шпильку.
снимай панель бороды со стороны пассажира, развороти шумку до металла, увидеть не увидишь, но руками нащупаешь головку запрессованной шпильки

а сверлить надо из подмоторного пространства, у меня хорошо получилось укороченными сверлами небольшим шуруповёртом.
в отверстии нарезал резьбу М8, чтобы болт потом плотно сидел, и когда будешь затягивать рейку, не пришлось кому-то корячиться держать головку болта в салоне.

потом болт из салона и. всё!

Это попроще и быстрее. что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть картинку что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Картинка про что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

Это попроще и быстрее.

— это необратимое внесение изменений в конструкцию

снимай панель бороды со стороны пассажира, развороти шумку до металла, увидеть не увидишь, но руками нащупаешь головку запрессованной шпильки

Doctor_NO_
прости, торможу, про карб надо было смотреть профиль что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть картинку что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Картинка про что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

испортить квадратным «окошком» моторный отсек

это необратимое внесение изменений в конструкцию

во-первых у меня высокая панель, значит разбирать надо всю

шпильки из салона не наблюдаю,

к моторному щиту приварена пластина, а уж в ней и сидит эта злосчастная шпилька

Слова то какие грозные!Прямо экспертизой ГАИ запахло.

врядли получится из-под капота. завтра конечно прикину, но созрела мысля испортить квадратным «окошком» моторный отсек, и высверливать уже видя головку шпильки, потом вставить болт, затянуть рейку и посадить на «холодную сварку» его шляпку, чтобы после не мучиться с проворачиванием.
как такой ход?

P.S. Сочувствую тебе..

тебе повезло, Doctor_NO_, что обломилась со стороны пассажира.

сверлить и только сверлить из моторного отсека стоя в яме или под авто на подъёмнике, сверху неудобно.

полчаса работы и всё как ничего не ломалось!

Doctor_NO_ писал(а):
испортить квадратным «окошком» моторный отсек
это где ты прорубить окно надумал?!

Напротив шпильки из салона.

Doctor_NO_ писал(а):
во-первых у меня высокая панель, значит разбирать надо всю
Не надо.

Ах и Увы! панель пришлось снимать, ибо из-за полочки туда даже руку не просунешь, а не точто инструмент в виде зубила и дрели!

Doctor_NO_ писал(а):
шпильки из салона не наблюдаю,
Сними ковры и всю шумку до металла.Увидеть трудно,легчи нащупать,т.к. она пластизолем залита.
Doctor_NO_ писал(а):
к моторному щиту приварена пластина, а уж в ней и сидит эта злосчастная шпилька
У всех так.Кузова одинаковые.

Ты сам себе и противоречишь! Если шпилька заделана в пластину, которая приварена к перегородке моторного отсека, как ты ее там увидишь?! Из салона видно только точки сварки, больше ничего.

сверлить и только сверлить из моторного отсека стоя в яме или под авто на подъёмнике, сверху неудобно.

полчаса работы и всё как ничего не ломалось!

Источник

Что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть картинку что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Картинка про что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

Заимел проблему. Хотел подтянуть гайку крепления скобы на рулевой рейке и заимел гайку у себя в руках, вместе с куском шпильки. Прилагается фото шпильки. Вопрос в следующем, что делать? Я себе это представляю так: я еду к гаражным мастерам и они наваривают новую шпильку к остаткам стоковой. Или есть еще варианты? Спасибо за ответы.

что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть картинку что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Картинка про что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

,саме хреновое гайку в профиль пропихнуть

На остаток шпильки накручиваем отаке гайку

VAZ2106-3106a.JPG
Описание:
Размер файла:2,23 KB
Просмотрено:32117 раз(а)
что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Смотреть картинку что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Картинка про что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки. Фото что делать если на ваз 2110 обломилась шпилька крепления рейки

Я сделал так, снял скобу, высверлил остатки шпильки, на это увлекательное занятие потратил где-то 2 часа. Затем взял болт подходящей длины, шайбу и гайку самонарезную (нейлоновую). Единственный гемор был, это как удерживать гайку. Для этого у меня был ключ на 13 (тесть когда то подогнал), с загнутой головой, где то под углом в 30-45 градусов. Были срезаны уши на ключе. И весь вопрос закручивания занял минут 15.
Единственное что меня радовало, так это то, шпилька была со стороны водителя, потому как восстанавливать шпильки со стороны пассажира было бы намного хуже.

Много мне форум помог, поделюсь своим опытом.
Менял рулевую рейку и обломились две шпильки при закручивании. Задним умом понял, что не надо было прикручивать рейку самоконтрящимися гайками,которые там стояли. Уж если открутил, то обратно лучше простыми прикрутить и законтрить их такими же простыми гайками. Самоконтрящаяся создаёт дополнительный крутящий момент, а шпильки эти какие то уж очень хлипкие.

Я вышел из положения следующим образом:
Обрезал остатки шпильки. Просверлил отверсие 8,5 мм на месте шпилек. Купил шпильки впускной трубы ВАЗ 2108 (см. фото) и знакомый сварщик приварил к гайке на 8 болты 6 ку (см. фото). Закорячил я эти гайки внутрь кронштейна, держа их за приваренные болты. Закрутил в них шпильки. А потом эти приваренные болты послужили стопором от проворачивания.
Не скажу, что это совсем просто, но сделать вполне можно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *