что делать если над домом летают самолеты
Что делать если над домом летают самолеты
А нафига? Для 3 метров на крышей хватит метко брошенного обычного куска кирпича.
guest1:
Ув. Бездумный Пакс, Спортлото отвечает:
Это тюрьма, после того как вертушка упадёт от ваших шариков. Не з%E
Это тюрьма, после того как вертушка упадёт от ваших шариков. Не знаю как в РФ, в Европе ниже 500фт над населёнными пунктами запрещено.
участок по первой линии в месте с хибарой продается за 8 мил Евро
+++
При такой цене землевладений найти знатока, сведущего в авиационном законодательстве и окрестных летадлах за 0.001% от стоимости той недвижимости можно не быстро, а очень быстро. С этого надо было и начинать ветку 😉
какой то бездумный м.к ошибившись въехал ко мне в окно
+++
К сожалению, бездумные м.ки есть даже в прокуратуре. Посему безопасность владельца дорогого окна в РФ не сможет гарантировать никто. Как показывает печальная практика, от въехавшего легкомоторного самолёта ущерба куда меньше
Шо? Хде? Почему мне не доложили, что вы тут партизанский отряд по истреблению тряпколетчиков формируете?
Запишите меня комиссаром, я умею очень убедительно митинговать и махать при этом руками.
«Бездумный Пакс:
У нас там участок по первой линии в месте с хибарой продается за 8 мил Евро. По моей улице конечно стока не стоит, но думаю всяк дороже чем ваш Аеродром со всеми самолетами вместе взятыми(и близ лежащие земли не меньше). И когда мой ребенок гуляет, я не хочу чтоб какой то бездумный м.к ошибившись въехал ко мне в окно. «
А я не хочу, чтобы мажорные бараны на Лексусах по улицам ездили. Что дальше?
striker:
А я не хочу, чтобы мажорные бараны на Лексусах по улицам ездили. Что дальше?
***то видел одну интересную надпись на машине
***»убей дачника-спаси область от пробок»
Гы. Владельца этого авто оч. легко можно натянуть на уголовку. Это просто ретивый прокурорский ему на пути не попался. Которому отличиться хочется.
Не знаю как в РФ, в Европе ниже 500фт над населёнными пунктами запрещено.
Бездумный Пакс:
Вот у нас и получается, что закон не для всех. В таком случае нечего жаловаться. Или все соблюдают, или все живут «по понятиям». В таком случае Ваш вопрос теряет смысл.
Но если просто интересно, то согласно Приказу Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
Минимальная высота полета
3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте «а», на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений.
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта «б» пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.
Над моей дачей постоянно летают самолеты. Как это прекратить?
Моя дача находится близко от аэропорта Внуково. Так было всегда, и это никогда не мешало. Самолеты иногда пролетали с громом по небу, но нечасто и негромко.
Этим летом администрация аэропорта что-то поменяла в графике, и самолеты стали взлетать прямо над нашим поселком. Шум стал громче, а частота полетов выросла в несколько раз. Теперь лайнеры пролетают каждые 20—30 минут, а утром — каждые 10 минут. Дача из пространства для отдыха стала адовым местом, где не хочется находиться. Цена на нашу землю может рухнуть.
Подскажите, что делать в такой ситуации, кому и как жаловаться? Какие шансы победить систему? Есть ли в российской истории прецеденты, когда дачники победили аэропорт?
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
дача рядом с аэропортом. казалось бы, что может пойти не так?
What, например, полёты совсем прекратятся 😂😅🤣
Коллективная медитация садового товарищества должна помочь.
В Спортлото пишите,там помогут.
ДБ
Вы такой не один, мы живем в одном из спальных районах, всю ночь летают над домом, каждые 10 минут, ни днем, а именно ночью, в итоге невысыпаемся как в аду правда уж
Чувак, смотри, у ребят получилось: https://strelkamag.com/ru/news/aeroport-sheremetevo-izmenil-skhemy-vzleta-i-posadki-samoletov-iz-za-zhalob-zhitelei-na-shum?utm_source=strelkamagtg&utm_medium=social&utm_campaign=aeroport-sheremetevo-izmenil-skhemy-vzleta-i-posadki-samoletov-iz-za-zhalob-zhitelei-na-shum
9 сентября аэропорт Шереметьево изменил схемы взлета и посадки самолетов. Ранее жители Москвы и Подмосковья, живущие рядом с аэропортом, обратились в профильные ведомства с жалобой на шум.
Горожане и жители посёлков направили запросы в Росавиацию, Ространснадзор, региональный парламент, Госдуму и написала письмо с просьбой решить проблему шума одному из акционеров компании TPS Avia, контролирующей международный аэропорт Шереметьево, Аркадию Ротенбергу.
Что делают американские корабли и самолеты в Черноморском регионе
«С учетом того, что в учении помимо американских ВМС планируется задействование тактической, патрульной и стратегической авиации, а также контингентов вооруженных сил Болгарии, Грузии, Румынии, Турции и Украины, налицо изучение предполагаемого театра военных действий в случае подготовки Киевом силового решения на юго-востоке. Подобные действия являются дестабилизирующим фактором в Черноморском регионе, одной из целей которых является военное освоение территории Украины», – заявили в Министерстве обороны России.
Ранее у морских границ России пролетел самолет боевого управления и целеуказания Boeing E-8 Joint STARS ВВС США. Он вылетел с опорного пункта американских ВВС в Германии – авиабазы «Рамштайн», и выполнял полет в течение нескольких часов. По словам главы комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, бывшего главкома Воздушно-космических сил Виктора Бондарева, в 2021 году количество полетов разведывательной авиации НАТО у государственной границы России выросло более чем на 30%.
США проявляют активность в Черном море на протяжение семи лет – с момента начала вооруженного конфликта на востоке Украины в 2014 году.
«Как объясняет командование США, суть этой деятельности, во-первых, в демонстрации поддержки союзников по НАТО в регионе – Румынии и Болгарии, во-вторых – стран, которые США считают партнерами – Молдавии, Украины и Грузии», – рассказал «Газете.Ru» научный сотрудник Центра североамериканских исследований ИМЭМО РАН Илья Крамник.
Эксперт отметил, что, несмотря на выполнение «рутинной работы» кораблями ВМС США в регионе, в случае конфликта они могут стать «серьезными боевыми платформами».
«Реальный военный смысл в присутствии кораблей ВМС США в Черном море есть. Американские эсминцы ведут рутинную работу – активную разведывательную деятельность, могут фиксировать работу российских средств в Черном море. В случае гипотетического конфликта – это серьезные боевые платформы. С этих кораблей может осуществляться управление силами в регионе, на них – зенитные ракеты и ракеты большой дальности типа Tomahawk», – сказал Крамник.
В Черном море присутствуют не только корабли США – туда заходят корабли и Франции, и Великобритании, и Голландии. «Флоты черноморских стран НАТО, в случае гипотетического конфликта, могут выступать вспомогательными силами в поддержку главных сил в виде американских, французских, британских кораблей», – сказал Крамник.
По его мнению, находящийся в Черном море штабной корабль Mount Whitney ВМС США «вряд ли должен чем-то пугать потому, что такие корабли стараются беречь и не выставлять на передний край».
«В Черном море стали более активно присутствовать корабли других стран НАТО кроме США, эта активность сопряжена и с активностью в воздухе – самолеты стран НАТО активно летают над Черным морем в разведывательных и учебных целях. Полеты стали отмечаться чаще – совокупная военная активность альянса в черноморском регионе повысилась»,
На фоне ротаций в Польше и Прибалтике, большие авиагруппы ВВС США стали регулярно появляться в Румынии. «США постоянно совершают разведывательные полеты над Черным морем, стали постоянными полеты разведывательной авиации из Сицилии – оттуда летают дальние беспилотники до Грузии и Кавказа», – рассказал «Газете.Ru» эксперт Российского совета по международным делам (РСМД) Александр Ермаков.
Говоря о полетах бомбардировщиков США у российских границ, он отметил, что США перешли к новой модели базирования стратегической авиации в последние годы – вместо постоянного базирования на передовых аэродромах они периодически совершают «турне» небольшими группами.
«Отчасти, это политическая демонстрация позиций США, отчасти – способ тренировки своих и союзных контингентов. Нельзя сказать, что происходит нечто революционное. Самолеты не подходят близко к российским границам – держатся на расстоянии десятка километров», – сказал Ермаков.
По его мнению, «после того, как НАТО расширилось на восток, удивляться тому, что у российских границ формируется многонациональная группировка войск, не следует».
«Это антироссийская активность, но это политическая демонстрация, а не активные действия. Минобороны России отвечает на них политическими заявлениями. Россия более сдержанна, потому что не проявляет особой активности в ответ. В последние годы стали менее активными вылеты на перехват, раньше реакция на появление самолета-разведчика, к примеру, у Крымских берегов, была острой. Сейчас все привыкли. Вылет на перехват осуществляется только когда самолет слишком близко подходит к границам или когда появляются неожиданные гости. На беспилотники российские военные просто не реагируют», – сказал Ермаков.
Эксперты считают, что США пробуют таким образом заставить Россию свыкнуться с мыслью о своем постоянном присутствии в регионе.
«Вашингтон транслирует послание: Черное море для США теперь – домашнее, а Москва должна утереться. Постоянное интенсивное присутствие, пусть даже не слишком существенное, а иногда и вообще только демонстрационное в военном смысле, но громкое с медийной точки зрения, по замыслу Пентагона, должно заставить Москву свыкнуться с мыслью, что теперь это – территория национальных интересов США. Это не быстрый расчет, это стратегия на годы и десятилетия вперед», – резюмировал военный политолог, доцент РАНХиГС Валерий Волков.
Что делать если над домом летают самолеты
тема уже была. и эта тоже будет обречена на вечный покой.хотя можно поднять старую
тема уже была. и эта тоже будет обречена на вечный покой.хотя можно поднять старую
Вся Парковая что ли? А я то думал, что большинство в Кречевицах обитает.
http://maps.google.com/maps?ll=49.311689,8. p;t=h&hl=ru
Вот тут хорошо видно, что даже если курс взлета на город, то самолет пройдет над Рабочей-Сырковским шоссе. Антоновым там и не пахнет.
Каких проектировщиков? Тех, которые аэродром строили, или тех, которые потом город в сторону аэродрома тянули?
Какие летчики? У нас летает транспортная военная авиация, и будущий мифический аэропорт им боком, они как летали, так и летать будут. А летчики ГА тоже летают, еще больше, на других аэродромах. Каким боком прилепить строительство аэропорта с налетом летунов, не пойму.
В воздух поднимается столько машин, сколько нужно. Если облет после регламента, то один можен три часа летать над городом. Если идут с другого региона, то может семь самолетов прилететь. Мы летали на тренинг выброски десанта тремя бортами.
Да, понимаю, хомячкам это трудно понять.
Это даже без комментариев.
Давно уж это было, бОльшая часть форумчан, почитай, об этом и не слышала.
Интересно, с какими такими барьерами?
Взлетная скорость Ту-22М3 около 250 км/ч. За то время, пока он преодолеет звуковой барьер, он будет уже далеко за Сольцами, я думаю даже далеко за пределами новгородской области. Поэтому переход вы не услышите. К тому же самолеты на сверхзвуке летают на большой высоте.
Дальше. Сверхзвуковой режим для самолетов используется редко, так как при этом дико возрастает расход топлива(истребителю на форсажном режиме топлива хватает на несколько десятков минут), сильно сокращается ресурс СУ, возникают проблемы с местным населением по поводу шума ну и т.д. Поэтому военные самолеты летают в основном на дозвуке. Крейсерская скорость Ту-22М3 930 км/ч.
П.С. Кстати, на фото вверху показано НЕ преодоление сверхзвукового барьера, как многие могут подумать.
Rasles, эта хрень называется «Эффект Прандтля — Глоерта»
«Эффект Прандтля — Глоерта — явление, заключающееся в возникновении облака позади самолёта, летящего на околозвуковой скорости в условиях повышенной влажности воздуха. При очень высокой влажности этот эффект возникает также при полётах на меньших скоростях.
Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создает область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.
По мере того, как давление воздуха нормализуется, температура в нём выравнивается и вновь становится выше точки росы, и облако быстро растворяется в воздухе. Обычно время его жизни не превышает долей секунды. Поэтому при полёте самолёта кажется, что облако следует за ним — вследствие того, что оно постоянно образуется сразу позади самолета, а затем исчезает.
Существует распространённое заблуждение, что возникновение облака из-за эффекта Прандтля — Глоерта означает, что именно в этот момент самолёт преодолевает «звуковой барьер». Проявление этого эффекта зависит от соотношения между скоростью самолёта, влажностью воздуха и температурой последнего. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при больших скоростях, близких к скорости звука или превосходящих её. В то же время при полётах на малой высоте и в условиях очень высокой влажности (например, над океаном) эффект можно наблюдать и при скоростях, значительно меньших скорости звука.
Эффект назван в честь немецкого физика Л. Прандтля и английского физика Г. Глоерта.»
Данный эффект не раз замечался на пассажирских самолетах во время взлета-посадки. Понятно, что ни о каком сверхзвуке не может быть и речи.
Жителей спального района лишили сна, пустив над домами самолеты
Аэропорт Шереметьево вроде бы и далеко, но это не спасает. Наглядная иллюстрация того, каково это жить по соседству с самолетами. Сейчас низкая облачность, но техника все равно пролетает практически над домами. До взлетно-посадочной полосы отсюда примерно 15-20 километров. Но и этого расстояния достаточно, чтобы понять: соседствовать с подобным практически невозможно. Когда изменили схему полетов над этим районом, ответить никто не может. И никто не спешит брать ответственность за очевидное ухудшение жизни. В аэропортах говорят, это застройщик виноват, мол, незачем было строить дома на приаэродромных территориях.
Но как согласовать, если зоны размыты? Главная, ключевая седьмая подзона на карте так и не отображена и, возможно, не появится раньше 2025 года, так как существующий законопроект предлагает длительную отсрочку. Выходит, строить можно и летать можно, а страдают обычные люди.
Вот и в Минтрансе как бы намекают: строительство никто не запрещает, но за ухудшение качества жизни будет отвечать застройщик, пока не определят четкие границы той самой седьмой подзоны вокруг российских аэропортов. Согласно санитарно-эпидемиологическому законодательству, за шум в зданиях и сооружениях, а также на прилегающих территориях отвечают застройщик или эксплуатант таких зданий и сооружений. Законодательство о приаэродромных территориях предусматривает ответственность операторов аэродромов только за вновь устанавливаемые ограничения.
Строители с этим не согласны. К примеру, дома, где живет наша героиня Юлия, раньше самолеты облетали стороной. Сейчас же пролетают над крышами. И таких резких изменений никто не ожидал.
Впрочем, процедура эта непростая. Сперва жильцы должны за свой счет провести ряд экспертиз и доказать через суд, что жить здесь невозможно. На это может уйти не один год. Поэтому для многих проще не замечать дискомфорт и жить как есть.