что делать если не пришел журнал по подписке почта россии
Недоставка периодических изданий по онлайн-подписке Почты России
Я уже несколько лет выписываю периодические издания. Раньше пользовалась ресурсом [ссылка]. Последние две подписки оформляла через сайт Почты России, раздел «Онлайн-подписка». Доставка изданий вызвала полное разочарование. Предпоследняя подписка в итоге была доставлена, но через обращение с претензиями. А вот последняя подписка, в том числе и на дорогие издания (Мурзилка, Карамельки, ПониМашка), полностью игнорируется Почтой. Иными словами, деньги получили, но ни одного издания (а их пять) не доставлено (по многим изданиям уже завершается срок подписки).
Я написала претензии. Пришёл ответ, в котором мне было предложено самостоятельно связаться с отделом подписки Люберецкого почтамта. Был указан номер телефона и специалист. Мы с мужем уже 3-ю неделю пытаемся дозвониться до отделения. Однако там просто не берут трубку. В итоге, я обратилась на Горячую линию Почты. От меня вновь приняли жалобу. Пообещали разобраться. Однако никаких изменений не произошло. Со мной из Почты никто не связывается, журналы не доставляют. Обидно, что это была подарочная от бабушки подписка для ребенка. Ребенок очень ждал журналы. Пришлось объяснить ребенку, что Почта не хочет доставлять оплаченные издания.
Помимо недоставленной периодики, почта прислала письмо ровно через месяц (!) после его отправки из Ростовской области в Московскую. Никогда ранее я не сталкивалась с проблемами доставки простых писем. Всегда было в срок, но в этом году Почта «услужила». Кстати, на конверте стоял оттиск штампа только с места отправления. А в месте получения отсутствовал штамп. Удивительно!
В итоге, я никому не рекомендую пользоваться услугой онлайн-подписки через сайт Почты России. Ничего не докажете, останетесь ни с чем.
Подписка без проблем. Куда жаловаться, если газеты не приходят в срок?
Подписчик за год не получил 3 номера газеты подряд. После звонка на почту ему принесли один из пропущенных выпусков. В отделении отвечают, что они сами не получали газет и сделать ничего не могут. Как быть?
Сначала разъясню ваши права. Существуют Правила распространения периодических печатных изданий по подписке, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2001 года № 759. Как предусмотрено пунктом 24 Правил, подписчик, не получивший экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания или получивший его с нарушением срока доставки, вправе по своему выбору:
а) назначить новый срок доставки;
б) потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;
в) потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра (экземпляров) газеты или журнала;
г) расторгнуть договор подписки;
д) согласиться на доставку экземпляра (экземпляров) другого журнала или газеты.
Мы говорим о ситуации, когда выпуски периодического печатного издания выходят в свет вовремя, но не доставлены подписчику в срок.
В соответствии с пунктом 25 Правил, за каждый день просрочки срока доставки, установленного договором подписки (с учётом времени получения распространителем газеты от редакции или издателя) или нового срока доставки, назначенного подписчиком, выплачивается неустойка в размере 3% цены доставки экземпляра (экземпляров). При невозможности определить цену доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания неустойка взимается исходя из цены подписки этого экземпляра (экземпляров).
Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают редакцию, издателя, распространителя от исполнения обязательств перед подписчиком.
Как Почта России отслеживает жалобы?
Согласно пункту 26, почта в 10‑дневный срок обязана удовлетворить следующие требования подписчика (на выбор):
– уменьшить цену подписки не доставленного в срок экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
– возместить расходы на приобретение газеты или журнала у другого лица;
– возвратить подписную стоимость не доставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
– возместить убытки, причинённые расторжением договора подписки.
Если работники отделения почтовой связи будут игнорировать ваши требования, напишите об этом в книгу заявлений и предложений (имеется в каждом отделении). Одновременно пожалуйтесь (в письменной форме) начальнику этого отделения. Копию заявления советую направить в Дирекцию контроля качества Почты России по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., д. 37. Также можно оставить обращение на сайте pochta.ru либо звонить по телефону 8–800–2005–888. На основании ваших письменных обращений должно быть проведено служебное расследование.
Источник: АиФ на Даче № 11 06/06/2017
Другие новости
Юрист Михаил Хохолков в своем блоге рассказывает о видах «иноагентов» и приводит правила публикаций с примерами. Эта статья поможет правильно указать статус «иноагента» в СМИ или социальной сети.
Правительство РФ взяло обращение на контроль.
Заявки можно подать до 20 января 2022.
Мелованная бумага в этом году подорожала на 18%, картон — на 30%, предпосылок для стабилизации нет.
Что делать, если не пришла газета, заказанная через онлайн-сервис почты России?
Здравствуйте, через онлайн сервис Почты России подписки на печатные издания я заказывал газету, но уже прошел один из месяцев подписного периода, а ни одного экземпляра не поступило. В личном кабинете статус заказа определяется как активный. Подскажите, как и куда можно обратиться в сложившейся ситуации? Есть ли возможность получить хоть какое-то возмещение за неоказание данной услуги со стороны почты.?
Сергей Монжосов, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Сергей Монжосов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Не приносят газету по подписке Почты России
В соответствии с п. 24 Правил к Постановлению Правительства РФ от 01.11.2001 N 759
«Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке» подписчик, не получивший экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания или получивший его с нарушением срока доставки, вправе по своему выбору: а) назначить новый срок доставки; б) потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица; в) потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания; г) расторгнуть договор подписки; д) согласиться на доставку экземпляра (экземпляров) другого периодического печатного издания. Обратитесь с претензией к ФГУП «Почта России», ведь вы там оформляли подписку. Согласно п. 26 Правил распространения распространитель обязан удовлетворить в 10-дневный срок следующие требования подписчика: а) уменьшить цену подписки не доставленного в срок экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания; б) возместить расходы на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица; в) возвратить цену подписки недоставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания; г) возместить убытки, причиненные расторжением договора подписки.
Если вы оформили подписку на почте, но вам вовремя не доставили журнал…
Уважаемые подписчики!
Журнал «Наука и жизнь» выходит в свет в ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ месяца. К сожалению, не редки случаи, когда почта не доставляет журнал вовремя, мотивируя задержку тем, что «Наука и жизнь» ещё не вышла. И встревоженные читатели – понятно – звонят в редакцию. Мы отвечаем: журнал вышел и давно.
Но что делать дальше?
Написать в 2-х экземплярах заявление на имя начальника своего почтового отделения о том, что вам вовремя не принесли журнал. Первый экземпляр вы оставите на почте, а второй – с отметкой о поступлении заявления в почтовое отделение – заберёте себе (это вам гарантирует то, что документ не «потеряется»).
Результатом будет то, что «не вышедший» журнал непременно отыщется, будет вам доставлен вскоре и, разумеется, бесплатно.
И, пожалуйста, в случае любых проволочек звоните в отдел претензий «Почты России»:
+7 (495) 956-20-67 доб. 2044
Благодарим, что вы с нами!
Ваша «Наука и жизнь»
Выбор читателей
С людей снимают «розовые очки»
Людям могли приписать иррациональный оптимизм из-за неправильных психологических экспериментов.
Умственные усилия будят антиальцгеймерические гены
Интересная жизнь стимулирует в мозге активность гена, который успокаивает нейроны и тем самым защищает их от деградации.
Когда коронавирус побеждён, но последствия остались
Что такое постковидный синдром, как долго он длится и почему некоторых переболевших тянет на белковую пищу ― на вопросы отвечает Антонина Плоскирева, доктор медицинских наук, доцент, заместитель директора по клинической работе ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.