что делать с одавингом в скайриме

Падший

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Источник заданияПартурнаксВознаграждениеПродвижение по сюжетуПредыдущийБесконечная пораСледующийДом Пожирателя МираЛокацияДраконий ПределСложностьСложнаяIDMQ301

Ловим дракона Одавинга, чтобы узнать куда исчез Алдуин.

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме Краткое прохождение

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме Подробное прохождение

Теперь, после завершения квеста «Бесконечная пора» можно приступить к прохождению квеста «Падший».

Во время предыдущего задания мы узнали, что можно использовать крики для призыва драконов, так как слова сили являются именами драконов. Клинки раскрыли имя дракона Одавинга, который был недавно пробужден Алдуином. Мы автоматически изучим крик для призыва Одавинга, также его можно узнать у Партурнакса.

Отправляемся в Драконий Предел, где ярл Балгруф уже подготовил ловушку для поимки дракона. Она расположена за тронным залом, на огромной террасе. Когда будем готовы, говорим ярлу начинать и используем крик для призыва Одавинга. Дракон начнет атаковать нас, боремся с ним отходя ближе к дверям, и наконец сработает ловушка, которая прижмет его к земле, после чего он начнет говорить.

Теперь мы можем допросить дракона о том где скрывается Алдуин, оказывается он бежал на восток в заброшенный храм драконьего культа Скулдафн. Поговорив с Одавингом еще немного, узнаем, что в этот храм невозможно попасть без крыльев, но он может помочь нам и стать на время нашими крыльями, если отпустим его. Перед тем как отправиться с Одавингом в Скулдафн убедитесь что у вас есть все необходимое для длительной миссии, так как вернуться назад возможно будет лишь по завершении задания.

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме Видеопрохождение

Источник

Одавинг

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Одавинг (ориг. Odahviing) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание [ ]

Это дракон, предположительно убитый в ходе Драконьей Войны. Упоминание о нём как о мёртвом есть в «Атласе драконов». Был захоронен в кургане на юго-востоке Скайрима, неподалёку от Рифтена.

Имя Одавинг (Odahviing) расшифровывается с драконьего как «Од (Od)» + «А (Ah)» + «Винг (Viing)», а переводится — «Снег» + «Охотник» + «Крыло». Дословно — «Снежный Крылатый Охотник».

Появление [ ]

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Встреча с Одавингом ждёт вас в ходе главной сюжетной линии. Этого дракона надо будет заманить в ловушку в Драконьем Пределе. Чтобы его туда призвать, вы получите крик «Зов дракона», а чтобы пленить, сперва используйте «Драконобой», затем заманите его под свисающее с потолка ярмо. Вследствие переговоров Одавинг перейдёт на вашу сторону и согласится служить вам, так как разочаровался в Алдуине и сомневается в его праве на власть. Благодаря Одавингу вы сможете узнать,где находится портал в Совнгард, и добраться до него.

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Примечание: Интересно, что крик можно будет использовать в любой момент, и дракон обязательно прилетит на зов.

После прохождения сюжетной линии Одавинг будет летать вокруг Глотки Мира. И если вы там начнете драку, например, с компаньоном, он поможет вам, даже если вы не использовали крик «Зов дракона». Однако он не будет помогать вам в битве против Партурнакса.

Интересные факты [ ]

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Источник

Падший

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайримеПадшийОчки:
20 что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме
что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме
Выполнить задание «Падший»

Содержание

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме Краткое прохождение что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме Прохождение что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Алдуин улетел в неизвестном направлении. Чтобы выяснить, куда, Довакину необходимо поймать одного из его приспешников. В разговоре с Эсберном, Арнгейром или Партурнаксом он выясняет, что для этой цели идеально подходит Драконий Предел в Вайтране.

Протагонисту необходимо отправиться в Вайтран и поговорить с ярлом. Если гражданская война уже завершена, он даст своё согласие, в противном же случае он скажет, что не может согласиться на предложение героя, пока идёт война. Он считает, что если Седобородые призовут мирный совет и конфликты между сторонами закончатся, он сможет безбоязненно помочь Довакину. В этом случае необходимо выполнить квест «Бесконечная пора», чтобы добиться временного перемирия между враждующими сторонами.

После получения согласия ярла Довакину необходимо будет узнать Крик призыва приспешника Алдуина. Партурнакс или Эсберн сообщат ему слова для призыва Одавинга.

Узнав Крик, протагонист возвращается в Драконий Предел, чтобы обсудить с ярлом подготовку ловушки.

Завершив обсуждение ловушки, герою предстоит посетить галерею Драконьего Предела и призвать дракона Одавинга, используя Крик «Зов дракона». Когда он прилетит, остаётся применить на него «Драконобой», после чего заманить дракона внутрь галереи. Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Теперь можно говорить с Падшим.

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме Баги что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме Стадии квеста что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ301 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайримечто делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Крыса, загнанная в угол

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайримечто делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме
► Темный эльф начал подозревать, что его подставили.► Вздорный старик Эсберн — один ходячий баг.

Из украденных документов следует, что талморцы не причастны к воскрешению рептилий и что они активно разыскивают некоего Эсберна, большого знатока повадок драконов. Надо найти его раньше талморцев. Дельфина снабдит нас кодовой фразой, которая должна убедить Эсберна в чистоте наших намерений, и отправит в Рифтен спросить у некоего Бриньольфа, не слыхал ли он чего-нибудь о прячущихся в округе эсбернах.

ЭТО БАГ: благодаря пропадающей озвучке самого Эсберна квест «Крыса, загнанная в угол» — можно сказать, один большой баг. На случай, если что-то пошло наперекосяк, вот волшебная команда, с помощью которой можно пропустить квест целиком: «Setstage MQ203 5».

Эсберн прячется в канализации, в области, называемой «Муравейник». Он сидит за запертой дверью в окружении совершенно спятивших соседей. По пути к убежищу старика вы встретите нескольких талморских солдат. Поначалу Эсберн не захочет открывать дверь. Как раз на этот случай вам и выдали кодовую фразу.

ЭТО БАГ: если вы не слышите слов Эсберна, а включив субтитры, видите, как они появляются на доли секунды, поздравляю — вы наткнулись на чрезвычайно распространенный баг. Но «немота» Эсберна — весьма небольшой повод для беспокойства по сравнению с застрявшим скриптом открывания двери, затыкающим сюжет. Чтобы попробовать проскочить баг, часто нажимайте «использовать», наведя указатель на упрямого NPC. Можно попытаться сделать то же, сделавшись бесплотным (консольная команда «tcl») и перелетев в его комнату. Может сработать (или не сработать) переход в другую локацию и возвращение. Если все совсем плохо, пропустите квест целиком по указанному выше рецепту. Вы ничего не потеряете.

Стена Алдуина

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Когда вы все-таки заставите Эсберна открыть дверь, поговорите с ним о драконах и выводите из подземелья. По пути вас тепло поприветствует еще пара талморцев. Старика надо довести до штаб-квартиры Клинков в Ривервуде. Но буквально вести его через пол-Скайрима не нужно — можно использовать быстрое перемещение.

ЭТО БАГ: если старый упрямец не хочет перемещаться с вами, прикажите ему остановиться, а потом — снова идти следом.

Наша следующая остановка — храм Небесной Гавани, старая крепость Клинков. Герой в компании с Дельфиной и Эсберном ищет стену Алдуина, где начертано пророчество. Идите к пещере Картспайр. По пути придется сразиться с драконом и толпой Изгоев.

ЭТО БАГ: если вы уже бывали в тех местах, ни в коем случае не используйте быстрое перемещение — Эсберн может не прибыть туда, и квест залипнет. А если вы трогали в пещере мост, квест залипнет точно, и вас спасет только консольная команда «setstage MQ203 280», пропускающая квест целиком.

Внутри пещеры, истребив еще нескольких Изгоев, мы наткнемся на поднятый мост. Опустить его можно, повернув все три колонны так, чтобы на них был символ двуликого дракона. За мостом — опасная ловушка. Каждый раз, когда мы наступаем на «неправильную» плиту на полу, в героя летит огненный шар. Надо ли говорить, что «правильные» плиты помечены тем же драконьим символом?

Не забудьте дернуть цепь, обезвреживая ловушку. И постарайтесь по пути к ней не погибнуть от глупости собственных спутников — объясните им, что «туда не ходи, сюда ходи», дабы они по незнанию не наступили туда, куда наступать не надо.

После небольшой сценки мы окажемся в самом храме и без труда найдем стену Алдуина. Исследуйте ее и не забудьте обчистить храм — вы найдете фирменную акавирскую катану, «заточенную» под бой с драконами.

ЭТО БАГ: если Эсберн продолжает «говорить молча» — ничего страшного. Конечно, так мы не узнаем, что именно он хотел нам рассказать, но квесту это не помешает.

Глотка мира

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Квест весьма простой. Нам нужно сходить в Высокий Хротгар и, поднявшись на вершину горы Глотка Мира, поговорить с их главным — драконом по имени Партурнакс. Чтобы герой мог пройти через магическую пургу, аксакалы научат его крику «Чистое небо», разгоняющему облака. Покрикивая на метель, мы легко пройдем по тропинке на самый верх.

К СВЕДЕНИЮ: по пути на вершину придется сражаться. Оказывается, волшебный ветер не мешает не только ледяным призракам, но и более приземленным существам — волкам и ледяным троллям.

Там нас встретит сам Партурнакс. Разговор будет непринужденным. Дракон обучит огненному крику, а затем попросит применить этот крик, дабы убедиться, что «Сила сильна в тебе, юный Довакин».

ЭТО БАГ: выполняя задание, лучше оставьте спутников где-нибудь в надежном месте, чтобы они ненароком не напали на Партурнакса.

Дракон расскажет нам о возвращении Алдуина и отправит в поход за Древним Свитком.

К СВЕДЕНИЮ: отныне мы можем возвращаться к Партурнаксу, чтобы усиливать один из трех криков: Безжалостную силу, Бесплотность или Огненное дыхание.

Древнее знание

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Где же искать Древний Свиток? Если вы уже выполнили квест «За гранью обыденного», то он у вас есть. Если нет — будем искать. Для начала по совету Эсберна или старцев заглянем в коллегию магов Винтерхолда. Чтобы не выполнять стартовый квест, можно сказать эльфийке на мосту, что мы — по срочному довакинскому делу и для подтверждения слов что-нибудь крикнуть.

Орк-библиотекарь выложит все книги по Древним Свиткам. Прочтите их.

ЭТО БАГ: если орк не хочет давать книги, это, скорее всего, вызвано тем, что мы уже выполняем квесты коллегии магов. Вариантов два: либо закончить линейку квестов и уже потом возвращаться к орку, либо ввести «setstage MQ205 80» (но тогда, вероятно, пропадут путеводные обозначения на карте и дальше придется идти «на ощупь»).

Когда мы изучим обе книги, орк подскажет, где найти главного местного эксперта по этим делам — Септимия Сегония. Его пещера — далеко в море, где плавают льдины. Септимий выдаст квест «За гранью обыденного», снабдит квестовыми вещами (словарь, путеводный шар) и подскажет, что начинать поиски надо с двемерских руин Альфтанд.

Нужный вход отмечен как «Альфтанд — Ледяные руины». Пройдя через извилистую ледяную пещеру, мы попадем в двемерское подземелье — тоже весьма извилистое, и через него — снова в пещеру. Сражаться предстоит и с механическими стражами, и с бандитами, которые пришли сюда в поисках поживы.

Вскоре коридоры выведут нас в зал с поднимающимися и опускающимися поршнями. По ним можно дойти до сундучка на высоком уступе. Потом по обходным коридорам мы попадем в тот же зал, но уже уровнем выше, а поршни будут сталкивать неосторожных путников вниз. Осторожно обойдем зал по кругу и попадем в Аниматорию.

Здесь начнут попадаться фалмеры. Не забудем заглянуть под трубы в первом же зале, где за оградой камень орошен кровью. Там найдутся останки менее удачливого охотника за сокровищами и его записка.

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Открываем рычагом выход в большую пещеру и по наклонным плитам спускаемся в соседнюю башню. Вход в нее — тупик, придется прыгать прямо на останки еще одной невезучей искательницы сокровищ. Можно пройти по плитам к сундуку — туда, где работает поршень. Но дорога ведет вниз и вниз, через орды фалмеров, мимо ловушки-«лапы» и огненной струйки, бьющей с потолка, в комнаты с фалмерскими жилищами. Если хотите, используйте разлитое по полу масло, чтобы облегчить бой с обитателями этих мест. Но берегитесь огненных форсунок, которые периодически включаются и выключаются.

СОВЕТ: зайдите в лифт, обозначенный «Альфтанд — Ледяные руины», чтобы открыть решетку, которая ранее закрывала путь. Теперь, если вы решите вернуться в Альфтанд, то можете срезать почти весь путь, пользуясь этим лифтом.

Вернитесь назад и продолжайте спускаться все ниже и ниже, к двери в собор. Как раз там, кроме обычного комплекта врагов, нас ждет не дождется пара двемерских центурионов. Сразу они не нападут. Сначала надо открыть ведущую к лестнице решетку и побеспокоить огромных стражей.

На верху лестницы спорят два бандита. Это уже не центурионы — с ними справиться легко. Откройте дверь к лифту ключом, взятым с павшего центуриона. Теперь можете возвращаться с поверхности прямо в собор.

Двемерский механизм на верху лестницы есть путь в Черный Предел. Место это обширное, красивое, и рассказывать про него можно долго. Если хотите, исследуйте его полностью или же, обыскав полевую лабораторию Синдериона, двигайтесь по указателю прямиком к обсерватории — к башне Мзарк. Само собой, если вы не уверены в своих силах, обходите всех замеченных центурионов десятой дорогой.

В башне поднимитесь к рычагам управления и поставьте кубический словарь в подставку. Предстоит решать головоломку. Точного решения я дать не могу, условия меняются. Но сложностей с ней нет — надо всего лишь нажимать кнопки и методом проб и ошибок добиться того, чтобы огоньки на них загорелись и не гасли. Если все сделать правильно, механизм откроет нам Древний Свиток. Возьмите его и не забудьте подхватить заполненный словарик с подставки.

Дело сделано! Возвращайтесь со Свитком к Партурнаксу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: попробуйте прочесть свиток.

Проклятие Алдуина

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Партурнакс отправляет нас в прошлое, чтобы мы подслушали «зенитный противодраконий» крик у героев древности. Вам нужно лишь встать на нужном месте, развернуть свиток и смотреть на то, как норды в далеком прошлом побеждают Алдуина.

ЭТО БАГ: сцена из прошлого может забуксовать. Спасут положение команды «Setstage mq206 70» и «Setstage mq206 100» — введите их одну за другой, и сцена будет пропущена, а герой обзаведется нужным криком. Спутников на задание не берите — они могут застрять в прошлом, превратив Skyrim в «Назад в будущее».

А вот, кстати, и сам Алдуин — уже в настоящем. Он крылат и в полете неуязвим, но мы-то знаем крик Драконобой, с помощью которого можно сбить его с неба.

ЭТО БАГ: не атакуйте Алдуина, пока он не закончит речь, иначе дракон может остаться неуязвимым. Сохраняться и загружаться в момент произнесения речи тоже не стоит — Алдуин может зависнуть, а с ним — весь квест.

Прицелившись, крикните в Алдуина (не перепутайте драконов — Партурнакс тоже будет летать туда-сюда), спустите его на землю и понемногу сносите ему здоровье.

ЭТО БАГ: Партурнакс может впасть в состояние прострации, если вы ненароком используете Драконобой на нем.

Старайтесь не допускать, чтобы Алдуин вновь взлетел, — вовремя связывайте его Драконобоем. В конце концов дракон струсит и улетит прочь.

ЭТО БАГ: поскольку количество багов в этой, казалось бы, несложной миссии зашкаливает, вот вам на всякий случай цепочка команд, сразу отправляющие нас к финалу: «Setstage mq206 70», «Setstage mq206 100», «Setstage mq206 220».

Бесконечная пора

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Это задание уникально в своем роде. На вид обычный разговорный квест, в котором даже решений принимать не нужно — сгодится любое. Но баги тут такие жирные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но мы все же попробуем.

Итак, нам нужно поймать дракона. Для этого хорошо подходит замок Вайтрана — Драконий предел. Но ярл Балгруф требует, чтобы перед началом экспериментов империя и повстанцы заключили перемирие (это при условии, что война еще идет).

Что требуется от нас? Поговорите с Арнгейром, предложите устроить переговоры в Высоком Хротгаре Сходите к Ульфрику и к генералу Туллию, убедите их сесть за стол. В монастыре стороны будут решать — остановить ли войну ради борьбы с драконами и если да, то на каких условиях? В качестве рефери выступает наш герой. Какие бы решения игрок не принимал, перемирие состоится, так что можно подыгрывать той стороне, которая нам симпатичнее всего.

• Если герой уже выполняет квесты для какой-то из сторон, задание может прочно залипнуть — мы просто не сможем рассказать одной из сторон о будущих переговорах. Начинать квесты гражданской войны до «Бесконечной поры» крайне не рекомендуется — а если уж начали, доведите войну до конца, чтобы пропустить квест целиком.

• Когда при переговорах слово возьмет Эсберн, диалог может остановиться из-за его «обета молчания». При этом герой приклеен к стулу и уже не может подойти к старику и попинать его, чтобы тот пришел в себя. Чтобы попробовать вылечить его, сохранитесь и тут же загрузитесь.

• Иногда переговорщики не садятся за стол. Здесь тоже можно попробовать сохранение и загрузку.

Семь бед — один ответ: «Setstage MQ302 300».

Партурнакс

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Если дракона не трогать, сохранится статус кво. Клинки будут смотреть косо, но мы это как-нибудь переживем.

Падший

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Теперь мы знаем (а если нет, спросите у Партурнакса), что драконов можно призывать особыми криками. Эту недокументированную особенность мы используем, чтобы призвать в Драконий Предел Одавинга и поймать его.

Поговорите с ярлом Балгруфом и начинайте. Выйдя на балкончик большого «ангара», призовите Одавинга, «посадите» его криком Драконобой и аккуратно снесите здоровье, заманивая дракона в глубину зала, к дверям.

ЭТО БАГ: если город сменил власть, квест может застрять. Исправить это легко — надо загрузить сохраненный файл, где вы еще не начали призывать дракона, и сделать пару квестов для Соратников, чтобы вывести из «спячки» ключевого NPC.

Одавинг попался в ловушку и готов ответить на наши вопросы — и не только ответить, а еще и отвезти по воздуху к храму Скулдафн, где скрывается Алдуин. Прикажите стражнику отпустить дракона и садитесь на зверюгу верхом.

ЭТО ВАЖНО: начинается финальная часть игры. Перед тем как сесть на дракона, убедитесь, что у вас хватает запасов, места в вещмешке и силы богатырской — до конца сюжета вы к цивилизации не вернетесь.

Дом пожирателя мира

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

У Скулдафна вас тепло поприветствуют сильные драугры и драконы. Портал находится снаружи храма, но, чтобы добраться туда, придется заглянуть внутрь. Там тоже хватает драугров. Есть и несложные головоломки. Первая открывает две двери. Если смотреть на колонны со стороны рычага, то правая дверь открывается комбинацией «птица, птица, птица», а левая — «птица, змея, птица».

Вторая головоломка встретится после коридоров с пауками. Колонна в левой нише должна быть «китом», в правой — «птицей». Колонна в центре зала — «змея». Дернув за рычаг, вы пройдете еще через один большой зал, подниметесь по винтовой лестнице, откроете решетку рычагом за дверью и в конце коридора, одолев особо крупного драугра, откроете дверь алмазным когтем и комбинацией «волк, бабочка, дракон».

Если жрец успел закрыть портал, возьмите посох и откройте его заново. Ваш путь лежит в Совнгард, царство павших в бою нордов.

Совнгард

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Дальше все просто. Идем по полям и холмам, покрикивая на окружающий пейзаж Чистым небом, чтобы разогнать туман. На костяном мосту померяйтесь силой со стражем Тсуном и ступайте в Зал Доблести. Выслушайте Исграмора и поговорите с тремя героями древности — Хаконом Одноглазым, Феллдиром Старым и Гормлейт Золотой Рукоятью.

Драконоборец

что делать с одавингом в скайриме. Смотреть фото что делать с одавингом в скайриме. Смотреть картинку что делать с одавингом в скайриме. Картинка про что делать с одавингом в скайриме. Фото что делать с одавингом в скайриме

Вот и все. Пожиратель мира погиб. Возвращайтесь в Тамриэль и посмотрите на финальную сцену. Теперь весь Скайрим восхищается вашим подвигом. Крик «Зов дракона» отныне призывает Одавинга на помощь. Кроме того, вы обзавелись новым криком, ненадолго призывающим из Совнгарда одного из трех героев древности.

К СВЕДЕНИЮ: драконы в мире продолжают появляться как ценный источник костей, шкур и душ для изучения криков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *