что нужно делать в ролке

Пособие начинающим текстовым ролевикам

На написание этого текста меня подтолкнула девочка, спросившая, что такое текстовые ролевые игры и как в них играют. Мне кажется, он будет полезен всем начинающим ролевикам, а также тем, кто давно не играл и подзабыл, как это делают.
Текст не претендует на абсолютную истину, но с вашей помощью будет к этому стремиться. Копирование не возбраняется при сохранении указанного авторства и указания ссылки.

Ну что ж, рискнем начать.
Ролевки бывают разные по месту игр (форумные, текстовые где бы то ни было, живого действия и, наверное, еще какие-нибудь разновидности) и по тому, во что и как играют.

Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс (все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое), и минус (если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям). Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет.

Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит.

Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа) Обычно чем подробнее, тем лучше (поэтому многие и кричат, что, мол, «как можно писать пост в три строчки?!»), но очень увлекаться. ну, не рекомендую, хотя зависит от вашего партнера. Эпопею в три листа иногда сложновато читать.

Пример поста:
В эту ночь лес был. (описание, бла-бла-бла, деревья шумят и волки воютъ). По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать.
Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная «великолепным экипажем королевского образца», грозила развалиться в любую секунду.
(что-нибудь из чувств и эмоций персонажа, имя, описание, цель поездки)
Карета остановилась перед воротами. Постоялый двор? Хвала (кому-нибудь, по ситуации).
(персонаж выходит, что-нибудь бормочет, ибо дорога и правда была не самой ровной, а прыгать по кочкам больно, и заходит в трактир)

Последний совет: ваш персонаж – не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!

Источник

Два года за 20 минут (советы по ролевой игре)

Как вы наверное поняли из заголовка, уже несколько лет я очень сильно увлекаюсь текстовыми/словесными ролевыми играми, и примерно года два назад я решил создать собственную ролевую.

За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Если вы уделите этой статье столь мало времени и внимательно прочтете ее от начала до конца, можете сэкономить несколько лет, и время на чтение сотен статей и ролов.

Статья не является инструкцией «как нужно ролить», а лишь демонстрирует мое мнение касательно рола, ролевых игр, персонажей, сюжетов и событий.
По большей степени эта статья не для публики, а лично для меня. Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи.
Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет.

Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов.

В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии.

С этим помогают множество генераторов «случайностей», которые «ветераны» не часто восхваляют, мол «Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету.».

Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола.

Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван.

Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т.д.

И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в «головорезов» и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков (которые тоже бандиты).
Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом,
Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.

В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные.
То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.

Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших.

Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.

Это относится и к игрокам тоже.

Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома (часто заброшенные).
Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов «острых ощущений» становится достаточно.

Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза «Деньги ради денег». Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа.

Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное, должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Нет?

Но ролевик заходя в таверну или бар (иногда ролю зомби апокалипсис, там бары),

не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.

Совет звучит примерно так:

Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают.

Они обычно говорят, что «случайно забыли».

Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.

Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.

Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде:

Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений

В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк.

Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну,

и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде «напился в зюську» и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути.

Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.

Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого.
Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды,
и дали нормально доиграть это приключение.

Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность «места нахождения» персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были.

В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.

Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике.

В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо,

тут то Ведущий описал «тот самый коридор» без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить «Поворот существовал».

Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи.

То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником. В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление.

Обрисовав карту боя и расположение всех его участников, можно приблизительно описать кому и с каким количеством противников приходится сражаться, и уследить за тем, чтобы после убийства противника одним игроком, другому игроку (из-за недоразумения) не приходилось сражаться с уже побежденным противником.

Ну, по нормальному освободившийся игрок обычно прибегает на помощь своему боевому товарищу в самой тяжелой ситуации, либо помогает добить противника на которого не хватает сил.

И ДА, ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ РОЛЕВОЙ. ОЧЕНЬ МНОГО ВЕДУЩИХ СЛЕДЯТ ЗА ИНВЕНТАРЯМИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОЙ, ДАЖЕ NPC.

Источник

Что нужно делать в ролке

Правила ролки очень просты.

С помощью ролки можно спокойно играть.

И даже устраивать свою личную жизнь.

Но как заметил, то не все знают правила ролки порой.

Например новенькие в амино.

Им всегда нужна опора или объяснение, что, где и как

А то глупо выглядит, что он не понимает, что происходит и думает, тут все не свои.

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

1.Нельзя ролить без персонажа

2 Флуд в локации с ролевой не приветствуется (Флуд — нетематические сообщения в чате, зачастую занимающие большие объёмы)

3. Ваш персонаж не может менять локацию с ролевой по щелчку пальцев. Вы должны написать, что персонаж идет в другую локацию

4. Мата много нельза и только в такой форме: bл₽ть

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

Символы для действий и другого.

* Действия персонажа ( например : * Дешувка сидит на скамейке * или *Сижу на скамейке *)

» Мысли персонажа ( например : » Он мне так нравиться «)

/ Это речь человека за роллкой, другими словами ФЛУД (например : /Здесь ролка не флуди.

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

1)Ни в коем случае не делать из ролевого перса сьюху.

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

Шаблон, обязательно делать в статье

Что бы вашу статью приняли в Вики, она должна соответствовать этому шаблону :arrow_double_down:

Думаю объяснять не надо. Пример:Рен

Думаю объяснять не надо. Пример:Воронин

Думаю объяснять не надо. Пример: Фея

Типо «псевдонима» его называют так окружение и другие другие, случайно узнавшие люди. Пример:Ворон(в это случае по фамилии, в вашем уже фантазия)

Думаю объяснять не надо. Пример: 16

То, что он делакт частенько. Надо хотябы 3 привычки. Пример: Ходит с руками в карманах. Курит(извините, первое, что пришло в голову)

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

7.Родители и семья персонажа(если есть)

Думаю понятно. Пример: У Рена нет родителей.

8.Питомец персонажа(если есть)

Думаю объяснять не надо. (Все что в примере обязательно, но можно добавить и свое)Пример: Есть кот: Васу, 2 года, полный, рыжий колобочек:3

9.Что любит персонаж

Думаю объяснять не надо, напишите все что персонаж любит, от еды до цвета. Пример: Клубника, слушать музыку, наблюдать за людьми с окна, цвет Хакки.

10.Что не любит персонаж

Думаю объяснять не надо, напишите все что персонаж не любит, от еды до цвета. Пример: Васаби, искать вещи, птицы, розовый цвет.

11.Где проживает персонаж

Влючите фантазию, ну или просто, какой то дом. (Кск минимы 2 предложения) Пример: Мои персонаж живет в старом полу разрушенном замке в лесу. Старфй стиль в вещах, по типу: факела на стенах, деревянные двери. В замке всегда мрачно и достаточно темно т.к персонаж не поджигает факела.

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

Думаю объяснять не надо. Пример: Мужчина

Думаю объяснять не надо. Пример: Би

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

14.Пара персонажа, и статус семьи (если есть)

Парой персонажа может стать персонаж другого роллевика, есть роллевик за. Пример: Пока не женать, но ищет любовь

15.Болезни персонажа (если есть)

Думаю объяснять не надо. Пример: Астма, гетерохромия

16.Страхи персонажа(если есть)

Думаю объяснять не надо. Пример: Пауки

17.Способности персонажа(если есть) и слабые стороны способностей. (Способностей максимум 3, и у каждой слабые стороны)

Думаю объяснять не надо. Пример: Управлять водой, если вода замерзнет, он не сможет ей управлять.

18: Внешность персонажа

Как минимум 4 предложения больше 5 слов в каждом

Начиная от волос и заканчивая ростом.

Пример: Серебренные волосы до лопаток, их украшает черная лента. Глаза разных цветов, один карие, второй голубой. Нос прямой, губы тонкие розовые щеки, светлое лицо. Носит пайты и мешковатые штаны, цвета хакки. Ростом: 169см. Длинные крылья в размхе дают 2 метра. Немного острфе уши и серёжка ворон

19. Характер персонажа

Не меньше 3 предложений.

Пример: Носит маску веселья, не любит показывать другие эмоции, думая, что так люди увидят его слабые стороны. Разозлить его почти не возможно. Строит из себя по характеру маленького мальчика.

20. Краткая история персонажа

Не меньше 3 предложений

Пример: память Рена до появления в лесу потеряна, может его кто то притащих в тот лес с разрушенным замком. Это произошло 16 лет назад, персонажу точно больше, чем 16. Но помнит он только эти годы. Освоение новой територии прошло достаточно просто, т.к. в лесу была только мелка живность. Теперь Рен считает весь лес своей территорией, и живет в ней и сейчас.

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

Пока анкетольгом являеться лидер амино Marko: http://aminoapps.com/p/tu5n8s

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

Пока ваша анкета не прината, вы не можете роллить.

Источник

Все для ролки!И что такое ролка?

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

Что такое ролка (она же ролевая игра )?

Ролевая игра (она же ролка)— игра развлекательного назначения, участники которой действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой, вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Правила подобных игр могут быть весьма разнообразны — они могут проводиться, как по известным системам, так и по каким-т о своим, самостоятельно придуманным, правилам. Зачастую, при должном умении игроков, такая игра превращается в литературное произведение, которое пишется каждым из участников игры.

°•.•°Самые популярные темы°•.•°

《♢》Аниме тематика — ролевые игры по таким произведениям как Наруто, Шаман кинг, Тетрадь смерти и т.п. одни из самых популярных форумных ролевых игр

《♢》Телевизионные сериалы (фильмы,книги) — ролевые игры по сериалам типа Сверхестественное, Teen wolf и т.д.

Персонаж — один из участников игры. Как правило одним персонажем управляет один пользователь игры. Персонаж характирезуется: внешностью, характером, биографией, предпочтениями, связями. Как правило все эти данные заносятся в анкету персонажа.

[¤¤¤]Внешность персонажа — как правило внешность задается двумя представлениемя: текстовым и графическим (арт и аватар).

[¤¤¤]Характер персонажа — описывает наиболее базовые поведенческие свойства присущие данному персонажу (выспыльчив, покорен, спокоен и т.п).

[¤¤¤]Биография персонажа — важная часть анкеты персонажа, повествующая о его прошлом и настоящем, оказывает существенное влияние на формирование образа персонажа.

<☆>Канонические — являющиеся установленной нормой для сюжета данной ролевой игры. Пример: Наруто Узумаки для игры построенной на основе сюжетной линии сериала Наруто Шипуден.

<☆>Не канонические — персонажи позаимствованные не из какого либо существующего произведения или сюжета, а исключительно из фантазии игрока.

Стоит заметить что если игра ведется допустим по произведению Шаман Кинг, то Наруто Узумаки не будет считатся в ней каноническим персонажем, даже если его анкетные данные будут точь в точь совпадать с самим прототипом.

Считается что отигрывать роль канонического персонажа сложней и интересней. Сложнее потому что Ваш персонаж попадая в ситуации в которые он не попадал по сюжету произведния-источника (т.е. произведения из которого данные персонаж был позаимствован), должен вести себя так как по мнению большинства повел бы себя оригинал. Интереснее потому что многие участники ролевых игр набравшись опыта ценят тот принципиально новый качественный уровень игры, который получается при добровольном наложении на себя таких ограничений как выбор канонической роли персонажа.

Ролевые игры в которых разрешены только канонические персонажи чаще остальных порождают действительно интересные литературные произведения, которы дают почву для написания фанфиков и создания сюжета новых ролевых игр.

Источник

Как начать ролить?

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

Этот пост несёт в себе только положительные черты, никого обидеть не собирается. Всю ответственность за пост беру на себя.

Тема поста — «Как начать ролить?».

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

На самом деле, этим вопросом задаются многие, кто приходит в разные сообщества, не зная этой темы. И поскольку тематика сообщества связанно с Role Play(Ролевая игра), я просто не могу не затронуть этот вопрос.

«|Начнём мы с того, что

такое Ролевая игра или же РП, в целом|»

╰► Ролевая игра – это вымышленная реальность, где каждый персонаж играет свою роль, будь то демон или уборщик в Маке, он имеет свои потребности, желания, мечты и страхи. Все персонажи начинают свой путь в одном указанном мире, следуя его правилам.

:x: Важно понимать одну вещь. Вы играете ровно за такого же существа, который может существовать в реальном мире(мире фэнтези), только имеете возможность развивать своего персонажа в весьма разных направлениях. Не стоит нарушать законы логики, гравитации и делать прочие очевидно невозможные вещи.

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

Как создать персонажа.

╰► Ваш персонаж – это вымышленный вами герой или же канонный персонаж той или иной вселенной. Он по своим параметрам НЕ должен нарушать свод правил поставленный администрацией.

Зачастую многие теряются когда доходит дело до анкеты.

Анкета — это текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о жизни, личности, целях и устремлениях. Своего рода документ вашего персонажа в реальности, доказание того, что именно ВЫ автор его создания.

В анкетах обычно требуют прописывать данные о вашем персонаже.

Имя, фамилию, рост, вес и тд.

:x: Прежде чем начать ролку в определённом чате, сначала предъявите Анкету в специальный чат → Чат для проверки анкет.

Вот создали мы анкету, ознакомились с правилами и что же дальше? Вам нужно отыскать флудилку(или расспросить о флуде у администрации).

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

╰► Флуд –это размещение большого количества однородной информации или бесполезных символов, как, например, сообщений, состоящих из слов «хз», «лол», «мда», одной повторяющейся фразы или одинаковых графических файлов, которые не несут никакого смысла и не связанны с предыдущим постом.

В мире текстовых ролевых игр, флуд предназначен для обсуждения ролевой и действий ваших персонажей, реальными людьми. Критика, споры которые не касаются вашей жизни и отношений к другому человеку – всё это происходит во флуде.

:x: Во флуде так же имеется перечень правил.

Со флудом всё ясно.

Но что делать то с ролевой? Как ролить?

В каждой ролевой существует особые правила ролевых действий. Вот я говорю о этих самых звёздочках в начале и конце абзаца, которые люди ставят в ролевом чате.

Действия персонажа :arrow_forward: *. *

Речь персонажа :arrow_forward: –.

Мысли персонажа :arrow_forward: (. )

Для чего нужны эти схематические знаки я думаю вам уже и так ясно, но я всё же объясню.

Такие вот значки, отделяют текст который говорит ваш персонаж и текст с выполнением действия, а по скольку ваш персонаж живое существо он и мыслить ещё может.

Пример того как это выглядит:

«*Теплым летним вечерком, Анна вышла прогуляться к морю и прихватила с собой фотоаппарат.*

— Стоит позвать Тома, он не откажется пройтись со мной.

*Размышляла в слух, девушка медленно шагала в сторону моря.*»

Действие и речь отделены, так куда проще в текстовой рп, НО всё зависит так же от стиля вашего отыгрыша действий и вашей фантазии.

что нужно делать в ролке. Смотреть фото что нужно делать в ролке. Смотреть картинку что нужно делать в ролке. Картинка про что нужно делать в ролке. Фото что нужно делать в ролке

╰► Существует множество стилей отыгрыша, но я расскажу о самых популярных.

1 — Ролить от первого лица.

Пример: *Я Пошёл в лес и по пути всретил гнома, который судорожно махал мечом в мою сторону, я рассмеялся и поставил заклятие временного барьера, на это странное существо.*

На самом деле, ролить в таком стиле достаточно сложно и однообразно.

Чаще всего в таком стиле ролят однострочники. Самой большой ошибкой сие созданий является то, что им не писаная логика и сюжет. В одну минуту они читают книгу в другую же, им становится скучно и они каким-то волшебным образом, телепортируются в другое место.

Самое ужасное в Ролевой игре – это недосказанность и не логичность.

2 — Художественный стиль.

Пример: «В светлую пору дня, парень небольшого роста, в припрыжку бродил по тёмному, величественному лесу. Его ясные, голубые с вскраплениями зелени, глаза, напоминали чистое, летнее море, которое бушевало от ветра эмоций и говорило лишь про радость. В мгновения ока что-то быстро прошмыгнуло прямо мимо остренького носа черноволосого. Он в не понимании тут же обернулся и увидел перед собою чумазое существо с ростом в метр или даже меньше. Его одеяния состояло из потёртых брюк (к слову, они явно не блистали новизной), и затрёпаной, но чистой рубахи, цвета слоновой кости.» И т.д.

(Разница думаю есть и весьма существенная).

В таком стиле зачастую ролят среднестрочники и многострочники, в третьем лице. Углубляясь в детали внешности персонажа, описания локации и внешних факторов(Погода и тд.).

3 — Литературный стиль.

Скажу сразу. Этот стиль исключительно для мастеров своего дела, то есть для многострочников. Такие люди могут не следовать правилам ролевых действий.

От художественного стиля, литературный отличается именно этим.

Вам бы так же не помешало ознакомиться с другими ролевыми терминами. :arrow_heading_down:

• АУ — альтернативная вселенная.

• НПС (Неигровой персонаж.) — неигровой персонаж, которым управляет лидер/куратор или администратор RP.

(Ролить за этого персонажа обычный участник сообщества не может)

• КП ( Канонный персонаж.) — персонаж,взятый из аниме, манги, фильмов, сериалов и иных вселенных.

• ОС (Оригинальный персонаж.) — неканноный персонаж, придуманный участником сообщества.

• Гет — романтические/сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.

• Слэш — романтические/сексуальные отношения между двумя мужчинами.

• Фемслэш — романтические/сексуальные отношения между двумя женщинами.

• Имба — некий сильный элемент, выходящий за рамки игрового баланса, нарушающий его.

• Локация — ограниченная территория, являющаяся одной из частей ролевой.

• Квест — игровая задача для одного или нескольких персонажей.

• Кроссовер — объединение двух и более вселенных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *