что со мной не так платина osu
Что со мной не так платина osu
Чтобы ответить на этот вопрос нужно уточнить систему получения рр.
1. Рр что в профиле, это не сумма рр за все игры
2. Начисление рр происходит при преодолении предыдущего рубежа (за рубеж принимай +- среднее значение рр из карт твоего топа)
Т.е. тебе не начисляют рр, так как при твоей игре на мапе 6.5 ты не набираешь больше рр чем получил/чаешь на мапах 4+
а, понял. Вот это уже звучит поадекватнее, чем то, как я понял систему. Тогда мб она не так плоха. Но всё ранво тупо, что нужно прикладывать меньше усилий, чтобы получить пп и пркладывать больше усилий. чтобы не получить пп.
На 5к пп мне за SS 4 старрейт мапы дают только минус ранг, а не пп. Ты бы сначала почитал, как пп начисляются в ранг, а потом такие глупые выводы писал. Мне вот если за карту получил 200 пп и меньше, то в ранг вообще пп не дают.
ну вон чел выше написал. Я уже понял, как это работает.
пп ето совокупность аккуратности и комбо,то что ты пасснул 6 стар мапу с комбо в 50 не значит что ты сделал что-то неряльно сложное,иди и фкшни свои 3-4 стар мапы и будет тебе фармежка.
а общее значение пп складывается из сотки наиболее твоих удачных мап,причем количество пп за карту в общем зачете пп будет понижаться с каждой картой
пп ето совокупность аккуратности и комбо,то что ты пасснул 6 стар мапу с комбо в 50 не значит что ты сделал что-то неряльно сложное,иди и фкшни свои 3-4 стар мапы и будет тебе фармежка.
а общее значение пп складывается из сотки наиболее твоих удачных мап,причем количество пп за карту в общем зачете пп будет понижаться с каждой картой
да, я уже понял. но все-таки паснуть 6 стар мапу сложнее, чем фкшнуть 4 стар. Объеткивно. Мне скучно их фкшить даже. Не просто легко мне даже влом это делать.
да, я уже понял. но все-таки паснуть 6 стар мапу сложнее, чем фкшнуть 4 стар. Объеткивно. Мне скучно их фкшить даже. Не то чтобы легко мне даже влом это делать.
Некоторые до 350-400 дают, те что 1-2 джамп мапы 180 бпм и выше например, старрейт офк ближе к 7 т. е. 6.9 примерно.
Ну ладно. Думаю истина в том, что это от карты зависит просто. Некоторые 4 стар мапы проще сделать на фк чем некоторые 6 стар просто паснуть. Некоторые, наоборот, тяжелее.
Покидайте карт для Osu!
Сейчас попрохожу, да покидаю тебе карт.
Ах, да. Если играешь инсейны, то на 8AR не сиди долго. Лучше сразу на 9AR (или 8.5 сначала), потом проще будет.
Ниже нет смысла идти.
Следующий пост будет с картами от 3.50
upd: добил оба поста до читаемого состояния.
Кал не кидал. Все карты только что протестил.
Если нужны карты посложнее и этих мало, говори. Там еще достаточно.
Ссылки давал на соответствующую сложность.
upd: добил оба поста до читаемого состояния.
ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!
—Настраиваем всё и вся—
Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.
Также в этой вкладке отмечаем пункты «Игнорировать скины всех карт» (вспоминаем про хитсаунды) и «Свой курсор из скина».
Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.
—Разбираемся с управлением—
Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))
Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное «Easy»/»Normal»/»Hard»/»Insane» (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде «Akitoshi’s Hard», «Nely’s Advanced» и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):
Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.
Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по «проверенным» картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.
Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).
Играй карты ар10 типа, даже если не получается (с бессмертием). И через пару недель задротства твой скилл сильно апнется, говорю как бывалый задрот, убивавший в день часа по 3-4.
А, может кто еще не знает (у кого виндовс 7 как у меня) нужно отрубать режим Aero (либо в настройках лаунчера, именно настройках) либо просто скачать OBS и включить галочку отключения Aero. Чтобы курсор не тормозил.
ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!
Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.
Также в этой вкладке отмечаем пункты «Игнорировать скины всех карт» (вспоминаем про хитсаунды) и «Свой курсор из скина».
Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.
—Разбираемся с управлением—
Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))
Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное «Easy»/»Normal»/»Hard»/»Insane» (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде «Akitoshi’s Hard», «Nely’s Advanced» и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):
Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.
Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по «проверенным» картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.
Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).
Устранение неполадок с производительностью в osu!
osu! делает всё возможное, чтобы хорошо работать с настройками по умолчанию и заранее предупреждать, если вы делаете или запускаете что-то, что может отрицательно влиять на производительность игры.
К сожалению, из-за обилия различных аппаратных конфигураций, на которых работает osu!, очень сложно обеспечить оптимальную производительность для каждого пользователя. Эта страница предназначена для помощи в самостоятельной диагностике проблем с производительностью (при их наличии), а также содержит определённые термины и действия, которые помогут нам с предоставлением более качественной поддержки в случае вашего обращения.
Различные виды «лагов»
Довольно сложно предоставить поддержку, когда любая проблема классифицируется словом «лаг», так что для начала необходимо определиться с терминологией для каждого случая.
Проблемы со звуком
Звуковая дорожка карты перематывается или глючит. В основном, когда игра лагает, это можно услышать по звуку. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Просадки FPS
Во время игры всё на экране подвисает так, что мешает играть. Это может происходить периодически, через случайные или постоянные промежутки времени. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Задержка ввода
Есть заметная задержка между вводом с клавиатуры/мыши/графического планшета и действием на экране. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Потеря управления
Во время игры одно или более устройств ввода перестают работать. На экране всё отображается корректно, но играть невозможно до тех пор, пока управление не придёт в норму. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Низкий FPS
Во время игры наблюдается низкая частота кадров, в результате чего объекты на экране могут трястись. Это также может привести к более высокой задержке ввода. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Ограничение FPS
В osu! есть несколько значений ограничения частоты кадров. У каждого есть плюсы и минусы. Важно заметить, что osu! независимо от этого параметра ограничивает FPS в меню для снижения нагрузки на процессор.
Вертикальная синхронизация (VSync)
Эта настройка использует механизм вертикальной синхронизации, предоставленный видеодрайвером. Она гарантирует отсутствие разрывов изображения, но добавляет задержку в 1-2 кадра из-за необходимости отправки кадров в буфер перед их отображением.
Не рекомендуется для дисплеев с частотой обновления 60Гц. Вертикальная синхронизация становится более полезной при частоте обновления выше 120Гц, но при наличии GSync и FreeSync уже не нужна.
Power Saving
Эта настройка нацелена на понижение энергопотребления, предоставляя стабильный геймплей. Она ограничит частоту кадров двухкратной частотой обновления монитора и будет придерживаться постоянной частоты кадров.
Рекомендуется для старых ПК или для энергосбережения на ноутбуках.
Optimal
Эта настройка ограничит частоту кадров восьмикратной частотой обновления монитора, с максимально возможным значением, равным 960. Мы рекомендуем использовать именно это ограничение FPS для тех, кто не хочет сильно нагружать процессор/видеокарту, в то же время сохраняя высокий уровень производительности с низкой задержкой ввода.
Данная опция более предпочтительна, чем отсутствие ограничения, так как высокая частота кадров ведёт к увеличенному использованию ресурсов ПК для сборки мусора, что в свою очередь, может привести к фризам/просадкам FPS.
Нет (во время игры)
При этой настройке никакого ограничения частоты кадров нет. osu! будет рендерить столько кадров, сколько позволяет ваш процессор/видеокарта.
Может показаться, что данный вариант является наилучшим (и, конечно же, может быть наилучшим, если ваш ПК позволяет), но вы должны учитывать следующее:
Тем не менее, если повышенное тепловыделение и потенциальная перегрузка вашего железа не являются проблемой, то отсутствие ограничения частоты кадров может предоставить наиболее стабильное время кадра.