что такое альфа страйк
Как и в любом игровом проекте, в многопользовательской стратегической онлайн игре ВоТ, посвященной танковым баталиям периода Второй мировой войны, есть свои специальные термины. В отличие от новичков, опытные танкисты отлично знают, что означает дамаг, нуб, ДПМ, ваншот, альфа, деф, имба, другие игровые сленговые словечки. Поэтому новоприбывшим танкистам не лишним будет ознакомиться с терминологией игры. Найти ответ на вопрос, что такое альфа страйк в world of tanks, а также другие термины поможет Словарь танкиста.
Что означает альфа страйк в ВоТ
И так, термин альфа (альфа-страйк) означает максимальный урон, наносимый за один выстрел. То есть, сколько единиц прочности при выстреле в случае удачного попадания будет снято у вражеской бронемашины. Данное понятие также часто подразумевает урон, нанесенный за короткий промежуток времени несколькими выстрелами. К примеру, у боевых машин с барабанной системой перезарядки орудий. Среднее значение разового урона указано в ТТХ орудий, определяется калибром пушки.
В WoT все боевые машины, независимо от класса и нации имеют свои технические характеристики (ТТХ): уровень бронирования, проходимость, дальность обзора, показатели динамики, маневренности, параметры орудия (скорострельность, урон, УГН).
Если рассматривать параметр орудий, боевые машины, которые предлагает Мир Танков для игры, условно можно разделить на две группы: техника, обладающая высоким ДПМом, но низкой альфой, танки с высоким уровнем бронепробития (высокой альфой), но невысокими параметрами скорострельности.
С учетом этих параметров важно выбрать правильную тактику и стратегию на полях сражений для эффективной игры. Каждое орудие оптимально под свой стиль игры. По сути, ДПМ представляет собой произведение альфы на скорострельность в минуту.
К примеру, для бронемашин, осуществляющих поддержку на флангах, большее значение имеет высокий ДПМ, позволяющий наносить максимальный урон по танкам. В ближних столкновениях и боях, в городской местности для реализации боевого потенциала машины лучше альфа-страйк. Имея орудия с высокой альфой можно без проблем добить «подбитого» врага. Танки с маленькой альфой, но с быстро перезаряжающимися пушками имеют больше шансов поставить на гуслю или поджечь вражеский танк. Скорострельные пушки позволяют раз за разом выводить членов экипажа, критовать внутренние и внешние модули, делая танк более уязвимым на поле боя.
Тактика, стратегия геймплея от альфы
Для реализации боевого потенциала бронемашины, играя от высокой альфы необходимо помнить несколько основных правил:
Бронемашины с высоким альфа-страйком сильно зависят от действий союзной команды. По этой причине, выбирая направление, тактику, стратегию, в начале боя стоит попросить союзников о помощи, даже в том случае, если ваша техника находится в топе списка команды.
Не стоит геройствовать и ехать в одиночку на фланг, рассчитывая исключительно на высокий разовый урон, свой опыт и мастерство и даже на высокое бронирование. Опытные игроки отлично знают, что альфа может не пройти. Тем более оставшись в одиночку, даже при удачно совершенном выстреле по противнику, на время перезарядки пушки танк полностью остается уязвимым. Не исключено, что на время КД бронемашина будет окружена группой более быстрых, маневренных, динамичных танков, которые приедут на помощь своему союзнику. Высокий альфа страйк идеально подходит именно для перестрелки в «качелях», в то время как геймплей от ДПМа предполагает совершенно противоположную тактику. Преимуществом ДПМ является меньшая зависимость от команды. Высокоскорострельные орудия даже при небольшом разовом уроне позволяют отбиваться от большой группы противников.
Какие танки в ВоТ обладают самой высокой альфой
На каждом уровне, в каждой нации есть бронемашины, обладающим орудиями с высоким разовым уроном. Несомненно, самыми убойными пушками, большим единичным дамагом обладают АРТ-САУ, противотанковые самоходные установки (ПТ-САУ), тяжелые бронемашины. К примеру, разовый урон немецкой АРТ-САУ G.W. E 100 составляет 2000 единиц урона. При удачном попадании противник с одного выстрела запросто может быть отправлен в ангар. Высокой альфой обладает амириканская Т92, британская Conqueror GC (урон 2200 Ед).
Что касаемо ПТ-САУ, высокой альфой обладают практически все высокоуровневые танки: британская FV215 183, встреча с которой грозит менее бронированным машинам выходом в ангар, а также немецкая JgPzE100. Разовый урон FV215 183 бронебойным снарядом составляет 1150 единиц, а у JgPzE100, при удачном попадании – 1050 ед. К тому же «Яга» является самой бронированной ПТ-шкой десятого уровня.
Хорошей альфой обладают тяжелые бронемашины советского танкостроения, немецкие и японские тяжи, появившиеся в игре несколько патчей назад.
Подведя итог, можно сказать, что техника, на которую установлены орудия, позволяющие наносить высокий разовый урон, предполагает свой геймплей. В любом случае, для реализации боевого потенциала бронемашины, эффективной игры очень важно хорошо знать ТТХ своей техники, правильно выбирать тактику, стратегию боя, исходя из своего стиля игры. Играя от высокой альфы, следите за действиями своих союзников, грамотно используйте укрытия, особенности ландшафта.
Схемы боя, тексты песен и аккорды Цоя на гитаре
Азино777: вход, регистрация и игра в автоматы онлайн
Как выглядит современная рулетка и есть ли она в Вулкан онлайн казино
Надежное и проверенное Vostok Casino
Быстрый и качественный ремонт ноутбуков в Уфе
ДПС vs Альфа страйк
Хотелось бы собсно обсудить.
ДПС( буквальная расшифровка: урон в секунду).
Альфа страйк (большой еденичный дамаг).
Эти понятия существуют во многих онлай и оффлай играх, косвенно их можно применить и к реальной жизни.
Хотелось бы сравнить их в контексте данной игры (WoT). Это сравнение очень важно, оно даже может помочь некоторым людям выбрать нацию для дальнейшего кача в WoT.
Итак, можно сравнить вляние ДПС`а и Альфы на игру на примере танков СССР и Германии:
1)Все немецкие танки\пт имеют высокий ДПС (относительно советских) при низкой альфе (средняя альфа немецкой ветки= 220, для 88мм орудий).
2)Советские танки\пт имеют высокую альфу (уже на первом советском тяже, КВ, есть оруде с альфой 700-900), но низкий ДПС (обычно скорострельность орудия не первышает 6 выстрелов в минуту, за редким исключением).
Вердикт: в WoT многое решает Альфа, имено поэтому некоторые игроки считают немецкую технику ущербной (во многом они правы), так как она толком не реализует свои преимущества.
К теме прикрутил опрос, чтобы каждый мог выразить своё мнение. Просьба после дачи голоса отписать в ответах причины своего выбора, ибо «Только в споре рождается истина (с)
Но, для фарма и «кача» важнее как раз ДПМ (ибо опыт и креды дают за «дамаг», а не за «альфа-страйк»), тем более что «малокалиберные» боеприпасы «скорострелов» значительно дешевле своих крупнокалиберных визави.
Альфа или ДПМ?
ИС-4, ИС-7, Т-62, Объект 268, Т-50-2, Лео, Черчилль, Лёва, Объект 261, СУ-26, Т-34-85, Тигр П, Федя, Лоррейн, гочкисс.
Удалено
SerGe
При рецидиве будет бан
ИС-4, ИС-7, Т-62, Объект 268, Т-50-2, Лео, Черчилль, Лёва, Объект 261, СУ-26, Т-34-85, Тигр П, Федя, Лоррейн, гочкисс.
Удалено
SerGe
При рецидиве будет бан
К примеру, на т28 в дуэлях я всегда первый выстрел делал в гусеницы противнику. Либо он тратит ремкомплект, либо я его дырявлю еще раз, пока он стоит, плюс поддержка сверху. Зачастую даже используя ремкомплек, противник не успевает уйти от второго попадания.
ДПМ при грамотном использовании всегда выигрывает, те же Феди, Яги могут неплохо насолить за счет дпм. Ту же т95 думаю снова оснастить 120мм, от которой толку побольше.
Германия: E-50 Ausf. M, Panter II Франция: Bat. Chat., AMX 13 90 США: Chaffe, Pershing (кач. Patton) Китай: Type 59 СССР (не качаю совков)
К примеру, на т28 в дуэлях я всегда первый выстрел делал в гусеницы противнику. Либо он тратит ремкомплект, либо я его дырявлю еще раз, пока он стоит, плюс поддержка сверху. Зачастую даже используя ремкомплек, противник не успевает уйти от второго попадания.
ДПМ при грамотном использовании всегда выигрывает, те же Феди, Яги могут неплохо насолить за счет дпм. Ту же т95 думаю снова оснастить 120мм, от которой толку побольше.
в общем, тут больше исходя из тяговооружённости и приёмистости машины, манёвренности, времени сведения пушек, бронирования и прочих факторов.
Альфа страйк
Дорова всем. Месяца три назад создавал тему, и опять пригорело по этому же самому вопросу. До каких пор разовый альфа страйк будет вылетать ниже нижнего, особенно в самый важный момент боя? Только что слили очередной бой, не по моей вине, но я понадеялся, что бреда не будет опять, а нет, был не прав. Играл на су-130МП, и вылез на эмиля у которого оставалось 484 ХП, и в очередной раз альфа летит в районе 480. Я че для этого сушку покупал в свое время за реальные деньги, чтобы вот такая чушь регулярная происходила? Во время боя, когда у противника хп еще предостаточно, пусть летит хоть по 450, но когда он ваншотный для меня, а я не могу добить его в 7 из 10 случаев, это начинает порядком напрягать, даже когда видно, что бой победный, все равно ты вылазишь на противника, и думаешь добить его, альфа не проходит, и ты вынужден в ответку получать, от рачка с 3 ХП.
С этим будет когда нибудь что то делаться или нет? И ладно это было бы раз или два из десяти, но в 70% случаев такая ерунда происходит.
не стреляйте в шотные танки.
Ну а когда вылетает в «плюс», и вы забираете того, кого не было надежды забрать?
Человеку свойственно замечать негативное, а положительное воспринимать, как данность
Ну а когда вылетает в «плюс», и вы забираете того, кого не было надежды забрать?
Человеку свойственно замечать негативное, а положительное воспринимать, как данность
Такое как раз таки наоборот, может происходить 1, 2 из 10.
До каких пор разовый альфа страйк будет вылетать ниже нижнего, особенно в самый важный момент боя?
Ровно до тех, пока в игре есть +/-25 % и не секундой раньше
Дорова всем. Месяца три назад создавал тему, и опять пригорело по этому же самому вопросу. До каких пор разовый альфа страйк будет вылетать ниже нижнего, особенно в самый важный момент боя? Только что слили очередной бой, не по моей вине, но я понадеялся, что бреда не будет опять, а нет, был не прав. Играл на су-130МП, и вылез на эмиля у которого оставалось 484 ХП, и в очередной раз альфа летит в районе 480. Я че для этого сушку покупал в свое время за реальные деньги, чтобы вот такая чушь регулярная происходила? Во время боя, когда у противника хп еще предостаточно, пусть летит хоть по 450, но когда он ваншотный для меня, а я не могу добить его в 7 из 10 случаев, это начинает порядком напрягать, даже когда видно, что бой победный, все равно ты вылазишь на противника, и думаешь добить его, альфа не проходит, и ты вынужден в ответку получать, от рачка с 3 ХП.
С этим будет когда нибудь что то делаться или нет? И ладно это было бы раз или два из десяти, но в 70% случаев такая ерунда происходит.
почитай про экипаж 2.0, там перк на альфу есть, только он в данный момент сыроват.
Liberté Égalité Fraternité
Nerf Alpha Strike
Встречайте новую серию бластеров – Alpha Strike! Уже сейчас в ней насчитывается 6 различных моделей. Их объединяют желто-оранжевая цветовая схема, простота конструкции и лёгкость корпуса. Они не поддерживают установку съёмных стволов или прикладов и у них нет тактических планок. Ничего лишнего – только необходимый минимум, чтобы выстрелить и победить! За счёт упрощения конструкции уменьшилась и стоимость – главной задачей этой серии было сделать нёрфы доступными для всех детей.
Примечательно, что все модели можно найти в составе различных наборов, включающих бластеры (несколько одинаковых или разных), мишени и дополнительные стрелы. Уже сейчас существует минимум 13 различных наборов.
Рассмотрим же подробнее эти новинки!
Stinger SD-1
Заряжается со стороны ствола, взводится рычагом в рукоятке, стреляет на дальность до 15 метров. Стандартный боекомплект отдельно продаваемого бластера составляют 8 стрел – это в 4 раза больше, чем у Jolt’а и аналогов формата Micro Shots.
Fang QS-4
Fang может достать до цели на дальности до 20 метров, его стандартный боекомплект составляет 10 стрел.
Cobra RC-6
В рамках линейки упрощённых бластеров этот экземпляр кажется не таким уж и простым. Шестизарядный револьвер – довольно серьёзная пушка, бюджетный аналог Disruptor’a. Конечно, режима скоростной стрельбы Slam fire тут нет, но это и не главное.
Опытные нёрферы знают, что у бластеров серии Elite есть своего рода «стандарт» мощности и дальнобойности. Выражен он круглыми числами английской системы мер: скорость стрелы – 70 футов в секунду (21,3 м/с), дальность полёта – 90 футов (27 м). Так вот, в ходе испытаний «Кобра» показала начальную скорость стрелы, равную 72 футам в секунду. То есть, предельно простой и недорогой револьвер на поле боя составит конкуренцию давно известным бластерам вроде Rough Cut, Demolisher, Retaliator и многим другим.
Примечательно, что Cobra пока не продаётся по отдельности – только в составе наборов. В нашем арсенале есть наборы:
Tiger DB-2
Ни одна серия Nerf не обходится без дробовика и Alpha Strike – не исключение. «Тигр» работает по классической схеме – пружина взводится цевьём-слайдером. Стрелы вставляются прямо в стволы через специальное окно с левой стороны корпуса.
Этот бластер эффективен на коротких и средних дистанциях, лучше проявит себя в помещениях, где есть возможность часто перезаряжаться за укрытиями.
Стандартный боекомплект достаточно большой и составляет аж 12 стрел.
Lynx SD-1
Как и револьвер Cobra RC-6, Lynx SD-1 пока можно заказать только в составе набора, состоящего из 30 элементов:
Wolf LR-1
Снайперская винтовка для специальных операций в облегчённом корпусе и с простейшей конструкцией. Механизм работает точно так же, как у Fang и Cobra, если ребёнок справился с пистолетами, то и с этим бластером не возникнет вопросов.
На сегодняшний день Wolf – самый большой бластер серии Alpha Strike, но при этом его вес чуть более 0,5 кг.
Стандартный боекомплект состоит из 12 стрел Elite Darts – опытному снайперу хватит на целую команду противника. Главное – правильно выбрать подходящую позицию, чтобы успевать перезаряжаться.