что такое антихром на автомобиле
Стайлинг — операция «Антихром»
Одна из самых модных и популярных идей на сегодня — стилизация автомобиля под единый образ. Ни для кого не секрет, что дизайн начинается с эскизов. Конструктор рисует форму, находит линии и пропорции. Далее удачные решения подчёркивают а неудачные убирают. Но… дизайнера заставляют делать некоторые вещи неприятные — ГОСТированная оптика, добавление стандартных зеркал, ручек, поворотников и прочего в целях удешевления производства автомобиля, а также для стандартизации по международным требованиям (оранжевый поворотник сбоку и его дубляж, красные стопари и тд. вплоть до брызговиков)
Результат- ухудшение внешности автомобиля. Мы, знающие этот процесс, предлагаем клиенту know-how: возвращение облика на стадию «идеальной огранки». На ту самую стадию, когда именно дизайнер говорит — ОНО…
Рассмотрим подробнее все варианты и идеи.
Полное чернение. Состоит из маскировки всех элементов в черный цвет: фары, колёса, эмблемы, брызговики и другое. Пожалуй, самый кропотливый процесс, но и результат самый впечатляющий.
Если без покраски колёс, то получится вот так
Ручки, окантовка вокруг окон, фары. Сразу смотрим другие модели с обтяжкой хрома вокруг стекл: Каен
Можно делать не всё, а например отдельные группы элементов. Передняя решётка на Аккорде плюс значёк Хонды
Тоже самое на Ауди
А вообще Бумеры любят ноздри закрывать в мат, карбон, глянец, всежё очень красивая деталь.
Но бывают и очень трудные случаи, такие как с Хаммером, пожалуй самые трудные детали в обтяжки, причём вариантов у владельца нету- передняя решётка не пролазит в гальванические ванны, помочь может только пленка.
А если хром пытаться закрасить обычной краской, вот что получится
В итоге снимать приходится и краску «везучего» маляра, и сам хром до пластмассы.
Ещё по опыту интересное — есть хромы вообще не предназначенные для России ( БМВ, Мини, Каены, Туареги и многое другое)
держится около 6 месяцев, замена по гарантии не всегда получается. Цена хром пакета от 40 000р без установки, в два-три раза ДОРОЖЕ оклейки в мат. Даже если тянуть в карбон
всё равно дешевле получается, плюс все коцки закрываются и деталь как новая. Такая информация позволяет использовать стайлинг не только на улучшение облика авто, но и на сохранение денег в кошельке, так как пленка защищает деталь, срывает дефекты и улучшает визуальную эстетику. Также можно думать про бонусы
докатив до полной черноты и «стены»
В чернение можно выделить отдельно работу с оптикой, так как если хром к чёрному кое-как можно подписать визуально, то оранжевые катафоты в фарах режут глаз не только дизайнерам, но и всем автовладельцем. Особенно яркая эта проблема на кадиллаках
Ланцерах 10, Аккордах 8, Ниссан Мурано, БМВ 5 серии, Хёндай Купе новая и др. Подробнее про стайлинг плёнкой оптики, тонировке фар и ресничек будет в другой статье.
Пост — сегодня стайлинг позволяет использовать новые технологии и материалы, например сегодня уже можно тот же самый хром превращать в титан …
Изучайте теорию стайлинга, это поможет сэкономить время, деньги и нервы.
АНТИХРОМ: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ЧАСТЬ 2
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
Первую часть, в которой собрана основная информация по антихрому, вы можете прочитать здесь➡️ www.drive2.ru/o/b/581880521068380571/.
✔️И эстетическая, и практическая суть антихрома в том, чтобы избавиться от массы блестящих серебристых элементов на кузове автомобиля. Обычно в этот набор входят декоративные буквы и эмблемы, решетки радиатора и бамперы, шильдики задних дверей и декоративная выхлопная труба, металлические окантовки и молдинги дверей и окон.
✔️Самый качественный и долговечный способ убрать хром — это снятие покрытие в специальном химическом составе с последующей перекраской деталей. Это надежнее, чем оклейка виниловой пленкой. Однако сделать полный набор элементов в антихроме без пленки невозможно.
✔️Некоторые детали проще и безопаснее оклеить пленкой, чем перекрасить. Это касается, например, оконных молдингов. Стык молдинга и уплотнителя — сложное для перекраски место. Чтобы прокрасить все идеально ровно и аккуратно, нужно подобраться максимально близко к уплотнителю. При этом высок риск просто испортить деталь.
В этом случае, а также на дверных кантах, рейлингах крыши и иногда нижней части бампера все-таки разумнее использовать качественную виниловую пленку и профессиональные руки, чтобы аккуратно ее наклеить.
✔️Еще один нюанс, который вам следует помнить при антихроме химическим путем — это то, что вы уже не сможете вернуть деталям хромированное покрытие. Если в моду снова войдут блестяшки на кузове, вам придется покупать новый оригинальный комплект деталей. В этом плане пленка дает вам возможность маневра, хотя снимать ее самостоятельно тоже не рекомендуется.
✔️Т.к. антихром обычно делают, чтобы сделать экстерьер автомобиля более агрессивным, к нему часто добавляют тонировку оптики. Серебристые элементы в головных фарах окрашивают в черный цвет, не нарушая их прямую функцию, а сами фары чаще всего также оклеивают пленкой с легким эффектом тонировки. “Взгляд” автомобиля становится более “прищуренным” и “злым” и хорошо поддерживает общую стилистику антихрома.
Для тех кто не любит хром. Как правильно делать антихром. Или хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Мне хром нравится. Это «чистый» материал. То-есть это просто натуральный цвет металла. Но есть люди, которые любят всё черное. И их много. Им хром кажется несовременным. Но что делать, если вы купил машину с хромом? Или если её такой в принципе не бывает с черным декором? Ну вот например Роллс-Ройс Фантом Дробхед. Он только с хромом. Или вот Тесла. Или новый Контик. Там если не хочешь хром, то надо что-то тюнячить. Можно конечно наклеить пленку. Но пленка она и есть пленка, будет выглядеть как деталь, на которую наклеена пленка, как Камри с бумажным деревом внутри. И все GLC с антихромом, что я видел выглядят поганенько. То-есть как гавно. Чтобы сделать качественно, надо хром красить. Это не сильно сложно. Расскажу пошагово. Технология Никиты Небылицкого.
Для начала хром надо весь с машины снять. Лучше всего это делать цепляя молдинги пластиковым шпателем, в направлении противоположном ходу клипсы. То что приклеено, например шильдики, снимается при помощи первой струны шестиструнной гитары, но прежде чем резать шильдик струной, обозначьте его местоположение малярным скотчем, в противном случае вы рискуете потом вернуть шильдик не на его заводское место. Если есть детали, как снять которые вы не можете сообразить, то проще всего набрать в поисковике repair manual и название вашей машины, почти на любую машину вы найдете подробный мануал по ремонту, он почти всегда бесплатный и там буде пошагово расписано, как снять то, что вы не смогли сообразить сами. Иногда найти можно и видео в ютьюбе, но его меньше. Метод такой же, например набираете how to remove + Install front bumper (Fiat 500)и вылезет ролик как это делать. Понятно, что набирать надо по английски, потому что в русском сегменте почти ничего нет, но на то есть гугель переводчик, если кто не знает языка. Словом справитесь, это не сложно.
Вот вы хром сняли и срезали шильдики. Следующим этапом вам обязательно поверхность надо заматовать. В противном случае у вас всё что вы накрасите, махом слезет. Для этого берем 220-ую или 320-ую наждачку и матуе. Я матую насухо. Но это кому как. Имейте в виду, хром не краска, он твердый, по этому надо матовать дольше. Но руки точно не отвалятся. Убедитесь, что проматовали вы не только плоскость, но и торцы, причем желательно с заходом на обратную сторону детали и что проматована у вас вся поверхность.
Так-как почти всегда хром красят в черный, то цвет пигмента вообще значения не имеет, черный все-равно все перекрывает. Проходим. По нему кроем эпоксидным грунтом тоже баллончиковым. Потом наносим баллончиковую базу, лучше в три прохода нетолстым слоем. Что важно. Сопло баллончика эта та же дюза малярного пистолета. И она ровно так же забивается материалом. Если она забилась сильно, то у вас начинаются потеки и капли. И после каждого слоя сопло надо почистить. Но не стоит чистить его перевернув баллончик и продув воздухом из него. Если так делать, то половина материала останется у вас на дне, потому что весь воздух который его должен подать, вы истратили на продувки. Надо взять кисточку и растворитель, и просто сопло кисточкой между слоями промыть.
И еще одно правило. Баллончик надо часто взбалтывать, перемешивая в нём материал. Тут правило такое, трясите баллончик ещё три минуты, когда вам уже показалось, что вы его взболтали достаточно. Тогда у вас не буде вылетать слишком жидкий материал и не останется половина материала внутри, потому что он слишком густой и забил сопло. Когда вы три слоя базы мокрый по мокрому нанесли, промежуточно подсушите и наносите лак. Тоже в два слоя. Его, как я писал выше, краскопультом. И просушите в печке. Если печки у вас нет, то возьмите обычный инфракрасный обогреватель и просушите им. Понятно, что без печки у вас будет мусор и в лаке и на базе тоже. Но детали маленькие, это не плоскость капота, и заметно будет не очень. Ставить обратно можно сразу как остынет, но лучше дайте сутки отлежаться. Так вы точно ничего не поцарапаете при установке, потому что лак уже полностью полемирезуется и станет прочным.
Шильдики обратно ставим на двустороний скотч по тем меткам, которые мы сделали малярным скотчем.
Весь материал, ив том числе баллончики и малярный скотч, вы можете купить в подборе автоэмалей. Не гонитесь за дорогой краской типа Сиккенса. В данном случае подойдет любая краска или грунт из среднего ценового сегмента, ну например Autop у них и усилитель адгезии прекрасный и эпоксид тоже. Если красите в гараже, а не в печке, полейте пол водой, будет меньше пыли и меньше сорин на покрашенных деталях. «Вертолет» себе можно сварить самим, он потом пригодится, ну или сколотить из деревянных планок. Если же вы потом больше никогда красить не планируете, то можно просто застелить стол газетой и всё сделать на нём. Там где вы красите, должно быть светло. По этому не поленитесь вкрутить хотя бы на время в гараже лампочки поярче. На улице, кстати, тоже вполне можно красить. Только понятно, что ни ветра, ни дождя, ни снега быть не должно. Зато на улице не воняет. И надевайте защитные очки и силиконовые перчатки. Глаза и руки не казённые.
По всем вопросам к Никите Небылицкому в Камбрилс.
Что такое антихром на автомобиле
Внешний вид автомобиля зависит от множества факторов и нередко страдает от эксплуатации в тяжелых условиях. Особенно важную роль в привлекательности авто играют элементы экстерьера, нуждающиеся в тщательном уходе наравне с ЛКП кузова. Сегодня все больше водителей отдает предпочтение матовым поверхностям, а некогда популярный глянец, капризный в обслуживании, отошел на второй план.
Предотвратить разрушение покрытия решеток и молдингов, и придать транспортному средству стильный внешний вид можно с помощью процедуры антихрома.
Что такое антихром автомобиля и зачем он нужен?
Услуга антихрома авто обретает все большую популярность, и представляет собой комплекс мер по изменению экстерьера авто путем покраски или оклейки специальными материалами хромированных элементов.
Но почему множество автолюбителей стремится избавиться от хрома? Этому есть несколько причин:
Зачастую автопроизводители предлагают приобрести авто с элементами в цвет кузова по более высокой стоимости. А тем, кто не желает доплачивать, приходится покупать автомобиль в базовой комплектации с бюджетным хромированным покрытием. Выполнив процедуру антихрома можно стать обладателем стильного авто без существенных затрат.
Какие элементы авто могут подвергаться антихрому?
Выполнить антихром можно на следующих элементах экстерьера автомобиля:
Как выполняется антихром авто – два способа
В зависимости от пожеланий владельца, выполнение процедуры по антихрому возможно двумя способами, каждый из которых имеет определенные особенности. Опытные мастера детейлинг-центра подходят к каждому авто индивидуально и помогут с выбором оптимального материала для выполнения антихрома. А использование профильного оборудования и исключительно высококачественных расходных материалов гарантирует надежный результат.
1. Оклейка виниловой пленкой черного цвета
Такой метод эффективен, если покрытие хромированных деталей не имеет значительных повреждений. Оклейка блестящих элементов виниловой пленкой позволяет покрыть все необходимые зоны. Пленочный материал наносят преимущественно при необходимости покрытия элементов, имеющих простую форму: ручек, молдингов и т.д.
Процесс оклейки может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от того, требуется ли демонтаж каких-либо деталей. Если нужно выполнить антихром на пластиковых элементах сложной формы, лучше предпочесть сведение хрома с последующим окрашиванием.
Оклейка элементов экстерьера виниловой пленкой в рамках услуги антихром выполняется поэтапно:
2. Сведение хрома и покраска
Для достижения наилучшего эффекта и в случае если покрытие хромированных элементов имеет сколы и прочие серьезные повреждения, требуется его сведение и последующая окраска.
Процедура может занять несколько дней, в зависимости от того, насколько прочным окажется заводское покрытие, и выполняется следующим образом:
После того как обработанные элементы полностью просохнут, они устанавливаются на исходное место.
Этот метод может применяться только для пластиковых деталей, металлические же могут подвергаться только оклейке пленкой. Но в зависимости от особенностей конструкции возможен комплексный подход.
Что такое антихром и зачем его делать?
Арсенал материалов и методов детейлинг-центров позволяет выполнить любые желания любителей косметического тюнинга авто. Чтобы выделить машину в дорожном потоке, автовладельцы заказывают установку аэродинамических или внедорожных обвесов, причудливые аэрографические рисунки. Матовая пленка делает автомобиль похожим на глыбу серого или черного металла. На таком кузове детали из хрома выделяются ярким блеском, не подходящим к целям стайлинга. Читатели нашего блога часто задают вопросы, что такое антихром на машине, какие преимущества у декоративного покрытия, зачем это нужно. Рассмотрим подробнее, как делается антихром на авто, в чем сложность этого метода.
Антихром автомобиля: детали и технологии
Как правило, анти хром применяют в комплексе с матированием кузова. К хромированным аксессуарам, которые не должны выделяться на кузове, относятся:
Любители полного тюнинга оклеивают пленкой антихром даже колесные диски машины. Красить декоративные детали с гальваническим хромированным покрытием нельзя, поэтому с них удаляют тонкий слой хрома (применяются химические составы). После этого детали шпаклюют, шлифуют, окрашивают матовой автоэмалью, лакируют.
Сделать антихром своими руками достаточно сложно. Удалить хром химическими методами и покрасить матовой краской фирменные эмблемы, шильдики в гаражных условиях невозможно. Умений и практических навыков требует и оклейка деталей матовой антихромовой пленкой.
Преимущества заказа оклейки авто антихромом в опытном детейлинг-центре
Примером того, как делают антихром на машинах по правильным технологиям, могут послужить работы из портфолио московского детейлинг-центра tonirovanie.ru. Наши мастера:
Чтобы заказать качественный и долговечный антихром на авто в Москве, звоните по телефону +7 (495) 221-21-57.