что такое close fight
Техника рукопашного боя
В данном разделе разбирается техника рукопашного боя. Для лучшего понимания материала объяснения сопровождаются видео. Безусловно, лучше всего освоить технику получится, пройдя обучение в наших секциях по рукопашному бою в Москве и Санкт-Петербурге, но и с помощью данного раздела можно обогатить свой технический арсенал.
Боевая стойка
Начнём со стойки. В уличной драке стойка понятие весьма условное, но тем не менее. Подробнее
Техника ударов
Защита
Говоря о самообороне на улице, бой должен заканчиваться, едва начавшись. Однако, каждому рукопашнику необходимо уметь защищаться от ударов противника. Защита включает в себя различные элементы: сбивы, уклоны и нырки, блоки и подставки, работу на ногах и тд.
Работа с оружием
Связки и комбинации
Тактика боя
На улице при нападении хулиганов или, хуже того, более криминальных элементов противников как правило несколько. Кроме того, иногда можно нарваться на хорошего боксёра, борца или тайца. Для того чтобы быть в состоянии им противостоять, необходимо уметь правильно двигаться, маневрировать. Как пишет Анатолий Тарас в «Боевой машине», не бывает численного перевеса, бывает недостаток манёвра. Двигаться надо так, чтобы вы уходили от ударов противника, проваливая их в пустоту, при необходимости использовать блоки, сбивая атакующие конечности противника, а он от ваших ударов не мог. Всё познаётся на практике, но основные моменты пояснить просто необходимо, именно это подвигло меня на написание этого раздела. Подробнее
Бой в клинче
Борьба
В рукопашном бою необходимо уметь работать в партере. Это важно как для реального боя на улице, так и для спортивных соревнований (боевое самбо, армейский рукопашный бой, кудо и пр). Вниманию посетителей сайта предлагается учебное видео с семинара Фёдора Емельяненко
Я ведущий инструктор клуба «РУБОС – Рукопашный бой, объединённые боевые системы» Юрий Фоломкин. Тренирую с 2006 года. В своих тренировках мы в первую очередь ориентируемся на реальный бой, самооборону на улице. При этом наши спортсмены успешно выступают на открытых рингах и спортивных соревнованиях от бокса до MMA. Среди воспитанников МС по РБ, МС по АРБ, КМС по боксу, призер первенства силовых структур по РБ.
Обучение рукопашному бою
На сайте подробно описаны:
Практически все уроки на сайте сопровождаются учебным видео и фото. Благодаря этому вы сможете обучаться самостоятельно.
Приведённые приёмы хорошо зарекомендовали себя в секциях школы «РУБОС». Все материалы выкладываются бесплатно.
Почему лучше тренироваться в секции?
И все же, ни что не заменит вам тренировок в секции под руководством опытного тренера. И вот почему:
1. Правильная техника. Хороший тренер заметит и скорректирует ваши ошибки в технике, подберёт арсенал приёмов под ваши сильные стороны, подтянет слабые.
2. Оздоровительный эффект. Квалифицированный инструктор правильно построит тренировку, чтобы избежать ненужных травм, плавно подведёт вас к повышенным физическим нагрузкам.
3. Мотивация. Тренер не даст вам где-то схалтурить и не доработать. А вы, видя, как тренируются другие, об усталости и лени просто забудете.
4. Коллектив. Тренер всегда интересный собеседник, человек, который подскажет и поддержит в любой жизненной ситуации. А товарищи в зале, как показывает практика, становятся друзьями и вне тренировок.
Прежде всего, как правильно сжимать кулак. Большой палец накрывает вторые фаланги среднего и указательного. В момент удара кулак сильно сжимается, тыльная сторона расположена на одной линии с предплечьем.
Прямые удары на шаге назад. Применяются, чтобы остановить наступающего противника. Правило: левая рука бьёт – шаг левой ногой. Бьём правой – правой ногой шагаем. Синхронизируйте руки с ногами и ваши удары будут эффективными.
Важный момент. Некоторые спортсмены слабо бьют с передней руки, подготавливая основную атаку с дальней. Однако, в реальном бою соперника необходимо мгновенно выводить из строя, а не переиграть. При тренировке ударов на лапах, мешках и других снарядах, а также в спаррингах стремитесь бить сильно с обеих рук. Этот навык будет полезен как в спортивном, так и в реальном рукопашном бою.
Прямые удары на шаге вперёд и назад
Правый прямой на шаге влево
Упражнения для увеличения силы ударов руками
Упражнение 1. Выталкивания ногами. Встаньте фронтально. Резко вытолкнитесь левой ногой, перенося вес на правую. При правильном выполнении толчок ноги закручивает таз и весь корпус, выводя вперёд левое плечо. Именно такова механика удара. Для хорошего жесткого прямого удара рукой (и не только прямого) остаётся правильно поставить бьющую руку. Выталкивания правой ногой выполняются аналогично. Упражнение это подсказал мой хороший друг Сергей Кузьминых, подготовивший нескольких чемпионов России по кикбоксингу. Для лучшего понимания смотрите видео ниже.
Упражнение 2.Выталкивания с партнёром. Встаньте с партнёром друг напротив друга, примите боевые стойки. Левыми руками упритесь друг-другу в левое плечо. Одновременно резко вытолкнитесь, используя массу корпусов, как при ударе. Упражнение не так просто описать, для наглядности смотрите видео.
Упражнение 3. Удары с гантелями. Возьмите в руки гантели 1-2 кг и покидайте удары в воздух. Удары наносите максимально резко, как бы выталкивая гантели и останавливая движение, напрягаясь в конце. Можно поработать бой с тенью на утренней зарядке, можно устроить треннинг под вечерний тв, выбрасывая по 20-30 ударов каждой рукой, выполнив 10 подходов. Это упражнение можно практиковать как дома, так и на основной тренировке. После завершения «раскидайте» руки, побив удары по воздуху без гантелей. Упражнение иллюстрируется на видео.
Упражнение 4. Приседания с партнёром. Помимо хорошего развития мышц ног, это упражнение способствует увеличению силы удара. Посадите партнёра на спину, как на фото, ноги широко, носки наружу. Приседаем неглубоко, никакого дискомфорта в коленях быть не должно.
Что такое close fight
CloseFight | Рукопашный бой |самозащита| Москва запись закреплена
В чём причина неудачи
Бывает такое: хорошо тренировался, а проиграл, хорошо учил, а получил хор и тп.
А мы говорим о самообороне, тут проигрывать не стоит, не шахматы. Как быть, что делать?
Если очень кратко, нашим телом, настроением, боеспособностью, мышлением управляют гормоны.
Напишу неправильно, но понятно.
Именно поэтому вы «перегораете».
Держите в голове успешный исход дела и путь к нему, норадреналин умножит ваши возможности!
Описанное верно для драки, прохода категорийного порога, написание программного кода. Да чего угодно.
В голове две вещи: цель и путь достижения
И без размышлений » а что, если. » Размышления в стиле «чтобы всё было ок нужно следующее».
И чем лучше вы знаете путь решение проблемы и имеете аналогичный опыт, например, моделировали нападения, знаете алгоритм действий и тд, тем проще будет мозгу сработать «позитивно».
А на фото моя кошка, она приносит только радость. и мышей иногда.
Close Combat: First to Fight
Для начала отбросьте первые два слова: к славной серии top-down-варгеймов от Atomic Games эта вещь имеет очень опосредованное отношение — то есть почти никакого. С другой стороны, речь в ней идёт действительно о сценариях ближнего боя, поэтому их всё же можно ненадолго задержать в памяти. Такая вот двусмысленность.
Atomic Games не ушли со сцены в расцвете своей славы, а переключились на создание тренировочных симуляторов, адаптированных для нужд армии. И первый их проект был посвящён именно боям в современном Ираке или похожей на него стране. First to Fight десантируется не глядя и приземляется не совсем там, но всё равно на Ближнем Востоке — в Ливане. Именно эту точку выбрали авторы сценария для раздувания очередного очага геополитического конфликта. Действующий премьер-министр отбывает на экстренное лечение за рубеж, и как только кот уходит из дому, так мыши сразу набегают изо всех щелей — в лице разных группировок боевиков, поддерживаемых сирийским и иранским правительствами. Они учиняют хаос на улицах, палят без разбора и ведут себя в целом скверно. Пожарным расчётом, прибывшим на вызов первым и, распихавшим всех в сторону, станут морские пехотинцы США. Freedom time.
Были ли какие-то основания для вспыхивания конфликта прямо в Бейруте, древней столице Ливана? Однозначно — они имелись. Ливан пережил долгую и кровопролитную гражданскую войну с 1975 по 1990 год, когда на него покушались как арабские соседи, так и даже Израиль. Всё дело закончилось к тому же длительной оккупацией страны Сирией, которая продолжалась до 2005 года. И в 2005 же году был совершён подрыв машины премьер-министра, закончившийся фатально для него, в котором многие видели дело рук оккупантов. Но это случилось уже после выхода игры. Авторы сценария к этим событиям непричастны. Я уверен.
Вот этому посвящён видеотуториал, который вы обязательно просмотрите, прежде чем вас пустят в голову одного из бойцов. Говорится, что First to Fight создавался при помощи внушительного числа консультантов из числа бывших морских пехотинцев разных чинов. И поэтому в нём используется и реалистичная тактика ведения боя в городских условиях, и интеллектуальные команды, да и ко всему прочему — система боевого духа, как в тех самых плоских Close Combat’ах.
Выглядит это так. По улице не спеша идут четыре солдата, прикрывая четыре разных стороны света. Будучи лидером отряда (Lance Sergeant), им можно отдавать приказы: поди туда, прикрой меня, заградительный огонь, — но это всё есть и в других подобных играх. Много внимания здесь уделено штурму помещений — достаточно кликнуть на дверь и выбрать вариант Takedown с или без предварительной гранаты. Бойцы выстраиваются на позиции, играет героическая музыка — и по нашему сигналу они заходят и задают всем жару. Другая опция — это команда поддержки, представленная либо снайперами, которых можно позвать на локацию, либо же миномётным взводом или ударом с воздуха, чтобы оперативно разделаться с редкой вражеской техникой.
First to Fight рисует неплохую картинку для своих лет, не хватающую звёзд. Здесь нет окантовок набиравшего популярность «блума», motion blur, HDR или других модных эффектов. Не скажу, было ли дело в отсутствии ресурсов или же в стремлении создать более чистое и приближенное к реальности изображение. Детализация вполне похвальная, учитывая направленность игры и вторичность для неё такого обрамления: постеры на стенах, разнообразный мусор на улицах, мебель в помещениях, пусть и с невысоким качеством текстур, — загляните в бейрутский холодильник: там всё очень сурово.
Архитектура в целом неплохая — воссозданы не только развалины ближневосточные, типов «Ж» и «Ъ», но и минареты, Американский Университет, рынки, госпиталь и другие локации. Но уровни обычно небольшие, некоторые и вовсе маленькие. Изредка замечаешь ограничения дистанции прорисовки, когда едва можно различить силуэты в кромке тумана. При чём ли здесь мультиплатформенность — вопрос открытый.
Неожиданно в First to Fight удачный звуковой дизайн. Ambient-шумы создают ощутимую долю атмосферы присутствия, истеричные вопли вторженцев контрастируют с невозмутимым спокойствием и дисциплинированностью американских солдат. Симфонический action-саундтрек, подающийся ситуационно, эпичен и лишь подчёркивает ваш самопожертвенный героизм. Как тут не расплакаться от собственного великолепия?
И всё-таки First to Fight — продукт не особо тактический. В задумке оно, может, так и было, и здесь нельзя совсем нагло мчаться напролом, стрейфя боевиков вкруговую, а аккуратно снимать их через прицел, дожидаясь поддержки своей команды. Но, за исключением штурма помещений, здесь не так много тактических опций, и даже те, что есть, можно не брать во внимание. Что не делает её плохой игрой — на самом деле она выглядит как добротная, атмосферная вещь, и впечатление портят лишь отдельные детали. Если, конечно, вы не плюётесь от несметных залежей национальной американской гордости за своих военных.