что такое ctr bass

Что характеризует CTR в контекстной рекламе и как его повысить

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

CTR — одна из основных метрик в контекстной рекламе, она показывает, насколько эффективны рекламные объявления. Объясняем, как рассчитывать этот показатель и можно ли определить универсальный для всех рекламодателей оптимальный CTR.

Коротко о том, что такое CTR

CTR расшифровывается как Click Through Rate и характеризует кликабельность объявлений. Это отношение кликов к показам, то есть, чем чаще кликают на объявление, тем CTR выше. На показатель влияет множество факторов, вот некоторые из них:

Обобщив, можно сказать, что чем качественнее составлены объявления и грамотнее выполнены настройки, тем чаще на объявление будут кликать. Поэтому важно отслеживать CTR, чтобы находить неэффективные объявления и корректировать их, а также следить за эффективностью ключевых фраз и тематических площадок.

CTR и цена клика

Показатель кликабельности косвенно влияет на позицию и цену клика в поиске. Обычно объявления с более низкими ставками, но высоким CTR оказываются на позициях выше, чем у те, у которых ставка больше, а кликабельность ниже.

Рассчитаем, сколько денег может получить рекламная система за 100 показов каждого рекламодателя:

30×10 = 300 рублей за 100 показов

50×5 = 250 рублей за 100 показов

Видим, что от показа объявлений первого рекламодателя можно получить больше выгоды, следовательно, и рекламная система отдаст предпочтение ему и покажет в верхней позиции его объявление.

Таким образом, благодаря высокому CTR можно платить меньше за клики.

А что с тематическими площадками

На тематических площадках ситуация другая. Система анализирует CTR отдельно для каждой площадки. Если CTR у вашего объявления выше, чем средний по площадке, то вы сможете пройти отбор в рекламный блок с меньшей ставкой.

Подробнее о работе с CTR в поисковой рекламе и рекламе в сетях читайте в материале евангелиста eLama Константина Найчукова.

Формула расчета и практические примеры

Рассчитать CTR можно по формуле:

CTR = Количество кликов\Количество показов * 100%

Например, объявление было показано 9000 раз, на него кликнули 45 раз. Посчитаем CTR:

Кажется, что это низкий CTR, но на самом деле универсальных показателей нет. Например, для поисковой кампании показатель кликабельности 0,5% будет считаться низким, для объявлений на поиске за средний CTR принято считать 5-10%, более 10% — высокий. Но в сетях кликабельность гораздо ниже. Так что если речь о кампании на тематических площадках, то CTR, равный 0,5% можно считать вполне нормальным.

Учтите, что эти значения — средняя температура по больнице. На них можно ориентироваться, но нельзя считать их универсальными. Каждая кампания уникальна, поэтому нельзя опираться только на CTR, как на показатель эффективности. Например, у вас может быть зашкаливающий CTR 20%, но при этом было всего пять показов и один клик. На CTR нужно ориентироваться, когда у вас накопилось достаточно данных в кампании, и в совокупности с другими показателями эффективности.

Несколько советов о том, как повысить CTR

Следить за CTR и повышать его, разумеется, нужно, если вы хотите, чтобы на сайт приходило больше людей и реклама давала результаты. Дадим несколько советов, как увеличить этот показатель.

Используйте среднечастотные и низкочастотные ключевые слова

Высокочастотные фразы обычно слишком общие, поэтому объявления могут показываться нерелевантной аудитории. Попробуйте включить в кампанию более точные ключевые фразы. Например, к фразе «купить кроссовки» можно добавить уточнения:

И еще очень много вариантов. Так ваши объявления будут точнее соответствовать запросу пользователя.

Работайте со списком минус-слов

Это позволит избежать показов по нецелевым запросам. Например, в случае с кроссовками объявление может показываться по запросам «купить кроссовки б\у» или «купить кроссовки на авито».

Чтобы составить список минус-слов, необходимо собрать семантику с помощью любого удобного инструмента, скажем, Wordstat Яндекса, внимательно изучить список ключевых фраз и исключить те, что не соответствуют вашему предложению. Кстати, у нас есть подробная статья о работе с Wordstat, рекомендуем изучить ее, если вы еще не пользовались этим инструментом.

Нельзя составить список минус-слов один раз и забыть о нем. Мониторить запросы, по которым показывается реклама, нужно регулярно, чтобы находить нерелевантные и пополнять список минус-слов.

Добавьте расширения и дополнения к объявлениям

Расширения и дополнения сделают ваше объявление более информативным и объемным, его сложно будет не заметить и пропустить. Особенно полезно добавить быстрые ссылки. Это поможет значительно увеличить количество переходов на сайт. Даже если пользователя не заинтересовало описание основной посадочной страницы, возможно, ему захочется перейти по одной из быстрых ссылок сразу в другой раздел.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

Будут полезны любые расширения: контактная информация, уточнения, расширения с сообщениями и т. д. Также вместо стандартного URL можно вписать читаемое слово или словосочетание. Желательно, чтобы это была ключевая фраза.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

Подробнее о расширениях читайте в материалах:

Составьте понятный рекламный текст без расплывчатых формулировок

Если у вас проходят акции или скидки, обязательно сообщите о них в объявлении. Слова «акция», «скидка», «распродажа», «подарок» гарантированно привлекут определенную часть пользователей. Но помните, что если в объявлении идет речь о скидке, то на посадочной странице тоже должно быть упоминание о ней. Пользователь вряд ли станет искать информацию об акциях в другом разделе сайта.

Также укажите в объявлении конкретную и достоверную информацию. «Скидки до 50%» вместо «бешеных скидок», «кроссовки от 1500 рублей» вместо «самые низкие цены на кроссовки» и т. д.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

Расплывчатыми формулировками и агрессивными продажами заинтересовать пользователей сейчас сложно, видя такие объявления, люди думают, что злобные маркетологи снова пытаются им что-то впарить, и не хотят переходить на сайт.

Отключите ДРФ в Директе

В Директе есть опция ДРФ, подбирающая к ключевым словам дополнительные поисковые запросы. Проблема в том, что опция часто подбирает нерелевантные фразы, из-за этого повышается вероятность нецелевого трафика.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

Старайтесь самостоятельно расширять семантику и вручную добавлять ключевые слова, если хотите повысить охват. ДРФ есть смысл включить, только если у вас уже совсем иссякла фантазия, и вы не знаете, как еще расширить список ключей.

Учитывайте периоды активности аудитории

С помощью систем аналитики определите, когда ваша аудитория наиболее активна, а когда кликов совсем нет. Например, вряд ли кто-то заинтересуется доставкой обедов в офис в 12 часов ночи. В это время показы такой рекламы нецелесообразны, поэтому лучше отключить их, установив расписание с помощью временного таргетинга.

Если вы не хотите полностью отключать объявления в «мертвый» период, можете просто снизить ставки в это время, а в период активности пользователей — наоборот увеличить. У нас есть интересный кейс о том, как оптимизировать кампании на основе информации об активности аудитории.

Разделяйте кампании на поиске и в сетях

На поиске и на тематических площадках алгоритмы и аукцион работают по-разному. К тому же, реакция пользователей на рекламу неодинакова. В поиске пользователь должен видеть объявление с максимально релевантным его запросу содержанием, так как он именно сейчас ищет ваш продукт или услугу и, возможно, готов сделать покупку. Поэтому в поисковых кампаниях нужна максимально точная семантика и релевантность.

В РСЯ и КМС тактика другая. Пользователь ничего не ищет, смотрит контент на странице. Ваша задача — отвлечь и заинтересовать его. Это можно сделать с помощью креативных заголовков и ярких изображений. Поэтому рекомендуется разделять эти площадки в разных кампаниях.

Не используйте стоковые изображения в баннерах для КМС и РСЯ

Безликие стоковые картинки не привлекут внимание пользователя. Они не отражают ваш продукт, не несут в себе никакого посыла, у пользователя складывается впечатление, что он где-то это уже видел, и ничего интересного на сайте его не ждет.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

Добавьте уникальный контент: реальные фото товаров или нарисуйте собственный баннер. Сделать это можно даже не привлекая дизайнера, вам в помощь наши статьи:

Повысив CTR, вы увеличите трафик на сайте. Но помните, что это промежуточный показатель, не отображающий эффективность вашего продвижения полно. У вас может быть много кликов, но мало конверсий из-за нерелевантности посадочной страницы, неудобного интерфейса или по другим причинам. Поэтому при оценке эффективности кампаний нельзя опираться только на CTR, необходим комплексный подход и анализ всех важных показателей.

Источник

Что такое CTR

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

Многие SEO-специалисты и рекламщики, работающие с метрикой, не раз сталкивались с таким понятием, как CTR. Оно часто проскакивает в статистике запросов, но что это такое, знают далеко не все. Если вам предстоит оптимизировать эффективность рекламной кампании, то без этого показателя никуда.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой CTR, от каких факторов он зависит и как его можно увеличить.

CTR: что это такое и как рассчитывается

CTR (от англ. Click-Through Rate) – это показатель кликабельности, с помощью которого можно посмотреть, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламного объявления. Благодаря этому мы можем проанализировать статистику и определить, насколько удачно была запущена реклама.

Рассчитывается CTR по довольно простой формуле:

Для примера возьмем ситуацию, когда нашу рекламу показали 5000 раз с 50 кликами. Подставив значения, мы получаем 1% – это и есть наш показатель кликабельности. В разных ситуациях он означает совершенно разные результаты.

Когда CTR считать эффективным

Все зависит от того, какое рекламное объявление было выпущено. Если это таргетированная реклама, то показатель один, если контекстная – другой, для баннеров – третий. Ниже рассмотрим, как это все работает.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама основана на конкретных показателях, относящихся к пользователю. Такая реклама будет показываться только тому, кто соответствует настроенным критериям. Например, мы можем настроить рекламную кампанию детской одежды таким образом, чтобы она отображалась только у матерей 30-35 лет в одном местоположении.

Хоть и настройки очень гибкие, показатель CTR обычно не достигает больших значений. Связано это с тем, что подобные объявления отображаются у всех пользователей из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но не каждый ищет то, что предлагает настроенная реклама. Поэтому многие пользователи будут попросту проходить мимо, а значит, клики расти не будут. В результате значение CTR может разниться от 0,1% до 1%.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это та реклама, которая удовлетворяет запрос пользователя. Чаще всего мы видим ее в поисковиках на первых позициях с пометкой «Реклама». Ключевые запросы принято разделять на несколько категорий: коммерческая, информационная и геозависимая. В каждой из них значение CTR может отличаться.

Важно знать и о высокочастотных ключах, например, «ноутбук», «машина», «квартира». По подобным запросам привлекается довольно много трафика, однако много кликов собрать обычно не удается.

Рекламные баннеры

Как и в случае с таргетированной рекламой, баннеры не отличаются высоким показателем CTR. Связано это с тем, что они появляются довольно хаотично: пользователь просматривает баннеры на разных ресурсах, и от него не зависит их появление. Исходя из этого, посетители редко переходят по объявлениям, а значит, их CTR заметно мал. Обычно он достигает 0,4% у Яндекса и 0.08% у Гугла.

Что влияет на CTR

Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:

Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.

Как можно увеличить CTR

Мы уже рассмотрели некоторые способы увеличения CTR, но вот более значимые рекомендации, которые помогут вам в этом:

Также советую детально анализировать конкурентов, но не копировать их. Пробуйте разные подходы – значение CTR всегда подскажет, в каком направлении двигаться.

Заключение

Сегодня мы поговорили о том, что такое CTR. Это довольно простой способ получить статистику об эффективности запущенной рекламы. Важно понимать, что никакое значение не является гарантом того, что пользователь приобретет товар или воспользуется услугой. Чтобы реклама окупалась, важно прорабатывать UX/UI-дизайн и текстовую составляющую сайта. Пробуйте, экспериментируйте, изучайте подходящие материалы, и тогда эффективность не заставит ждать.

Источник

Что такое CTR и как его можно повысить?

CTR можно считать хорошим для поисковых кампаний у:

1. Коммерческих запросов 5-10%, выше 10 вообще круто, ниже 5 плохо, нужно смотреть и скорее всего доминусовывать семантику.

2. Информационных запросов 4-8%, выше 8 вообще круто, ниже 4 плохо, нужно смотреть и скорее всего доминусовывать семантику.

3. Околотематических запросов желательно в поиске не рекламировать, но если все же Вы их используете, то ориентируйтесь на CTR 1-2%.

Отлично с тем что такое CTR и какой считается хорошим разобрались!!

1. Разделить кампании на поисковые и медийные. Это можно сделать в стратегиях показа, нужно выбрать либо только на поиске, либо медийные сети.

2. Максимально релевантный 1 заголовок. Поэтому кампании для ВЧ и СЧ запросов делаем по принципу 1 ключ = 1 объявление. С максимальной уникализацией 1-го заголовка как поисковой запрос. Так можете автоматически делать на нашем сервисе.

3. Второй заголовок лучше писать продающий. Обязательно следить, чтобы он показывался в Директе. Для этого нужно соблюдать правило: 1-й + 2-й заголовки

4. В тексте объявления пишите УТП + Ограниченный во времени офер+Призыв к действию.

5. Тестируйте новые офферы. Эмоции, гарантии, акции, бесплатные продукты, инфопродукты и прочее.

6. Пробуйте не продавать в лоб, а закрыть через лид-магнит или квиз.

7. В быстрых ссылках – боли посетителей. Т.е. то, что они хотят решить при помощи Вашего сайта.

8. В уточнениях – Ваши преимущества. Почему Вы? Чем Вы так уникальны?

9. Отображаемая ссылка должна содержать в себе слова из поисковых запросов.

10. Заполните контактную информацию.

11. Обязательно выключите «не учитывать остановленные фразы конкурентов».

12. Проводите минусацию минимум раз в неделю.

13. Останавливайте неэффективные поисковые запросы.

14. Останавливайте неэффективные площадки.

15. Хорошо минусуйте высокочастотные слова (выше 1 тыс показа в месяц).

16. Старайтесь больше применять конкретных, не общих поисковых запросов.

17. Используйте цифры и различные знаки в тексте и втором заголовке.

18. Снизьте цену за клик.

19. Посмотрите, что пишут Ваши конкуренты.

20. Проводите А/Б тесты заголовков, текстов, картинок.

Источник

CTR в Яндекс Директ. Как его увеличить? Самая понятная статья с примерами.

Что такое CTR и как его посчитать?

CTR (cost-throught rate) — это показатель кликабельности вашего объявления/баннера/кампании/ключевого слова.

Рассчитывается он простым делением количества кликов на количество показов и умножением полученного числа на 100.

(Кол-во кликов) / (кол-во показов)*100 = CTR

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

CTR в поисковых кампаниях

CTR в поисковых кампаниях Яндекс Директ отображает, насколько наши объявления интересны тем людям, кому мы их показываем. Если процент слишком низкий (менее 8%), то можете быть уверены, что в вашей кампании есть нецелевой трафик. Далее в примерах мы разберём конкретные случаи и вам всё станет ясно.

Самые жирные ключи с добавлением «цена», «купить», «в москве» могут иметь CTR до 50%. Это самые целевые запросы, в которых человек нам прямо сообщил о своём намерении купить товар или услугу, которую мы предлагаем.

Остальные целевые ключи будут давать 9-15% кликабельности и это нормально.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

Мой клиент занимается продажей чугунных люков. Я взял кампанию по СПб. CTR 21%, что практически гарантирует факт исключительно целевого трафика.

Давайте углубимся в статистику и посмотрим на поисковые запросы.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

Некоторые ключи дают даже 80% кликабельности, но есть одно слово, которое явно отличается от остальных, это запрос «люки чугунные».

Это неудивительно, так как вполне вероятно, что человеку нужно было просто почитать о люках, узнать об их применении и характеристиках. Прямого желания купить товар по этому ключу НЕТ. Поэтому такой низкий CTR.

Однако данное слово я минусовать не буду, так как высока вероятность, что часть людей всё-таки ищет люки чугунные с целью их купить, а не изучить.

Обратите внимание, что запрос «люки чугунные в спб» имеет CTR 12.90%, а «люки чугунные плавающие т с 250 к 1 60» аж 75%.

Во втором случае человек указал с точностью до типа, какой люк его интересует. Вряд ли он хочет узнать о его весе, диаметре и прочих характеристиках. Скорее всего, он уже выбрал конкретный люк и ищет самые выгодные условия.

Так же, такой высокий CTR на этот ключ достигается через релевантное объявление, без него никак.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

Пока конкуренты предлагают по данному запросу люки чугунные, я бью прямо в цель и показываю человеку конкретный люк, которые его интересует. Это называется релевантность.

Давайте разберём противоположный случай. Клиент занимается проектированием по РФ (рекламные кампании не мои).

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

Видим CTR 5% в поисковой кампании. Видя такой низкий показатель, можно с полной уверенностью заявлять, что нецелевого трафика — масса.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

Красным я выделил нецелевой трафик. Тут на CTR даже смотреть не нужно. Такие запросы должны быть подчищены ещё на этапе создания рекламных кампаний.

Порядка 70% всего трафика — мусор, который должен минусоваться.

Но вот что интересно. Зацените следующий скрин.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

У этих запросов CTR под 50%. Как же так? Почему в мастере отчётов у кампании CTR 5%, а в поисковых запросах почти 50%? Всё дело в том, что Директ по умолчанию даёт статистику, в которой он показывает те запросы, по которым были КЛИКИ.

Самое интересное скрывается ниже. Нам просто нужно выбрать те запросы, по которым был ПОКАЗ, но не было КЛИКА. По умолчанию, такой запрос имеет CTR 0%, из этого и формируется общий CTR кампании.

Выбираем фильтр по кликам и выставляем «равно 0»

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

И вот она вся красота, благодаря которой у всей кампании такой низкий CTR.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

Почти 10 000 показов тем людям, которые по нам не кликнули. Абсолютно каждый запрос — нецелевой.

Вы можете сказать «Ну и что? Кликов-то не было, а значит деньги зря не тратились». И это действительно так. Но вы же помните, сколько мусорных кликов было на одном из предыдущих скринов? Более 70%! А значит, всё это дело нужно срочно минусовать и поднимать CTR в Яндекс Директ.

Таким образом, CTR отображает качество рекламной кампании.

Как поднять CTR в поисковых кампаниях Яндекс Директ?

Высокий CTR — это не только гарантия того, что ваша рекламная кампания правильно настроена и исправно работает. Нужно учитывать, что чем больше этот показатель, тем меньше за клик платит рекламодатель.

Давайте переместимся на место Яндекса. Мы хотим продавать показы тем людям, кто больше за них заплатит. Соответственно, вы заглядываем в аукцион и видим следующую картину:

Рекламодатель №1 имеет ставку 50 рублей при CTR 10% (зарабатываем 500 рублей при 100 показах)

Рекламодатель №2 имеет ставку 60 рублей при CTR 5% (зарабатываем 300 рублей при 100 показах)

Рекламодатель №3 имеет ставку 30 рублей при CTR 20% (зарабатываем 600 рублей при 100 показах)

Кому отдадим предпочтение? Конечно рекламодателю под номером 3, у которого самая минимальная ставка и максимальный CTR. Но тут важно понимать, что ваш процент кликабельности должен быть существенно выше, чем у других. Вполне возможно, что у всех трёх рекламодателей будет CTR по 35-40% и тут уже выиграет тот, кто зарядит более высокую ставку.

В любом случае. нужно стараться максимально повысить CTR, чтобы получить возможность платить за клик дешевле, чем конкуренты.

Давайте теперь разбираться, что влияет на CTR в Яндекс Директ и как его поднять.

№1. Полная релевантность.

Важно, чтобы своим рекламных объявлением вы полностью попадали в запрос человека. Нужен ему «лёгкий чугунный люк», вот и предлагайте ему «Лёгкий чугунный люк за 3820 р!», а не «Чугунные люки в СПб».

Именно для этого зачастую поисковые кампании строятся по принципу «1 ключ — 1 объявление».

№2. Качественная минусация.

Помните я вас скрин с поисковыми запросами проектного бюро показывал? Там просто куча нерелевантного мусора, которое нужно срочно минусовать.

Постоянно проверяйте поисковые запросы как с несколькими кликами, так и с нулём. Так вы наиболее полно соберёте все лишние слова.

№3. Правильный выбор ключевых слов.

Не используйте ключевики с одним словом. Они гарантируют вам тонну нецелевого трафика и CTR на уровне 1%.

Запросы из двух слов, вроде «люк чугунный» лучше использовать в кавычках, чтобы не допустить запросов типа «люк чугунный вес» или «люк чугунный до 500 рублей».

Не берите информационные ключи и околочастотные, вроде «диаметр люка чугунного».

Подробно о подборе ключевых слов вы можете почитать в этой статье.

№4. Заполненные расширения.

Быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок никто не читает. Всё это нужно исключительно для увеличения размера нашего объявления на поиске.

Не нужно сидеть по полчаса над каждым расширением, если только вы не законченный перфекционист. Так же не стоит тестировать их варианты, так как разницы в CTR вы не заметите никакого. Достаточно наличия расширений и адекватного их заполнения, чтобы держать процент кликабельности на уровне.

№5. Адекватная ставка.

Низкая ставка обеспечит вам показы в самом низу выдачи, куда 70% людей просто не дойдут.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

CTR в спецразмещении в 3 раза выше, чем в гарантии. Так что не думайте, что вы можете установить ставку 10 рублей и получать клики с высоким CTR за счёт качественно отминусованной кампании.

Насколько важен CTR в РСЯ?

Обычно, CTR в РСЯ находится между 0.1 и 0.8%.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

Вот кампания в РСЯ, которая даёт заявки по 225 рублей и имеет CTR 0.65.

Подробнее про настройку РСЯ можно почитать тут.

Сначала мы должны смотреть на количество конверсий и их стоимость, а уже потом на СТР. Какая разница, какой показатель кликабельности, если у нас за день 10 заявок по 140 рублей? Пусть хоть 3%, нас волнует только конечный результат.

CTR в РСЯ не влияет на цену клика.

Какой CTR в РСЯ является большим?

Слишком часто по РСЯ кликать не должны. CTR более 1% при отсутствии заявок — плохой знак. Заметьте, я не говорю, что это плохо, я лишь обращаю ваше внимание на то, что это повод залезть в статистику и проверить кампани.

Заходим в статистику, выбираем площадки и смотрим.

что такое ctr bass. Смотреть фото что такое ctr bass. Смотреть картинку что такое ctr bass. Картинка про что такое ctr bass. Фото что такое ctr bass

По всем площадка средний СТР от 0 до 2%. Это норма для площадок. Всё равно большинство кликов вы будете получать с сервисов Яндекса, типа Дзена или Новостей, где процент кликабельности не будет превышать одного процента.

Но есть такие площадки, где виден откровенный склик. Я выделил красным площадку с CTR 10%. По ней не было ни одной заявки. Показатель слишком высокий и я бы её отключил, даже несмотря на то, что потрачено ещё слишком мало средств.

В основном, площадки со скликом — это мобилка. Человек где-нибудь промахнулся в приложении мимо крестика или случайно кликнул по рекламе, отсюда и высокий процент. Своевременно отключайте такие площадки. Это, кстати, снижает процент отказов, который так беспокоит многих заказчиков.

По мобильным площадкам CTR всегда выше, чем на ПК. Объясняется это довольно просто. На экране компьютера объявления небольшие, находятся где-то в углу и не мешают просмотру контента. На телефоне же ваш баннер с чугунным люком занимает пол экрана.Смотрите на заявки и их стоимость — это главное.

А, забыл сказать кое-что про объявления!

Если вдруг вы решили повысить CTR и кликабельность объявление через баннер с огромной задницей на фоне голубого неба, то это плохая идея. Получите кучу кликов и ни одной заявки.

Заключение

CTR в Яндекс Директ безусловно важен. Он является отличным показателем качества рекламных кампаний. Если на поиске вы видите, что показатель меньше 5-7% — идём в предыдущую главу и анализируем свой поиск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *