что такое directx 11 в варфейс
Обновление игры [11 ноября]
На основные серверы Warface установлен хотфикс для октябрьского обновления. Ознакомьтесь с информацией ниже и оцените изменения в игре.
Обновлено: в 15:45 мск поддержка DirectX 11 отключена. Рекомендуем перезапустить Игровой центр и обновить клиент Warface.
Технические изменения
Поддержка DirectX 11
Теперь игровой клиент в тестовом режиме поддерживает DirectX 11. Это позволит использовать преимущества современных графических процессоров для повышения качества и производительности, а также избавит от ряда проблем, возникавших с DirectX 9. Игровой центр при запуске Warface автоматически определяет, какая версия DirectX поддерживается компьютером игрока — и запускает соответствующий исполняемый файл. Читать подробнее.
NVIDIA Reflex
Одновременно с DirectX 11 в Warface приходит и технология NVIDIA Reflex, которая позволяет уменьшить системную задержку между нажатием клавиш и отрисовкой действия на экране. Функция включается в настройках графики игры. NVIDIA Reflex может работать как в обычном, так и в усиленном режиме, который отключает экономию электропотребления в пользу дополнительного уменьшения задержки. Подробнее о технологии мы расскажем в отдельной публикации.
Обратите внимание: перед включением NVIDIA Reflex в настройках игры необходимо обновить драйверы видеокарты до последней версии и перезагрузить ПК.
Прочие изменения
Исправленные ошибки
Для успешного входа в игру убедитесь, что игровой клиент обновлен до актуальной версии от 11 ноября 2020 года. Обновление скачается при запуске Warface автоматически. Убедитесь, что загрузка и установка данных не блокируются антивирусным ПО.
Переход на 64-разрядную систему и поддержку DirectX 11
С прошлого года команда Warface проводит плавный переход на 64-разрядную систему. В скором времени произойдет полный отказ от поддержки 32-битных систем, вместе с тем появится поддержка DirectX 11. Читайте внимательно, чтобы разобраться в грядущих изменениях!
Переход на поддержку только 64-разрядных систем
В одном из ближайших обновлений произойдет полный отказ от поддержки 32-битных систем, которыми в данный момент продолжает пользоваться малый процент игроков. Если вы в их числе, рекомендуем как можно скорее перейти на 64-разрядную Windows. Как это сделать, читайте в специальном материале. Узнать системные требования вы можете по ссылке.
Изменение разрядности решает сразу две задачи:
Отказ от поддержки 32-битных систем сократит время разработки нового контента и позволит создавать более масштабный, качественный и разнообразный геймплей, а также улучшит производительность для современных ПК, давая клиенту игры возможность использовать больший объем оперативной памяти. Пользовательские ПК с малым объемом ОЗУ смогут эффективнее использовать файл подкачки, что позволит избавиться от «крашей» клиента.
Подробнее о процессе перехода игры на новую разрядность рассказано в более ранних публикациях.
О поддержке DirectX 11
Начиная с одного из ближайших обновлений клиент игры станет поддерживать DirectX 11. Это позволит использовать преимущества современных графических процессоров для повышения качества и производительности, а также избавит от ряда проблем, возникавших с DirectX 9.
Обладателям видеокарт, не поддерживающих DirectX 11, волноваться не стоит — возможность использовать DirectX 9 пока никуда не исчезнет. Игровой центр при запуске Warface будет автоматически определять, какая версия DirectX поддерживается компьютером игрока — и запускать соответствующий исполняемый файл. Если по какой-то причине игрок хочет выбрать версию DirectX вручную, он сможет это сделать при помощи специальной опции, которая появится в Игровом центре.
Минимальные системные требования Warface выше требований исполняемых библиотек DirectX 11. Если ваш компьютер им соответствует, то переживать не стоит. Ознакомиться с системными требованиями игры можно здесь.
Следите за новостями, чтобы быть в курсе дальнейших изменений. До встречи в игре!
Тема: [Есть ответ] DirectX 11
Опции темы
Поиск по теме
DirectX 11
В чем разница если вкл / выкл?
1. Поддержка многопоточности на многоядерных графических ускорителях
2. Увеличение КПД одноядерных и старых видеокарт
3. Снижение интенсивности нагрева графических ускорителей
4. Поддержка новых визуальных эффектов.
Все это позволяет снять ограничение с FPS
Однако для полноценной работы DX11 требуется больше ресурсов.
По поводу новости на официальном сайте, вот она: Переход на 64-разрядную систему и поддержку DirectX 11
Это позволит использовать преимущества современных графических процессоров для повышения качества и производительности, а также избавит от ряда проблем, возникавших с DirectX 9.
1. Поддержка многопоточности на многоядерных графических ускорителях
2. Увеличение КПД одноядерных и старых видеокарт
3. Снижение интенсивности нагрева графических ускорителей
4. Поддержка новых визуальных эффектов.
Все это позволяет снять ограничение с FPS
Однако для работы DX11 требуется больше ресурсов. Поэтому в некоторых случаях на старых играх производительность с DX11 будет ниже, чем с DX9 – если, конечно, игра позволяет выбрать интерфейс, через который будет взаимодействовать.
Warface: Переход на 64-разрядную систему и поддержку DirectX 11
Бойцы! С прошлого года команда Warface проводит плавный переход на 64-разрядную систему. В скором времени произойдет полный отказ от поддержки 32-битных систем, вместе с тем появится поддержка DirectX 11. Читайте внимательно, чтобы разобраться в грядущих изменениях!
Переход на поддержку только 64-разрядных систем
В одном из ближайших обновлений произойдет полный отказ от поддержки 32-битных систем, которыми в данный момент продолжает пользоваться малый процент игроков. Если вы в их числе, рекомендуем как можно скорее перейти на 64-разрядную Windows.
Переход на 64-разрядную систему снимет ряд ограничений с разработчиков и откроет совершенно новые возможности!
Изменение разрядности решает сразу две задачи:
Отказ от поддержки 32-битных систем сократит время разработки нового контента и позволит создавать более масштабный, качественный и разнообразный геймплей, а также улучшит производительность для современных ПК, давая клиенту игры возможность использовать больший объем оперативной памяти. Пользовательские ПК с малым объемом ОЗУ смогут эффективнее использовать файл подкачки, что позволит избавиться от «крашей» клиента.
О поддержке DirectX 11
Начиная с одного из ближайших обновлений клиент игры станет поддерживать DirectX 11. Это позволит использовать преимущества современных графических процессоров для повышения качества и производительности, а также избавит от ряда проблем, возникавших с DirectX 9.
Обладателям видеокарт, не поддерживающих DirectX 11, волноваться не стоит — возможность использовать DirectX 9 пока никуда не исчезнет. Игровой центр при запуске Warface будет автоматически определять, какая версия DirectX поддерживается компьютером игрока — и запускать соответствующий исполняемый файл. Если по какой-то причине игрок хочет выбрать версию DirectX вручную, он сможет это сделать при помощи специальной опции, которая появится в Игровом центре.