что такое military police usa
Военная полиция США
Знак военной полиции сухопутных войск США
В США создание подразделений военной полиции (military police) началось более чем 200 лет назад. Однако в качестве самостоятельного подразделения американский корпус ВП приступил к выполнению задач только в сентябре 1941 года. Практические задачи, решаемые его формированиями, уточнялись и корректировались с учетом опыта, полученного в холе многочисленных вооруженных конфликтов современности, в которых участвовали американские военнослужащие.
В то же время военные полицейские решали и другие важные задачи, например обеспечения безопасности маршрутов передвижения войск, патрулирования в демилитаризованных зонах и обмена военнопленными. Известно, что на момент начала войны на Корейском полуострове (1950-1953) там дислоцировалась 55-я рота военной полиции сухопутных войск США. Туда же уже в первые месяцы ведения боевых действий из Японии были переброшены дополнительные силы американской ВП, входившие в состав оккупационных сил на японской территории после окончания Второй мировой войны. Во время войны в Корее одним из основных направлений работы этих подразделений стала борьба с незаконной продажей американскими военнослужащими военной экипировки, топлива, продуктов питания и прочих материальных средств.
Во время вьетнамской войны диапазон задач, выполняемых военной полицией США, расширился. На ее формирования стали возлагаться боевые задачи, связанные с поддержкой и обеспечением действий войск: контроль за перемещением беженцев, охрана колонн и транспортных магистралей, ликвидация подземных ходов сообщений противника, а также участие в оборонительных боях.
В современных условиях роль военной полиции стала более значимой. Как указывают американские источники, во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» (1991) военные полицейские обеспечивали безопасность в районах боевых действий, а также занимались охраной иракских военнопленных. Кроме того, ее формирования принимали активное участие в операциях американского воинского контингента в Сомали, на Гаити, в Боснии и Герцеговине.
Им пришлось также выполнять миротворческие задачи в Косово, заниматься наведением порядка и обеспечением мероприятий по поддержанию мира на территории Афганистана.
После вторжения в Ирак (2003) подразделения военной полиции США охраняли военнопленных, удерживаемых силами коалиции, оказывали помощь войскам при совершении рейдов, обеспечивали проводку конвоев, осуществляли патрульные функции. В настоящее время они занимаются восстановлением в этой стране органов местной полиции и обучают ее личный состав практике работы с населением и заключенными исправительных учреждений.
Одной из самых главных задач данных формирований в ходе военных конфликтов является работа по содержанию и обеспечению военнопленных. Между тем в этой сфере деятельности не обошлось без громких скандалов. Так, в Ираке достоянием общественности стали факты грубейшего нарушения американскими военнослужащими законности и международных норм. Широкую огласку получили издевательства, которым военнослужащие 800-й бригады ВП США подвергали иракских заключенных в тюрьме «Абу-Грейб». Противоправные действия ряда сотрудников способствовали росту антиамериканской пропаганды и отрицательно повлияли не только на имидж военной полиции, но и на репутацию ВС Соединенных Штатов в целом.
Таким образом, функции данных формирований во многом определялись и корректировались исходя из задач, решаемых военно-политическим руководством США в ходе войн и вооруженных конфликтов за пределами страны.
ЗАДАЧИ ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
В мирное время на формирования военной полиции возлагается комплекс задач, связанных с поддержанием дисциплины и правопорядка в войсках, обеспечением внутренней безопасности, а также с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
В юрисдикцию ВП входит также расследование преступлений, совершенных военнослужащими, не связанных с их профессиональной деятельностью.
Подразделения военной полиции играют немаловажную роль в борьбе с оборотом наркотиков в США. При содействии армейских полицейских проводится подготовка как военных специалистов, так и гражданских следователей и сотрудников охранных организаций.
В военное время военная полиция США осуществляет охрану и оборону командных пунктов дивизий и корпусов, регулирует дорожное движение, контролирует потоки беженцев и задерживает дезертиров.
Западные эксперты отмечают, что в последнее время роль военной полиции в качестве эффективного компонента миротворческих контингентов возросла.
Таким образом, за весь период существования этой силовой структуры ей приходилось решать самые сложные задачи и она остается одним из самых востребованных родов войск армии США. Вот почему в обозримом будущем работа военных полицейских сохранит свою актуальность и востребованность.
СОСТАВ И СТРУКТУРА ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ США
Каждый вид американских ВС формирует свои силы военной полиции. Кроме того, собственная правоохранительная структура создана в составе береговой охраны. К охране портов и побережья привлекаются военизированные патрули, а к проведению оперативных мероприятий — специальный резерв следователей.
Общая численность военной полиции США с учетом резервистов составляет порядка 30 тыс. человек. Набор в нее осуществляется из числа офицеров и солдат, окончивших военную академию или курсы вневойсковой подготовки офицеров резерва при вузах.
Одной из задач военной полиции является поддержание законности и правопорядка в ходе военных операций
Базовый курс обучения перед занятием первичных должностей в военной полиции, рассчитанный на 20 недель, включает аудиторные и полевые занятия. Во время учебы кандидаты (лица не моложе 18 лет) интенсивно занимаются военной подготовкой и изучают ряд юридических дисциплин. Так, будущие полицейские изучают гражданское право, приобретают навыки следственных действий, сбора доказательной базы, учатся контролировать толпу, а также производить задержание подозреваемых лиц.
Поддержанием правопорядка в армии и на флоте и расследованием различных нарушений занимаются следователи военной полиции. К этой работе привлекаются также специалисты командования уголовных расследований сухопутных войск США (United States Army Criminal Investigation Command), подчиняющиеся начальнику военной полиции (Provost Marshal General).
В американских сухопутных войсках военная полиция состоит из бригад и батальонов, находящихся в составе армейских корпусов, а также из рот в составе бригад. В ВВС ВП представляет собой эскадрильи, дислоцирующиеся на авиабазах. В ВМС и морской пехоте США также имеются специальные подразделения, выполняющие функции военной полиции.
Формирования военной полиции армии США включают части (подразделения) из состава регулярных войск, национальной гвардии (НГ) и резерва.
К регулярным войскам относятся семь бригад военной полиции и три отдельных батальона ВП. В состав сухопутных войск Национальной гвардии входят два командования и три бригады военной полиции, а также пять отдельных батальонов ВП. Резерв представлен командованием и пятью бригадами ВП.
В целом военные полицейские имеют расширенные права и полномочия в области поддержания правопорядка и соблюдения воинской дисциплины военнослужащими различных видов и родов войск. В этом контексте нельзя не заметить очевидный факт – военная полиция в США выполняет в основном правоохранительные, а не воспитательные функции.
О ЖЕНЩИНАХ-ПОЛИЦЕЙСКИХ
В 2010 г. бригадный генерал Колин Л. Макгуайр стала первой женщиной, занявшей пост начальника военной полиции СВ США
Военнослужащие из состава женского вспомогательного корпуса стали служить в формированиях ВП с 1941 года. К 1943 году представители «слабого пола» прошли основной этап соответствующей подготовки, получив прочные профессиональные навыки работы с женщинами-военнослужащими, обладая при этом юрисдикцией и над мужчинами, носящими военную форму.
Женщины-полицейские принимали участие в различных войнах и военных конфликтах. Так, в 1983 году во время боевых действий в Гренаде в составе 118-й роты военной полиции находились четыре женщины. Между тем среди представителей командования высказывались противоречивые мнения относительно присутствия женщин на войне. В итоге они были возвращены в США, однако всего через несколько дней были направлены обратно в Гренаду.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ США
В американской армии имеется значительное количество уставов, директив и иных руководящих документов, наличие которых в определенной степени упрощает выполнение обязанностей американскими военнослужащими, в том числе военными полицейскими. Деятельность этих формирований регламентируется специализированными полевыми уставами, в каждом из которых подробно изложены положения, касающиеся повседневной деятельности личного состава ВП в различных ситуациях.
В частности, устав FM 3-19.4 разъясняет задачи военной полиции при организации контроля в зонах боевых действий и безопасности, а также определяет порядок проведения операций при работе с военнопленными. Например, одна из рекомендаций гласит: военные полицейские должны выбирать и применять такие формы, методы и способы работы, которые соизмеряются с конкретной оперативной обстановкой и обеспечивают выполнение поставленной задачи.
Нашивка военнослужащего военной полиции СВ США
В полевом уставе FM 3-19.5 «Действия в условиях гражданских беспорядков» даются рекомендации о том, как лучше организовать помощь местным властям при нарушениях гражданским населением общественного порядка. В документе перечислены принципы работы, а также приводятся юридические положения, позволяющие регулировать действия военной полиции, заниматься планированием и обучать ее личный состав тактике применения сил и средств для обеспечения контроля в ходе гражданских беспорядков с целью предотвращения возможной угрозы.
Кроме того, приняты другие руководящие документы: FM 3-19.1 «Обеспечение поддержки силами военной полиции при наземных и воздушных операциях», FM 3-19.25 «Проведение расследования правоохранительными органами», FM 3-19.25 «Действия дорожной военной полиции» и т. д. Имеется также полевой устав FM 3-19.35, разъясняющий порядок содержания и использования военной полицией служебных собак.
Серьезное внимание уделяется информационной составляющей. По мнению руководства Пентагона, наличие объективной информации способствует качественному выполнению командирами задач по управлению частями и подразделениями в мирное время и в условиях чрезвычайных ситуаций.
Специфика информационного обеспечения при работе военной полиции отмечается, например, в полевом уставе FM 3-19.10. В документе подчеркивается, что успех правоохранительной деятельности в войсках во многом зависит от сбора, обработки и практического применения полученных данных. Американские военные эксперты считают, что наличие необходимой информации помотает командованию заниматься профилактикой правонарушений и объективно проводить уголовные расследования. Примечательно, что в армии США информация из источников в военной полиции является элементом разведывательного обеспечения деятельности войск.
Информационная база в формированиях военной полиции включает подборку отчетов и донесений, полученных в ходе уголовных расследований, анализа транспортных и иных происшествий, а также содержит сведения о состоянии и функционировании реабилитационных центров и исправительных учреждений, об условиях содержания задержанных и т. д. Значительный объем сведений добывается посредством ежедневного контакта с личным составом, другими правоохранительными органами, силами безопасности и даже с частными охранными агентствами, говорится в главе 4 устава FM 19-10.
В то же время во всех рекомендациях указывается, что наличие автоматизированных систем не отменяет требований по сбору и хранению бумажных документов в соответствии с принятыми формами отчетности. При этом обращается внимание на следующий правовой аспект: сбор и разглашение информации, относящейся к гражданам США, регулируются законом, который в ряде случаев ограничивает получение сведений, запрашиваемых правительственными органами.
Немаловажное место в деятельности военной полиции США занимает взаимодействие со СМИ. В документах СВ США говорится, что военные полицейские могут периодически контактировать с представителями масс-медиа, поскольку установление доверительных отношений со СМИ позволяет устранять возникающие недоразумения между военными и общественностью.
В то же время здесь также существует определенный регламент. Как отмечается в документах, командование военной полиции имеет право отказывать СМИ в предоставлении напрямую запрашиваемое информации. При этом сообщается, где и у кого могут быть востребованы интересующие СМИ сведения. Каналы получения и содержание информации уточняются через офицера по связям с общественностью (СО), который является штатным сотрудником ВП и подчиняется соответствующему командиру. Как правило, офицер СО информирует о проводимых военной полицией мероприятиях и развитии обстановки, в первую очередь исходя из интересов командования. Одновременно это же лицо предоставляет командиру всю необходимую информацию о настроении населения и возможной реакции общества в отношении мероприятий. В интересах поддержки действий военной полиции офицер по СО может готовить пресс-релизы с информацией открытого характера. Для ее распространения используются различные медийные каналы, включая ТВ, радио, прессу, а также рекламную продукцию, такую как плакаты и листовки.
С помощью СМИ ведется широкая разъяснительная работа, а также устанавливаются контакты между военной полицией, местными властями и общественностью. Кроме того, масс-медиа нередко используются для обращения к населению с просьбой оказать содействие военной полиции при решении ряда задач, в том числе по профилактике правонарушений. Активный информационный обмен служит надежным индикатором взаимоотношений СМИ и военного ведомства в целом, полагают американские эксперты.
В настоящее время военная полиция СВ США динамично развивается и реформируется, исходя из новых задач, решаемых американским командованием не только на своей территории, но и за ее пределами. По информации американских СМИ, в 2012 году в составе морской пехоты (МП) были созданы батальоны охраны правопорядка.
В военных конфликтах современности морские пехотинцы все чаще выполняет обязанности полицейских, работающих в уличных условиях. При этом они выполняют и другие задачи, например, в Афганистане и Ираке, обучая местные силы безопасности, в том числе солдат военной полиции Афганской национальной армии (AHA).
СМИ раскрывают специфику учебной программы для полицейских, которым предстоит отвечать за тюрьмы, пока что контролируемые СВ США: перед тем как приступить к работе в тюрьме «Нарван» в качестве надзирателей, американские военные полицейские окончили двухнедельные курсы языковой подготовки и прошли восьминедельное обучение работе в тюрьме.
В рамках общей программы предусматривалась общеобразовательная подготовка сроком десять недель, а также шестинедельная стажировка, во время которой солдаты-полицейские AHA вместе со своими коллегами из США изучали все аспекты пенитициарной работы. В программе, в частности, участвовала 43-я бригада ВП национальной гвардии штата Род-Айленд. Это же соединение курировало подготовку персонала для исправительных учреждений в Ираке.
Таким образом, военная полиция США решает многочисленные задачи, обеспечивая деятельность американских войск в различных регионах мира, в том числе оказывая поддержку основным силам и участвуя в боевых действиях.
(Материал подготовлен для портала «Современная армия» © http://www.modernarmy.ru по статье капитана П.Братеева, «ЗВО». При копировании статьи, пожалуйста, не забудьте поставить ссылку на страницу-первоисточник портала «Современная армия»).
К 2020 году в США планируют разработать робота, который будет сопровождать военнослужащего подобно служебной собаке. Предполагается, что управление роботом будет осуществляться голосом и/или жестами. При этом в память аппаратуры должны быть заложены физиологические особенности человека, управляющего роботом, чтобы исключить перехват управления…
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!
В разных странах это может относиться к:
Персонал морской полиции иногда называют « мастером по оружию » и / или « береговым патрулем ». Персонал правоохранительных органов военно-воздушных сил иногда называют «воздушной полицией», «полицией безопасности» или «силами безопасности».
СОДЕРЖАНИЕ
По стране
Америка
Аргентина
В аргентинском флоте есть собственная военная полиция, которая называется «Полиция военно-морских объектов». Военно-воздушные силы Аргентины имеют свою военную полицию, которая обеспечивает безопасность военно-воздушных объектов.
Бразилия
Канада
Canadian Forces военная полиция (CF MP) способствует повышению эффективности и готовности сил Канады (CF) и министерству национальной обороны (DND) пути предоставления профессиональной полиции, безопасности и оперативных службам поддержки по всему миру.
Колумбия
Соединенные Штаты
Ниже приводится список сил военной полиции:
Уголовные расследования на уровне уголовных преступлений в вооруженных силах США проводятся отдельными ведомствами:
Боевые роли армии США, ВМС США, ВВС США и военной полиции Корпуса морской пехоты США
Ограничение полномочий и юрисдикции
Поскольку солдаты военной полиции армии США и летчики сил безопасности ВВС США являются членами вооруженных сил, им запрещается осуществлять внутренние правоохранительные полномочия в соответствии с Законом о Posse Comitatus (PCA), федеральным законом, принятым в 1878 году. полномочия, такие как остановки движения, на подъездных дорогах и другой федеральной собственности, не обязательно в границах их военной базы или объекта. В сочетании Закон Posse Comitatus и Закон о восстании налагают значительные ограничения на президентские полномочия по использованию вооруженных сил в качестве правоохранительных органов. СПС напрямую распространяется только на армию и военно-воздушные силы, не говоря уже о военно-морском флоте и корпусе морской пехоты. Военно-морской флот и корпус морской пехоты ограничены в обеспечении соблюдения внутренних законов из-за политики и постановлений Министерства обороны.
Африке
Алжир
Ботсвана
Египет
Кения
Армия Кении содержит Корпус военной полиции, который состоит из двух батальонов и Школы военной полиции.
Марокко
Нигерия
Камбоджа
Королевская жандармерия Камбоджи развернута в каждой провинции и городе для поддержания закона и порядка. Военная полиция Камбоджи играет важную роль в камбоджийском обществе, поддерживая закон и порядок в городах вместе с национальной полицией.
Индия
Индонезия
В Индонезии учреждением, которое несет единоличную ответственность и полномочия в отношении поддержания дисциплины и обеспечения соблюдения законов в отношении членов индонезийских национальных вооруженных сил, является командование военной полиции ( индонезийский : Pusat Polisi Militer TNI, сокращенно «Puspom TNI»), непосредственно учреждение под эгидой штаба национальных вооруженных сил Индонезии («Mabes TNI»), который возглавляет три корпуса военной полиции, которые:
Израиль
Гражданская полиция и военная полиция используют компьютерную базу данных. Если подозреваемый, задержанный гражданской полицией по гражданскому обвинению и в гражданской одежде, оказывается дезертировавшим или самовольным солдатом, он или она передается военной полиции.
Япония
Казахстан
Монголия
Малайзия
Пакистан
С момента создания и создания вооруженных сил Пакистана у них имеется собственная военная полиция. Пакистанская армия получила свою долю мусульманского персонала из бывшей Королевской индийской военной полиции, сформировав Военную полицию пакистанской армии или «MP». Позже ВМС Пакистана создали «военно-морскую полицию» с центром в «PNS Nighaban», а ВВС Пакистана позже создали полицию PAF для поддержания порядка.
ВВС Пакистана создали свою собственную военную полицию, известную как «полиция ВВС США в Пакистане» обычно называют Прово. Полицию PAF можно узнать по красным нарукавным повязкам, белым крестовинам и белым боевым каскам с надписью «PAF Police» красным цветом.
MP, NP и полиция PAF не обладают какой-либо юрисдикцией в отношении гражданских лиц, а гражданские суды не могут вмешиваться в деятельность военной полиции. В некоторых случаях Корпус военной полиции работал с органами гражданской полиции, если в этом участвовали гражданские лица.
Филиппины
Саудовская Аравия
Военная полиция Саудовской Аравии представляет собой небольшое подразделение национальной полиции и в основном отвечает за поддержание мира в районах с высоким уровнем агрессии и напряженности. Они носят красные береты и камуфляжную форму.
Шри-Ланка
Военная полиция выполняет следующие задачи:
Сингапур
Южная Корея
Тайвань
Таиланд
В Таиланде у каждого вида вооруженных сил есть собственная военная полиция. Королевский флот Таиланда имеет สารวัตร ทหาร เรือ (военно-морская полиция), Королевская армия Таиланда имеет สารวัตร ทหาร (армейская военная полиция), а Королевские военно-воздушные силы Таиланда имеют สารวัตร ทหาร อากาศ (военная полиция ВВС).
В обязанности Управления военной военной полиции ( กรม ทหาร สารวัตร ทหาร อากาศ ) входят поддержание мира, безопасность, регулирование дорожной дисциплины на объектах и жилых районах ВВС, задержание дезертиров, сопровождение высокопоставленных лиц и расследование преступлений в ведении Военного суда. Эти расследования охватывают военнопленных, вражеских пришельцев, беженцев и перемещенных офицеров в Военно-воздушных силах и определенных районах. Он находится под контролем начальника Управления воздушной военной полиции.
Вьетнам
Европа
Армения
Устав военной полиции был утвержден правительством Армении 25 декабря 2008 года.
Австрия
Австрийская военная полиция (нем. Militärpolizei ) австрийских вооруженных сил ( Bundesheer ) расположена в Вене и состоит из следующих элементов
Военная полиция отвечает за обеспечение правопорядка и защиту сил, военных событий и имущества Вооруженных сил. Растущее количество международных операций, в которых участвуют австрийские солдаты, и новые сценарии угроз значительно расширяют спектр задач. В дополнение к своим традиционным внутренним задачам военная полиция теперь также выполняет задачи в международных операциях. В Австрии военная полиция занимается только внутренними делами вооруженных сил. За границей им поручают обширные задания. Он закрывает брешь в безопасности между завершившимся конфликтом и функционирующим обществом. Для решения этих сложных задач требуется большое количество опытных специалистов и современное оборудование.
Национальные задачи включают:
Международные задачи включают:
Беларусь
Имя коменданта | Область |
---|---|
Барановичский военный комендант | Брестская обл. |
Бобруйский военный комендант | Могилевская обл. |
Борисовский военный комендант | Минская обл. |
Брестский военный комендант | Брестская обл. |
Гродненский военный комендант | Гродненская обл. |
Минский военный комендант | Минская обл. |
Бельгия
Группа военной полиции бельгийской армии ( Groupe Police Militaire на французском; Groep Militaire Politie на голландском) выполняет обязанности военной полиции от имени всех четырех компонентов бельгийских вооруженных сил. Группу возглавляет полковник и насчитывает 188 человек в пяти отрядах МП. До 1995 года бельгийская жандармерия Рейксвахт была, помимо своих гражданских полицейских задач, ответственными за обязанности национальной военной полиции.
Военная полиция выполняет следующие задачи:
Бельгийская военная полиция также принимала участие в многонациональных миротворческих миссиях в Афганистане, Косово и Конго. Управление по военным преступлениям Федеральной полиции (DJMM) проводит все расследования с участием вооруженных сил.
В 2003 году обязанности, связанные с беженцами и дезертирами в военное время, были переданы от распущенной тогда жандармерии депутатам. Члены бывших компаний с 4 и 6 депутатами были объединены в новую группу MP вместе с некоторыми жандармами, на которые ранее были возложены обязанности, связанные с депутатами.
Бельгийские депутаты обозначаются черными нарукавными повязками с буквами MP белыми печатными буквами, которые носят на левой руке.
Босния и Герцеговина
Болгария
Первыми документами, отражающими создание органов внутреннего порядка в Болгарии, являются: Инструкция об учреждении начального управления военной полиции от 3 июля 1877 года, Инструкция о правах и обязанностях сформированной местной полицейской охраны от 19 июля 1877 года и Временное положение о Создание полицейских добровольных часовых и вооруженной гвардии, от 8 августа 1877 года.
Согласно Инструкции по управлению военной полицией на свободных болгарских землях и в регионах с присутствием армии, военная полиция обеспечивала соблюдение закона и порядка в тылу армии, приостанавливала возможные столкновения между членами различных религиозных общин и наблюдала за надлежащим выполнением инструкции командиров.
Независимо от наличия военной полиции в тылу армии и войск, вновь назначенным гражданским административным органам (губернаторам) было предоставлено право создавать конных и пехотных часовых и вооруженную местную охрану.
Временное положение о структуре жандармерии было обнародовано после того, как князь Александр I приостановил действие Конституции Тырново в 1881 году. Жандармерия стала правительственной гвардией с военной организацией, и ей было поручено поддержание общественного правопорядка, правопорядок и выполнение полицейских правил, изданных власти. Новая структура была основана на французском и австрийском опыте.
Начальник корпуса жандармерии, подчиненный военному министру, был уполномочен действовать в качестве связующего звена между военной администрацией и другими министерствами и учреждениями, а также принимать независимые решения по любым вопросам, входящим в его компетенцию. Командиры подразделений жандармерии не зависели от военачальников провинций и имели право отдавать им приказы.
В 1883 г. начался процесс целенаправленного законодательного регулирования деятельности полицейских сил по обеспечению общественного порядка и безопасности и постепенного их отделения от Военного министерства. Князь Александр I поручил премьер-министру Драгану Цанкову создать новую полицейскую структуру в Болгарии. Его деятельность должна была основываться на Положении о полиции, принятом в 1883 году.
В соответствии с Указом Его Высочества № 756/17 сентября 1883 г. 1 октября 1883 г. драгунский корпус был расформирован. Его имущество, обмундирование, вооружение и боеприпасы должны были быть переданы Министерству внутренних дел.
В Законе о регулировании вооруженных сил в Болгарском княжестве, принятом Шестым регулярным национальным собранием 3 декабря 1891 года, предусматривалось поэтапное учреждение шести полукомпаний. Каждый из них должен был быть добавлен в дивизию и иметь задачи военной полиции в военное время. Такие подразделения фактически не формировались, но этот факт свидетельствует о политической воле к их созданию в случае возможных военных действий.
Приказом министра № 160/20 декабря 1916 г. была обнародована Инструкция о службе военной полиции в Первой пехотной дивизии Софии. Он уполномочил военную полицию задерживать, подвергать обыску и задерживать любых подозреваемых лиц, а также лиц без соответствующих документов, независимо от того, были ли они гражданскими или военными.
В 1923 г. был принят Акт о пополнении военной полиции в связи с необходимостью организационного и структурного строительства военной полиции. Критерии отбора персонала были слишком высокими для того времени и отвечали высоким стандартам и особым требованиям для выполнения обязанностей военной полиции.
В 1940 году военное министерство издало Рекомендации по службе военной полиции. Подразделениям военной полиции было поручено поддерживать порядок, моральный дух и дисциплину в армии. В Рекомендациях также перечислено множество мер по обеспечению безопасности штабов, коммуникаций и сообщений в тылу. В последней главе подчеркивалось, что Рекомендации действительны в военное время и должны выполняться на маневрах и в условиях военного положения, объявленного в мирное время.
Группа военной полиции была преобразована в Группу обеспечения безопасности в соответствии с приказом Военного министерства от 2 сентября 1944 года. В январе 1945 года эта группа военной безопасности была расформирована и была сформирована специальная группа для выполнения конкретных задач в армии. В 1946 году он стал полком. В 1947 году приказом № 523 от 8 апреля полк был расформирован по условиям Парижского мирного договора.
Распоряжением министра обороны № OX-708/10 октября 2008 года 5 ноября объявлено Днем празднования службы в военной полиции.
Нынешним начальником Службы военной полиции Болгарии является бригадный генерал Борислав Сертов.
Хорватия
Части хорватской военной полиции:
Чехия
Военную полицию возглавляет начальник, который напрямую подчиняется министру обороны.
Строение построено по территориальному принципу. Подведомственные штабы военной полиции находятся в Праге, Таборе и Оломоуце.
Офицеры военной полиции назначаются непосредственно в воинские части, и они также входят в состав воинских контингентов Вооруженных сил Чешской Республики, дислоцированных за рубежом. Размещение за рубежом:
Офицеры военной полиции служат в составе контингентов Вооруженных сил Чешской Республики, участвующих в зарубежных операциях на территории Ирака и на Балканах, а по состоянию на март 2007 года ее Специальная операционная группа (SOG) также на юге Афганистана в провинции Гильменд.
Дания
Кроме того, у ополчения есть отделение полиции, которое поддерживает как гражданскую полицию Дании, так и военную полицию.
Типичные рабочие места MP: