что такое mr twister
Общая информация
Пиво светлое (вода питьевая подготовленная, солод пивоваренный ячменный, зернопродукты), вода питьевая подготовленная, глюкозо-фруктозный сироп, сахар, регулятор кислотности кислота лимонная, двуокись углерода, ароматизатор натуральный «клубника», ароматизатор натуральный «клубника», сок клубничный концентрированный.
Думала, будет хуже, в составе есть даже пиво (интересно, сколько его там, потому что оно совершенно не ощущается). Одним словом, ничего критичного в составе я не обнаружила (ну разве кого-то удивишь сегодня ароматизаторами).
Упаковка
Упакован Мистер Твистер в пластиковую бутыль объемом 1,5 литра. Не самая удачная упаковка, мне больш нравится, когда алкоголь продается с стеклянной или алюминиевой баночке. Но спишем это на то, что муж вез ее издалека, поэтому вопрос легкости и устойчивости тары при транспортировке стоял остро.
Напиток при наливании в стакан знатно пузырится, но пена опадает даже быстрее, чем я пытаюсь заснять этот процесс:
Пузыриться пивной напиток так, как будто это шампанское:
Я вообще редко пью алкоголь (ввиду того что почти 6 лет была в непрерывном цикле планирования-рождения-кормления), и мой организм просто напрочь отвык от спиртного. Но не должно же так вырубать с первого стакана.
Помимо того, что вырубает, так через час после «отхода» начала дико раскалываться голова.
Для себя этот клубничный пивной напиток я отнесла к разряду низкосортного пойла простите. Он не «катит» ни в каком виде, ну если только выпить и забыться, но я вроде к этому не стремлюсь.
Дешевое низкокачественное пойло с молодежным контекстом. Не рекомендую, пожалейте печень.
Еще мои отзывы, которые могут вас заинтересовать:
МИСТЕР ТВИСТЕР
Смотреть что такое «МИСТЕР ТВИСТЕР» в других словарях:
Мистер твистер — Мистер Твистер советский/российский коллектив, пионеры классического рока/рокабилли в нашей стране. Состав: Вадим Дорохов (гитара/вокал), Олег Усманов (контрабас/вокал), Валерий Лысенко (барабаны/вокал). Трио дало первый концерт 25 декабря 1985… … Википедия
Мистер Твистер — У этого термина существуют и другие значения, см. Мистер Твистер (значения). «Мистер Твистер» сатирическая поэма Самуила Маршака, высмеивавшая расизм (1933 год). Содержание 1 Сюжет 2 История … Википедия
Мистер Твистер (значения) — Мистер Твистер: «Мистер Твистер» сатирическая поэма Самуила Маршака, высмеивавшая расизм (1933 год). «Мистер Твистер» советско российский музыкальный коллектив. «Мистер Твистер» альбом группы «Мистер Твистер» (1990 год). См. также Твистер … Википедия
Мистер Твистер (альбом) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мистер Твистер (значения). Мистер Твистер … Википедия
Мистер Твистер (поэма) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мистер Твистер (значения). «Мистер Твистер» сатирическая поэма Самуила Маршака, высмеивавшая расизм (1933 год). Содержание 1 Сюжет 2 История … Википедия
Мистер Твистер (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мистер Твистер (значения). Мистер Твистер Жанры рок н ролл рокабилли Годы 1985 настоящее вр … Википедия
Мистер Твистер в тылу врага — Жарг. шк. Шутл. ирон. Учитель в окружении учеников. Максимов, 249 … Большой словарь русских поговорок
МИСТЕР — Икс. Жарг. шк. Шутл. 1. Учитель математики. БСРЖ, 351. 2. Неизвестный ученик, разбивший окно. Максимов, 249. /em> По названию оперетты И. Кальмана. Мистер Питкин в тылу врага. Жарг. арм. Шутл. О солдате в самовольной отлучке из части. Максимов,… … Большой словарь русских поговорок
Твистер — Твистер: Твистер подвижная игра на мате с цветными кругами; твистер искусственная рыболовная приманка; «Смерч» (англ. Twister) кинокомедия 1990 года, снятая режиссёром Майклом Алмерейдой по роману Мэри Робисон. См. также Мистер Твистер… … Википедия
Мистер Твистер
«Мистер Твистер» — сатирическая поэма Самуила Маршака, высмеивавшая расизм (1933 год).
Содержание
Сюжет
Бывший американский министр, а ныне банкир, владелец заводов, газет, пароходов мистер Твистер решил на досуге объехать мир. Он посоветовался с женой и дочерью Сюзи. Дочь настояла на поездке в СССР, представления о котором у неё самые «клюквенные»:
Я буду питаться зернистой икрой,
Живую ловить осетрину,
Кататься на тройке над Волгой-рекой
И бегать в колхоз по малину!
Твистер с семейством едет в СССР на пароходе, предварительно договорившись с туристической фирмой Кука о том, чтобы ни на пароходе, ни в гостинице не было «негров, малайцев и прочего сброда».
Приехав в Ленинград, Твистер и его семья остановились в гостинице «Англетер», и все было гладко, пока они не увидели на одном из этажей чернокожего постояльца. Твистер вспылил, отменил бронь и уехал, однако в других ленинградских гостиницах свободных номеров не нашлось:
Прибыло много народу на съезд.
Нет, к сожаленью, в гостинице мест!
Вернувшись в «Англетер», уставший Твистер обнаружил, что номера уже сданы. Не менее уставшая Сюзи даже предлагает отцу купить дом, но тот отвечает, что ему «не захочет продать Ленинград». Семейство кое-как переночевало. Твистер увидел страшный сон, в котором его не пустили на родину:
Старый слуга отпирает подъезд.
— Нет, — говорит он, — в Америке мест.
Утром спящего Твистера обнаружили игравшие в холле чернокожие дети. Они пожалели его, однако чистильщик сапог сказал им, что таких, как Твистер, жалеть нечего:
Очень гордится он белою кожей,
Вот и ночует на стуле в прихожей.
В конце концов Твистеру и семье нашли два номера и он согласился, даже несмотря на наличие в соседях «цветного народа». [1]
История
Поэма, как и многие произведения Маршака, подвергалась многократной правке. Так, например, ранее бывший министр носил фамилии «Блистер», «Пристер», был также вариант с бизнесменом по фамилии Порк, который «делает… знаменитый бульон». [3]
В ранних вариантах привратник «Англетера» после отъезда семейства Блистеров (Твистеров) обзвонил все ленинградские гостиницы и попросил швейцаров отвечать заезжим американцам, что мест нет, и те согласились. Впоследствии Маршак исключил этот эпизод из поэмы: как он писал одному из своих знакомых, редакции убеждали его, «будто бы интуристы перестанут ездить к нам, если несколько швейцаров могут объявить мистеру Твистеру бойкот… Я очень неохотно согласился на изменения, но спорить тогда было трудно». [3]
Мистер Твистер (значения)
См. также
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Смотреть что такое «Мистер Твистер (значения)» в других словарях:
Мистер Твистер — У этого термина существуют и другие значения, см. Мистер Твистер (значения). «Мистер Твистер» сатирическая поэма Самуила Маршака, высмеивавшая расизм (1933 год). Содержание 1 Сюжет 2 История … Википедия
Мистер Твистер (альбом) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мистер Твистер (значения). Мистер Твистер … Википедия
Мистер Твистер (поэма) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мистер Твистер (значения). «Мистер Твистер» сатирическая поэма Самуила Маршака, высмеивавшая расизм (1933 год). Содержание 1 Сюжет 2 История … Википедия
Мистер Твистер (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мистер Твистер (значения). Мистер Твистер Жанры рок н ролл рокабилли Годы 1985 настоящее вр … Википедия
Твистер — Твистер: Твистер подвижная игра на мате с цветными кругами; твистер искусственная рыболовная приманка; «Смерч» (англ. Twister) кинокомедия 1990 года, снятая режиссёром Майклом Алмерейдой по роману Мэри Робисон. См. также Мистер Твистер… … Википедия
Робин (DC Comics) — Робин Робин (Дик Грейсон) All Star Batman and Robin the Boy Wonder История публикаций Издатель DC Comics Дебют Дик Грейсон: Detective Comics #38 (апрель 1940) Джейсон Тодд: Batman #366 (декабрь 1983) Тим Дрейк: Batman #442 (декабрь 1989) Стефани… … Википедия
Рок-н-ролл — У этого термина существуют и другие значения, см. Рок н ролл (значения). Рок н ролл Направление: популярная музыка Истоки: блюз, кантри, госпел Место и время возникновения: конец 1940 х г … Википедия
Каникулы любви — У этого термина существуют и другие значения, см. Каникулы любви (значения). «Koi no Bakansu» Сингл The Peanuts Выпущен апрель 1963 Ж … Википедия
Гражданская Оборона (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Гражданская оборона (значения). Гражданская Оборона Джефф и Егор Летов … Википедия
Р-Клуб (клуб) — У этого термина существуют и другие значения, см. Р Клуб (значения). Р Клуб (также R Club) московский клуб под руководством Александра Трофимова. В репертуар клуба включались исполнители музыки в стиле рок и рок н ролл (только живая музыка).… … Википедия
Мистер-твист. Памяти Вадима Дорохова (18 фото + 7 видео)
Гитарист, композитор и вокалист Вадим Дорохов родился 25 июня 1964 года в Филях. Он обладал уникальной гитарной манерой, покорившей как поклонников настоящего рок-н-ролла, так и любителей джаза, и относился к одним из ведущих музыкантов в жанре рокабилли, основной композитор МТ, написал большую часть песен на их дебютном альбоме.
В 1983 году в ДК «Знамя Октября» встретились 2 филёвских паренька – выпускник московского ИнЯза им. М. Тореза (ныне – Московский государственный лингвистический университет/МГЛУ) Олег Усманов и радиомеханик Дорохов. Узнав, что оба они хотят играть рок, сыгрались на гитарах под старые записи Beatles. Тогда Вадим настаивал, чтобы Олег играл на басу, но тот переживал, что у него вряд ли получится.
Но на складе ДК они на антресолях разыскали 2 полуразваленных контрабаса (родоначальник бас-гитары!), и местный завхоз Марья Ивановна милостиво разрешила им их забрать. Вадим с Олегом попытались отремонтировать инструменты, но когда начали вставлять шпиль в один из контрабасов, раскололи его пополам. Тогда Усманов притащил из дома эпоксидку, а Вадик — клей ПВА, и, в конце концов, из 2-х сломанных инструментов они склеили один действующий. Шпиль, однако, вставить так и не смогли, и Олег стал играть, устанавливая контрабас на пластиковое ведро. Но потом он решил, что нужно, чтобы доминировал он, а не инструмент, и стал играть, поставив контрабас просто на пол. Для него это был момент статуса: кто главнее, он или контрабас?
Ребята договорились с местным худруком, что они вольются в строй клубной художественной самодеятельности и станут играть на танцах. Но тут их движение по твистовой дороге прервала Советская Армия, затребовавшая себе Вадима.
Осенью 1983 года Дорохова призвали на службу, где он год играл на басу в полковом оркестре, а потом освоил лидер-гитару. Олег же, оставшись один в Москве, под записи на своём магнитофоне подбирал бас-партии к Биллу Хейли.
Свой первый концерт новоиспечённая команда в составе: Усманов — контрабас и вокал, Дорохов — гитара и вокал, Лысенко — барабаны и вокал, дала уже 25 декабря. От планов на пианиста в составе, после долгих мытарств с расстроенными роялями, решили отказаться.
В закромах своего институтского склада, которым он тогда заведовал, Усманов отыскал бытовые усилители и мощные колонки с югославскими динамиками, что-то подпаял, что-то подкрутил. И был первый и единственный сейшн, который МТ дал в стенах института иностранных языков. Цель была одна: «залитоваться», то есть получить разрешение на концертную деятельность в Москве. Поскольку литоваться приходилось по территориальному принципу, «твистерам» надо было обратиться в Ленинский райотдел культуры и пригласить оттуда человека, который послушал бы группу и залитовал тексты их песен. Именно ради этого Усманов и устроил в институте тот вечер.
Программа его была такая: сначала выступал хор девушек c английского факультета (впрочем, в нем участвовали и 3 парня, включая Усманова), а 2-е отделение играл МТ. Впрочем, выступление трио продолжалось недолго. На звуки «Shake, Rattle & Roll» прибежал секретарь институтской парторганизации и, увидев происходящее на сцене, закричал, что это антисоветский шабаш, и потребовал вырубить электричество, а с музыкантов потребовал литовку. Но, так как человек «от культуры», конечно же, так и не пришёл, то и предъявить парторгу оказалось нечего. Олегу пришлось срочным образом загонять аппаратуру обратно на склад и делать вид, что никто и не выступал вовсе…
С самого начала команда ориентировалась на твисты, постепенно переходя к классическому рокабилли, играя как свои вещи, так и каверы (от классики рок-н-ролла 1950- 60-х гг. до хитов пионеров рокабилли — американцев Stray Cats). Эта музыка в то время в Союзе была абсолютно неизвестна, и появление на московской сцене этой троицы вызвало настоящий фурор. Рок-н-ролл слушали многие, но официально эта музыка отрицалась. И вот, с появлением «твистеров» ситуация в корне изменилась. Рокабилли пробился на официальную сцену, благодаря 3 молодым москвичам. Уже через год МТ стали называть «советским Стрей Кэтс», а концертная деятельность группы приобрела невероятный размах.
Когда «твистеры» начал концертировать, в штаб-квартиру группы превратилось московское кафе «Чаёк». У барабанщика Лысенко, который в основном тогда и занимался устройством концертов, не было ни постоянного жилья в Москве, ни телефона, но люди знали, что его всегда можно найти в «Чайке», а если случалось, что они его не заставали, то у бармена или гардеробщика всегда можно было оставить для него записку.
В кафе собирались студенты из близлежащих вузов – из педа, меда, Мориса Тореза, МГИМО и даже бронетанковой академии. Здесь же тусовалась центровая «золотая» молодежь, которая по-крупному занималась фарцовкой, то есть мальчики-девочки из серьёзных семей, что имели возможность возить шмотье из-за кордона.
А ещё на стенах «Чайка» висели картины. И под ними сидели их авторы. Если кому-то из посетителей картины нравились – их тут же и продавали.
Так «Чаёк» процветал до 1988 года. Потом Мосресторантрест, видимо, чтобы избавиться от завсегдатаев-рокабиллов, устроил там дешевую стоячую кафешеку, и место потихоньку умерло.
Тусовка, покинув «Чаёк», перемещалась стремительным зигзагом по Садовому кольцу в сторону Маяковки. Сначала на противоположной от «Чайка» стороне Кольца народ облюбовал ресторанчик «Малахитовая шкатулка». Но вскоре вся «чайковская» тусовка перебралась в «Белград-3» на Смоленку – уютное местечко, в переулке рядом с гостиницей «Белград».
Но ещё летом 1986 года для «твистеров» началась эпоха «Синей Птицы». 1 апреля 1986 года МТ дали концерт на Арбате на «Дне смеха», а с июля – стали резиденты московского кафе «Синяя Птица».
«Однажды «олдовый хиппи» Вася Лонг дал мне прочитать «Ожог» Аксёнова, разумеется, в самиздатовском варианте. Как раз в том романе Аксёнов описывает «Синюю Птицу» начала 1960-х, как культовое джазовое место. Я подумал, что надо найти, где она находится! Я стал спрашивать у знакомых хиппи, нет ли где такого кафе с названием «Синяя птица»? Они припомнили, что около Ленкома на Чехова встречали подобное название. И я нашёл этот подвал, где никакого джаза давно уже не звучало, а была там обычнейшая общепитовская точка. Зато там жил кукольный театрик, который работал под эгидой Фрунзенского райкома комсомола, и я пошёл к ребятам, которые были ответственными за него, мы разговорились, и на волне перестройки райком решился начать делать там концерты» – вспоминал Лысенко.
Осенью того же 1986 года, Дорохов пригласил в группу саксофониста – Павла Веренчикова из квартета Вечный Праздник. Но в июне 1987 года его призывают в армию, и пару месяцев группа играла опять как трио. Затем, для гастролей, МТ взяли на время другого саксофониста – Сергея Суханова, игравшего в группе вплоть до возвращения Павла.
«Твистеры» играли в «Синей Птице» каждую неделю. Там они познакомились с Вэлом Литваком, который вскоре стал директором группы. Он пришёл как-то на концерт, прислушался к исполняемой музыке, и вдруг упал на спину и начал дёргать ногами от удовольствия. Потом поднялся, отряхнулся и выдал: «Чуваки, это так здорово. »
Вэл на долгое время затормозился в группе и начал выполнять функции администратора. Это называлось – «ответственный за всё»: и инструменты перевезти, и о концертах договориться, и билеты на поезд купить. Когда «твистеры» работали в Росконцете, он уже числился администратором официально и получал за это официальную же зарплату. Кстати, именно Литвак подсуетился, чтобы МТ взяли в телепрограмму «Шире круг», которая снималась в ДС «Лужники». А позже группа появлялась так же и в телепередачах «Взгляд» и «Утренняя почта».
Усилиями «твистеров» «Синяя Птица» вновь стала культовым местом, где шло общение, собирались близкие по духу люди, где завязывались любовные истории и романы. Туда заглядывали не только рокабиллы, но и хиппи, и панки, которые лояльно относились друг к другу. Туда приезжали люди из разных городов. Туда начали приходить и западные журналисты, которые стали писать о МТ, и вообще о советском роке. Кстати, первая публикация о «твистерах» появилась в 1986 году в хорватском журнале «Start» (СФРЮ). Им там были посвящены 4 листа в центре журнала с фотографиями, сделанными именно в «Синей Птице». И только потом стали выходить статейки и в советских изданиях.
Но проблема заключалась в том, что в «Птице» было ровно 120 посадочных мест, а на улице собиралось человек по 400! Они стояли, заглядывали в окна, но не могли попасть внутрь. Пару раз туда не пустили даже маму Вадика. Туда Земляне не смогли попасть, и даже съёмочная группа фильма «Асса» (они пришли послушать МТ, чтобы пригласить их для съёмок фильма, но не смогли протиснуться даже ко входу)!
С лёгкой руки музыкантов это место стало приобретать очертания небольшого рок-клубика. Там выступали Александр Ф. Скляр (Ва-банкъ), Пётр Мамонов (Звуки Му), группы Вежливый Отказ, Алиби, а однажды Московская рок-лаборатория устроила там джэм-сейшн с музыкантами английской группы UB-40, приехавшими в Союз на гастроли. Но «твистеры» в это время уже были приняты на работу в Росконцерт, и рассекали твистом российские просторы. А в декабре 1987 года они выступили на «Рок-панораме». Парни, с задором игравшие американскую музыку 1950-х гг., сделались героями момента и собирали стадионы.
Впрочем, многих иностранцев приводил в кафе Усманов. Его номер телефона, оказывается, передавался из рук в руки, переписывался из одной телефонной книжки в другую, и многих выезжающих в СССР журналистов и просто туристов, тогда просвещали: «Вот этот малый знает язык, он может и по Москве провести, и на концерт сводить». Люди приезжали в Москву и звонили Олегу.
Но в 1988 году один из столичных банков выкупил и это место, и сделал там закрытый клуб. Поскольку кафе находилось на ул. Чехова, то его назвали «Вишневый сад», по знаковой пьесе Антона Павловича. Когда в клубе делался ремонт, Ёж с Вэлом утащили оттуда вывеску, на которой была изображена Синяя птица.
В начале 1990-х гг. и «Вишневый сад» благополучно умер, а в подвале был возрожден джаз-клуб. Но старая вывеска до сих пор хранится у Валеры дома.
В 1988 году на Патриарших прудах открылось кафе «Маргарита». Сначала это была обычная кондитерская, куда приходили дети с родителями. Но, так как Лысенко жил в соседнем доме и часто захаживал туда, когда не был на гастролях, то постепенно и «Маргарита» превратилась в культовое рокабилльное место.
«Твистеры» возвращали слушателей в те времена, когда рок-н-ролл был единственной рок-музыкой, а родители нынешних брейкеров и металлистов крутили на громоздких «Нотах» и «Кометах» рвущуюся, трещащую плёнку с хитами Хейли, Пресли и Ричарда.
Несомненными шедеврами группы стали баллада Дорохова «Московские Ночи» и «Водоплавающий Блюз» Усманова. Постоянным успехом у зрителей пользовался и твист «Каникулы Любви» («У Самого Синего Моря») Я. Миягавы и Л. Дербенёва, в который «твистеры» внесли присущее им оптимистическое звучание, буквально возродив ретро-шлягер. Кстати, все участники группы — Вадим, Валерий и Олег — пели, а такое встречалось на рок-сцене нечасто.
В 1990 году коллектив отпраздновал 5-летие выступлением в Большом концертном зале Олимпийской деревни, исполнив в 2-х отделениях песни 1986-87 гг. Концерт прошёл при участии групп Гавайские Острова и Старая Гвардия, а среди почётных гостей были Сергей Воронов (Лига Блюза), легендарный блюз-гитарист Борис Булкин (скончался 21.05.2021), Евгений Хавтан (Браво), Александр Ф. Скляр, Сергей Попов (Алиби), Гарик Сукачёв (Бригада С) и др.
В том же году на ВФГЗ «Мелодия» выходит дебютный альбом МТ из 15 песен нон-стопом — «Рокабилли – норма жизни», на обложке которого (безбожно «содранной» с обложки диска «Cross Of Love» любимых Stray Cats!) стояли 3 наикрутейших чувака в косухах и джинсах (как потом рассказывали сами музыканты, по указанию бдительного редактора, им пришлось спрятать под одеждой татуировки) на фоне расписанной рок-н-рольными лозунгами стены.
Первый тираж пластинки был 220 тыс. экземпляров. В хит-параде ТАСС, составлявшемся по итогам продаж, Твистеры закончил 1990 год на 12-м месте, а 1991-й — уже на 7-м. В итоге «Мелодия» сообщала об общей продаже — 1,7 млн. дисков. В записи пластинки так же принял участие саксофонист Сергей Суханов, сменивший ушедшего в армию Веренчикова.
Это был классический случай когда «первые — лучшие».
МТ превосходил многих по энергии и напору. Сказать, что «твистеры» на сцене сумасшедшие, безумные и отвязные — это значит не сказать ничего! Гитарист «летал» по сцене, выплясывая и двигаясь в такт с саксофонистом, ударник прыгал через свою «тройку» барабанов, басист валялся, скакал верхом и влезал на контрабас — при этом не переставая играть и петь.
Весёлые рокеры хорошо знают традиции: с самого начала они пели по-английски рок-н-ролльную классику, советскую «поп-классику» 1950-60-х гг. И каждая вещь, прошедшая твистеровскую обработку, вспыхивала новыми гранями, в них проявлялся мастерство и талант музыкантов. Классные мелодии и ершистые, со «стёбом» (но вместе с тем сильные) тексты песен завоевали МТ не одно поколение поклонников.
2-й диск МТ — «Девки, пиво и рок-н-ролл» содержал не менее интересный материал: «Дикая кошка», «Пиво» и «Бессонница» на стихи Марины Цветаевой. К выбору песен группа всегда подходила вдумчиво, до конца используя небольшой свой инструментальный набор: полуакустическая гитара Дорохова, блюзовый саксофон Веренчикова, мощная ритм-секция из контрабаса Усманова и барабанов Лысенко, плюс 3 голоса.
Но 25 июня 1991 года, в день своего 27-летия, у себя дома на Рабочем посёлке Вадим Дорохов скоропостижно скончался во сне от сердечного приступа. При вскрытии в его крови были обнаружены следы спиртного и фенозепама.
Рокеры живут беспокойной, напряженной жизнью, порой на пределе нервов, которые иногда не выдерживают… Ещё 3 дня назад он вёл на радиостанции Эс-Эн-Си постоянную рубрику «Рокабилли — норма жизни». За день до этого в очередной раз отмечали 5-летие группы. Рокеры умирают гораздо чаще сытых и благополучных.
Похоронили музыканта на Хованском кладбище в пос. Сосенское Новомосковского АО Москвы (в районе остановки автобуса «Крематорий»).
Передача Эс-Эн-Си «Рокабилли — норма жизни» и выпуск «МузОбоз», вышедшие нескольким днями позже, были посвящены творчеству гитариста МТ.
У Вадима осталась семья. Он оставил и своих друзей по группе — Усманова и Лысенко, рок-организацию «Живая музыка», центр «Интайм», Академию художеств СССР и десятки тысяч поклонников по всей стране, которых он радовал своей горячей музыкой.
А весной 1999 года Усманов и Веренчиков, на базе рокабилли-группы Московской рок-лаборатории Пижон и Компания, создали свинг-оркестр Пижоны, оставив Лысенко с его новыми коллегами название Мистер Твистер и право на использование старого совместного материала.