что значит больше не работает в яндекс

Когда ваша компания переезжает в новый офис (и как правило эта процедура сопровождается изменением адреса), то необходимо указать эти изменения в интернет справочниках организация, таких как Яндекс.Справочник.

После переезда и того как вы внесли изменения в Яндекс Справочнике, по запросу в Яндексе по названию вашей компании может отображаться статус «Больше не работает».

что значит больше не работает в яндекс. Смотреть фото что значит больше не работает в яндекс. Смотреть картинку что значит больше не работает в яндекс. Картинка про что значит больше не работает в яндекс. Фото что значит больше не работает в яндекс

После внесения изменений, вам позвонят из Яндекса для уточнения адреса, но даже после подтверждения, что вы переехали статус «Больше не работает» так и останется.

Оказывается, что карточка организации по старому адресу уже имеет некоторую историю (клики и показы по разным запросам). Карточка с этим статусом это временная выдача, которую Яндекс демонстрирует пользователю сознательно на некоторый период, чтобы ваш постоянный клиент обратил внимание, что по старому адресу организация больше не работает. При этом новая карточка по новому адресу также существует, но в выдаче не отображается. Такая ситуация получается если у вас возникает дубль карточки организации (одна карточка по старому адресу, другая по новому).

Если на протяжении нескольких месяцев ситуация в поисковой выдаче не меняется, вам лучше обратиться в поддержку Яндекс справочника, которые сделают дублю статус «Адрес изменился», после чего в течении времени эта карточка уйдет из выдачи.

Ситуация с дублем карточек организации достаточно редкая, и поэтому, если вы переехали, чтобы сообщить об этом клиентам и изменить адрес, вы можете зайти в личный кабинет Яндекс Справочника и изменить статус организации на один из вариантов: «Работает», «Больше не работает», «Временно не работает», «Переехала», «Работает».

Источник

Вопросы и ответы

Зачем заполнять профиль

Чем больше информации об организации вы укажите в интерфейсе Бизнеса, тем пользователям будет проще найти компанию в Яндексе. Если профиль заполнен на 90% и более, в карточке вашей организации появится особый знак Информация подтверждена владельцем.

На странице организации вы можете уточнить заполненность карточки. Чтобы повысить заполненность, добавьте фотографии или укажите дополнительные услуги вашей компании. Когда карточка будет заполнена на 100%, информер с советами не будет отображаться в интерфейсе.

Настройка уведомлений

На странице Уведомления можно подписаться на различные виды сообщений от сервиса, например, на получение данных об изменениях в карточке организации от пользователей или данных по статистике.

Как изменить информацию, если организация переехала

Если у организации изменился адрес:

На странице организации в разделе Об организации → Данные на вкладке Основные измените адрес организации или передвиньте метку на карте в нужное место.

Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.

У организации статус \»Больше не работает\»

Информация об организации из Бизнеса не отображается в Яндекс.Вебмастере

Если данные об организации не показываются в разделе «Информация о сайте» — «Региональность» в источнике «Бизнес» Яндекс.Вебмастера, карточка организации снята с публикации. Проверьте, что карточка не нарушает правила размещения в Яндекс.Бизнесе.

Ориентир

Ориентир — метки на Яндекс.Картах или Навигаторе, которые помогают ориентироваться в городе. Чтобы ориентир появился на Яндекс.Карте:

После прохождения модерации и выхода обновлений Яндекс.Карт ваши правки могут появиться на картах в виде ориентира.

Появление ориентира на Яндекс.Картах не гарантированно. Он может отображаться только на определенном масштабе или совсем не появиться, так как рядом будет более важная подпись, например, станция метро, название улицы или другие объекты.

Источник

Вопросы и ответы

Зачем заполнять профиль

Чем больше информации об организации вы укажите в интерфейсе Бизнеса, тем пользователям будет проще найти компанию в Яндексе. Если профиль заполнен на 90% и более, в карточке вашей организации появится особый знак Информация подтверждена владельцем.

На странице организации вы можете уточнить заполненность карточки. Чтобы повысить заполненность, добавьте фотографии или укажите дополнительные услуги вашей компании. Когда карточка будет заполнена на 100%, информер с советами не будет отображаться в интерфейсе.

Настройка уведомлений

На странице Уведомления можно подписаться на различные виды сообщений от сервиса, например, на получение данных об изменениях в карточке организации от пользователей или данных по статистике.

Как изменить информацию, если организация переехала

Если у организации изменился адрес:

На странице организации в разделе Об организации → Данные на вкладке Основные измените адрес организации или передвиньте метку на карте в нужное место.

Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.

У организации статус \»Больше не работает\»

Информация об организации из Бизнеса не отображается в Яндекс.Вебмастере

Если данные об организации не показываются в разделе «Информация о сайте» — «Региональность» в источнике «Бизнес» Яндекс.Вебмастера, карточка организации снята с публикации. Проверьте, что карточка не нарушает правила размещения в Яндекс.Бизнесе.

Ориентир

Ориентир — метки на Яндекс.Картах или Навигаторе, которые помогают ориентироваться в городе. Чтобы ориентир появился на Яндекс.Карте:

После прохождения модерации и выхода обновлений Яндекс.Карт ваши правки могут появиться на картах в виде ориентира.

Появление ориентира на Яндекс.Картах не гарантированно. Он может отображаться только на определенном масштабе или совсем не появиться, так как рядом будет более важная подпись, например, станция метро, название улицы или другие объекты.

Источник

Как не потерять трафик из-за самоизоляции? Срочно проверьте настройки Яндекс.Справочника

На прошлой неделе мы обнаружили, что у клиентского проекта пропала привязка к регионам в Яндекс.Вебмастер, а самим организациям в карточках Яндекс.Справочника присвоен статус «Временно не работает».

Корректная настройка региона критически важна для успешного ранжирования сайта в поисковых системах. А пропавший регион может запустить цепочку неприятных для бизнеса событий. Например, просадку позиций по коммерческим запросам, уменьшение поискового трафика и, как следствие, снижение онлайн-продаж, которые сейчас как никогда нужны бизнесу.

Мы приступили к поиску источника проблемы и нашли в настройках карточек Справочника рекомендацию указать статус «Временно не работает» в том случае, если компания приостановила работу из-за карантина.

Статус «Временно не работает» может быть присвоен автоматически

Присвоить статус «Временно не работает» клиент может самостоятельно или это произойдет автоматически на основе пользовательских откликов в Яндексе. Например, если кто-то из пользователей был у дверей закрытого офиса и потом указал на карте, что компания не работает. И в этом случае у сайта пропадает геопривязка по справочнику, что влечет за собой проблемы с позициями в целевом регионе.

После этого мы перепроверили карточки всех клиентских сайтов и обнаружили такую ситуацию у двух проектов – компании по продаже пластиковых окон и производству газобетонных блоков. Ребята действительно оказались временно закрыты для посещений на время режима самоизоляции.

Чтобы избежать проблем, укажите настройку «Закрыто для посетителей»

Затем мы написали в техподдержку Яндекса, чтобы узнать, как присвоить временно закрытой на карантин организации корректный статус, чтобы это не привело к потере геопривязки и просадке трафика.

Специалист из техподдержки порекомендовал вместо «Временно не работает» указать настройку «Закрыто для посетителей».

На Яндекс полагайся, да сам не плошай. Все системы и сервисы стараются быть максимально доброжелательными к своим клиентам, особенно, в такое непростое время, но никто не застрахован от ошибок. Многие специалисты до сих пор могут не знать, что некоторые проекты их клиентов могли лишиться геопривязки в Вебмастере и просесть из-за этого в поисковой выдаче и продажах. Поэтому мы делимся с вами своим опытом. Надеемся, что было полезно. Не теряйте позиции и не болейте!

Источник

Решение частых проблем

В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.

Браузер зависает

Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:

Если некоторые страницы долго загружаются, проверьте, не перенесен ли кеш браузера на карту памяти: если перенесен, верните его. Для этого:

Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:

Браузер занимает много места

Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:

Если Данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:

Содержимое сайта отображается некорректно

Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.

Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.

Аудио тормозит, долго грузится

Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш браузера. Для этого:

Браузер долго запускается

Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера и на время отключить расширения.

Куда пропал режим Турбо?

Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *