что значит камень на капот машины
Капот в сколах, что делать?
1. Что случилось?
Все больше автовладельцев подкрашивают сколы на автомобилях. При этом многие не знают, что есть два способа подкраски сколов, не понимают, в каком случае какой выбрать, а иногда и вовсе рассчитывают на нереальный результат. Поэтому я решил ответить на самые распространенные вопросы клиентов на эту тему.
2. Закрашиваете ли вы сколы?
Да, если мы полируем автомобиль, то всегда подкрашиваем сколы. Используем оригинальный набор от производителя или едем на подбор краски в малярный магазин. Вообще, услуга по покраске сколов всегда входит в услугу по полировке. Но можно записаться на покраску сколов отдельно.
3. Сколько стоит подкрасить сколы?
Цена зависит от способа. Можно просто подкапать сколы краской. Это будет стоить от 500 рублей. А можно заморочиться: сначала залить сколы краской, потом лаком, а после отшлифовать и отполировать каждый скол. В этом случае придется отдать от 1000 рублей за один скол. Если автомобиль с пробегом, и сколов много, то я рекомендую первый способ. Если авто новый, на кузове пара сколов, то — второй. Конечно, при условии, что владелец собирается оклеивать кузов пленкой.
4. Можно закрасить сколы так, чтобы их не было видно?
На 100% — нет, но на 70% — вполне реально. Честно, единственный способ скрыть сколы полностью — это покрасить деталь целиком или локально. Если просто подкапать сколы краской, то останутся ямки, внутри которых цвет будет как на кузове авто.
5. Может, просто закапаете сколы краской, а после отполируете?
Не получится. Когда краска сохнет, из нее выветривается разбавитель, и она усаживается в объеме. То есть сначала будет бугорок краски, а после, когда она высохнет, закрашенная ямка. Полировать ямку нет смысла, поскольку выровнять лак нереально. Конечно, можно нанести на краску лак, но это будет стоить дороже. Это и есть второй способ, когда за ремонт каждого скола надо отдать 1000 рублей.
6. Ладно, а если залить сколы керамикой?
Керамика — не вариант, потому что впитывается в структуру лака, не оставляя после себя сухого остатка. Состав не лежит как глазурь на торте, а впитывается как крем в ботинки. Поэтому залить сколы керамикой просто невозможно.
7. Понятно, а можете отполировать сколы, не закрашивая их?
Нет. Обычно сколы глубокие, а при полировке снимается тонкий слой лака — примерно в 50 раз тоньше, чем лист бумаги. Поэтому только полировальная машинка в этом случае не поможет, впадина все равно останется.
8. Значит, вы сначала красите сколы, а потом заливаете лаком?
Да, в этом случае услуга будет стоить дороже, а ждать авто придется дольше. Сначала лак должен высохнуть и сесть, после надо будет срезать его излишки каттером, отшлифовать место покраски наждачной бумагой и отполировать машинкой с пастой. Все это займет два дня, зато результат будет максимально красивый.
9. Если я буду использовать оригинальный набор краски от производителя, то капот будет как новый?
Снова все зависит от способа покраски сколов, который вы выберете. Если без лака, то в месте скола останется ямка. Если с лаком, то нет. Вообще, когда используешь набор от производителя, то цвет почти совпадает.
10. Где взять краску для подкраски сколов?
Можно купить в автосалоне комплект от производителя или узнать код краски и съездить в малярный магазин. Если не знаете, где искать свой код, вбейте в поисковой строке Google модель и марку автомобиля и словосочетание «код краски» или позвоните дилеру. Обычно оригинальный набор краски у дилера стоит в три раза дороже: примерно от 1000 до 2000 рублей вместо 250-350.
11. Что делать, если на капоте много сколов?
Когда сколов много, проще и дешевле перекрасить капот. Если просто подкапать сколы, то результат будет не очень. Если еще покрыть лаком и отполировать, то получится слишком дорого. Например, за 12 сколов придется отдать 12 тысяч рублей, а перекрасить капот стоит от 6 до 10 тысяч.
12. А вы делаете сколы с ржавчиной?
Да, мы обрабатываем ржавчину преобразователем, закрашиваем краской и лаком. Но это не гарантирует то, что ржавчины больше не будет. Вообще, если на кузове ржавчина, то лучше обращаться к мастерам по локальной и полной покраске деталей. Они работают по другой технологии, благодаря которой ржавчина не появится вновь.
13. Защитит ли керамика от сколов?
Нет, жидкое стекло и воск тоже. От сколов защитит только пленка: винил — от мелких, а полиуретан — от почти всех. Поэтому я рекомендую всем, кто часто ездит по трассе, оклеивать переднюю часть автомобиля пленкой.
14. Что делать, чтобы не появлялись сколы?
Выход один — бронировать кузов полиуретановой пленкой. Можно оклеить капот за 18 000 рублей, переднюю часть — от 60 000, полностью кузов — от 190 000.
15. Сколько времени займет покраска сколов?
Зависит от способа. Подкапать сколы краской можно за час. Если еще использовать лак и полировать место скола, то, как уже говорил, понадобится два дня.
16. А что нельзя делать, если только что подкрасил сколы?
После покраски сколов автомобиль должен простоять час в помещении или на улице, если лето и нет дождя. Еще в этот день лучше не мыть автомобиль.
17. Как долго продержится краска?
Если просто подкапать сколы краской, то полгода-год. Если еще залить лаком, то несколько лет. Еще срок службы зависит от того, дали ли краске хорошо высохнуть в первый раз, и на какую мойку ездит владелец авто. В любом случае, раз в год нужно проверять все сколы и при необходимости подкрашивать их снова. Если это не делать, то на сколах появится ржавчина и придется красить деталь.
Камень на припаркованном автомобиле
положил камень на припаркованный автомобиль
Повреждений, как я понимаю, нет? Что же сразу урод то? Может, что то донести этим действием хотел до вас.
неправильная парковка, плохо настроенная сигнализация. не?
припарковались тоже хорошо
выбежала,чтоб помочь подсказать,чтоб припарковаться нормально
Поясните, пожалуйста, вы нормально припарковались, или планировали в дальнейшем нормально припарковаться?
И вообще, может ребенок игрался. Если нет повреждений, какие вопросы.
Поясните, пожалуйста, вы нормально припарковались, или планировали в дальнейшем нормально припарковаться?
И вообще, может ребенок игрался. Если нет повреждений, какие вопросы.
Послушайте,а это вообще нормально?! Если бы вам так сделали?! У вас была бы нормальная реакция?!
Вы по поводу упавшего на машину листика так же переживаете? А если дождь машину намочит?
Вам написали, что скорее чего вы или припарковали в неположенном месте или ваша сигналка долго орала не по делу. Если это не так, не делайте из такой мелочи проблемы.
Ппросто забудьте об этом.
Представляю, что начнется, если мой пёс вашей машине на колесо написает.
О мой бог.
Вы по поводу упавшего на машину листика так же переживаете? А если дождь машину намочит?
Вам написали, что скорее чего вы или припарковали в неположенном месте или ваша сигналка долго орала не по делу. Если это не так, не делайте из такой мелочи проблемы.
Ппросто забудьте об этом. Представляю, что начнется, если мой пёс вашей машине на колесо написает.
а вы ещё не все колёса пометили в Ц2?
Мда..представляю,если скоро начну я ездить и парковаться..
если с нарушениями, то лучше не стоит.
если с нарушениями, то лучше не стоит.
какая ерунда. у нас тут машины бьют кажный день и уезжают.
и дяденьки и тётеньки.
ни спасибо и досвидання.
сам несколько раз видел, как бьют и уезжают, друзьям всем били..
мой суперавтомобиль и тот на прошлой неделе умница хлопнула. ну что теперь, прав её лишать за это.
ну пусть дальше катается. я не злобный.
Переходите на светлую сторону!
Пешеходы Ц-2, объединяйтесь!
Просто так камень не кладут.
Так их не интересует, по какой причине положили камень. Они негодуют, что кто то посмеял дотронуться до их частной собственности (. )
В лоб. Как «прилетевший» в машину камень может обернуться лишением прав
Нередко безобидные ситуации в пути оборачиваются проблемами. К примеру, из-под колёс грузовика вылетел камень и угодил вам в решётку радиатора.
Кто будет останавливаться из-за пустяка? Однако оформление справки спустя время теперь чревато наказанием.
Лето традиционно сопряжено с ремонтом дорожного полотна. Гигантские самодвижущиеся фрезы снимают старый асфальт и заставляют автомобилистов нервно уворачиваться от их устрашающих силуэтов. Подобная штука пылит и разбрасывает камешки, извлечённые из старой асфальто-бетонной смеси. Нередко они разносятся транспортом за десятки и сотни метров от ремонтируемого участка и бьют автомобили, словно шрапнель. Всесезонные шины грузовиков с глубоким протектором цепляют камешки и выбрасывают их в лоб попутному транспорту.
Страховщиков не перехитришь
Следовательно, для покрытия расходов нужна страховка КАСКО. Чтобы оформить скол на стекле, вовсе не обязательно звать сотрудников полиции. Страховщики в подавляющем большинстве случаев делают это сами. Но лишь единожды. При повторении происшествия они потребуют заключения из ГИБДД.
Сотрудники ГИБДД признаются, что гайки закручивать их заставляют лоббисты из страховых компаний, которые наседают на руководство инспекции. У крупных страховщиков есть деньги и связи, позволяющие диктовать правила игры. А расплодившиеся «подставлялы», мошенники и прочие сомнительные элементы, желающие нажиться за их счёт, заставляют страховые компании придумывать непробиваемые для преступников алгоритмы.
«Раньше бывало, что одну и ту же деталь ушлые ребята могли оформить в сговоре с полицейскими и получить вместо одной компенсации на ремонт две и больше», — говорит координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. Получая деньги, они оставляли всё как есть, пуская средства на иные цели. Это позволяло полгода спустя вновь обращаться в страховую для получения новых денег за тот же бампер. Практика получила широкое распространение для старых машин, которые ремонтировались самостоятельно в гаражах. Неудивительно, что страховщики забили тревогу.
Как не наболтать на статью
Каждый инспектор теперь обязан убедиться в достоверности заявленного происшествия. Отсюда столь тщательный осмотр каждой царапины и внимание к словам. В худших случаях у водителя потребуют предоставить тот самый камень, причинивший скол. А для верности процесс оформления справки о «ДТП с одним участником» снимается на портативную камеру. Подобные камеры теперь висят на мундирах полицейских. В общем, риски для инспекторов ГИБДД выросли, не всякий возьмётся просто так выручить соседа и оформить справку для получения выплат по страховке.
Чтобы каждая мелочь оформлялась вовремя, рекомендуется применять к гражданам, оставившим скол на потом, статью 12.27 КоАП РФ («Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся»). Пусть даже это ДТП произошло на грунтовке в лесу между глухими деревнями, куда водитель забрался на новеньком Land Rover. Надо вызывать ГИБДД и ждать инспекторов со справками.
Если уехать из полей и встать дома у бордюра, имитируя ДТП, то эти действия потянут на правонарушение. К примеру, у автомобиля царапина уходит под бампер, а значит, не может быть причинена на парковке. Или повреждено крыло в верхней части, а водитель трактует это притиранием о бордюр во время маневрирования. Слова расходятся с реальностью. Следовательно, повреждения нанесены где-то в другом месте. Водитель уехал оттуда и вызвал ГИБДД спустя несколько дней. Поэтому гражданина можно обвинить в оставлении места ДТП, то есть в административном правонарушении. В крайних случаях инспекторы вправе применить к водителю и другую жёсткую статью, а именно подлог с целью получения страховой выплаты. А это уже серьёзно и тянет на уголовное преследование.
Как всегда, столь драконовские методы борьбы с мошенниками берутся на вооружение нечистыми на руку людьми в погонах, которые ещё встречаются на наших бескрайних просторах. В дальней дороге такой субъект в форме может остановить путешественников и попросить объяснить происхождение застарелой царапины на бампере. Если документального подтверждения её происхождения нет, то сразу возникает риск нарваться на обвинение в бегстве с места ДТП и на оформление протокола с последующим изъятием прав. Естественно, договориться по такой статье гораздо дороже, чем за простое нарушение скоростного режима.
В общем, если в капот прилетел камень, на дорожных ямах погнут порог или ночью поцарапан бампер при проезде на дачу, то не оставляйте эти мелочи на потом, зовите ГИБДД и оформляйте справки. Это долго, трудоёмко и неинтересно, но таковы требования закона.
Как «прилетевший» в машину камень может обернуться лишением прав.
Кто будет останавливаться из-за пустяка? Однако оформление справки спустя время теперь чревато наказанием.
Лето традиционно сопряжено с ремонтом дорожного полотна. Гигантские самодвижущиеся фрезы снимают старый асфальт и заставляют автомобилистов нервно уворачиваться от их устрашающих силуэтов. Подобная штука пылит и разбрасывает камешки, извлечённые из старой асфальто-бетонной смеси. Нередко они разносятся транспортом за десятки и сотни метров от ремонтируемого участка и бьют автомобили, словно шрапнель. Всесезонные шины грузовиков с глубоким протектором цепляют камешки и выбрасывают их в лоб попутному транспорту.
Следовательно, для покрытия расходов нужна страховка КАСКО. Чтобы оформить скол на стекле, вовсе не обязательно звать сотрудников полиции. Страховщики в подавляющем большинстве случаев делают это сами. Но лишь единожды. При повторении происшествия они потребуют заключения из ГИБДД.
Сотрудники ГИБДД признаются, что гайки закручивать их заставляют лоббисты из страховых компаний, которые наседают на руководство инспекции. У крупных страховщиков есть деньги и связи, позволяющие диктовать правила игры. А расплодившиеся «подставлялы», мошенники и прочие сомнительные элементы, желающие нажиться за их счёт, заставляют страховые компании придумывать непробиваемые для преступников алгоритмы.
«Раньше бывало, что одну и ту же деталь ушлые ребята могли оформить в сговоре с полицейскими и получить вместо одной компенсации на ремонт две и больше», — говорит координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. Получая деньги, они оставляли всё как есть, пуская средства на иные цели. Это позволяло полгода спустя вновь обращаться в страховую для получения новых денег за тот же бампер. Практика получила широкое распространение для старых машин, которые ремонтировались самостоятельно в гаражах. Неудивительно, что страховщики забили тревогу.
«Как не наболтать на статью»
Каждый инспектор теперь обязан убедиться в достоверности заявленного происшествия. Отсюда столь тщательный осмотр каждой царапины и внимание к словам. В худших случаях у водителя потребуют предоставить тот самый камень, причинивший скол. А для верности процесс оформления справки о «ДТП с одним участником» снимается на портативную камеру. Подобные камеры теперь висят на мундирах полицейских. В общем, риски для инспекторов ГИБДД выросли, не всякий возьмётся просто так выручить соседа и оформить справку для получения выплат по страховке.
Чтобы каждая мелочь оформлялась вовремя, рекомендуется применять к гражданам, оставившим скол на потом, статью 12.27 КоАП РФ («Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся»). Пусть даже это ДТП произошло на грунтовке в лесу между глухими деревнями, куда водитель забрался на новеньком Land Rover. Надо вызывать ГИБДД и ждать инспекторов со справками.
Если уехать из полей и встать дома у бордюра, имитируя ДТП, то эти действия потянут на правонарушение. К примеру, у автомобиля царапина уходит под бампер, а значит, не может быть причинена на парковке. Или повреждено крыло в верхней части, а водитель трактует это притиранием о бордюр во время маневрирования. Слова расходятся с реальностью. Следовательно, повреждения нанесены где-то в другом месте. Водитель уехал оттуда и вызвал ГИБДД спустя несколько дней. Поэтому гражданина можно обвинить в оставлении места ДТП, то есть в административном правонарушении. В крайних случаях инспекторы вправе применить к водителю и другую жёсткую статью, а именно подлог с целью получения страховой выплаты. А это уже серьёзно и тянет на уголовное преследование.
Как всегда, столь драконовские методы борьбы с мошенниками берутся на вооружение нечистыми на руку людьми в погонах, которые ещё встречаются на наших бескрайних просторах. В дальней дороге такой субъект в форме может остановить путешественников и попросить объяснить происхождение застарелой царапины на бампере. Если документального подтверждения её происхождения нет, то сразу возникает риск нарваться на обвинение в бегстве с места ДТП и на оформление протокола с последующим изъятием прав. Естественно, договориться по такой статье гораздо дороже, чем за простое нарушение скоростного режима.
В общем, если в капот прилетел камень, на дорожных ямах погнут порог или ночью поцарапан бампер при проезде на дачу, то не оставляйте эти мелочи на потом, зовите ГИБДД и оформляйте справки. Это долго, трудоёмко и неинтересно, но таковы требования закона.
Обязательное оформление с вызовом ДПС только в дтп с пострадавшими, более 2х авто или разногласия между участниками. Имхо, при камне с дороги приклеить оставление места ДТП можно только при полном сговоре дпс и судей.
Что мешает сказать, что эти царапины/вмятины/сколы/дыры нанёс сам в процессе создания уникального стиля своего автомобиля?
они там в край все ебанулись что-ли
Особенности национального Альфастрахования
Написал эту портянку, в основном, потому что «горит», а также и для получения советов. Возможно, кому-то просто пригодится мой опыт (хотя, лучше бы с этим не сталкиваться вовсе). Просто раньше не попадалась здесь данная тема, или у всех всё гладко?
Итак, по порядку. Давеча катился на своей небитой (а оставалось ей быть таковой ровно 5 секунд) машинке, никого не трогал, даже доехал почти до дома, как мне прилетает приора задним ходом в бочину и мнёт со всей дури (далее по списку):
И знаете, что? В упоительный момент послеаварийного бодания, этот племенной самец Зааненской молочной (далее по тексту – виновник ДТП), и его племенная коза (далее – жена виновника ДТП) в две глотки доказывали инспектору, что Я! Я, КАРЛ! въехал в стоячую машину. Ха! Вот и оправдал себя видеорегистратор, правда восторжествовала, а я лишний раз сказал «спасибо» далёким китайским умельцам за сие чудо техники. В общем, оформились.
Как закончили документооборот, я позвонил на горячий номер, указанный в моём полисе ОСАГО.
Молодой человек приятным заспанным голосом сообщил, что нужно пёхать Вам, Maxmеn, в областной центр – документы подавать, ну, или вот вам ссылка ****, оформляйтесь через приложение, если нет скрытых повреждений у авто. Решил, буду оформляться по-стариковски, с бумажками (да и эти самые скрытые повреждения явно имелись – когда только разъехались с места ДТП, машину повело, и дальше она ехала с комфортом на погрузчике). В тот день (а это случилось в воскресенье – день абсолютно не рабочий) в Волгоград агенту я так и не дозвонился.
Интересно получается: крайний срок подачи заявления о ДТП – 5 рабочих дней, талон мне выдали именно на крайний день, то есть, если бы я «вдруг чего, и не приехал», то шёл бы я лесом – а именно, прямиком в суд, подавать то самое заявление, но уже в судебном порядке. Что ж, «а ловко вы это придумали, я сначала даже и не понял».
Ладно, ок, дождался пятницы, приехал.
Помимо протокола о ДТП, вновь взяли ксерокопии всех моих документов (Зачем? Разве нет у компании всех моих данных? Я же как-то договор о страховании заключил же).
Кстати, потом уже (все мы задним умом умные) я звонил на горячую линию, спрашивал «а чего эт вы, господа, столько бумаги переводите, если только вам, по сути, протокол о ДТП от меня нужен?». Ответить, увы, на этот сложный вопрос мне никто не смог, а скан в нашем 21м веке и выслать некуда, у агентов эл.почты, от слова, нет совсем. Им её, в Альфастраховании, не придумали.
Хорошо, составили документы. Сижу, читаю (я ж нудный дед).
Агент: чего вы там читаете? Спрашивайте, что не понятно.
Я: я не согласен с условиями
(галочки проставлены в договоре заранее напротив пунктов, где я ремонтирую авто только там, где указали страховщики, хотя в форме есть и другие места, куда можно поставить ту самую галочку).
Агент: нужно знать закон об ОСАГО.
(Блин, да я вообще что ли всё должен знать в этом мире, чтоб меня не на**али лишний раз?)
Короче, ты подписывай, мы сами крестики поставим, где надо, и давай быстрей, не умничай, у меня здесь другой человек уже пришел.
Ладно. Назначили выезд эвакуатора через НЕДЕЛЮ, чтобы доставить авто из области в Волгоград посмотреть повреждения. Сама-то она не доедет: «рулевая тяга» погнута и сбит сход-развал.
Но это можно увидеть и на яме в гараже, где сейчас машина и стоит. По сути, можно обойтись одним единственным выездным экспертом.
В крайнем случае, если неудобно в МОЕЙ ЯМЕ,
отвезти авто в ближайший сервисный центр в моём городе, и там осмотр произвести (это от 300 до 1000р. за аренду подъёмника). Ведь все остальные повреждения прекрасно видно невооруженным глазом. В моем городе нет подобных центров? Нельзя заключить договор хоть с одним?
Но нет же, нужно везти на погрузчике моё битое авто в соседний город, в определенный сервис (повезут во «Fresh avto» – центр, где сидит страховщик от Альфастрахования). На лицо – схема проста, больше действий, больше денег по страховке. Центр монополистически пользуется положением, и по максимуму рубит деньги со страховой за свои услуги.
В этой борьбе, я потратил только на подачу заявления неделю, ещё одну затрачу – чтобы дождаться осмотра машины.
И знаете, что, ребята? Я уже задолбался, хотя нахожусь только в самом начале этой рутины. Знаю-знаю, какую картиночку вы все сейчас вспомнили:
Стоит также отметить, что парочка Зааненских, виновник ДТП с женою, имеют тоже, как и я, полис ОСАГО у данной страховой. И разбирательства внутри своей же компании приобретают ещё более отчетливый, до более чем узнаваемый, образ бесконечности, беспощадности и бессмысленности:
Казалось бы, чего проще, переложить деньги из одного своего кармана в другой, но нет же, страховая лёгкий путей не ищет – только рутина, только хардкор!
Вообще интересно, а властьимущие от страховых в курсе, кстати, как неоправданно используется бюджет страховок в провинции (по-другому эту возню с эвакуатором, ну, никак не назвать), в курсе, насколько долго занимает процесс «битое авто – отремонтированное авто».
Есть ли вообще определённые законом сроки для ремонта автомобиля после ДТП?
А судя по контекстной рекламе, которая теперь маячит во всех приложениях, длиться эта эпопея будет долго, несправедливо и закончится ли вовсе?
Что ж, «здравствуй!» знаменитый пеший одиннадцатый маршрут для всей моей семьи (общественного транспорта нет в пути нашего каждодневного следования, кроме такси). Папка наворотил делов, а все мои домашние отдуваются.
Пост не рейтинга ради, а сочувствия и совета для.
КАК ПОПАСТЬ НА 1 МИЛЛИОН, ОФОРМИВ ПОЛИС ОСАГО ЗА 560 РУБЛЕЙ
Стефаний приобрел электронный полис страхования на свой старенький ИЖ через страхового агента.
Его фееричные навыки вождения, которые вы можете просмотреть на видео, привели к ДТП, в котором помимо боевого ИЖа получили повреждения 3 других автомобиля, серьезно ранен пассажир, у которого впоследствии установили тяжкий вред здоровью.
Всем без исключения потерпевшим страховая компания, застраховавшая ответственность нашего Стефания, отказала в выплате в связи с тем, что за 2 месяца до ДТП со Стефанием был досрочно расторгнут договор из-за предоставления им заведомо ложных сведений при страховании: в заявлении указано транспортное средство – Беларус 80.1, т.е. трактор вместо ИЖа, а страховая премия была уплачена в размере 562 рубля, т.е. как при страховании за трактор, вместо необходимых 11 233 рублей за ИЖ.
Я могу лишь предполагать, что либо Стефаний решил сэкономить на полисе и договорился со страховым агентом о том, что они оформят полис на трактор с заниженной страховой премией, а всем остальным заинтересованным лицам, в том числе сотрудникам ГИБДД, Стефаний будет предъявлять полис с данными на ИЖ, либо страховой агент получил от него премию в размере 11 233 рублей, присвоил себе большую часть, и застраховал ИЖ под видом трактора Беларус за 562 рубля, выдав поддельный полис Стефанию.
Стефаниий безуспешно пытался в судебным порядке признать полис действующим, ссылаясь на ненадлежащее уведомление со стороны страховой компании о расторжении договора и высказывая недоумения относительно некорректных сведений в заявлении на страхование.
В итоге Стефаний попал на требования, которые предъявили к нему:
✔собственник Lada Priora на сумму 265 000;
✔страховая компания Subaru Forester на сумму 220 000, выплаченные по договору имущественного страхования (КАСКО);
Т.е. попал наш Стефаний на 1 миллион рублей.
В связи с этим, друзья, всем настоятельно рекомендую страховаться либо у проверенных агентов, либо страховаться самим в личном страховом кабинете с последующей проверкой реквизитов страхового полиса на сайте Российского союза автостраховщиков.
О хитрости дилеров при покупке автомобиля
На волне постов про покупку нового авто у дилеров, хочу поделиться своей историей, может кому будет полезно.
Приехал к дилеру, обговорили по необходимой комплектации. То, что нужно, было в наличии. Прайсовая цена на тот момент составляла 960 тыс.руб. Предложили скидку 50 тыс.руб., если сдам свою машину в трейд-ин при этом цену за мою старую предложили вполне вменяемую. Сказал, что подумаю и уехал. Потом менеджер салона несколько дней мне звонил, я сомневался, ходил по другим салонам. В принципе, везде были одинаковые условия. В итоге, я к ним опять приехал и тут мне предложили скидку еще 50 тыс.руб на авто, если возьму в кредит. Потом начали предлагать допники, но не за отдельные деньги, а за то, чтобы я взял у них машину.
В итоге еще через несколько дней договорились о следующем:
— 50 тыс.руб. скидка по трейд-ин;
— 55 тыс. руб. скидка, если в кредит;
Итоговая цена на Солярис составила 855 тыс.руб.+ куча «бесплатных» допников, включая зимнюю резину, что очень неплохо, т.к. дело было в конце ноября. И тут начинается интересное)
Взяв паузу на несколько, часов я посмотрел судебную практику и по ней выходило, что если я расторгну договор страхования жизни/здоровья и салон подаст на меня в суд за возмещением скидки и стоимости допников, то по практике, суд встает на сторону автосалона, т.к. это чётко прописано в договоре.
Кредит был на 5 лет, через год я взял потребительский кредит под меньший процент и без страховок, за счёт него погасил автокредит. И еще через год погасил уже и потреб.кредит но эти 60 тыс.руб. + проценты за год за ненужную страховку, что была в автокредите я, к сожалению, потерял.
P.S. Когда забирал машину и уже садился за руль, менеджер попросил его «отблагодарть» за то, что он выбил для меня такие чудесные условия и так много уделял мне времени. На что я ему сказал своё чистосердечное «спасибо» и уехал. Мне ж не жалко, но лицо у него было почему-то не очень довольное)
Скупой платит дважды или кроилово ведёт к попадалову
Более интересная информация, выложена у меня в группе Телеграм t.me/realinsurer
Что делать, если уехал с заправки со шлангом в бачке?
Если ущерб небольшой (к примеру, ремонт оторванного пистолета на заправке будет стоить пару тысяч), то можно попробовать расплатиться на месте, только стоит взять расписку / письменное соглашение о возмещении ущерба и отсутствии претензий. Тогда и повышающего коэффициента не будет по осаго на следующий год.
Больше интересной информации на канале телеграм t.me/realinsurer
Техосмотр можно будет не проходить?
Общественники поддержали решение премьер-министра Михаила Мишустина перенести срок введения нового порядка техосмотра, который предполагает фотофиксацию и хранение данных в автоматизированной информационной системе техосмотра, с 1 марта на 1 октября.
Эксперты рекомендуют правительству рассмотреть возможность установления добровольного характера прохождения ТО для легковых автомобилей и разрешить оформление полиса ОСАГО без диагностической карты. Но есть два нюанса: послабления должны касаться только физлиц, которые используют автомобиль только в личных целях. Кроме того, решившим отказаться от техосмотра водителям нужно будет заплатить повышающий коэффициент за полис ОСАГО.
Руководитель рабочей группы Народного фронта «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов полагает, что в существующем виде техосмотр не позволяет выявить потенциально опасные транспортные средства. При этом на 50 млн российских автомобилистов ложится серьезная финансовая нагрузка по его прохождению.