что значит код статуса операции csprocessed
Будьте внимательны: ловушка (!) от уважаемого банка ВТБ
Хочу предостеречь Уважаемых участников Уважаемого сообщества banki-ru и клиентов Уважаемого банка ВТБ от ЛОВУШКИ, в которую я попал с Уважаемым банком ВТБ. (Пока решения по моему обращению нет, расцениваю данную ситуацию именно как ЛОВУШКУ: Уважаемый банк ВТБ расставляет ЛОВУШКИ из расчета, что кто-то из клиентов да попадется. Несколько тысяч рублей с одного, несколько с другого – и так уже целая отдельная статья доходов Уважаемого банка ВТБ, организованная в лучших традициях ЛОВУШЕК из 90-х годов)
Конкретно МНЕ попадание в такую ЛОВУШКУ стоило пока 28 000 руб. (Если конечно Уважаемый банк ВТБ всё-таки не пойдет навстречу реально лояльному и абсолютно законопослушному зарплатному клиенту) Уверен таких, как я, не мало, – но надеюсь, после это отзыва станет меньше. (Меньше попавшихся в ЛОВУШКУ, либо меньше клиентов Уважаемого банка ВТБ – зависит, полагаю, от принятого Уважаемым банком ВТБ решения по данному отзыву)
Потратил по обеим картам в августе 900 000 руб. Сумма большая, поэтому несмотря на то, что на дворе 2021 год, и банки уже, вроде бы, не «разводят» (простите за сленг) клиентов, как раньше, всё-таки решил перестраховаться и для уверенности позвонил в кол-центр Уважаемого банка ВТБ свериться, правильно ли я всё понимаю про их, как называют в других банках, псевдо-удлиненные беспроцентные периоды (там всё равно нужно вносить минимальные суммы внутри периода), про все условия беспроцентного погашения, про какие-то нюансы и подводные камни.
Оказалось, переживал я не зря, но этот уточняющий звонок меня все равно НЕ СПАС! На звонке мой самый главный вопрос был: «Верно ли я понимаю, что если я хочу пользоваться беспроцентным периодом и затем закрыть долг без выплаты процентов, то каждый месяц я открываю приложение и вношу средства в соотв. с указанной датой, которую показывает система (обычно в районе 20-21 числа месяца), с той только разницей, что в первые два месяца (сентябрь, октябрь) – вношу минимальную сумму, а в третий месяц (ноябрь) – закрываю весь долг».
Самый главный ответ на этот самый главный вопрос был: «Да, конечно, всё верно».
Оказалось – НЕ СОВСЕМ. (Мягко говоря). Уже 1го ноября я перевел на накопительный счет Уважаемого банка ВТБ 1 000 000 руб., чтобы пока на них «капал» процент, а в соотв. дату, как обсуждал с оператором, перевел эти средства через приложение на кредитные карты для полного погашения задолженностей и закрытия беспроцентного периода.
Дальше спокойно живу своей спокойной жизнью лояльного, платежеспособного, законопослушного зарплатного клиента Уважаемого банка ВТБ. Но вдруг вижу у себя в приложении какие-то странные цифры. Долг ПЛЮС 28 000 руб., проценты МИНУС 28 000 руб., ничего не понятно… Звоню в Уважаемый банк ВТБ и вот тут уже узнаю об условиях потрясающей ЛОВУШКИ Уважаемого банка ВТБ:
Обработка транзакций по карте
Однако вчера случилась неприятная история. Произошла ситуация, один в один с описанной в теме https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3928839.
Ну а утром, как и автор вышеуказанной темы, получаю на почту письмо о сверхлимитной задолженности. Звонок в колл-центр подтвердил задолженность в размере переведенной ночью сумм, также я был отправлен читать правила. К слову, изначальная транзакция на пополнение карты прошла (пришла СМС) вот только совсем недавно, примерно в 21-00, т.е. практически спустя сутки.
Мне непонятно, во-первых, как вообще на ДЕБЕТОВОЙ карте мог образоваться отрицательный баланс. По идее, операция перевода средств вообще должна была быть отклонена в связи с нулевым балансом (раз уже транзакция пополнения карты на тот момент еще не проведена, фактически баланс еще нулевой получается).
В-третьих, почему специалисты колл-центра так упорно доказывает, что у них все замечательно и корректно работает, и не хотят идти навстречу клиенту и решить очевидную проблему.
Ну и, в-четвертых, тем подобных я здесь нашел немало. Но почему-то ничего не меняется. Видимо никому ничего в банке не надо, проблему решать не собираются.
В результате получается, что я был введен в заблуждение и теперь попадаю на необоснованный штраф за сверхлимитную задолженность. Конечно деньги совсем небольшие, но тут уже скорее важен сам факт, отношение банка к клиенту. По всем документам (чек с банкомата, выписка, СМС, баланс в Телебанке) деньги мгновенно на счету, пользуйся на здоровье. А на деле вот как все оборачивается.
Кстати, замечу, что подобные схемы (пополнение карты через банкомат и сразу же перевод на счет) я практиковал всегда, проблем с обработкой транзакций, как сейчас, никогда не наблюдалось.
Код статуса операции Сsprocessed в ВТБ 24: что это такое?
Число оказываемых банком услуг постоянно увеличивается. Каждая из произведенных операций имеет свое обозначение. Сотрудники финансовых организаций обязаны в этом разбираться согласно профессиональным обязанностям.
Большинство же клиентов имеют условное понятие об этой теме. Обнаружив в выписке строку статуса операции Сsprocessed в ВТБ 24, многие владельцы счетов задаются вопросом, с чем это связано.
Что это
Сsprocessed в ВТБ 24 – код статуса операции, дословный перевод которого означает, что запрос обработан и транзакция проведена успешно. Хотя по факту перевод или платеж проходит в течение нескольких секунд, на самом же деле все банковские операции в ВТБ и других банках состоят из нескольких обязательных этапов.
Если по каким либо причинам процесс затягивается, клиенту увидит статус «В обработке» и только в конце, когда обработка будет завершена и средства дойдут до адресата, отправитель получит подтверждение «Csprocessed».
ВТБ детально регламентировал этот процесс и определил сроки транзакций. Чтобы заранее учесть все нюансы, необходимо ознакомиться с особенностями каждой процедуры в разделе «Переводы», либо «Оплата услуг».
Банк обращает внимание пользователей на следующие особенности:
Следует брать во внимание, что указанная информация представлена с учетом московского времени и, находясь в другом регионе, следует помнить об этом.
Редко, но специалисты ВТБ регистрируют ситуации, когда операции присвоен статус «Csprocessed», хотя заявленный получатель суммы утверждает, что деньги не дошли до адресата. В этом случае сотрудники банка рекомендуют обратиться в техническую поддержку ВТБ, где клиенту потребуются назвать номер транзакции для проверки достоверности данных и причин произошедшего.
В части банковских операций и не только можно сформировать один принцип, ели возникли вопросы, не стоит замалчивать, а лучше уточнить информацию и желательно у специалистов.
Строка в выписке с кодом операции Сsprocessed в ВТБ 24 не является чем-то уникальным. Такое обозначение подтверждает лишь факт, что транзакция была завершена и деньги дошли до конечного получателя.
Кредитная карта «ВТБ Мультикарта»: подводные камни
В наши дни на российском рынке банковских услуг огромный выбор кредитных пластиковых карт. Каждый банк старается привлечь клиента выгодными условиями по данному продукту. Здесь и повышенный кредитный лимит, и беспроцентный льготный период и всевозможные бонусы и акции. Банк ВТБ выпустил кредитный продукт «Мультикарта». Как утверждают сотрудники банка, данная карта имеет очень привлекательные условия. Но выгодно ли для клиента использование данной кредитки?
Рассмотрим все подводные камни.
Бесплатное обслуживание
Действительно, пользование картой бесплатное, но при выполнении определенного условия. В месяц необходимо расплачиваться пластиком на сумму 5000 рублей. Обратите внимание, именно расплачиваться. Всякие хитрые схемы перевода на счет родственника и возврат денег обратно не пройдут.
При не соблюдении данного условия ежемесячно с карты будет списываться платеж 249 руб. За год спишется сумма в размере 3000 руб., а это далеко немаленькая сумма и уж тем более не бесплатное обслуживание.
Кэшбэк
Оформляя «Мультикарту», внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления кэшбэка. Как правило, хороший процент возвращается только в тех категориях, которые не очень востребованы у граждан. Но и при повседневных покупках далеко не на все группы товаров начисляется даже минимальный процент возвратных денег. Еще один подводный камень заключается в предоставлении клиенту возможности выбрать только одну категорию из всего списка.
Отсутствие комиссии
Безналичные расчеты при помощи карты конечно не будут облагаться никакой комиссией. А вот заявленное бескомиссионное снятие наличных и переводов между картами не совсем достоверная информация. Дело в том, что не платить дополнительные средства клиент может, только воспользовавшись операцией по обналичиванию в течение 7 дней после выпуска и активации карты.
По истечению этого срока придется оплатить 5,5% от снимаемой суммы, но не менее 300 рублей. Так же имейте в виду, что сумма наличных денег, доступная для снятия в первые 7 дней имеет ограничение в размере 100 000 руб.
Мультикарта Unembossed от ВТБ с бесплатным обслуживанием: что это, лимит снятия наличных с карт?
Такой термин, как «Unembossed» в банковской сфере применяется для пластиковых карт. В переводе с английского языка, он значит – «неэмбоссированный». Иными словами, это тот случай, когда информация на пластик нанесена без тиснения.
То есть, реквизиты, которые должны быть указаны на лицевой стороне карты:
Все эти данные просто печатаются на лицевой стороне пластика, а он, в свою очередь, будет иметь гладкую поверхность. В случае с тиснением, все эти сведения будут выпуклыми.
Важно! С карт «Unembossed» информация достаточно быстро стирается. В особенности, если их часто вставляют в терминал.
Поэтому рекомендуется записать сведения на бумагу, чтобы потом не потерять их.
Как заказать карту «Unembossed» в ВТБ
Чтобы получить ее, в заявке нужно будет указать данную приставку. Делается это в тарифах, после наименования платежной системы.
К примеру, или Visa Unembossed. Так клиент будет иметь представление о том, каким будет итоговый вид банковского продукта.
Важно! Несмотря на то, что тиснения на пластике не будет, это такой же полноценный продукт, с помощью которого можно платить за совершенные покупки (в любой торговой точке, где есть платежный терминал), снимать деньги в банкоматах (любого банка), проводить платежи при совершении покупок в Интернет-магазине при помощи технологии 3D Secure.
Также можно будет оплачивать приобретенные товары за счет технологии NFC. Однако, в этом случае потребуется предварительная привязка к разным сервисам, например:
ВТБ предлагает изготовление любых видов карт по технологии «Unembossed». То есть, можно заказать и кредитную, и дебетовую, и персонифицированную карту.
Какие условия предлагает банк ВТБ по мультикарте Unembossed
В числе главных преимуществ:
Однако, существует минимальный возрастной порог для получения данного банковского продукта – 21 год.
Также можно выпустить дополнительную карту.