что значит некруха машина
Что по Некрухе, или хозяин, ты слишком мало на меня потратил!
Предупреждение!
В ходе прочтения данной записи вы столкнетесь с большим количеством букв и малым количеством картинок. Да, это косяк, но сделал я их мало, а сейчас сделать нет возможности, и в ходе прочтения статьи вы узнаете, почему. Читать будет трудно, но я верю, вы справитесь.
Итак, снова здравствуйте. Вы не ждали и я вернулся. После небезывестных приключений прошло, без малого, уже полгода, и вот, собравшись духом и кошельком, я осуществил первую часть очень глобального ремонта Ламповой Некрухи. Для краткого пояснения ситуации, скажу, что по всей машине проще было сказать, что не сломано, нежели наоборот.
Для страждущих из комментариев прошлой записи: Как и предполагалось с самого начала, ничего критичного в том, что машина глохла, не было. Действительно она просто долго стояла и топливный тракт забился всякими, скажем так, вкусностями. Несколько заправок под завязку хорошим бензином, и глохнуть она перестала. Высказываемые предположения о неисправностях электроники несостоятельны.Однако, это не значит, что с мотором нет проблем 😉
К слову, я упоминал, что с машиной гораздо больше проблем, чем рассказано в БЖ, и вот настало время поведать о них.
Для начала, ни одна из педалей управления автомобилем не работала адекватно.
1. Тормоза. Машина тормозила с жуткой вибрацией по всему кузову, отчего салон теперь дребезжит как последнее ведро с болтами. Суть была в убитых передних суппортах. С этим разобрались.
2. Сцепление. Педаль не возвращалась обратно в жаркую погоду, сцепление проскальзывало после 4500 оборотов, было жутко тугим. Оказалось, что прекрасные, но, к сожалению, неизвестные ремонтники 4-5 лет назад поставили туда сцепление от 850Т (это еще терпимо) и пиленный! напополам маховик. В результате диск сцепления просто не прижимался вплотную. Как они до этого догадались, я ума не приложу. С этим разобрались.
3. Акселератор. При нажатии педали машина порой захлебывается, и разгон происходит не сразу. Вообще, с мотором отдельная боль, и с ней еще только предстоит разбираться.
Так же тек задний сальник коленвала, были убитые стойки стабилизатора и немалая кучка сайлентблоков, от чего ездить было просто страшно, потому что машину шатало, а каждая кочка была взрывом оркестра из старых резинок, пластика, дребезжащего металла и прочей радости жизни. Плюс подушка коробасика. Это только те проблемы, которые были устранены в этот ремонт.
В общем, плюс работы и запчасти общий ценник ремонта составил порядка 105 тысяч рублей. Разумеется, детали составляют процентов 70 цены.
В целом, работа двухмассового маховика мне нравится больше. Так же, тормоза стали идеальны, передние суппорта и вовсе новые по сути, отреставрированные. Машине вернулась ее фирменная благородная вальяжность и мягкость на кочках ( скрип салона и прочее не учитываем ). Ламповая снова стала похожа на автомобиль.
После такого ценника на ремонт конечно, хочется уже получить нечто законченное. Но увы. Обнаружилось, что каким то образом весь пол в правой части салона всегда мокрый, а по какой причине, сказать пока не могу. Опытный человек предположил, что под малым капотом нет уплотнения герметизирующего, и через печку течет вода. Берут сомнения по этой версии, так как стенка перед ногами переднего пассажира сухая. Но других вариантов пока нет. Возможно, с этим же связан лютый свист воздуха откуда то из под передней панели на скорости выше 80 км/ч. Но это не точно. Далее, обнаружилось, что долбежка от тормозов разбила ступичный подшипник (ну, я думаю, что это он). Поэтому теперь вибрация стала слабее, но тем не менее, она осталась, а на скорости стоит мощный гул.
В связи с течкой (странно, вроде не весна), машина стоит в отапливаемом гараже, сохнет и ждет второй части возрождения.
Из приятного, могу сказать, что несмотря на состояние, машина вызывает интерес у многих людей и, в подтверждение, скоро выйдет рекламный ролик, где одну из второстепенных ролей выполняет Ламповая Некруха.
Не знаю, какая часть отснятого материала реально попадет в финальный ролик, но в любом случае, это будет интересно. Выложу, как только он выйдет)
Так же, продвинулся в деле по переоформлению машины на себя. Был тяжелый случай, однако теперь план действий известен и понятен, осталось собственно сделать.
Впереди еще много геморроя и машиной до сих пор нельзя спокойно пользоваться. Однако дело движется, как вы видите, немаленькими шагами, а потому есть вероятность, что к Новому Году машина будет приведена в идеальное техническое состояние. А там уж, глядишь, и до внешности дотянусь… 😉
Конец российской автожурналистики или как пробивалось дно
Не везет АвтоРЕВЮ на юбилеи, ох не везет!
В январе прошлого года в результате празднования 30-летия АвтоРЕВЮ сам главный редактор признался, что дела у редакции идут не лучшим образом (!). Проще говоря, она убыточна и все такое. Уже тогда была очевидна необходимость перемен, ведь над АвтоРЕВЮ нависла угроза элементарно не дожить до следующей круглой даты… По большому счету, как и другие печатные издания, она отдала (точнее даже, подарила) свою аудиторию автоблогерам. От былого статуса лучшего автоиздания страны остались лишь вывеска, полдюжины экспертов-профессионалов да несколько спонсоров (число вторых и третьих редеет с каждым месяцем). Ах да, еще читатели. Тираж в 100 тысяч экземпляров для газеты все еще выглядит неплохо – если не знать, что топовые блогеры набирают миллион просмотров на каждый свой ролик за пару-тройку дней. Притом, что газета лежит на прилавках магазинов две недели, а остатки потом сдают в макулатуру…
Что же сделала АвтоРЕВЮ для своего спасения? Поменяла главреда (весьма авторитетного Подорожанского на некогда почти такого же Голованова), назначила замглавредом Сергея Знаемского и… в общем-то все! За прошедшие почти полтора года не было сделано никаких четких подвижек в сторону раскрутки ютуб-канала, не говоря же о каких-то совместных проектах с людьми, способными привлечь к газете новую аудиторию. Напротив, самый «хайповый» (в хорошем смысле) журналист газеты, Владимир Мельников, создал собственный канал и утащил немало подписчиков-читателей туда… И правда, зачем что-то покупать на бумаге и читать в нагрузку тест обновленного Соляриса, когда про самые сладкие тачки вроде старых BMW тебе на мельниковском канале расскажут и покажут бесплатно!
На позапрошлой неделе, когда отморозок с английским именем устроил в Москве резонансную аварию на своей Ауди, среди животрепещущих тем всплыл вопрос: а не многовато ли у нас развелось блогеров? Чему они учат нас нашу молодежь и зачем все это вообще нужно? Хотя данные вопросы поднимались уже давно, многие и сейчас уверены, что блогеры – это не только дно, но и зло. Они делают ставку на красивую картинку и вообще, «ради хайпа готовы убивать». И автоблогеров это тоже касается.
То ли дело «классическая» журналистика. Родная газета, которую мы читали на последней парте в техникуме и универе. Старая школа. Настоящие эксперты-профессионалы. Компетентные тесты машин. Ставка на безопасность и сложнейшие краш-тесты… И, конечно, безупречная техническая грамотность вкупе с обширными познаниями в области истории автомобильной техники.
Особенно приятно в АвтоРЕВЮ почитать тесты старых машин. А если пишут про BMW девяностых, тогда точно нужно накрывать стол и бежать в Магнит за баварским пенным по скидке. Раз уж на обложке сразу три BMW – надо брать минимум три баночки…
Сегодня у нас, правда, праздник принес не Володя Мельников – а всего лишь Серега Знаемский. Но в любом случае, это вам не какой-то сумасшедший экс-уголовник Давидыч со своей беготней, криками и матами. Знаемскому уж точно доверия больше. Пишет он вдумчиво, интересно и грамотно. С точки зрения орфографии и пунктуации – да. А как у Сергея с технической грамотностью?
А вот как… Я подозревал, что, залезая в технические дебри (действительно, разобраться в конструктиве классических BMW сходу довольно сложно), Знаемский где-нибудь да проколется. Но чтобы так! Говоря прямо, он совершил столько ошибок, что если бы главный редактор разбирался в данной теме (это уже камень в огород Голованова), то отправил бы ко всем чертям, переписывать заново…
Увы, этого не произошло. В итоге журналисты АвтоРЕВЮ нынче пишут вместо технического экскурса настоящие басни, и некому их поправить. Итак, загибайте пальцы:
Первое. Двигатель 4.4i появился на E38 (да и в принципе на BMW) не после рестайлинга 1998-ого, как указано в статье, а в январе 1996 года. Причем это было не просто увеличение объема, а именно замена серии M60 на M62. И тут же еще одна ремарка: моторы M60B40 (он же M60/2) и M62B44 одинаково развивали 286 л.с. по европейскому стандарту и 282 л.с. по американскому. То есть от поколения мощность не зависела – менялся лишь крутящий момент. Про покрытие стенок цилиндров также придется поправить Сергея: никосила на серии M62 не было в принципе – здесь шел сразу алюсил. На этом фоне даже удивительно, что хоть про VANOS правильно написано… Но не про подушки безопасности: боковые «аэрбеги» E38 были в стандартном оснащении уже с 1997 года. Причем вместе с оконными «шторками»!
Второе. В статье написано, что BMW отказалась от полного привода на «тройках» и «пятерках» в 1992 году. Истина же должна звучать так: в декабре 1990 года был снят с производства седан 325ix (E30), весной 1992 года – универсал 325ix Touring (E30), в декабре 1995 ода – седан BMW 525iX (E34) и в марте 1996 года – универсал 525ix Touring (E34).
Третье. Ну и самое обидное для владельца E39 – заявление о том, что на E39 в гражданских версиях (кроме M5) не ставили механическую шестиступку. Ставили! На BMW 540i, причем в базовой комплектации и для Германии, и для США. И коробка была та же самая, то и на старых E34 540i/M5 – Getrag 420G.
И еще – маленькая ремарка. Достаточно странно называть третью серию BMW «тройкой». Исторически сложилось, что «тройка» – это модель Жигулей, а BMW – «трешка». Ради интереса забейте в гугл-картинки словосочетания «автомобиль тройка» и «автомобиль трешка» и посмотрите результаты поиска. Хотя эту ремарку за ошибку я не считаю – тут все субъективно.
Тем не менее, итог – по самой мягкой оценке три принципиальных ошибки. Как если бы Вы написали, что Чацкий с Екатериной пишут письмо Онегину, доставлять его берется Печорин и случайно привозит Базарову… По стандартам проверки школьных сочинений по литературе это уверенная двойка за содержание.
Конечно, на фоне повального шквала льющихся из youtube и яндекс-дзена помоев здесь еще не все так плохо. Но если подходить строго, без скидок? АвтоРЕВЮ ведь считали лучшими тогда, когда большинство сегодняшних блохеров еще пешком под стол ходили! К сожалению, в лице Сергей Знаемского газета сегодня показала уровень своей компетенции. Это красивая и грамотная подача местами дилетантского материала. По русскому языку – пять. По литературе (за содержание) – я уже сказал.
Миша (Подорожанский), прости их. Они все прос*рали. Боюсь, что теперь уже точно. Бесповоротно. Навсегда.
Новая жизнь некрухи
Всем салат пополам!
Итак, спустя почти 4 месяца с момента разбора, мы полностью собрались и выехали! Давайте посмотрим как происходила сборка и множество переделок.
Очень долго я искал резину 175-60-14, и находил либо оч дорого либо убитую.
По счастливой случайности мне посоветовали посмотреть полуслики, и тут я реально удивился! Нашел комплект резины 185-55-14 (да, не та что я искал, но понадеялся что будет норм) по очень адекватному ценнику и взял его тут же.
Это Yokohama ADVAN A048 17го года.
Тут же принялся полировать диски чтобы собрать колеса целиком.
Поменял полку с иннером местами, так как иннер был в лучшем состоянии и форма у него угловатая, больше подходит под формы машины.
Сравнение 175-65-14 и 185-55-14, на 9ж.
Но после установки колес, было обнаружено что мост довольно заметно ушел в сторону, и была сделана регулируемая панара.
Куплены 2 сгона от 10ки автоваза и один сгон от 9ки.
В итоге после трех часов настройки подвески, получилась примерно такая картина.
Нигде ничего не трет и не шоркает.
Немаловажным этапом перед выездом была полировка. Весь мусор и капли были спилены и зашкурены 1500ой нождачкой, после пройдены 2000ой, и 3000ым кругом (тризак). Ну а после, сама полировка.
На это ушло около 5 дней (без опыта). Результат увидите ниже.
Подключил «новые» фонари и забабахал кустом яп. номер
Долгое время мне мазолил глаз молдинг водостока. Удалось уговорить знакомого подогнать целый. Разницу думаю видите))
Попутно делались мелочи, которые я не упомню в том количестве. Но итог получился вот такой! Мне очень нравится, я доволен.