что значит платная дорога в яндекс такси
В Яндекс Такси появилась возможность ездить по платным дорогам
Клиенты Яндекс Такси, проживающие в столичных городах — Москве и Санкт-Петербурге, могут выбрать проезд по оплачиваемой дороге при заказе машины в любом из тарифов. Стоимость проезда по платному участку будет оплачивать сам пассажир по стандартным правилам на кассе дороги: кассиру или через специальный аппарат с талонами. Расчет возможен картой или наличными — это зависит от маршрута и наличия оборудования на конкретном отрезке пути.
Один из самых часто задаваемых вопросов как от клиентов, так и от водителей: включена ли стоимость проезда по платной дороге в сумму заказа Яндекс Такси. Нет, не включена. Работа сервиса такси от Яндекса и деятельность компаний-операторов по эксплуатации оплачиваемых дорожных полос никак не связаны.
Машины такси проезжают по оплачиваемым дорожным полотнам на тех же самых основаниях, что и транспортные средства частых автовладельцев. Таксисту клиент оплачивает только услуги такси. А за проезд по платным участкам пути нужно заплатить оператору скоростной автомобильной дороги. Это должен сделать пассажир, а не таксист!
Выбрать, по какой дороге ехать — платной или бесплатной, пассажир может на этапе вызова машины такси через приложение. Сервис дает ему выбор и показывает примерную выгоду по времени.
Но цена в приложении будет рассчитана только за услуги такси. Стоимость проезда по платной дороге вы узнаете при оплате на выезде. Примерно рассчитать ее можно, узнав текущие расценки на сайте оператора.
Водитель увидит в Таксометре предупреждение об оплачиваемой части пути дважды:
Как ехать по маршруту с платной дорогой
Пользователь может выбрать маршрут, на котором есть платный участок дороги. Он сам решает, ехать по бесплатной дороге или заплатить за проезд по платному участку. Рассказываем, как будет происходить оплата.
Как устроены платные дороги
На одних плата за проезд фиксированная. Там нужно заплатить на въезде, получить чек и въездной талон или карту. А при выезде с платного участка ничего платить не нужно.
Есть и другие, где сумма зависит от расстояния, пройденного по платной дороге. На них все наоборот: на въезде получаете только въездной талон. Когда будете съезжать с платного участка, предъявляете талон кассиру и расплачиваетесь и получаете чек.
На пунктах оплаты обычно есть несколько постов. Выбирайте тот, где принимают оплату картой и наличными, чтобы можно было расплатиться удобным способом.
Как устроен заказ поездки по платной дороге
При заказе мы предупреждаем пользователя, что есть возможность доехать быстрее, но маршрут будет включать платный участок. Пользователь может отказаться ехать по платной дороге или согласиться и выбрать в своём приложении вариант оплаты. Водители увидят информацию о платной дороге после того, как примут заказ.
Пользователь выбрал маршрут не по платной трассе
Пользователь выбрал платную дорогу с барьерной системой и сам внесёт оплату
Пользователь выбрал платную дорогу и просит водителя внести оплату
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как ехать по маршруту с платной дорогой
Пользователь может выбрать маршрут, на котором есть платный участок дороги. Он сам решает, ехать по бесплатной дороге или заплатить за проезд по платному участку. Рассказываем, как будет происходить оплата.
Как устроены платные дороги
На одних плата за проезд фиксированная. Там нужно заплатить на въезде, получить чек и въездной талон или карту. А при выезде с платного участка ничего платить не нужно.
Есть и другие, где сумма зависит от расстояния, пройденного по платной дороге. На них все наоборот: на въезде получаете только въездной талон. Когда будете съезжать с платного участка, предъявляете талон кассиру и расплачиваетесь и получаете чек.
На пунктах оплаты обычно есть несколько постов. Выбирайте тот, где принимают оплату картой и наличными, чтобы можно было расплатиться удобным способом.
Как устроен заказ поездки по платной дороге
При заказе мы предупреждаем пользователя, что есть возможность доехать быстрее, но маршрут будет включать платный участок. Пользователь может отказаться ехать по платной дороге или согласиться и выбрать в своём приложении вариант оплаты. Водители увидят информацию о платной дороге после того, как примут заказ.
Пользователь выбрал маршрут не по платной трассе
Пользователь выбрал платную дорогу с барьерной системой и сам внесёт оплату
Пользователь выбрал платную дорогу и просит водителя внести оплату
Адрес Центра для водителей:
набережная Обводного канала, 28.
Принимаем посетителей по предварительной записи. Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как нас найти
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Ответ на пост «Яндекс Такси, платная дорога и транспондер»
Меня в вопросе такси и платных дорог огорчает другое.
Мне нужно проехать через весь город, по пробкам, светофорам, узким улочкам итд.
Такая поездка займёт допустим полтора часа и яндекс мне говорит, что поездка будет стоить допустим 1500 рублей.
Также имеется вариант поехать по платной дороге, за что должен доплатить пассажир. Платная дорога будет быстрее в два или три раза.
Так почему не пересчитывается стоимость поездки? Ведь водитель довезёт меня уже не за полтора часа, а минут за 30, он потратит меньше топлива, износ машины будет ниже и он быстрее возьмёт следующий заказ.
Так почему я должен заплатить за ЗСД и за поездку как через город?!
(вопрос риторический, понятно, что потому что яндексу хочется больше денежек, но раздражает).
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
574 поста 1.3K подписчиков
Правила сообщества
— Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
— Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
— За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.
а они смотрят на километраж. Например у гибридов нормальная ситуация когда в пробках расход 4, а по трассе 6 🙂
Не, они все таки осилили сделать выбор платная/город и стоимость поездки от этого пересчитывается. Но так как считают секретные алгоритмы, то не всегда по ЗСД дешевле.
Под дождем Вы готовы больше заплатить.
Мне кажется яндекс и так считает по платной дороге. Судя по отзывам таксистов с расчётами. Когда без коэффициентов. И судя потому что не пишет яндекс две стоимости с платной и без то ответ очевиден. Допустим с платной дорогой дешевле но заплатить за транспордер или бесплатно и дольше и дороже тариф такси. Реализовать это не сложно. Сниденную цену когда таксисту по пути рисует и ничего. Две цены одного маршрута.
А почему в дождь цена увеличивается? Что, под дождем машина больше изнашивается?
Трындеж за рулём или накипело про Яндекс.Такси
Всем привет из Алматы.
Таксист без национальности
По мотивам постов о гражданах и гостях без национальности.
В один из выходных решил съездить в Икею. Т.к. ещё была куча планов на день, а ехать с пересадкой, то решил вызвать такси. Ожидаемо приехал водитель с непростым именем. По сути маршрут состоял из прямого участка, одного поворота налево и опять прямо. Вместо долгих описаний нашего пути приложу скрин поездки. Я просто обязан поделиться с общественностью этой картинкой.
Под конец я уже в открытую высказывал своё мнение о его водительских талантах.
В итоге, конечно, доехал.
Лайфхак для таксистов
Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.
Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.
Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!
Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»
Ща будет много-много букв.
Несколько лет уже вызываю такси через приложение агрегатора, причём в разных городах. Рейтинг пассажира 5.0. Водители приезжают соответственно с рейтингом от 4.95 и выше. Часто присылают комфорт по цене эконома. Да, не всё всегда идеально, но любая проблема решается в чате с поддержкой в течение максимум 15 минут. От такой эйфории уже и позабыла, каково оно было раньше, но зимой вот случай помог вспомнить.
Уезжаю в командировке из съёмной квартиры. Уже собран чемодан, стою на пороге. И тут мой ОпСоС решает списать с меня денег за ТВ-приставку. Денег на счету 100 рублей, приставка стОит 110. Я тут же ухожу в минус, перестаёт работать интернет. Вай-фая нет. Вспоминаю, что в лифте видела рекламу местного такси. Набираю номер, называю адрес, оператор принимает заказ, уточняю, что у меня чемодан, нужен багажник. Ждите. Жду. Минут через десять звоню снова, мне говорят модель и номер машины, приедет ещё через пять минут. Почему не перезвонили сами, непонятно. Ну ок.
Выхожу во двор. Стою, жду уже не пять, а десять минут. Зима, красиво. Такси нет. Звоню оператору. То, как они разговаривают это вообще отдельная песня, но удаётся выяснить, что таксист не хочет заезжать во двор. Ну ок.
Топаю с чемоданом на улицу. Выясняется, что проехала снегоуборочная машина, и с каждой стороны дороги по целому снежному валу. Моё такси почему-то при этом стоит на другой стороне улицы. Возле этого чуда отечественного автопрома непонятного под слоем грязи цвета стоит и курит пузатый грузин. И смотрит на меня. Я смотрю на него. Он смотрит на меня. Я смотрю на него всё удивлённее, попутно показывая ему на мой чемодан и на его машину. Он продолжает стоять, но почему-то начинает ещё и очень довольно улыбаться. Я понимаю, что эта пантомима может продолжаться ещё очень долго, и мы начинаем с ним перекрикиваться, а потом и переругиваться. В конце концов мне удаётся до него донести, что с чемоданом и на каблуках я через два сугроба просто не смогу перелезть, а идти полквартала в одну сторону до перекрёстка, там переходить, а потом идти обратно полквартала по другой стороне улицы у меня ни времени, ни желания нет, мне тогда проще пройти в другую сторону до остановки 50 метров и уехать на автобусе. Меня с чемоданом недовольно перетаскивают через дорогу под задорные матюки. Ну ок.
Торжественно открывается багажник, мол, давай уже быстрей, клади! Я заглядываю внутрь, вижу какие-то ржавые железки, промасленные тряпки, вековую пыль… и понимаю, что я не хочу туда класть свой светло-серый чемодан. Не изобрели ещё такого средства, которым я потом смогла бы его отмыть. Нет, говорю, спасибо, я лучше его в салон с собой взять попробую. Помощи мне, конечно же, никакой предложено не было, упихалась самостоятельно. Ну ок.
Сели, поехали. В салоне накурено, висят шторки с весёленькой бахромой, на передней панели прибит мебельными гвоздиками кусок рыжего линолеума «под паркет» (да-да, на дворе 2021 год), водитель всю дорогу возмущается, как оборзели пассажиры, и как особенно оборзела именно я…
А я все 20 минут поездки молчала и думала только одну единственную мысль — вот почему я перестала пользоваться услугами местных такси! Минимум пять лет ими не ездила и теперь ещё минимум столько же не поеду!
Яндекс такси и Западный скоростной диаметр
Заказ услуг Яндекс такси позволит каждому клиенту ощутить комфорт и безопасность данного сервиса. Высокое качество обслуживания предоставляет возможности для проезда по любому удобному пути, включая платную автомагистраль ЗСД в Санкт — Петербурге.
Условия заказа
Воспользоваться заказом такси и получить скидку на проезд можно с помощью приложения «Яндекс. Такси», которое доступно для всех смартфонов систем Андроид, iOS, Windows Phone. Для этого достаточно зайти на официальный сайт компании и выбрать подходящий тарифный план.
После регистрации заказа на сайте или по телефону горячей линии +7-831-200 04 00, сервисом:
Оплата за проезд по ЗСД
Оплата рассчитывается исходя из выбранного маршрута.
В Санкт-Петербурге нередки случаи передвижения Яндекс такси по территории платной автомагистрали ЗСД. Это происходит благодаря удобному расположению трассы, отсутствию пробок и низким тарифам. В этом случае, фиксированная сумма оплаты не учитывает комиссию за проезд компании «ЗСД», данный взнос оплачивается непосредственно перед заездом на автомагистраль. Т. е. после начала пути, совершается два взноса:
Кто платит за проезд
Важно помнить, что пассажир — это тот, кто оплачивает ЗСД в СПБ дополнительно к фиксированной сумме оплаты, т. к. в стоимость поездки данное вознаграждение не входит. Но эта ситуация никаких неудобств клиенту не составит, т. к. он платит комиссию за ЗСД на высоко технологичном автоматическом терминале, а основная сумма вносится в конце пути.
Тарификация на ЗСД
Тарифы платной трассы Северной столицы рассчитываются отдельно по каждой зоне. Стоимость проезда в Яндекс такси:
Тарифная зона | Комиссия (р.) | |
1 | Южная составляющая КАД — ул. Благодатная | 100 |
2 | Ул. Благодатная – Набер. Макарова | 100 |
3 | Набер. Макарова — персп. разв. на пр. Шуваловский | 100 |
4 | персп. разв. на пр. Шуваловский — сев. часть КАД | 100 |
5 | сев. часть КАД — м. Е-18 магистрали «Скандинавия» | 100 |
Исходя из действующих данных, проезд по ЗСД обойдется дешевле, чем объездной путь, т. к. взнос за платную дорогу не зависит от выбранного тарифа транспортной компании. При этом, стоимость комиссии не учитывает расстояния поездки, что выгодно для всех пользователей сервиса.
Uber — это удобный сервис автомобильной доставки пассажиров, который, как и «Яндекс. Такси», использует в качестве комиссии фиксированную сумму оплаты. Воспользоваться заказом данного источника можно с помощью одноименного приложения, которое доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Оплата за проезд по ЗСД
Uber — сервис заботиться о своих клиентах, и поэтому предлагает расчет маршрута поездки по минимальному расстоянию от начала до конца пути. Это позволяет значительно сократить сумму комиссии.
Передвижение по трассе «Западный Скоростной Диаметр» позволяет сэкономить расстояние и время маршрута, а значит — минимизирует расходы пассажиров, т. к. в стоимость услуг не входит фактическое количество пройденных километров. Тарификация основывается исходя из прохода по определенным зонам.
Кто платит за проезд
За заезд на автомагистраль Северной столицы платит клиент сервиса. Комиссионное вознаграждение вносится на ПВП участков в современных терминалах.
Основная сумма взноса оплачивается в конце пути.
Пользуясь предложенными вариантами заказа автомобиля, каждый пользователь данного сервиса сможет ощутить комфорт и безопасность на любой дороге.