что значит psi на манометре

Разница между psi и bar

Основное различие psi и bar заключается в том, что psi это давление в один фунт, приложенное к площади в один квадратный дюйм, тогда как bar это давление, приблизительно равное одной атмосфере.

Давление, это сила, перпендикулярно приложенная к единице площади поверхности. Однако существуют разные системы, которые измеряют давление по-разному. Например, система Эвердьюпойс (США), использует фунты и унции для измерений, а давление в этой системе — это сила в один фунт, приложенная к площади в один квадратный дюйм.

Содержание

Что такое psi?

Psi (Пси) — это единица измерения давления, равная давлению в виде силы в один фунт, приложенной к поверхности с площадью в один квадратный дюйм. Е диница измерения psi используется для измерения давления или усилия. Э та единица измерения входит в систему единиц Эвердьюпойс (по сей день используется в США, ранее применялась в Великобритании и Канаде, а также в Ирландии). Один psi приблизительно равен 6895 Н/м 2 (Па).

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометреМанометр с делениями psi внутри и bar снаружи

Кроме того, тысяча psi равна килофунту на квадратный дюйм и обозначется как — ksi. Единица ksi применяется в материаловедении для измерения предела прочности при растяжении, в то время как Mpsi или мегафунты на квадратный дюйм применяется в механике, поскольку она измеряет модуль упругости (главным образом в металлах).

Что такое Bar?

Bar (Бар) — это единица измерения, которая равна 10 5 Па (100 000 Па). Однако это значение немного отличается от среднего атмосферного давления на уровне моря. Некоторые другие единицы, полученные из бара, включают Мегабар, Килобар, Децибар, Сантибар и Миллибар.

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометреНа циферблате манометра обычно указывается 2 вида единиц измерения давления. Простой способ узнать какая величина Psi соответсвтует Bar, можно на циферблате автомобильного механического манометра

Применительно к легковым автомобилям, эта величина обычно находится около 2 bar, т.е. шины легкого автомобиля накачиваются, примерно, этим давлением. Но этот показатель может меняться в зависимости от типа автомобиля, его загрузки или других условий эксплуатации.

Кроме того, один бар приблизительно равен 0,987 атм, 14,50 psi (абсолютный) и 750,06 мм рт.ст. (миллиметров ртутного столба). Кроме того, ч асто атмосферное давление обозначается в миллибарах. Здесь стандартное атмосферное давление на уровне моря составляет 1013,25 миллибар. Более того, многие инженеры используют термин «бар», а не «Паскаль», потому что в системе единиц «Паскаль» приходится работать с большими числами.

В чем разница между psi и bar?

Psi и bar — это две общие единицы, которые используются для измерения давления. Основное различие между psi и bar заключается в том, что psi это давление силы в один фунт, приложенной к площади в один квадратный дюйм, тогда как bar то давление, приблизительно равное одной атмосфере. В частности, psi измеряет давление или усилие, тогда как bar измеряет только давление. Разница между двумя этими единицами следующая: один psi равен 0,068 bar, а один bar равен 14,5 psi. Это означает, что для перевода из psi в bar необходимо умножить на 0,068, а перевода bar в psi необходимо умножить на 14,5.

Калькулятор psi в bar

Ваш браузер не поддерживает iframes. convertlive.

Заключение

Psi и bar являются единицами измерения давления. Основное различие между psi и bar заключается в том, что psi это давление силы в один фунт, приложенной к площади в один квадратный дюйм, тогда как bar это давление, приблизительно равное одной атмосфере.

Источник

Что такое PSI и как перевести давление в привычные атмосферы

Одной из главных задач каждого автовладельца является поддержание правильного давления в шинах. Для этого нужно совсем немного. Требуется вооружиться манометром, подключить к бортовой сети или к АКБ какой-нибудь компрессор и начать качать колесо.

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометре

При этом отечественные автомобилисты привыкли к тому, что давление во всех справочниках и руководствах по эксплуатации всегда указывается в атмосферах или в крайнем случае в барах.

Но в последнее время ситуация изменилась. Всё чаще можно встретить автомобили, производитель которых указывает рекомендуемое оптимальное давление в такой единице измерения как PSI.

И тут у отечественного автолюбителя возникает ступор. Ведь все привыкли, что колесо нужно качать примерно до 2 атмосфер. А здесь значения, в разы их превосходящие. Что это такое и как правильно расшифровать PSI – это и является ключевыми вопросами в таких ситуациях.

Единицы измерения давления

Есть несколько основных вариантов того, в каких единицах может измеряться давление в автомобильных покрышках.

Одно колесо, и как много вариантов измерения давления в нём.

Автомобилисты привыкли, что в технической документации прописывается давление, указанное в атмосферах или барах. Именно его следует поддерживать в колёсах при эксплуатации транспортного средства, поскольку так рассчитал автопроизводитель, что машина будет работать в оптимальных условиях. То есть лучшее соотношение между устойчивостью, расходом топлива, сцеплением, динамикой разгона и торможения.

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометре

Необходимо придерживаться правила, согласно которому колёса на одной оси должны иметь одинаковое давление. В противном случае нарушится управляемость, возникнет неравномерный износ резины и пр.

При этом допускается, чтобы у колёс на разных осях было разное давление. К примеру, когда багажник сильно загружен, и тогда задние колёса можно накачать на 0,1-0,2 атм сильнее, чем передние.

Важно разобраться с единицами измерения и понять, насколько они отличаются друг от друга и можно ли одну единицу перевести в другую.

Немного об атмосферах

Как уже говорилось, в большинстве случаев в качестве единицы измерения давления выступает атмосфера. Но только не все понимают, что она вообще означает.

Атмосферой называют давление, которое равняется 1 килограмму на см2. Это около 0,1 МПа (мегаПаскаль).

Применительно к атмосфере есть 2 стандарта:

В отношении давления в колёсах автомобиля, между технической и физической атмосферой принято ставить знак равенства.

Не стоит забывать и о том, что разница между 1 атм и 1 бар также несущественная. Последний соответствует 750,06 мм. ртутного столба. Из-за этого 1 атм=1 бар. Применительно к автомобилистам незначительная погрешность между двумя единицами измерения давления не учитывается. Это никак не скажется на состоянии покрышки.

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометре

Знакомство с PSI

Теперь следует рассказать о том, что это за единица измерения такая PSI.

Применительно к покрышкам PSI тоже часто может значить давление. Эта единица измерения получила широкое распространение в США и других странах, где применяется дюймовая система измерений.

Если спросить человека, живущего по дюймовой (английской) системе, что означает атмосфера в шинах, он ответит примерно то же самое, что и наш человек про PSI. Наверняка вовсе ничего, поскольку подобные единицы, привычные для нас, там не используются. А значит и переживать на этот счёт не стоит. Всё поправимо.

Разбираясь с вопросом о PSI, важно заметить следующее.

1 единица PSI соответствует 51,715 мм. ртутного столба. Это примерно в 14 раз меньше, чем в случае с атмосферой. Измеряется в фунтах на квадратный дюйм.

И вполне закономерно спросить, сколько же PSI должно быть для создания правильного давления в шинах любого автомобиля, где применяются иные единицы измерения.

В случае с отечественными автолюбителями возникает необходимость перевести одну единицу в другую. Это во многом даст понять, сколько же PSI в действительности должно быть в шинах вашего автомобиля.

Перевод единиц

На самом деле перевод между атм и PSI не вызывает каких-то больших сложностей. Быть гением математики и проводить сложнейшие исчисления в этом случае нет никакой необходимости.

Если вы хотите обеспечить правильное давление в шинах, но при этом не понимаете, сколько атмосфер соответствуют PSI, можно воспользоваться одним простым правилом.

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометре

Чтобы перевести PSI в более привычные нам бары или атмосферы, достаточно это значение разделить на 14.

Предположим, у вас в технической документации указаны единицы PSI, но давление в шинах можно создать, опираясь на манометр с единицей измерения бар. Всё элементарно. Вы берёте PSI, которые указал в регламенте автопроизводитель, и делите их на 14.

Предположим, вы точно знаете, сколько PSI по техническому регламенту должно быть в правильно накаченных шинах вашего автомобиля. В документации указано, что покрышки следует накачать до 26 PSI. Просто 26 делите на 14, и получаете требуемое значение. В итоге у нас на выходе 1,8 атмосфер или бар. Между последними двумя единицами принципиальной разницы нет.

Как известно, для множества автомобилей давление на уровне 1,8 атм является вполне нормальным и достаточно распространённым.

Руководствуясь этим принципом, вы легко сможете быстро определить, поскольку по системе PSI должно быть в ваших шинах автомобиля, чтобы гарантировать правильное и оптимальное поведение машины.

Если требуется более точное измерение, что для автомобилистов вряд ли необходимо, тогда вам на помощь придёт соответствующая таблица давления. В ней наглядно показано, какому количеству атмосфер или бар соответствует PSI, и наоборот. Но для поддержания давления в шинах обычно достаточно просто разделить давление по дюймовой системе на 14. И всё сразу станет понятно и очевидно.

Острой необходимости в том, чтобы постоянно сидеть с калькулятором, что-то умножать или делить в столбик, вовсе нет. Если вы владеете одним автомобилем, постоянно его эксплуатируете, но в рекомендациях прописаны значения PSI, тогда будет достаточно один раз сделать расчёт, перевести значения в бары или атмосферы и продолжить спокойную эксплуатацию.

Покупать новый манометр, выбрасывать свой старый измерительный прибор, где указаны атм или бар, не нужно. Для удобства можете после подсчёта свериться с таблицей, после чего на внутренней поверхности лючка бензобака несмываемым маркером написать, какое же давление у вас должно быть в покрышках. Только в уже привычных единицах измерения.

Это будет своего рода памяткой на всё оставшееся время, пока вы ездите на этом автомобиле, не перешли на новые покрышки, которые отличаются от регламентированных, и для них может потребоваться уже несколько иное давление.

Помните только, что автопроизводитель может рекомендовать использовать разное давление в колёсах в зависимости от сезона эксплуатации транспортного средства. В тёплое время года значения обычно выше, а вот на зиму требуется сделать шины более мягкими, обеспечить большее пятно контакта с поверхности и добиться лучшего сцепления.

На практике единицы измерения давления в виде PSI не должны вызывать никаких проблем и паники. Берёте эту цифру, делите её на 14, и всё, теперь вы видите, каким должно быть давление в барах или атмосферах.

Источник

PSI в атмосферы

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометре

Багажник автомобиля – это мини автомастерская. Зачастую водители возят с собой все необходимое для срочного ремонта: набор гаечных ключей, домкрат, насос для подкачки колес, манометр, чтобы измерить давление в шинах. Этими приспособлениями пользуются особенно часто. Замечают низкое давление в колесах – подкачивают; большое – слегка спускают.

На недокаченных колесах легче ездить по скользким дорогам, машина становится, по ощущениям, мягче, но тратит много топлива, медленнее разгоняется, руль хуже слушается, резина изнашивается быстрее.

На перекаченных, наоборот, авто идет легче и быстрее, улавливает малейшее движение руля, но скользит на снегу и грязи, может не вписаться в крутой поворот.

В обоих случаях достают набор ключей, насос и монометр, и именно здесь начинаются проблемы. Как правильно измерить давление в колесах, если одни производители показывают его в атмосферах (отечественный транспорт), другие в Барах (как-то еще можно разобраться), третьи в непонятных «PSI»? PSI – что это и сколько это атмосфер? Разбор вопроса начинают с четкого понятия «атмосфера».

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометре

Что такое давление в атмосферах?

Невесомый и невидимый воздух имеет вес. Давит на предметы, океан и землю. Воздух все время движется (ветер), и атмосфера то больше, то меньше давит на единицу площади. Воздушные массы движутся под воздействием Солнца.

В 17-ом веке итальянец Торричелли «взвесил» воздух и вывел единицу его давления на Землю. Этой единицей, как безусловно верной, пользуются до сих пор.

Миллибары (мбар), гектопаскали (гПа) и миллиметры ртутного столба – единицы измерения давления воздуха. Соотносятся их таким образом:

1 гПа – 1013,2 мБар – 760 мм рт. столба.

Различают техническое атмосферное давление и физическое. Разница между ними невелика, поэтому по отношению к давлению в шинах эти понятия условно одинаковые.

Что такое PSI?

Под «атмосферой» применительно к автомобилю и колесам, подразумевают давление 1 кг на см3. Это равняется 0,1 мегаПаскаль (мПа).

В английской системе мер давление измеряют в фунтах на квадратный дюйм. Это и есть PSI. Конкретнее: 1 PSI равен 51, 715 мм рт. сб. Это в 14 раз меньше нашей автомобильной «атмосферы».

Если сформулировать еще четче и конкретнее: «PSI – это давление воздуха в шинах, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм». Записывается как: lbf/in2. Пневматические насосы на автомобилях иностранного производства на шкале имеют именно lbf/in3, что ставит водителей в затруднительное положение.

Как перевести PSI в атмосферы?

Можно и не переводить PSI в атмосферы, а взять соответствующую таблицу, где это уже сделано. Но пытливым умам недостаточно таблицы. Есть желание самостоятельно перевести давление psi в атмосферы.

На иномарках, на кузовах есть маркировки, которые показывают давление в колесах в PSI. Например, 28 PSI или 30 PSI. Но «русифицированные» иномарки, собранные на российских заводах, дают этот показатель в атмосферах. Как быть?

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометре

Для перевода PSI в атмосферы необходимо два показателя давления (английский и русский) привести к общему знаменателю – это 1 Бар.

1 Бар – 1 атмосфера – 14 PSI.

1 атмосфера – 14 PSI.

Если на насосе дан показатель в Бар, то считается:

1 Бар – 1 атмосфера.

На некоторых пневматических насосах на циферблате давление показано в Паскалях. Например, 0,2 или 0,5 Па.

1 Бар – 100 000 Па.

Значит, давление указывают в мегаПаскалях. Окончательный перевод PSI в атмосферы выглядит следующим образом:

0,1 Мпа – 100 000 Па – 1 Бар – 1 Атм. – 14 PSI

В чем бы ни измерялось давление в колесах, главное, чтобы они были накачены по сезону и погоде, а в багажнике (на всякий случай) лежали домкрат, насос и манометр.

Источник

Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометре

Попалась на глаза интересная статья о интерпретации результатов вакуумметра. Хочу поделиться.

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометре

Но для начала несколько слов о единицах давления. Я понимаю, что исторически так сложилось, что единого стандарта нет. В зависимости от движения небесных светил единицами измерения давления на манометре могут оказаться: бары, паскали (килопаскали, гектопаскали и т.д.), килограммы силы на квадратный сантиметр, физические и технические атмосферы, фунты на квадратный дюйм (psi), единицы (дюймы, сантиметры, миллиметры…) ртутного или водного столба и т.д. и т.п. Как-то, хотя и с трудом, я ещё могу понять, что на одном и том же приборе шкала от нуля вверх пронумерована в psi и кгс/кв.см, а шкала вниз при этом пронумерована в in/Hg и см рт. ст. Но я отказываюсь понимать, как в Torque Pro при одних и тех же настройках (даже более — одномоментно!) информация о вакууме при отображении в виде графика показывается в барах, а при отображении в виде стрелки — в in/Hg, при этом давление давление во впускном коллекторе в килопаскалях, а атмосферное давление в милибарах. Мозг@ёбство какое-то.

Короче, для справки:

1 бар = 100 кПа = 1,02 кгс/кв.см = 0,9869 атм = 1,02 ат = 14,5 psi = 29,53 in Hg = 75,01 см рт. ст. = 750,1 мм рт. ст.

1 килограмм силы на квадратный сантиметр (кгс/кв.см) = 0.9807 бар = 98.07 кПа = 0.9678 атм = 1 ат = 14.22 psi = 28.96 in Hg = 73.56 см рт. ст. = 735.6 мм рт. ст.

1 физическая атмосфера (атм) = 1.013 бар = 101.3 кПа = 1.033 кгс/кв.см = 1.033 ат = 14.7 psi = 29.92 in Hg = 76 см рт. ст. = 760 мм рт. ст.

1 фунт на квадратный дюйм (psi) = 0.06895 бар = 6.895 кПа = 0.07031 кгс/кв.см = 0.06805 атм = 0.07031 ат = 2.036 in Hg = 5.171 см рт. ст. = 51.71 мм рт. ст.

1 дюйм ртутного столба (in/Hg) = 0.03386 бар = 3.386 кПа = 0.03453 кгс/кв.см = 0.03342 атм = 0.03453 ат = 0.4912 psi = = 2.54 см рт. ст. = 25.4 мм рт. ст.

1 сантиметр ртутного столба (см рт. ст.) = 0.01333 бар = 1.333 кПа = 0.0136 кгс/кв.см = 0.01316 атм = 0.0136 ат = 0.1934 psi = 0.3937 in Hg = 10 мм рт. ст.

Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров и впускного трубопровода, нарушения регулировок карбюратора и проходимости системы выпуска отработавших газов, заклинивания или прогара клапанов, проседания клапанных пружин, сбоя установки угла опережения зажигания или фаз газораспределения, отказов системы зажигания, и т.д. и т.п.

К сожалению, результаты снятых при помощи вакуумметра показаний легко неправильно интерпретировать, а потому, они должны анализироваться вкупе с данными, полученными в ходе выполнения других диагностических проверок.

При считывании показаний индикатора вакуумметра следует обращать внимание не только на абсолютную величину отклонения стрелки, но и на скорость ее перемещения. Большинство измерителей импортного производства показывают глубину разрежения в дюймах ртутного столба. При этом следует учитывать, что все нормативные требования приводятся для случая выполнения проверок на нулевой высоте над уровнем моря. Повышение рельефа на каждые 300 метров после отметки в 600 метров н.у.м. приводит к занижению показаний прибора приблизительно на 1 in/Hg.

Подсоедините вакуумметр непосредственно к впускному трубопроводу — не к корпусу дросселя.

Проследите, чтобы в ходе выполнения проверки все шланги оставались подсоединенными, — в противном случае снятое показание нельзя будет считать достоверным.

=== Предосторожности для рукожопов ===

Прежде чем приступать к измерениям, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Подоприте колеса противооткатными башмаками и взведите стояночный тормоз. Переведите трансмиссию в положение “Р”, запустите двигатель и оставьте его работающим на оборотах нормального холостого хода.

Перед запуском двигателя внимательно проверьте лопасти вентилятора на наличие трещин и прочих повреждений. Старайтесь не приближать к крыльчатке руки и измеритель. Также избегайте занимать позицию непосредственно перед автомобилем!
====================================

Считайте показания вакуумметра. В среднем глубина разрежения во впускном трубопроводе исправного двигателя должна быть достаточно стабильной (без рывков стрелки) и составлять около 17-22 in/Hg (43,2-56 см рт. ст., 0,56-0,75 бар)

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометре

В нижеследующих параграфах приводится схема интерпретации снимаемых показаний.

1. Низкая стабильность показаний может являться свидетельством утечек через прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров, либо же между трубопроводом и корпусом дросселя. Не исключена также вероятность нарушения герметичности вакуумного шланга, сбоя момента зажигания (в сторону отставания), либо нарушения установки фаз газораспределения. Проверьте установку угла опережения зажигания с помощью стробоскопа, затем поочередно исключите все прочие возможные причины, выполняя перечисленные в настоящей Главе проверки, лишь после этого имеет смысл снимать крышку привода ГРМ с целью проверки правильности совмещения установочных меток.

2. Если результат измерения оказывается на 3-8 in/Hg (7,6-20,3 см рт. ст., 0,10-0,27 бар) ниже нормы и при этом имеют место флуктуации, причиной такого отклонения может оказаться нарушение герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного порта, либо неисправность инжектора впрыска топлива.

3. Регулярное отклонение стрелки измерителя вниз от стабильного показания на 2-4 in/Hg (5,1-10,2 см рт. ст., 0,07-0,14 бар) с высокой степенью вероятности свидетельствует об утечках клапанов. Проверьте компрессионное давление в цилиндрах или проведите тест на утечки.

4. Нерегулярные отклонения или сбросы показаний могут оказаться связаны с заклиниванием клапанов или пропусками зажигания. Измерьте компрессионное давление, проведите тест на утечки, проверьте состояние свечей зажигания.

5. Частая вибрация стрелки индикатора в пределах диапазона в 4 in/Hg (10,2 см рт. ст., 0,14 бар) при холостых оборотах двигателя, сопровождающаяся дымовым выбросом из выпускной трубы, говорит об износе направляющих втулок клапанов. Проведите тест на утечки. Если стрелка начинает вибрировать при повышении оборотов двигателя, проверьте на наличие признаков утечек прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров. Оцените степень проседания клапанных пружин, проверьте на наличие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания.

6. Незначительные флуктуации показаний в пределах диапазона от 1-2 in/Hg (2,5-5,1 см рт. ст., 0,03-0,07 бар) можно рассматривать как свидетельство нарушения исправности функционирования системы зажигания. Проверьте правильность всех обычных настроечных установок, в случае необходимости прибегните к тестированию с применением анализатора параметров зажигания.

7. При наличии флуктуаций стрелки измерителя в широком диапазоне проверьте компрессионное давление или проведите тест на утечки с целью выявления дефектного цилиндра или нарушения герметичности прокладки головки цилиндров.

8. Если стрелка измерителя с медленной скоростью “гуляет” в широком диапазоне шкалы, проверьте проходимость системы PCV и состав смеси холостого хода, также удостоверьтесь в отсутствии утечек через прокладки карбюратора/корпуса дросселя и впускного трубопровода.

9. Оцените скорость возврата показаний вакуумметра к исходному значению при закрывании дроссельной заслонки после подъема частоты вращения двигателя до величины примерно 2500 об/мин за счет быстрого приоткрывания заслонки. Показание сначала должно упасть практически до нуля, затем подняться над значением, характерным для нормальных оборотов холостого хода примерно на 5 in/Hg (13 cм рт. ст., 0,17 бар) и вновь вернуться к показанию холостых оборотов. Если глубина разрежения восстанавливается медленно и не образует пиковый бросок при резком закрывании дроссельной заслонки, следует проверить, не изношены ли поршневые кольца. При долгой задержке возврата показаний проверьте проходимость системы выпуска отработавших газов (часто оказываются заблокированы глушитель или каталитический преобразователь) — проще всего просто отсоединить подозреваемую секцию системы выпуска и повторить проверку.

Что у меня получилось:

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометре

В норму укладываюсь. Флуктуации, если это можно считать таковыми, очень незначительны. На более мелком графике их вообще не видно.

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометре

Пик (отрицательный, разумеется — это же вакуум) имеется. Но на сколько быстрый возврат к исходным значениям — вопрос.

Так, попутно… Для меня есть и хорошая новость — спустя

200км после чистки кислородного датчика Torque Pro перестал выдавать статус «Incomplete». Так что бежать в магаз за новой Лямбдой мне ещё рано.

что значит psi на манометре. Смотреть фото что значит psi на манометре. Смотреть картинку что значит psi на манометре. Картинка про что значит psi на манометре. Фото что значит psi на манометре

Для тех, кто не только лайкнул не глядя, а ещё и осилил много букаф:
Буду безмерно рад, если выложите статистику по своим измерениям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *