что значит рено логан фаза 1
Сравнение Поколение 1 и Поколение 2
Эта запись будет, скорей всего, интересна обладателям предыдущей модели, которые хотят приобрести новую. Являлся обладателем Логан Фаза 1, теперь езжу на последней версии. Внешне машины стали сильно отличаться, кардинально изменился экстерьер, салон, но я бы хотел рассказать о мелочах.сначала о минусах:
Внутренняя обивка багажника, её не стало
Карта двери стала уже, сразу это заметил.раньше я ставил туда локоть левой руки, когда держался за руль.
Блок предохранителей.во первых его не так просто открыть, нет нормальных выемок чтоб подцепить пальцем (отрывал подковырнув ключом ), во вторых на крышке нет обозначений что где находится
Ковры — это просто кошмар
Сборка АвтоВаз дает о себе знать, на Фазе 1 эти черные наклейки абсолютно ровно приклеены
Ну и последнее это звук, штатная акустика очень очень бюджетно звучит, на прошлом логане я ставил всё сам, по этому музыка меня очень радовала, сев в этот автомобиль я сразу почувствовал разницу в худшую сторону.и очень удивила что нет быстрого доступа к динамикам, нужно снимать всю карту двери
Теперь то что порадовало в новой машине:
В первую очередь свеклоподъемники.теперь они на правильных местах
Появились веерные форсунки
Появился газовый упор
Понравились кресла.особенно то что они полностью из ткани.на предыдущей модели, сбоку был дерматин, который со временем начинал трескаться
Renault Logan 2014 — другое
Машины в продаже
Комментарии 15
Читаю и не сразу понял, что автор сравнивает Логан 1 и Логан 2. Фазы 1 и 2- это Логан 1 дорест и рест. Не надо путать и вводить других в заблуждение!
Какие ощущения на ходу в сравнении с 1м Логаном?
Привет земляк! Как нынешние ощущения после 3 лет владения? Я просто тогда тоже в 14 году менял авто, мог взять такого же в максималке, 515 он стоил, щас 750 почти) Но взял БУ мегана, конечно комфортный, но по вложениям потерял, в новый логан думаю вкладываться бы не пришлось. Правда большой багажник и комфорт радуют. И тоже смотрел логана тогда сравнивал со своим, провода в багажнике меня отпугнули) и сборка Ваза тоже не радовала
Привет! Скажи пожалуйста, задние амортизаторы у Логана 1 и 2 одинаковы, взаимозаменяемы?
Очень интересно было читать но мало(((
Вот сравнение от Фазы 1 до 2-го поколения
www.drive2.ru/l/6687340/
Полезная информация
когда запчасти ищешь на сайтах тоже пишут- фаза1, фаза2- так что правильно написано
При чём тут фаза1 и фаза 2 если у тебя 2-е поколение? 🙂 Исправляй запись 🙂 По поводу акустики, да нет лучше той что сам поставишь, но родная акустика во 2-м поколении получше будет, чем родная в первом (во всяком случае в версии для Украины это так)…
Кроме того во 2-м поколении потише в салоне стало (по сравнению с заводским 1-м поколением)…
Ковры… Да от первого поколения не подходят… Отличный обзор по коврикам видел здесь — drive2.ru/l/4708722/
тоже вопрос про коврики?я считаю что если ты полез в динамики и звук штатных колонок тебя не устраивают, ты по любому будешь их менять и делать шумку.я минусом это не считаю.БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТО ТО ЧТО ОНИ ОТДАЛИ ЕГО СБОРКУ АВТОВАЗУ!ЕСЛИ БЫ НЕ АВТОВАЗ СОБИРАЛ, ТО БЫЛ БЫ БОЛЬШОЙ ПЛЮС!
Ковры не подходят. У вторго поколения, больше выступ возле педали сцепления, ковер ровно не положить.
Фаза 1 и Фаза 2 это Лога 1st generation
Ты же сравниваешь 1ые generation и 2nd generation (он же обновленный)
Что такое Logan и о каких Фазах идёт речь?
Всемпривет!
да-да слитно)
Давно уже хотел рассказать о семействе автомобилей Renault Logan он же Dacia Logan он же Tondar 90 он же Nissan Aprio он же Mahindra Verito.
Начнем с подкапотных агрегатов (дрыгателей), устанавливаемых на данный авто:
1. 1.4 MPI 8 клапанов (бензин) 75 лс — есть в России K7J
2. 1.6 MPI 8 клапанов (бензин) 82-87 лс (зависит от эко-класса) — есть в России K7M
3. 1.6 16 клапанов (бензин) 102-103 лс — есть в России К4М
4. 1.6 16 клапанов (бензин) 113-116 лс — есть в России Н4М
дальше пошли моторы, которых нет в России (официально):
5. 0.9 Turbo 12 клапанов (бензин) 90 лс 3х цилиндровый агрегат
6. 1.5 Turbo 8 клапанов (бензин) 91 лс
7. 1.0 MPI 12 клапанов (бензин) 73 лс 3х цилиндровый агрегат
8. 1.2 16 клапанов (бензин) 75 лс — для стран Центральной Азии
9. 1.5 MPI 8 клапанов (бензин) 85 лс
10. 1.5 DCi (дизель) 64 лс
11. 1.5 DCi (дизель) 77 лс
12. 1.5 DCi (дизель) 85 лс
13. 1.5 DCi (дизель) 90 лс тот, что мы привыкли видеть на Дастере
14. 1.9 DCi (дизель) 94 лс
15. 2.0 16 клапанов (бензин) 128-140 лс (зависит от эко-класса) — есть в России F4R (Ставят на Дастеры)
16. 2.0 Turbo 16 клапанов (бензин) 164 и 172 лс Их же ставили на Renault Logan Racing Spirit и на Renault Sandero Racing Spirit
Ну и еще ВАЗО-моторы на Lada Largus — их я не беру в счет
Как видите, линейка моторов очень широкая, в зависимости от страны, куда машина поставлялась.
К сожалению, а может и к счастью, 2х литровых турбомоторов в России нет. А вот что большой минус, но дизельных «полторашек» к нам тоже не завезли, но Дастер исправил ситуацию. Хотя на Логане этот мотор смотрелся бы очень хорошо. Ведь он неприхотлив, также дешевый в обслуживании и отлично «переваривает» российскую соляру.
Теперь всё-таки поговорим о самом интересном: что такое фаза? и кто такой Логан?:
Итак
Логан 1 ФАЗА 1 или иначе Рено Логан 2004-2009 г.в. (январь-ноябрь соответственно)
Модели 2004-2006 года имели решетку радиатора (не полностью в цвет кузова) при комплектации Expression+
И соответственно имели свои приколы в салоне:
Также имел тормозную систему TRW 230 mm спереди и Bosch 180 mm барабаны сзади
Подшипник с метками ABS: 44 метки
Рестайлинг 1 выпускался с 2007-2008 год уже не имел решетку радиатора «почти в цвет» кузова:
При этом еще сохранил передние фонари (фары) как на дорестайлинговой модели 2004-2006 гв.
Салон уже потерпел большие изменения:
1. Рычаг КПП, который мы уже привыкли видеть везде
2. «Рельефная» панель управления в максимальной комплектации
3. В максимальной комплектации черный (темно-серый) пластик салона
4. Зеркала большего размера (как вы привыкли говорить от фазы2)))
5. Тормоза TRW 253 mm спереди и TRW 203 mm барабаны сзади
Рестайлинг 2 выпускался с ноября 2008-ноябрь 2009 года, имел также несущественные отличия с 1 Рестайлингом, а именно:
Измененный плафон освещения в салоне
Изменена система ABS — теперь на 48 меток подшипник ступицы
Тормоза в максимальной комплектации получили 258 mm вентелируемый диск
Ну и на этом всё!
Также хочу добавить, что еще существовало 2 типа салона у Логана 1 ФАЗЫ:
Кремовый салон, как правило шел для Центральной Азии, и в странах СНГ таких машин нет.
Далее >>
Логан 1 ФАЗА 2 или иначе Рено Логан 2009-2014 г.в. (ноябрь-июнь) соответственно
И получилась вот такая машинка:
В 2010 году её называли «Logan NEW»
Имела изначально обновленный салон:
Рестайлинг 1 выпускался с 2013-2014 годы и имел незначительные косметические изменения:
Ну и передняя оптика:
Поворотник «сместился» к решетке радиатора.
Далее >>
Логан 2 ФАЗА 1 выпускался с 2014-2018 годы, и выглядел вот так:
Как видите, машинка стала уже другой
но в конце 2018 года произошло НЕЧТО — точнее ничего особого xD
вышла:
Логан 2 ФАЗА 2 2018-нв
И отличием его была только головная оптика и задние фонари:
Ну и возможно немного поменяли тряпочку в салоне))
Логан 2 ФАЗА 3 (Logan FL) планируемый выпускаться с середины 2020 года, который в Россию, скорее всего, не попадет:
На этом мой доклад завершен.
Надеюсь я вам смог объяснить, в чем различие фаз, логанов и каким соусом это всё дело поливать)
На возникшие вопросы отвечу в комментариях.
Разбираем Логан на фазы. Часть 1.
Всем привет!
Сегодня попробую разложить по полочкам модификации, вариации и отличия Логана первого поколения.
Немного истории:
В 2004 году стартовало производство Логана на заводе в румынском Питешти под маркой Dacia Logan.
Кстати, в 2020 году до сих пор отыскиваются экземпляры, которые обязательно выскажут экспертное мнение, что логан не рено, а дачия, автомобиль спроектирован румынскими укуренными цыганами и т.д.
Завод Dacia является одной из сборочных площадей компании Renault, последние модели Dacia были построены на реношных агрегатах, собственно как и логан построен на агрегатах других моделей концерна. Румыния всего лишь одно из мест производства и не более.
В 2005 году стартовало производство на заводе Автофрамос (на территории бывшего АЗЛК, ныне Рено-Россия) под маркой Renault Logan.
На Логан первого поколения в России ставились три варианта двигателей: два восьмиклапанных 1,4 л. (K7j) и 1,6 ( К7М) 75 и 82 л.с. соответственно и после рестайлинга в 2010 году 1,6 16 кл. 102 л.с. (К4М). Коробка передач механика 5ст. и АКПП 4ст. (только с 16-кл. двигателем).
Российский Логан имел некоторые отличия от румынского. Особенно это заметно в базовой комплектации. Российский рено имел в базе водительскую подушку безопасности, модифицированный отопитель салона, включающий в себя режим рециркуляции воздуха, возможность регулировки зеркал из салона. Кроме того, была несколько иная форма переднего бампера, иная крышка багажника (без характерного изгиба) и передние тормозные диски диаметром 259 мм в московских машинах, вместо 238 мм в румынских. Маленькие тормозные диски ставились в Москве только на самые первые автомобили.
Шильдики Logan тоже имели отличия, на румынских машинах снизу на чёрном фоне надпись «By Renault», на московских значится объем двигателя.
Предположительно, отличительной чертой румынских машин в базе ещё является замок багажника в виде глухой личинки под ключ, аналогично дверной, на московских машинах же личинка-кнопка. Хотя видел глухие личинки и на московских Рено 2005 года, но это либо машины первых партий, либо заменены самостоятельно были.
Изначально, Рено Логан предлагался в трех комплектациях:
— Autentique. Начальная комплектация. Автомобилю положен был двигатель 1,4 с МКПП соответственно. В автомобиле не было ровным счётом ничего из оснащения, кроме водительской подушки, стальной защиты картера, салон полностью темно-серый, снаружи можно было отличить по бампера, не окрашенным в цвет и отсутствию колпаков на дисках, вместо них ставились чёрные пластиковые колпачки, прикрывающие ступичную гайку. С завода шла аудиоподготовка. Дополнительно машина могла комплектоваться с завода гидроусилителем и аудиосистема, а также быть окрашенной в металлик.
— Expression. Самая распространенная, по моим наблюдениям. Внешне от базы отличается колпаками в цвет дисков, частично окрашенными бамперами и молдингами на дверях. Двигатель 1,4 и МКПП, дверные карты были светло-серого цвета с тканевыми вставками, ремни безопасности регулируются по высоте, ставилась пластиковая облицовка тоннеля ручного тормоза, бампера частично окрашивались в цвет кузова, ставился плафон освещения с штурманской лампой, в пассажирском солнцезащитным козырьке было зеркальце. ГУР был штатно, если не ошибаюсь, присутствовал ЦЗ, СПУ, к заказу также были доступны электростеклоподьемники, аудиосистема, кондиционер, заводская тонировка стекол, противотуманные фары и пакет безопасности, включающий АБС, пассажирскую подушку и задние подголовники.
— Expression+. Все тоже самое, что в предыдущем варианте, только двигатель шёл 1,6 и электростеклоподъемники были штатно в базе.
— Priviledge. Большая часть, что было доступно опционально в предыдущих вариантах, идёт в базе. Возможно дозаказать 15е легкосплавные диски, задние стеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер с иной расцветкой дисплея, обогрев передних сидений, вентилируемые тормозные диски, возможность выбрать цвет салона тёмный или светлый, окантовки воздуховодов, дверные ручки окрашены в серебристый цвет, вставки дверных карт получили дополнительные варианты расцветки, «антицарапные» накладки в дверных проёмах, средние стойки дверей обтянуты чёрной плёнкой, электропривод регулировки зеркал и замка багажника в том числе с ключа кнопкой.
С 2008 года появилась комплектация Prestige, являющая собой предыдущую комплектацию, но с модернизированными увеличенными зеркалами, окрашенными в цвет кузова полностью бамперами, зеркалами, дверными ручками и молдингами. Присутствовала «люксовая» приборная панель с белой подложкой и серебристыми окантовками приборов.
В 2008 году была лимитированная комплектация «Столица», автомобили окрашивались в красный либо серый цвета, двигатель шёл 1,6 литра, бампера частично окрашены в цвет, легкосплавные литые диски, кондиционер, АБС, магнитола, передние стеклоподьемники. Присутствовал соответствующий шильдик.
Во время производства первой фазы периодически вводились модернизации в автомобиле.
Автомобили 2005 года выпуска, первых партий имеют едва заметные отличия. Самые видимые — это шильдик Renault старого образца, с несколько иным написанием и замок багажника, о котором упоминал выше. Также на базовых версиях первых машин были установлены передние тормозные диски диаметром 238 мм.
С конца 2005 года шильдик принял новый вид, более привычный для нас, тормозные диски для всех версий стали ставить диаметром 259 мм. Тормозная система спереди независимо от комплектации устанавливалась TRW/Lucas.
Примерно в 2007 году были модернизированы и задние тормоза, вместо системы Bosch стали устанавливать систему TRW. Отличить можно по более крупным тормозным барабанам (203 мм) с гладкой поверхностью, вместо меньших диаметром (180 мм) с ребристой поверхностью (на манер вазовских) у старой бошевской системы. Изменение не было внедрено разом, продолжительное время ставилась как одна, так и другая система, причём независимо от комплектации, видимо пока остатки на складе не кончились. Поэтому до сих пор при замене колодок желательно брать новые взамен, как говорится, по факту.
Примерно в то же время, по разным данным, дематериализовался выносной топливный фильтр грубой очистки, бензонасос был модернизирован и получил встроенный фильтр. Хорошо это или плохо, неоднозначно.
Какие ещё изменения были внесены в период 2007-2008 года?
Стала устанавливаться система АБС нового поколения, основное отличие в магнитом кольце подшипника ступицы на 48 меток, вместо 44 в прежней версии, блок АБС также нового образца.
Стеклоочистители получили т.н. «еврорежим», то есть привычное нам срабатывание дворников после полива омывайкой. Конструкция вентилятора охлаждения стала немного иной, прежде всего заменена рамка крепления.
Ручка КПП стала нового образца, аналогичная другим моделям Рено, а в старших комплектациях ещё и обшитая кожзамом.
В старших комплектациях накладка торпедо стала фактурной.
Предположительно тогда же в старших комплектациях из электростеклоподъемников были выпилены т.н. импульсные кнопки, когда при более длительном нажатии стекло открывалось/закрывалось автоматически.
Это спорный момент, обсасывалось на форуме, но факт есть факт, заводские эсп на первых Логанах были импульсные, далее это упразднили.
В комплектации Expression+ до конца 2007 года вместе с бамперами окрашивалась частично решетка радиатора и верхняя часть, после окраска стала как и на обычной Expression, чисто до середины бампера.
С 2008 года модернизирована передняя оптика, с конца этого же года появилась вышеупомянутая комплектация Prestige, которую внешне можно отличить по полностью окрашенными бамперам, молдингам, зеркалам и ручкам. Зеркала, кстати, стали ставиться большие, которые принято именовать «от фазы 2».
На самом деле на фазе 2 зеркала имеют небольшое отличие, в них есть небольшой пластиковый выступ-упор в сопрягаемой с дверью плоскости, но это мелочи. При установку на фазу 1 зеркал со 2 фазы этот выступ просто срезают.
Примерно в то же время все задние ремни безопасности стали трехточечными, до 2008 средний ремень был поясной.
Опять же примерно в 2008-2009 году завод стал комплектовать Логаны не жирных комплектаций на стальных 14х дисках резиной Kormoran, Amtel с параметрами 185/70/ R14 вместо шедшей до этого Barum Brilliantis 165/80/R14.
На этом пока заканчиваю. Отмечу, что завод не вносил изменения единовременно, а по мере высвобождения склада запчастей, по каким то собственным методика или ещё из за чего, поэтому машина одного и того же года может быть выпущенной со старыми решениями, так и с новыми.
У кого есть, что дополнить и поправить, только приветствую, все поправлю, все писал на основе собственных знаний.
Далее попробую систематизировать подобным образом выпуск второй фазы, но это в следующих постах!
Если кто узнает свои фотки в моем посте, прошу прощения))
Разъясняем вопрос экономии на Логане на полигоне Renault
Вот так, случайно я познакомился с обновлённым Логаном: ему только предстоит встать на конвейер «Автофрамоса». Правда, речь пойдёт не о рестайлинге: к нашему визиту одну из машин снабдили дореформенной подвеской.
Наиболее наблюдательные читатели DRIVE.RU обратили внимание на гневное письмо Александра Ольшевского в рубрике «Утренняя почта»: «В апреле 2009 года я приобрёл у официального дилера Renault Logan 1.6. После покупки выяснилось, что с марта 2009 года «Автофрамос» не устанавливает на Logan стабилизатор поперечной устойчивости. Я направил в «Автофрамос» претензию. » И так далее. Судя по всему, Александр был такой не один.
Вслед за официальным ответом на письмо Ольшевского из российского представительства Renault пришло приглашение посетить полигон в Обевуа, что в часе езды от Парижа. И вот в полутёмном руководитель отдела испытаний всея Renault Патрис Буланже уже показывает российским журналистам диаграммы, втолковывая, почему же на машине Ольшевского не оказалось стабилизатора.
Вкратце: его там нет по соображениям экономии. Дело в том, что в ходе разработки хэтчбека Renault Sandero французы решили полностью унифицировать шасси двух своих бюджетных моделей. А поскольку Sandero обходится без стабилизатора, то и Логану (кроме версии со шестнадцатиклапанником и турбодизелем 1.5 dCi, который не поставляется в Россию) он теперь не положен.
Это не значит, что лишнюю железку просто удалили, как, собственно, и решили российские покупатели. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную подвеску. С более жёсткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, с более податливой благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра задней балкой.
Модернизированный таким образом Logan не только не стал опаснее: напротив, машине сделали дополнительную прививку от недостаточной поворачиваемости. В этом у меня была возможность убедиться во время коротенькой сессии на извилистой трассе сухой управляемости и при выполнении «переставки» за рулём пары рестайлинговых Логанов (в одном случае со старым, в другом — с оптимизированным шасси).
Крены, которым положено было вырасти после изъятия стабилизатора, остались практически на прежнем уровне. Ведь увеличилась угловая жёсткость всей передней подвески. Обыкновенный покупатель едва ли определит отсутствие устройства по повадкам машины. Другое дело, что для человека с известными притязаниями поведение автомобиля стало скучнее.
Уж так живо прежний Logan откликается на изменение подачи топлива! Распрямляет траекторию под газом и охотно уходит в скольжение задними колёсами под сброс. Правда, дело не в наличии или отсутствии стабилизатора спереди, а в настройке задней подвески. Впрочем, тут я согласен с французами: обывателю меньшая склонность к заносу — во благо.
Новое шасси (как вы поняли, речь идёт об уже внедрённом в производство решении) сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна. Но вместе с тем пришло ощущение некоей, если хотите, спортивности: зажатая подвеска производит впечатление более энергоёмкой. При этом машина меньше подвержена раскачке кузова и не столь подробно, как прежде, повторяет поперечный профиль дороги.
В Renault решили, что лучше притащить журналистов на французский полигон, чем доказывать свою правоту в суде, разбираясь с каждой клиентской жалобой в отдельности. Результат был бы тем же, но тяжбы вредны для репутации Renault. А доброе имя объявлено нынче основным сокровищем компании. Славно, что о реноме пекутся даже в России, где мы не избалованы порядочным отношением к клиенту. Хотя, согласитесь, французы могли бы избежать каких бы то ни было побочных расходов, связанных с этой модернизацией, если бы сами вовремя и должным образом проинформировали потребителей о нововведениях.