что значит v spec

Nissan. Смотрим свою комплектацию и расшифровку кодов SpecCode (спец. оборудования) в каталоге и комплектации

что значит v spec. Смотреть фото что значит v spec. Смотреть картинку что значит v spec. Картинка про что значит v spec. Фото что значит v spec

Собрал в кучу что нашел в интернете. Пишите, если кто что знает или кого, что интересует, найдем… сам тоже буду пополнять.

Посмотреть БЕСПЛАТНО комплектацию можно в экзист. Заходим в гараж, в свою машину и клацаем «Оригинальный каталог». Откроется электронный каталог и там где будет введен ваш вин нажимаем «поиск», отобразиться информация по вашему авто (в т/ч цет краски, цвет оббивки) и там же нажимаем «Детальная информация», там и будут указаны все ваши опции.

ABAGS — боковые подушки безопасности
ABAGT — F/DR + ASSIST + SIDE + CURTAIN AIRBAG
ACCS3 — адаптивный круиз контроль
ACCS4 — авто с системой автоматического контроля за интервалами ( для тех. обслуживания)
ACCS4 — ICC + MAGICBUMPER + LDP + PRE CRUSH SEAT BELT
ACON2 — климат-контроль
ACON3 — система очищения воздуха ионами, кондиционер
ACON4 — автоматически климат-контроль
ACON7 — ионизатор воздуха
ACONW — Без кондиционера (?)
AIRP2 — низкий уровень выброса (экологичность)
AIRPD — катализатор
ANTH2 — противоугонная сигнализация
ANTH5 — противоугонная сигнализация с ультразвуком
ASCD2 — круиз контроль
ASCD3 — круиз контроль + кожаный руль + подрулевые переключатели
AUTC2 — комплектация Rider
AUTC5 — комплектация Rider S / Rider Alpha
BLTFV — может преднатяжители ремней — пассивная безопасность
BLTT5 — 3х точечные ремни безопасности на заднем диване
BMPRH — черный передний и задний бампер (или спец вставки)
CLASA (для 11 кубиков) — спец. выпуск «70th anniversary»
CLASA- 40 я юбилейная версия
CLAS2 — боковой монитор участков недостаточного обзора
CLAS2 — особенная версия 1
CLAS3 — комплектация Elegance
CLAS4 — F/SPV#2 UP TO 05/05 F/SPV#4+ FROM 05/05
CLAS5 — F/SPV#3 UP TO 05/05 F/SPV#4+ FROM 05/05
CLAS5 — 7 дюймовый дисплей + наушники
CLAS7 — для России
CLASK — GT отделка интерьера
CLASK — комплектация TEKNA
CLASL — подогрев передних сидений
CLASR — спорт комплектация
CLHD5 — омыватель фар
CNET2 — сетка для перевозки в багажник
CNSL3 — центральная консоль
COAT2 — антивандальное покрытие
COLD2 — для холодного региона (утеплитель капота, подогрев зеркал, ув. аккумулятор)
COLD3 — для холодного региона (подогрев зеркал, подогрев передних сидений)
CRBF2 — фильтр кондиционера
CRTN4 — шторки
CWAR6 — задний парктроник (датчики парковки)
DFRS2 — обогрев заднего стекла
DHDL2 — серебристые (хромированные) дверные ручки
DIFFA — блокировка заднего дифференциала
DIFF6 — дифференциал повышенного трения
DOORA2 — доводчик
DOORB — автоматическая раздвижная дверь + автоматическое закрывание.
DOORG — управление открыванием двери с ключа
DOORZ — доводчик сдвижной двери
DVDRK — 5-й регион DVD (Восточная Европа (страны бывшего СССР: Россия, Украина и др.), Индийский полуостров, Африка, Северная Корея, Монголия)
DWHL8 — 18-и дюймовые литые диски
DWHLA — 16-и дюймовые литые диски
DWHLD — 14-и дюймовые литые диски
DWHLE — 17-и дюймовые литые диски комплектации Elegance
DWHLG — 215/65 резина + 16-и дюймовые литые диски
DWHLV — 17-и дюймовые литые диски комплектации Sport
DWHLX — литые диски
ETCS2 — ETC электронная платежная система, для безостановочной езды по платным дорогам.
ETCTC — комплектация Highway Star G-pack edition
ETCTL — комплектация Coleman edition
ETCTM — комплектация Navi edition
ETCTR — комплектация Limited edition
F/CD AUTO CHANGER — CD ченджер на 6 дисков
F/COLD — для холодного региона (утеплитель капота, подогрев зеркал, ув. аккумулятор)
F/LEATHER SEAT — Кожаный салон
F/SUNROOF — со стеклянным люком в крыше
F/SUNROOF-GLASS — со стеклянным люком в крыше
FESS5 — 7 дюймовые экраны в подголовниках + наушники
GLSAB — тонированные стекла
GLSDP — тонированные стекла
GLSSW — атермальные стекла с УФ-фильтром
HIFI3 — навигация, дисплей 7 дюймов
HIFI4 — CARWINGS. Обширная информация, выводимая на монитор, с подключением «мобильника» (маршрут, карты городов, сведения о ресторанах, магазинах и т.д и т.п., )
HRST3 — Задние подголовники, регулируемые по вертикали (бизнес авто)
HRSTC — Трехточечный ремень
HRSTH — актив хедрест, подголовники
ICBX2 — холодильник
INST3 — отделка интерьера под дерево
INST6 — полностью черный интерьер
KMET2 — датчик уличной температуры и компас
KYLS2 — центральный замок с функцией противовыкидывания водителя из автомобиля
KYLS2 — без ключевой доступ
KYLS4 — интеллектуальный ключ
KYLS7 — ключ зажигания имеет маркировку, отличную от обычного ключа
KYLSB — интеллектуальный ключ
LABE6 — голосовое управление (синтезатор речи) на Шведском
LABEH- голосовое управление (синтезатор речи) на Испанском
LABEK — голосовое управление (синтезатор речи) на Итальянском
LABET — голосовое управление (синтезатор речи) на Голандском
LABL2 — предупреждающие наклейки для Англии, Франции, Германии
LABL3 — предупреждающие наклейки для Италии, Испании, Португалии
LABL4 — предупреждающие наклейки для Дании, Швеции, Финляндии
LABL5 — предупреждающие наклейки для Испании, Португалии, Греции
LMPF2 — противотуманные фары
LMPH3 — головной свет с омывателем
LMPHW — ксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателем
LMPHY — ксеноновые фары
LMPF5 — передние противотуманные фары
LMPF6 — задние противотуманные фары
LMPQ2 — дневные ходовые огни
MIROL — складные зеркала
MIROQ — подогрев дверных зеркал
MIROS — зеркала заднего хода на крыльях
MIROW — складные зеркала с подогревом
MODLJ — Ограниченная серия
MONR2 — камера заднего вида
MONT4 — Система кругового обзора (Around View Monitor AVM) + парковочные датчики
MUDG2 — брызговики
NAVI2 — DVD-навигация + камера заднего хода с ночным видением
NAVI3 — DVD-навигация + камера заднего хода + CD чейнджер на 6 дисков
NAVI4 — DVD-навигация + камера заднего хода с ночным видением + боковой монитор участков недостаточного обзора
NAVI5 — DVD + навигация (Nissan Connect) с SD картой
NAVIA — до 2007 2-х диновая магнитола, после 2007 навигация, камера заднего вида, акустика BOSE
NAVIB — Навигация + акустика BOSE
NAVIB — Навигация с SD картой + акустика BOSE
NAVIC — DVD + навигация + камера заднего вида + 2 диновая радио магнитола
NAVID — до 2007 CD чейнджер на 6 дисков и акустика BOSE, после 2007 навигация, камера заднего вида, подогрев сидений
NAVIE — до 2007 DVD + навигация, после 2007 HDD (жесткий диск) + навигация и подогрев сидений
NAVIF — камера заднего хода, ксеноновые лампы, подогрев задних сидений
NAVIG — HDD (жесткий диск) + навигация + 1 диновая CD магнитола + камера заднего вида
NAVIH — HDD (жесткий диск) + навигация + акустика BOSE + CD чейнджер на 9 дисков + камера заднего вида
NAVII — HDD NAVI W/BOSE + AVM + ACC + IBA
NAVIJ — HDD (жесткий диск) + навигация + интеллектуальный помощник парковки
NAVIK — Пакет навигации + система кругового обзора (Around View Monitor AVM)
NAVIL — Пакет навигации + акустика BOSE + система кругового обзора (Around View Monitor AVM)
NCOV2 — шторка/чехол в багажник
OBSD2 — без системы самодиагностики
PEDL2 — алюминиевая педаль с резиновой накладкой
PWDW3 — передние и задние боковые окна с электроуправлением
RDIO4 — AM/FM радио и CD проигрыватель, 4 динамика
RDIO6 — супер звуковая система
RDIO7 — Радио, кассетник, 2 динамика
RDIO8 — 1 диновая магнитола кассетник
RDIOA — Радио + CD + Aux
RDIOG — 1Din CD+MD
RDIOQ — AM/FM радио и MD, 6 динамиков
RDIOT — 1 DIN L/M/U CD
REGE9 — для Филипин
REGEA — для Австралии
REGEB — для Бельгии
REGEC — для Чехии
REGED — для Дании
REGEF — для Франции
REGEF — для Франции, Голландии, Бельгии
REGEG — для Германии
REGEG — для Германии, Австрии, Швейцарии
REGEH — для Ватикана
REGEK — для Греции
REGEN — для Норвегии
REGEP — для Португалии
REGEQ — для Исландии
REGES — для Швеции
REGET — для Италии
REGEV — для Люксембурга
REGEW — для Швейцарии
REGEX — для Словакии
REGEY — для Испании
REGEY — для Испании/Португалии
REGEZ — для Финляндии
REGFA — для Таити
REGFC — для Гваделупы
REGFD — для Мартиники
REGFF — для Реюньона
REGFJ — для Хорватии
REGFK — для Литвы
REGFL — для Французской Гвианы
REGFX — для Швеции, Норвегии, Финляндии и Дании
REGG9 — для Новой Каледонии
REGGI — для Израиля
REGGH — для Чили
REGGK — для Румынии
REGGL — для Польши
REGGM — для Словении
REGGN — для Венгрии
REGGP — для Болгарии
REGGQ — для Эстонии
REGGR — для России (руссифицированное ГУ)
REGGU — для Украины
REGGY — для Турции
ROOF2 — панорамная крыша (2 люка)
ROOF2 — электролюк
ROOF3 — люк с электроприводом
ROOF5 — панорамная крыша
ROOF8 — без люка
ROOFA — люк с электроприводом
RRAK2 — рейлинги на крыше с дополнительными фарами
RCOL2 — холодильник сзади
SKIDC — ABS
SKIDD — NO ABS
SNOB4 — кожаная отделка ручки селектора передач и ручки стояночного тормоза (ручника)
SPCEA — возможность вкл./выкл. авто складывания зеркал
SPOI2 — спойлер сзади на крышу
SPOI8 — передний спойлер (юбка)
SPOI9 — задний спойлер
SPKR2 — премиум динамики и сабвуфер
SPKR6 — 6 динамиков
SPTRB — полноценная запаска на литье
SPTRC — 17 дюймовая запаска
SPTRC — полноценная запаска на штамповке
STAB4 — задний стабилизатор
STCH4 — Крепления для детского кресла, стандарт ISO-FIX
STDVM — подогрев передних сидений
STERA — Кассетная магнитола
STERB — BOSE акустика + CD ченджер на 6 дисков + MP3
STERH — CD с функцией свободные руки
STERN — CD стерео система
STERT — CD ченджер на 6 дисков
STERT — CD ченджер + 6 динамиков + Bluetooth + бортовой компьютер
STTMA — зимний пакет
STTMB — спортивная отделка + зимний пакет
STTMD — комплектация с кожей
STTMF — Отделка передних сидений алькантарой
STTMJ — кожаные сидения с электроприводом
STTMQ — кожаная отделка + зимний пакет
STTMQ — кремовые плюшевые сидения
STTMR — велюровые сидения с задним карманом
STTMW — подогрев сидений
STTMW — кожаные сидения
STRRA — подогрев задних сидений
STRRH — третий ряд сидений
STRRL — семейный пакет (доп. держатели стаканов, третий ряд складных сидений, покрышка Run Flat и нет запаски)
SUNVB — козырек с встроенным зеркальцем
TELV2 — кнопки на руле
TELV2 — TV и навигация
TELV4 — ТВ+навигация
TELV8 — Навигация
TOOLB — набор инструментов
TRIM4 — Хромированные части кузова
TYR7W — 215/15 резина и 15 дюймовые литые диски
VDCS2 — ESP
W/O SELF DIAGNOSIS DEVICE — без устройства самодиагностики
WTELV2 — кнопки на руле (мультируль)
WHSTE — кожаный руль и ручка селектора передач
WHSTF — кнопки на руле
WHSTK — кожаный руль и ручка селектора передач (хром)
YEAR5 — 2003 MY (LEADED GASOLINE)/2005 MY/2006 MY
YEAR8 — серебряная рамка, серый циферблат

Источник

Отдаём дань спортивным традициям

что значит v spec. Смотреть фото что значит v spec. Смотреть картинку что значит v spec. Картинка про что значит v spec. Фото что значит v spec

Пятисотсильный GT-R Z-tune фирмы Nismo (сокращение от Nissan Motorsport) — абсолютное воплощение философии «джи-ти-ара». Гоночные технологии на дорогах общего пользования.

Двухвальный «атмосферник» с алюминиевыми профилированными поршнями экипировался тремя карбюраторами Mikuni Solex и транзисторным блоком управления зажиганием. Каждому цилиндру полагалось по четыре клапана и по отдельному выпускному патрубку (все равной длины). Двигатель, не имевший ни одной общей детали с массовыми агрегатами, развивал 160 л.с. при 7000 об/мин и 177 Н•м при 5600 об/мин, причём коленвал мог раскручиваться до 10 000 об/мин!

Ради уменьшения массы из салона удалили отопитель, а воздуховоды заглушили. Место радиоприёмника заняли указатель давления масла и вольтметр. Итоговые 1120 кг позволяли Скайлайну GT-R по прозвищу Хакосука («коробочка-скай» в вольном переводе) разгоняться с места до 100 км/ч за 8,2 с и развивать более 200 км/ч. Быстрый был Хакосука. Момент на задние колёса передавался пятиступенчатой синхронизированной «механикой» Porsche, а реализовывать его помогала червячная блокировка дифференциала.

В 1970 году, после появления более лёгкого и мощного купе Mazda Familia Rotary, чей двухсекционный роторный двигатель форсировался в гонках до 200 л.с., GT-R тоже сделали двухдверным. Каковым он остаётся по сей день. Для пущей вёрткости была укорочена колёсная база. В салоне стало совсем строго: стандартные кресла заменили гоночными, с фиксированными спинками. Несмотря на то что двигатель гражданской модификации развивал прежние 160 л.с., гоночный мотор выдавал более 250 сил.

Год был стартовым для купе GT-R второго поколения (с индексом KPGC10) и провальным для мирового автопрома. Топливный кризис и вступившие в силу более жёсткие требования к токсичности выхлопных газов вынудили Nissan не только уйти из теряющего популярность автоспорта, но и похоронить «горячую» новинку. Для обескровленной индустрии гоночное купе было непозволительной роскошью.

А жаль: машина, вымахавшая в длину до 4460 мм и прибавившая 110 кг, выглядела здорово. Ни дать ни взять американский масл-кар. Особенно хорош был Skyline в гоночном обвесе — пара таких прототипов хранится в ниссановском запаснике Зама. Один стоит у меня на полке в масштабе 1:18. Увы, автомобиль, созданный для соревнований, так и не увидел стартового светофора. А продажи гражданских машин иссякли на экземпляре.

С тех пор вплоть до 1989 года аббревиатура GT-R не использовалась. Ниссаны больше полутора десятков лет с переменным успехом гонялись в ралли, а фирма всячески избегала соблазна превратить овеянный гоночной славой шильдик в маркетинговую завлекалочку. Но инженеры старой школы лелеяли мечту снова создать конкурентоспособный кольцевой автомобиль. В 1985 году Nissan попытался вернуться в только что созданную туринговую группу А с разжиревшим на дрожжах массового спроса Скайлайном RS Turbo C шестой генерации. Но в дебютной гонке он пришёл только пятым, уступив 11 кругов купе Volvo 240 Turbo. По легенде, именно тот провал подтолкнул тогдашнего шефа программы Skyline Сюреи Ито (он настраивал шасси ещё самого первого «джи-ти-ара») к решительному разговору с руководством. Ито предложил вернуться к старым методам — проектировать серийную машину с учётом гоночных требований, а не пытаться адаптировать к спорту готовую модель.

О возрождении бренда GT-R говорить вслух тогда никто не решался — слишком трепетно к нему относились все в компании. Совет директоров одобрил проект под кодовым названием GT-X. Подопечным Ито дали карт-бланш и поставили перед ними конкретную задачу — создать машину, способную побеждать в группе А. Быть быстрее, чем BMW M3 и Ford Sierra RS. Денег не считали: фантазию инженеров ограничивали только требования омологации. В итоге даже «побочный» продукт работы над новым «джи-ти-аром» — Skyline GTS-R образца 1987 года — умудрился выиграть чемпионат в Недаром Ито считал, что всё семейство Skyline обязано быть боеспособным.

Новый Skyline GT-R (BNR32, или просто R32) дебютировал в после трёх лет интенсивной работы. Говорят, машину готовили в такой секретности, что серийные шильдики GT-R заказывали в самый последний момент. Купе с рядной «битурбошестёркой» 2.6 (по приведённому объёму оно попадало в класс машин с двигателем объёмом до 4,5 л) стало технологическим прорывом для Ниссана. И идеологическим надломом для автоспорта. Многорычажные подвески спереди и сзади, компьютеризированное управление полноуправляемым шасси и полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с подключаемым при помощи многодисковой муфты приводом передних колёс и парой блокировок. — ниссановцы создали Годзиллу. Монстра, который оказался столь сильным, что соперники попросту сбежали из группы А и та, превратившись фактически в моносерию, зачахла.

Аэродинамический акцент при работе над кузовом делали не на максимальной скорости (показателе вторичном для туринговой машины), а на прижимной силе. Коэффициент Сх был достаточно велик — 0,40. Ряд пятиступенчатой «механики» тоже был относительно короток — всё ради пущей разгонной динамики. По неофициальным данным, машина массой 1430 кг набирала сотню менее чем за шесть секунд. Однако чтобы партнёры по соглашению не задавали лишних вопросов и ненароком не началась гонка вооружений, Nissan не раскрывал скоростных характеристик машины.

Максимальная скорость была законодательно ограничена на уровне 180 км/ч. Впрочем, это не помешало «тридцать второму» стать первым японским автомобилем, прошедшим полный цикл доводочных испытаний на Северной петле Нюрбургринга. В результате время круга — 8 минут 20 секунд — стало рекордом для серийных машин того времени. Его определённо поставил автомобиль, лишённый лимитатора максималки.

Следующий Nissan GT-R серии BCNR33 (R33) в дебютном 1995 году перекрыл достижение предшественника на Нордшляйфе, выехав из восьми минут — 7:59 ушло на преодоление 21 километра Зелёного ада. Любопытно, что GT-R четвёртого поколения показали публике осенью однако доводка машины продолжалась ещё пару лет.

В принципе, «тридцать третий» был лишь развитием «тридцать второго». Слегка изменилась компоновка: база выросла до 2720 мм, а общая длина и ширина — до 4675 мм и 1680 мм соответственно. Рулевые тяги задних колёс вместо гидравлики теперь приводились электромеханическими актуаторами, а аккумуляторную батарею на некоторых версиях расположили в багажнике — для лучшей развесовки.

У «тридцать третьего», как и у предшественника, тоже была облегчённая версия N1 для переделки под спорт, а также дорогие модификации с заниженной, более жёсткой подвеской, нарядным намордником и трансмиссией ATTESA ET-S Pro в качестве стандартного оборудования. Маленькая «профессиональная» добавка в названии системы означает электронноуправляемую заднюю блокировку вместо простой механической. Говорят, почувствовать разницу между ними действительно способны только профессионалы.

В 1997 году отделение Nismo представило ограниченную партию купе GT-R 400R (на фото вверху). Лишённый электронного «ошейника» автомобиль в эффектном обвесе развивал 300 км/ч. Предполагалось выпустить на волю сотню таких «животных», но до конца жизненного цикла «тридцать третьего» лишь 44 штуки нашли хозяев. В итоге купе GT-R R33 даже близко не смогло подобраться к достижениям предшественника: было выпущено всего 16 870 машин.

Цифровые технологии развивались стремительно: ключевым элементом обновлённого салона «тридцатьчетвёрки» стал жидкокристаллический дисплей диагональю 5,8 дюйма, на котором наглядно отображалась работа основных систем автомобиля. Быстродействия бортовой электроники уже хватало на развлечения. За это R34 и получил прозвище «PlayStation на колёсах».

Несмотря на то что GT-R оставался действующим спортсменом, гражданская машина уже располагала к появлению некоего подобия люксовой версии. Так и произошло: в мае 2001 года вышла модификация в названии которой M означает manufacturer. «Видение создателя» теперь подразумевало более комфортные амортизаторы, податливые стабилизаторы, кожаный интерьер и передние сиденья с подогревом. Предполагалось ежемесячно выпускать не более 50 машин в такой спецификации.

К тому времени публике уже было продемонстрировано одиннадцатое поколение модели Skyline (V35), построенное на принципиально новой платформе FM с «шестёрками» семейства VQ. Из прирождённого гонщика-растратчика Skyline становился глобальным автомобилем-кормильцем. Мировой рынок был готов принять японские Ниссаны среднего класса в качестве конкурентов «немцев» — требовалось лишь трансформировать Skyline в Infiniti G. Теряющей популярность версии GT-R (всего было выпущено 11 312 автомобилей серии R34) в этой истории места не нашлось.

Для «джи-ти-ара» наметили особый путь. На Токийском мотор-шоу осенью был показан сумасшедший концепт-кар GT-R, расставивший все точки над i. Стало ясно, что Nissan разделит, казалось бы, неразделимое. С тех пор Skyline и GT-R существуют как отдельные бренды. Разумное маркетинговое решение: больше тридцати лет GT-R работал на имидж, пришла пора имиджу приносить деньги. Токийский концепт был настолько футуристичен и грозен, что его как-то заочно причислили к суперкарам. Смущало только одно: для суперкара марки Nissan начало было самым неподходящим временем.

В производство и продажи рухнули по всему миру. В Америке выпуск автомобилей Nissan сократился на 13,7%, а европейский ритейл просел на 10,5%. Французы из Renault, которым с 1999 года принадлежат 44% акций Ниссана, не собирались молча смотреть на то, как японцы портят им отчётность. Ниссану было предложено приостановить перспективные разработки и досрочно выкорчевать всё малорентабельное из модельного ряда. В том числе GT-R R34.

Уже близилась к завершению работа над купе Fairlady Z (350Z), базирующимся на той же платформе FM, что и новенький Skyline V35. Именно эту машину японцы собирались пиарить в автоспорте в ближайшие годы. И хотя GT-R R34 ещё защищал цвета заводской команды, было принято решение закрыть линию на заводе в Точиги. Прощальным стало исполнение Nür (сокращение от Nürburgring): Skyline отдавал последний долг трассе, где ковался его бойцовский характер и где он побеждал в гонках на выносливость.

Говорят, тысячу машин с N-групповым двигателем и спидометром, размеченным до 300 км/ч в спецификациях М-spec (250 экземпляров) и II (750 штук), благодарные клиенты смели в первый же день продаж. Лично я встречал всего два Скайлайна версии Nür — в ниссановском запаснике Zama Garage и на нашем сайте DRIVE2.RU. Причём самое обидное в том, что владелице единственного в России автомобиля не удалось сохранить его для истории: GT-R пострадал в каком-то нелепом ДТП.

По мере того как Nissan выбирался из финансовой ямы, у фанатов крепла надежда на возрождение «джи-ти-ара». В снова в Токио, антикризисный гуру Карлос Гон, считавший GT-R символом процветания Ниссана, представил напоминающий серийную машину концепт GT-R Proto. Я был там и помню, с каким энтузиазмом встретила публика прототип. В нём было нечто большее, чем просто смелый и ни на что не похожий дизайн. Он олицетворял надежду. Раз великий эконом Гон сдёрнул это чёртово покрывало, значит, всё будет хорошо.

И вот GT-R (CBA-R35, или R35) снова с нами — с конца Автомобиль знаковый, хотя и не бесспорный. Технологии на высоте: чего стоит одна полноприводная трансмиссия, скомпонованная по схеме transaxle с двумя карданными валами! Однако нынешняя машина не соответствует главному историческому принципу создания «джи-ти-аров».

В японском чемпионате Super GT выступает тоже бутафорский GT-R: новые композитные панели а-ля R35 скрывают начинку чемпионского Z-кара. Невесть каким победам посвящена недавно представленная модификация Spec V. Разве что победе в PR-кампании против Porsche. Столько шума было вокруг рекордного заезда «джи-ти-ара» по Нордшляйфе за 7:29. Шутка ли, время-то лучше, чем у Porsche 911 Turbo! На мой взгляд, чтобы оценить это достижение, не обязательно приплетать сюда Porsche. Это очередная веха в истории бренда. Вспомните R32! Новая машина почти на минуту опережает прежнего чемпиона. А победа над собой, вероятно, — важнейшая из всех.

Источник

Есть вопрос к тем к разбирается в автомобилях

Nissan GT-R Spec-V: с кнопки до 520 л. с.
02.12.2008

Официальные характеристики Nissan GT-R Spec-V: нажатие кнопки увеличивает мощность до 520 л. с.

В Японии совсем скоро выйдет Nissan GT-R в модификации Spec-V. Официальные характеристики модели стали известны во время фестиваля Nismo, прошедшего в последних числах ноября.

Nissan GT-R был самым ожидаемым автомобилем 2007 года. После его успешного выхода на рынок мировая общественность стала ждать его улучшенную версию — Nissan GT-R Spec-V.

Дебют более мощной модификации суперкара мог состояться на фестивале Nismo, который прошел в Японии в конце ноября, но компания Nissan решила отложить презентацию модели до 8 января 2009 года. Хоть Spec-V и не прибыл на фестиваль, но сотрудники издания «GTR-World.net» смогли выяснить официальные спецификации модели.

Двигатель/силовая передача:
Мощность двигателя составляет 485 л. с.
Убрана кнопка для выбора режима работы трансмиссии (судя по всему, это означает, что у Spec-V только один режим — для гонок)
Появилась кнопка «Overboost» для увеличения наддува турбин при обгонах (некоторые источники утверждают, что после нажатия этой кнопки мощность двигателя возрастает до 520 л. с. )
Карбоновые тормоза

Интерьер:
Карбоновая отделка мультифункционального дисплея
Карбоновая отделка регулировки боковых зеркал
Только черный цвет интерьера
Элементы интерьера, которые ранее были серебристыми, теперь хромовые
Карбоновые передние сидения
Карбоновая полка установлена вместо задних сидений

Экстерьер:
Карбоновая решетка радиатора с матовым покрытием
Карбоновый спойлер на багажнике с матовым покрытием
Карбоновые воздуховоды на переднем спойлере под бампером
Доступен новый цвет кузова Ultimate Black Pearl

Колеса и подвеска:
Кованые алюминиевые 20-дюймовые диски Rays
Койловеры Bilstein Damptronic (такие же входят в комплект Nismo Club Sports Package, но для Spec-V они стали «более совершенны» )

Стоимость:
Базовая 15 750 000 иен ($166 376) без учета налогов
Со всеми опциями — 16 978 500 иен ($179 353) без учета налогов

Как покажет себя Nissan GT-R Spec-V на треке, пока неизвестно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *