что значит водитель не слышит в яндексе

Кричите громче, водитель глухой! «360» разобрался, могут ли такси нанимать инвалидов

Все чаще при вызове такси через популярные приложения пассажирам приходит уведомление о том, что заказ взял слабослышащий водитель. А сотрудника телеканала «360» однажды домой подвозил таксист без руки. Редакция решила разобраться, много ли в России таксистов с инвалидностью, при каких условиях люди с ограничениями по здоровью могут работать в такси и как вести себя пассажиру, если водитель неожиданно оказался не таким, как все.

что значит водитель не слышит в яндексе. Смотреть фото что значит водитель не слышит в яндексе. Смотреть картинку что значит водитель не слышит в яндексе. Картинка про что значит водитель не слышит в яндексе. Фото что значит водитель не слышит в яндексе

Уже третий год Евгений Ясиновский работает в такси. Евгению 33, слух он потерял в детстве, после тяжелой болезни. Отучился в спецшколе и колледже для глухих, затем пошел работать на завод обрубщиком металла. Через несколько лет встретил жену Оксану, а четыре года назад у пары родился сын. В квартире, где семья жила с мамой, стало тесно, и супруги купили «двушку» в ипотеку. Евгений и начал подрабатывать в такси. Заказы он получает с помощью одного из популярных агрегаторов.

Ясиновский живет и работает в Нижнем Новгороде, однако в Москве и области также начали появляться таксисты с инвалидностью. Как рассказал сайту «360» координатор сообщества «Синие Ведерки» Петр Шкуматов, е сли по состоянию здоровья человек способен управлять транспортным средством и этот факт закреплен в его Индивидуальной программе реабилитации, то теоретически закон не запрещает ему работать в такси.

Противопоказания по управлению автомобилем перечислены в Постановлении Правительства РФ «О перечне медицинских противопоказаний к ограничению управления транспортным средством». Согласно документу, управлять автомобилем любой категории запрещено лицам, которые имеют диагноз слепота или эпилепсия, а также психические отклонения, связанные с приемом психотропных веществ. А вот человеку без ступни разрешено водить машину, но при условии, если она оборудована ручным управлением и автоматической коробкой передач.

«Очень много моментов отдается на откуп врачам. — рассказывает Шкуматов. — Условно говоря, если у человека, например, нет пальцев на руке, вопрос решается врачом индивидуально. Если у человека нет руки, тоже в индивидуальном порядке могут допустить к управлению автомобилем, но при условии переделки автомобиля под управление конкретным человеком. Вы точно не будете допущены, если у вас хронический алкоголизм или наркомания. Но в то же время, даже полностью глухие водители могут быть допущены к управлению автомобилем».

Автоюрист Дмитрий Славнов также полагает, что при наличии лицензии и других необходимых по закону документов водитель с ограничениями по здоровью может заниматься перевозкой пассажиров. « Если у таксиста с инвалидностью есть лицензия на таксомоторную деятельность и он имеет право управлять транспортным средством, то почему нет?! Другое дело, что пассажир также имеет право отказаться от поездки, ничего не оплатив, если его не устраивает внешний вид таксиста или машины. Он просто отказывается и вызывает другую машину», — пояснил эксперт.

Тем не менее, Шкуматов и Славнов сходятся во мнении, что в Москве слабослышащий таксист — это большая редкость. По словам координатора сообщества «Синие Ведерки», на столичном рынке пассажирских перевозок — переизбыток водителей, и таксомоторным компаниям нет смысла брать на работу инвалидов даже ради налоговых льгот.

«Профессия не располагает, — рассуждает Шкуматов. — Очень большая моральная и физическая нагрузка, которая, будучи помноженная на его (инвалида) возможности здоровья, может дать очень плохой результат. Поэтому я сам лично не встречал таких водителей, хотя активно пользуюсь такси в Москве и других городах».

По информации правозащитницы Елены Гращенковой, некоторые агрегаторы сейчас активно разрабатывают специальный чат, который помог бы более эффективно общаться с пассажирами. «До того, как я наткнулась на сообщение об этом чате, я и понятия не имела, что инвалиды могут коммерческой перевозкой заниматься. Я до сих пор не знаю, нарушение это закона или нет. Но то, что они (люди с ограниченными возможностями здоровья) действительно работают в такси, и агрегаторы об этом пишут — и Gett , и Яндекс, — это точно», — рассказывает женщина.

Елена Гращенкова занимается защитой прав пассажиров, попавших в ДТП во время поездки в такси. Девушка сама побывала в аварии. Такси, в котором она ехала в аэропорт, на большой скорости врезалось в фонарный столб. Как выяснилось впоследствии, водитель находился в состоянии наркотического опьянения. Машину Елена вызвала через «Яндекс. Такси» и сейчас судится с агрегатором. По словам правозащитницы, проблема не в том, что люди с ограниченными физическими возможностями управляют такси, а в том, что состояние водителей перед поездкой никто не проверяет.

«Агрегаторы утверждают, что они являются программным продуктом, который позволяет пассажирам осуществить связь с водителем. Никаких медосмотров водители не проходят. Сервис контролирует только наличие у водителя прав и разрешения на автомобиль. Кто за рулем, они в глаза не видят! И мой судебный процесс как раз об этом! В моем случае разрешение на машину было, права у водителя проверили, а за рулем был наркоман! Агрегаторы полностью уничтожили блок транспортной безопасности. Больше таксисты не дышат в трубку, не проходят медосмотры, и никто не спрашивает, где водитель работал до этого. Это чудовищная ситуация, которую мы как гражданское общество должны сломать».

С Еленой Гращенковой согласен и Петр Шкуматов. Он также убежден, что появление на рынке агрегаторов сильно ударило по безопасности пассажиров:«Е сть посредник — агрегатор заказов, который не несет ответственности ни за что. И вот человек без руки. В обычном таксопарке его попросили бы уйти. А агрегатор заказов не заинтересован в том, чтобы проверять водителя на физическое соответствие профессии. Он просто передает заказы тому, кто заплатит больший процент. И если вдруг случается в ходе поездки с пассажиром, получается, что это проблема самого пассажира».

В то же время, на работу таксистов с нарушениями слуха или другими ограничениями по здоровью экспертам «Синих Ведерок» пассажиры до сих пор ни разу не жаловались.

«Никаких свидетельств, что такие водители совершали правонарушения, у меня нет. — рассказывает Елена Гращенкова. — В обращениях ко мне жалоб на инвалидов не было! Наоборот, я читала, что они очень исполнительные и аккуратные водители. Слышала только позитивные отклики».

В отличие от правозащитницы Гращенковой, таксист Андрей Прокофьев, напротив, убежден: людям с ограниченными физическими возможностями в такси делать нечего! «Я видел автомобили такси со знаком „инвалид“, у меня это вызывало недоумение. Как так вообще?! Одно дело, когда человек возит свою семью и себя. А другое дело — коммерческие перевозки пассажиров», — говорит Прокофьев.

«Лично мое мнение — я категорически против, чтобы инвалиды работали в сфере перевозок. Здоровый человек не выдерживает, а что уж говорить про инвалидов?! Очень высокая смертность от инсультов и инфарктов. Неспроста во времена СССР водитель не имел права находиться за рулем свыше 40 часов в неделю. А сейчас водят по 18 часов в сутки и в неделю накатывают более 100 часов. Усталость накапливается, и водитель за рулем засыпает. Хорошо, если в этот момент он был один. К несчастью, очень часто таксисты засыпают, когда везут людей».

По закону о защите прав потребителя пассажир имеет право на получение достоверной и полной информации о приобретаемой услуге. Поэтому Прокофьев считает, что агрегатор обязан уведомлять пассажиров, что водитель имеет инвалидность. А пассажир должен иметь возможность отказаться от такого вызова без доплат.

Семенов рассказал, что 10 лет назад возглавлял таксомоторный парк, который работал, в том числе, как социальное такси. Водителей с инвалидностью на работу брали охотно, но как правило они занимали должность экспедитора и обеспечивали развоз инвалидных колясок по домам. В паре с экспедитором всегда работал сотрудник без ограничений по здоровью, который разносил коляски по квартирам.

«Таксист должен быть, как космонавт, как летчик — здоров, бодр, трезв и всегда готов прийти на помощь клиенту. А инвалид — если ограничения касаются сердца, зрения и всего остального — как же он поможет?!» — подытожил Семенов.

В ходе подготовки материала ни одного сообщения о ДТП с участием слабослышащих таксистов, а также таксистов с другими формами инвалидности редакции «360» найти не удалось. В социальных сетях пассажиры, которым случалось пользоваться услугами необычных водителей, отзываются о своем опыте в позитивном ключе:

« Заказывал однажды такси, и там было указано, что водитель глухой. Никаких проблем не было».

Источник

В Уфе слабослышащему водителю вернули доступ к «Яндекс.Такси» после полутора месяцев простоя и петиции Статьи редакции

По словам адвоката, мужчину заблокировали в сервисе, так как он не взял трубку, когда ему звонили для проверки, но в компании это опровергают.

Слабослышащего водителя Салавата Салихова из Уфы восстановили на работе в сервисе «Яндекс.Такси». Там также пообещали компенсировать ему полуторамесячный простой, пишет «Новая газета».

Салихов лишился доступа к личному кабинету 9 октября. Адвокат Нина Романович говорила, что он не взял трубку, когда ему звонили для проверки. Однако в «Яндексе» пояснили TJ, что это не так. По словам представителя компании, в системе была отметка о том, что водитель слабослышащий. Для таких в приложении для таксистов «Яндекс.Про» есть кнопка обратной связи. Её используют при наличии рядом переводчика или кого-то, кто сможет донести информацию. В компании пояснили, что водитель несколько раз сам заказывал обратный звонок, после чего служба поддержки общалась с его представителем. В «Яндексе» также отметили, что у компании были основания для «тщательной проверки» водителя. Сейчас она завершена.

По словам юриста, из-за блокировки Салихов не смог снять находящиеся на счету деньги. Там было 62 тысячи рублей, но за время простоя осталось 52 тысячи. Около семи тысяч водителю выплатили, остальные деньги постепенно снимались из-за «корректировки баланса».

Мужчина также попал в неофициальный чёрный список, из-за чего не мог найти работу в другом сервисе, отметила адвокат. В его защиту она запустила петицию на Change.org, которую к моменту написания новости подписали почти 57 тысяч пользователей.

12 октября Салихов приехал в Москву, чтобы прийти в офис «Яндекс.Такси» и разобраться в причинах блокировки. Тогда в компании сказали, что «он заблокирован пожизненно, но „Яндекс“ деньги ему вернёт», — рассказала Романович «Таким делам». По её словам, только 19 ноября (на следующий день после публикации петиции) в личном кабинете Салихова появилась надпись, что он не прошел биометрию, — водитель должен был показать лицо и пройти голосовую проверку.

20 ноября в пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что Салихову вернут доступ к сервису такси. 23 ноября Романович рассказала, что водителю не компенсировали простой. По её словам, сначала компания говорила, что не будет взимать с таксиста комиссию во время работы. Однако деньги продолжали списывать из-за того, что пока не был сделан перерасчёт.

Позже в пресс-службе сервиса сообщили, что простой компенсируют. «Решение уже принято. Сейчас вопрос исключительно в оформлении этой компенсации, мы сейчас решаем, как быстрее это сделать. Таким образом, задолженности перед водителем у сервиса сейчас нет», — сказали в «Яндексе». Там добавили, что с Салиховым должен встретиться представитель сервиса, «чтобы ещё раз принести извинения и рассмотреть детали, ответить на вопросы, если они есть», — отметила представитель компании.

Источник

Обновления для глухих и слабослышащих водителей

В России более 13 миллионов людей с нарушением слуха. Большинству из них непросто найти постоянную работу.

Сервис Яндекс.Такси подготовил обновления пользовательского приложения, чтобы сделать работу глухих и слабослышащих водителей проще.

Во-первых, теперь мы будем оповещать пассажира, что заказ выполняет глухой или слабослышащий водитель. В таком случае для связи с водителем будет доступен только чат.

Во-вторых, в таких заказах мы попросим пассажира заранее поставить конечную точку маршрута, чтобы вы друг друга точно поняли.

Если вам необходимы эти функции, обратитесь в ваш таксопарк.

Мы работаем и над улучшением Яндекс.Про: скоро в нём появится световое уведомление о новых заказах — экран будет мигать. Эту функцию можно будет включить или отключить по желанию.

Если вы знаете, что нам ещё надо сделать, чтобы упростить работу глухих и слабослышащих водителей с заказами Яндекс.Такси, напишите в форме обратной связи.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

«Яндекс.Такси» начнёт предупреждать о водителях с нарушениями слуха Статьи редакции

В сервисе работают более двух тысяч таких водителей.

Возможность глухим и слабослышашим работать в такси это хорошо и позволяет этим людям работать на равне с обычными людьми и зарабатывать нормальные деньги на которые можно жить, а не собирать коробки для тортов или собирать розетки за мрот или жить на нищенскую пенсию. Я 3 или 4 раза ездил на убере с глухим водителем, все поездки прошли хорошо, такие люди более ответственно относятся к работе и держатся за неё.

А еще в убере у них стоит часто отзыв «отличный собеседник», ибо нет лучше таксиста, который молчит.

что значит водитель не слышит в яндексе. Смотреть фото что значит водитель не слышит в яндексе. Смотреть картинку что значит водитель не слышит в яндексе. Картинка про что значит водитель не слышит в яндексе. Фото что значит водитель не слышит в яндексе

Потому что ты дебил ))

Хочу предупреждение о водителях, у которых помимо такси ещё пять бизнесов и несколько домой в Сочи! Я хоть причешусь, а то человек всё-таки уважаемый.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Яндекс.Такси лучше предупреждать о неадекватах и хотя бы иногда отвечать на отзывы с пометкой «получить фидбэк» 🤨

Мне всегда отвечают на алерты о ебанатах, галочку про фидбек не ставил ни разу.

Яндекс, добавьте в списке благодарностей за хорошую поездку «Молчание». Поверьте, это ценится намного больше, чем «Хорошая беседа», которая у вас в списке есть.

хорошо, когда такое происходит. Надеюсь, что таких инициатив будет больше по отношению к людям с ограниченными возможностями и РФ наконец выберется из средневековья по отношению к тем, кто имеет какие-то физические недостатки и особенности

А мне некомфортно ездить с глухонемым водителем.

А ты таксист пиздец)

Тут каждый сам выбирает. Я бы тоже не поехал, риски попасть в ДТП выше. Кто хочет поскорей отправиться к праотцам, может хоть со слепым ездить.

А разве таким вообще можно трава получить?

Он наверное предполагал, что типа кто то сигналить будет)) или не услышат «остановите машину, примите вправо, а то будем стрелять»))
Ну и наверное, что он может не услышать про неполадки авто)
Ну для этого чувак не в курсе, что есть специальный знак на авто! Безногие, однорукие, люди с большим весом, да там много категорий лиц, не могут что ли на своем Бентли теперь ездить?

У меня дед без ноги на оке гонял. Спец ручка была слева от руля)

Да жаль, что они закрыли ОКу. Могли бы сделать её конечно более безопасной, но много инвалидов на нем ездило. И специальные версии выпускали для них. Но все прикрыли когда на ваз пришел альянс. Ибо денег то много на этом не заработаешь

А будет ли функция выбора для заказа, где исключительно нормальные водители?

Ну придумай агрегатор по оценке водителей, который будет парсить все такси, и ты будешь вызывать именно хорошего водителя рядом независимо от сервиса такси)
Хотя нет, это я придумал))

Яндексу лучше с ними проработать детальнее. А то попался мне водитель с нарушением слуха, а у меня поездка 1 рубль по GP. Он жестами просит объясниться что за дела такие. Я в ступоре. Выкрутился, но я б не хотел в такие казусные ситуации попадаться по вине яши.

Яндекс как всегда молодцы. Постоянно совершенствуют свои продукты.

Убер давно уж так делает.

что значит водитель не слышит в яндексе. Смотреть фото что значит водитель не слышит в яндексе. Смотреть картинку что значит водитель не слышит в яндексе. Картинка про что значит водитель не слышит в яндексе. Фото что значит водитель не слышит в яндексе

вот как раз у меня был такой случай, не скажу, что поездка прошла хорошо я просила поехать по Ленинградке потому что там выделенка, но водитель поехал по навигатору и мы встряли, я не понимала почему водитель не реагирует на мои рекомендации по маршруту и просьбы. Оказалось глухонемой. Я очень за, чтобы слабослышащие люди работали на маршрутах просто такие предупреждения должны были появиться раньше

Что такое «‎треугольник доброты»‎, чему пандемия научила стратегов и зачем думать о потребителе, когда вокруг хаос? Колонка Марины Востриковой, руководителя направления клиентской поддержки «Битрикс24»

Счет более чем на 300 000 российских рублей выставил дизайнеру Артемию Лебедеву белорусский прокатный оператор Sixt Belarus. Это стоимость полностью «убитого» двигателя Audi Q5, которую дизайнер арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию еще в апреле.

Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…

Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.

Источник

«Водитель меня не слышит»: как люди с инвалидностью по слуху работают в такси

По оценкам Всероссийского общества глухих (ВОГ), в России живут порядка 300 тысяч людей, потерявших слух полностью или частично в раннем возрасте или с врожденными дефектами слуха. Такие люди обычно или не слышат с рождения, или потеряли слух в детстве, но большинство из них владеют языком жестов.

Далеко не все организации могут предоставить работу слабослышащим людям. Чаще всего им предлагают вакансии уборщиков, грузчиков, подсобных рабочих и инженеров. Но в последние несколько лет пассажиры такси все чаще сталкиваются со слабослышащими водителями. “Такие дела” решили разобраться, как работают таксисты с глухотой.

что значит водитель не слышит в яндексе. Смотреть фото что значит водитель не слышит в яндексе. Смотреть картинку что значит водитель не слышит в яндексе. Картинка про что значит водитель не слышит в яндексе. Фото что значит водитель не слышит в яндексе

Запреты и ограничения

На сегодняшний день в РФ полностью глухие водители могут управлять легковыми автомобилями с прицепом и без, мотоциклами и мопедами. Замначальника управления по социальной политике ВОГ Максим Ларионов считает, что в России очень много запретов для людей с инвалидностью по слуху.

“Что касается профессии водителя такси, я сразу хочу обратить внимание на то, что в Германии, например, глухие водители водят фуры, в Финляндии, помимо фур, водят пассажирские автобусы. У многих людей в нашем обществе существуют стереотипы, что если человек не слышит, ему нельзя водить. Хотя нет никакой доказательной базы, которая подтверждала бы это, — подчеркнул он. — Мы будем продолжать бороться за то, чтобы глухие могли водить и грузовые машины, и трактора. Хотя у нас есть примеры, когда слабослышащий добивался в исключительном порядке вождения самосвала и трактора”.

Противники водителей с глухотой часто говорят о сиренах, которые неслышащий, по их мнению, может не заметить. Но эксперты возражают, что не существует доказательной базы, которая бы подтвердила, что слабослышащие водители часто устраивают аварии на дорогах. Кроме того, в иностранных соцсетях неслышащие люди делятся своим опытом вождения. По их словам, они гораздо внимательней ведут себя на дорогах, чем другие водители. Даже не услышав сирену, они замечают машины полиции или скорой помощи издалека по мигалкам или реагируют на то, что остальные автомобили в ряду начинают перестраиваться.

Трудоустройство в такси

Московский таксист Роман Погоскин не слышит с детства. 10 лет назад знакомый помог ему устроиться в такси Citymobil. «Глухим непросто найти место, большинство ребят работают на заводе и в “Ашане”, — поделился Роман. — Работа в такси мне нравится. Клиенты хвалят, оставляют чаевые, некоторые сами интересуются тем, как я работаю. Однажды пассажира возмутило, что я не слышу. Поначалу он хотел отменить поездку, но в итоге остался и был благодарен за быстрый путь».

В России существует целый таксопарк, где работают слабослышащие водители, с ним сотрудничают “Яндекс.Такси”, Uber и Gettaxi. В Москве он насчитывает 230 автомобилей, помимо столицы, в таксопарк входят Санкт-Петербург, Рязань, Нижний Новгород, Екатеринбург и Казань. Основные требования к водителям: быть старше 21 лет и иметь водительский стаж от трех лет. «Глухим непросто трудоустроиться на нормальную должность, предлагают только низкоквалифицированную работу, — рассказал генеральный директор организации Алексей Голушко, — я решил открыть таксопарк, так как [для них это] возможность стабильно зарабатывать. Бывало, клиенты отменяли заказы, узнавая, что водитель не слышит. Но в последнее время это происходит очень редко».

Представителей “Яндекс.Такси” сотрудничество со слабослышащими водителями не смущает. «У нас есть, например, чат с водителем. Им пользуются как люди, которые не любят звонить, когда ищут такси, так и слабослышащие. Мы постоянно работаем над улучшением функционала приложения «, — сообщила пресс-секретарь агрегатора Дарья Тросникова.

Похожей позиции придерживаются представители сервиса Indriver: “У нас равные возможности как для обычных водителей, так и для слабослышащих. Они предоставляют одинаковый пакет документов и регистрируются на равных условиях, — уточнила пресс-секретарь компании Надежда Алексеева. — Я лично знаю о двух водителях, хотя их может быть гораздо больше. Один работает в Москве, другой в Санкт-Петербурге. Про второго могу рассказать, что у него очень много заказов, высокий рейтинг и хорошие отзывы”.

Неловкие ситуации

Марина (имя изменено по просьбе героини) села в московское такси. Девушка объяснила, что попросила водителя вбить ее адрес, но он замотал головой, указывая на телефон. “Я в тот момент разозлилась. Подумала, ну как же так. Устроился на работу, а по-русски двух слов связать не может, — говорит Марина. — Я ехала с друзьями. Вышла раньше, а они двинулись дальше. Потом подруга рассказала, что наш водитель оказался глухонемым.”

Похожей историей поделился пользователь Pikabu. В 2016 году он ехал с женой в такси Uber. Пассажирка пыталась что-то объяснить водителю, но он только кивал ей в ответ. Она разозлилась, написала мужу сообщение, что, мол, водитель туповат. “Вдруг опять он какой-то поворот пропустил, — пишет автор, — и жена уже с повышением тона начинает его поучать. Водитель опять невозмутимо кивает и пасует рукой. И тут меня осенило: смс, не поздоровался, музыка не играет, руками машет и не слышит навигатор. Да он не слышит, в принципе!” Оставшуюся дорогу супруги ехали в неловком молчании. Сегодня Uber присылает клиентам уведомления о том, что их будет везти слабослышащий водитель.

В апреле модель Рейчел Хастингс заказала такси в Лондоне. В машине она увидела записку, в которой водитель написал: “Привет. Меня зовут Онур. Добро пожаловать в мой Uber. Я глухой, поэтому, если хотите что-то сказать, напишите мне…. Можете включить свою музыку через кабель. Если у вас есть что-то с сильными басами, то и мне понравится. Спасибо за то, что терпели меня. Хорошего дня!”

Модель опубликовала фотографию записки на своем аккаунте в Twitter, подписав: “Это так трогательно. Мы любим тебя, Онур”. Репост этой записи сделали более 134 000 человек.

Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле. Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и интервью, фотоистории и экспертные мнения. Мы собираем деньги для множества фондов — и не берем из них никакого процента на свою работу.

Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям. И мы просим вас оформить ежемесячное пожертвование в поддержку проекта. Любая помощь, особенно если она регулярная, помогает нам работать. Пятьдесят, сто, пятьсот рублей — это наша возможность планировать работу.

Пожалуйста, подпишитесь на любое пожертвование в нашу пользу. Спасибо.

Новости

На Ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения правильности адреса. Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения подписки.

Если письмо не пришло в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письмо вдруг попало в эту папку, откройте письмо, нажмите кнопку «Не спам» и перейдите по ссылке подтверждения. Если же письма нет и в папке «Спам», попробуйте подписаться ещё раз. Возможно, вы ошиблись при вводе адреса.

Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.

По всем вопросам обращайтесь на mne@nuzhnapomosh.ru

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»

Адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 16, помещение 405
ИНН: 9710001171
КПП: 770401001
ОГРН: 1157700014053
р/с 40703810701270000111
в ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
к/с 30101810845250000999
БИК 044525999

Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *