мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

12.06.2019

Митяев А. «Мешок овсянки»

Главные герои рассказа «Мешок овсянки» и их характеристика

Чему учит рассказ «Мешок овсянки»
Рассказ учит не брать чужое, как бы плохо не было. Учит помогать другим людям, учит понимать, что каждый несет свой крест, каждый вносит свой вклад в общее дело. Учит стойкости, храбрости, патриотизму.

Отзыв на рассказ «Мешок овсянки»
Мне понравился этот рассказ, и особенно его неожиданный финал. Оказывается не рыжий солдат съел овсянку, а собаки, которые потом спасли жизнь солдату. Собаки тоже несли свою службу, спасая чужие жизни, и тоже имели право на пищевое довольствие.

Пословицы к рассказу «Мешок овсянки»
Кто не работает, тот не ест.
Бой красен мужеством, а приятель дружеством.
Бой не каравай, рта не разевай.
После удачного боя каша вкуснее.
Своего не бросай, чужого не бери.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Мешок овсянки»
Та осень была дождливой, дороги развезло и подвоза продовольствия почти не было. Повар варил суп из сухарных крошек.
Однажды, боец Лукашук нашел мешок овсянки. Он просто прислонился спиной к стене траншеи, она обвалилась, а там лежал вещевой мешок с овсянкой.
Солдаты обрадовались, решили сварить каши. Кто-то побежал за водой, кто-то стал разводить костер.
Но тут в траншею спрыгнул незнакомый рыжий солдат, и потребовал вернуть мешок. Он сказал, что если не клал, то и не бери.
Печально солдаты отдали мешок с овсянкой. Воинский закон был суров, чужое брать нельзя. Бывало прятали солдаты мешки перед атакой, а потом некому было забрать оставленный мешок. Но раз хозяин нашелся, делать нечего.
Только Лукашук сострил, что рыжий такой худой, что овсянка ему нужнее.
Наступили холода, дороги замерзли, подвоз продуктов наладился. О рыжем солдате забыли, солдаты готовились к наступлению. Пошли вперед танки, побежали солдаты.
Фашистская пуля ударила Лукашука в грудь и он упал. В глазах быстро темнело, словно наступала ночь.
Очнулся Лукашук когда его перевязывал санитар, худой и рыжий. Санитар уговаривал бойца держаться, уложил на санки-лодочки. Боец снова потерял сознание.
Пришел в себя солдат возле военного госпиталя. Его перекладывали на носилки. Рыжий боец нес полную каску горячей овсянки трем собакам, которые были запряжены в санки-лодочки.
Лукашук узнал рыжего и сказал, что тот так и не потолстел, хоть целый мешок овсянки съел. Рыжий улыбнулся и сказал, что овсянку съели собаки, что он сразу узнал Лукашука, и чтобы тот не робел, жить будет.

Источник

Митяев «Мешок овсянки» краткое содержание какое?

«Мешок овсянки» кратко.

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Когда похолодало, дороги замерзли, наладился подвоз. Солдаты были сыты, о рыжем солдате с мешком никто не вспоминал.

Однажды в бою Лукашук был ранен в грудь. Придя в сознание, он увидел рыжего санитара. Тот, подбадривая, перевязал раненого, уложил в фанерные сани-лодку. Покачиваясь на санках, Лукашук вспоминал, где он видел этого санитара.

Когда его переложили на носилки, Лукашук увидел, что к санкам были привязаны три собаки. Заиндевевшие, они лежали в снегу, полузакрыв глаза. Санитар подошел к собакам с каской, полной овсянки. Тут-то и вспомнил Лукашук тощего солдата, забравшего мешок с овсянкой. Он пошутил, что тот так и не потолстел, хоть и слопал один целый мешок овсянки. Санитар, улыбнувшись, отозвался, что овсянку съели собаки. Благодаря этому и его благополучно доставили в госпиталь. И заверил Лукашука, что жить он будет.

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Краткое содержание рассказа Митяева «Мешок овсянки таково»:

Шла война, в конце осени из-за грязи на дорогах солдатам не успевали подвозить продовольствие.

Как то раз Лукашук обнаружил в траншее мешок овсянки, из нее решили сварить кашу.

Только стали разводить костер, как за мешком пришел рыжий солдат и забрал его.

Позже зимой поставки продовольствия наладились, об этом случае все забыли.

Лукашука в одном из наступлений ранили.

Очнувшись он увидел рыжего санитара и все старался вспомнить, где видел его раньше и слышал знакомый голос.

Санитар оказался тем рыжим, что забрал мешок овсянки. Он из них варил кашу собакам, что вывозили раненых, это был единственный медицинский транспорт. Эти же собаки свезли на «лодочке» Лукашука в госпиталь. Вот так можно сказать этот мешок овсянки сначала спас собак, а потом уж и Лукашука,да и многих-многих солдат от верной смерти.

Главная мысль рассказа «Мешок овсянки» рассмотрена здесь.

Вот еще пример краткого содержания:

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Краткий пересказ этого произведения Юрия Карловича Олеши, может быть представлен в следующем виде.

Абсолютно здоровый и счастливый человек Бабичев, подбирает пьяного человека, которого выгнали на улицу за грубые высказывания. Он, на время, пока не вернётся его приёмный сын Володя Макаров, предоставляет Кавалерову кров, пищу и работу.

Но неблагодарный спасённый Кавалеров, страшно завидует своему спасителю, считая что тот этого не заслуживает.

Кавалеров решает уйти с квартиры и пишет обидное письмо Бабичеву. Когда Кавалеров собирает свои вещи, возвращается приёмный сын Володя.

Кавалеров решает не оставлять письмо, но обнаруживает, что взял чужое письмо. Тогда он возвращается, чтобы попросить прощения, но опять начинает клеветать и Бабичев выгоняет его.

Кавалеров связывается с Иваном Бабичевым и, при общении с ним узнаёт, жизнь у того сложилась неудачно. При этом, Иван рассказывает о созданной им машине.

Когда Кавалеров приходит к Анечке Прокопович, та приводит его в бешенство, сравнивая со своим покойным мужем и Кавалеров ударяет её и убегает.

Кавалеров думает, что может начать жизнь заново, но возвратившись к вдове, встречает там Ивана, который предлагает ему выпить за равнодушие.

По сути, это роман о неудачнике, озлобившемся человеке, не нашедшего своего места в новом мире.

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Сказка про водяных Карела Чапека немного необычная. Это разговоры и воспоминания водяных о том, какая прежде была жизнь. Вот ее краткое содержание:

Водяные обитают повсюду, они настоящие. Один даже зуб приходил вырывать, расплатился за услугу форелью. Многие из водяных живут под мельницей, имеют коней: кто больше, кто меньше. Оттого мельница и работает.

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

С содержанием этого совсем короткого сказочного рассказа Николая Сладкова можно ознакомиться ниже.

Как видим, рассказ построен в форме диалога сороки и зайца. Сорока спрашивает трусливого у зайца, насколько ему могут помочь различные органы других животных (лисьи зубы, волчьи ноги, рысьи когти).

А заяц сокрушённо отвечает, что это ему не поможет, поскольку душа-то у него всё-равно заячья.

Видимо, главной мыслью этого произведения можно считать, что никакие ухищрения не могут помочь в изменении качеств, которыми наделила сама природа.

Применительно к человеку, можно сказать, что сколько его не вооружай, он не станет героем, а останется трусом, если у него такая природа.

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Египетская принцесса в образе лебедушки прилетела в Данию за цветком лотоса для исцеления больного отца. Она оказалась в плену у болотного царя. Их дочку аист подкинул жене викинга. Хельга, как назвали девочку, днем была красавицей со злобным и диким нравом, а ночью превращалась в кроткую печальную жабу. Через 16 лет ее преобразила встреча с христианским священником.

Хельга с матерью вернулись в Египет, и фараон выздоровел. Во время свадьбы Хельги с аравийским принцем ей явился погибший христианин. Хельга упросила его показать ей небесную обитель. А когда вернулась, оказалось, что прошло уже много-много лет. Она увидела в саду памятник и узнала в мраморной скульптуре себя. Когда взошло солнце, на земле лежал цветок лотоса, а Хельга исчезла.

Совсем не детская сказка. О любви, вере, противоборстве светлого и темного начал в человеке.

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Очень непростая сказка, даже скорее притча, о том как Бог забирает маленьких детей к себе.

Андерсен «Ангел» краткое содержание таково:

Когда умирает ребенок, ангел забирает его на небо, но по пути еще собирает цветы. Вот ангел спустился за одним ребенком и они все высматривали, какие же цветы взять с собой. Ребенок предложит куст роз, который сломали, чтобы тот расцвет на небесах.

Ангел же искал другой цветок. Они отправились в очень узкую улочку, где на тротуаре после переезда валялся всякий хлам и среди него горшок с засохшим цветком.

Ангел рассказал историю этого цветка. Когда-то в подвале жил мальчик, больной, на костылях он никуда не выходил. Его друг как-то принес ему букет цветов, где один был с корнями. Болеющий мальчик посадил его и стал ухаживать. Когда мальчик умирал, он смотрел на свой цветок.

Этим мальчиком был ангел, что нес малыша теперь на руках (мальчик умер ровно год назад).

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Эта сказка перекликается со сказкой «Пятеро из одного стручка«. В ней также цветок, точнее проросшая горошина спасла девочку от смерти, своей зеленью и жизнелюбием вылечила ее. Вот краткое содержание «Пятеро из одного стручка». У нее концовка веселее, нежели у «Ангела».

Источник

Митяев Мешок овсянки: краткое содержание для читательского дневника. Что писать?

Рассказ “Мешок овсянки” написал замечательный писатель-фронтовик Анатолий Васильевич Митяев. Автор не понаслышке знал о событиях военной поры, а потому его рассказы всегда подкупают искренностью и достоверностью.

Несмотря на то, что рассказ повествует о годах тяжелых испытаний для нашей страны, он пронизан человечностью и добротой, в нем нет жестокости и безнадежности.

Главный герой рассказа, простой пехотинец Лукашук, человек веселый и неунывающий. Однажды он находит спрятанный в окопе мешок с овсянкой и планирует устроить праздник для голодных солдат. Но у мешка находится хозяин, что вызывает досаду Лукашука.

Однако, жизнь снова сталкивает этого бойца и рыжего хозяина овсянки. И раненый Лукашук понимает, что не для себя берег рыжий овсянку. Он кормит ею собак, которые помогают вытаскивать раненых бойцов с поля боя.

Краткое содержание рассказа для читательского дневника:

Осенью подвоз продовольствия бойцам прекратился из-за размытых дорог, и бойцы голодали.

Лукашук нашел в окопе мешок с овсянкой, и думая, что хозяин мешка погиб, решил разделить овсянку между товарищами.

Однако тут появился рыжий и худой боец, который заявил свои права на мешок, и забрал его.

Настала зима, в бою Лукашук был серьезно ранен и готовился расстаться с жизнью.

Тот же рыжий и худой боец спас Лукашука, вывезя его с поля боя.

Он кормил овсянкой собак, который таскали по снегу санки с ранеными солдатами.

Здесь можно посмотреть полный список произведений для читательского дневника для 4 класса (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главную мысль и др.).

Источник

Митяев «Мешок овсянки» главная мысль какая?

Анализ произведения Митяева «Мешок овсянки»: главная мысль, отзыв о прочитанном.

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Главная мысль рассказа в том, что на войне всем худо. Сначала кажется, будто рыжий солдат поступил плохо, забав овсянку. Но эта пища собакам была нужнее, им нужны были силы, чтобы спасать раненых. Рассказ учит правильно распределять ресурсы в сложных ситуациях, делать правильный выбор.

Краткое содержание рассказа читайте тут.

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

В этом рассказе Анатолия Митяева рассказывается об одном из эпизодов Великой Отечественной войны.

Рядовой солдат по фамилии Лукашук, находит в траншее мешок овсянки. Естественно, все солдаты радуются находке Лукашука. Но тут оказывается, что у мешка есть хозяин, незнакомый рыжий солдат. Почувствовавший зависть Лукашук, заявляет: «Пусть лопает. Если не разорвётся, может потолстеет».

Позже Лукашука ранят и он узнаёт, эта овсянка предназначена для кормления собак, вывозивших с поля боя раненых солдат и понимает, что собаки помогают спасать жизнь людям. А рыжий солдат оказывается санитаром, вывозившим на собаках раненых. И Лукашук начинает оценивать этот случай с другой точки зрения.

Главная мысль этого рассказа заключается в том, что на войне всем приходится несладко и иногда приходится делать непростой выбор. А для этого нужно уметь правильно и всесторонне оценивать ситуацию, и не торопиться с выводами.

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Мне очень понравилась эта сказка, добрая, красивая. В ней есть определенная магия. Что может быть красивее распустившихся цветов? Только танцующие цветы!

Чтобы делать пересказ сказки Андерсена «Цветы маленькой Иды», сначала нужно написать план:

Главная мысль в том, что если веришь в чудо, то оно произойдет. Маленькая Ида и студент верили в то, что цветы танцуют. Если «включить» хоть немного воображения, то все это можно увидеть. У растений своя жизнь, свой язык и свои балы. Их прелесть в том, что они вырастают снова и снова, поэтому нет нужды печалиться о том, что букет завял. Лучше думать, что они танцевали на балах.

Также для пересказа пригодится краткое содержание, чему учит сказка. Это пригодиться и для заполнения читательского дневника.

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Главные герои этого рассказа Алексея Николаевича Плещеева:

Главная мысль: нужно всячески поощрять стремление детей посещать школу и внимательно прислушиваться к их пожеланиям.

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Между тремя самыми медлительными детьми выходит спор, кто из них самый медленный, самый большой «копуша»? Володя воспоминает, что может так медленно молоко пить, что оно успевает превратиться в простоквашу, Боря пускается в рассуждения, что пока он одевает рейтузы, паук сможет протянуть от его макушки к потолку паутину, тем временем туда поймав не меньше, чем пятерых мух, а Лида «хвалится», что настолько «медлительная», пока одевает обувь, успевает из нее вырасти.

Но когда эти трое слышат призыв отправляться с санками покататься с горки, их моментально сдувает, как ветром.

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

1) Воспитательница зовет ребят с лопатами разгребать снег.

2) Дети Лида, Боря, Володя отстают, начинают придумывать легенды о своей «медлительности» и делятся ими, хвастая.

3) «Копухи» узнают, что построена горка, можно идти кататься: мчатся, забывая о своей медлительности, как ветром сдуло.

В рассказе фигурируют воспитательница Евгения Николаевна, которая умеет поторопить детей, чтобы шустрее дела делали, а также трое названных детей: Лида, Володя, Боря, каждый из которых себя считает самым медлительным.

Вывод в том, что медлительность не есть самое лучшее качество, нельзя пользоваться тем, что остальные за это время, пока последние собираются начинать дела, другие уже подготовили за них, осталось прийти «на готовенькое». Надо стремиться участвовать с самого начала, быть наравне с другими, сделать что-то самому, а потом этим пользоваться.

Источник

Читательский дневник. Рассказы о войне

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выполнил: Закиров Шамиль, учащийся 3 «Г» класса МБОУ «Лицей № 83» г. Казани Учитель: Маркина Алла Александровна Читательский дневник. Рассказы о войне

Лев Кассиль «Рассказ об отсутствующем» Главные герои: рассказчик, мальчик Содержание: Награждали солдат, позвали очередного солдата. Он вышел и рассказал свою историю, как вывел свой отряд из окружения. Оказывается, ему помог неизвестный мальчик. Когда солдата ранили в ногу, рядом с ним оказался мальчик, который подсказал, как вывести отряд из окружения. За мальчиком следили немцы. Когда немцы спросили его, что он делал в овраге, мальчик ответил, что искал корову. Мальчик пытался бежать от немцев, но они выстрелили. В зале, в котором награждали солдат, все встали помянуть погибшего мальчика. Мое отношение: мальчик совершил подвиг он пожертвовал собой.

Анатолий Митяев «Мешок овсянки» Главные герои: солдат Лукашук, рыжий санитар Содержание: В голодные дни солдат Лукашук нашел в траншее мешок овсянки. Все солдаты обрадовались находке, но у мешка нашелся хозяин – незнакомый рыжей солдат. Лукашук почувствовал зависть и съязвил: «Пусть лопает. Если не разорвется, может, потолстеет». Позже Лукашука ранили. И он узнал, что этой овсянкой кормили собак, помогающих санитарам довозить раненных до госпиталя. Мое отношение: в военное время собаки помогали людям спасать жизни

Анатолий Митяев «Отпуск на четыре часа» Главные герои: Василий Плотников Содержание: солдат отпросился в отпуск, чтобы навестить своих родных. Он приходит и видит, что его деревню разбомбили немцы, нет ни одной живой души ни домов, одни печки. Солдат увидел кошку, он накормил ее. И в надежде, что все жильцы деревни прячутся в лесу, солдат ушел воевать. Мое отношение: немцы были плохими и разрушили много деревень

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Номер материала: ДБ-290831

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Смотреть картинку мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Картинка про мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев. Фото мешок овсянки краткое содержание для читательского дневника митяев

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *