что такое avant audi
Универсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее
Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд.
Издавна у Audi получаются красивые универсалы. Не стал исключением и Audi A6 Avant нового поколения, который дебютирует на апрельском Пекинском автосалоне. Выглядит пятидверка даже круче потрясающего седана. По габаритам у них почти паритет: длина, ширина и колёсная база у Аванта такие же, как у седана, ― 4939, 1886 и 2924 мм соответственно. Но грузопассажирская версия оказалась выше четырёхдверной машины ― 1463 против 1457 мм. Прежняя же модель A6 Avant короче (4926 мм), уже (1874 мм) и ниже (1461 мм) преемника, а расстояние между осями меньше (2912 мм), чем у него.
Это никак не сказалось на объёме багажника ― от 565 до 1680 л в зависимости от положения спинки заднего дивана. Это далеко не самые рекордные показатели в сегменте. У универсалов Mercedes E-класса и BMW пятой серии они составляют 670–1820 и 570−1700 л соответственно, у Ягуара XF Sportbrake ― 565−1700 л. И лишь другой красавец Volvo V90 уступает Аванту ― 560−1526 л. В качестве стандартного оснащения у Audi доступны электропривод пятой двери, рельсы на полу с четырьмя фиксированными точками для крепления багажа, сетки и пара крючков. За доплату ― телескопическая штанга для разделения пространства грузового отделения и фаркоп с электроприводом.
По технике ― всё то же самое, что и у седана Audi A6 последней генерации. Более жёсткий остов сделан из высокопрочной стали и алюминия, из которого также выполнены опоры передних стоек, поперечины бамперов, передние крылья, капот, все двери и крышка багажника. Платформа MLB Evo ― c двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. На выбор ― базовая пассивная подвеска, спортивная (заниженная на 10 мм), с адаптивными амортизаторами или пневмоподвеска вкупе с электронноуправляемыми стойками. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси.
Пока есть два исполнения. Версия A6 Avant 55 TFSI оснащается турбомотором V6 3.0 TFSI с 350 л.с. и 500 Н•м. и преселективным «роботом» S tronic с семью передачами. Модификации A6 Avant 50 TDI достался дизель V6 3.0 с 286 силами и 620 Н•м. С ним трудится в паре с восьмиступенчатый «автомат». Есть различия и по трансмиссии. Если вариант 55 TFSI оснащается упрощённой системой quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось, то 50 TDI получил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. И только на дизельную версию можно заказать активный задний редуктор.
Универсалы Audi A6 Avant и Allroad сертифицированы для России
На бензиновые 340-сильные Олроуды ставится подключаемый полный привод quattro ultra, а на версии с дизелем V6 ― постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Адаптивная пневмоподвеска (базовое оснащение) позволяет менять клиренс в пределах 124–184 мм.
Универсалы бизнес-класса в России всё равно что представители Красной книги ― редкость! Однако в базе Росстандарта появилось расширенное одобрение типа транспортного средства по семейству Audi A6, куда добавили универсалы Avant и Allroad. Обычная пятидверка получила двигатели 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба по 190 л.с. и оба в паре с семиступенчатым «роботом») и трёхлитровый V6 3.0 TDI (249 л.с.) с восьмидиапазонным «автоматом». Этот же дизель попадёт под капот Олроуда (вдобавок и седана A6, и лифтбека A7 Sportback), которому также положен 340-сильный V6 3.0 TFSI в связке с роботизированной преселективной коробкой передач с семью передачами.
Помимо Авантов и Олроудов в ОТТС добавили информацию о «заряженных» моделях Audi S6 и Audi S7 Sportback. Но если в Европе они оснащаются мотором V6 3.0 TDI (349 л.с., 700 Н•м) с электрическим компрессором, турбокомпрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid, то в Россию будут поставлять машины с силовой установкой, как у «эсок» на североамериканском рынке. Речь идёт о бензиновой «шестёрке» 2.9 c непосредственным впрыском, парой турбокомпрессоров и 48-вольтовой умеренной гибридной системой. Отдача ― 450 л.с. и 600 Н•м. У Audi S6 и S7 Sportback по умолчанию ― постоянный полный привод с межосевым Торсеном и активный задний редуктор.
Универсалы Audi A6 Avant и Allroad сертифицированы для России
Универсалы бизнес-класса в России всё равно что представители Красной книги ― редкость! Однако в базе Росстандарта появилось расширенное одобрение типа транспортного средства по семейству Audi A6, куда добавили универсалы Avant и Allroad. Обычная пятидверка получила двигатели 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба по 190 л.с. и оба в паре с семиступенчатым «роботом») и трёхлитровый V6 3.0 TDI (249 л.с.) с восьмидиапазонным «автоматом». Этот же дизель попадёт под капот Олроуда (вдобавок и седана A6, и лифтбека A7 Sportback), которому также положен 340-сильный V6 3.0 TFSI в связке с роботизированной преселективной коробкой передач с семью передачами.
Помимо Авантов и Олроудов в ОТТС добавили информацию о «заряженных» моделях Audi S6 и Audi S7 Sportback. Но если в Европе они оснащаются мотором V6 3.0 TDI (349 л.с., 700 Н•м) с электрическим компрессором, турбокомпрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid, то в Россию будут поставлять машины с силовой установкой, как у «эсок» на североамериканском рынке. Речь идёт о бензиновой «шестёрке» 2.9 c непосредственным впрыском, парой турбокомпрессоров и 48-вольтовой умеренной гибридной системой. Отдача ― 450 л.с. и 600 Н•м. У Audi S6 и S7 Sportback по умолчанию ― постоянный полный привод с межосевым Торсеном и активный задний редуктор.
Давид Шенгелия, 20 марта 2020 в 18:59. Фото: Audi
Ауди А4 — почему все выбирают седан, когда такой крутой Avant?
Хочу сразу начать со слов благодарности, в адрес компании Ауди, что она до сих пор не теряет надежды и веры в наших граждан, и питает иллюзии, что сможет привить правильный вкус россиянам, несмотря на серьезные расходы, связанные с тем, что продает в нашей стране один из самых непопулярных кузовов автомобилей — Avant!
Если вдруг не понимаете о чем речь, то это классический универсал, который так любят в Европе и не понимают у нас)
Я специально взял сразу седан и универсал, чтобы в очередной раз убедиться в том, что у меня со вкусом все хорошо, и вагон это не только ценный мех, но обо всем по порядку …
Начнем с цифр, за 2019 год было продано 2318 новеньких седанов А4, 74 универсала А4 и 55 Allroad. Повторюсь, речь идет только о новых автомобилях, которые были проданы официальными дилерами Ауди. И если у вас с математикой плохо, то рынок универсалов в сравнении с седанами занимает меньше 3% и абсолютно бесперспективен(
Даже если добавить Allroad, то получим цифру в 5%!
И самое удивительное, что на нашем рынке представлено 28 возможных комплектаций седанов и 30 возможных комплектаций универсалов! Они в нас верят, а мы их как всегда подводим)
Стоимость седана и универсала одинакова и стартует от 2.2 единиц за базовую комплектацию. Дальше богатый выбор уже за вами, и придется пораскинуть мозгами и сделать непростой выбор между передним и полным приводом, между дизелем и бензином, да и в целом среди множества комплектаций. Ну и топовая комплектация Sport обойдется примерно в 3 миллиона, где дизель будет чуть дешевле, а бензин чуть подороже, но не стоит забывать про стоимость дополнительных опций, без которых любой хороший немецкий автомобиль будет если уж не бесполезен, то уж точно немного скучноват.
На тесте были только полноценные Ауди, с полным приводом Quattro и только с дизельным двигателем, который по определенным причинам стал персоной нон грата в Европе!
И сразу расскажу интересную историю, которая произошла со мной на третьем транспортном кольце.
Объезжаю тихоходов и замечаю в зеркало заднего вида характерные аудюшные фары, которые сели на задний бампер. Перед лефортовским тоннелем сбавляю ход и меня догоняет А4. Автомобиль тоже притормаживает справа, за рулем парень, который показывает большой палец вверх и вот не совру, я вижу слезы радости и счастья в его глазах!
У меня кстати было подобное состояние, то ли из-за крутого кузова, то ли из-за фантастически красивого цвета, хотя скорее сложилось все сразу.
Смотрите сами, разве здесь можно к чему-то придраться?
Возможно к черным дискам, которые по мнению некоторых выглядят колхозно, по мне так идеальное сочетание красного и черного цветов, которые возвышают этого красавца в потоке над всем остальным потоком!
Как можно не влюбиться в этот фантастический и удобный кузов?
Не понимаю)
Хотя в Европе проблем у этого красавца нет!
Машина пользуется заслуженным спросом и уважением!
Я помню еще те времена, когда многие олдфаги были недовольны новым кузовом, у машины стала слишком много острых граней, которые добавляют кузову динамичности и драйва. Но прошло пару лет и вроде новинку распробовали)
А как прелестно открываются дверные ручки. Если не пробовали, то ручка поднимается вверх, как двери в правильных автомобилях типа старого доброго Countach. И кстати обратил внимание, что даже двери закрываются с каким-то благородным, более премиальным звуком, как бы бредово это не звучало)
Под тяжеленным капотом стоит 2-литровый дизельный двигатель, расположенный продольно, мощностью 190 сил с уверенной динамикой в 7 секунды. Чем хорош дизель для меня — офигенной тягой на низах и запасом хода под 700 километров в спортивном режиме. Если ездить спокойно, то можно легко на баке, емкостью 58 литров можно накатать и 1000 км!
Максимальная скорость 230 км/ч, но лично на гоночном полигоне смог разогнаться до 233 км/ч. И если до 220 машина разгоняется в целом бодро, то дальше, каждый дополнительный километр на одометре дается с трудом.
Удивила заливная горловина для омывающей жидкости, которая находится у правой стойки. Чертовски удобно, ведь с открытым капотом теперь ничего не мешает долить омывайку и не испачкаться!
Дизелек немного тарахтит, но в салоне не ощущаются какие-то неприятные вибрации или тем более неприятные запахи от солярки. Хоть бензиновый двигатель и более динамичный, по мне так дизелек оптимальное решение.
Внутри, если сидеть только на передних сиденьях, нет никаких отличий между А4 седан, А5 купе или А4 универсал! Ну как бы все логично и предсказуемо, платформа одна, опции одни и зачем все усложнять)
Выглядит все строго и лаконично, а самое главное, эргономично и дружелюбно. Все находится на своих местах и ни к чему привыкать не придется. Классический немецкий автомобиль в своей лучшей ипостаси. Хотя лично мне не нравится этот намертво прикрепленный экран, который даже не прячется в торпедо. В дорестайлинговой Q7 его можно было хоть спрятать, а здесь же приходится терпеть, но не переживайте, это все временно. В рестайлинге будет использована новая архитектура построения пространства с мультимедийными дисплеями, как в более старших моделях А6, A8 и Q8, которые добавят не только к стоимости машины, но и к стилю.
Удобные сиденья с достаточным количеством регулировок, за рулем комфортно разместится большинство водителей с разной весовой комплекцией и длиной конечностей)
Приборка легко настраивается под любые пожелания водителя, но по мне там слишком много лишней информации. То ли дело проекционный дисплей, который отображает самую необходимую информацию. Он абсолютно достаточен или у кого-то есть другие мнения?
Толстый руль, немного подрезанный снизу в спортивном стиле.
Сзади полный простор, и не важно где сидишь, в седане или в универсале. Спокойно сажусь за самим собой, колени не упираются впереди стоящее сиденье, голова не впечатывается в крышу, наклон спинки комфортный. Единственное не всем понравится высокий тоннель на полу между сиденьями, но как бы бегать по салону все равно не получится, это же седан D-класса, с оптимальными размерами для города.
Пассажиры найдут воздуховоды, климат-контроль, usb-разъемы. Широкий большой подлокотник с небольшим отделением непонятно под что.
Владельцы подскажите, что вы там храните?
Комплектации практически максимальные, есть все, о чем можно только мечтать. Полный привод, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, внутренний и внешний S-line, современный carplay и многое многое другое. А сколько шарма добавляет интерьерная подсветка, которая преображает салон автомобиля.
Приведу пару дополнительных опций, чтобы немного ориентировались в ценах: 25 рублей — задние шторки, 30 рублей — камера заднего вида, 45 рублей — система автоматической парковки (хотя еще ни разу не видел человека, который ее бы пользовался), 60 рублей — металлик (и по мне это уже грабеж), 80 рублей — светодиодная оптика и 130 рублей — адаптивные фары.
Как-то так, не бюджетно ни разу, но это же все же даст иш премиум, натюрлих!
Из безопасных опций впервые не понравилось удержание в полосе. Алгоритм построен таким образом, что машина постоянно пытается подруливать между линиями разметки, что немного отвлекает. Стоило только отключить, как машина пошла как влитая. Дорогу держит идеально, немного жестковата и это то, что мне нужно. Хотя пару раз пассажиры сидящие сзади пытались жаловаться, но кому интересно их мнение)
В багажнике органайзер пространства, дополнительные отсеки для хранения, под нишей докатка и никакой шумоизоляции (но это уже проблема практически всех современных автомобилей).
Удобная шторка, которая работает автономно и при открытии багажника, шторка багажного отсека самостоятельно уезжает и открывает доступ и также при закрытии, сама заезжает на место, закрывая доступ к просмотру багажника извне.
В седане чуть поменьше, но тоже впечатляет. Петли большие, которые не привлекают внимания и не съедают полезное пространство.
Я вообще не знаю к чему придраться, может только к острой эмблеме из четырех колец на руле, о которые я прилично порезался, когда очередной олень решил выскочить на главную дорогу, не убедившись в безопасности своего маневра. Качество материалов и отделки на высочайшем уровне. Все выверено и сделано с немецким педантизмом!
Рулится фантастически, идет четко к поставленной цели. Временами даже чем-то напоминает картинг. И если настолько хороши обычные гражданские автомобили, то представляете сколько драйва и задора подарит серия RS4? И подобный автомобиль тоже есть в пресс-парке!
Ну и и напоследок — выбирайте универсалы, они же офигенные! Их очень мало в потоке, и от этого они еще более выигрышно смотрятся в потоке!
Максимальная практичность, красота и стремительность! Это все про вагоны Ауди, на которых компания из Ингольштадта уже давно съела собаку!
Седан тоже хорош, но вагон это уже совсем другая лига!
1. A4 начало.
Как и обещал, минусы спустя 30 км. И да, это начало поста.
1. Очень узкий педальный узел.
2. Отвратительная эмбиент подсветка. Очень тонкие нити, торпеда не светится. Зажали максимально. За это огромный дизлайк. Бмв, мерседес — молодцы.
3. Отвратительные щетки дворников на лобовом стекле. Как будто от жиги.
4. Дешевый ключ. Как будто с али заказали. Обидно.
5. Убогая архитектура управления мультимедией. Бмв — номер 1, недостижимый комфорт и удобство использования.
6. Четыре 18 шины в багажник не залазят.
7. Нет омывателя фар.
8. Посадка. На самом нижнем положении сидения сесть в машину чистым при говнопогоде невозможно практически в 9/10 случаев. Широченный порог, кресло в самом низу и ты с высоты роста плюхаешься почти на землю и стопроц задеваешь порог, либо жопой садишься на боковину кресла и ломаешь. UX, б****! В гольфе при прочих равных я садился и вылазил как человек.
9. Не складываются боковые зеркала
10. Нет очечника
Это вот из очевидных минусов для меня. Не то чтобы критичные, но при РРЦ 4.5 млн рублей — могли бы постараться.
Пару дней ожидания, тк не мог раньше приехать. Томительное оформление всех документов и вот я забираю свою новую машину.
Да, даже с огромной скидкой её стоимость очень сильно больше, чем хотелось бы. Тут мы либо принимаем правила игры, либо, б****, собираемся и ходим на митинги и, наконец, включаем гражданскую позицию и требуем сами знаете чего. Никто кроме нас ничего не изменит.
Сегодня 31 декабря 2020, я второй день катаюсь и наездил 90 км. Повезло и смог купить шины, взял хаку р2 липучку, по 11к + шинка.
До 1000 км будет обкатка, не крутить выше 3 стараться и не жарить. Плавно разгоняться можно.
Пробовал уже вырубить всю электронику, которая дает это сделать и поездить чуть бочком — нормально идет, как будто это не кватро, а едет он на заднем, а когда надо подрубает (мож так и есть, не знаю матчасть пока).
Шумка — на десять голов лучше гольфа, который у меня был зашумлен в арках нормальный шумкой, не напыляемой, как здесь.
Бэнг. Я меломан и знаю за звук много хорошего и плохого. Бэнг играет на 4-/5. Не восторг, но почти любой ваш трек будет звучать по новому для вас, кроме роцка и панкухи — с этим любой системе сложно.
Машина мне нравится, не смотря на начало поста. Нравится, что ауди на три головы вперед ускакала от бмв и мерседеса по качеству материалов в салоне. Этот фактор очень сильно сыграл для меня в выборе 320i xdrive pure sport на М пакете полном и более дешевом, серьезно дешевле выходил и А4.
Качество отделки и подход ауди к различным мелочам в салоне — великолепен. Ты чувствуешь, что здесь они поработали и тут не экономили. У бмв я видел в салоне только экономию.
Я не против бмв и 320 в г20 кузове оч классная и крутая тачка, говорю как есть.
Не верите — посидите в этих двух машинах новых и сами убедитесь. Даже дешевая ауди будет лучше по качеству материалов более дорогой бмв. Я потрогал и х6м за 12 млн, и х5м, и х7, короче премиум бмв и обычные — в салоне там ты чувствуешь привкус ‘обмана’.
В общем, это мои какие-то первые эмоции. Делюсь с вами. Выбирайте, сравнивайте, любите машины — они дарят нам детский восторг.
Всех большое спасибо за теплые слова. С наступающим ещё раз.
Фотосет сделаем на праздниках — сделаю пост.
Может, даже, сделаем небольшое видео. У нас тут есть проект ‘чекай тачку’ — посмотрите, если не видели. На ютюбе найдется сразу.
И, кстати, если есть чатики а4 клуба и какие-то активные сообщества — дайте знать, плз. По гольфу у нас такое было.
🎄🎄🎄