что делать если машина заглохла после заправки
Что делать, если машина не заводится после заправки
Проблема некачественного топлива на автозаправках в РФ существовала всегда и остается острой и в наше время. Топливо смешивают или разбавляют на базах ГСМ, в баках бензовозов и резервуарах АЗС по разным причинам: по халатности (грязные емкости), с целью заработать на увеличении объема горючего в ущерб качеству, по незнанию (добавка присадок) и т.д.
Независимо от причин нарушения принятых стандартов, некачественное топливо наносит серьезный, а иногда и непоправимый ущерб двигателям авто, которые заправляются на АЗС. Что делать, если вы заправили бак горючего, а машина отказывается заводиться? Как наказать продавца за плохое качество топлива, и как избавиться от плохого бензина?
Как и для чего изменяют качество топлива?
Химический состав горючего можно изменить несколькими способами:
Сознательное добавление химикатов или разбавление горючего обычно имеет целью коммерческую выгоду, а случайные смеси возникают из-за неграмотности или безответственности сотрудников АЗС.
Однако последствия использования бензина плохо качества обычно неприятные, а часто – фатальные: «коптятся» и выходят из строя свечи зажигания, забиваются топливопроводы и топливные фильтры, выходят из строя контрольные датчики, изменяется качество и рабочие характеристики моторного масла, плохо сгорает топливно-воздушная смесь, из-за чего засоряются поршневые цилиндры, увеличивается расход топлива.
В конечном итоге, рабочие узлы двигателя быстро изнашиваются и начинают требовать дорогостоящего ремонта.
Что будет, если заправить некачественное топливо?
Чаще всего авто отказывается заводиться сразу после заправки на АЗС именно из-за плохого горючего. Определить «мгновенный» ущерб от такой заправки сложно – для этого необходима сложная диагностика, но традиционно есть несколько вариантов:
Что делать в каждой из трех описанных ситуаций? Если машина все же завелась, то следует полностью выработать плохое топливо, чтобы залить в бак нормальный бензин. Если чек-индикатор будет продолжать гореть, попробуйте скинуть клемму аккумулятора на ночь, а если не поможет – отправляйтесь на диагностику. О последствиях и исправлении двух других, более сложных ситуаций необходимо говорить подробнее – простая замена топлива в баке тут не поможет.
Машина не заводится после заправки на АЗС
Если авто не заводится после того, как вы залили горючее в бак автомобиля, значит полностью засорена топливная система. Как проверить ее и устранить проблему быстро? Алгоритм действий следующий:
Если хотя бы один из перечисленных параметров не соответствует норме, вам необходимо сразу предъявить претензию к руководству АЗС с чеком об оплате, после чего оттранспортировать авто на СТО для проведения диагностики и составления заключения о причинах отказа двигателя. Если виной ему оказалось некачественное горючее, АЗС будет обязана оплатить вам ремонт – промывку бензобака и топливных магистралей, замену свечей и фильтров на баке и бензонасосе, повторную регулировку угла опережения зажигания, либо полный ремонт всей топливной системы.
Запуск двигателя авто после длительного простоя
Если вы залили в бак контрафактный бензин, сумели завести машину и уехать с автозаправочной станции, а с утра или через несколько дней двигатель отказался запускаться, топливную систему также придется реанимировать.
Важный момент! Плохое топливо, которое находится в баке лучше слить сразу, та как при отстое оно становится еще хуже и не хочет воспламеняться. Поэтому если даже свечи залиты горючим и насос работает, но есть серьезное падение мощности или запах пленой резины при выхлопе, не ждите – сливайте бак!
После промывки и очистки топливной системы, в бак можно залить качественное топливо, свечи вкрутить в штатные гнезда, отрегулировать разъемы инжекторов и попробовать завести двигатель. Сначала мотор будет чихать и давать черный выхлоп, но после прогрева до рабочей температуры, авто заработает нормально.
В заключении следует отметить, что некачественное или паленое топливо опасно для двигателя любого автомобиля, а устранить последствия его использования будет достаточно сложно, даже если вы отреагируете на проблему быстро. При прочистке и промывке движка и топливной системы следует соблюдать вышеперечисленные правила и правильную последовательность действий.
Лучший же вариант: заправляться только на проверенных АЗС и внимательно следить за поведением авто сразу после заправки – это позволит избежать сложного техобслуживания и ремонта силовой установки.
Что делать, если заправился плохим бензином
Большое количество свинца, ацетона, металлосодержащих присадок, воды и других лишних примесей в бензине и дизельном топливе может стать причиной быстрой поломки даже нового мотора. Залитый некачественный бензин может проявить себя не сразу — все зависит от уровня топлива в баке. Бывают ситуации, что двигатель глохнет практически мгновенно после посещения АЗС. А иногда плохой продукт добирается до топливопровода только после 20-30 километров. И уже потом мотор начинает троить и отказывается заводиться.
В таких случаях водители не сразу связывают возникшие проблемы двигателя с качеством топлива. Автомобилисты теряют чеки, забывают, где заправлялись в последнее время. Когда экспертиза вскрывает причины, может оказаться уже поздно. Поэтому одно из главных правил автовладельца — всегда хранить чеки с заправок. Так будет проще предъявить претензии АЗС в случае проблем.
Если мотор начал вести себя странно, не набирает обороты, слышен металлический стук — немедленно прекращайте движение. Чем меньше двигатель проработает на плохом бензине или дизеле, тем лучше. Если вы заправлялись недавно, немедленно возвращайтесь на АЗС и сообщите о проблеме. Также позвоните на горячую линию топливной компании. Сообщите время, количество залитого топлива, номер станции, которой вы пользовались.
Руководство автозаправки должно обеспечить вызов эксперта лицензированной лаборатории, который возьмет пробы топлива из колонки АЗС и из бака вашего автомобиля. Забор продукта должен обязательно проходить в присутствии представителя заправки и свидетелей. У крупных топливных брендов в распоряжении обычно есть собственные передвижные лаборатории. Анализ с их помощью можно провести очень быстро — в течение 15–20 минут. Если бензин окажется некачественным, стоимость ремонта должна возмещать сама заправка.
«Автомобилист заправился на АЗС, там ему продали товар — топливо. Если оно некачественное, вступает в силу действие закона «О защите прав потребителей, — объяснил автоюрист Александр Кравченко. — Уведомить АЗС о проблеме нужно как можно скорее. Также параллельно стоит направить жалобу в Росстандарт, который занимается проверкой работы заправок. Так шансы выявить некачественное топливо будут выше. Если технический эксперт в дилерском центре выявит проблему с двигателем именно из-за топлива, вы должны получить на руки экспертизу с этими выводами. На ее основе нужно отправить претензию в адрес заправочной стации. К ней приложить счет на оплату работ по ремонту или квитанции об оплате, если ремонт уже выполнен. И потребовать в течение десяти дней возместить все убытки, связанные с починкой. Претензию нужно обязательно отправлять с отметкой о получении».
Заправка может согласиться с доводами автомобилиста и урегулировать конфликт в досудебном порядке, чтобы история не получила огласки. Но есть шанс получить отказ — тогда следует обращаться в суд. Водителю придется подтвердить, что он заправлялся на этой АЗС: нужно будет предъявить чеки, имеющиеся экспертизы. Возможно, в соцсетях получится найти других водителей, которые пользовались этой же АЗС и попали в такую же ситуацию.
Если чек потерян, ищите свидетелей или попробуйте получить записи с видеокамер, на которых виден процесс заправки. Суд обязательно назначит проведение новой экспертизы двигателя. Если автомобилист сможет доказать факт продажи ему некачественного топлива, АЗС придется компенсировать все расходы, включая стоимость ремонта и экспертиз.
Юристы предупреждают: иногда поломки могут быть связаны не с плохим бензином, а с самим двигателем. А если проблема проявилась давно, на АЗС уже могли залить всю неудачную партию топлива по другим автомобилям. Тогда выявить некачественный бензин при помощи проверки может не получиться. В таком случае стоимость судебной экспертизы и ремонт двигателя придется оплачивать самому водителю.
Заправился и заглох: что делать, если топливо оказалось плохим
МОСКВА, 12 авг — РИА Новости, Алексей Захаров. Жительница Екатеринбурга смогла доказать в суде, что причина поломки ее автомобиля — некачественное топливо. Тяжбы длились два года, владелица автомобиля получила более 70 тысяч рублей компенсации. Что делать, если из-за топлива случилась поломка? Советы экспертов — в материале РИА Новости.
Битва за качество
Жительница Екатеринбурга смогла доказать связь между поломкой своего автомобиля и некачественным топливом, за что и получила компенсацию, сообщил суд Свердловской области. В середине 2014 года она заправила свой автомобиль Chevrolet Cruze на АЗС «Газпромнефть» в Екатеринбурге. На выезде с заправки автомобиль заглох, его пришлось везти в сервис на эвакуаторе.
Эксперты выяснили, что бензин был разбавлен водой. Представители АЗС отказались выплачивать полную стоимость ремонта, а ограничились лишь суммой в 14,5 тысячи рублей. Автолюбительница пошла в суд, смогла выиграть дело и получить более 70 тысяч рублей для погашения стоимости ремонта и судебных издержек.
«Случаи проникновения некачественного топлива на АЗС единичны, тем не менее каждый классифицируется как ЧП и тщательно расследуется», — рассказал РИА Новости представитель «Газпромнефти». Он рассказал, что кроме плановых проверок на каждом этапе от завода до топливораздаточной колонки компания проводит и внеплановые рейды качества топлива. А случай, который произошел в 2014 году, связан с ошибкой подрядной организации, которая проводила чистку топливных резервуаров, пояснили в компании.
Водители жалуются
И этот случай вовсе не из ряда вон выходящий. В картотеке судебных дел можно найти и другие иски по некачественному топливу. В соцсетях автовладельцы часто пишут, что проблемы с движком начинаются после заправки на некоторых АЗС. Подобные истории случаются на заправках и крупных, и малоизвестных компаний.
«На скорости после 80 км/ч машина вдруг перестает тянуть и норовит заглохнуть. И толчки практически постоянные. Накануне налили до полного бака бензинчика на заправке с громким именем Shell», — пишет пользователь из Санкт-Петербурга в одной из социальных сетей для автолюбителей.
Не заводится авто после заправки
Опубликовано Admin в 28.01.2019
Что делать если Вы заправились некачественным топливом и авто не заводится.
Такого правила легко придерживаться в городе, где большой выбор заправок, и существуют обширные сети известных брендов АЗС. Но так к сожалению получается не всегда и не у всех. Иногда все же по воле случая приходится заправляться «где придется» лишь бы не заглохла.
Как понять что автомобиль не заводится из за плохого бензина.
После того как Вы залили откровенную паленку в свой автомобиль — вариантов дальнейшего развития может быть несколько.
Как завести автомобиль после длительного простоя с некачественным топливом.
Для начала нужно понять что проблема именно в плохом бензине и остальные механизмы исправны.
Бензиновому двигателю для работы нужны :
Сам процесс реанимации автомобиля после длительной стоянки с некачественным топливом по сути сводится к устранению неисправности залитые свечи. Только ситуация усугубляется тем что, паленое топливо плохо воспламеняется, и чем дольше автомобиль стоит с таким топливом в баке тем оно сильнее приходит в негодность. Что там намешано не известно — может то что должно гореть быстро испаряется, может отстаивается. Но все же завести автомобиль на таком топливе можно при определенных усилиях. На много облегчит задачу полная откачка топлива из бака, сделать это можно через люк бензонасоса с помощью шланга с грушей, но есть автомобили в которых такой люк отсутствует, в этом случае придется либо снимать бак, либо откачивать топливо штатным бензонасосом путем включения и выключения зажигания, при этом нужно выкрутить золотник с топливной рейки и надеть на этот штуцер шланг с канистрой. На тех автомобилях где бензонасос срабатывает при прокрутке стартером, свечи должны быть выкручены дабы облегчить работу стартеру и не угробить его, давать ему передышки.
Паленый бензин плохо воспламеняется по этому нужно создать максимально комфортные условия для его воспламенения. Если на улице мороз придется либо тащить в теплый бокс либо отогревать тепловой пушкой или включать электро котел (если такой имеется).
Далее нужно хорошо прогреть впускной коллектор, там тоже осталось много топлива, которое при прокрутке стартером будет сразу же заливать свечи, а при нагреве оно начнет испаряться. Делать это лучше тепловой пушкой, обогревателем или феном, газовой горелкой греть довольно опасно, да и коллекторы современных автомобилей сделаны в основном из пластика. Если ни чего нет, можно кипятком из чайника, предварительно обложив коллектор ветошью, на которую и следует лить воду, главное не залить разъемы проводки и электро механизмы.
После успешного запуска не пугайтесь тучям черного дыма из выхлопной, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, если не откачивали сурагатное топливо из бака, выработайте его полностью и залейте свежего бензина с хорошей заправки.
Как видите процедура запуска автомобиля с некачественным топливом, не такая уж и простая, если у Вас нет возможности проделать все это — обращайтесь в службу Техпомощи на дороге в Барнауле 89530356140.
Удачи Вам на дорогах! И в преть не кормите своего железного друга чем попало.
Что делать если машина заглохла после заправки
И еще: один инжекторщик мне посоветовал весной каждый месяц заливать в бак 100 гр. тех. спирта. Это вроде как способствует удалению воды из бензобака и делает инжектор чище. Что скажите?
Интересная бага. Может бензобак промыть (на дне вода или еще какая фигня, после хорошей встряски поднимается)? Фильтр наврядли. Сразу после заправки подожди минуту до заводки.
У меня тоже были подозрения на то, что в бензобаке за зиму скопилось всякое дерьмецо. Но процедура промывки бензобака меня что-то отпугивает, к тому же сейчас абсолютно нет времени на этот геморрой. Кстати, чем лучше промывать бензобак и что делать со слитым бензином?
тоже бывает иногда такое,заводится если при заводке «газовать».Клапан ХХ поменял,не помогло
У меня тоже были подозрения на то, что в бензобаке за зиму скопилось всякое дерьмецо. Но процедура промывки бензобака меня что-то отпугивает, к тому же сейчас абсолютно нет времени на этот геморрой. Кстати, чем лучше промывать бензобак и что делать со слитым бензином?
И еще: один инжекторщик мне посоветовал весной каждый месяц заливать в бак 100 гр. тех. спирта. Это вроде как способствует удалению воды из бензобака и делает инжектор чище. Что скажите?
И еще: один инжекторщик мне посоветовал весной каждый месяц заливать в бак 100 гр. тех. спирта. Это вроде как способствует удалению воды из бензобака и делает инжектор чище. Что скажите?
И еще: один инжекторщик мне посоветовал весной каждый месяц заливать в бак 100 гр. тех. спирта. Это вроде как способствует удалению воды из бензобака и делает инжектор чище. Что скажите?
И еще: один инжекторщик мне посоветовал весной каждый месяц заливать в бак 100 гр. тех. спирта. Это вроде как способствует удалению воды из бензобака и делает инжектор чище. Что скажите?