что делать если масло попало в карбюратор

Почему в карбюратор попадает масло

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

В случае, если вы во время осмотра обнаружили масло в воздушном фильтре ВАЗ 2109, то это может говорить о серьезных проблемах. Для того, чтобы устранить эту неисправность, для начала нужно знать не только пробег авто, но и еще целый ряд факторов.

Для того, чтобы определить и устранить данную неисправность, нужно иметь четкое представление о воздушном фильтре и понимать, для чего он предназначен.

Воздушный фильтр автомобиля

Многие считаю, что воздушный фильтр — это обычный узел и не нуждается в особом уходе. В особенности, если у него современный, дорогостоящий воздухоочистительный элемент. Вследствие этого многие автомобилисты нечасто проверяют его состояние и ездят, пока он не станет похож по виду на обычную тряпочку. Что бывает вследствие подобного безразличия — знают не все. В этой статье мы коснемся вопроса, что собой представляет воздушный фильтрующий элемент ВАЗ 2109 и для чего именно он предназначен.

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

Для того, чтобы образующаяся горючая смесь в двигателе ВАЗ 2109 с карбюратором или инжектором сгорала полностью, нужно, чтобы в ней содержание воздуха было выше, чем содержание горючего в 15-20 раз. Как правило, автомобиль на сто километров потребляет около пятнадцати кубометров атмосферного воздуха, в котором могут находяться частички пыли, песчинки, семена растений и другой сор. Без фильтра эти частички могут оказаться внутри мотора, независимо, какая в нем система впрыска: инжектор или карбюратор, и впоследствии будут оказывать на трущиеся детали абразивное действие, что приведет их к преждевременному износу.

Для решения этой проблемы и предназначен воздушный барьер на ВАЗ 2109. Кроме своего главного назначения, он в свой черед отлично справляется с функцией глушителя и охладителя горючего.

Кидает масло в воздушном фильтре

При регламентной замене воздушного фильтра некоторые автолюбители не могут понять, откуда в нем появилось масло. Естественно, возникает недоумение — «Как оно здесь оказалось?».

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюраторСальники различных типов

Для того, чтобы понять, нужно немного разобраться в устройстве двигателя внутреннего сгорания с карбюратором и инжектором — непосредственная связь сразу будет обнаружена. При этом чем больше двигатель проработал, тем больше проявляется связь. Вопрос в образовании картерных газов, которые появляются при сгорании горючего, попадающего в картер двигателя. Обычно они полностью выводятся из цилиндров, но по причине сильного износа мотора, закоксованости, залегания колец значительная часть газов остается внутри, создавая тем самым повышенное давление, что влечет за собой порчу сальников. Поврежденные сальники приводят к тому, что мотор начинает расходовать масло. Рассмотрим каждый случай более детально — для двигателей с инжектором и карбюратором на ВАЗ 2109 они очень похожи.

Причины

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюраторШланги, через которые масло может оказываться в фильтре

Что предпринять?

Для начала необходимо провести проверку компрессии силового агрегата ВАЗ 2109. Основными показателями осложнений с кольцами или поломками в поршневой системе может стать дым, имеющий темный либо синий оттенок, или постоянное уменьшение уровня смазки.

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

В случае, если с компрессией все в порядке, значит причина менее сложная. Вполне вероятно, что виной всему — забитый фильтрующий элемент либо забитые шланги, выводящие газы с картера. В данном случае необходима замена фильтра и промывка либо смена шлангов, выводящих газы с картера.

Не забывайте, смазка в воздухоочистительном элементе — это признак надвигающейся большой проблемы, вследствие которой двигатель может полностью выйти из строя, и потребуются немалые средства для капитального ремонта. Есть одно неписаное правило, согласно которому профилактика какого-либо узла — всегда намного дешевле его ремонта. Вследствие этого почаще заглядывайте и проводите проверку основных узлов своей машины. Это даст возможность вам своевременно определить поломку на ранней ее стадии, что в итоге сэкономит вам деньги.

Видео «Откуда масло в корпусе воздушного фильтра»

В этом видео показано, откуда может появиться масло в фильтре ВАЗ 2109 и что нужно делать в такой ситуации.

Теперь открываю крышку воздухофильтра — и сам удивляюсь — насколько все чисто. Есть лишь легкая желтизна на заслонках — чистый мизер по сравнению с тем, что было. Мотор — все тот же (даже старше стал — тыщ на 15 уже) — а картина кардинально улучшилась. То есть — износ, колечки и прошлая ерунда — вообще ни причем.

Причина здесь, конечно, не в самом карбюраторе — а в калибровке отверстия, сосущего картерные газы по тонкому шлангу.
Видимо, имеете смысл его РАСШИРИТЬ и на штатном оковском карбюраторе — для начала на пару-тройку десятых миллиметра. Тем более, что его зарастание твердыми отложениями — дело весьма распространенное (но у меня оно точно было промыто-прочищено на обеих машинах — и на обеих машинах карбюраторы были черные).

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 07, 2009 10:03:39

Ой это я видно уже спать очнеь хотел когда писал. Прочитал что уровень не на max а выше него.
Ну если уровень масла в норме тогда

масло в кастрюлю может попасть только одним путём — через систему вентиляции картера двигателя. Физика процесса такова: выхлопные газы в количестве, большем или меньшем в зависимости от степени износа и вообще исправности цилиндро-поршневой группы, прорываются через кольца в полость картера двигателя, откуда отсасываются в кастрюлю системой вентиляции, увлекая также с собой масляный туман, присутствующий в картере. В случае исправного неизношенного мотора количество этих газов незначительно и их наличие на работе двигателя никак не отражается. В противном случае избыток газов в картере интенсивно смешивается с масляным туманом, который затем и конденсируется частично в корпусе воздушного фильтра и карбюраторе, забивая его, и частично нарушая состав горючей смеси, что особенно заметно на оборотах холостого хода.

Сергей1981
померий компрессию в цилиндах.

Источник

Почему в карбюратор попадает масло

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

В случае, если вы во время осмотра обнаружили масло в воздушном фильтре ВАЗ 2109, то это может говорить о серьезных проблемах. Для того, чтобы устранить эту неисправность, для начала нужно знать не только пробег авто, но и еще целый ряд факторов.

Для того, чтобы определить и устранить данную неисправность, нужно иметь четкое представление о воздушном фильтре и понимать, для чего он предназначен.

Воздушный фильтр автомобиля

Многие считаю, что воздушный фильтр — это обычный узел и не нуждается в особом уходе. В особенности, если у него современный, дорогостоящий воздухоочистительный элемент. Вследствие этого многие автомобилисты нечасто проверяют его состояние и ездят, пока он не станет похож по виду на обычную тряпочку. Что бывает вследствие подобного безразличия — знают не все. В этой статье мы коснемся вопроса, что собой представляет воздушный фильтрующий элемент ВАЗ 2109 и для чего именно он предназначен.

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

Для того, чтобы образующаяся горючая смесь в двигателе ВАЗ 2109 с карбюратором или инжектором сгорала полностью, нужно, чтобы в ней содержание воздуха было выше, чем содержание горючего в 15-20 раз. Как правило, автомобиль на сто километров потребляет около пятнадцати кубометров атмосферного воздуха, в котором могут находяться частички пыли, песчинки, семена растений и другой сор. Без фильтра эти частички могут оказаться внутри мотора, независимо, какая в нем система впрыска: инжектор или карбюратор, и впоследствии будут оказывать на трущиеся детали абразивное действие, что приведет их к преждевременному износу.

Для решения этой проблемы и предназначен воздушный барьер на ВАЗ 2109. Кроме своего главного назначения, он в свой черед отлично справляется с функцией глушителя и охладителя горючего.

Кидает масло в воздушном фильтре

При регламентной замене воздушного фильтра некоторые автолюбители не могут понять, откуда в нем появилось масло. Естественно, возникает недоумение — «Как оно здесь оказалось?».

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюраторСальники различных типов

Для того, чтобы понять, нужно немного разобраться в устройстве двигателя внутреннего сгорания с карбюратором и инжектором — непосредственная связь сразу будет обнаружена. При этом чем больше двигатель проработал, тем больше проявляется связь. Вопрос в образовании картерных газов, которые появляются при сгорании горючего, попадающего в картер двигателя. Обычно они полностью выводятся из цилиндров, но по причине сильного износа мотора, закоксованости, залегания колец значительная часть газов остается внутри, создавая тем самым повышенное давление, что влечет за собой порчу сальников. Поврежденные сальники приводят к тому, что мотор начинает расходовать масло. Рассмотрим каждый случай более детально — для двигателей с инжектором и карбюратором на ВАЗ 2109 они очень похожи.

Причины

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюраторШланги, через которые масло может оказываться в фильтре

Что предпринять?

Для начала необходимо провести проверку компрессии силового агрегата ВАЗ 2109. Основными показателями осложнений с кольцами или поломками в поршневой системе может стать дым, имеющий темный либо синий оттенок, или постоянное уменьшение уровня смазки.

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

В случае, если с компрессией все в порядке, значит причина менее сложная. Вполне вероятно, что виной всему — забитый фильтрующий элемент либо забитые шланги, выводящие газы с картера. В данном случае необходима замена фильтра и промывка либо смена шлангов, выводящих газы с картера.

Не забывайте, смазка в воздухоочистительном элементе — это признак надвигающейся большой проблемы, вследствие которой двигатель может полностью выйти из строя, и потребуются немалые средства для капитального ремонта. Есть одно неписаное правило, согласно которому профилактика какого-либо узла — всегда намного дешевле его ремонта. Вследствие этого почаще заглядывайте и проводите проверку основных узлов своей машины. Это даст возможность вам своевременно определить поломку на ранней ее стадии, что в итоге сэкономит вам деньги.

Видео «Откуда масло в корпусе воздушного фильтра»

В этом видео показано, откуда может появиться масло в фильтре ВАЗ 2109 и что нужно делать в такой ситуации.

Теперь открываю крышку воздухофильтра — и сам удивляюсь — насколько все чисто. Есть лишь легкая желтизна на заслонках — чистый мизер по сравнению с тем, что было. Мотор — все тот же (даже старше стал — тыщ на 15 уже) — а картина кардинально улучшилась. То есть — износ, колечки и прошлая ерунда — вообще ни причем.

Причина здесь, конечно, не в самом карбюраторе — а в калибровке отверстия, сосущего картерные газы по тонкому шлангу.
Видимо, имеете смысл его РАСШИРИТЬ и на штатном оковском карбюраторе — для начала на пару-тройку десятых миллиметра. Тем более, что его зарастание твердыми отложениями — дело весьма распространенное (но у меня оно точно было промыто-прочищено на обеих машинах — и на обеих машинах карбюраторы были черные).

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 07, 2009 10:03:39

Ой это я видно уже спать очнеь хотел когда писал. Прочитал что уровень не на max а выше него.
Ну если уровень масла в норме тогда

масло в кастрюлю может попасть только одним путём — через систему вентиляции картера двигателя. Физика процесса такова: выхлопные газы в количестве, большем или меньшем в зависимости от степени износа и вообще исправности цилиндро-поршневой группы, прорываются через кольца в полость картера двигателя, откуда отсасываются в кастрюлю системой вентиляции, увлекая также с собой масляный туман, присутствующий в картере. В случае исправного неизношенного мотора количество этих газов незначительно и их наличие на работе двигателя никак не отражается. В противном случае избыток газов в картере интенсивно смешивается с масляным туманом, который затем и конденсируется частично в корпусе воздушного фильтра и карбюраторе, забивая его, и частично нарушая состав горючей смеси, что особенно заметно на оборотах холостого хода.

Сергей1981
померий компрессию в цилиндах.

Источник

Из-за чего может попасть масло в воздушный фильтр на карбюраторной ВАЗ 2109

Обнаружения масла в воздушном фильтре карбюраторного ВАЗ 2109 не сулит ничего хорошего. Это явный признак возникновения серьезных проблем, устранять которые следует незамедлительно.

Особенности фильтра

Чтобы определить причины наличия масла в фильтре, первым делом следует узнать про особенности его работы, функций.

Некоторые ошибочно полагают, что ВФ — это обычный расходник, который не требует особого внимания. Из-за этого проверка состояния воздушного фильтра проводится крайне редко. Порой это доходит до того, что при демонтаже элемента водители обнаруживают подобие старой грязной тряпки вместо фильтра.

Для эффективного сгорания топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе необходимо, чтобы количество воздуха превосходило количество топлива примерно в 15-20 раз.

Чтобы не допустить подобной неприятности, грозящей серьезными поломками двигателя, на ВАЗ 2109 устанавливают воздушный фильтр (ВФ). Помимо основной функции очистка, фильтр также выполняет роль глушителя и охладителя топлива.

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор Новенький фильтрующий элемент

Почему попадает масло

Чтобы понять, из-за чего в ВФ появляются частицы масла, рассмотрите следующий алгоритм работы карбюратора:

Существует несколько основных причин, из-за которых ВФ оказывается загрязненным маслом.

Причина

Нюансы

Износились поршневые кольца силового агрегата

Это приводит к нарушению должной работоспособности сбора лишней смазки, которая поступает в картер из цилиндра. Растет давление, масло выдавливается маслоотражателем и вентилирующим клапаном. Забитый сток отражателя масла не позволяет смазке вернуться обратно в картер, потому она выходит вместе с газами

Забились пути вывода картерного газа

Если пути забились, газы из картера не могут полноценно выйти за пределы дросселя. В итоге мы получаем смазывающее вещество и газы в воздушном фильтре

Забился воздухоочищающий материал

Двигатель не получает достаточное количество воздуха, потому начинает подсасывать его из всех доступных источников. Не редко — из картера. В итоге получается, что фильтр забрасывает маслом.

Ремонтные работы

Если вы обнаружили наличие масла в воздушном фильтре своего ВАЗ 2109, обязательно следует предпринять незамедлительные действия.

Игнорирование наличия масла в ВФ может привести к серьезным поломкам, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта двигатель. Во сколько он обойдется, даже и представлять не хочется.

Самая главная рекомендация — это периодическая профилактика всех узлов двигателя и вспомогательных механизмов. Лучше предотвратить болезнь, нежели потом устранять ее последствия.

Проверка компрессии

Проверив компрессию, вы можете с облегчением вздохнуть или обеспокоиться, поскольку от результата зависит стоимость ремонта.

Нарушенная компрессия не редко становится причиной наличия масла в ВФ, а также вызывает ряд других проблем.

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор Проверка компрессии

Для работы вам потребуется:

Теперь приступаем к проверке.

Степень сжатия у вашего двигателя смотрите в руководстве по эксплуатации. Учтите также, что при измерениях возможна определенная погрешность.

Что нужно знать о проверке

О чем говорят результаты

Берем бумагу, где вы записали данные проверки, проведенной по всем правилам, и изучаем, что не так с мотором.

Очевидно, что наличие масла в фильтре не сулит ничего хорошего. Но проблему еще можно предотвратить, если вовремя принять меры.

Источник

Масло в… карбюраторе Оценка: что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюраторчто делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюраторчто делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюраторчто делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюраторчто делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

#1 что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюраторvolgoved что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

Еду я вчера по трассе, никого не трогаю. Не спеша форсирую ж/д переезд, и вдруг откуда ни возьмись, с прилегающей дороги, прямо передо мной выезжают жигули 06 и — вперёд меня. Мне это дело не понравилось. Я притопил газку. «Шестёрка» оказалась довольно шустрой и успела оторваться метров на 300-400. Мне пришлось, что называется — газ в пол. Именно в пол. Минуты через две я её нагнал и пошёл на обгон. Обогнал. И, дабы не подстрекать жигулиста обогнать снова меня, не сбрасывая газу (газ в полу!) ушёл вперёд так, что тот потерялся сзади. Отмечу при этом, что моя ласточка вело себя достойно, и по приборам, и по динамике тоже. Шёл я умеренно гружёный, потому на спидометре стрелка маячила на 125-130 км/ч. К слову сказать, что пустой с газом в пол я стрелку спидометра кладу без особых усилий. И в этот раз ничто на предвещало беду…

В чём проблема? Понятно, что плохая работа на ХХ из-за замасленного карбюратора (жиклёров). Но вот почему он так замаслен-то? Откуда там скопление такого количества масла?! Почему такое случилось? Может, что-то не того у меня с вентиляцией?

Источник

Масло на свечах: причины появления и способы устранения

Одним из способов оценки правильного функционирования силовой установки является проверка состояния свечей зажигания. Какое-либо нарушение процессов, проходящих в цилиндрах сразу же оставит следы на этих элементах. В большинстве случаев свечи зажигания дают представление о работе систем зажигания и питания. Но есть и симптомы, указывающие на возникновение проблем с иными узлами силовой установки.

Одним из таких признаков является обнаружение следов масла на свечах зажигания. Смазочный материал на свечах может появиться из-за ряда определенных неисправностей. Некоторые из них не несут особой опасности для двигателя, но другие являются сигналом серьезных нарушений, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

Причины появления масла на свечах зажигания

Если свечи закидывает маслом, то в первую очередь необходимо точно определить, на какой именно части его больше всего. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда смазкой покрыта только резьба и корпус, при этом электроды – сухие и обладают нормальным цветом (светло-коричневым). Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле.

При этом помимо следов смазочного материала на свечках неисправность с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.

Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:

Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек. Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ. В результате происходит просачивание сквозь неплотности и попадание в колодцы свечей. Таким образом масло скапливается в колодцах свечей и при выкручивании свечи и корпус, и резьба просто вымазываются в скопившейся смазке. «Лечится» проблема заменой прокладки с промазкой ее герметиком.

Протечки через прокладку крышки можно считать самой безобидной проблемой, хотя она и требует быстрого устранения, чтобы устранить бесцельный расход смазки.

Значительно хуже, если масло обнаружено в нижней части резьбы на юбке (при этом остальная часть свечки чистая). Это сигнализирует о неисправности элементов, установленных в ГБЦ – клапанах и сопутствующих элементах.

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

Направляющая втулка клапана с сальником

Так, масло может появиться из-за износа направляющих клапанов. В результате между направляющей и клапаном появляется зазор, по которому смазка стекает вниз и попадает в цилиндры, где частично оседает на поверхностях, в том числе и юбке свечки.

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

В цилиндры смазочный материал может попадать также и из-за изношенных маслосъемных колпачков. Из-за старения и дубления резины, соскакивания прижимной пружинки и трещин эти элементы попросту не способны удерживать смазку, и она попадает в цилиндры.

Подгорание и задиры на тарелках клапанов и их посадочных седлах тоже дает такой результат, поскольку из-за этого герметичность камеры сгорания нарушается.

Масло на свечках может появиться из-за пробоя прокладки ГБЦ, но только в одном случае – если он будет соединять между собой масляный канал с цилиндром. Но бывает и так, что пробой возникает между цилиндром и каналом системы охлаждения. В таком случае нередко извлеченная свечка имеет вид новой (охлаждающая жидкость отмывает цоколь) и на ней имеются следы жидкости.

Смазка на цоколе и электродах обычно указывает на проблемы с кольцами. Из-за сильного их износа и залегания они уже не способны снимать смазочный материал со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру сгорания.

Бывают и более специфические причины, но встречаются они гораздо реже. Такими, к примеру, являются избыточное количество смазки и засорение сапуна (канала вентиляции двигателя). В обоих случаях избыточное давление приводит к прорыву масла через кольца в камеру сгорания.

Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

Последствия неисправности

Если игнорировать проблему попадания смазки в цилиндры, о которой и сигнализируют следы масла на свече, последствия будут самыми серьезными. Смазка не способна полностью сгореть в цилиндрах, к тому же та её часть, которая все же сгорает, становится причиной появления большого количества нагара.

Этот нагар оседает на внутренних поверхностях цилиндра, что влияет на проходящие внутри его процессы, а также приводит к залеганию колец. Из-за этого количество проникшего в камеру сгорания масла резко увеличивается. В результате мощность мотора сильно падает, он начинает усиленно расходовать смазку и топливо. Восстановить же мотор после такого достаточно сложно и финансово затратно, поскольку нужно проведение капитального ремонта.

Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!

Что можно сделать

Если происходит залив свечей маслом, то выявить причину не так уж и сложно, но вот устранение ее может оказаться хлопотным делом.

Если говорить об описанном выше случае протекающей прокладки клапанной крышки, то здесь все очень просто – замечено масло в свечных колодцах – уплотнительный элемент требует замены.

Хуже если смазка обнаружена на нижней части свечки (причем она может быть как на одной, так и нескольких или всех свечах).

что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть фото что делать если масло попало в карбюратор. Смотреть картинку что делать если масло попало в карбюратор. Картинка про что делать если масло попало в карбюратор. Фото что делать если масло попало в карбюратор

Здесь частично поможет замер компрессии. При залегании колец или неплотном прилегании клапанов она обязательно снизится. Если же следы смазки на свечках имеются, но компрессия в порядке или даже повышена (что бывает из-за присутствующего в камере сгорания масла, которое выступает в роли уплотнителя в имеющихся зазорах), придется разбирать ГБЦ для оценки состояния маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. В целом, именно последние два элемента и являются самыми частыми причинами попадания смазочного материала в цилиндры, включая и свечки.

Не стоит забывать, что сам двигатель имеет определенный ресурс. Если замечено, что все свечки в масле, а компрессия значительно опустилась ниже нормы, возможно, стоит подумать о капитальном ремонте, поскольку степень износа мотора достигла критических значений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *