что делать если мопед не глушится с ключа
Почему скутер не глушится?
Владельцы двухколесной мототехники могут столкнуться с проблемой, когда после выключения зажигания скутер не глушится. После поворота ключа двигатель не прекращает работать. Случается, что также горит приборная панель. Если скутер не глушится ключом, нужно выполнить несложную диагностику. Эту работу можно выполнить самостоятельно. Если вы не имеете опыта ремонта мототехники, лучше обратиться к профессионалам. К слову, на сайте https://dvako.com.ua/skutery/skutery-novye вы сможете не только найти новые мотороллеры, но и получить профессиональную консультацию по их обслуживанию.
Возможные причины неисправности
Если не глушится скутер от ключа, проблему нужно искать в замке зажигания. Со временем все компоненты мототехники изнашиваются. Поломка может возникнуть и после неправильно выполненного ТО. Ремонтные работы должен проводить мастер с опытом. В противном случае можно допустить ошибку, что приведет к появлению неисправностей. Есть несколько причин, почему скутер не глушится с ключа:
Это основные причины, почему не глушится скутер от ключа. Электрический сигнал не проходит на одном или нескольких участках цепи. Нужно найти место, где появился плохой контакт. Начать нужно с осмотра электрической проводки. Обычно на китайских скутерах сигнал о выключении передается по черно-белому проводу от замка зажигания.
Замена свечи
Если не глушится скутер от ключа, нужно проверить свечу зажигания. Случается, что подобная проблема появляется после ее замены. Если установлена свеча с неподходящим калильным числом, двигатель будет запускаться из-за самопроизвольного поджига топливной смеси. Нужно изучить инструкцию производителя и определить, какое калильное зажигание должна иметь свеча конкретной модели скутера. После установки детали с нужными параметрами подобный эффект должен пропасть.
Проверка электропроводки
Частой причиной, почему скутер не глушится ключом, является плохой контакт провода. Нужно проверить электрику на наличие обрыва, короткого замыкания. Могут окислиться соединения или контакты, разорваться клеммы. От этого не застрахованы даже дорогие модели известнейших производителей мототехники. Чтобы провести диагностику, выполняется несколько последовательных действий:
Чтобы было удобно искать обрыв или замыкание, используется мультиметр. Тестером быстро прозванивается электропроводка. Если будет найден обрыв или плохой контакт, провод зачищается, выполняется соединение при помощи обжимов. Нужно исключить вероятность окисления или загрязнения контакта. Важно проверит, чтобы все соединения прочно держались.
Не глохнет двигатель.
Автор Ярило, 9 октября, 2014 в Двигатели
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).
Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.
Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.
Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.
Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.
Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).
Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.
Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.
CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.
В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.
Что это за гильза, не фильтр ли такой?
Двигатель вид снизу:
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Скутер НЕ глохнет.
Так и должно быть, это фишка такая у сигналки, если завел с брелка то и глушить с него надо. В принципе удобно меня устраивает, двигатель работает прогревается, а я по ящикам лазию пока. У меня тоже скутер китайский и там тоже так.
Остановка двигателя запущено с брелка, производится так же. (кнопка снятия с охраны. ) снятие ВВ провода только глушит двигатель а зажигание остается включенным что приведет к разряду АКБ!
2 первых ответа верно написали, в китайской сигналке автозапуск работает как двойное реле, первым кликом вы включаете зажигание в обход замка, вторым активируется реле стартера.
Автозапуск вещь бесполезная и опасная, оставили вы мопед у магазина, пошли за сигаретами, и обычная отвертка в реле стартера с включенным с брелка зажиганием или пинок с кик стартера заведет ваш двигатель. Та же ситуация если жгут проводов где подключается сигналка не заглушен, зажигание всегда включено, независимо от АКБ и замка зажигания, в мопедах где нет сигналки, ставят туда заглушку 1 проводом, замыкающим массу с + коммутатора.
Но есть и плюсы, дали вы на площадке поучиться ездить своему приятелю, завели с брелка без ключа в замке и он поехал, в пределах 50 метров вы в любой момент сможете заглушить его мотор простым щелчком по кнопки снятия сигнализации.
надо инструкцию читать прежде чем использовать, а у нас только когда безнадежно ломается ее открывают и с улыбкой удивляются что так нельзя было делать
Если завел с пульта то и глушить надо с пульта!