что делать если мотоцикл сам газует

двиг сам набирает обороты.

кстати обороты медленно сбрасывал и осенью,либо сбрасывал не до конца.на холодную такого нет,только когда прогреется.

да нет.звслонки сбободно ходят,там преднатяг пружины хороший.не должны клинить.а может иззи перегрева карба?

может его через текстолит поставить.надо за неделю все варианты обсудить,чтоб на выходных их все попробовать))))))

несмотря на зажигание сарумана, оно у тебя слишком раннее.
сделай попозже значит, набирать перестанет.

Он у тебя что, без прокладки стоит? А что вместо прокладок? герметик?

Maks,кто без прокладок. карбуратор. не,все прокладки на месте.просто через текстолит поставить чтобы он не нагревался сильно.вроде слышал что стабильнее работает.
Cranioclast,просто из за раннего зажигание может сам набирать. поробую
вообще читал что 68 с обычным «маслянным» воздуханом плохо работают.так вот четкой работы как на 65 я на них так и не добился.работали на 3+.яб так сказал.может они беднят из за воздухана?вроде регулировал по книжке.

Викинг, а еще вроде сильно он греется.на улице не сильно жарко,а он что то греется.

Это тоже может быть следствием бедной смеси. Если есть ИКС, попробуй им посмотреть.

брал в том году икс.настроил по нему.и мот перестал нормально работать,ехать и тд и тп.
потом настроил на слух и мот поехал))))не знаю почему

Maks,у меня саруманка стоит,так что пружинок никаких нету

возьми опрыскиватель с водой и брызгай места соединения карб-голова на работающем двигателе когда он набирает обороты если захандрит,то имеет место подсос воздуха.

или поплавки настроены так что бензин просачиваясь успевает поднять уровень в поплавковой камере на холостых,а на ходу двигатель излишки всасывает и вроде все хорошо,пока не постоит на холостых.

а вообще еще присудствуют хлопки в глушитель,если с больших оборотов на передаче оттормаживаешься до малых,стреляет не плохо так!в соседне теме прочитал что изза богатой смеси,и позднего зажигания.обороты набираются изза раннего и обедненной. мистика.

Из-за бедной смеси тоже будут хлопки в глушитель.

Викинг,блин,вроде и нагар не белый,и не черный. но не коричневый!что со смесью?)))регулировал так,отключаем один гаршок,делаем холостые.затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.затем делаем нормальные холостые.так же второй горшок.затем синхронность.

затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.

Это не правильно! Винтом качества смеси делаются максимальные обороты, потом они понижаются винтом количества, и так несколько раз до оптимальных ХХ оборотов.
Дросель при регулировке не трогается!

всмысле дроссель не трогаем. а винтом количества мы же дроссель поднимаем-опускаем.так вроде тоже самое у меня и получалось(или нет?):качество выкручиваем до максимальных оборотов.набирать перестал-больше не крутим.опускаем холостые.

в смысле ручку газа не трогай

не,ручку газа не трогаю.просто исли один колпачек снять,двиг может зпглохнуть,поэтому добавляю холостой винтом количествач,чуть чуть.если регулировать так,что бы работал на одном целиндре устойчево,на двух по мне холостые великоваты получаются

Ну походу ты правильно настраиваешь, просто описал не правильно 😉

короче мы друг друга поняли)))

да я просто уверен что зажигание.
И ещё, такая хрень бывает когда поршневая под 80й а ты льёшь 92й. ты так делаешь? =)

Cranioclast,естесно делаю. 80 не везде есть,а где есть,стоит порой больше 92!!

тока связь не пойму,между 92ым,ммой поршнёй под 80,и набором оборотов

92й бензин рассчитан под более высокую степень сжатия, чем даёт поршневая под 80й бензик, т.к. у него выше детонационная стойкость, чем у 80го (а чем выше степень сжатия тем бензин легче поджечь). Горит он дольше чем 80й, и если степень сжатия в камере для него будет слишком низкая, то он будет гореть слишком долго на каждом такте, постепенно разгоняя движок до ненужных оборотов, и перегревая его.
на 92м с 80й поршневой можно ездить только очень быстро =)

короче будем все прописанные выше процедуры для «больного» на выходных пробовать,по мере их усложнения!ну с 92ым придется мириться.пока переборки двигла не предвидится.тьфу,тьфу
всем спасибо. ))))

обращайся.
погугли кстати может актан можно понизить!—( Если лить бенз с повышенным ОЧ, ничего страшного не случится. про прогар клапанов не слушай- зажигание немного раньше выставить и все. высокооктановый бензин, вопреки распостраненному заблуждению, горит хуже. Это и неудивительно. ведь антидетонационные присадки и не могут повысить температуру горения, так как сами по себе негорючи. Горит такой бенз медленнее, поэтому и надо ставить зажигание раньше, чтобы сгорание завершилось к НМТ.)(хлопков не будет и перегрева,но если зальешь 80 то будет детонация)—это то что я нашел за 10 минут поиска.
пробуй.

>>ну с 92ым придется мириться
с ним будет сложно помириться не поменяв поршневую
просто фигня в том, что если ты подрегулируешь карбы на более низкие обороты, он может начать у тебя глохнуть после того как ты перейдёшь с высоких на низкие обороты (например когда подъедешь к светофору).
А если выставишь попозже зажигание, он может начать тупить при наборе оборотов и станет бздеть в карбюратор.
В общем на практике надо смотреть.

потому что 92й бенз сам раскручивает движок на какое то кол-во оборотов, то есть плюсует к его «родному холостому ходу» (который был бы на 80м бензине) ещё сколько то.
Когда ты тормозишь на светофоре, ты сбрасываешь газ, и движок на какое то время возвращается к своему «родному холостому ходу» (потом медленно набирает обороты).
Так вот, фишка в том, что когда ты строишь карбюраторы или зажигу, у тебя движок уже «раскручен 92м бензином».

Получается простая формула в итоге:

Спасибо за разьяснение, а я думаю чё у меня после сброса газа холостые меньше, постоит поработает и они нормализуются 🙂
попробую залить 80-й 🙂

Источник

Работа газом на мотоцикле, распространенные ошибки

что делать если мотоцикл сам газует. Смотреть фото что делать если мотоцикл сам газует. Смотреть картинку что делать если мотоцикл сам газует. Картинка про что делать если мотоцикл сам газует. Фото что делать если мотоцикл сам газует

Тонкостей в обращении с мотоциклом так много, что не скрывая можно определить хорошего пилота в ранг деятелей искусства на ряду с мастерами боевых искусств, ведь уровень самообладания и контроля за ситуацией и телом должен быть на высоте.

В работе с основным рычагами управления постоянно уделяют внимание сцеплению и тормозу, на работу с газом обычно отмахиваются «Просто не дергай!». Этого мало. Работа газом не ограничивается простым выкручиванием гашетки. Больше того, работа газом важна не меньше, чем опыт работы тормозом, ведь при помощи работы газа можно управлять мотоциклом в дополнение к работе телом.

что делать если мотоцикл сам газует. Смотреть фото что делать если мотоцикл сам газует. Смотреть картинку что делать если мотоцикл сам газует. Картинка про что делать если мотоцикл сам газует. Фото что делать если мотоцикл сам газует

Не знаю как в ваших мотошколах, в моей, например, даже не упоминали о том, что существуют термины «открытый газ» и «ровный газ». Вещи, которые многие инструктора предпочитают не оговаривать, потому что вроде как само собой понятно, но не для новичков.

Открытый газ

Момент, когда вы выкручиваете гашетку, увеличивая подачу горючей смеси. Казалось бы легко и просто, но нет.

Когда вы садитесь на незнакомый мотоцикл, очень важно понимать, как ведет себя подача газа. Банальнейший пример из жизни, когда девочка зеленый новичок села на спортбайк, а жизнь не готовила ее к ручке-короткоходке. Нужно ли рассказывать, как красиво она улетела на заднем колесе в первый попавшийся гараж? По факту, простая недооценка мощности мотоцикла и его отзывчивости приводит к нелепым падениям у новичков еще до выезда в город.

Время открытия газа нужно чувствовать и понимать, сколько можно держать его открытым, потому что мощные мотоциклы имеют достаточно пороху, чтобы неопытный пилот за пару лишних секунд растерялся и упустил мотоцикл.

Резкое открытие газа нагружает заднюю подвеску, разгружает переднюю вилку. Мотоцикл проседает, к этому необходимо готовиться. Новичок в такие моменты обычно просто вцепляется в руль, ожидая рывка, но от резкого броска может вовсе перевернуться.

Если у мотоцикла есть технические неисправности, то моментальное открытие газа вскроет их на раз.

Очередная история из жизни. Нам в мастерскую привезли обычный древний рядник 250 кубов на карбюраторе. Вопрос стоял в поведении мотоцикла на повышенных скоростях. Механик, не долго думая, решил просто прокатиться и посмотреть, что заказчик имеет в виду о проблемах со скоростью. Выехал на трассу, резко дал газу. Оказалось, что заслонка карбюратора при резком открытии заедает, остается в верхнем положении и не опускается вовсе. Ихмо, после рывка гашетки горючая смесь беспрерывно хлынула в двигатель, скорость тут же возросла так, что можно было с места стартануть прямо к звездам. Если бы за рулем был новичок, он бы давно опрокинулся или попал в ДТП.

что делать если мотоцикл сам газует. Смотреть фото что делать если мотоцикл сам газует. Смотреть картинку что делать если мотоцикл сам газует. Картинка про что делать если мотоцикл сам газует. Фото что делать если мотоцикл сам газует

Вывод: открытие газа должно быть плавным. ВСЕГДА.

Ровный газ

Работа с гашеткой, когда вы сохраняете постоянную скорость, приоткрывая заслонку карбюратора/бабочку инжектора, добавляя горючую смесь равномерно.

Ровный газ, это стандартная линейная величина, когда вы находитесь в состоянии потока/трафика и управляете мотоциклом, не беспокоясь о том, что одна из подвесок перегружена. Вы в движении, полет нормальный, баланс пойман и держится ровно.

Ровный газ не опасен смещением центра тяжести, как открытый. Момент, когда вы можете просто ехать и получать удовольствие от дороги.

что делать если мотоцикл сам газует. Смотреть фото что делать если мотоцикл сам газует. Смотреть картинку что делать если мотоцикл сам газует. Картинка про что делать если мотоцикл сам газует. Фото что делать если мотоцикл сам газует

На ровном газу мотоцикл держит заданный угол наклона, на открытом газу мотоцикл выравнивается, стремится к вертикальной позиции.

Чем больше мощность мотоцикла, тем плавнее должна быть работа газом. Новичкам вовсе нужно бесконечно практиковаться в плавности работы всеми органами управления мотоцикла, чтобы езда была аккуратной и уверенной, а не пародировала родео на диком скакуне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *