что делать если не открывается hlds
Hlds.exe не запускается, выдает «Unable to load engine, image is corrupt»
Не могу вставить фото в окно sfml (failed to load image «hero.png». Reason: Unable to open file)
Не могу вставить фото в окно sfml(failed to load image «hero.png». Reason: Unable to open file)
Ошибка при установке «Windows failed to load because a required file is missing, or corrupt»
Собственно, при переустановке windows 7, после выбора 32/64 бит, начинается загрузка и вылезает эта.
Notes Error: Unable To Load Agent; Data Is Corrupt.
Добрый день! Нужен коллективный разум и опыт! Есть несколько серверов, настроена взаимная.
а почему спасибо никто не тикает
если ничего не получилось могу скинуть свой HLDS
хай. скачал чистую сборку
теперь хочу разобрать следующие вопросы:
как поставить моды и какие что бы на сервере выдавалась информация кто и куда кому настрелял во время раунда.
кто лучший игрок и по каким параметркам в конце игры
как сделать мониторинг сарвера на сайте? и автоматическое фиксирвоание результатов?
кто сможет помочь?
и еще задача что бы могли на сервер заходить как и 48 протокол так и 47?
Это устанавливаеться dproto.
ну впринципе планируется сервер для проведения чемпионатов.
скорость интернета внешка 14мбит\сек
локальный 100мбит\сек
клиенты сидеть будут у нас в зоне локальной сети
комп планируется брать мощный (если есть какие то советы по железу, то очень надеюсь услышать)
сервер будет стоять под виндой.
cs 1.6 hlds.exe не запускается
18 Jul 2013 в 00:05
18 Jul 2013 в 00:05 #1
Купил себе cs 1.6 в стиме и не могу создать карту через hlds.exe (пишет: Прекращена работа программы «HLDS Launcher»). Это можно как-нибудь устранить?
И еще 1 вопрос скачал в стиме в инструментах HldsUpdateTool.exe, чтобы попробовать создать сервер все сделал правильно, создал бат, прописал в нем все и он не качает сервер, чето обновляет по фасту секунды 3 и закрывается. втф?)
Все делал как тут
Помогите, если кто знает 🙂
18 Jul 2013 в 00:07 #2
Зачем тебе хлдс? Это для хоста серва.
18 Jul 2013 в 00:09 #3
качаешь в инете готовый сервак 47/48. и все) запускаешь hlds в том что скачал
18 Jul 2013 в 00:11 #4
ну дак я и хочу поиграть с людьми знакомыми на своеи карте. а не с кем-то
была кс ноустимовская там все работало, решил купить в стиме и не работает 🙂
18 Jul 2013 в 00:15 #5
ты купил cs 1.6 в стиме? с ума сошёл?
18 Jul 2013 в 00:17 #6
до этого играл в нестимовскои 🙂
ты лучше мне подскажи что делать, тут нету опроса сошел с ума или нет
Настройка сервера Hlds
Сообщений: 10
Благодарностей: 1
Полезность: 0
Сообщений: 413
Благодарностей: 76
Полезность: 192
Меценат
Сообщений: 3992
Благодарностей: 852
Полезность: 463
Сообщений: 10
Благодарностей: 1
Полезность: 0
Да не поможет, говорю все сделал как тут https://c-s.net.ua/forum/index.php?showtopic=225
если бы все так просто было, я и сам бы догадался
Сообщений: 401
Благодарностей: 54
Полезность: 0
Сообщений: 10
Благодарностей: 1
Полезность: 0
Здесь будет описан запуск сервера через консоль, потому что визуальный режим сильно жрёт ресурсы компьютера. Делаем shortcut файла hlds.exe и выбираем properties. В конец строки target добавляем строку вроде этой:
Counter-Strike 1.6 (hlds-сервер)
Установка hlds-сервера + WEB-статистики.
Для кого
В первую очередь для себя.
В нулевых общежитие института активно погрузилось в Quake3, StarCraft BW и CS.1.6. Сейчас мне 40+, но игра по прежнему неплохо чистит мозг после работы.
Зачем
Public internet предлагает сотни серверов, но большинство из них перегружено диким количеством плагинов. Бесконечные VIP-привелегии, бесконечные деньги, какие-то новые сущности неведомые в оригинальной версии. Valve создал Вселенную, люди породили франкенштейна.
Захотелось свой чистый сервер от Steam. Пришло понимание, что все инструкции на большинстве форумов сводятся к покупке готового хостинга с готовой сборкой какой-то версии сервера с предустановленными какими-то плагинами.
Так не годится. Собираем свое, никому не платим.
Как все устроено
Для установки сервера Valve community предлагает SteamCMD. Это даст нам оригинальный сервер с официальным VAC.
Стоит отметить, что сейчас большое распостранение получила неофициальная сборка RE-HLDS. Утверждается, что Valve давно не уделяет должное внимание уязвимостям и производительности своего сервера. Новая сборка от энтузиастов делает сервер в 100500 раз круче и добавляет возможность использовать самые новомодные плагины.
Плагины
Чтобы добраться до ядра CS не пересобирая его, был придуман проект AMX Mod X. Он дает возможность писать скрипты в текстовых .sma-файлах, компилировать их в бинарные .amxx-файлы.
amxx в свою очередь общается с ядром CS через посредника metamod. Его последнюю версию я брал, с сайта AMX Mod X, см. Downloads.
Берем оригинал
Я выбрал оригинальный сервер.
Это неведомый черный ящик с неведомыми исходниками, дающий возможность подключаться к нашему серверу No-Steam клиентам. Нормальная игра, купленная в Steam за 259 рублей, использует протокол p48, а подвальная ломаная сборка работает на протоколе p47.
Да да, очень многие дядьки качают откуда попало неведомый бинарник игры, бесплатно ведь! Запускают это на своем компьютере!
В нашем случае, сервер не сможет обслужить No-Steam клиентов. Поразительно, но таких игроков больше половины по моему опыту.
На смену dproto сейчас пришел новомодный модуль reunion, но он работает только на RE-HLDS-сервере.
Под RE-HLDS идут уже другие плагины, работают через другой RE-API. Не ставил, не пробовал.
Установка
У меня есть свой VPS в Финляндии, на нем крутится OpenVPN-сервер. Полезная теперь штука, ну вы понимаете.
Вот на нем (Debian11) и раскатаем наш HLDS-сервер. Туда же подкинем WEB-сервер, чтобы рисовать статистику игроков.
Весь процесс установки расписан у меня на GitHub.
Люблю Docker за изоляцию процессов от хостовой машины, на нем и соберем.
Нам потребуются контейнеры:
Если в контейнерах какие-то файлы требуют частой правки, такие директории я подключаю к хостовой машине в папочку
/share. Удобно потом расшарить эту папку и со своей домашней Windows-машины просто подкидывать нужные изменения напрямую.
Правда, в итоге, я чаще использовал VSCode-плагин SFTP: тыкнуть «upload» мне оказалось удобней чем водить мышкой по windows explorer-окнам.
Пошаговая инструкция на GitHub, ниже просто список действий, для понимания общей картины.
Поднимаем контейнеры
Закидываем содержимое директории
Собираем свою docker image hlds16:latest, см. Dockerfile.
Поднимаем временный docker container, забираем из него к себе на хостовую машину директорию addons (сюда будем накидывать необходимые amxx-плагины в дальнейшем)
Поднимаем рабочий docker container hlds16 с привязкой к директории addons. Так же привязываем к хостовой машине директорию logs (логи потребуются страничке статистики).
Поднимаем docker container mysql с привязкой к директории /mnt/mysql (там можно складировать бэкапы БД).
Поднимаем docker container nginx с привязкой к директории /mnt/www (туда будем накидывать HTML/PHP файлы)
Собираем свою docker image php-fpm-my:54, см. Dockerfile.
Поднимаем docker container php-fpm-54 с привязкой к директории logs от контейнера hlds16, и /mnt/www от контейнера nginx.
С этого места у нас работает hlds + nginx + php-fpm + mysql.
Инициализируем сайт статистики
Распаковываем из zip-архива
/cstrike необходимое в /mnt/www/ps. Теперь страничка доступна по URL http://65.108.82.45/ps/
Подменяем несколько кривых PHP-скриптов на исправленные, см.
Распаковываем из zip-архива
/cstrike perl-скрипты парсера логов в /mnt/www/ps.stat_parser, вписываем атрибуты доступа к БД в /mnt/www/ps/stat_parser/stats.pl. Запускаем парсер в cron.
Доводим под себя сервер HLDS
Правим под себя server.cfg, motd.txt в директории
/cstrike, закидываем в контейнер hlds16
Накидываем нужные плагины из
/cstrike или из интернета в директорию addons
Включаем плагины в plugins.ini. Рестартуем контейнер hlds16
Инсталяция HLDS-сервера + Сайта статистики займет минут 15.
Доводка конфигов + выбор нужных плагинов (+ их настройка) займет несколько дней. Я выбрал только самые необходимые amxmodx:
Такую конфигурацию считаю классической, минимально необходимой.
Что делать если не открывается hlds
Статья которая поможет многим =Р
1. Скачивание и настройка сервера под ОС windows xp
2. Установка metamod
3. Сервер для двух протоколов (47 и 48) или Dproto спасает игроков noSteam
1.Скачивание и настройка сервера под ОС windows xp
Для начала скачаем hldsupdatetool (http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.exe)
Далее устанавливаем его в папку D:\testservercs
http://s46.radikal.ru/i113/0911/cd/b8c72560a749.jpg (http://theprogamers.ru)
* вот созданная нами папка
После установки у нас должны получиться эти файлы
Далее запускаем HldsUpdateTool.exe и этим действием мы обновляем её. Должно получиться вот так )
Теперь мы должны СКАЧАТЬ
300mb
Открываем ПУСК-> ВЫПОЛНИТЬ далее прописываем :
и ждем пока что скачается.
Скрины:
1a настройка сервера
Сохраняем так : файл = Сохранить как = пишем такое название start.bat
и сохраняем в папку с игрой т.е. D:\testservercs
Настройка запуска сервера :
// HLTV proxy runs this file on start up
// This file should only be edited if you want to broadcast a game
// set HLTV proxy name as shown in score board
name «HLTV Proxy»
// set HLTV name, how it should appear in game server browsers
// hostname «My HLTV Proxy»
// set offline info text clients will see as reject reason if HLTV isn’t broadcasting yet
offlinetext «Sorry, game is delayed. Please try again later.»
// delays broadcasting for 30 seconds
delay 30.0
// allow 3.5 KByte/sec as client rate. This is good a value
// for internet broadcasts. On LAN you may set this value to 10000
maxrate 3500
// log HLTV console in proxy.log
// logfile 1
// local chatting for HLTV spectators enabled
chatmode 1
// if game server is password protected, enable this line
// serverpassword «mypassword»
// proxy’s adim password for rcon, commentator etc.
// adminpassword «mypassword»
// hltv.tga will be shown instead of the default HLTV logo in spectator GUI
// bannerfile «hltv.tga»
// these commands will be executed on connecting spectator client and may be used
// to adjust settings for HLTV (for example voice parameters)
signoncommands «voice_scale 2; voice_overdrive 16; volume 0.5; echo Voice adjusted for HLTV»
echo hltv.cfg loaded.
Вот команды, которые следует настроить по себе, или же потом не посредственно через console сервера.
cachesize x – определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32).
comm имя – задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst
fakeloss x – симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0)
port x – задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)
multicastttl x – определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy
highpriority – задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy
nomaster – отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.
maxclients x – фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). �-то значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).
maxframes x – задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). �-ассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20×120=2400).
// Название сервера
hostname «server by Maxim Kozhanov»
// Rcon пароль
rcon_password «password»
// Сервер лог
//Включить/выключить ведение логов
log on
mp_logdetail 3
mp_logmessages 1
// Читы
//Разрешить AIM
sv_aim 0
//Разрешить ЧИТЫ
sv_cheats 0
// эти команды служат для уменьшения ping»а
sv_maxrate 25000
sv_spectatormaxspeed 500
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
decalfrequency 60
sys_ticrate 10000
// Contact & Geo
sv_contact s7m7d7@yandex.ru
sv_region 3
// Загрузка инфорамации при запуске сервера
exec banned.cfg
exec listip.cfg
-spectatormenu.txt настройка режима спектора
-spectcammenu.txt настройка камеры в режиме спектора
-steam.txt написана версия патча
-titles.txt это режим выбора команды можно поменять название команд ))
2. Установка metamod.
metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AMX(x), AdminMod, StatsMe и т.п.
Скачать metamod можно c официального сайта: metamod (http://prdownloads.sourceforge.net/metamod/metamod-1.19-win.zip?download)
В папке cstrike создаем папку addons, а внутри неё папку metamod.
Файл metamod.dll кидаем в addons\metamod\dll\.
Открываем \cstrike\liblist.gam (блокнотом) и переменовываем строчку gamedll «dlls\mp.dll»
на
gamedll «addons\metamod\dll\metamod.dll»
Далее создаём файл plugins.ini в директории D:\testservercs\cstrike\addons\metamod
В plugins.ini мы будет прописывать адреса для доп. модов.
Все теперь готово для подлючения доп. модов.
3. Сервер для двух протоколов (47 и 48) или Dproto спасает игроков noSteam
Скачать Dproto (http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=52728)
Скачиваем последнюю версию.
Создайте папку dproto в каталоге D:\testservercs\cstrike\addons\. Файл dproto.dll из архива, в папке bin\windows скопируте в папку D:\testservercs\cstrike\addons\dproto\dll\.
В файле metamod\plugins.ini допишите такую строчку:
Файл dproto.cfg из архива поместите в корень сервера (D:\testservercs). В нём содержаться настройки dproto.
# Здесь для разных клиентов можно задать нужные ID из списка выше.
cid_HLTV = 7
cid_NoSteam47 = 8
cid_NoSteam48 = 10
cid_Steam = 1
# Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили STEAM_ID.
cid_SteamPending = 9
# Стоит отметить, что banid будет использовать STEAM_ID без любых приставок!
# 1 нужна для поддержки эмуляции с помощью eSTEAMATiON (это отдельный модуль такой).
Emulation = 0
# Отключает valve/steam систему авторизации.
# Сервер на основе 47 протокола не будет подключаться к авторизирующим серверам.
# Все сервера не будут вызывать функцию авторизации.
# Этот фикс нужен, когда при запуске старые сервера зависают на некоторое время.
DisableNativeAuth = 0
# Тип ответов сервера на запросы:
# 0 = Современный метод (Source)
# 1 = Старый дедовский способ xD
ServerInfoAnswerType = 1
# Master_GameVersion (string)
# Задай версию игры, надо для отправления на мастер-сервер для нормальной передачи мастер-клиент.
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio
# Включает вторичный минисервер, который переадресовывает клиентов на главном сервере:
# Используй параметр SubServer_AnswerType, чтобы установить тип ответа на запросы инфы
# Используй параметр SubServer_Port, чтобы установить вторичный порт сервера
# Используй параметр SubServer_MasterClient, чтобы включить мастер-клиенту для вторичного сервера
# Это крутая штука, если ты хочешь, чтобы все клиенты видели твой сервер.
# Его возможно, если ты устанавливашь различные типы ответов на запросы для главного и вторичного серверов.
# Клиенты, которые не видят главный сервер, по идее увидят вторичный.
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015
# Game_Name (string)
# Тут можно задать имя игры.
# Если ничего не написать, то будет показывать дефолтное ‘Counter-Strike 1.6’.
Game_Name =
# Фиксит отображение ID игрока в мониторинге HLStats.
# Включай только если используешь HLStats.
HLStatsPlayerIdFix = 0
Если у вас динамический IP. (Инструкция)
3. На новой странице жмем SIGN UP NOW!
3.2. Снова жмем SIGN UP NOW!
4. Должна появиться надпись: Confirmation email is on its way! и Select your operating system:
6. Поле того как вы получите письмо от No-IP Registration и подтвердите регистрацию, можете установить DUC и после её запуска вводите свой электронный адрес и пароль. На этом этапе у вас еще не выбранно доменное имя.
7. Выбираем доменное имя:
7.1. Если вы закрыли окно браузера то снова идем на no-ip.com
7.2. Вводим свой электронный адрес и пароль всоотвестственно в поля: Email: и Password: наверху страницы.
:mania: все мы любители своего дела.
Всё-ровно пишет Invalid CD key
Что-то я походу не правильно сделал в этом
Создадим файл start обычный текстовик
-2.Открываем через notepad(т.е. блокнот) и прописываем к примеру это
Сохраняем так : файл = Сохранить как = пишем такое название start.bat
и сохраняем в папку с игрой т.е. C:\hlds\
adidd
Для игры на этом сервере нужна лицензия.
ПиСИ внимательней читайте статью там обозначения есть
Теперь для клиента
Когда я создаю-он хочет подключиться пишет Invalid CD-key
Что тоже нужна лицензия?или как-то можно по другому сделать?
- что такое 808 в музыке
- что делают в лагере если ребенок заболел