что делать если не поступила социальная выплата
Куда звонить, если не пришла социальная выплата
Куда звонить, если не пришла социальная выплата, — туда, где назначалось пособие:
В большинстве случаев выяснить источник проблемы помогут в МФЦ, но туда придется идти лично.
Куда обращаться по поводу выплат
Мер государственной поддержки граждан в России существует много, и разобраться, по какому ведомству какое из них проходит, иногда сложно. Поэтому когда задерживается выплата пособий, куда звонить — вопрос не праздный.
Подобная путаница — отчасти оборотная сторона удобства электронных сервисов государственных и муниципальных услуг и Многофункциональных центров. Множество льгот и пособий оформляем на ЕПГУ, в МФЦ, а некоторые — и в отделе кадров на работе, а потом выясняем, почему не перечисляют социальные выплаты и где искать концы.
Есть и объективные причины: одна и та же дотация или льгота из федерального и из регионального бюджетов выплачивается разными «путями». В большинстве случаев общее правило: если льгота работает и на федеральном, и на региональном уровнях, то в первом случае она в ведении ПФР, а во втором — соцзащиты. Самые распространенные примеры:
Чтобы понимать, куда звонить, если выплаты не пришли, и что с этим делать, важно не только знать, через какое ведомство поступают деньги, но и правильное название — субсидия, компенсация, пособие, кому и на что.
Например, куда звонить по поводу детских выплат, — смотря каких:
По каждой выплате и в соцзащите, и в ПФР, и в ФСС и т. д. существует четкий график начислений, опубликованный на их сайтах в вашем регионе. В графиках прописаны даты, названия льгот, районы проживания получателей и банки, через которые проходят пособия.
Когда льгота согласована и подтверждена, вас проинформируют, с какого по какое число поступают средства.
Если в положенный срок ни на карту, ни на счет социальная выплата не пришла, куда обратиться в первую очередь: в отделение (или личный кабинет) банка. Возьмите распечатку о том, что в положенное время деньги не поступили. Это сделает дальнейший разговор в государственных органах более предметным.
Информация о выплатах: куда обращаться по поводу пособий?
Куда звонить по вопросам любых пособий
Прежде всего, обращаться по любым вопросам о пособиях и льготах можно на новую горячую линию Министерства труда и соцзащиты. Она создана, чтобы и про положенные льготы и пособия рассказать, и на вопросы ответить.
Телефон: 8−800−2000−412
Туда можно позвонить с дерзким вопросом: «У меня родился ребёнок, что мне положено кроме маткапитала и как получить хотя бы его?» В общих чертах вас сориентируют о том, должно ли вам государство что-то ещё, и об оформлении выплат.
Помогите. Фото: zen.yandex.ru
Важно: Единый контакт-центр рассказывает только о федеральных льготах и пособиях. Они обычно напоминают, что вам также могут полагаться региональные, и сообщают телефон местных соцслужб или отделений Пенсионного фонда, чтобы вы могли уточнить свои права ещё и там.
Звонить на горячую линию лучше ночью или ранним утром — так вам быстрее ответят. В течение дня ожидание может затянуться на полчаса, а некоторые операторы даже не позволяют звонить дольше.
Номер телефона Пенсионного фонда
Если до Единого контакт-центра дозвониться не удалось или не повезло с оператором, то не расстраивайтесь, это не последняя инстанция. Можно позвонить в Пенсионный фонд.
Телефон: 8−800−6−000−000
Таким образом, многие пособия на детей, выплаты пенсионерам и единовременные пособия находятся в зоне ответственности ведомства. Можно обращаться и задавать вопросы.
Если вы не любите звонить, то выход тоже есть. На сайте Пенсионного фонда, на главной странице, доступна кнопка «Центр консультирования». По ней вам дадут ссылки на группы ведомства в соцсетях и на форму обращения — задать вопрос можно и там, и там. Телефоны региональных отделений можно посмотреть там же.
На сайте Пенсионного фонда можно и телефон посмотреть, и обращение оставить, и с ботом пообщаться. Фото: pfr. gov.ru
Можно также воспользоваться окошком «Задать вопрос» в нижнем правом углу на сайте Пенсионного фонда. Правда, там отвечает робот, а общение с ними не всегда приносит радость или хотя бы мало-мальскую пользу.
Однако некоторыми выплатами пенсионерам и инвалидам занимается не Пенсионный фонд. Если он «отпирается» и не консультирует вас по пособиям, объясняя это тем, что он не имеет к ним отношения, то нужно обращаться в соцзащиту.
Номер телефона соцзащиты
Вообще, большинство региональных выплат и льгот находятся в ведении органов соцзащиты. Также она занимается присвоением всевозможных льготных категорий, например, многодетные, малоимущие.
Если задача по поиску своего отделения соцзащиты и его контактов кажется невыполнимой, то можно позвонить в единой кол-центр от Минтруда, указанный выше, и либо решить вопрос там, либо попросить контакты региональной службы — перенаправить звонящего по другому номеру рады на любой горячей линии.
Фонд социального страхования (ФСС)
Хотя большинством выплат занимается Пенсионный фонд и соцзащита, есть пособия, по которым они не консультируют. Ими заведует ФСС.
С главной страницы ведомства нужно перейти по ссылке, выделенной в зелёную рамку. Фото: fss.ru
Телефон 8−800−6−000−000 тоже указан как контактный, однако это всё-таки линия именно Пенсионного фонда, и там не сориентируют по вопросам ФСС.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСОБИЕ НЕ ПРИШЛО В СРОК?
Ждать платеж на следующий день после закрытия электронного больничного не следует. Разумно отсчитать 15 дней. Скорее всего, в течение этого времени вы получите страховое обеспечение от ФСС.
Предпринимать активные действия нужно, когда все сроки прошли, а пособие так и не перечислено.
Наиболее частые причины задержки платежа:
работодатель не передал (передал не вовремя) сведения в Фонд
работодатель передал в ФСС не все сведения или сведения с ошибкой. Фонд сформировал работодателю извещение. На исправление сведений работодателю дается еще 5 рабочих дней, а после этого – еще 10 дней дается ФСС для начисления и оплаты
порядок зачисления средств в банке предусматривает более длительный срок.
Например, держателям карт платежной системы «МИР» (если выбран способ получения по номеру карты МИР) денежные средства поступают в тот же день, когда ФСС перечислил выплату в банк.
Если зачисления производятся по номеру расчетного счета, то выплата поступит не ранее следующего рабочего дня, иногда до 3 дней. Все зависит от условий и работы банка.
Почтовый перевод можно получить в почтовом отделении в течение 7 рабочих дней с даты перечисления средств
Если вы не видите в личном кабинете в разделе «Пособия и выплаты» документа, это значит, что работодатель НЕ передал сведения в региональное отделение Фонда. Обращайтесь к работодателю для выяснения причины.
НАПОМИНАЕМ! ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ осуществляется региональным отделением ФСС с 1 по 15 число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие, т.е. за предыдущий месяц. (закрепление постоянной даты для перечисления средств законодательством не предусмотрено).
367003, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Богатырева, д. 8
Схема проезда
Приёмная: (8722) 56-01-69
Горячая линия : (8722) 56-01-65
Факс: (8722) 56-01-68
Пн-Чт: 9:00-18:00
Пт: 9:00-16:45
(обед: 13:00-13:45)
Выходные: Сб, Вс
Почему не пришла детская выплата 5000р. или 11000р. от 3 до 7 лет в ноябре 2021 года — возможные причины и новости
Как сообщает Пенсионный фонд России, одинокие родители и будущие матери получат ежемесячное пособие за октябрь 2021 года в начале ноября, в соответствии с графиком перечисления средств. То, что дни с 30 октября до 7 ноября были объявлены нерабочими, график не изменит, но возможны задержки.
Выдача детских пособий в ноябре 2021 года
Выплата детских пособий обычно происходит в первой половине месяца. Из-за появления дополнительных нерабочих дней в начале ноября в графике могут произойти незначительные сдвиги. Так, детские пособия, которые должны были прийти с 1 по 7 ноября, будут выданы без задержек или даже чуть раньше срока. В частности, к этой категории относятся выплаты на детей по линии ПФР (на детей от 8 до 17 лет и на второго ребёнка).
Что же касается выплат по линии соцзащиты (на детей от 3 до 7 лет, на первого ребёнка, «маленькие детские» пособия), то все они тоже будут получены вовремя либо заранее. К сожалению, у этих пособий нет единого общероссийского расписания, так что конкретный срок выдачи придётся уточнять в отделении соцзащиты. Все ежемесячные детские выплаты перечислены на портале «Госуслуги».
Президент Российской Федерации
Это важно [. ] при возможности — запускать дополнительные меры поддержки наших граждан, прежде всего семей с детьми.
Обратите внимание, что с 1 ноября значительно вырастут пенсии бывших лётчиков, шахтёров и пенсионеров, чей возраст на октябрь превышает 80 лет. Выдаваемые этим пенсионерам страховые выплаты по старости станут в два раза больше.
Когда ждать пособия на ребенка 3-7 лет в ноябре
Перечисление ноябрьских социальных пособий для детей уже началось: некоторые выплаты недавно поступили в банки. Стоит учесть, что перевод денег из банка на карту может занять вплоть до десяти дней, так что многие родители начнут получать свои выплаты с 10 ноября.
Раньше остальных должны быть зачислены пособия по рождению ребёнка и выплаты на детей младше трёх лет. Но большинство выплат (материнский капитал, пособия детям и жёнам военных, выплаты на детей до полутора и от трёх до семи лет, выплаты многодетным семьям, пособия на третьего ребёнка и пр.) стоит ждать примерно 11-24 ноября.
Часть родителей получат выплаты в 11 100 рублей
В октябре 2021 года некоторые выплаты на детей не были получены в срок. Если быть точнее, задержка произошла с передачей родителям трёх и более детей суммы в один детский прожиточный минимум. Дело в том, что региональные власти только распределяют подобные выплаты, а их финансирование происходит из федерального бюджета; в этом году октябрьские выплаты (ожидаемые 26 числа) не дошли до регионов в срок. Правительство пообещало, что поступление пособий на карты россиян начнётся 8 ноября.
Данное пособие достанется тем семьям, в которых третий (или последующий) ребёнок появился на свет после 1 января 2019 года. Обратите внимание, что такая выплата положена только семьям, у которых средний доход на человека оказался не больше двух прожиточных минимумов для данного региона. Размер выплаты — один прожиточный минимум; средний минимум по России — 11 100 рублей.
Другие детские выплаты осенью 2021 года
Если в семье, чей средний доход на человека оказался меньше прожиточного минимума, есть ребёнок в возрасте от 3 до 7 лет, то они имеют право на специальное пособие. Обычно его размер составляет половину детского прожиточного минимума в регионе (например, в Новосибирской обрасти месячный минимум составляет 12 729 рублей). Если такого пособия недостаточно, чтобы довести среднедушевой доход до уровня прожиточного минимума, то размер выплаты может быть увеличен до 75% либо 100% этого минимума.
Родители-одиночки с детьми от 8 до 16 лет также имеют право на такую выплату в половину местного прожиточного минимума. Пособие аналогичных размеров выдаётся попавшим в трудное финансовое положение женщинам, на ранних сроках беременности поступившим на учёт в женскую консультацию.
В Госдуме рассказали про новые пособия на детей
Как рассказала член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб, Государственная Дума разрабатывает дорожную карту по поддержке неполных и многодетных семей.
В настоящее время различные виды социальной поддержки доступны детям в возрасте от 7 до 17 лет, если один из их родителей отказывается платить алименты. Эти льготы и выплаты никуда не исчезнут. Но к ним добавятся новые способы социальной поддержки, которые облегчат жизнь неполных и многодетных семей.
Как объяснила Светлана Бессараб, в данный момент многодетные семьи могут рассчитывать не только на материнский капитал, но и на другие льготы, предусмотренные российскими законами (в частности, семейным и трудовым законодательством, а также рядом отдельных правовых норм). Но в ближайшее время может наконец появиться единый закон по многодетным семьям, действующий по всей территории России.
Пособие на ребёнка не пришло. В чём причина и куда жаловаться?
ПФР начал перечислять единовременное пособие 10 000 рублей на подготовку к школе с 2 августа. Кажется, что все желающие должны уже получить деньги. Но судя по жалобам в социальных сетях, некоторым выплаты до сих пор не пришли, хотя заявление подано. Разберём причину, по которой деньги могут задержаться или не прийти, а также выясним, куда следует писать жалобу.
Единовременная выплата не полагается
Деньги перечисляются не всем, только детям школьного возраста, поскольку основной мотив выдачи денег — подготовка к новому учебному году.
Где моё пособие, Госуслуги? Фото: dmitrov-reg.ru
Отказать в пособии могут, если ребёнку ещё не исполнилось 6 лет или уже исполнилось 18 и он при этом не является инвалидом или у ребёнка есть ограничения по здоровью, но он уже не числится в школе.
Заявление заполнено с ошибкой
Решение о выплате принимается в течение 5 дней. Ещё 3 дня идёт зачисление денег. Срок рассмотрения может продлеваться на 5 дней, если ответы на запросы от других ведомств идут с задержкой. Максимальный срок ожидания выплат 13 рабочих дней.
Если ПФР обнаружил ошибку в заявлении, то ничего страшного нет — достаточно её исправить. Заявления принимаются до 1 ноября 2021 года, а деньги перечисляются до 31 декабря 2021 года. Время ещё есть.
Проблем нет, но деньги не пришли
Если ни одна из перечисленных проблем не описывает вашу ситуацию, но деньги не пришли, то стоит обратиться в ПФР, чтобы выяснить причину задержки.
Ничего не понимаю. Фото: zen. yandex.ru
Начать можно со звонка в ПФР. На сайте Пенсионного фонда есть перечень номеров региональных горячий линий.
Кроме этого, можно позвонить на горячую линию Минтруда по номеру 8-800-2000-412. Но часто ведомства по телефону дают общие рекомендации и не занимаются разборов частных вопросов.
Если звонок в ведомство не помог, то придётся писать жалобу в Пенсионный фонд через портал Госуслуги. Обращение рассматривается в течение 15 рабочих дней.
- что делать если скрипт хук выдает ошибку
- что такое анаболический отклик