что делать если не работает валидатор на платформе

Терминал сломан, проезд — бесплатный. Что, если не получается оплатить проезд картой?

Если терминал неисправен

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

По мнению юриста «Европейской юридической службы» Марии Замолоцких, если терминал неисправен, ответственность лежит на перевозчике. Более того, как в Москве, так и в Подмосковье, перевозчик обязан обеспечить корректную работу терминалов для оплаты проезда банковскими и транспортными картами («Тройка», «Стрелка» и т. п.) и иметь такие терминалы во всех транспортных средствах, дополнила Оксана Васильева, к.ю.н., доцент Департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве РФ.

У этого требования есть законные основания. Во-первых, Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», согласно которому с 1 июля 2020 года пассажиры обязаны оплачивать проезд с помочью контрольно-кассовой техники. Во-вторых, Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». В-третьих, локальное Постановление Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 и Постановление Правительства Москвы от 02.09.2008 № 797-ПП.

Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф. Аналогично, если у вас нет наличных денег, а терминал неисправен, вы можете ехать бесплатно. Важное условие: на действующей банковской или транспортной карте должна быть достаточная для оплаты проезда сумма, подчеркнула юрист Светлана Петропольская, совладелец юридической фирмы URVISTA.

Доказать (например, контролерам), что терминал не работает, нетрудно. Можно зафиксировать проблему на фото или видео, привлечь в свидетели других пассажиров, у которых тоже не проходила оплата.

Источник

Как решить проблемы с оплатой проезда на МЦД

9 декабря проезд по Московским центральным диаметрам «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» снова стал платным. Несмотря на позитивные отчёты официальных лиц и компании-перевозчика, пассажиры оставили множество негативных отзывов. В ЦППК рассказали, как решить основные проблемы, которые возникают при оплате проезда на МЦД.

Некорректное списание денег

Вариант №1. Это происходит из-за того, что у пассажира нет одной из необходимых валидаций (на вход или выход). Если не приложить карту к терминалу на станции отправления, то не получится выйти на станции назначения. Если не приложить карту к терминалу или валидатору при выходе — будет повторное списание денег в метро.

Вариант №2. Бесплатная пересадка с МЦД на метро — только на станциях, которые указаны как пересадочные на схеме.

Вариант №3. Если на карте «Тройка» есть абонемент и билет «Кошелёк», но перекодирован только «Кошелёк». В таком случае абонемент не срабатывает. Необходимо обратиться в кассу метро и попросить полностью перекодировать «Тройку»: и сектор для абонементов, и сектор билета «Кошелёк». Услуга бесплатная.

Вариант №4. Двойная валидация. На ряде станций (например, Белорусский вокзал) рядом с турникетами установлены валидаторы, чтобы в часы пик пассажиры могли пройти через открытые ворота/створки и валидировать проездной уже на платформе или на выходе.

Прикладывать проездной «на вход» нужно только один раз: либо к турникету, либо к валидатору. В случае двойной валидации на одной станции пассажир сначала начинает поездку, а потом «закрывает» её — и не сможет выйти на станции назначения и бесплатно пересесть на метро.

«Если у вас возникли проблемы с некорректным списанием при оплате проезда на МЦД, просим вас обратиться в любую кассу метро для проверки вашей карты и выдачи новой тематической «Тройки» МЦД с балансом 100 руб», — сообщает пресс-служба ЦППК.

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

Турникеты железнодорожной станции МЦД-1 «Одинцово»

Не работает проезд по социальным картам

На социальные карты Москвы и Московской области с бесплатным проездом (полная льгота) необходимо ежемесячно записывать бесплатный абонемент для проезда на МЦД или оформлять льготу в прежнем режиме в кассах МЦД.

Карту необходимо валидировать и на входе, и на выходе на турникетах. Прикладывать карту с полностью льготным билетом на месяц к валидаторам нет необходимости.

Проезд для студентов и школьников

Соцкарты студентов и учащихся с записанным льготным проездным на метро за 395 руб. или за 1185 руб. работают только в «Центральной» зоне МЦД (Сетунь-Марк). Тем, кто едет со станции из «Пригорода» или «Дальней» зоны, нужно оформлять действующий билет со льготой в кассе МЦД.

В ЦППК напоминают, что вопрос отдельных абонементов для пассажиров из зон «Пригород» и «Дальняя» — зона ответственности Московской области.

Надо ждать зелёный сигнал

Необходимо обязательно дождаться подтверждающего зелёного сигнала на валидаторе. Если убрать «Тройку» до появления галочки и зелёного сигнала, то валидация не записывается.

«Кошелёк» и абонементы в «Центральной» зоне

Если у вас есть абонемент «Центральной» зоны (60 поездок за 1900 руб., месяц и др.), то при входе в метро с вас спишется одна поездка, а при выезде в зону «Пригород» — 45 руб.

Для проезда в зоне «Пригород» нужно пользоваться специальными абонементами этой зоны.

Московские центральные диаметры

Движение по МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» было открыто 21 ноября. В первый день пассажиры столкнулись с проблемами: короткие поезда, давка, неработающие валидаторы и транспортные карты «Тройка» — единственные средства оплаты проезда на «диаметрах».

С 25 ноября до 8 декабря был введён бесплатный проезд. По словам мэра Москвы Сергея СОБЯНИНА, «для более тщательной наладки билетной системы».

29 ноября вице-мэр Москвы Максим ЛИКСУТОВ рассказал, что причиной неисправности турникетов стало то, что ЦППК недоработала свою систему перекодировки карт «Тройка» в соответствии с новыми тарифами.

5 декабря пресс-служба ЦППК сообщила о завершающемся полномасштабном тестировании билетной системы. В выходные на турникетах начали последовательно закрывать створки и готовить их к работе.

В понедельник, 9 декабря, проезд по диаметрам снова стал платным. Чиновники и компания-перевозчик сообщили об исправной и корректной работе обновлённой билетной системы, но пассажиры жаловались на проблемы.

10 декабря в столичном Департаменте транспорта отметили, что накануне пассажиры совершили 516 тыс поездок — до запуска МЦД суточный пассажиропоток электричек был меньше на 9,8%. Из 516 тыс поездок более 237 тыс пришлось на МЦД-1 «Одинцово-Лобня», а на МЦД-2 «Нахабино-Подольск» — более 279 тыс.

Самой востребованной станцией МЦД-1 остаётся «Одинцово». Ей ежедневно пользуются порядка 29 тыс пассажиров.

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

Станция МЦД «Одинцово»

10 декабря пресс-служба компании «Аэроэкспресс» сообщила, что по маршруту «Одинцово — аэропорт Шереметьево» запущен ещё один двухэтажный поезд Stadler. Полностью заменить свой подвижной состав на двухэтажные поезда в компании планируют до конца 2019 года.

Напомним, на июнь 2020 года запланировано открытие новой станции «Славянский бульвар» на Белорусском направлении МЖД.

Источник

Запись на стене

Обращаем ваше внимание на основные проблемы, которые возникают при оплате проезда на МЦД и способы их решения.

1. Некорректное списание
Вариант 1
Проблема возникает из-за того, что у пассажира нет одной из валидации (вход или выход). Для проезда на МЦД обязательно должна быть валидация на вход: если у вас нет валидации на вход, вы не сможете выйти на станции назначения. Если не отвалидируетесь на выход – будет повторное списание в метро.

Вариант 2
Бесплатную пересадку с метро на МЦД можно совершать ТОЛЬКО на станциях, которые указаны как пересадочные. Наши любимые Окружная, Тимирязевская, Савеловская, Белорусская, Беговая, Фили и т.д. в них входят, тут все прозрачно.

Вариант 3
На «Тройке» абонемент и «Кошелек», перекодирован только «Кошелек» (тогда не срабатывает абонемент). Необходимо повторно перекодировать карту в кассах метро. Обратитесь в кассу метро и попросите полностью перекодировать вашу карту «Тройка»: сектор для абонементов и сектор билета «Кошелек». Услуга бесплатная!

Вариант 4
Двойная валидация на турникетах и валидаторах. На ряде станций (в том числе Царицыно, Текстильщики, Подольск, Нахабино, Белорусский вокзал) рядом с турникетами установлены валидаторы для того, чтобы в час пик при высокой загрузке турникетов пассажиры могли пройти через открытые ворота/створки и валидироваться уже на платформе либо на выходе. Валидироваться на вход следует один раз: либо на турникете, либо на валидаторе. При двойной валидации на одной станции вы начинаете поездку и затем закрываете ее, то есть не сможете выйти на станции назначения и совершить бесплатную пересадку в метро.

Если у вас возникли проблемы с некорректным списанием при оплате проезда на МЦД, просим вас обратиться в любую кассу метро для проверки вашей карты и выдачи новой тематической «Тройки» МЦД с балансом 100 руб.

2. Не работает проезд по социальным картам
На социальные карты Москвы и Московской области с бесплатным проездом (полная льгота) необходимо ежемесячно записывать бесплатный абонемент для проезда на МЦД или оформлять льготу в прежнем режиме в кассах МЦД.
Карту необходимо валидировать и на входе, и на выходе на турникетах. Прикладывать карту с полностью льготным билетом на месяц к валидаторам нет необходимости.

3. Проезд для студентов и учащихся
Социальные карты студентов и учащихся с записанным льготным проездным на метро за 395 рублей или за 1185 рублей РАБОТАЮТ ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗОНЫ. Если вы едете со станции из границ зоны «Пригород» или «Дальняя», то оформляйте действующий билет со льготой в кассах МЦД.
Напоминаем, вопрос отдельных абонементов для проезда пассажиров из зон «Пригород» и «Дальняя» находится в зоне ответственности Московской области.

4. Обязательно дождитесь подтверждающего зеленого сигнала на валидаторе при валидации карты «Тройка». Если убрать карту до появления галочки и зеленого сигнала, валидация не записывается.

6. Старая «Тройка»
И такое бывает, решается заменой карты.

Источник

Новый сбой на МЦД: транспортные карты не валидируются

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

Фото © «Московские ведомости»

Однако ЦППК утверждает, что новая билетная система работает корректно

Вторая попытка запустить Московские центральные диаметры (МЦД) на 100%, наладив работу новой билетной системы, провалилась. Пассажиры жалуются журналистам и оставляют очень эмоциональные комментарии в социальных сетях – они недовольны тем, как функционирует пропускная система на станциях МЦД. Подробности – в обзоре «Московской газеты».

Отрицают провал, но помогают пассажирам

И сотрудники Центральной пассажирской компании (ЦППК), и пассажиры надеялись и верили, что 9 декабря МЦД заработает на полную мощность. Вечером 8 декабря операторы ЦППК рапортовали в соцсетях, что администрация на станциях закрывает постепенно турникеты. Они писали, что при входе нужно валидировать транспортные карты, при этом деньги со счёта списываться не будут. Плату за проезд вернули с 9 декабря.

Последние две недели (с 25 ноября по 9 декабря) специалисты ЦППК настраивали работу новой билетной системы. Утром, 9 декабря, представитель крупнейшего транспортного перевозчика заявил, что более 2100 турникетов и валидаторов на станциях МЦД работают в штатном режиме.

«Билетная система функционирует корректно. Не забывайте прикладывать соцкарту москвича, «Тройку» и «Тройку-Стрелку» на вход и выход к турникетам, или валидаторам», — написал в 07:02 9 декабря оператор ЦППК.

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

Ещё когда ЦППК настраивал работу турникетов, эксперты и урбанисты сомневались, что вторая попытка запустить МЦД окажется успешной. Даже физически проверить работу более 2100 турникетов и валидаторов сложно.

Источник, знакомый с ситуацией, рассказал корреспонденту «Московской газеты», что пройдёт несколько лет, пока авторы МЦД запустят все 5 направлений, завершат все необходимые процессы, связанные с интеграцией новой билетной системы в работу столичного метрополитена, и, может быть, только потом сбоев не будет. А пока…

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

Будьте внимательны: некорректные списания с карт

Реальность – утро 9 декабря – оказалась суровой. Поток жалоб хлынул, как только люди оказались на станциях. Социальные сети завалены недовольными отзывами о работе МЦД. Турникеты не открывались. Многие не могли либо войти, либо выйти. Образовались заторы. Люди и сейчас просят специалистов ЦППК помочь, поскольку у некоторых граждан с транспортных карт некорректно списались денежные средства.

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

Впрочем, им не отказывают. Оператор МЦД просит всех обращаться в кассы метро, если транспортная карта оказалась заблокирована, или с её счета исчезли деньги. Корреспондент газеты «Московские ведомости» недавно проходил точно такой же «квест». Приятного, конечно, мало. Но деньги на счёт вернули.

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

Давка, заторы и нервотрёпка

Пока власти Москвы и Московской области вместе с ЦППК успокаивали население, объясняя, как правильно валидировать транспортную карту, граждане штурмом брали выходы. На некоторых видео, опубликованных сегодня в соцсетях, видно, как отдельные пассажиры, не дожидаясь пока створки турникета откроются, перепрыгивали через них.

Чаще всего люди жаловались, что валидаторы ошибочно показывали им: транспортной карте денег нет. После этого пассажиры бежали в кассу, где им объясняли, что валидаторы не работают.

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

У других граждан произошло двойное списание средств, но в кассах им не смогли помочь.

Количество гневных отзывов исчисляется сотнями.

«На Опалихе утром не работали турникеты. Одни обещания, что все исправим, или просим прощения за неудобства, — возмущается один из пассажиров МЦД. — Прекрасное начало дня. Зато сколько рекламы, распиарили то как. В метро слушать уже тошно про МЦД. Доведите до ума для начала всю систему на всех уровнях, потом открывайте».

Ликсутов проверил работу билетной системы

И прошёл через турникеты. Позже власти распространили официальное заявление, в котором говорится, что заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов и вице-губернатор Московской области Игорь Тресков проверили работу билетной системы МЦД.

«В понедельник, 9 декабря, чиновники воспользовались транспортом и убедились, что все системы работают исправно и без задержек», — сообщили СМИ.

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

В ответ возмущённые пассажиры продолжили писать жалобы по поводу организации входа и выхода на станциях.

Администрация МЦД не сдаётся. Недавно они организовали и оплатили массовую рассылку sms-сообщений, в которых просят оценить работу диаметров.

что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть фото что делать если не работает валидатор на платформе. Смотреть картинку что делать если не работает валидатор на платформе. Картинка про что делать если не работает валидатор на платформе. Фото что делать если не работает валидатор на платформе

Отдельные урбанисты, комментируя в социальных сетях вторую попытку ЦППК и властей запустить диаметры, вновь вернулись к теме оплаты стоимости проезда по МЦД. Они считают, что пока перевозчик не настроит корректную работу билетной системы, взимать плату не имеет смысла. Это создаст дополнительные проблемы и на входе, и на выходе со станций. Кто-то даже заметил, что последние две недели «коммунизма» (отмены платы за проезд по МЦД) сделали нас ближе к Европе, сделали нас чуть цивилизованнее. Поэтому эксперты считают, что такие недели открытых дверей нужно устраивать, как можно чаще.

В свою пользу урбанисты приводят такой убедительный довод: столичные автобусы давно оборудованы валидаторами, почему бы не сделать точно также в электричках? А от турникетов, мешающих проходу, избавиться совсем. Тем более, что ЦППК не может гарантировать их стабильную работу.

Источник

«Первое, что вижу — наклейка «не работает»». Пассажиры МЦД вновь сообщают о проблемах при оплате проезда после окончания бесплатного периода

Е ще утром в аккаунтах соцсетей Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) появились сообщения, что билетная система на МЦД функционирует корректно, станции работают в штатном режиме. Тем не менее в твиттере можно найти сообщения о неработающих билетных автоматах, валидаторах и турникетах.

В Заветах Ильича работает только один БАП и принимает только наличные. В кассу огромная очередь. Все силы на мцд ушли? Нам теперь пешком ходить?

— неполно разделённый заряд (@hhtg_marvin) December 9, 2019

С сегодняшнего дня должны были начать работать турникеты на МЦД. Но судя по всему они не справляются с потоком пассажиров и сотрудники просто открыли их, чтобы люди свободно проходили.

Позднее в ЦППК добавили, что турникеты и валидаторы могут срабатывать с задержкой до четырех секунд. Пассажиры сразу отреагировали на это сообщение фотографиями быстро растущих очередей у турникетов.

Турникеты и валидаторы на #МЦД могут срабатывать до 4 секунд. Пожалуйста, подождите чуть-чуть, если «Тройка» не открывает проход сразу.

Подождите немного, сколько? Просто умножьте количество людей перед вами на 4 сек. плюс сколько там понадобится человеку еще на понимание этого 🙁 pic.twitter.com/cEBg3ZYfAg

Впрочем, турникеты могут вовсе не сработать, хотя деньги за проезд могут списать.

По ст. Царицыно на выходе в 7 утра коллапс. Турникеты не срабатывают у тех, кто отвалидировался. Сотрудники отправляют в кассу. Что будет в сам час пик?

Те пассажиры, у которых возникли проблемы, встают за разъяснениями в кассу, из-за чего образовываются новые очереди. Но консультации, судя по всему, помогают не всегда.

Сотрудник в форме «МЦД» сказал, что Тройку можно активировать ТОЛЬКО в кассе метро. Купил билет за 92 рубля, доехал до Курской. В кассе метро ответили: «ваша карта тройка активирована уже». На вопрос почему я ей не могу воспользоваться на валидаторе мне не ответили.

Никто из ваших сотрудников не знает, как оплачивать МЦД Пригород студентам и школьникам, у которых есть абонемент на метро и МЦД за 395 рублей! Не пропускают без билета до Щербинки! Почему нет установленного проезда? Каким образом мы должны ездить из Пригорода? Отвратительно

В твиттере можно также встретить немало ироничных сообщений по поводу работы МЦД. Кто-то, например, считает, что диаметры — «план РЖД по истреблению человечества».

Об отмене оплаты:

После запуска МЦД пассажиры жаловались на сбои в работе билетной системы и турникетов, давку и длину поездов. При этом пассажиры МЦД-2 заметили, что в новых поездах вовремя не открываются двери на станциях, а кнопки для их открытия не работают. На следующий день после открытия на МЦД произошел крупный сбой — пользователи соцсетей писали, что пассажиров выгнали из вагонов, вынудив стоять на платформе не меньше 40 минут.

Об МЦД:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *