что делать если не видно спрей в тф2
Что делать если не видно спрей в тф2
В конфиге не может быть. Сносил конфиг и ставил чистый, ничего не было.
Erop, сейчас попробую. Потом отпишусь.
Добавлено через 5 минут
Не помогло(
Да нет вроде, спрея раньше вообще не было. Поставил и не вижу его. Раньше видел спреи народа, сейчас нет.
Разве бывает такое, что на своем сервере тоже не работает спрей и на всех, которых я играю?
r_spray_lifetime 3
mp_decals 32
r_decals 100
вот нашел
работает без отказно
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Короче я решил данную проблему таким образом, создать в папке tf\materials\vgui\logos папку Ui(если нету)! Выглядить должно так
*C:\Program Files\Steam\steamapps\ваш акк\team fortress 2\tf\materials\vgui\logos\UI* 2 рисунок
тоже самое с tf_russian
*C:\Program Files\Steam\steamapps\ваш акк\team fortress 2\tf_russian\materials\VGUI\logos\UI* 3 рисунок
Потом в каждую папку(в папки logos и UI(tf,tf_russian)) запихнуть свой спрей, название должно быть spray.vtf(расширение обязательно vtf, так проще! Для создания такого файла скачайте VTFEdit.). 2 и 3 рисунки!( В UI тоже кидать надо, повторюсь!)
В игре поставьте в настройках ограничение декалей чем больше тем лучше например 999999999(Tf сам выставит границу).1 рисунок
klamm, vovan_234, сейчас проверю. Надеюсь будет работать. А то форум огроменный, сразу не найти ответы на все, но месяц уже ищу ответ 🙂
Добавлено через 10 минут
Ура. Все заработало. Спасибо вам всем за помощь. Вот форум хороший, быстро и правильно!
Что делать если не видно спрей в тф2
Мне помогают команды
cl_playerspraydisable «0»
r_decals «200»
r_spray_lifetime «2»
Но только после того, как я УЖЕ на сервере, и каждый раз после захода на новую карту, мне надо заного это писать.
Каждая переменная должна быть прописана отдельной строкой:
Пропишите данные команды в /tf/custom/my/cfg/autoexec.cfg и они должны выполняться при каждом запуске игры.
Теперь — второй вариант.
Вы забыли что сперва надо отключать в настройках синхронизацию со Steam Cloud. Удаляем всё из папки «cfg» и «custom». Прописываем в параметры запуска «-autoconfig», запускаем игру. Заходим на сервер, выходим с сервера и с игры.
Включаем в настройках Steam синхронизацию со Steam Cloud.
Теперь у Вас должны показываться спреи.
Значит данное решение проблемы выше моего уровня знаний. Я искренне надеюсь на то, что Вам отпишут здесь другие решения.
Значит данное решение проблемы выше моего уровня знаний. Я искренне надеюсь на то, что Вам отпишут здесь другие решения.
Notice that this thread got necroed.
Commands that help me:
cl_playerspraydisable «0»
r_decals «200»
r_spray_lifetime «2»
But only after I’m ALREADY on the server, and every time after entering a new map, I need to write this.
Что делать если не видно спрей в тф2
Перед началом, как и большинство авторов других руководств, я хотел бы порекомендовать вам ознакомится с моим предыдущим руководством созданным на тему создания дистанционного спрея.
Ежели вы уже с этим работали и владеете навыком создания, то приятного вам чтения.
Как вы могли обратить внимание, в каждом руководстве я стараюсь разнообразить список программ, чтобы вы попробовали себя в работе с новыми для вас программами и получили новые для себя навыки.
В этом руководстве мы будем использовать такие программы как:
— Фотошоп (версия CS5 или выше)
— Всё тот же GIMP
— Paint.NET
— VTF Edit (как же без него)
Обратите внимание, что даже Paint.NET способен на создание таких текстур, но, как и в предыдущей статье покажу вам пример в Фотошоп.
В качестве образца мы возьмём всеми известную Adventure Time, найдя один из моментов с пингвином шатающим бутылочки я решил попробовать сделать анимационный спрей обрезав лишние части изображения.
Я же попробую сделать из этой анимационной картинки — спрей.
Имейте в виду, вам придётся разбить картинки на несколько кадров, чтобы получить анимированный спрей.
Чтобы сделать анимированный спрей, нужно знать, что картинка должна соответствовать ограничениям размера. Полноценное изображение с анимацией не может превышать 512 КБ, поэтому это означает, что файл, который мы используем, будет слишком большим. Это также должно быть:
512 на 512 пикселей (этот размер не рекомендуется для анимированных спреев)
256 на 256 пикселей
128 на 128 пикселей
Так, как мне нужно преобразовать изображение как можно меньше, я возьму размер 128 на 128 пикселей.
Запускаем Фотошоп и нажимаем «Файл» → «Открыть», а затем выбираем своё анимационное изображение.
Когда Фотошоп откроет файл, изображение будет разделено на несколько картинок — это так называемые фреймы. Разбитые на кадры изображения могут быть использованы для редактирования отдельно.
При открытии размер картинки составляет: 499 на 281 пиксель. Чтобы он работал в TF2, нам нужно будет изменить его на один из перечисленных выше размеров. Увидев, что весь интерес к изображению находится на пингвине, я создам новый холст, нажав File → New и задам высоту и ширину холста на 128 на 128 пикселей.
Откройте анимированные изображение и новый маленький холст. Выберите все слои изображения и перетащите их на холст, который мы создали размером 128 на 128.
После переноса выберите инструмент «Move tool» в русской версии это: «Перенос» и убедитесь, что вы включили «Show Transform Control», расположенные на верхней панели.
Возьмите один из углов изображения и удерживайте Shift на клавиатуре. Это полностью сдерживает изображение, поэтому невозможно заставить его выглядеть скрипучим или деформированным.
Уменьшаем изображение до примерно нужно нам размера, у меня же получилось вот так:
Наше изображение преобразовано в 128 на 128 пикселей, и каждый кадр должен создать цикл. Чтобы соответствовать требованиям размера, нам нужно сократить цикл, что мы и будем делать в следующем разделе.
В настоящее время наш образ имеет 18 кадров, в пределах этих 18 фреймов бутылки три раза соскальзывают, а рот и глаза открываются один раз. Это означает, что у нас есть место, когда дело доходит до удаления кадров, чтобы сделать цикл короче.
Вы можете поиграть с кадрами, показывая и скрывая их, используя иконку глаза, расположенную с левой стороны слоя. Я выделил это на изображении ниже, смотрите на желтый цвет:
В моем примере я удалил всё, кроме четырех слоев. Это создает цикл с четырьмя кадрами, что означает, что размер будет довольно небольшим. Цикл не будет идеальным, но это характер зверя.
Попробую сказать проще: Вам нужно сохранить каждый кадр отдельно. То есть, выбираете первый кадр и сохраняете его назвав «frame1», затем выбираете второй и сохраняете его с названием «frame2», и так далее со всеми кадрами.
У меня их получится 4 штуки. У вас должно получится примерно вот так:
Ну что ж, ужас закончился, осталось объединить кадры в одно изображение и преобразовать его в спрей.
Как и в предыдущей статье, я на всякий случай укажу ссылку на скачивание программы VTF Edit, если вы читаете это руководство первый раз переходите по ссылке и скачайте его: game-rus.ucoz.ru/apps/VTF-Edit.zip
Запустите VTF Edit и нажмите File → Import, выберите все файлы, возможно на некоторых операционных системах потребуется удерживать клавишу Shift при выборе нескольких изображений.
После того как вы откроете ваши *.tga файлы, вас встретит меню VTF Options. Ниже приведены настройки, которые я использовал. Я изменил свой зажим на 128 на 128, так как это размер изображений, но все остальное установлено на значения по умолчанию.
Теперь ваша анимация загружена в VTFEdit. Если вы хотите просмотреть его, вы можете сделать это, нажав кнопку Play, расположенную с левой стороны в боковом меню.
Последнее, что нам нужно сделать в этой программе — это проверить два параметра под флажками слева. Убедитесь, что No Mipmap и No Level Of Detail не проверены, это гарантирует, что спрей будет казаться качественным в игре независимо от того, кто его просматривает. Я выделил эти настройки ниже.
Всё готово, нажимаем: File → Save as. и сохраняем ваше анимационный спрей. Чтобы создать *.vmt файл к вашему спрею, вам нужно нажать: Tools → Create VMT — С помощью этого окошка вы сможете создать *.vmt файл для вашего спрея.
Заключительный этап, вам нужно закинуть спрей в папку с игрой. Откройте директорию игры Team Fortress 2 и установите ваш спрей:
Затем зайдите в игру, откройте Настройки → Сетевой режим и импортируйте ваш спрей.
Теперь давайте проверим то, что мы только что сделали — в игре. Найдите любой сервер, зайдите на него и попробуйте нарисовать спрей в любом месте на карте, вот что должно получится:
Если у вас что-то не получилось, перечитайте руководство, возможно вы что-то пропустили.
Что делать если не видно спрей в тф2
Форум TF2.COM.UA » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » Техподдержка » Создание своего спрей-лого в Team Fortress 2 (О чём вы хотели узнать, но почему-то не спрашивали) |
Создание своего спрей-лого в Team Fortress 2
T-one | Дата: Воскресенье, 17.02.08, 13:43 | Сообщение # 1 |
Просто так в Team Fortress 2 создать спрей получается не у всех, потому что Valve научила матерится Team Fortress 2 подобной фразой: «Не удаётся создать спрей. Может быть у вас недостаточно полномочий». Решить данную проблему можно двумя способами: 1. Для начала надо создать изображение(256/256, 128/128. и т.д.) спрея и скачать программу VTFEdit 2. После запускаем VTFEdit, импортируйте изображение и сохраняем его в VTF(Valve Texture File) формате. 3. Копируем полученный VTF-файл в папку 4. В игре заходим в «Настройки»->»Мультиплеер»->»Импорт Spray»->найдите и выберите Ваш VTF-файл из папки «\logos (не UI!)»->кнопка «Открыть»->кнопка «ОК» (при этом создастся VMT файл рядом с VTF). 5. Проверяем! Радуемся! Наслаждаемся! 1. Заходим в Steam->»Настройки»->»Интерфейс»->меняем язык на «English». 2. В игре заходим в «Настройки»->»Импорт Spray»->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка «Открыть»->кнопка «ОК». 3. Проверяем! Радуемся! Наслаждаемся! ЗЫ: Второй способ не проверял, потому не ручаюсь. После вроде можно поменять язык обратно, но опять же, не ручаюсь. 1. Открываем в Фотошопе файл-картинку. Приводим размер картинки в пикселях кратном двум, например: 128х128, 256х256 пикселей 2. Выделяем на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее: 3. Переходите на закладку «Channels (Каналы)» и жмём на кнопку «Save selection as channel (Сохранить выделенное как канал)». . и получим чтото вроде этого: 3.1 Переходите на закладку «Channels (Каналы)» и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%:
и получаете следующее: 3.2 Заливаете выделенную область белым цветом: 4. Выбираем в меню «Save As (Сохранить как)», сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка «Alpha channels (Альфа каналы)» жмём «Save (Сохранить)» В дальнейшем окне ставим галку возле «32 bit/pixels (32 бита/пиксел)», и НЕ ставим галочку «Compress (RLE) (Уплотнение (RLE))» 6. Копируем полученный VTF-файл в папку 7. В игре заходим в «Настройки»->»Мультиплеер»->»Импорт Spray»->найдите и выберите Ваш VTF-файл из папки «\logos (не UI!)»->кнопка «Открыть»->кнопка «ОК» 8. Проверяем! Радуемся! Наслаждаемся! 1. Берём необходимую анимацию и сохраняем каждый кадр в 32-битном формат TARGA (TGA), кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел) 2. Скачиваем архив ANIMATED_TEXTURE_CONVERTER и куда-нибудь распаковываем. 3. Скидываем все TGA-файлы в папку » hl2/materialsrc/animated/ » (папка из архива) и переименовываем их, как spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно. 4. Из этой же папки, редактируем Блокнотом текстовый файл » spray.txt «, где меняем значение » endframe » на количество кадров в анимации. 5. Из этой же папки, редактируем Блокнотом текстовый файл » spray.txt «, где меняем значение » endframe » на количество кадров в анимации. 6. После запускаем » convert.bat «, после чего переходим в папку » hl2/materials/animated/ «, где проверяем наличие новосозданного VFT-файла. Файл не должен быть больше 120кб, в противном случае придётся урезать или количество кадров, или их качество. 7. Далее копируем полученный VTF-файл в папку 8. Создаём в Блокноте новый текстовый файл следующего содержания: «LightmappedGeneric» И сохраняем этот текстовый файл под именем » spray.vmt » в ту же папку, куда копировали » spray.vtf «. 9. В игре заходим в «Настройки»->»Мультиплеер»->»Импорт Spray»->найдите и выберите Ваш VTF-файл из папки «\logos (не UI!)»->кнопка «Открыть»->кнопка «ОК» (при этом создастся VMT файл рядом с VTF). 10. Проверяем! Радуемся! Наслаждаемся! |
bosic2007 | Дата: Среда, 01.07.09, 21:28 | Сообщение # 76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
супер спс за инфу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|